Ошибка P0640 — Нагреватель впускного воздуха – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0640
Ошибка P0640 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя впускного воздуха.
Что означает ошибка P0640
Ошибка P0640 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления нагревателем впускного воздуха. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0640
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0640 является неисправность реле нагревателя впускного воздуха. Другими возможными причинами являются:
- Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей
- Неисправность нагнетателя воздуха
- Ненадлежащее подключение или неисправность датчика температуры впускного воздуха
- Перегорание нагревательного элемента
- В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0640?
При появлении ошибки P0640 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. В случае выхода из строя нагревателя впускного воздуха возможно увеличение расхода топлива вследствие недостаточного нагрева воздуха, поступающего в двигатель.
Следует отметить, что в некоторых случаях индикатор Check Engine может указывать не на неисправность реле нагревателя впускного воздуха, а на загрязнение воздушного фильтра.
Как механик диагностирует ошибку P0640?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0640 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0640 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители
- Отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Запустит двигатель и проверит, включается ли нагреватель впускного воздуха, используя сканер
- При необходимости поверит работу нагнетателя воздуха, датчика температуры впускного воздуха, а также выяснит, не перегорел ли нагревательный элемент
- Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления силовым агрегатом (PCM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0640
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0640 является пренебрежение проверкой того, надлежащим ли образом подключен датчик температуры впускного воздуха. Еще одной ошибкой является поспешная замена модуля управления силовым агрегатом (PCM) без выполнения тщательной проверки. Следует отметить, что данный модуль выходит из строя крайне редко, поэтому перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0640?
Ошибка P0640 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля. Однако следует отметить, что в случае выхода из строя нагревателя впускного воздуха возможно увеличение расхода топлива вследствие недостаточного нагрева воздуха, поступающего в двигатель.
Какой ремонт может исправить ошибку P0640?
Для устранения ошибки P0640 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена нагнетателя воздуха
- Надлежащее подключение или замена датчика температуры впускного воздуха
- Замена нагревательного элемента
- Замена воздушного фильтра
- В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0640
Ошибка P0640 появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления нагревателем впускного воздуха.
Нужна помощь с кодом ошибки P0640?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0640
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0640
- Диагностика и решение проблем
- Расширенные этапы
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0640 звучит как «неисправность цепи управления нагревателя всасываемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Heater Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0640
Код неисправности OBD-II P0640 определяется как «неисправность цепи управления нагревателя всасываемого воздуха». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномальное входное напряжение в цепи управления нагревателя всасываемого воздуха.
Типичные системы подогрева всасываемого воздуха состоят из нагревательного элемента, нагнетателя для перемещения нагретого воздуха в двигатель. А также различных электрических компонентов, включающих проводку, разъемы, датчик температуры и реле.
Функция подогревателя всасываемого воздуха заключается в подогреве впускного воздуха для улучшения сгорания при низких температурах.
Следует учитывать, что система подогрева впускного воздуха вступает в работу только тогда, когда температура окружающей среды опускается ниже уровня, определенного производителем. Подогрев впускного воздуха имеет ряд преимуществ, среди которых уменьшение расхода топлива. Поскольку смесь горячего воздуха и топлива сгорает полнее, чем холодная смесь.
Изменения напряжения во входной цепи управления, выходящие за пределы заданного диапазона, приводят к появлению кода неисправности P0640. После чего происходит срабатывание контрольной лампы, которая и сигнализирует о появлении ошибки.
Не во всех случаях при первой неисправности устанавливается код и включается сигнальная лампа. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказа, прежде чем включится сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0640 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
- Более длительное, чем обычно, время запуска двигателя.
- Неровный холостой ход при низких температурах.
- Двигатель может заглохнуть на холостом ходу при очень низких температурах.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0640 является обычно умеренной, но иногда может быть серьезной в зависимости от конкретных симптомов неисправности. Поэтому при обнаружении проблемы рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P0640 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле нагревательного элемента.
- Сам нагревательный элемент неисправен.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Поврежденный или засоренный воздушный канал.
- Неисправный двигатель вентилятора.
- Неисправный датчик температуры.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0640
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0640:
- Проверьте и при необходимости замените реле нагревательного элемента.
- Нагревательный элемент неисправен при неисправности заменить.
- Очистка разъемов от коррозии.
- Ремонт или замена проводки.
- Замена поврежденных воздуховодов и воздушных каналов.
- Замена двигателя вентилятора.
- Проверка и при необходимости замена датчика температуры.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0640, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Нагреватель может не сработать автоматически, если температура окружающего воздуха или двигателя выше предела, установленного производителем. Цепь должна активироваться при подаче команды «ON» с помощью сканера или при подаче питания вручную.
Расширенные этапы
Расширенные этапы для диагностики ошибки P0640 очень специфичны и требуют соответствующего современного оборудования для точного выполнения. Эти процедуры требуют наличия цифрового мультиметра и специальных технических справочников по автомобилю.
Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска, модели и типа двигателя автомобиля.
Если напряжение подается на компонент, который не функционирует, то этот компонент, скорее всего, неисправен и требует замены. Если питание не доступно для работы цепи, может потребоваться проверка целостности для выявления неисправной проводки или компонентов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0640 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Ривьера)
- Chevrolet
- Ford
- GMC
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Opel
С кодом неисправности Р0640 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0540, P0541, P0542, P0543.
