P0641 ошибка mercedes

На чтение 5 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0641
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0641

Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0641 – обрыв опорного напряжения датчика в цепи "A"

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0641

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Брио)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mahindra Bolero
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Tata
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • Газель Некст
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.

Видео

P0641 - Датчик опорного напряжения -circuit открыть - Коды Неисправностей

P0641 — Датчик опорного напряжения -circuit открыть — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0641?
  • Каковы общие причины кода P0641?
  • Каковы симптомы кода P0641?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0641?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0641
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0641 Датчик опорного напряжения -circuit открыть Проводка короткая к положительному

OBD II код неисправности P0641 является общим кодом, который определяется как «датчик опорного напряжения„А“-circuit открыть», и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает обрыв в цепи напряжения опорного «А». Большинство приложений используют два отдельных контур опорного напряжения для подачи тока 5V к двигателю и другим датчикам. В большинстве случаев, «Опорное напряжение цепь„А“относится к схеме, который подает напряжение на датчики, которые контролируют / контролируют трансмиссию и передачу, в то время как отдельный контур, называемый опорным напряжение цепи„B“, относится к схеме который обеспечивает опорное напряжение для датчиков, которые контролируют монитор двигатель и управляемость автомобиля / функцию. Обратите внимание, что в обеих цепях несколько датчиков и модулей управления связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network), что означает, что отказ цепи «A» может повлиять на все датчики, модули управления и подсистемы, которые поделиться этой схемой.

НОТА: Не все датчики требуют опорного напряжения для работы: двухпроводные датчики почти всегда на эффект Холла датчики, которые генерируют свои собственные тока сигнала с помощью магнитного поля, заторможено reluctor кольца. Как таковые, эти типы датчиков, как правило, не затрагиваются этим кодом.

С практической точки зрения, опорное напряжение можно рассматривать как «источник питания» данного датчика, который поставляется с этим датчиком в PCM. В зависимости от датчика и схема контролирует / мониторы, такие факторы, как температура и давление изменяют опорное напряжение, как изменения сопротивления датчиков в ответ на изменение условий.

Например, когда температура трансмиссионных жидкостей повышается, сопротивление датчика температуры трансмиссионной жидкости может увеличиваться (в некоторых случаях сопротивление уменьшается), что позволяет пропускать через датчик меньший ток. PCM интерпретирует изменения сопротивления датчика (в данном случае датчика температуры трансмиссионной жидкости) как градусы температуры, и именно это напряжение (известное как напряжение сигнала) используется PCM для внесения изменений или адаптации к конкретной системы, или для распознавания состояния, которое требует вмешательства, такого как запуск режима повышенной безопасности или другой превентивной меры для предотвращения повреждения компонентов.

Таким образом, если обрыв цепи происходит в опорного напряжения цепи «А», все датчики, модули управления, и подсистем, которые разделяют схему «А» может быть затронута, но во многих случаях, код P0641 будет сопровождаться другими кодами, сузить общую область, в которой присутствует разомкнутая цепь. Это обычно принимает форму других кодов, которые относятся к определенному датчику или системе, но учтите, что это не всегда так. Однако, когда код P0641 присутствует, независимо от того, показаны или нет другие коды, это всегда означает, что обрыв цепи существует в цепи опорного напряжения «А». Имейте в виду, что хотя в некоторых приложениях этот код будет храниться в первом цикле сбоя, для других приложений может потребоваться несколько циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится индикатор.

На рисунке ниже показан типичный вид проводки, которая протерлась о компоненты двигателя. Хотя это частая причина разомкнутых цепей, которые могут устанавливать код P0641, следует отметить, что во многих случаях причина разомкнутой цепи может быть скрыта глубоко в жгуте проводов, где ее никогда не найти, если весь жгут не будет снят и проверен / проверен.

Каковы общие причины кода P0641?

Распространенные причины кода P0641 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Дефектные датчики
  • Неисправные модули управления
  • В отличие от большинства других кодов, неисправный PCM является явной возможностью
  • Каковы симптомы кода P0641?

