Ошибка P0633 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – не запрограммирован ключ иммобилайзера
Определение кода ошибки P0633
Ошибка P0633 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) не может распознать ключ иммобилайзера.
Что означает ошибка P0633
Ошибка P0633 указывает на то, что модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM) не удается распознать ключ иммобилайзера из-за ненадлежащего программирования или наличия другой внутренней неисправности. Иммобилайзер является компонентом двигателя, который не позволяет завести автомобиль без соответствующего электронного ключа. Прежде чем завести автомобиль, владелец должен вставить кодовый ключ в специальное гнездо для считывания кода системой иммобилайзера и выключения блокировки.
Причины возникновения ошибки P0633
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Ремонт или замена ECM/PCM автомобиля без надлежащего программирования
- Неисправность ECM/PCM автомобиля
- Неисправность модуля зажигания
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к ECM/PCM автомобиля, или повреждение соответствующих соединителей
- Неисправность ключа иммобилайзера
- Полный разряд аккумуляторной батареи (если на модуль управления долгое время не подавалось напряжение, это может привести к потере данных, вследствие чего потребуется замена или программирование модуля)
Каковы симптомы ошибки P0633?
При появлении ошибки P0633 на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также возникнут проблемы с запуском двигателя автомобиля. Автомобиль не будет заводиться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Как механик диагностирует ошибку P0633?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0633 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтомметр. Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители, относящиеся к модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM). При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик выяснит, ремонтировался или менялся ли недавно ECM/PCM автомобиля, а также требует ли модуль управления перепрограммирования. Если ECM/PCM автомобиля давно не ремонтировали и не меняли, механик выяснит, разряжалась ли недавно аккумуляторная батарея. Если нет, механик заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости заменит модуль зажигания. Также в ходе диагностирования может потребоваться использование вспомогательного ключа иммобилайзера для проверки прав доступа к текущему ключу. Каждый раз после замены или перепрограммирования каких-либо компонентов механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0633
При диагностировании ошибки P0633 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM). В редких случаях может потребоваться замена модуля управления или других компонентов.
Насколько серьезной является ошибка P0633?
Ошибка P0633 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. При выходе из строя иммобилайзера, модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM) автомобиль не заведется и не сможет функционировать надлежащим образом. Двигатель не будет запускаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0633?
Для устранения ошибки P0633 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0633 снова
- Перепрограммирование ECM/PCM автомобиля
- Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей, относящихся к ECM/PCM автомобиля
- Замена ECM/PCM автомобиля
- Замена модуля зажигания или ключа иммобилайзера
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0633
Если модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) был поврежден или на него долгое время не подавалось напряжение, это может привести к потере данных, вследствие чего потребуется замена или программирование модуля. При замене или перепрограммировании ECM или PCM автомобиля необходимо также перепрограммировать все подключенные к нему вспомогательные модули управления соответствующим образом.
Нужна помощь с кодом ошибки P0633?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0633
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0633
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0633 звучит как «ключ иммобилайзера не запрограммирован в модуле управления ECM/PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Immobilizer Key Not Programmed – ECM/PCM».
Сохраненный код P0633 означает, что модуль управления (PCM) или (ECM) обнаружил ключ иммобилайзера, который он не распознает. Другие контроллеры также могут обнаруживать неправильные или несуществующие показания от иммобилайзера.
Ключ-иммобилайзер используется для предотвращения угона автомобиля, а также избавляет от необходимости запирать дверные замки вручную. В брелок иммобилайзера встроен транспондер, когда вы находитесь на определенном расстоянии от автомобиля, он передает сигнал на ECM/PCM.
Как правило, при получении сигнала транспондера двери отпираются, и активируется кнопка запуска двигателя. Когда ключ иммобилайзера убирается от автомобиля, двери запираются, а функция нажатия кнопки запуска автоматически деактивируется.
Каждый ключ иммобилайзера издает уникальный сигнал транспондера. Для того чтобы бортовые контроллеры распознали сигнал транспондера, они должны быть соответствующим образом запрограммированы.
При замене блока ECM/PCM или ключа иммобилайзера их необходимо запрограммировать.
Если ECM/PCM не сможет найти или распознать ключ иммобилайзера, будет сохранен код P0633 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). Подпись транспондера ключа иммобилайзера сравнивается между ECM/PCM и другими контроллерами при каждой активации охранной системы и включении функции самодиагностики.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0633 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Невозможно запустить двигатель.