Видео
Описание P0640 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление подогревом воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Intake Air Heater Control Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Intake Air Heater Control Circuit (Управление подогревом воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
)
0059 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала (СПРАВА): Неправильное положение выпускного распредвала (Р0014)
0060 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала (СПРАВА): Неправильное положение выпускного распредвала (Р001 5)
0063 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала (СЛЕВА): Неправильное положение выпускного распредвала (Р0024)
0064 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала (СЛЕВА): Неправильное положение выпускного распредвала (Р0025)
0065 Конструктивный узел Y49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) имеет замыкание на плюс. (Р2091)
0066 Конструктивный узел Y49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) имеет замыкание на массу. (Р2090)
0067 Конструктивный узел Y49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) имеет обрыв провода. (Р0013)
0069 Конструктивный узел Y 49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет замыкание на плюс. (Р2091)
0070 Конструктивный узел Y 49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет замыкание на массу. (Р2090)
0071 Конструктивный узел Y 49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет обрыв провода. (Р0013)
0073 Проверить потенциометр конструктивного узла В37 (датчик положения педали газа). датчик Холла 1 : замыкание на плюс (Р2123)
0077 Проверить потенциометр конструктивного узла В37 (датчик положения педали газа). датчик Холла 1 : Замыкание на массу или обрыв (Р2122)
0081 Проверить потенциометр конструктивного узла В37 (датчик положения педали газа). датчик Холла 2 : замыкание на плюс (Р2128)
0085 Проверить потенциометр конструктивного узла В37 (датчик положения педали газа). датчик Холла 2 : Замыкание на массу или обрыв (Р2127)
0089 В37 (датчик положения педали газа): Напряжение датчика Холла 1 не соответствуют напряжению датчика Холла 2. (Р2138)
0093 В37 (датчик положения педали газа) : Электропитание (Р0651)
0117 Количество зубьев диска датчика слишком велико или слишком мало или нарушение электропроводки (P0336)
0119 Отсутствие зуба на диске датчика или нарушение электропроводки не опознано(P0336)
0120 Эпизодически не опознано отсутствие зуба на диске датчика или имеется нарушение электропроводки (P0336)
0153 Конструктивный узел Y110(клапан трёхдискового термостата) имеет замыкание на плюс. (Р0599)
0154 Конструктивный узел Y110(клапан трёхдискового термостата) имеет замыкание на массу. (Р0598)
0155 Конструктивный узел Y110(клапан трёхдискового термостата) имеет обрыв провода. (Р0597)
0160 М 16/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Потенциометр действительного значения 1 или 2 вышел из строя. (Р2135)
0161 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Потенциометр действительного значения 1 : Замыкание на плюс или обрыв (Р0123)
0162 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Потенциометр действительного значения 1 : замыкание на массу (Р0122)
0164 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Имеется неисправность сравнения между потенциометрами действительного значения 1 и 2. (Р2135)
0165 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Потенциометр действительного значения 2 : Замыкание на плюс или обрыв (Р0223)
0166 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Потенциометр действительного значения 2 : замыкание на массу (Р0222)
0168 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Имеется неисправность сравнения между потенциометрами действительного значения 2 и 1. (Р2135)
0185 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Выходной каскад(Р2101)
0186 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Выходной каскад(Р2101)
0187 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Выходной каскад(Р2101)
0188 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Выходной каскад(Р2101)
0189 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Механическая неисправность (Р2111)
0190 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Механическая неисправность (Р21 12)
0193 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Механическая неисправность (Р0638)
0194 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Механическая неисправность (Р0638)
0200 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Положение дроссельная заслонка (Р2101)
0204 Аварийное отключение подачи топлива активно. (Р2176)
0205 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Положение дроссельная заслонка (Р2101)
0206 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Положение дроссельная заслонка (Р2101)
0212 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Замена конструктивного узла произведена без адаптации дроссельной заслонки. (Р0638)
0216 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : Адаптация дроссельной заслонки неверна. (Р2101)
0217 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : дроссельная заслонка заедает или ходит туго. (Р2176)
0218 М1б/б (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : дроссельная заслонка заедает или ходит туго. (Р2176)
0224 М 16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки): Провести адаптацию дроссельной заслонки. (Р2176)
0228 М1616 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) : дроссельная заслонка заедает (замёрзшая). (Р0638)
0230 Функциональное нарушение конструктивного узла G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором): Старение, слишком инертный зонд 02 (Р0133)
0234 Функциональное нарушение конструктивного узла G3/3 (зонд 02 левый, перед катализатором): Старение, слишком инертный зонд 02 (Р0153)
0237 М417 (всасываюiций электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором)
0271 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА): Неправильное положение впускного распредвала (Р001 1)
0272 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА): Неправильное положение впускного распредвала (Р0О1 2)
0275 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА): Неправильное положение впускного распредвала (Р0021)
0276 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА): Неправильное положение впускного распредвала (Р0022)
0277 Конструктивный узел Y49/5(исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) имеет замыкание на плюс. (Р2089)
0278 Конструктивный узел Y49/5(исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) имеет замыкание на массу. (Р2088)
0279 Конструктивный узел Y49/5(исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) имеет обрыв провода. (Р0010)
0281 Конструктивный узел Y49/4(исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) имеет замыкание на плюс. (Р2093)
0282 Конструктивный узел Y49/4(исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) имеет замыкание на массу. (Р2092)
0283 Конструктивный узел Y49/4(исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) имеет обрыв провода. (Р0020)
