#1
EGER777
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Signum
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2011 — 23:16
Добрый день. Opel Signum 2.2 DTI, случилась беда, вылазит машина с гачечным ключом… Компьютер показал ошибку P0638 т.е. датчик положения дроссельной заслонки… СТо в Минске проблем не помогло решить… Значит мною была почищена дроссельная заслонка, НУ И ГАРИ ТАМ БЫЛО)))) Датчик повреждений не имеет, а также его пласстмассовый механизм, ушко))) Ошибка вылазит странно не всегда, сразу глохнет мотор))) Замеченно было, когда вылазит ошибка, если достать вакумный шнур с вакума дроссельной заслонки, которая идет в соленоид (нагнетатель воздуха) ошибка пропадает))) Те.е мотор не глохнет, а ошибка только на табло))) Нагнетатель стоит возле другого, с такой же маркировкой))) Мной они были поменяны местами))) Ошибка осталась, из нагнеталя воздуха, идет шум, цокание, как и из предыдущего))) В чем же дело, как проверить дело в нагнетателях, или все-таки в самом вакумном клапане дроссельной заслонки или в чем то еще??? Спасибо большое за помощь))))
#2
EGER777
EGER777
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Signum
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2011 — 23:41
#3
лямс
лямс
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 59
Начинающий Опелевод
- Город:21RUS
- Автомобиль: Vectra C 2.2DTI
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2011 — 08:16
Цитата(EGER777 @ 17.6.2011, 0:16)
если достать вакумный шнур с вакума дроссельной заслонки, которая идет в соленоид (нагнетатель воздуха) ошибка пропадает)))
…
Заслонка эта нужна для того, чтобы движок быстро зглушить без подергиваний. В твоем случае глохнет потому что заслонка перекрывает поток воздуха на ходу, возможно тупо перепутали трубки или клапан клинит.
ps: е-маё… че за вакумные шнуры с нагнетателями?
#4
EGER777
EGER777
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Signum
- @Упоминание
Отправлено 17 Июнь 2011 — 09:44
Фото нагнетателей и трубок
Прикрепленные изображения
#5
Bonia
Bonia
-
- Пользователи
- Cообщений: 1
Читатель
- Автомобиль: hughjg
- @Упоминание
Отправлено 27 Июнь 2011 — 19:17
У моего знакомого такая же проблема ты ее решил или нет?
#6
TuTuu
TuTuu
- Город:Ростовская обл.
- Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid
- @Упоминание
Отправлено 10 Июль 2011 — 10:31
Цитата(EGER777 @ 17.6.2011, 0:16)
Добрый день. Opel Signum 2.2 DTI, случилась беда, вылазит машина с гачечным ключом… Компьютер показал ошибку P0638 т.е. датчик положения дроссельной заслонки… СТо в Минске проблем не помогло решить… Значит мною была почищена дроссельная заслонка, НУ И ГАРИ ТАМ БЫЛО)))) Датчик повреждений не имеет, а также его пласстмассовый механизм, ушко))) Ошибка вылазит странно не всегда, сразу глохнет мотор))) Замеченно было, когда вылазит ошибка, если достать вакумный шнур с вакума дроссельной заслонки, которая идет в соленоид (нагнетатель воздуха) ошибка пропадает))) Те.е мотор не глохнет, а ошибка только на табло))) Нагнетатель стоит возле другого, с такой же маркировкой))) Мной они были поменяны местами))) Ошибка осталась, из нагнеталя воздуха, идет шум, цокание, как и из предыдущего))) В чем же дело, как проверить дело в нагнетателях, или все-таки в самом вакумном клапане дроссельной заслонки или в чем то еще??? Спасибо большое за помощь))))
Привет. Несколько дней назад победил такую же проблему. У меня постоянно выскакивала ошибка
1. P0638 — Throttle Control Circuit Negative Deviation
(5A) — Present
и два раза
2. P0638 — Electronic Throttle Sensor Circuit High Input
(07) — Not present
1. Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой (КЗ на землю)
2. Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой (обрыв)
Причина была в следующем:
К сожалению фото нет. На впускном коллекторе стоит электронный датчик положения дросельной заслонки(кажется так). Я его снял, там есть пластмассовый переходник между валом дроссельной заслонки и валом датчика положения дросельной заслонки. Так вот в этом самом переходнике (маленькая пластмаска) со стороны вала дрос. заслонки была вЫработка.