- Отключение функций блокировки и разблокировки автомобиля.
- Активация системы безопасности автомобиля.
Сохраненный код неисправности P0633 следует отнести к разряду серьезных, так как ECM/PCM не распознают ключ иммобилайзера. По этой причине важные функции, такие как запуск двигателя и отпирание дверей будут отключены.
Причины возникновения ошибки
Код P0633 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования ECM/PCM.
- Замена ECM/PCM с другого автомобиля без должного программирования.
- Неисправность ключа иммобилайзера.
- Ключ иммобилайзера заменен без программирования.
- Разрядился элемент питания в ключе иммобилайзера.
- Иногда причиной является сам модуль ECM/PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0633
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0633:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0633.
- Проверьте элемент питания в ключе иммобилайзера, а также сам ключ на исправность.
- С помощью сканера проверьте, как ключ иммобилайзера воспринимается ECM/PCM.
- Если при исправном ключе он не отображается, необходимо искать проблему с ECM/PCM.
Диагностика и решение проблем
В отличие от большинства других сохраненных кодов, P0633 обычно связан с неисправностью ECM/PCM или ошибкой программирования. Без возможности правильного перепрограммирования контроллера, успешный ремонт будет маловероятен.
Для диагностики данного кода потребуется диагностический сканер и источник информации об автомобиле. Необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и проверить, как ключ иммобилайзера воспринимается ECM/PCM.
Эта информация обычно представлена в виде «да» или «нет» без описания конкретного транспондера. Если ECM/PCM не распознает ни один ключ иммобилайзера, возможно в брелоке села батарейка, либо используется неправильный ключ иммобилайзера.
Если на дисплее сканера отображается случайный сигнал «да» ключа иммобилайзера, возможно ECM/PCM был заменен без программирования на соответствие автомобилю. Иногда случается отказ ECM/PCM или ошибка программирования.
Основная проблема с возникновением ошибки P0633 является замена контроллера или ключа иммобилайзера без надлежащего программирования и адаптации под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0633 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Сильверадо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- GMC
- Jeep
- Mercedes
- Opel (Опель Корса)
- Saab 9-3
- Ssangyong (Саньенг Актион)
С кодом неисправности Р0633 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0541, P0630, P0631, P0632, P0638, P2607.
Видео
11 — Разъём электронного блока управления (платы) Y3/8
31 — Поплавок контроля уровня масла 1
32 — Поплавок контроля уровня масла 2
Y3/8 — Плата (электронный модуль/блок управления коробкой передач 722.9 7G-Tronic)
Y3/8n1 — Датчик оборотов гидротрансформатора (бублика, турбины)
Y3/8n2 — Внутренний датчик числа оборотов
Y3/8n3 — Выходной датчик числа оборотов
Y3/8n4 — Процессор блока управления (платы) Y3/8
Y3/8s1 — Селектор выбора передач (позиционер)
Y3/8y1 — Соленоид (клапан) управления (контроля) давления
Y3/8y2 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K1
Y3/8y3 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K2
Y3/8y4 — Соленоид (клапан) включения муфты сцепления K3
Y3/8y5 — Соленоид (клапан) управления тормоза B1
Y3/8y6 — Соленоид (клапан) управления тормоза B2
Y3/8y7 — Соленоид (клапан) управления тормоза B3
Y3/8y8 — Соленоид (клапан) управления блокировки гидротрансформатора
Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic
P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)
P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)
P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)
P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )
P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )
P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )
P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )
P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )
P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )
P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)
P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)
P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )
P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)
P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))
P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)
P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)
P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)
P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))
P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)
P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)
P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)
P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)
P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)
P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)
C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)
F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)
P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)
P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)
P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )
P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )
P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)
P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)
P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)
P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)
P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
На автомобиле Mersedes GL X164 2007 года коробка начала уходить в аварийный режим. Диагностика показала в блоке двигателя ошибки 2227-1 и 2845-4
И в блоке АКПП 0643
Ниже выложу все коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic
P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности
P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач
P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен
P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует ( 6-ая передача )
P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует ( 1-ая передача )
P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует ( 2-ая передача )
P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует ( 3-ая передача )
P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует ( 4-ая передача )
P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует ( 5-ая передача )
P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна
P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась
P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует ( 7-ая передача )
P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась
P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается)
P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует
P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона
P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно
P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается)
P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась
P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась
P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась
P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась
P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока
P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода
P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась
C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано
F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен
P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87
P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87
P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован
P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято ( Ошибка флага )
P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято ( Сигнал по CAN «Чётность» )
P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена
P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения
P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение
P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП
P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен
Диагностика говорит о том, что нужно менять или ремонтировать плату.
