день не предвещал беды…Завёл машину с сигналки, спустился, сел… и нежданчик:
мультитроник показал ошибку: P0638
быстрый поиск в интернете дал кучу фигни, и мысли что скорее всего ошибка связана с дроссельной заслонкой.
Единственное что я знаю — так то, что ДЗ связана с ЕГР — потыркал его штекер — результата никакого…
Сбросил ошибку мультиком — сегодня более не появлялась.
было ли такое у кого-ть ? в какую сторону копать ?
заранее спасибо за помощь =)
//PS// давно ничего не писал — готовлю пост со всем тем, что прошло за это время )
Recommended Posts
юрий 111
Опубликовано
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
В работе L200 2016г.в приехал с жалобой машина не тянет ошибок нет.Фильтр воздушный практически засосало поменяли безрезультатно прожог сажевый проверил турбину проверил топлянку все в норме .Посмотрел EGR подвисает решил чипануть с откл EGR и DPF толку не дало только появилась ошибка P0638 на дросель .Залил сток ошибка не появилась .Мож кто сталкивался прошивку покупал в АДАКТ 1860C37301.
-
1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
nuker61
Опубликовано
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
Им и напишите, что после прошивки вылезает ошибка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
Писал сказали прошивка обкатанная проблем небыло
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
KYB1975
Опубликовано
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
В стоке что? Неисправность та же?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
в стоке нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
вчера выбили кат и сажу ожилаааа середина проплавлена и в сотах какоето непонятное отложение ошибки пока нет буду тестировать
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
KYB1975
Опубликовано
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
Если в стоке все нормально ищите проблему в мод прошивке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
юрий 111
Опубликовано
- Автор
-
- Жалоба
- Share
Опубликовано
спасибо всем за участие машина поехала думая что дело было в саже и кате а именно противдавление
-
1
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Join the conversation
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Ответить в этой теме…
×
Вы вставили отформатированный текст. Удалить форматирование
Only 75 emoji are allowed.
×
Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент. Отображать как ссылку
×
Your previous content has been restored. Clear editor
×
You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.
Зарузка…
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Share
Подписчики
1
-
Eql
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка Р0638
С утра прогрел машину и как обычно поехал, через минут 10 езды машина заглохла, после чего стала глохнуть, машину завел обороты падают и глохнет, кое как завелась и обороты более 2000 не поднимаются, машина на педаль газа практически не реагирует, посмотрел ошибку выдала p0638 стерпеть ее не удается, в чем проблема?
-
HiTEX
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 03 окт 2013, 12:32
Р0638 износ потенциометра датчика положения ДЗ
Дед Василь
-
Eql
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Eql » 03 окт 2013, 12:34
Его менять надо? Он в сборе или отдельно? Можно номерок
-
HiTEX
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 03 окт 2013, 12:48
Может разъём просто окислился. Номерка я тебе не дам… могу сказать только на мой автомобиль MD628077
Дед Василь
-
Eql
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Eql » 03 окт 2013, 12:52
Покажи пожалуйста, если не сложно, на схеме какие контакты могли окислиться
-
HiTEX
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 03 окт 2013, 13:03
Где разъём одевается
- Вложения
-
Дед Василь
-
Eql
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 02:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Eql » 03 окт 2013, 13:24
Сейчас завел машину все нормально. Ошибку удалил, проехался не вылетает.
Все равно лучше почистить разъемъ?
-
Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Kiread » 03 окт 2013, 13:30
Естественно.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
HiTEX
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 03 окт 2013, 13:32
Если окисла нет, то дело не в нём. Может дорожка с сопротивением протёрлась. А это уже замена датчика
PS конечно можно разломать его (крышку открыть) и подогнуть скользящий контакт, чтоб елозил рядом с протёртостью) но это только до покупки нового
Дед Василь
-
Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
Kiread » 03 окт 2013, 15:31
Все это не отменяет того, что минутную операцию по зачистке контактов желательно сделать
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) — Продан
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
ми-авто
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 13:13
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
ми-авто » 03 окт 2013, 19:35
Видимо никто не обратил внимание что это 3.8 Montero на котором стоит электронная заслонка. Ошибка ссылается на проверку заслонки и кучу всего электрического (страниц 8). вероятнее всего проблема в контакте-что уже обсуждалось.
Если вдруг потребуется заслонка в сборе с мотором -звоните!!!
Техцентр «МИ-АВТО» г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. (495) 632-73-68 http://www.mi-auto.ru
-
HiTEX
- Сообщения: 6964
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Ошибка Р0638
Сообщение
HiTEX » 04 окт 2013, 07:05
То что разныйе ДЗ было отмечено в 4 посте
Дед Василь
На чтение 6 мин Просмотров 12.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0638
- Диагностика и решение проблем
- Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
- Электродвигатель привода дроссельной заслонки
- Корпус дроссельной заслонки
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.
Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.
Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.
Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.
Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.
При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Плохой набор скорости.
- Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика положения педали акселератора.
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
- Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
- Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
- Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
- Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
- Засорение дроссельной заслонки.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0638
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Протестируйте датчик TPS, PPS.
- Проверьте работоспособность возвратной пружины.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.
Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.
Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.
Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.
Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.
Электродвигатель привода дроссельной заслонки
PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.
Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.
Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.
Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.
Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.
Корпус дроссельной заслонки
Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.
Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
- Isuzu (Исузу Д-Макс)
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mini (Мини Купер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Porsche (Порше Кайен)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
- Saab 9-3
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.
Видео
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ошибка P0638 Добавлено: 19 ноя 2021, 11:15 |
||||
|
Загорелся чек. На работе двигателя по ощущениям никак не отобразилось. И тяга и холостой вроде в норме. Расход тоже. Сканер показал ошибка P0638 (датчик положения дроссельной заслонки).Снял приемный патрубок, снял корпус дроссельной заслонки, почистил( не сказать что он был грязный) Поставил все на место, на работающем двигателе произвел несколько раз впрыск очищающей жидкости в приемное отверстие корпуса. Проверил все контакты электропроводки и на педали и на датчике. Сбросил ошибку. Но через 30 км опять загорелся чек. Кто знаком с проблемой прошу совета. Что то неохота 22к отдавать за датчик. Да еще заметил при снятом патрубке с корпуса дроссельной заслонки при нажатии на акселератор, дроссельная заслонка стоит на месте, в таком положении она и осталась и при заглушенном двигатели. Так должно быть? У нее ход маленький? Кто знает? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||