0301 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознаёт замыкание на плюс. (Р0262)
0302 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознаёт замыкание на массу. (Р0261)
0303 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознаёт обрыв провода. (Р0201)
0305 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт замыкание на плюс. (Р0274)
0306 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт замыкание на массу. (Р0273)
0307 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт обрыв провода. (Р0205)
0309 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 4 распознаёт замыкание на плюс. (Р0271)
0310 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 4 распознаёт замыкание на массу. (Р0270)
0311 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 4 распознаёт обрыв провода. (Р0204)
0313 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт замыкание на плюс. (Р0265)
G3/4 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт замыкание на массу. (Р0264)
G3/5 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт обрыв провода. (Р0202)
0317 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра б распознаёт замыкание на плюс. (Р0277)
0318 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра б распознаёт замыкание на массу. (Р0276)
0319 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра б распознаёт обрыв провода. (Р0206)
0321 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра З распознаёт замыкание на плюс. (Р0268)
0322 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра З распознаёт замыкание на массу. (Р0267)
0323 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра З распознаёт обрыв провода. (Р0203)
0325 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 7 распознаёт замыкание на плюс. (Р0280)
0326 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 7 распознаёт замыкание на массу. (Р0279)
0327 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 7 распознаёт обрыв провода. (Р0207)
0329 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 8 распознаёт замыкание на плюс. (Р0283)
0330 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 8 распознаёт замыкание на массу. (Р0282)
0331 Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 8 распознаёт обрыв провода. (Р0208)
0337 Самоадаптацияобразования смеси для обогащения при частичной нагрузке правого ряда цилиндров выше допустимой границы. (Р0171)
0338 Самоадаптацияобразования смеси для обеднения при частичной нагрузке правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (Р0172)
0341 Самоадаптацияобразования смеси для обогащения при частичной нагрузке левого ряда цилиндров выше допустимой границы. (Р0174)
0342 Самоадаптацияобразования смеси для обеднения при частичной нагрузке левого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (Р0175)
0353 В4 (датчик уровня топлива) (Р0460)
0354 В4 (датчик уровня топлива) (Р0460)
0355 В4 (датчик уровня топлива) (Р0460)
0356 В4 (датчик уровня топлива) (Р0460)
0365 Функциональное нарушение конструктивного узла 02 (генератор) (Р0620)
0405 Конструктивный узел Y16/2(запорный клапан отопителя) имеет замыкание на плюс. (Р0115)
0406 Конструктивный узел Y16/2(запорный клапан отопителя) имеет замыкание на массу. (Р0115)
0407 Конструктивный узел Y16/2(запорный клапан отопителя) имеет обрыв провода. (Р01 15)
0420 Подогрев конструктивного узла G3/6(зонд 02 правый, после катализатора): Теплопроизводительность слишком мала. (Р0141)
0424 Подогрев конструктивного узла G3/5(зонд 02 левый, после катализатора): Теплопроизводительность слишком мала. (Р0038)
0425 Подогрев конструктивного узла G3/6(зонд 02 правый, после катализатора): замыкание на плюс (Р0141)
0426 Подогрев конструктивного узла G3/6(зонд 02 правый, после катализатора): замыкание на массу (Р0037)
0427 Подогрев конструктивного узла G3/6(зонд 02 правый, после катализатора): обрыв (Р0036)
0429 Подогрев конструктивного узла 03/5 (зонд 02 левый, после катализатора): замыкание на плюс (Р0058)
0430 Подогрев конструктивного узла G3/5(зонд 02 левый, после катализатора): замыкание на массу (Р0057)
0431 Подогрев конструктивного узла G3/5(зонд 02 левый, после катализатора): обрыв (Р0056)
0433 Подогрев конструктивного узла G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором): замыкание на плюс/ Сопротивление подогрева зонда слишком мало (Р0135)
0435 Блок оценки зонда 02 в блоке управления двигателем неисправен. (Р0607)
0436 Подогрев конструктивного узла G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором): Теплопроизводительность слишком мала. (Р01 35)
0437 Подогрев конструктивного узла G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором): замыкание на плюс/ Сопротивление подогрева зонда слишком мало (Р0155)
0439 Блок оценки зонда 02 в блоке управления двигателем неисправен. (Р0607)
0440 Подогрев конструктивного узла G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором): Теплопроизводительность слишком мала. (Р01 55)
0441 Подогрев конструктивного узла G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором): замыкание на плюс (Р0032)
0442 Подогрев конструктивного узла G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором): замыкание на массу (Р0031)
0443 Подогрев конструктивного узла G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором): обрыв (РООЗО)
0445 Подогрев конструктивного узла G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором): замыкание на плюс (Р0052)
0446 Подогрев конструктивного узла G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором): замыкание на массу (Р0051)
0447 Подогрев конструктивного узла G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором): обрыв (Р0050)
0449 Блок оценки зонда 02 в блоке управления двигателем неисправен. (Р0640)
0450 Блок оценки зонда 02 в блоке управления двигателем неисправен. (Р0640)
0451 Блок оценки зонда 02 в блоке управления двигателем неисправен. (Р0640)
0452 Блок оценки зонда 02 в блоке управления двигателем неисправен. (Р0640)
0453 Блок оценки зонда 02 в блоке управления двигателем неисправен. (РО64Е)
0454 Блок оценки зонда 02 в блоке управления двигателем неисправен. (РО64Е)
0455 Блок оценки зонда 02 в блоке управления двигателем неисправен. (РО64Е)
0456 Блок оценки зонда 02 в блоке управления двигателем неисправен. (РО64Е)
0485 Ограничение мощности из-за слишком высокой температуры охлаждающей жидкости
0489 Реле ‘Топливный насос’
0490 Реле ‘Топливный насос’
0491 Реле ‘Топливный насос’
0493 детонационная регулировка имеет функциональное нарушение. (Р0324)
0494 детонационная регулировка имеет функциональное нарушение. (Р0324)
0496 детонационная регулировка имеет функциональное нарушение. (Р0324)
0500 детонационная регулировка имеет функциональное нарушение. (Р0324)
0501 Конструктивный узел A16/1 (датчик детонации 1, правый) имеет замыкание на плюс. (Р0328)
0502 Конструктивный узел A16/1 (датчик детонации 1, правый) имеет замыкание на массу. (Р0327)
0504 Конструктивный узел A16/1 (датчик детонации 1, правый) имеет электрическую неисправность. (Р0325)
0505 Конструктивный узел A16/2 (датчик детонации 2, левый) имеет замыкание на плюс. (P0333)
0506 Конструктивный узел A16/2 (датчик детонации 2, левый) имеет замыкание на массу. (Р0332)