1 вариант — Покупка новой платы. Самый правильный вариант, но дорогой. Не требует обнуления платы, но требует привязки и scn кодирования.
2 вариант — Ремонт своей платы. Очень хороший вариант. Не нужно обнулять и привязывать. Гарантия от сервиса. Из минусов — есть платы которые не подлежат ремонту.
3 вариант — Привязка с обнулением б/у платы. Самый сложный вариант. Подходит, когда родная плата не подлежит ремонту или утеряна, а на новую нет денег.
Мы пойдем по 3 варианту. Будем обнулять плату использую Abritus. (также можно использовать Vediamo)
В случае, если родная плата выходит на связь. Прочитаем из нее идентификационные данные и сохраним scn кодировки.
Запчасти на фото: A2202701906
Для обнуления потребуется прошивка, которая была установлена в старой плате.
Её можно найти в базе 7Gear или в папке SDFlash от программы StarDiagnosis, также попросить на форумах.
Обнуляем плату родной прошивкой.
Теперь необходимо привязать плату. Можно пойти двумя путями.
1) Используем StarDiagnosis через Ввод в эксплуатацию.
2) Тем же программатором Abrites через меню Adaptation.
Ниже на видео покажу, как привязать обнуленную плату
В случае, если нам удалось сохранить SCN из старой платы, переносим их.
Запчасти на фото: A2202701906
После успешной привязки. Подключившись к блоку EGS можно увидеть, что блок персонализирован и появились хэши ключей.
Эта информация размещена для владельцев автомобилей, чтобы они имели представление как происходит привязка и обнуление платы. А также, чтобы они могли задать своему мастеру наводящие вопросы и определить уровень его квалификации.
К сожалению многие “мастера” делают свою работу очень непрофессионально. В результате владелец получает кривое авто, а следующему мастеру тяжело будет понять что в плате чужая прошивка.
На вопросы типа, я купил китайский абритус, куда дальше нажимать чтобы обнулить плату не отвечаю. Я понимаю, что есть новички и есть профи. А профи когда-то были новичками. Но если вы не сможете сами в чем-то разобраться и пронять что вы делаете и для чего, то путь к профи вам закрыт.
На вопросы типа, хочу купить себе паджеро 1998 года, куда смотреть при покупке — ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОТВЕЧАЮ!
Всем удачи на дорогах.
Техническое название ошибки:
P0633 Immobilizer Key Not Programmed — ECM/PCM
Код P0633, обнаруженный в системе диагностики автомобиля, указывает на проблемы в актуаторе управления дроссельной заслонкой или моторе управления открыванием дросселя. Это может быть вызвано неисправностью датчика или проводки, а также проблемами с мотором, актуатором или модулем управления силовой установкой. Хотя это не очень большая проблема, это может привести к недостаточной производительности двигателя, снижению экономичности топлива и связанным проблемам.
Чтобы диагностировать и устранить проблему, механики должны провести полную оценку дроссельного узла, датчиков и проводки. В зависимости от причины и серьезности проблемы, они также могут выполнить обновление программного обеспечения, перепрограммирование и проверить эффективность модуля управления силовой установкой. Стоимость ремонта может варьироваться от нескольких сотен до более тысяч долларов.
Ездить с постоянно появляющимся кодом P0633 может привести к трудностям при разгоне, остановке двигателя и резкому холостому ходу, что вызовет дополнительные проблемы с двигателем и системой контроля выбросов. Желательно исправить эту проблему как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего ущерба. Проверка наличия ошибки в системе аварийной остановки двигателя может занять некоторое время в зависимости от подхода к ремонту. Регулярное техническое обслуживание, избегание агрессивного вождения и использование высококачественного топлива и масла может помочь предотвратить повторное возникновение кода P0633.
