-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10156
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1266 раз.
- Моя машина: ММС -12г\в.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
-
alexey777 - Местный
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
- Откуда: королев
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
- гос. номер: с215ах750
- Населённый пункт: королев
-
- Отправить письмо пользователю alexey777
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №11 arival52 » 09 фев 2016, 16:58
P0641
Цепь 1 опорного напряжения 5V —-
подает 5V на датчик положения педали акселератора (APP),
датчик давления хладагента кондиционера,
датчик положения дроссельной заслонки,
клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR),
датчик положения лопаток турбокомпрессора,
датчик положения педали сцепления (CPP),
датчик давления в сажевом фильтре(DPF).
Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5V для различных датчиков. Каждая опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5V для более чем одного датчика. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5V будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 V. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5V.
Надо искать, либо потерю либо замыкание на массу или увеличение более 5V
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10156
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1266 раз.
- Моя машина: ММС -12г\в.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №15 vasiliyi4x4 » 28 фев 2016, 10:14
arival52 писал(а):Смотрите датчик на выходе с DPF(перегрев) сам датчик может тупить, предложу диагностику на «правильном приборе».
На каком правильном приборе смотреть? И где находится сам датчик? Можно просто заменить его или все таки сделать диагностику? Заранее спасибо!!!
-
vasiliyi4x4 - Местный
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 16:26
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: 2011,CVX,АКПП
- Населённый пункт: Переславль-Залесский
-
- Отправить письмо пользователю vasiliyi4x4
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №17 arival52 » 28 фев 2016, 15:48
vasiliyi4x4 писал(а):
arival52 писал(а):Смотрите датчик на выходе с DPF(перегрев) сам датчик может тупить, предложу диагностику на «правильном приборе».
На каком правильном приборе смотреть? И где находится сам датчик? Можно просто заменить его или все таки сделать диагностику? Заранее спасибо!!!
Про сканер написали, добавлю немного; Bosch KTS, Launch X-431, Maxidas, Autel MaxiSYS, вообщем как и сказали мультимарочные или диагностические адаптеры для компьютеров; Scanmatik, Uniscan, KKL USB, ADP 504, Scan Master, VAG COM.
По датчикам тоже написали их на самом деле два или три точно не помню но их не пропустите, один стоит под капотом на панеле разделяющей двигатель и салон со стороны турбины(это датчик дифференц. давления) и еще под машиной на выхлопной системе в районе переднего пассажира под днищем(два или один датчик температуры, до фильтра и может быть после, у нас по моему и после стоит). Если есть желание то меняйте ВСЕ, но лучше нормальная диагностика. Они и как написали выше и уровень забитости DPF проверят и запустить принудительную регенерацию могут. И выдадут приговор, кстати есть фирмы сразу же и предлагающие удаление Е5 в утиль с «программным обрезанием».
-
arival52 получил благодарность от: vasiliyi4x4
-
arival52 - Модератор
- Сообщений: 10156
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 519 раз.
- Поблагодарили: 1266 раз.
- Моя машина: ММС -12г\в.
- гос. номер: № 535 RUS
- Населённый пункт: г. Нижний Новгород
-
- Отправить письмо пользователю arival52
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №21 Impulsus » 24 апр 2016, 22:00
а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.
-
Impulsus - Местный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:42
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Гранд Старекс 2011 год. 2,5 дизель, автомат
- Населённый пункт: Мск
-
- Отправить письмо пользователю Impulsus
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №22 Usach » 24 апр 2016, 23:23
Impulsus писал(а):а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.
Сам и ответил на свой вопрос:меняй этот датчик.
Яндекс перевод:
Общее Описание
ЭСУД активируется питания. Сигналы от нескольких датчиков, таких как CKPS и АПС, вводится в ЭВМ. Сравнение введенных siganals с логикой управления сохранены в микро-контроллер и EEPROM, модуля управления двигателем, как контролирующая исполнительные форсунок, соленоидов и реле.
Чтобы гарантировать точный контроль, ECM осуществляет самодиагностику, диагностику сразу нескольких датчиков и исполнительных устройств. И если серьезные проблемы, которая влияет на производительность транспортного средства истек, наборы кодов неисправностей ЭСУД.
В некоторых случаях, ЭСУД отключает все системы в целях предотвращения опасной ситуации из-за неправильного управления.
