Пригнали уже с установленной рейкой, которую купили как восстановленную (была в коробке и покрашена)
С ошибками
P063547- Электрический усилитель рулевого управления имеет функциональное нарушение. Имеется ошибка
времени выполнения (S)
C159300- Датчик крутящего момента усилителя рулевого управления имеет функциональное нарушение (A+S)
B210D00- Электропитание слишком мало (S)
B210F00- Вход ‘Клемма 30’ имеет функциональное нарушение (S)
U103E00- Связь с FlexRay ходовой части имеет функциональное нарушение (S)
Сходу максимально смутила ошибка C159300, хотел уже отправить, НО
пока изучал вопрос и подтыкал на разъемы родную рейку, этой ошибки не стало (wtf?) и осталась только P063547
рейка встает, по первоначальному вину по крайней мере
в кодировках пусто на родной и восстановленной- это нормально?
здесь же на форуме читал, что на аналогичных бу рейках ничего делать не надо вообще, но тут понятно, что чего то не хватает или рейка г…но
в ксентри в кодировании есть ввод в эксплуатацию с вводом серийника, но не пробовал (не люблю тыкать без понимания надо оно или нет)
подпните, пжл, в нужном направлении
в действительных вот так
-
#1
Уважаемые товарищи форума.
Не было у бабы печали, купила баба Мерседес.
Что имеем: Mercedes Benz W204 C180 2013 года, пробег 47500.
Первый раз проблема проявилась в вечернее время суток. Загорелся красный свет, пришлось применить резкое торможение. Вылезла красная ошибка: Ассистент рулевого управления. Неисправность. Смотрите руководство.
Руль стал поворачиваться как на девятке без гидроусилителя.
Вызвала помощь на дороге от Мерседеса, доставили меня к официальному дилеру. А/м остался на ночь.
С утра мастер цеха запустил а/м все работает, руль крутится. Ошибки нет
Забрали на диагностику: диагностика выявила код ошибки P063500 — Электрический усилитель рулевого управления имеет функциональное нарушение.
Ковырял дилер ковырял машину, ковырял, ковырял. Рейка внешне идеальная.
Отправляли запрос в Москву, Москва в Германию.
Итог: приговорили рейку в сборе без каких-либо вариантов.
Машину отдали, сказали эксплуатируйте, но на свой страх и риск.
Ошибка не проявлялась больше 2 недель.
Сегодня утром на дороге передо мной резко затормозил другой а/м, пришлось применить экстренное торможение и опять загорелась ошибка и отключился электроусилитель.
Господа! Заменить рейку, это наверное самый логичный вариант. Дилер выставил ценник за новую 300 000, б/у 60 000. Как-то дороговато, и если дело там в какой-то мелочи, меня сожрет большая зелёная жаба.
Есть ли выход? Очень жду мнения, советы, рекомендации.
-
27A0F7DA-3620-49C9-8B48-ADB86B196E81.jpeg
61,3 КБ
· Просмотры: 465
-
CD3E63EC-E5BD-4BAB-9F64-9C34AD7C1610.jpeg
257,1 КБ
· Просмотры: 398
-
#2
По этой ошибке нужно ПО обновить…
-
#3
По этой ошибке нужно ПО обновить…
Спасибо, я не совсем в курсе, обновлял ли что-то официальный дилер. То что было предоставлено от него по официальным документам я могу прикрепить
-
AF64DBFA-5138-42DF-A9D7-63806D343BFA.jpeg
143,5 КБ
· Просмотры: 333
-
#4
обновление ПО может не решить проблему, это как минимум зависит от даты изготовления рейки.
официалы не идиоты, если они составили инцидент TIPS, значит соответствующий документ TIPS по данному коду неисправности был предварительно проработан, и им пришло потверждение что рейка подлежит замене.
-
#5
был бы vin было бы конструктивнее разговор (посмотрим что за рейка и были ли обновления)
-
#6
был бы vin было бы конструктивнее разговор (посмотрим что за рейка и были ли обновления)
VIN WDD2040311A836214
-
#7
машина и рейка под проблематику попадают.
Обновлений ПО не было.
Пробег на машине не большой. Вероятно криво был составлен инцидент и не отработан по рекомендации , если он был отработан.
Хотя три ТО пропущены на машине , вряд ли она пройдет по особосу случаю («гарантии»)
Последнее редактирование:
-
#8
машина и рейка под проблематику попадают.
Обновлений ПО не было.