0508 Конструктивный узел А16/2 (датчик детонации 2, левый) имеет электрическую неисправность. (Р0330)
0509 G3/6 (зонд 02 правый, после катализатора) : Старение (Р2270)
0510 G3/6 (зонд 02 правый, после катализатора) : Старение (Р2271)
0511 G3/6 (зонд 02 правый, после катализатора) : Старение (Р0139)
0513 G3/5 (зонд 02 левый, после катализатора) : Старение (Р2272)
0514 G3/5 (зонд 02 левый, после катализатора) : Старение (Р2273)
0515 G3/5 (зонд 02 левый, после катализатора) : Старение (Р0159)
0521 диагностика вихревой заслонки ‘Впускной коллектор’ : Замыкание на массу проводов датчика 1 Валы вихревых заслонок заедают в задействованном положении. (Р2004)
0522 диагностика вихревой заслонки ‘Впускной коллектор’ : Обрыв проводов датчика/ Валы вихревых заслонок заедают в незадействован ном положении. (Р2006)
0524 диагностика вихревой заслонки ‘Впускной коллектор’ : Замыкание или обрыв проводов датчика 1 Механическая неисправность рычага управления 1 датчик неисправен, заменить датчик. (Р2005)
0537 В2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха)
0549 G3/6(зонд 02 правый, после катализатора) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (Р0138)
0550 G3/6(зонд 02 правый, после катализатора) : замыкание на массу (Р0136)
0551 G3/6(зонд 02 правый, после катализатора) : Обрыв сигнального провода(Р0140)
0552 G3/6(зонд 02 правый, после катализатора) : Замыкание между сигнальным проводом и проводом к подогреву зонда (Р0136)
0553 G3/5(зонд 02 левый, после катализатора) : замыкание на плюс / Сопротивление подогрева зонда слишком мало (Р0158)
0554 G3/5(зонд 02 левый, после катализатора) : замыкание на массу (Р0156)
0555 G3/5(зонд 02 левый, после катализатора) : Обрыв сигнального провода(Р01 60)
0556 G3/5(зонд 02 левый, после катализатора) : Замыкание между сигнальным проводом и проводом к подогреву зонда (Р0156)
0559 G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором) : обрыв (Р2626)
0563 G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором) : обрыв (Р2629)
0565 G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором): Напряжение слишком велико. (Р2237)
0567 G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором) : обрыв (Р2237)
0568 G3/4 (зонд 02 правый, перед катализатором) : Напряжение сигнала недостоверно. (Р2237)
0569 G3/3 (зонд 02 левый, перед катализатором): Напряжение слишком велико. (Р2240)
0571 G3/3 (зонд 02 левый, перед катализатором) : обрыв (Р2240)
0572 G3/3 (зонд 02 левый, перед катализатором) : Напряжение сигнала недостоверно. (Р2240)
0573 G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (Р01 30)
0574 G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком мало. (Р01 30)
0577 G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (Р01 50)
0578 G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком мало. (Р01 50)
0583 G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором) : обрыв (Р2243)
0587 G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором) : обрыв (Р2247)
0591 G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором) : обрыв (Р2251)
0595 G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором) : обрыв (Р2254)
0600 Зонды 02 перед катализатором : Штекерные соединения зондов 02 перепутаны. (Р0040)
0620 Проверить впускной тракт на наличие подсоса воздуха/утечки воздуха. (Р2279)
0629 Пропуск (Р0300)
0630 Пропуск (Р0300)
0632 Пропуск (Р0300)
0633 Пропуск цилиндра 1: Вредно для катализатора (Р0301)
0634 Пропуск цилиндра 1: Ухудшение значений выбросов ОГ (Р0301)
0636 Пропуск цилиндра 1 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (Р0301)
0637 Пропуск цилиндра 5: Вредно для катализатора (Р0305)
0638 Пропуск цилиндра 5 : Ухудшение значений выбросов ОГ (Р0305)
0640 Пропуск цилиндра 5 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (Р0305)
0641 Пропуск цилиндра 4: Вредно для катализатора (Р0304)
0642 Пропуск цилиндра 4 : Ухудшение значений выбросов ОГ (Р0304)
0644 Пропуск цилиндра 4 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (Р0304)
0645 Пропуск цилиндра 2: Вредно для катализатора (Р0302)
0646 Пропуск цилиндра 2 : Ухудшение значений выбросов ОГ (Р0302)
0648 Пропуск цилиндра 2 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (Р0302)
0649 Пропуск цилиндра 6: Вредно для катализатора (РОЗОб)
0650 Пропуск цилиндра б : Ухудшение значений выбросов ОГ (РОЗОб)
0652 Пропуск цилиндра б : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (Р0306)
0653 Пропуск цилиндра 3: Вредно для катализатора (Р0303)
0654 Пропуск цилиндра З : Ухудшение значений выбросов ОГ (Р0303)
0656 Пропуск цилиндра З : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (Р0303)
0657 Пропуск цилиндра 7: Вредно для катализатора (Р0307)
0658 Пропуск цилиндра 7 : Ухудшение значений выбросов ОГ (Р0307)
0660 Пропуск цилиндра 7 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (Р0307)
0661 Пропуск цилиндра 8: Вредно для катализатора (Р0308)
0662 Пропуск цилиндра 8 : Ухудшение значений выбросов ОГ (Р0308)
0664 Пропуск цилиндра 8 : Ухудшение значений выбросов ОГ после запуска двигателя (Р0308)
0693 М4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором): Выходной каскад
0694 М4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором): Выходной каскад
0695 М4/7 (всасывающий электровентилятор двигателя и кондиционера с интегрированным регулятором): Выходной каскад
0703 В70 (датчик Холла коленвала): Проверить электропроводку сигнального провода и напряжение. (Р0335)
0704 В70 (датчик Холла коленвала): Проверить электропроводку сигнального провода и напряжение. (Р0339)
0732 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА): Неправильное положение выпускного распредвала (Р0014)
0736 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА): Неправильное положение выпускного распредвала (Р0024)
0740 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СПРАВА): Неправильное положение впускного распредвала (Р0010)
0744 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала ( СЛЕВА): Неправильное положение впускного распредвала (Р0020)
0745 Самоадаптация образования смеси для обогащения на холостом ходу правого ряда цилиндров выше допустимой границы. (Р0171)
0746 Самоадаптация образования смеси для обеднения на холостом ходу правого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (Р0172)
0749 Самоадаптация образования смеси для обогащения на холостом ходу левого ряда цилиндров выше допустимой границы. (Р0174)
0750 Самоадаптация образования смеси для обеднения на холостом ходу левого ряда цилиндров ниже допустимой границы. (Р0175)
0753 В6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : Замыкание на плюс или обрыв (Р0343)
0754 В6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : замыкание на массу(Р0342)
0755 В6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (Р0341)
0756 В6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого): Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (Р0341)
0757 В6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Замыкание на плюс или обрыв (Р0348)
0758 В6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : замыкание на массу(Р0347)
0759 В6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (Р0346)