Намазал эпоксдкой, дал немного просохнуть, а потом соединил эту пластмасску и вал дрос. заслонки. В мягкой эпоксидке остался чёткий отпечаток посадочного места вала дрос. заслонки. Не знаю, насколько долговечен такой колхоз, но пока всё работает, ошибок нет.
Удачи.
…Вчера вновь выскочила машинка с ключиком и ошибка Р0638 (07). При недолгом поиске была обнаружена дырка в патрубке, который идёт от интекуллера к дросс. заслонке. Вылечилась заменой патрубка. Вот.
Сообщение отредактировал TuTuu: 01 Август 2011 — 11:24
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327
#7
Evgenius
Evgenius
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: Vectra C (Caravan)
- @Упоминание
Отправлено 03 Март 2012 — 14:47
У меня сейчас такая проблема. Но ко всему еще и штивт с нижнего впусного отсутствует. Пытался разобраться. По схеме там 8 клапанов на нижнем, и они как я понял должны перекрывать выхлопные к клапану рециркуляции, на холостых оборотах но из-за отсутствия штивта этого не делают. В впуске скорее всего повышается давление и датчик разреженности глючин. мозги глушат машину.(((
Если кто сталкивался с этим плиз помогите… (посоветуйте), Как правильно снять впуск а то там топливные патрубки идут короче боюсь без инструкций туда лезть.
Всем доброго времени суток. Ездил никого не трогал радувался жизни и вдруг пришла в гости » машинка с ключиком » ошибку появлялась как только розганялся до 2000 оборотов. Добравшись к дому и подключив оп-ком увидел 2 ошибки :
P0638 — 5B цепь управления заслонкой положительное отклонение.
Р0234 — 5В цепь управлееия давлением наддува плюсовое отклонение.
Проверив вакуумные трубки и заменив пару штук, Р0234 — 5В вроде ушла ( точней пока не появилась снова ). А вот P0638 — 5B так и осталась.
С личных наблюдений при езде 50 км/ч с круизом обороты прыгали и были какие-то нестабильные. И ошибка появляется после того как двигатель начинает крутиться больше 2000 оборотов, после появления ошибки больше 2000 не получаеться покрутить двигатель. Самое интересное что ошибка появляется только при движении, на месте двигатель можно крутить как захочется и никаких ошибок.
И так вопрос куда копать и что делать. Ну или как можна проверить датчик положения заслонки ?
Заранее спасибо )
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0638
- Диагностика и решение проблем
- Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.
Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.
Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.
Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.
Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.
При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
- Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
- Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Протестируйте датчик TPS, PPS.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.
Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.
Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки
PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.
Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.
Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.
Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.
Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.
Корпус дроссельной заслонки
Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.
Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.
Видео
-
19th February 2007, 22:55
#1
Regular Member
Hi everyone,
I’m new to the forums and really hope someone can help. i have a 3 1/2 year old signum elegance 2.2 tdi and the car/spanner yellow light keeps coming on with a resulting loss of power. the car is out of warranty now (typical !) and our local friendly mechanic has run a fault test on it at no charge (what a nice man). The fault code that comes up is P0638 which he says will be something to do with the throttle etc. but as it is only an intermittant fault it will be difficult , and probably expensive, to trace exactly what the problem is. It is getting much more frequent tho and is getting to the point that it’s a gamble if you’ll make it to/from your destinatio.has anyone else had similar problems? or know more specifically what might be causing this.
Very gratefull for any advice.
thanks
Eileen
-
20th February 2007, 08:39
#2
P0638 relates to the throttle actuator..Cars like these don’t have a cable from the pedal to the engine anymore, there’s an electonic device which does the job for us..the fault is saying it’s control value is out of line..
