P0632 ошибка mercedes

Ошибка P0632 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – не запрограммирован одометр 

Определение кода ошибки P0632

Ошибка P0632 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM) не может распознать показания одометра.

Что означает ошибка P0632

Ошибка P0632 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM) не удается распознать показания одометра из-за ненадлежащего программирования или наличия другой внутренней неисправности.

Причины возникновения ошибки P0632

Как правило, ошибка P0632 указывает на необходимость перепрограммирования ECM или PCM автомобиля. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ремонт или замена ECM/PCM автомобиля без надлежащего программирования
  • Полный разряд аккумуляторной батареи
  • Повреждение электрических компонентов, таких как провода, соединители и предохранители
  • Неисправность ECM/PCM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0632?

При появлении ошибки P0632 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также возникнут проблемы с запуском двигателя автомобиля. Автомобиль не будет заводиться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0632?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0632 снова. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители, относящиеся к модулю управления двигателем (ECM) или модулю управления силовым агрегатом (PCM). При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик выяснит, ремонтировался или менялся ли недавно ECM/PCM автомобиля, а также требует ли модуль управления перепрограммирования. Если ECM/PCM автомобиля давно не ремонтировали и не меняли, механик выяснит, разряжалась ли недавно аккумуляторная батарея. Если нет, механик заменит модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Каждый раз после замены или перепрограммирования каких-либо компонентов механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0632 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0632

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0632 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Также ошибкой является поспешная замена ECM или PCM автомобиля без выполнения предварительной проверки. В большинстве случаев проблему можно решить путем перепрограммирования модуля управления.

Насколько серьезной является ошибка P0632?

Ошибка P0632 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0632?

Для устранения ошибки P0632 может потребоваться:

  • Перепрограммирование ECM/PCM автомобиля
  • Ремонт или замена электрических компонентов, относящихся к ECM/PCM автомобиля
  • Замена ECM/PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0632

При установке нового модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM) модуль необходимо обязательно перепрограммировать соответствующим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0632?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0632
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0632
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0632 звучит как «одометр не запрограммирован запрограммирован или несовместим с модулем управления ECM/PCM». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Odometer Not Programmed or Incompatible – ECM/PCM».

Сохраненный код P0632 означает, что модуль управления (PCM) или (ECM) обнаружил неправильные или несуществующие показания пробега. Другие контроллеры также могут обнаруживать неправильные или несуществующие показания пробега.

Код ошибки P0632 – одометр не запрограммирован запрограммирован или несовместим с модулем управления ECM/PCM

С момента появления диагностических систем OBD-II регистрация пробега автомобиля обычно программируется в каждом ECM/PCM. Основная причина, заключается в предотвращении фальсификации одометров.

Системные контроллеры нельзя менять местами между автомобилями, не запрограммировав их на правильный пробег. Если бы контроллеры можно было произвольно менять между автомобилями, показания одометра были бы не точными.

При замене ECM/PCM он должен быть запрограммирован на показания одометра автомобиля и VIN.

Если ECM/PCM не сможет найти или распознать приемлемое показание одометра, будет сохранен код P0632 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). ECM/PCM при включении ключа и выполнении самодиагностики ищет показания одометра. В большинстве случаев ECM/PCM не будет работать без правильных показаний пробега.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0632 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Постоянно или периодически нет показаний одометра.
  4. Неправильный показ одометра.
  5. Неустойчивая работа спидометра.
  6. Активация системы безопасности автомобиля.

Сохраненный код неисправности P0632 следует отнести к разряду серьезных, так как ECM/PCM вряд ли будет работать без правильного распознавания одометра.

Причины возникновения ошибки

Код P0632 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования ECM/PCM.
  • Замена ECM/PCM с другого автомобиля без должного программирования.
  • Замена комбинации приборов без необходимого перепрограммирования.
  • Ошибка программирования блока управления приборной панелью (IPC).
  • Иногда причиной является сам модуль ECM/PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0632

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0632:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0632.
  2. С помощью сканера прочитайте пробег автомобиля и посмотрите, как он воспринимается ECM/PCM.
  3. Если пробег не отображается, необходимо искать проблему с ECM/PCM.