0760 В6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого): Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (Р0346)
0761 В6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : Замыкание на плюс или обрыв (Р0368)
0762 В6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : замыкание на массу(Р0367)
0763 В6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (Р0366)
0764 В6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого): Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (Р0366)
0765 В6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : Замыкание на плюс или обрыв (Р0393)
0766 В6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : замыкание на массу(Р0392)
0767 В6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого) : Частота изменения значения сигнала недостоверна. (Р0391)
0768 В6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого): Момент времени изменения значения сигнала недостоверен. (Р0391)
0771 датчик Холла распредвала не был опознан. (В6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) 1 В6/5 (датчик Холла впускного распредвала, правого) 1 В6/6(датчик Холла выпускного распредвала, левого) 1 В6/7 (датчик Холла выпускного распредвала, правого) ) (Р0340)
0773 Сигнал кислородного датчика перед катализатором правого ряда цилиндров смещён в направлении ‘Бедно’. (Р2АОО)
0774 Сигнал кислородного датчика перед катализатором правого ряда цилиндров смещён в направлении ‘Богато’. (Р2АОО)
0775 Сигнал кислородного датчика перед катализатором правого ряда цилиндров смещён в направлении ‘Бедно’. (Р2195)
0776 Сигнал кислородного датчика перед катализатором правого ряда цилиндров смещён в направлении ‘Богато’. (Р2196)
0777 Сигнал кислородного датчика перед катализатором левого ряда цилиндров смещён в направлении ‘Бедно’. (Р2А03)
0778 Сигнал кислородного датчика перед катализатором левого ряда цилиндров смещён в направлении ‘Богато’. (Р2А03)
0779 Сигнал кислородного датчика перед катализатором левого ряда цилиндров смещён в направлении ‘Бедно’. (Р2197)
0780 Сигнал кислородного датчика перед катализатором левого ряда цилиндров смещён в направлении ‘Богато’. (Р2198)
0810 Неправильная работа продувки катализатора на правом ряду цилиндров(функциональная цепочка) (Р0410)
0814 Неправильная работа продувки катализатора на левом ряду цилиндров(функциональная цепочка) (Р0410)
0817 Воздушный клапан продувки катализатора (ряд цилиндров 1) заедает в открытом положении. (Р2440)
0821 Воздушный клапан продувки катализатора (ряд цилиндров 2) заедает в открытом положении. (Р2442)
0849 Y58/1(переключающий клапан регенерации топлива) : замыкание на плюс / Переключающий клапан постоянно закрыт (Р0459)
0850 Y58/1(переключающий клапан регенерации топлива) : замыкание на массу / Переключающий клапан постоянно открыт (Р0458)
0851 Y58/1 (переключающий клапан регенерации топлива) : обрыв / Переключающий клапан постоянно закрыт (Р0444)
0856 Конструктивный узел Y110(клапан трёхдискового термостата) заедает в открытом состоянии. : Температура охлаждающей жидкости возрастает слишком медленно. (Р0128)
0857 B11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости) : замыкание на массу(Р01 18)
0858 B11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости) : замыкание на плюс / обрыв (Р0117)
0859 В11/4 (датчик температуры охлаждающей жидкости) (Р0117)
0860 B11/4(датчик температуры охлаждающей жидкости): Неисправность шунта / Параметрическая кривая датчика (Р01 16)
0865 Электропитание конструктивного узла Блок управления двигателем / Повышенное напряжение аккумуляторной батареи (Р0563)
0866 Электропитание конструктивного узла Блок управления двигателем / Пониженное напряжение аккумуляторной батареи (Р0562)
0868 Электропитание конструктивного узла Блок управления двигателем / Напряжение аккумуляторной батареи для АЦП слишком мало (Р0607)
0872 Расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. (Р061 В)
0876 Входной сигнал числа оборотов коленвала двигателя имеет функциональное нарушение. (Р0726)
0889 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0607)
0890 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0607)
0891 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0607)
0893 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0607)
0894 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0607)
0895 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0607)
0897 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0607)
0898 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0607)
0900 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0607)
0904 Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу. (Р2138)
0908 G3/4(зонд 02 правый, перед катализатором): Сигнал недостоверен (Р2414)
0912 G3/3(зонд 02 левый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (Р2415)
0916 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0604)
0920 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0605)
0922 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0606)
0923 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0606)
0924 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0606)
0940 S9/1(выключатель стоп-сигналов)
0942 Эффективность работы правого катализатора слишком мала. (функциональная цепочка) (Р0422)
0946 Эффективность работы левого катализатора слишком мала. (функциональная цепочка) (Р0422)
0954 Механическая неисправность или конструктивный узел Y58/4(запорный клапан угольного адсорбера) постоянно закрыт (Р2422)
0957 Конструктивный узел Y58/4(запорный клапан угольного адсорбера) имеет замыкание на плюс. (Р0447)
0958 Конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) имеет замыкание на массу. (Р0448)
0959 Конструктивный узел Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) имеет обрыв провода. (Р0446)
0969 диагностика датчика давления в топливном баке : замыкание на плюс (Р0453)
0970 диагностика датчика давления в топливном баке : замыкание на массу (Р0452)
0976 Внутренняя ошибка в блоке управления. (Р0607)
0980 Выходной каскад зажигания 2 (Р0350)
0981 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 1 слишком велик. (Р0351)
0982 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 1 слишком мал. (Р0351)
0983 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 1 (Р0351)
0984 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 1 попеременно слишком велик и слишком мал. (Р0351)
0985 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 5 слишком велик. (Р0355)
0986 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 5 слишком мал. (Р0355)
0987 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 5 (Р0355)
0988 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 5 попеременно слишком велик и слишком мал. (Р0355)
0989 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 4 слишком велик. (Р0354)
0990 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 4 слишком мал. (Р0354)
0991 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 4 (Р0354)
0992 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 4 попеременно слишком велик и слишком мал. (Р0354)
0993 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 слишком велик. (Р0352)
0994 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 слишком мал. (Р0352)
