Вообщем история такая. Уже неделю как езжу — никаких проблем не было замечено. Сегодня проехав километров 10, остановился, врубил заднюю скорость и машину начало бешенно трясти.
Выключил зажигание. Завел — припарковался — заглушил. Завел — минуту поработал на холостых ровно и снова начало двигатель трясти. И так несколько раз. Потом вообще перестал заводиться.
Выкрутил свечи — заменил на старые. Проверили мультиметром катушки — на всех одинаковое сопротивление.
Подтянул клеммы на аккумуляторе. Пробовали завести — загорелся чек. Далее полезли в бензонасос — чистый, сеточка тоже чистая. Все соединения на месте. Воткнули обратно. Послушали работает. Завели еще раз. Подергался двигатель — я немного прогазовал — вроде нормализовалось. Ошибка горела. Решили по быстрому пока обороты не дергаются заехать в ближайший сервис. Доехал нормально. Заглушил — Завел чек пропал.
В сервисе не оказалось диагноста — решил поехать в другой. Доехал нормально. километров 5.
Подключили ОБД — показало в памяти ошибку
P0642
Вообщем конкретики не дало.
Поехал домой. доехал также нормально.
По приезду Загуглил ошибку
Датчи:РЭталонно5Рнапряжени5 ‘A’ Цепь Низк.
Вот теперь думаю куда копать. С чего начать. С разьема который на ЭБУ идет…
Никто не сталкивался с таким?
Пробег: 66 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Kia rio 2019 АКПП года двигатель 1.6 MPI / 123л.с. ошибка р0642
-
Закрытая тема.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
История такова.
После ДТП проводились сварочные работы , в результате повредили косу идущую возле стойки со стороны водителя, а также самим водителем было неправильное соединение проводки на датчик который находится на минусовой клемме аккумулятора,в результате всех этик манипуляций появилась ошибка Р0642 цепь опорного напряжения датчиков А — низкое напряжение( после дтп со слов водителя проблемы не было), ошибка текущая, появляется после сброса ошибок сразу.
После запуска двигателя появляется ошибка Р0365 неисправность цепи датчика положения распредвала В(выпуск) и Р0340 цепь датчика положения распредвала А.
Какие манипуляции производились.
1) До меня было куплено 2 датчика распредвала(оригинал) и были заменены.
2) Первое что попытался сам попробовал подкинуть по очереди б/у датчики, ошибка р0642 также появляется после сброса сразу.
3) Проверил опорное напряжение обоих выводов к датчикам, и там и там 4,80 вольта( провод красный и черный) , схемы нет, думаю оставшейся зеленый сигнальный провод.
4) подключив осциллограф на зеленый выход, сигнала на выходе не увидел( подключал черный щуп на массу красный к зеленому идущему на датчик).
Поиском по форуму информации по данному коду(Р0642) и по машине не нашел.
С помощью гугла удалось найти что данный код появляется в следствии понижения порогового напряжение ниже 4,2 вольта.(но опорное постоянно 4,8 вольта).
Ближайший дилер в Красноярске за 1000 километров.
Собственно нужна информацию по данному авто( тех документация, схемы). -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Везде валом.Добавлено через 1 минуту
По делу все места куда лезли- разматываем и проверяем проводку. Ищем 5в на датчиках.
Последний раз редактировалось Andr; 06.01.2020 в 16:36.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
А какова вероятность выхода из строя ЭБУ?
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Если при сварочных работах (электросварка) на автомобиле неправильно подключали массу сварки,- сгореть могло всё что угодно. Я сталкивался даже с изменениями в программном коде ЭБУ двигателя.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
На датчике масса то есть вообще? непонятно пишите, без запятых.
Если на обоих выводах одинаковое напряжение до сотых, то скорее всего между ними КЗ.
-
offline
автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 04.12.2019
- Сообщений:
- 54
- Адрес:
- Уфа
Вскрывайте косу, прозванивайте проводку.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
Масса на красном(смотрел на обрыв с массой на аккумуляторе),
при включении зажигания появляется 4,80 вольт на обоих разъемах подключения датчиков на черном проводе. -
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Напряжения проверялись на подключенных разъёмах? На зелёном сколько?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
На отключенном, на зеленом если память не изменяет приметно 0, 24 вольта.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
— возможно надо отвлечься от ДПРВ и проверить другие датчики, может что прояснится. Некоторые ЭБУ имеют несколько линий питания датчиков. Думаю, что датчики, которые питаются линией определенной блоком как неисправная, не будут тестироваться.