Диагностика и решение проблем

В отличие от большинства других сохраненных кодов, P0632 обычно связан с неисправностью ECM/PCM или ошибкой программирования. Без возможности правильного перепрограммирования контроллера, успешный ремонт будет маловероятен.

Для диагностики данного кода потребуется диагностический сканер и источник информации об автомобиле. Необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля, считать пробег и посмотреть, как он воспринимается ECM/PCM.

Сравните пробег на диагностическом сканере с реальным на панели приборов, если он вообще будет отображаться. При несовпадении пробега на панели приборов с отображаемым на сканере, скорее всего ECM/PCM был поставлен с другого автомобиля.

Если пробег не отображается на сканере, значит ECM/PCM был заменен без программирования для соответствия данному автомобилю. Если это не так, возможно случился отказ ECM/PCM или ошибка программирования.

Основная проблема с возникновением ошибки P0632 является замена контроллера без надлежащего программирования и адаптации под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0632 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Peugeot (Пежо 307)

С кодом неисправности Р0632 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0630, P0631, P0633.

Видео

  • #1

Привет
У меня авто mercedes w203 C280
вин WDBRF54H57A952983 пробег 116980 км
Проблема такая: перебой в 1-ом силиндре.
Свечи поменяли,новый поставил.не прашло.
Сегодня утром Диагностику сделали и выдала код ошибки:
0630 Р0300,
0634 Р0301
0060 Р0015.
Мастер поменяль места бабины и свечи, потом измерил давления в 1-ом силиндре (показывал 6 ),сняль ремень и прослушиваль звук мотора. ни каких резултатов,перебой остаеться.
мастер посоветовал что надо открыт мотор,сделать гилизы,поменять какой то сальники и балансирный вал и тд. (это меня обойдет очень дорого почти 2500-3000 $) к стати точно не знает что за проблема….
необдуманно открывать мотор не зная точна проблема меня очен
волнуйет.
Может вы помогите меня что эта за проблема?
зарани спасибо.
Дайти советы.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #2

скорее всего замена балансирного вала, видимо шестерня слизалась, вот и вылезает ошибка р0015

albatros


  • #3

Меняйте электромагниты распредвалов,после замены магнитов ещё прочитать ошибки…

Последнее редактирование:

albatros


  • #4

скорее всего замена балансирного вала, видимо шестерня слизалась, вот и вылезает ошибка р0015

р0015 -к балансиру не относится…

Johnsonnew


  • #5

а зачем гильзовать предложил?
А в целом распространенные проблемы 272 мотора, выше все правильно написали.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #6

мотор вскрывать, компрессия в первом цилиндре не алЁ….
может задиры, может под клапан что то залетело, только вскрытие покажет что с ним дальше делать..
проблемы бракованной шестерни балансира на этом моторе нет, все решено в рамках серийного производства

Последнее редактирование:

  • #7

мотор вскрывать, компрессия в первом цилиндре не алЁ….
может задиры, может под клапан что то залетело, только вскрытие покажет что с ним дальше делать..
проблемы бракованной шестерни балансира на этом моторе нет, все решено в рамках серийного производства

Что меня делать? дайти советы.

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #8

уже написал

мотор вскрывать, компрессия в первом цилиндре не алЁ….
может задиры, может под клапан что то залетело, только вскрытие покажет что с ним дальше делать..

Serg2005


  • #9

мотор вскрывать, компрессия в первом цилиндре не алЁ….
может задиры, может под клапан что то залетело, только вскрытие покажет что с ним дальше делать..
проблемы бракованной шестерни балансира на этом моторе нет, все решено в рамках серийного производства

Что, на эти моторы ставили балансирный вал со звездой из нормального материала?