0995 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 2 (Р0352)
0996 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 2 попеременно слишком велик и слишком мал. (Р0352)
0997 Первичный ток катушки зажигания цилиндра б слишком велик. (Р0356)
0998 Первичный ток катушки зажигания цилиндра б слишком мал. (Р0356)
0999 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра б (Р0356)
1000 Первичный ток катушки зажигания цилиндра б попеременно слишком велик и слишком мал. (Р0356)
1001 Первичный ток катушки зажигания цилиндра З слишком велик. (Р0353)
1002 Первичный ток катушки зажигания цилиндра З слишком мал. (Р0353)
1003 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра З (Р0353)
1004 Первичный ток катушки зажигания цилиндра З попеременно слишком велик и слишком мал. (Р0353)
1005 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 7 слишком велик. (Р0357)
1006 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 7 слишком мал. (Р0357)
1007 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 7 (Р0357)
1008 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 7 попеременно слишком велик и слишком мал. (Р0357)
1009 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 8 слишком велик. (Р0358)
1010 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 8 слишком мал. (Р0358)
1011 Ошибка сигнала диагностики катушки зажигания цилиндра 8 (Р0358)
1012 Первичный ток катушки зажигания цилиндра 8 попеременно слишком велик и слишком мал. (Р0358)
1013 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет замыкание на плюс. (Р2301)
1014 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет замыкание на массу. (Р2300)
1015 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 1 имеет обрыв. (Р0351)
1016 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 1 распознаёт электрическую неисправность. (Р0351)
1017 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет замыкание на плюс. (Р2313)
1018 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет замыкание на массу. (Р2312)
1019 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 5 имеет обрыв. (Р0355)
1020 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 5 распознаёт электрическую неисправность. (Р0355)
1021 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 4 имеет замыкание на плюс. (Р2310)
1022 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 4 имеет замыкание на массу. (Р2309)
1023 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 4 имеет обрыв. (Р0354)
1024 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 4 распознаёт электрическую неисправность. (Р0354)
1025 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет замыкание на плюс. (Р2304)
1026 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет замыкание на массу. (Р2303)
1027 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет обрыв. (Р0352)
1028 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 2 распознаёт электрическую неисправность. (Р0352)
1029 Провод управления к катушке зажигания цилиндра б имеет замыкание на плюс. (Р2316)
1030 Провод управления к катушке зажигания цилиндра б имеет замыкание на массу. (Р2315)
1031 Провод управления к катушке зажигания цилиндра б имеет обрыв. (Р0356)
1032 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра б распознаёт электрическую неисправность. (Р0356)
1033 Провод управления к катушке зажигания цилиндра З имеет замыкание на плюс. (Р2307)
1034 Провод управления к катушке зажигания цилиндра З имеет замыкание на массу. (Р2306)
1035 Провод управления к катушке зажигания цилиндра З имеет обрыв. (Р0353)
1036 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра З распознаёт электрическую неисправность. (Р0353)
1037 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 7 имеет замыкание на плюс. (Р2319)
1038 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 7 имеет замыкание на массу. (Р2318)
1039 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 7 имеет обрыв. (Р0357)
1040 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 7 распознаёт электрическую неисправность. (Р0357)
1041 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 8 имеет замыкание на плюс. (Р2322)
1042 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 8 имеет замыкание на массу. (Р2321)
1043 Провод управления к катушке зажигания цилиндра 8 имеет обрыв. (Р0358)
1044 Выходной каскад к катушке зажигания цилиндра 8 распознаёт электрическую неисправность. (Р0358)
1045 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Лямбдарегулирование в положении максимального обеднения. (Р0172)
1046 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа : Лямбдарегулирование в положении максимального обогащения. (Р0171)
1047 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа: Недостоверная регулировка (Р0170)
1048 Лямбдарегулирование, перед катализатором справа (Р0170)
1049 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Лямбдарегулирование в положении максимального обогащения. (Р0175)
1050 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева : Лямбдарегулирование в положении максимального обеднения. (Р0174)
1051 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева: Недостоверная регулировка (Р0173)
1052 Лямбдарегулирование, перед катализатором слева (Р0173)
1061 Ограничение нагрузки активно.
1065 Реле воздушного насоса : замыкание на плюс (Р2258)
1066 Реле воздушного насоса : замыкание на массу (Р2257)
1067 Реле воздушного насоса : обрыв (Р0418)
1069 Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : замыкание на плюс (Р0413)
1070 Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : замыкание на массу (Р0414)
1071 Y32 (переключающий клапан воздушного насоса) : обрыв (Р0412)
1073 Y22/6(переключающий кла
Обсудить на форуме
Комментарии
Электронные коды ошибок и события АКПП 722.6
Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия шестой серии под индексом 722.6 (Mercedes-Benz 5G-TRONIC) устаналивается на автомобили Mercedes-Benz начиная с 1996 года и вплоть до наших дней.
Конструктивный недостаток катушек в устройстве Simocode (3UF 5041-3BN00-1)
Данные устройства используем уже свыше 5 лет. Очень удобны при установке, т.к. заменяют несколько устройств (пускатель, токовый трансформатор, защитные реле).
Коды ошибок Bosch MP7.0
P0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры
Описания кодов SAE OBDII
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
КРАН МАШИНИСТА УСЛ. № 394
Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда. Заметим, что на локомотивах установлен также и другой кран — кран вспомогательного тормоза усл. № 254. Он служит для управления тормозами только локомотива, но не
-
#1
Господа, доброго дня! Прошу поделится хоть какой информацией о моей проблеме.
Мерседес С 180, 156 сил, W204.
Обороты скачут, при трогании загорелся чек. На следующий день отправился в сервис на диагностику. Электрик посмотрел и посоветовал заменить свечи, топливный фильтр (в отдельности вроде как не продается, только с бензонасосом) и купить на всякий случай катушку зажигания. Выдали распечатку диагностики. В распечатке стоят следующие ошибки:
P008792 Давление топлива в системе слишком мало. Функционирование или инструкция неверна.