Пробег на машине не большой. Вероятно криво был составлен инцидент и не отработан по рекомендации , если он был отработан.
Хотя три ТО пропущены на машине , вряд ли она пройдет по особосу случаю («гарантии»)
Спасибо
Я записалась к другому официальному дилеру, пусть ещё раз посмотрят
Может будет какой-то другой вердикт
Ошибка P0635 — Усилитель рулевого управления – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0635
Ошибка P0635 указывает на неисправность электрической цепи усилителя рулевого управления.
Что означает ошибка P0635
Ошибка P0635 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления усилителем рулевого управления.
Причины возникновения ошибки P0635
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0635 является неисправность переключателя положения или реле давления усилителя рулевого управления. Также проблема может заключаться в коротком замыкании или обрыве электрических проводов, относящихся к модулям управления, или коррозия или повреждении соответствующих соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0635?
При появлении данной ошибки в памяти компьютера сохранится код P0635 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Могут возникнуть проблемы с рулевым управлением. Возможно неустойчивое движение автомобиля или слишком жесткое рулевое управление.
Как механик диагностирует ошибку P0635?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит переключатель положения и реле давления в системе рулевого управления. Затем он измерит напряжение, а также визуально осмотрит модули, относящиеся к управлению усилителем рулевого управления. После этого механик проверит электрические провода, относящиеся к модулям управления, на предмет короткого замыкания и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет коррозии и наличия повреждений. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.
Частые ошибки при диагностировании кода P0635
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0635 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0635 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0635?
Ошибка P0635 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0635?
Для устранения ошибки P0635 обычно требуется заменить неисправный переключатель положения или реле давления в системе рулевого управления. В некоторых случаях может потребоваться ремонт или замена закороченных или оборванных электрических проводов, а также ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. В редких случаях может потребоваться замена неисправных модулей, относящихся к управлению усилителем рулевого управления. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0635 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0635
Как правило, при появлении ошибки P0635 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0635?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Сразу после замены продольных рычагов в передней подвеске умер ЭУР. Как говорится, не сходя с подъемника.
Через считанные минуты вылезла ошибка
Сервисмены конечно уверяют, что все само и так совпало.
На месте руль не сдвинуть, только на ходу и то с большим усилием. Доезжаю до дигноста, выписывают диагноз —
Ошибка C159300, датчик крутящего имеет функциональное нарушение
Сброс ошибки не помог, ЭУР не заработал, ошибка на приборке вернулась через 20 мин
К диагнозу и лечение прописано:
С результатами вернулся к сервисменам,
проверили первый шаг, т.е проводку указанную на схеме, все чисто, сухо, контакты в порядке, замечаний нет. Сервисмены опять мне про совпадение, и о том что их действия не могли привести к подобного рода неисправностям.
Клубные форумы не выдали чего то внятного, кроме замены рейки с космической суммой.
Может кто сталкивался с подобным?
UPD
Заменил рейку и забыл
Пробег: 79 301 км
-
#1
Добрый день форумчанам!
Автомобиль Mercedes ML350, кузов W166.
Прошивали, пытались заглушить ЕГР, но автомобиль уходит в «аварию» и перестает реагировать на педаль газа — обороты максимум 3000.
Вернули «сток» вычистили клапан ЕГР — отпустили клиента кататься.
Возникает постоянно одна и та же ошибка по стар — 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60»
По этим автомобилям опыта мало, лучше спрошу.
Ошибка 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60» — прямо говорит о неисправности датчика? Или косвенно указывает на другую поломку?
Заранее спасибо!
-
#2
А мне мастера часто говорили,что ЕГР лучше не трогать.дабы беду не кликать.Егр работает на холостых.На динамику не влияет.зачем его глушить?
-
#3
Добрый день форумчанам!
Автомобиль Mercedes ML350, кузов W166.
Прошивали, пытались заглушить ЕГР, но автомобиль уходит в «аварию» и перестает реагировать на педаль газа — обороты максимум 3000.
Вернули «сток» вычистили клапан ЕГР — отпустили клиента кататься.
Возникает постоянно одна и та же ошибка по стар — 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60»По этим автомобилям опыта мало, лучше спрошу.
Ошибка 159300
«имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле B60» — прямо говорит о неисправности датчика? Или косвенно указывает на другую поломку?Заранее спасибо!
Датчик противодавления,конечно может мозги парить.Вплоть до того,что машина глохнет.Но,в свете с танцами с прошивкой можно задуматься…..Попробуйте сначала сделать SCN БУ двигателя. Действительные значения что показывают?