This will need careful examination by a vehicle elctronics expert to see if it’s getting the correct signals..BUT as a start the mechanic could remove the throttle butterfly assembly to see if it’s all caked up inside and if that is restricting it’s movements…
-
20th February 2007, 18:13
#3
Regular Member
I have the same intermittent problem with my vectra estate — three trips to the main dealer and still no solution!
-
20th February 2007, 23:14
#4
Regular Member
Originally Posted by Gsi3.2
P0638 relates to the throttle actuator..Cars like these don’t have a cable from the pedal to the engine anymore, there’s an electonic device which does the job for us..the fault is saying it’s control value is out of line..
This will need careful examination by a vehicle elctronics expert to see if it’s getting the correct signals..BUT as a start the mechanic could remove the throttle butterfly assembly to see if it’s all caked up inside and if that is restricting it’s movements…
Thanks Mark,
Car is going in to the mechanic tomorrow and will mention the throttle actuator to him. I’ve told him about the advice received about the butterfly assembly and he’s asked me to print it out and he will check it. I’ll keep you posted about what happens
-
20th February 2007, 23:15
#5
Regular Member
Originally Posted by Welsh Paul
I have the same intermittent problem with my vectra estate — three trips to the main dealer and still no solution!
What did they say the problem was and how did they try to fix it? I’ll let you know if I have any luck.
Eileen
-
21st February 2007, 00:25
#6
Regular Member
They are unable to find any fault with the vehicle…?
-
21st March 2008, 10:07
#7
New Member
similar problem
hi Eileen,
I have a similar problem too. I had the car serviced at Arnold Clark last week, the «spanner» light was coming on now and again, they cleaned out the throttle housing and advised me that I need a new throttle control valve. I have never heard of this part, and previously the problem I was having was the EGR valve which seems a very common fault with these cars. Mine is a 4 year old 2.2dti Elegance Signum.
If I find out more I will let you know, and vice-versa!!
Originally Posted by eileeng2
Hi everyone,
I’m new to the forums and really hope someone can help. i have a 3 1/2 year old signum elegance 2.2 tdi and the car/spanner yellow light keeps coming on with a resulting loss of power. the car is out of warranty now (typical !) and our local friendly mechanic has run a fault test on it at no charge (what a nice man). The fault code that comes up is P0638 which he says will be something to do with the throttle etc. but as it is only an intermittant fault it will be difficult , and probably expensive, to trace exactly what the problem is. It is getting much more frequent tho and is getting to the point that it’s a gamble if you’ll make it to/from your destinatio.has anyone else had similar problems? or know more specifically what might be causing this.
Very gratefull for any advice.
thanks
Eileen
-
21st March 2008, 18:13
#8
Regular Member
Fault repair
Mine turned out to be a boost pipe that had split, the stealers replaced the part for about �80 — which did not seem to bad to me?
To be fair the dealer was very good this time, kept me informed etc etc — the first time I have had a positive experience with a VX dealer.
They said it is a very very common problem!!!
-
21st March 2008, 18:27
#9
What sometimes happens on fly by wire systems is that the potentiometer (thottle sensor) track wears, probably more likely where the vehicle has been driven at constant speeds for long periods of time. This can cause erratic signals as the feed from the potentiometer drops out as the accelerator passes the broken bit of track. This often causes little or no problem during driving but can cause a fault code to be stored because the ECU has picked up an incorrect signal when it didn’t expect it. The only real way to test this is with an oscilloscope as it will probably drop out and come back in too quickly to be picked up on a multimeter.
Despite the cost of living it still seems popular!
-
9th April 2008, 13:53
#10
Faulty throttle body. I need to replace them on my 2004 2.2 DTI.
Найдена следующая информация по ошибке P0638 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0638 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора
Не проведены базовые регулировки (если применяются), привод управления частотой вращения холостого хода / электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора