Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0642 SKODA означает, что опорное напряжение датчика -A- слишком низкое. Это означает, что датчик не может получить достаточное напряжение для правильной работы.
Симптомы
Симптомы ошибки P0642 SKODA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и места, где находится датчик. Однако, некоторые из общих симптомов могут включать в себя:
- Появление ошибки на приборной панели.
- Проблемы с запуском двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неисправность системы управления двигателем.
Причины
Ошибка P0642 SKODA может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Повреждение датчика.
- Повреждение проводки, связывающей датчик с системой управления двигателем.
- Низкий уровень заряда аккумулятора.
- Неисправность генератора.
- Неисправность системы зажигания.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0642 SKODA механик может использовать диагностический сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. Сканер может показать код ошибки и дать информацию о том, какие системы могут быть связаны с ошибкой. Механик может также проверить датчик и проводку, чтобы убедиться, что они не повреждены.
Насколько это серьезно
Ошибка P0642 SKODA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее не следует игнорировать. Если она не будет устранена, то может привести к повреждению других систем автомобиля.
Как устранять
Устранение ошибки P0642 SKODA может включать в себя ряд действий, включая:
- Замену датчика.
- Ремонт или замену проводки.
- Замену аккумулятора.
- Ремонт или замену генератора.
- Ремонт или замену системы зажигания.
- Ремонт или замену системы впрыска топлива.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0642 SKODA, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать в себя:
- P0642: Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое.
- P0643: Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое.
- P0644: Опорное напряжение датчика -B- слишком низкое.
- P0645: Опорное напряжение датчика -B- слишком высокое.
На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0642
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0642 звучит как «опорное напряжение датчика в цепи «A» слишком низкое». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0642
Сохраненный код P0642 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил слишком низкое опорное напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».
Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.
На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал полученный PCM слишком низкий, цепь считается неисправной, и будет сохранен код P0642.
Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает слишком низкое напряжение, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует слишком низкое напряжение.
Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует слишком низкое напряжение.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0642 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
- Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
- Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
- Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
- Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
- Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.
Серьезность сохраненного кода неисправности P0642 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.
Причины возникновения ошибки
Код P0642 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
- Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
- Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
- Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
- Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправно реле питания системы.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0642
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0642:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0642 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
- Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0642 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Проверка датчиков
Если код P0642 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.
Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.
Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.
Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0642 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler (Крайслер 300)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, E350, F-150)
- Hyundai (Хендай Солярис, Туксон, i10)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Mitsubishi
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран)
С кодом неисправности Р0642 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0098, P0131, P0236, P0335, P0341, P0407, P0522, P0606, P0638, P0641, P0643, P0A09, P2122, P2188, P2191, P2229.
Видео
Причины возникновения ошибки P0642 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0642?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0642 означает следующее:
Ошибка P0642 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи «А» опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь «А» обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик «А» положения педали акселератора.
Частая причина возникновения ошибки P0642
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0642 является короткое замыкание или обрыв электрических проводов между вспомогательными модулями управления автомобиля или проводов, идущих от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM);
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля;
- Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля;
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь «А» подает опорное напряжение 5 вольт;
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления;
- Внутренняя неисправность PCM автомобиля;
Как можно исправить ошибку P0642?
Обычно для устранения ошибки P0642 требуется отремонтировать или заменить закороченные или оборванные электрические провода между вспомогательными модулями управления автомобиля или провода, идущие от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Также может потребоваться:
- Замена модуля управления двигателем (ECM);
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к ECM автомобиля;
- Ремонт или замена электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля;
- Замена PCM автомобиля (в случае внутренней неисправности);
- Замена одного или нескольких вспомогательных модулей управления автомобиля;
При установке нового модуля управления его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Если этого не сделать, в течение следующих пяти ездовых циклов могут появляться различные ошибки. Также ненадлежащее программирование PCM автомобиля может привести к возникновению проблем с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
Ошибка P0642 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на SKODA
- P3395
- P3396
- P3398
- P3397
- P3399
- P3391
- P3392
- P3393
- P3394
- P3390
- P3385
- P3386
- P3387
- P3388
- P3389
- P3380
- P3381
- P3382
- P3383
- P3384
- P3375
- P3374
- P3376
- P3377
- P3379
- P3373
- P3369
- P3370
- P3371
- P3372
Ошибка P0642 у автомобиля Skoda была обновлена 14:53. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0642 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P0642
Опорное напряжение датчика -A-слишком низкое
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0642 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0642 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0642 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
-
03.01.2012, 14:37 #1
17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
Добрый день
Столкнулся с проблемой
Пропадает газ, т.е едет-едет нормально, потом резко пропадает тяга, и не реагирует на педаль газа никак, зачем через несколько секунд все нормально становитсяваг пишет ошибку
17026
P0642
Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
что это за датчик такой? перерыл весь интернет и ничего не нашел ничего про него =(
простите мне мое красноречие, заранее спасибо)
-
-
03.01.2012, 14:48 #2
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
maloy91, Авто-профиль заполните
-
03.01.2012, 17:52 #3
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
-
03.01.2012, 18:31 #4
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
maloy91, Так что это за датчик такой, и каким образом сделали? Уж поделитесь с народом.
-
03.01.2012, 19:27 #5
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
«Сделано» всмысле авто-профиль заполнил
а что за датчик так ума и не приложу, но машина стала ехать еще хуже, провалы всё чаще
надеялся на вашу помощь
-
03.01.2012, 19:29 #6
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
есть подозрение что это датчик который за напряжение на датчиках G40 и G28 отвечает, а проблема в том что где-то на проводах не контакт, потому что провалы случаются когда машину треханет (лежачий полицейский, кочки и т.п.), но я не уверен
-
03.01.2012, 22:55 #7
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
Сообщение от maloy91
Добрый день
Столкнулся с проблемой
Пропадает газ, т.е едет-едет нормально, потом резко пропадает тяга, и не реагирует на педаль газа никакПедаль електронная и реагирует на к.з. Посмотрите провода как всегда в гофре у стартера. Эти провода, мне весь мозг вынесли после покупки.
-
02.02.2012, 13:58 #8
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
Ездил к официалам, сказали неисправна педаль газа. Сегодня поменял педаль проблема не исправилась
подскажите кто-нибудь в чем проблема
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 016 HK HW: 028 101 225 1
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 7000
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2162533
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 01324 785 002002 Найдены неисправности:
17026 — Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
P0642 — 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 46.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 00100000
Бин.биты: 0000000016725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 000 — —
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1134 /min
Крутящий момент: 52.0 Nm
Скорость: 5.0 km/h
Нагрузка: 15.3 %
Напряжение: 13.98 V
Бин.биты: 11001000
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0
вот что ваг говорит
-
02.02.2012, 17:34 #9
Re: 17026 P0642 Опорное напряжение датчика -A- слишком низко
maloy91, А повыше прочитал? Напряжение на датчике не появится. Но когда падает на массу какого нибудь датчика — вот педалька и не реагирует. Перетираются провода. Ну или в сервис ткнёшь пальцем, вскроют кобуру всё сделают.
Последний раз редактировалось wimial; 17.12.2012 в 06:43.