DTC Описание
P0698 устанавливается, когда напряжение ниже нижнего предела более чем на 0,1 сек.. этот код из-за короткого замыкания на массу в цепи датчика мощности или проблема напряжения внутри контроллера ЭСУД.
Почитай в яндексе об этой ошибке,может попадётся что-нибудь дельное
https://yandex.ru/search/?lr=30&msid=20 … text=P0698
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №23 Impulsus » 25 апр 2016, 07:05
Usach писал(а):
Impulsus писал(а):а может кто подскажет куда копать? буду признателен. Устал мучацца. гребанная P0698. датчик цепи С.
отрубает мне подачу топлива и педаль газа как бы пропадает. Датчик давления кондея менял. педаль подкидывал с другой машины. не помогает =. фишку с датчика кондея скидываю- все едет! одеваю- начинается котовасия.Сам и ответил на свой вопрос:меняй этот датчик.
Яндекс перевод:
Общее Описание
ЭСУД активируется питания. Сигналы от нескольких датчиков, таких как CKPS и АПС, вводится в ЭВМ. Сравнение введенных siganals с логикой управления сохранены в микро-контроллер и EEPROM, модуля управления двигателем, как контролирующая исполнительные форсунок, соленоидов и реле.
Чтобы гарантировать точный контроль, ECM осуществляет самодиагностику, диагностику сразу нескольких датчиков и исполнительных устройств. И если серьезные проблемы, которая влияет на производительность транспортного средства истек, наборы кодов неисправностей ЭСУД.
В некоторых случаях, ЭСУД отключает все системы в целях предотвращения опасной ситуации из-за неправильного управления.
DTC Описание
P0698 устанавливается, когда напряжение ниже нижнего предела более чем на 0,1 сек.. этот код из-за короткого замыкания на массу в цепи датчика мощности или проблема напряжения внутри контроллера ЭСУД.Почитай в яндексе об этой ошибке,может попадётся что-нибудь дельное
https://yandex.ru/search/?lr=30&msid=20 … text=P0698
А где этот датчик. На фото мозги нарисованы? а яндекс и гугл я давно проштудировал. бестолку
-
Impulsus - Местный
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 23:42
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Гранд Старекс 2011 год. 2,5 дизель, автомат
- Населённый пункт: Мск
-
- Отправить письмо пользователю Impulsus
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Ошибки на GS
Сообщение: №24 Usach » 25 апр 2016, 07:38
Проблема в проводке между мозгами и некоторыми датчиками.Ищи обрыв или окисление в разъёмах.Начинай с самого первого разъёма от ЭБУ.Обработай все силиконовым спрэем.
-
Usach - Соратник Клуба
- Сообщений: 6968
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
- Благодарил (а): 777 раз.
- Поблагодарили: 2654 раз.
- Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
- гос. номер: хХХХхх07
- Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%
-
- Отправить письмо пользователю Usach
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
ошибка P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмис
Сообщение: №25 Владимир Кубань » 26 апр 2016, 20:18
Добрый вечер господа!!! Такая проблема выдает ошибку P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости, на диагностике сказали что стоит два датчика один в коробке а другой где-то на труботрассе. Искал не нашел помогите. И плюс спидометр иногда скачет и коробка отрубается и стрелка зависает .
- Владимир Кубань
- Местный
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 18:29
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: 2009 starex дизель АКПП
- гос. номер: в 380 рм 123рус
- Населённый пункт: Усть-Лабинск
-
- Отправить письмо пользователю Владимир Кубань
Вернуться в Электрика и сигнализация
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: AS8482, Bing [Bot], Black_wizard, YandexBot
Доброй ночи.
P0700 — Transmission Control System (MIL Request) Malfunction Неисправность системы управления трансмиссией
P0768 — Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0641- Sensor Reference Voltage ‘A’ Circuit Open
Цепь 1 опорного напряжения 5V
Вообще, учитывая то, что ошибки появились после замены ДВС, начать «копать» стоит именно в этом направлении. Возможно, повредили какой-нибудь жгут при замене двигателя. И вообще, какая-нибудь проводка трогалась при замене? Двигатель точно такой-же, как и был? Какие-нибудь незначительные изменения есть?
По первой ошибке стоит проверить именно цепь управления АКПП. Корректные ли сигналы получает модуль управления двигателем от модуля АКПП.