Блок PCM включается при подаче питания. В PCM поступают сигналы с нескольких датчиков, таких, например, как CKPS и APS. На основании получаемых входных сигналов и прошитой в микроконтроллере и ЭСППЗУ…
Изображения:
Вложения:
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Та мож датчик и коротит? Переполюсовка например…
Масса на красном… странно.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Так это смотря как проверять это раз, а во вторых ему сказали вскрывать жгут. И схемы не помогут, если лень.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
А вдруг кто то, на расстоянии силой мысли, уберет просадку 5 вольтового питания.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.08.2010
- Сообщений:
- 1,277
- Адрес:
- Алтайский край
По схеме сигнальный черный провод
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Там надо физически работать, а не информацию собирать.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Ну пока пишем-читаем и опять пишем-читаем, если в жгуте влага, глядишь и само просохнет.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
Я хозяину авто сказал сразу что жгут мокрый возле левого лонжерона, сказал давай вскроем, он не захотел. Также хотел вскрыть всю косу. Как там говорится, желание клиента закон.
tka4en, По какой схеме?
Я вот смотрю 3 картинку с 10 поста и там зеленый провод с датчика АКБ как раз который водитель скручивал идет на датчик распредвала. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
А придется. Если соединения, после повреждения проводки, делались кривыми руками.
Ну ещё в нашей профессии, должно присутствовать, назову так » частичка от дипломатии», а хороший дипломат всегда расставит точки над i.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,231
- Адрес:
- Норильск
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Так посылай его заниматься самолечением дальше… Тыкания кнопок на компе не вылечат авто.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.08.2010
- Сообщений:
- 1,277
- Адрес:
- Алтайский край
Таблицу гляньте. СМРS сигнальный- Black
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 410
- Адрес:
- Чистополь
Их надо выгонять и делать авто без них.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Зелёный +
Красные сигн. (оба!)
Чёрный соответственно — (классика)Смотреть по распиновке разъёма, сверять со схемой (нечёткая к сожалению)
А по другой схеме — красный ! две разные схемы, выбери правильную — получи приз!
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
У меня пока получается, попиз..еть, обсудить политику, ну и т.д. Ну если денег нет, ну заезжайте, как «зарплату получите», я вам всегда рад. Как то так.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,597
- Адрес:
- Волгоград
Вот! И тут опять, попи..деть о политике, про цены на нефть ну и т.д., но про свою десяточку(в крайнем случае семёрочку) не забыть.
-
Закрытая тема.
KENT
Старики-разбойники
-
в клубе с 15.09.2011
-
сообщений: 4 567
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
-
1 431
-
#1
Сегодня ради интереса профилактически просканил на ошибки через Torque
В журнале высветилась ошибка 0642
Как она расшифровывается и на что влияет?
p.s. джекки чан на приборке ни разу не загорался
mic50
Новичок
-
в клубе с 24.04.2013
-
сообщений: 13
-
2
-
#2
Код P0642 формируется при регистрации напряжения ниже 4240 мВ – минимально допустимого напряжения, подаваемого блоком ECM, в течение 3 секунд. Этот код формируется при замыкании на «массу» в цепи питания датчика или при ненормальном напряжении внутри блока ECM.
Hgeorge
Резидент
-
в клубе с 12.11.2011
-
сообщений: 2 090
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
-
70
-
#3
Вот нашёл:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
схожая проблема, но там похлеще. Только вот из описания ошибки ничего не понял.
KENT
Старики-разбойники
-
в клубе с 15.09.2011
-
сообщений: 4 567
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
-
1 431
mr-nick
Местный
-
в клубе с 06.12.2013
-
сообщений: 1 110
-
43
-
#5
Сегодня ради интереса профилактически просканил на ошибки через Torque
В журнале высветилась ошибка 0642
Как она расшифровывается и на что влияет?p.s. джекки чан на приборке ни разу не загорался
Может клемму скидывал?