    В случаях, когда схема опорного напряжения «А» опьяняет к передаче / приводу, типичные симптомы могут включать в себя включено следующее:

  • Переключения передач могут быть резкими, задержанными, неустойчивыми, непредсказуемыми или передача может вообще не переключаться
  • Передача может не переключаться между запрограммированными режимами
  • Передача может не переключаться между режимами 2WD и AWD
  • Раздаточная коробка не может переключаться между верхним и нижним диапазоном
  • Концентраторы FWD могут не включаться
  • Работа спидометра / одометра может быть неустойчивой или не работать вообще
  • Передние или центральные дифференциалы могут не включаться
  • НОТА: Имейте в виду, что серьезность одного или нескольких симптомов может зависеть как от применения, так и от конкретного датчика (модулей) управления, на который влияет разомкнутая цепь.

    Как вы устраняете неисправность кода P0641?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: поскольку во многих приложениях требуется несколько циклов движения с неисправностью (код P0641) перед тем, как загорится сигнальная лампа, важно разрешить PCM войти в «Режим готовности», прежде чем восстановление его кода можно будет считать успешным. , Поэтому важно очистить все коды после каждого шага ремонта и нормально эксплуатировать автомобиль перед повторным сканированием, чтобы увидеть, вернется ли код. Если PCM не входит в «Режим готовности», неисправность сохраняется; И наоборот, если PCM переходит в «Режим готовности» после завершения ремонта, ремонт можно считать успешным. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    НОТА: Имейте в виду, что, поскольку код P0641 может включать в себя разомкнутые цепи в системе шин CAN (Controller Area Network), для точной диагностики кода P0641 может потребоваться доступ к осциллографу и библиотеке форм сигналов. Поэтому, если представленная здесь информация о диагностике / ремонте не устраняет проблему, а осциллограф и справочные данные отсутствуют, обратитесь к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если присутствуют другие коды, обратите внимание на порядок, в котором они были сохранены. Коды, следующие за P0641, будут сохранены в результате P0641; коды, предшествующие P0641, могли быть причиной или способствовать P0641, и, как таковые, эти коды должны быть исследованы и устранены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0641. Невыполнение этого условия почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Если никакие другие коды не присутствуют, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики, модули управления, а также системы обслуживаются опорного напряжения цепи «А», так как производители не всегда следуют конвенции, когда речь идет о части маркировки, схем и датчиков. Также определите маршрутизацию, цветовое кодирование и функцию всей соответствующей проводки, чтобы избежать проверки неправильных цепей и / или датчиков в дальнейшем.

    НОТА: Обязательно обратитесь к руководству, чтобы найти все системные основания, а также все точки заземляющих, относящиеся к опорному напряжению схема «А», так как потеря земли является частой причиной открытых схем. Также обязательно изучите взаимосвязь между кодом P0641 и всеми кодами, которые ему предшествуют, поскольку разрешение этих кодов может также разрешить P0641. Это особенно верно, когда один или несколько кодов относятся к конкретному датчику или подсистемам, который получает опорное напряжение через цепь «А».

    Шаг 3

    Начните процедуру, выполнив тщательный визуальный осмотр всей соответствующей электропроводки, и обязательно найдите и осмотрите все соответствующие предохранители и плавкие вставки. Замените перегоревшие плавкие предохранители их точными эквивалентами, но имейте в виду, что, хотя перегоревшие плавкие предохранители чаще всего возникают в результате коротких замыканий, плавким предохранителям не всегда нужна причина для перегорания. Длительное использование может ослабить предохранитель до такой степени, что он перегорит в следующий раз, когда через него протекает ток.

    Тем не менее, проверьте всю проводку на наличие повреждений. Ищите поврежденную, сгоревшую, потертую, замкнутую, разъединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, приготовьтесь выполнить сопротивление, опорное напряжение, непрерывность, и молол проверки целостности на всех соответствующих проводов и датчиков. Однако обязательно отсоедините все затронутые датчики от PCM и других модулей управления, чтобы предотвратить повреждение одного или нескольких модулей управления на этом этапе.

    Обратитесь к руководству по правильной процедуре следовать, чтобы проверить цепь опорного напряжения «A» в терминале PCM, чтобы увидеть, если ИКЕ на самом деле обеспечивает правильное опорное напряжение в этой точке. Если это не так, замените PCM.