Вторая ошибка по соленоиду может говорить как о самом неисправном соленоиде, так и о повреждении его проводки. А ошибка 0641 по опорному напряжению имеет достаточно много причин, т.к. она подает 5V на датчик положения педали акселератора (APP), датчик давления хладагента кондиционера, датчик положения дроссельной заслонки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), датчик положения лопаток турбокомпрессора,
датчик положения педали сцепления (CPP), датчик давления в сажевом фильтре(DPF) и многие други.
В этом случае необходимо искать, либо потерю, либо замыкание на массу, либо увеличение более 5V..
Но прежде всего, рекомендовал бы удалить все коды, выполнить тест-драйв и заново их почитать. Возможно, какие-то из перечисленных будут не активны. И для дальнейшей проверки и диагностики лучше всего использовать оригинальный Hyundai GDS.
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4045
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Ase: ↑07 окт 2018, 09:04
Осталась одна P0641 и обнаружил что датчик оборотов входного вала Акпп
всегда показывает 0 оборотов.
Ase: ↑19 окт 2018, 19:11
Результат прежний. Ошибок нет
Ase: ↑19 окт 2018, 19:11
Но датчик температуры показывает — (минус) 40
Ase: ↑20 окт 2018, 00:31
посмотреть как на это мозги отреагируют.
Отреагировали — пургу какую-то гоните.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
Автор темы
Ase
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Детей: 3
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Grand starex, 2008, АКПП, 8(11) мест, доп. Круиз.
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Ase »
Я же разделил фразы знаками препинания.
-
Автор темы
Ase
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Детей: 3
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Grand starex, 2008, АКПП, 8(11) мест, доп. Круиз.
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Ase »
Ну, а на счет «пурги» : тут я ввел в заблуждение т.к. меняются сканеры — меняются результаты. Сегодня должны на дилерском сканере посмотреть и расставить (я надеюсь) точки по местам.
-
Автор темы
Ase
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Детей: 3
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Grand starex, 2008, АКПП, 8(11) мест, доп. Круиз.
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Ase »
И так продолжение следует:
по результатам подключения «дилерского сканера» была обнаружена новая или старая и не обнаруженная раньше ошибка P0171, сигналы со всех датчиков, кроме двух датчиков скорости турбины акпп, приходили.
Ребята в сервисе перетрясли всю проводку до платы гидроблока. По их словам туда приходит 12 вольт, но БУ АКПП не видит сигнала с этих датчиков. Предлагают ремонт (от 15 т. р.) или замену ( от 45 т.р.) платы. Мои сомнения по поводу ремонта платы связаны с тем, что достоверно неизвестно в плате ли дело.
Отсюда вопросы уважаемые любители ГС:
1. Вероятность выхода из строя сразу 2 -х датчиков?
2. Правильно мне указали , что эти датчики находятся в плате гидроблока и вообще отдельно не продаются?
3. Есть ли вообще в природе электрическая схема проводки АКПП? искал не нашел….
4. Другие варианты….
-
Pogranec
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
-
Лучшие Ответы: 2
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Pogranec »
Ase: ↑23 окт 2018, 21:03
1. Вероятность выхода из строя сразу 2 -х датчиков?
Вам должны были сообщить коды ошибок, ниже таблица ошибок нашей АКПП A5SR2.
Ase: ↑23 окт 2018, 21:03
2. Правильно мне указали , что эти датчики находятся в плате гидроблока и вообще отдельно не продаются?
Местонахождение датчиков ниже на иллюстрации. Но прежде чем говорить об их неисправности, нужны конкретные коды ошибок (смотрите выше). Вообще, для проверки работы этих датчиков существует целый Technical Training Team, нужны знания, документация и приборы, просто мультимарочного сканера не достаточно.
Ase: ↑23 окт 2018, 21:03
3. Есть ли вообще в природе электрическая схема проводки АКПП? искал не нашел….
Пожалуйста, пользуйтесь
А вот схемы Системы управления АКПП >> Электросхемы H-1 Grand Starex
Ase: ↑23 окт 2018, 21:03
4. Другие варианты….
1. Физически отключить круиз-контроль, проверить работу АКПП без него.
2. Так что там с напряжением 5 Вольт на датчике оборотов первичного вала?
