P0638 ошибка митсубиси л200

Описание P0638 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Артём! А код какой ошибки?

Вот коды для l200new из сервис мануала

P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088*1 Common rail high pressure malfunction

P0089*1 Suction control valve stuck

P0093*1 Fuel leak problem

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle position sensor circuit low input

P0123 Throttle position sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191* Rail pressure sensor range/performance problem

P0192* Rail pressure sensor low input

P0193* Rail pressure sensor high input

P0201* No. 1 Injector circuit malfunction

P0202* No. 2 Injector circuit malfunction

P0203* No. 3 Injector circuit malfunction

P0204* No. 4 Injector circuit malfunction

P0219* Engine overspeed condition

P0234* Turbocharger overboost condition

P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)

P0335* Crank angle sensor system

P0336* Crank angle sensor range/performance problem

P0340* Camshaft position sensor system

P0341* Camshaft position sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfunction

P0405 EGR valve position sensor circuit low input

P0406 EGR valve position sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513* Immobilizer malfunction

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603* EEP ROM malfunction

P0604 Random access memory (RAM) malfunction

P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction

P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction

P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction

P0628* Suction control valve open

P0629* Suction control valve battery short

P0630* Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve control servo suck

P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203* Capacitor insufficient charging

P1204* Capacitor excessive charging

P1272* Pressure limiter malfunction

P1273* Supply pump insufficient flow

P1274* Supply pump protection

P1275* Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange

P1277 Fuel filter freeze

P1625* Injection quantity compensation value error

P1626* Injection quantity compensation value not coding

P2118 Throttle valve control motor current malfunction

P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input

P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent

P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input

P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input

P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem

P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147* Injector common circuit earth short

P2148* Injector common circuit battery short

P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1073 Bus off

U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detection control signal

Recommended Posts

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано

В работе L200 2016г.в приехал с жалобой машина не тянет ошибок нет.Фильтр воздушный практически засосало поменяли безрезультатно прожог сажевый проверил турбину проверил топлянку все в норме .Посмотрел EGR подвисает решил чипануть с откл EGR и DPF  толку не дало только появилась ошибка P0638 на дросель .Залил сток ошибка не появилась .Мож кто сталкивался прошивку покупал в АДАКТ 1860C37301.


  • Like


    1

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nuker61

Explorer

nuker61

Опубликовано

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано

Им и напишите, что после прошивки вылезает ошибка.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано

Писал сказали прошивка обкатанная проблем небыло

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KYB1975

Newbie

KYB1975

Опубликовано

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано

В стоке что? Неисправность та же?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано

в стоке нет 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано

вчера выбили кат и сажу ожилаааа:D середина проплавлена и в сотах какоето непонятное отложение ошибки пока нет буду тестировать 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KYB1975

Newbie

KYB1975

Опубликовано

    • Жалоба
    • Share

Опубликовано

Если в стоке все нормально ищите проблему в мод прошивке. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрий 111

Newbie

юрий 111

Опубликовано

  • Автор
    • Жалоба
    • Share

Опубликовано

спасибо всем за участие машина поехала думая что дело было в саже и кате а именно противдавление 


  • Like


    1

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.


Гость

Ответить в этой теме…

×
  Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×
  Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×
  Your previous content has been restored.   Clear editor

×
  You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Зарузка…

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

 Share


Подписчики
1

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ошибка P0638

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 11:15 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 17 ноя 2021, 19:39
Сообщения: 8

Имя: L200

Загорелся чек. На работе двигателя по ощущениям никак не отобразилось. И тяга и холостой вроде в норме. Расход тоже. Сканер показал ошибка P0638 (датчик положения дроссельной заслонки).Снял приемный патрубок, снял корпус дроссельной заслонки, почистил( не сказать что он был грязный) Поставил все на место, на работающем двигателе произвел несколько раз впрыск очищающей жидкости в приемное отверстие корпуса. Проверил все контакты электропроводки и на педали и на датчике. Сбросил ошибку. Но через 30 км опять загорелся чек. Кто знаком с проблемой прошу совета. Что то неохота 22к отдавать за датчик. Да еще заметил при снятом патрубке с корпуса дроссельной заслонки при нажатии на акселератор, дроссельная заслонка стоит на месте, в таком положении она и осталась и при заглушенном двигатели. Так должно быть? У нее ход маленький? Кто знает?