  • #10

Ставили ,а Гена посмотрел по вину серийник мотора и дал ответ

  • #11

Привет добрые люди.
Сегодня снова диагностику в другом автосервисе сделал.
Код ошибки:
0632 Р0300
0636 Р0301
0060 Р0015
0160 Р2135
0161 Р0123
0166 Р0222
2066 Р0118
1909 Р0108
0271 Р0011
Мастер сказал что надо вскрыт мотор посмотрет клапаны,может сальники.
Свеч первого силиндра все было масло.
Пока точна не могут сказать.
Буду ждать понедельник.
Хотель бы ваше мнение знать по код ошибкам.
Зарани благодарью.

albatros


  • #12

Привет добрые люди.
Сегодня снова диагностику в другом автосервисе сделал.
Код ошибки:
0632 Р0300
0636 Р0301
0060 Р0015
0160 Р2135
0161 Р0123
0166 Р0222
2066 Р0118
1909 Р0108
0271 Р0011
Мастер сказал что надо вскрыт мотор посмотрет клапаны,может сальники.
Свеч первого силиндра все было масло.
Пока точна не могут сказать.
Буду ждать понедельник.
Хотель бы ваше мнение знать по код ошибкам.
Зарани благодарью.

0060-Continuous camshaft adjustment(RIGHT):Incorrect position of the exhaust camshaft(P0015)
0271-Continuous camshaft adjustment(RIGHT):Incorrect position of the intake camshaft(P0011)
0160 M16/6 (Stellglied Drosselklappe):Istwert-Potentiometer 1 oder 2 ist ausgefallen.(P2135)
0161 M16/6 (Stellglied Drosselklappe):Istwert-Potentiometer 1:Kurzschluss nach Plus oder Unterbrechung(P0123)
0166 M16/6 (Stellglied Drosselklappe):Istwert-Potentiometer 2:Kurzschluss nach Masse(P0222)
0636 Aussetzer des Zylinders 1:Verschlechterung der Abgaswerte nach Motorstart(P0301) ([M272_K*])
1909 B28 (Druckgeber):Kurzschluss nach Plus oder Unterbrechung(P0108)
2066 Das Bauteil B11/4 (Temperaturfühler Kühlmittel) hat Kurzschluss nach Plus oder Unterbrechung.(P0118)
0632 Misfiring(P0300)

  • #13

Привет
Наконецта мотор совсем разбила.Это было из за шатуна.(шатун сломалься и
Купил мотор 272 4*4.(пробег 120000 км) а у меня 117500 км.
Заменили поддон (у 4*4 там есть для передного ведушего что -та)
Все сделали заменили мотор.
Завестили мотор и все ура но не долга через 10 минут CHECK ENGINE
Диагностику сделали ошибки 1200 и 1208.стирали ошибку через 10 минут опять CHECK ENGINE
Мотор работает как часы ни каких шум
Скажите пожалуста что это может быть?
Когда я купил ето мотор диагностику сделали не было ни каких ошибки.

Johnsonnew


  • #14

Привет
Наконецта мотор совсем разбила.Это было из за шатуна.(шатун сломалься и
Купил мотор 272 4*4.(пробег 120000 км) а у меня 117500 км.
Заменили поддон (у 4*4 там есть для передного ведушего что -та)
Все сделали заменили мотор.
Завестили мотор и все ура но не долга через 10 минут CHECK ENGINE
Диагностику сделали ошибки 1200 и 1208.стирали ошибку через 10 минут опять CHECK ENGINE
Мотор работает как часы ни каких шум
Скажите пожалуста что это может быть?
Когда я купил ето мотор диагностику сделали не было ни каких ошибки.

похоже что и у этого мотора проблема с балансиром ( под замену)
номер мотора есть?