3. Обратиться еще в один сервис, не сообщая им результат посещения первого.
С уважением, Евгений
-
Автор темы
Ase
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Детей: 3
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Grand starex, 2008, АКПП, 8(11) мест, доп. Круиз.
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Ase »
Pogranec: ↑23 окт 2018, 22:07
1. Физически отключить круиз-контроль, проверить работу АКПП без него.
круиз сразу отключил.
Pogranec: ↑23 окт 2018, 22:07
2. Так что там с напряжением 5 Вольт на датчике оборотов первичного вала?
ошибка P0671 больше не диагностируется и честно говоря туда и не лазили более.
Отправлено спустя 5 минут 4 секунды:
да и я начал сомневаться что мерил напряжение на датчике оборотов первичного вала.
-
serega.Z
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.08.2022
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
serega.Z »
Здравствуйте чем закончилось с АКПП?
-
Автор темы
Ase
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 07.10.2018
- Детей: 3
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Свердловская область
- Авто: Grand starex, 2008, АКПП, 8(11) мест, доп. Круиз.
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
Ase »
Закончилось все заменой платы АКПП, но в чем была проблема так и не выяснили. После замены платы проблема не ушла ( так мне сказали в сервисе). Я высказал свои сомнения по поводу «компетентности сервиса» через час мне позвонили и сказали что все работает и работает до сих пор. я думаю там была проблема всего лишь в фишке подключения жгута к коробке. А эти балбесы из сервиса залезли туда только когда запахло жареным.
-
ЖУКОВ ПАВЛО
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 26.09.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 47
Re: АКПП в аварийном режиме, помогите!
Сообщение
ЖУКОВ ПАВЛО »
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где на ГС стоит датчик скорости? На АКПП я его не нашел.
Чем старше машина, тем выше статус посещаемости на форуме
Стоял в пробке и загорелась EPC, потом начал моргать чек, заглушил, завел, без изменений.
Кое как доехал до дома, машина не разгоняется выше 2 передачи не переключает.
Прочитал васей, ошибки по пропускам во всех цилиндрах, по наддуву, педали газа, стерлись все кроме одной p0641.
Ошибка по обрыву цепи А, как я понял в эту цепь входят несколько датчиков, у всех они одинаковые, только разное рассположение.
По факту несколько вариантов, либо один или несколько датчиков вышли из строя, либо где то обрыв цепи, перетерся провод и что то подобное, все преды прозвонил все норм, датчик дросселя тоже прозванивается, но 5 v не приходят. В интернете описания такой проблемы на подобном автомобиле или моторе не нашел.
Может быть кто то сталкивался с подобным?
Содержание
- Что означает код P0641?
- Каковы общие причины кода P0641?
- Каковы симптомы кода P0641?
- Как вы устраняете неисправность кода P0641?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Коды, связанные с P0641
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0641 | Датчик опорного напряжения -circuit открыть | Проводка короткая к положительному |
OBD II код неисправности P0641 является общим кодом, который определяется как «датчик опорного напряжения„А“-circuit открыть», и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает обрыв в цепи напряжения опорного «А». Большинство приложений используют два отдельных контур опорного напряжения для подачи тока 5V к двигателю и другим датчикам. В большинстве случаев, «Опорное напряжение цепь„А“относится к схеме, который подает напряжение на датчики, которые контролируют / контролируют трансмиссию и передачу, в то время как отдельный контур, называемый опорным напряжение цепи„B“, относится к схеме который обеспечивает опорное напряжение для датчиков, которые контролируют монитор двигатель и управляемость автомобиля / функцию. Обратите внимание, что в обеих цепях несколько датчиков и модулей управления связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network), что означает, что отказ цепи «A» может повлиять на все датчики, модули управления и подсистемы, которые поделиться этой схемой.
НОТА: Не все датчики требуют опорного напряжения для работы: двухпроводные датчики почти всегда на эффект Холла датчики, которые генерируют свои собственные тока сигнала с помощью магнитного поля, заторможено reluctor кольца. Как таковые, эти типы датчиков, как правило, не затрагиваются этим кодом.
С практической точки зрения, опорное напряжение можно рассматривать как «источник питания» данного датчика, который поставляется с этим датчиком в PCM. В зависимости от датчика и схема контролирует / мониторы, такие факторы, как температура и давление изменяют опорное напряжение, как изменения сопротивления датчиков в ответ на изменение условий.