-
#4
А мне мастера часто говорили,что ЕГР лучше не трогать.дабы беду не кликать.Егр работает на холостых.На динамику не влияет.зачем его глушить?
Вычистили, вернули прошивку и ЕГР на место — все стандартно.
Сейчас нужно разобраться с ошибкой — приговорить датчик или понять на какой компонент косвенно указывает ошибка.
Диагностику Mercedes пока понимаю плохо, по другим маркам указание ошибки далеко не всегда указывает на неисправный компонент.
Очень не хочу приговорить датчик стоимостью 5000р если это не даст результат
-
#5
Датчик противодавления,конечно может мозги парить.Вплоть до того,что машина глохнет.Но,в свете с танцами с прошивкой можно задуматься…..Попробуйте сначала сделать SCN БУ двигателя. Действительные значения что показывают?
Глохла 2 раза — было дело. ЛС
-
#6
VIN где?
Проблема не в датчике, смените сервис.
Проблема в контактах….но для того чтобы в этом убедится, нужна нормальная диагностика (проблема известная для толкового и опытного диагноста)
Последнее редактирование: 5 Апр 2016
-
#7
VIN где?
Проблема не в датчике, смените сервис.
Проблема в контактах….но для того чтобы в этом удебится нужна нормальная диагностика (проблема известная для толкового и опытного диагноста)
VIN: WDC1660231A078676
Двигатель 642.826 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 LHD REPO.GEST.
-
#8
VIN: WDC1660231A078676
Двигатель 642.826 OM642; V6 DIESEL ENGINE OM642 D30 LHD REPO.GEST.
Да уже понял, ошибка по блоку управления ДВС CDI60LS
ответ читайте выше…
-
#9
Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?
-
#10
Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?
по номеру этот датчик на данный автомобиль подходит.
-
#11
Последний вопрос
A 009 153 52 28 — номер датчика подобрал правильно?
Такой датчик в принципе ставился на эти моторы,но по ВИН идёт 50 28.
-
J2PrinterWorks print document.pdf
43,3 КБ
· Просмотры: 259
-
#12
по VIN как раз A0091535228
Просто EPC надо обновить…
-
#13
Пипец не разобравшись с проблемой начали аборт делать
Пригнали уже с установленной рейкой, которую купили как восстановленную (была в коробке и покрашена)
С ошибками
P063547- Электрический усилитель рулевого управления имеет функциональное нарушение. Имеется ошибка
времени выполнения (S)
C159300- Датчик крутящего момента усилителя рулевого управления имеет функциональное нарушение (A+S)
B210D00- Электропитание слишком мало (S)
B210F00- Вход ‘Клемма 30’ имеет функциональное нарушение (S)
U103E00- Связь с FlexRay ходовой части имеет функциональное нарушение (S)
Сходу максимально смутила ошибка C159300, хотел уже отправить, НО
пока изучал вопрос и подтыкал на разъемы родную рейку, этой ошибки не стало (wtf🤷♂️?) и осталась только P063547
рейка встает, по первоначальному вину по крайней мере
в кодировках пусто на родной и восстановленной- это нормально?
здесь же на форуме читал, что на аналогичных бу рейках ничего делать не надо вообще, но тут понятно, что чего то не хватает или рейка г…но
в ксентри в кодировании есть ввод в эксплуатацию с вводом серийника, но не пробовал (не люблю тыкать без понимания надо оно или нет)
подпните, пжл, в нужном направлении
в действительных вот так
Описание C1593 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность стандартного положения привода
На английском языке:
Actuator Standard Position Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Только сделал запись о том что за 70000км пробега небыло серьезных поломок, так сразу привалило.
Ни с того ни с сего машина начала поддергиваться при наборе скорости.
После обгона по трассе на скорости 150, произошёл резкий рывок и машина ушла в аварию, педаль газа перестала давать отклик. После перезапуска двигателя, педаль заработала. Спокойно заехав в город, сразу сделал диагностику, в итоге вся проблема оказалась в датчике коленвала. Ошибка P033904. Заказал датчик, жду.
В ходе диагностики выскочила ещё одна ошибка P052e71, по клапану вентиляции картерных газов.
Пишут люди что нужно менять клапан с двумя трубками. Кто сталкивался, что посоветуете? Менять сразу или попробовать снять, помыть и прочистить
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 71 500 км