  • #15

Vin code WDBRF92H36F769125 автомобилья,который я купил двигатель.
Когда заменили поддон там не было струшки,цеп было нормально.перед покупкой диагностику сделали и моторист тоже проверяль все было отлично.
Может это с електрическими провадами или что та не так восстанавили,выпускной коллектор когда восстанавиль на место прокладку не заменил,а поддон толька герметикам вставиль на места.
Уже не знаю что меня делать?
Купиль машину еше 1000 км не ездиль :icon_mad:

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #16

2005 года машина, проблема по валу были до конца 2007 года
судя по ошибкам проблема как раз в слизывании шестерни на балансирном валу

Johnsonnew


  • #17

Vin code WDBRF92H36F769125 автомобилья,который я купил двигатель.
Когда заменили поддон там не было струшки,цеп было нормально.перед покупкой диагностику сделали и моторист тоже проверяль все было отлично.
Может это с електрическими провадами или что та не так восстанавили,выпускной коллектор когда восстанавиль на место прокладку не заменил,а поддон толька герметикам вставиль на места.
Уже не знаю что меня делать?
Купиль машину еше 1000 км не ездиль :icon_mad:

Вам же в начале темы писали, что есть такая проблема…
надо было перед тем как покупать этот мотор уточнить попадает ли он в эту проблему.
По VINу который вы дали мотор 27294130223829, то есть он попадает в серию с этой проблемой…
на будущее и для всех!:
Изменение материала зубчатого колеса приводной цепи балансирного вала в серийном производстве начиная с двигателя 2729xx30 468993
Но!!! на большинстве моторов проблема уже устранена!

В Вашем случае если присутствуют коды неисправностей 1200 и 1208 как актуальные и сохранённые, которые после стирания и последующего запуска двигателя вновь возникают, говорит о том что изношена «звездочка» приводной цепи балансировочного вала. Теоретически фатальных последствий быть не должно, но комплекс необходимых работ провести надо, т.к. обломки зубьев могут попасть куда угодно…

  • #18

Наконец вскрыли етот мотор тоже
Замени балансирный вал, шестени коленвала,цеп,передный и задный сальник мотора.
В балансирного вала совсем зубы не остались.

Ошибка P2099 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что двигатель работает на слишком богатой топливовоздушной смеси. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если ECM автомобиля обнаружит, что в двигатель (банк 2) автомобиля поступает слишком много топлива и недостаточно кислорода, он будет уменьшать количество топлива, т.е. обеднять смесь. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2099

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2099 являются:

Неисправность датчика массового расхода воздуха
Повреждение электрических проводов или разъема датчика массового расхода воздуха
Повреждение воздухозаборной трубы, идущей от воздухоочистителя к корпусу дроссельной заслонки
Неисправность датчика кислорода или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема
Неисправность регулятора давления топлива или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM

я бы на твоём месте заморачиваться начал с 5 цилиндра. уж коль по нему 2 раза ошибка повторяется. свечи — смотреть. если помирают, то дефектовку и на др цилиндрах, тем более, что ещё по 2-м пропуски видит. если несколько плохих свечей, лучше поменяй все. вв поменяй местами с любым другим цилиндром, катушку тоже, но не с тем, куда вв с 5 поставишь. если уж грешишь на всю сторону целиком, то меняй местами с противоположной стороной. 

как продефектуешь свечи, ЗАМЕНИШЬ ИХ ПО НЕОБХОДИМОСТИ ИЛИ ВСЕ, махнёшь местами провода и катушку, сбрасывай ошибки и покатайся, ну хз… км от 20 что ли. потом почитаешь ошибки и пропуски на «чистую память» и поймёшь куда копать. если ошибка перейдёт с проводами — меняй провода, если с катушкой — катушку. если совсем не будет ошибок — дело было в свечах. 

у меня такая же примерно обстановка по ошибкам была. замена свечей решила всё.

и да. со свечами не тяни ибо в 9 случаях из 10 они, умирая, утянут за бензиновую радугу с собой катушки или (и) провода


Изменено пользователем yaslavko

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P063500 ошибка mercedes
  • P0635 ошибка мерседес
  • P0633 ошибка мерседес
  • P0630 ошибка toyota
  • P0645 ошибка ford focus 3