Вернуться к началу

Профиль  

STEP 1. Check throttle valve control servo itself

  • Throttle body assembly connector check.
  • Check throttle valve control servo itself (Refer to ).

Is the check result normal?

Go to Step 2.

Repair or replace the connector, or replace the throttle body assembly.

STEP 2. Check harness between electronic-controlled throttle valve connector terminal and engine-ECU connector terminal ETV+

Check output line for open/short circuit and damage.

Is the check result normal?

Go to Step 3.

Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.

STEP 3. Check harness between electronic-controlled throttle valve connector terminal and engine-ECU connector terminal ETV-

Check output line for open/short circuit and damage.

Is the check result normal?

Go to Step 4.

Repair or replace the connector, or repair the damaged harness wire.

STEP 4. Diagnosis code recheck after erasing diagnosis code

caution To prevent damage to the M.U.T.-III, always turn the ignition switch to the «LOCK» (OFF) position before connecting or disconnecting the M.U.T.-III.

Check again if the diagnosis code is set.

(1) Use M.U.T.-III to erase the diagnosis code.

(2) Turn the ignition switch to «LOCK» (OFF) position.

(3) Turn the ignition switch to «ON» position and start the engine.

(4) Use M.U.T.-III to recheck the diagnosis code.

Is diagnosis code No. P0638 set?

Go to Step 5.

Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points, How to Cope with Intermittent Malfunctions ).

STEP 5. Diagnosis code recheck after replace the throttle body assembly

After replacing the throttle body assembly, check again if the diagnosis code is set.

(1) Replacing the throttle body assembly.

(2) Use M.U.T.-III to erase the diagnosis code.

(3) Turn the ignition switch to «LOCK» (OFF) position.

(4) Turn the ignition switch to «ON» position and start the engine.

(5) Use M.U.T.-III to recheck the diagnosis code.

Is diagnosis code No. P0638 set?

Replace the engine-ECU.

The check is end.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0638 MITSUBISHI означает, что произошел сбой в работе исполнительного устройства. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем не может обеспечить правильную работу исполнительного устройства, которое отвечает за управление дроссельной заслонкой.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0638 MITSUBISHI является неспособность двигателя развивать максимальную мощность. Возможно, что автомобиль будет терять скорость или не будет реагировать на педаль газа. Кроме того, может появиться ошибочное сообщение на панели приборов.

Причины

Основной причиной ошибки P0638 MITSUBISHI является неисправность исполнительного устройства. Это может быть вызвано несколькими факторами, включая короткое замыкание в проводке, повреждение мотора исполнительного устройства или неисправность электронной системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0638 MITSUBISHI механик может использовать сканер диагностики. Сканер подключается к разъему OBD-II в автомобиле и считывает коды ошибок, которые могут помочь определить причину проблемы. Механик также может проверить проводку и мотор исполнительного устройства, чтобы убедиться, что они не повреждены.

Насколько это серьезно

Ошибка P0638 MITSUBISHI может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее следует решать как можно скорее. Если проблема не устранена, это может привести к повреждению других компонентов двигателя и ухудшению производительности автомобиля.

Как устранять

Для устранения ошибки P0638 MITSUBISHI необходимо определить и устранить причину ее возникновения. Если проблема связана с проводкой или мотором исполнительного устройства, их следует заменить. Если проблема связана с электронной системой управления двигателем, то возможно, потребуется прошивка или замена блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0638 MITSUBISHI, включают P0638, P0639 и P2119. Важно знать, что эти коды могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0638 ошибка порше кайен
  • P0638 ошибка камаз
  • P0638 ошибка митсубиси паджеро спорт
  • P0638 ошибка ауди
  • P0638 ошибка subaru