P030085 Был опознан пропуск воспламенения. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
P030285 Был опознан пропуск воспламенения цилиндра 2. Присутствует сигнал выше допустимого граничного значения.
Знакомый электрик по распечатки грешит на форсунку. Посоветуйте как действовать? Может у кого такое было.
-
#2
Сменить знакомого электрика на нормального диагноста и найти причину
-
#3
Сменить знакомого электрика на нормального диагноста и найти причину
С этим пожалуй проблемы были всегда)
-
#4
Замена свечей и катушки на 2ом цилиндре решили проблему. Двигатель работает ровно. Свеча во 2ои цилиндре была засрана. Диагност говорит что необходима замена топливной форсунки. Из за этой форсунки может быть низкое давление в топливной системе. Как думаете форсунка может влиять на давление топлив?
-
#6
Ну свеча это конечно ппц.Само собой надо искать причину почему такая свеча.Если старом смотрели я думаю должна быть ошибка по форсункам.
Мое мнение форсунка влияет не на давление а на впрыск, а бензонасос на давление.Менять форсунку стоимостью в 30 к просто оно не оно не выход, диагностика должна показать что точно полетело.
-
#7
Интересно бензином какой компании загадили так топливную систему??
-
#8
Проблема вернулась. Обратился в сервис. Не долго думая, открутили свечу со 2ого цилиндра. Она тоже в саже. Осмотрев свечу и недолго думая вынесли приговор, поршневая под замену. Поехал в спец центр мерсовский, юнит называется. Оставил машину там, с утра эндоскопом (камерой) будут смотреть состояние цилиндра, потому что такая поломка на 80ткм ну не реальна, при условии что все во время менялось и двигатель не раскручивали. Жду с нетерпением результатов осмотра цилиндра.
-
#9
Я бы назвал ваши выводы некомпетентными или не точными.Раскручивать двигатель нужно-и даже полезно.заметьте-коробка многоступенчатая-едешь быстро,пусть даже 130,а обороты двигателя относительно маленькие.2200-2500 примерно.В общем движок засирается понемного.Я видел свечи.которые покрывались нагаром буквально за 20 км.И нагар покруче вашего.Кольцам пришел пушной зверек.
-
#10
И так, звонили с юнита. Цилиндр в хорошем состоянии, поршневая аналогично. Практически точно заявили что это форсунка. В данный момент меняют форсунки местами для точного убеждения что это она.
-
#11
Они что не видят ил не могут проверить форсунку на стенде? Нафиг эти смены мест??
-
#12
Или позже померяют компрессию и скажут,что клапан выноват..
-
#13
Они что не видят ил не могут проверить форсунку на стенде? Нафиг эти смены мест??
а уже есть стенды для комонрейла бензинового ??
-
#14
а уже есть стенды для комонрейла бензинового ??
Серега Мы просто отстали от жизни
-
#15
Серега Мы просто отстали от жизни
мы не на той планете просто находимся
-
#16
мы не на той планете просто находимся
А может и в другой галактике!
-
#17
В сервисе просят приобрести крепление топливной форсунки. Может кто подскажет как он выглядит или ссылочкой поделится? напоминаю MB w204 2013г.в. 156 л.с. 1,6м3, торбированный
-
#18
и да, вытащим «мертвую форсунку» обнаружили ссыт именно она, сказали что то вроде что там слишком все чисто и блестит. Поэтому менять местами ничего не стали, а сразу приговорили к замене. Просят к форсунки купить крепление форсунки, в инете не могу найти, в автомагазине тоже руками разводят( помогите кто в курсе…
-
#19
не крепление а ремкомплект для установки
но толку от него если нет спец инструмента для установки
-
#20
Вот и без стенда обошлись в этой галлактике.Я видел прибор куда вставляются форсунки и наливают жидкость и проганяется и промывается.Видно как работает форсунки.Льет или нет.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0640
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0640
- Диагностика и решение проблем
- Расширенные этапы
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0640 звучит как «неисправность цепи управления нагревателя всасываемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Heater Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0640
Код неисправности OBD-II P0640 определяется как «неисправность цепи управления нагревателя всасываемого воздуха». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномальное входное напряжение в цепи управления нагревателя всасываемого воздуха.
Типичные системы подогрева всасываемого воздуха состоят из нагревательного элемента, нагнетателя для перемещения нагретого воздуха в двигатель. А также различных электрических компонентов, включающих проводку, разъемы, датчик температуры и реле.
Функция подогревателя всасываемого воздуха заключается в подогреве впускного воздуха для улучшения сгорания при низких температурах.
Следует учитывать, что система подогрева впускного воздуха вступает в работу только тогда, когда температура окружающей среды опускается ниже уровня, определенного производителем. Подогрев впускного воздуха имеет ряд преимуществ, среди которых уменьшение расхода топлива. Поскольку смесь горячего воздуха и топлива сгорает полнее, чем холодная смесь.
Изменения напряжения во входной цепи управления, выходящие за пределы заданного диапазона, приводят к появлению кода неисправности P0640. После чего происходит срабатывание контрольной лампы, которая и сигнализирует о появлении ошибки.
Не во всех случаях при первой неисправности устанавливается код и включается сигнальная лампа. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказа, прежде чем включится сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0640 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
- Более длительное, чем обычно, время запуска двигателя.
- Неровный холостой ход при низких температурах.
- Двигатель может заглохнуть на холостом ходу при очень низких температурах.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0640 является обычно умеренной, но иногда может быть серьезной в зависимости от конкретных симптомов неисправности. Поэтому при обнаружении проблемы рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P0640 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле нагревательного элемента.
- Сам нагревательный элемент неисправен.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Поврежденный или засоренный воздушный канал.
- Неисправный двигатель вентилятора.
- Неисправный датчик температуры.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0640
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0640:
- Проверьте и при необходимости замените реле нагревательного элемента.
- Нагревательный элемент неисправен при неисправности заменить.
- Очистка разъемов от коррозии.
- Ремонт или замена проводки.
- Замена поврежденных воздуховодов и воздушных каналов.
- Замена двигателя вентилятора.
- Проверка и при необходимости замена датчика температуры.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0640, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление.