Например, когда температура трансмиссионных жидкостей повышается, сопротивление датчика температуры трансмиссионной жидкости может увеличиваться (в некоторых случаях сопротивление уменьшается), что позволяет пропускать через датчик меньший ток. PCM интерпретирует изменения сопротивления датчика (в данном случае датчика температуры трансмиссионной жидкости) как градусы температуры, и именно это напряжение (известное как напряжение сигнала) используется PCM для внесения изменений или адаптации к конкретной системы, или для распознавания состояния, которое требует вмешательства, такого как запуск режима повышенной безопасности или другой превентивной меры для предотвращения повреждения компонентов.
Таким образом, если обрыв цепи происходит в опорного напряжения цепи «А», все датчики, модули управления, и подсистем, которые разделяют схему «А» может быть затронута, но во многих случаях, код P0641 будет сопровождаться другими кодами, сузить общую область, в которой присутствует разомкнутая цепь. Это обычно принимает форму других кодов, которые относятся к определенному датчику или системе, но учтите, что это не всегда так. Однако, когда код P0641 присутствует, независимо от того, показаны или нет другие коды, это всегда означает, что обрыв цепи существует в цепи опорного напряжения «А». Имейте в виду, что хотя в некоторых приложениях этот код будет храниться в первом цикле сбоя, для других приложений может потребоваться несколько циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится индикатор.
На рисунке ниже показан типичный вид проводки, которая протерлась о компоненты двигателя. Хотя это частая причина разомкнутых цепей, которые могут устанавливать код P0641, следует отметить, что во многих случаях причина разомкнутой цепи может быть скрыта глубоко в жгуте проводов, где ее никогда не найти, если весь жгут не будет снят и проверен / проверен.
Каковы общие причины кода P0641?
Распространенные причины кода P0641 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P0641?
В случаях, когда схема опорного напряжения «А» опьяняет к передаче / приводу, типичные симптомы могут включать в себя включено следующее:
НОТА: Имейте в виду, что серьезность одного или нескольких симптомов может зависеть как от применения, так и от конкретного датчика (модулей) управления, на который влияет разомкнутая цепь.
Как вы устраняете неисправность кода P0641?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: поскольку во многих приложениях требуется несколько циклов движения с неисправностью (код P0641) перед тем, как загорится сигнальная лампа, важно разрешить PCM войти в «Режим готовности», прежде чем восстановление его кода можно будет считать успешным. , Поэтому важно очистить все коды после каждого шага ремонта и нормально эксплуатировать автомобиль перед повторным сканированием, чтобы увидеть, вернется ли код. Если PCM не входит в «Режим готовности», неисправность сохраняется; И наоборот, если PCM переходит в «Режим готовности» после завершения ремонта, ремонт можно считать успешным. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
НОТА: Имейте в виду, что, поскольку код P0641 может включать в себя разомкнутые цепи в системе шин CAN (Controller Area Network), для точной диагностики кода P0641 может потребоваться доступ к осциллографу и библиотеке форм сигналов. Поэтому, если представленная здесь информация о диагностике / ремонте не устраняет проблему, а осциллограф и справочные данные отсутствуют, обратитесь к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Если присутствуют другие коды, обратите внимание на порядок, в котором они были сохранены. Коды, следующие за P0641, будут сохранены в результате P0641; коды, предшествующие P0641, могли быть причиной или способствовать P0641, и, как таковые, эти коды должны быть исследованы и устранены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0641. Невыполнение этого условия почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
Шаг 2
Если никакие другие коды не присутствуют, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики, модули управления, а также системы обслуживаются опорного напряжения цепи «А», так как производители не всегда следуют конвенции, когда речь идет о части маркировки, схем и датчиков. Также определите маршрутизацию, цветовое кодирование и функцию всей соответствующей проводки, чтобы избежать проверки неправильных цепей и / или датчиков в дальнейшем.
НОТА: Обязательно обратитесь к руководству, чтобы найти все системные основания, а также все точки заземляющих, относящиеся к опорному напряжению схема «А», так как потеря земли является частой причиной открытых схем. Также обязательно изучите взаимосвязь между кодом P0641 и всеми кодами, которые ему предшествуют, поскольку разрешение этих кодов может также разрешить P0641. Это особенно верно, когда один или несколько кодов относятся к конкретному датчику или подсистемам, который получает опорное напряжение через цепь «А».