KENT
Старики-разбойники
-
в клубе с 15.09.2011
-
сообщений: 4 567
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
-
1 431
-
#6
Может клемму скидывал?
Да скидывал не раз. И на ТО так-то скидывают всегда.
KENT
Старики-разбойники
-
в клубе с 15.09.2011
-
сообщений: 4 567
-
KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП
-
1 431
-
#7
Условия активации / Напряжение АКБ: 11 ~ 16 В
Наверное мой случай, т.к. 3 раза аккум в ноль высаживался.
mr-nick
Местный
-
в клубе с 06.12.2013
-
сообщений: 1 110
-
43
-
#8
Условия активации / Напряжение АКБ: 11 ~ 16 В
Наверное мой случай, т.к. 3 раза аккум в ноль высаживался.
Вот и мне кажется, что это ошибка возникает когда питание пропадает…
Кирил27
Завсегдатай
-
в клубе с 27.03.2012
-
сообщений: 564
-
69
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Жгут проводов ECM разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи ECM
- Замыкание датчика в цепи 5 вольт.
Как исправить код p0642 киа?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0642 kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0642 KIA составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0642 kia?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение опорной цепи датчика 5 вольт ниже ожидаемого
Каковы возможные симптомы кода p0642 kia?
- Загорается лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0642 kia?
Модуль управления имеет 2 внутренние 5-вольтовые опорные шины, называемые 5-вольтовой опорной шиной 1 и 5-вольтовой опорной шиной 2. Каждая опорная шина обеспечивает 5-вольтовую опорную цепь для более чем одного датчика. Поэтому неисправность одной 5-вольтовой опорной цепи влияет на другие 5-вольтовые опорные цепи, подключенные к этой опорной шине. Модуль управления контролирует напряжение на 5-вольтовых опорных шинах
Ошибка P0642 — Цепь “А” опорного напряжения датчиков – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0642
Ошибка P0642 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков.
Что означает ошибка P0642
Ошибка P0642 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления замком капота, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления климат-контролем, модуль управления круиз-контролем, модуль управления приборной панелью, модуль управления тяговым усилием, модуль управления турбиной или модуль управления впрыском топлива) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи “А” опорного напряжения датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) имеет три цепи опорного напряжения 5 вольт. ECM автомобиля подает опорное напряжение 5 вольт на различные датчики. Каждая цепь обеспечивает подачу опорного напряжения 5 вольт на один или несколько определенных датчиков автомобиля. Как правило, цепь “А” обеспечивает подачу опорного напряжения на датчик “А” положения педали акселератора.
Причины возникновения ошибки P0642
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0642 является короткое замыкание или обрыв электрических проводов между вспомогательными модулями управления автомобиля или проводов, идущих от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Другими возможными причинами являются:
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
- Ослабление или повреждение электрических соединителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
- Короткое замыкание или неисправность датчиков, на которые цепь “А” подает опорное напряжение 5 вольт
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Внутренняя неисправность PCM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0642?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0642 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0642?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM и другими вспомогательным модулям управления автомобиля. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные или поврежденные компоненты. Если проблема не решится, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит неисправность.
Частые ошибки при диагностировании кода P0642
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0642 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0642?
Ошибка P0642 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Двигатель может работать неустойчиво или неровно на холостом ходу. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0642?
Обычно для устранения ошибки P0642 требуется отремонтировать или заменить закороченные или оборванные электрические провода между вспомогательными модулями управления автомобиля или провода, идущие от вспомогательных модулей управления к ECM/PCM автомобиля. Также может потребоваться:
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к ECM автомобиля
- Ремонт или замена электрических проводов, идущих от датчиков двигателя автомобиля
- Замена PCM автомобиля (в случае внутренней неисправности)
- Замена одного или нескольких вспомогательных модулей управления автомобиля
При установке нового модуля управления его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля. Если этого не сделать, в течение следующих пяти ездовых циклов могут появляться различные ошибки. Также ненадлежащее программирование PCM автомобиля может привести к возникновению проблем с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
Каждый раз после выполнения ремонтных работ рекомендуется очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0642 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0642?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89