Нагреватель может не сработать автоматически, если температура окружающего воздуха или двигателя выше предела, установленного производителем. Цепь должна активироваться при подаче команды «ON» с помощью сканера или при подаче питания вручную.
Расширенные этапы
Расширенные этапы для диагностики ошибки P0640 очень специфичны и требуют соответствующего современного оборудования для точного выполнения. Эти процедуры требуют наличия цифрового мультиметра и специальных технических справочников по автомобилю.
Требования к напряжению зависят от конкретного года выпуска, модели и типа двигателя автомобиля.
Если напряжение подается на компонент, который не функционирует, то этот компонент, скорее всего, неисправен и требует замены. Если питание не доступно для работы цепи, может потребоваться проверка целостности для выявления неисправной проводки или компонентов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0640 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Ривьера)
- Chevrolet
- Ford
- GMC
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Opel
С кодом неисправности Р0640 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0540, P0541, P0542, P0543.
Видео
Описание P0640 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление подогревом воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Intake Air Heater Control Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Error Code P0640 is defined as Intake Air Heater Control Circuit. This means there’s an abnormal input voltage within the intake air heater control circuit, likely caused by a dirty filter or faulty air heater relay.
This code is a generic trouble code, which means it applies to all vehicles equipped with OBD-II system, especially those made since 1996 up to present. This includes vehicles from, but not limited to, Buick, Chevrolet, Ford, GMC, Mercedes Benz, Opel, etc. Specifications on the definition, troubleshooting, and repairs, of course, vary from one make and model to another.
When Error Code P0640 is stored, that means the PCM (powertrain control module, also known as ECM or engine control module in other vehicle makes) has determined a fault a fault in the intake air heater control circuit.
The intake air heater is usually made up of a heater element that works when battery voltage is applied. Increase the temperature of the intake air stabilizes fuel atomization, helping evaporate any moisture that may be present. Warmer intake air can also promote better fuel efficiency.
The intake air heater element is a stationary metal grid that becomes red hot when voltage from the battery is applied. As its glow red hot, the intake air passes through is significantly heated.
PCM uses data input coming from the IAT (intake air temperature) sensors to determine whether the intake air heater is working properly. Intake air heater is limited. Vehicles that uses intake air heater usually have an IAT sensor before and after heater element, allowing the PCM to monitor the operation of the intake air heater more efficiently.
If the PCM sees no difference in the intake air temperature after it has passed through the intake air heater element, then the Error Code P0640 will be stored in the PCM. In some cases, multiple ignition cycles may be needed to activate the Check Engine light.
Common Symptoms
- Rough idle on cold start
- Drivability problems when cold
- Increase in fuel consumption
In some cases, other IAT codes may be present.
Possible Causes
There are many reasons behind this code, such as:
- Defective intake air heater relay or fuse
- Defective or disconnected IAT sensor
- Burnt intake air heater element
- Shorted or open connectors or wirings
- Damaged or bad programming on PCM
How to Check
Diagnosing this code requires several tools, such as DVOM (digital volt/ohmmeter), infrared thermometer, and a source for vehicle information.
Use the vehicle information, search for the TSB (technical service bulletins) that is similar to the vehicle, engine, symptoms, and codes shown. Most manufacturers provide the TSB to diagnose fault codes such as this quickly.
The latter will provide the diagnostic flow chart of this error code, connector face views and connector pin-out charts, wiring diagrams, and component testing procedure/specifications.
Connect the diagnostic scanner to the vehicle’s diagnostic port to retrieve all the stored codes and their pertinent data. Take note of this information, clear the codes, then take the vehicle for a test drive until one of the two scenarios occur:
- The code does NOT reset, PCM enters Readiness Mode
- Code resets
If the codes does NOT reset, and the PCM enters Readiness Mode, that means the problem is intermittent and must develop further before you can diagnose it more accurately.
If the code resets:
First Step
Check all related connectors or wirings. Check intake air heater power supply fuses and relays. Repair as necessary. If there are no problems found, then proceed to the next step.
Second Step
Next, refer to the diagnostic flow charts, connector face views, wiring diagrams, connector pint-out charts, and component testing specifications/procedures from your vehicle information source to test IAT sensor voltage, signal circuits, and ground.
Third Step
Activate the intake air heater system and find the intake air heater connector. Check for both battery voltage and ground. If there is no voltage detected, follow the manufacturer’s testing procedure in testing the fuses and relays, make sure you refer to the specifications as well. If no ground is discovered, check the right ground junction on the engine block or chassis.
If the circuit is complete (battery voltage and ground), then proceed to the next step.
Fourth Step
Test the IAT sensor connector for the sensor voltage (usually 5V) and ground. If there’s no voltage present, then trace the circuit back to the right PCM terminal connector using the DVOM. If there’s no voltage on this pin, you can suspect a defective PCM.
If you found voltage at the PCM connector pin, then repair the open circuit between the IAT sensor circuit and PCM.
If there is no ground, trace back through the circuit leading to the central ground location and conduct necessary repairs.
If ground and voltage are found at the IAT sensor connector, then proceed to the next step.
Fifth Step
Check the actual temperature of the intake air (before and after the intake air heater element) using the infrared thermometer. The scanner data stream will show the temperature (or degree of voltage) is being input to the PCM. You will find out if the IAT sensor/s are working normally when you compare voltage to the temperature information from the vehicle information source.
If the IAT and all system circuits are proven to be functional, then you can suspect a defective PCM or a programming error.
- If the scanner shows an irrational IAT (38˚ when the ambient temperature is much higher)
- Disconnected IAT connector is a common case after air filter element has been checked and serviced.
How to Fix
The most common repair for this is replacing the dirty air filter, though sometimes, you may need to replace one or more intake air sensors. Other common repairs include:
- Repair or replacement of intake air temperature sensor
- Replacement of intake air heater relay or fuse
- Repair or replacement of shorted or open wirings or connectors
- Replacement or reprogramming of PCM
The most common misdiagnosis of this code is failing to make sure the air temperature sensor is connected correctly.
Also, most people quick to assume for a defective PCM, when PCM hardly ever fails.