    Если правильное опорное напряжение присутствует на разъеме PCM, следовать цепи через каждый датчик и управления модулем, который разделяет цепь. Тем не менее, не забудьте выполнить этот тест с KOER или KOEO, так как это может потребоваться для каждого датчика. Зачастую это самый простой и быстрый способ локализовать проблему, особенно в тех случаях, когда другие коды отсутствуют, или используемый сканер не может диагностировать неисправности системы шины CAN.

    НОТА: Если разомкнутая цепь находится на шаге 4, лучшим вариантом является замена соответствующего жгута вместо попытки ремонта проводки. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».

    Шаг 5

    Если цепь опорного напряжения проверяет, по-прежнему выполняя сопротивление, целостность заземления, а также проверки непрерывности на других цепях в системе. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обязательно проверьте внутреннее сопротивление каждого датчика, который разделяет цепи опорного напряжения «A», так как датчики всегда из части их цепей управления. Замените все датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.

    ЗАМЕТКА 2: Обратите особое внимание на состояние разъемов на этом этапе. Физически проверьте каждый разъем на наличие коррозии или плохих контактов, и замените все и любые разъемы, которые находятся в не совсем идеальном состоянии. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».

    Шаг 6

    Описанные выше шаги позволят решить проблему в девяти из каждых десяти экземпляров кода P0641. Однако, если вышеуказанные шаги не решают проблему, подозревайте прерывистую неисправность или как неисправный модуль управления, но имейте в виду, что модули управления, как правило, не могут быть проверены на основе «сделай сам», если они вообще могут быть проверены.

    На этом этапе становится необходимым проверить работу каждого датчика с помощью осциллографа, но для этого требуется доступ к полной библиотеке форм сигналов для справочных целей. Если такое оборудование и справочные данные отсутствуют, продолжение диагностической процедуры НЕ рекомендуется, поскольку с этого момента неправильные процедуры тестирования могут привести к серьезному, если не смертельному, повреждению электрической системы приложения и / или одного или нескольких модулей управления.

    Что касается периодических неисправностей, имейте в виду, что эти типы неисправностей могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и ремонта, особенно если неисправность связана с системой шины CAN. Профессиональные механики часто просто снимают и заменяют подозрительный жгут проводов, так как поиск прерывистой неисправности в системе шины CAN сродни поиску очень маленькой иглы в сотнях очень больших стогов сена.

    Коды, связанные с P0641

  • P0642 — Касается «Sensor Reference Voltage„A“Circuit Low»
  • P0643 — Касается «Sensor Reference Voltage„A“Circuit High»
  • 2010 Cadillac SRx код P0641
    У меня 2010 SRX 3.0 V6, 35 тысяч миль. Я пошел, чтобы забрать это в аэропорту, и это началось и едва бежало. Это было похоже на машину с огромной вакуумной утечкой. Двигатель едва работал на холостом ходу, и если вы нажали на газ, ничего бы не случилось. Иногда это было бы немного, но потом возвращалось к очень низкому холостому ходу …
  • На автомобиле Mersedes GL X164 2007 года коробка начала уходить в аварийный режим. Диагностика показала в блоке двигателя ошибки 2227-1 и 2845-4

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

    И в блоке АКПП 0643

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

    Ниже выложу все коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

    P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности

    P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

    P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

    P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

    P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

    P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

    P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

    P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

    P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач

    P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен

    P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

    P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

    P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен

    P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

    P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

    P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует ( 6-ая передача )

    P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует ( 1-ая передача )

    P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует ( 2-ая передача )

    P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует ( 3-ая передача )

    P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует ( 4-ая передача )

    P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует ( 5-ая передача )

    P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна

    P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

    P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась

    P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует ( 7-ая передача )

    P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась

    P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась

    P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается)

    P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует

    P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона

    P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно

    P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается)

    P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась

    P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась

    P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась

    P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась

    P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

    P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

    P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

    P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока

    P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода

    P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась

    C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

    C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

    C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

    C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано

    F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

    P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен

    P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87

    P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87

    P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован

    P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято ( Ошибка флага )

    P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято ( Сигнал по CAN «Чётность» )

    P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

    P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

    P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена

    P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения

    P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение

    P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП

    P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен

    Диагностика говорит о том, что нужно менять или ремонтировать плату.