Типичные причины появления кода неисправности P0633:
- В актуаторе или моторе управления дроссельной заслонкой может возникнуть неисправность.
- Проблемы с подключением могут возникнуть в проводке и механизме соединителей системы управления дроссельной заслонкой.
- Эксплуатационные неполадки могут повлиять на электронный датчик, связанный с дроссельным узлом.
- Нормальная работа дроссельной заслонки может быть нарушена из-за повреждений.
- Отказ электронного или управляющего модуля двигателя может привести к потенциальному сбою системы.
Код P0633 может указывать на скрытые проблемы, поэтому важно регулярно проверять автомобиль на наличие признаков неисправности. Регулярные технические обслуживание, выполненные в идеале каждые 16000-24000 км или по рекомендации производителя автомобиля, могут помочь поддерживать оптимальную производительность автомобиля.
Алексей Потапов
Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P0633:
Что означает код P0633?
Код P0633 является кодом диагностической неисправности (DTC), который свидетельствует о проблеме с блоком управления двигателем (PCM) или блоком управления двигателем (ECM) иммобилайзерного ключа, который не программирован. Невозможность PCM/ECM распознать ключ препятствует запуску двигателя.
Что нужно проверить при появлении кода P0633?
- Проверьте напряжение батареи — замените или зарядите батарею, если обнаружен низкий уровень напряжения.
- Проанализируйте выход альтернатора — слабый выход альтернатора может вызвать код P0633.
- Осмотрите клеммы батареи — проверьте коррозию или износ клемм батареи, которые могут влиять на эффективность батареи.
- Изучите электрические соединения — ищите поблажки в соединениях между батареей, стартером, альтернатором или другими электрическими компонентами, которые могут вызвать падение напряжения, приводящее к коду P0633.
- Диагностируйте PCM — выполните диагностику системы, чтобы определить, вызван ли код P0633 неисправной Powertrain Control Module (PCM).
- Оцените электрическую систему — проведите полную оценку электрической системы, чтобы обнаружить другие проблемы, которые могут влиять на батарею или систему зарядки.
- Сбросьте код — используйте сканер OBD-II, чтобы стереть код после обнаружения и устранения корневой причины.
Насколько серьезна проблема, связанная с этим кодом?
Эта проблема серьезна, так как владелец автомобиля может остаться в затруднительном положении и не сможет запустить машину. Ее необходимо решить как можно скорее.
Какие могут быть потенциальные причины этого кода?
Существует множество потенциальных причин кода P0633, таких как неисправный ключ, неисправность PCM/ECM или ошибки при программировании системы.
Сколько времени потребуется для диагностики и устранения проблемы?
Время для диагностики и устранения проблемы может варьироваться в зависимости от источника проблемы. Должны быть выполнены диагностические тесты, чтобы определить неисправность, и после этого будут выполнены ремонтные работы на основе результатов.
Сколько будет стоить ремонт при коде ошибки P0633?
Стоимость устранения кода P0633 зависит от источника проблемы. Замена или перепрограммирование PCM/ECM может быть более дорогим. Фактическая стоимость варьируется в зависимости от реальной проблемы.
Можно ли все еще ездить на машине с этим кодом?
Не рекомендуется работать на автомобиле с кодом P0633, так как это может оставить водителя в затруднительном положении. Крайне важно решить проблему как можно скорее.
Погаснет ли лампа «проверки двигателя» после устранения проблемы?
После устранения проблемы, приводящей к коду P0633, лампа проверки двигателя погаснет.
Какие меры можно принять, чтобы предотвратить повторение кода ошибки P0633?
Своевременное обслуживание ключа и системы зажигания автомобиля критично для предотвращения повторения кода P0633. Следование регулярным интервалам обслуживания и быстрое устранение проблем могут помочь избежать повторения кода.
Могут ли другие основные проблемы вызвать этот код?
Возможно, что код P0633 может быть результатом других фундаментальных проблем, которые неблагоприятно влияют на систему зажигания и ключ. Механик должен тщательно осмотреть и диагностировать транспортное средство.
Как часто следует проводить техобслуживание машины, чтобы предотвратить появление этих кодов?
Следование рекомендованному производителем графику обслуживания критично для поддержания эффективной работы автомобиля и предотвращения появления кодов, таких как P0633. Своевременное устранение любых предупреждающих знаков или проблем с автомобилем является лучшим решением.
Поделитесь своим мнением