Шаг 3
Начните процедуру, выполнив тщательный визуальный осмотр всей соответствующей электропроводки, и обязательно найдите и осмотрите все соответствующие предохранители и плавкие вставки. Замените перегоревшие плавкие предохранители их точными эквивалентами, но имейте в виду, что, хотя перегоревшие плавкие предохранители чаще всего возникают в результате коротких замыканий, плавким предохранителям не всегда нужна причина для перегорания. Длительное использование может ослабить предохранитель до такой степени, что он перегорит в следующий раз, когда через него протекает ток.
Тем не менее, проверьте всю проводку на наличие повреждений. Ищите поврежденную, сгоревшую, потертую, замкнутую, разъединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».
Шаг 4
Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, приготовьтесь выполнить сопротивление, опорное напряжение, непрерывность, и молол проверки целостности на всех соответствующих проводов и датчиков. Однако обязательно отсоедините все затронутые датчики от PCM и других модулей управления, чтобы предотвратить повреждение одного или нескольких модулей управления на этом этапе.
Обратитесь к руководству по правильной процедуре следовать, чтобы проверить цепь опорного напряжения «A» в терминале PCM, чтобы увидеть, если ИКЕ на самом деле обеспечивает правильное опорное напряжение в этой точке. Если это не так, замените PCM.
Если правильное опорное напряжение присутствует на разъеме PCM, следовать цепи через каждый датчик и управления модулем, который разделяет цепь. Тем не менее, не забудьте выполнить этот тест с KOER или KOEO, так как это может потребоваться для каждого датчика. Зачастую это самый простой и быстрый способ локализовать проблему, особенно в тех случаях, когда другие коды отсутствуют, или используемый сканер не может диагностировать неисправности системы шины CAN.
НОТА: Если разомкнутая цепь находится на шаге 4, лучшим вариантом является замена соответствующего жгута вместо попытки ремонта проводки. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».
Шаг 5
Если цепь опорного напряжения проверяет, по-прежнему выполняя сопротивление, целостность заземления, а также проверки непрерывности на других цепях в системе. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обязательно проверьте внутреннее сопротивление каждого датчика, который разделяет цепи опорного напряжения «A», так как датчики всегда из части их цепей управления. Замените все датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.
ЗАМЕТКА 2: Обратите особое внимание на состояние разъемов на этом этапе. Физически проверьте каждый разъем на наличие коррозии или плохих контактов, и замените все и любые разъемы, которые находятся в не совсем идеальном состоянии. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».
Шаг 6
Описанные выше шаги позволят решить проблему в девяти из каждых десяти экземпляров кода P0641. Однако, если вышеуказанные шаги не решают проблему, подозревайте прерывистую неисправность или как неисправный модуль управления, но имейте в виду, что модули управления, как правило, не могут быть проверены на основе «сделай сам», если они вообще могут быть проверены.
На этом этапе становится необходимым проверить работу каждого датчика с помощью осциллографа, но для этого требуется доступ к полной библиотеке форм сигналов для справочных целей. Если такое оборудование и справочные данные отсутствуют, продолжение диагностической процедуры НЕ рекомендуется, поскольку с этого момента неправильные процедуры тестирования могут привести к серьезному, если не смертельному, повреждению электрической системы приложения и / или одного или нескольких модулей управления.
Что касается периодических неисправностей, имейте в виду, что эти типы неисправностей могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и ремонта, особенно если неисправность связана с системой шины CAN. Профессиональные механики часто просто снимают и заменяют подозрительный жгут проводов, так как поиск прерывистой неисправности в системе шины CAN сродни поиску очень маленькой иглы в сотнях очень больших стогов сена.
Коды, связанные с P0641
У меня 2010 SRX 3.0 V6, 35 тысяч миль. Я пошел, чтобы забрать это в аэропорту, и это началось и едва бежало. Это было похоже на машину с огромной вакуумной утечкой. Двигатель едва работал на холостом ходу, и если вы нажали на газ, ничего бы не случилось. Иногда это было бы немного, но потом возвращалось к очень низкому холостому ходу …