    1 вариант — Покупка новой платы. Самый правильный вариант, но дорогой. Не требует обнуления платы, но требует привязки и scn кодирования.

    2 вариант — Ремонт своей платы. Очень хороший вариант. Не нужно обнулять и привязывать. Гарантия от сервиса. Из минусов — есть платы которые не подлежат ремонту.

    3 вариант — Привязка с обнулением б/у платы. Самый сложный вариант. Подходит, когда родная плата не подлежит ремонту или утеряна, а на новую нет денег.

    Мы пойдем по 3 варианту. Будем обнулять плату использую Abritus. (также можно использовать Vediamo)

    В случае, если родная плата выходит на связь. Прочитаем из нее идентификационные данные и сохраним scn кодировки.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)Запчасти на фото: A2202701906. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

    Запчасти на фото: A2202701906

    Для обнуления потребуется прошивка, которая была установлена в старой плате.

    Её можно найти в базе 7Gear или в папке SDFlash от программы StarDiagnosis, также попросить на форумах.

    Обнуляем плату родной прошивкой.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

    Теперь необходимо привязать плату. Можно пойти двумя путями.

    1) Используем StarDiagnosis через Ввод в эксплуатацию.

    2) Тем же программатором Abrites через меню Adaptation.

    Ниже на видео покажу, как привязать обнуленную плату

    В случае, если нам удалось сохранить SCN из старой платы, переносим их.

    Запчасти на фото: A2202701906. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

    Запчасти на фото: A2202701906

    После успешной привязки. Подключившись к блоку EGS можно увидеть, что блок персонализирован и появились хэши ключей.

    Эта информация размещена для владельцев автомобилей, чтобы они имели представление как происходит привязка и обнуление платы. А также, чтобы они могли задать своему мастеру наводящие вопросы и определить уровень его квалификации.

    К сожалению многие “мастера” делают свою работу очень непрофессионально. В результате владелец получает кривое авто, а следующему мастеру тяжело будет понять что в плате чужая прошивка.

    На вопросы типа, я купил китайский абритус, куда дальше нажимать чтобы обнулить плату не отвечаю. Я понимаю, что есть новички и есть профи. А профи когда-то были новичками. Но если вы не сможете сами в чем-то разобраться и пронять что вы делаете и для чего, то путь к профи вам закрыт.

    На вопросы типа, хочу купить себе паджеро 1998 года, куда смотреть при покупке — ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОТВЕЧАЮ!

    Всем удачи на дорогах.

    Описание P0641 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи 

    На английском языке:

    Sensor Reference Voltage «A» Circuit/Open 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8

    31 — Поплавок контроля уровня масла 1

    32 — Поплавок контроля уровня масла 2

    Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)

    Y3/8n1 —  Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)

    Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов

    Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов

    Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8 

    Y3/8s1  — Селектор выбора передач (позиционер)

    Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления

    Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1

    Y3/8y3 —  Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2

    Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3

    Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1

    Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2 

    Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3

    Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора 

    Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic

    P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)

    P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )

    P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )

    P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

    P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)

    P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )

    P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )

    P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)

    P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)

    P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)

    P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)

    P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия

    P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)

    P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)

    P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)

    P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )

    P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )

    P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )

    P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )

    P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )

    P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )

    P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)

    P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора

    P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)

    P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )

    P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)

    P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)

    P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))

    P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)

    P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)

    P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)

    P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)

    P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))

    P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

    P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)

    P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)

    P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)

    P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

    P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)

    P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)

    P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)

    P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)

    P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)

    C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

    C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)

    C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!

    C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)

    F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка

    P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)

    P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)

    P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)

    P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)

    P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )

    P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )

    P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)

    P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения

    P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)

    P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)

    P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)

    P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)

    P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0641 ошибка ford fusion
  • P0640 ошибка солярис
  • P0640 ошибка mercedes
  • P063a ошибка jeep
  • P0638 пежо 206 ошибка