Описание P0638 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование
На английском языке:
Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal
Recommended Posts
юрий 111
Опубликовано
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
В работе L200 2016г.в приехал с жалобой машина не тянет ошибок нет.Фильтр воздушный практически засосало поменяли безрезультатно прожог сажевый проверил турбину проверил топлянку все в норме .Посмотрел EGR подвисает решил чипануть с откл EGR и DPF толку не дало только появилась ошибка P0638 на дросель .Залил сток ошибка не появилась .Мож кто сталкивался прошивку покупал в АДАКТ 1860C37301.
-
1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
nuker61
Опубликовано
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
Им и напишите, что после прошивки вылезает ошибка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
Писал сказали прошивка обкатанная проблем небыло
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
KYB1975
Опубликовано
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
В стоке что? Неисправность та же?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
в стоке нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
вчера выбили кат и сажу ожилаааа середина проплавлена и в сотах какоето непонятное отложение ошибки пока нет буду тестировать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
KYB1975
Опубликовано
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
Если в стоке все нормально ищите проблему в мод прошивке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
спасибо всем за участие машина поехала думая что дело было в саже и кате а именно противдавление
-
1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Ответить в этой теме…
×
Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Only 75 emoji are allowed.
×
Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
×
Your previous content has been restored. Clear editor
×
You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.
Зарузка…
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Share
Подписчики
1
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ошибка P0638 Добавлено: 19 ноя 2021, 11:15 |
||||
|
Загорелся чек. На работе двигателя по ощущениям никак не отобразилось. И тяга и холостой вроде в норме. Расход тоже. Сканер показал ошибка P0638 (датчик положения дроссельной заслонки).Снял приемный патрубок, снял корпус дроссельной заслонки, почистил( не сказать что он был грязный) Поставил все на место, на работающем двигателе произвел несколько раз впрыск очищающей жидкости в приемное отверстие корпуса. Проверил все контакты электропроводки и на педали и на датчике. Сбросил ошибку. Но через 30 км опять загорелся чек. Кто знаком с проблемой прошу совета. Что то неохота 22к отдавать за датчик. Да еще заметил при снятом патрубке с корпуса дроссельной заслонки при нажатии на акселератор, дроссельная заслонка стоит на месте, в таком положении она и осталась и при заглушенном двигатели. Так должно быть? У нее ход маленький? Кто знает? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
STEP 1. Check throttle valve control servo itself
- Throttle body assembly connector check.
- Check throttle valve control servo itself (Refer to ).
Is the check result normal?
Go to Step 2.
Repair or replace the connector, or replace the throttle body assembly.
STEP 2. Check harness between electronic-controlled throttle valve connector terminal and engine-ECU connector terminal ETV+
Check output line for open/short circuit and damage.
Is the check result normal?
Go to Step 3.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.
STEP 3. Check harness between electronic-controlled throttle valve connector terminal and engine-ECU connector terminal ETV-
Check output line for open/short circuit and damage.
Is the check result normal?
Go to Step 4.
Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.
STEP 4. Diagnosis code recheck after erasing diagnosis code
caution | To prevent damage to the M.U.T.-III, always turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position before connecting or disconnecting the M.U.T.-III. |
Check again if the diagnosis code is set.
(1) Use M.U.T.-III to erase the diagnosis code.
(2) Turn the ignition switch to «LOCK» (OFF) position.
(3) Turn the ignition switch to «ON» position and start the engine.
(4) Use M.U.T.-III to recheck the diagnosis code.
Is diagnosis code No. P0638 set?
Go to Step 5.
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points, How to Cope with Intermittent Malfunctions ).
STEP 5. Diagnosis code recheck after replace the throttle body assembly
After replacing the throttle body assembly, check again if the diagnosis code is set.
(1) Replacing the throttle body assembly.
(2) Use M.U.T.-III to erase the diagnosis code.
(3) Turn the ignition switch to «LOCK» (OFF) position.
(4) Turn the ignition switch to «ON» position and start the engine.
(5) Use M.U.T.-III to recheck the diagnosis code.
Is diagnosis code No. P0638 set?
Replace the engine-ECU.
The check is end.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0638 MITSUBISHI означает, что произошел сбой в работе исполнительного устройства. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем не может обеспечить правильную работу исполнительного устройства, которое отвечает за управление дроссельной заслонкой.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P0638 MITSUBISHI является неспособность двигателя развивать максимальную мощность. Возможно, что автомобиль будет терять скорость или не будет реагировать на педаль газа. Кроме того, может появиться ошибочное сообщение на панели приборов.
Причины
Основной причиной ошибки P0638 MITSUBISHI является неисправность исполнительного устройства. Это может быть вызвано несколькими факторами, включая короткое замыкание в проводке, повреждение мотора исполнительного устройства или неисправность электронной системы управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0638 MITSUBISHI механик может использовать сканер диагностики. Сканер подключается к разъему OBD-II в автомобиле и считывает коды ошибок, которые могут помочь определить причину проблемы. Механик также может проверить проводку и мотор исполнительного устройства, чтобы убедиться, что они не повреждены.
Насколько это серьезно
Ошибка P0638 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее следует решать как можно скорее. Если проблема не устранена, это может привести к повреждению других компонентов двигателя и ухудшению производительности автомобиля.
Как устранять
Для устранения ошибки P0638 MITSUBISHI необходимо определить и устранить причину ее возникновения. Если проблема связана с проводкой или мотором исполнительного устройства, их следует заменить. Если проблема связана с электронной системой управления двигателем, то возможно, потребуется прошивка или замена блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0638 MITSUBISHI, включают P0638, P0639 и P2119. Важно знать, что эти коды могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.