Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).
Глохнет двигатель
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
Ramb писал(а):Есть приблуды специальные…
Конкретнее?
Последнее ТО в распечатке акум Норм.
-
viktor77
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
Gubkin
» 20 окт 2014, 06:46
viktor77 писал(а): и не встречал чтобы проверяли на давление
аналогично, не встречал чтобы проверяли на подачу ))
-
Gubkin
- Сообщения: 14241
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1301 раз.
- Поблагодарили: 1450 раз.
- Имя: Саня
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
-
- Сайт
- ICQ
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
viktor77
» 20 окт 2014, 06:54
Gubkin писал(а):аналогично, не встречал
Здесь на форуме в темах годовалой давности. Спасибо! Попробую что нибудь придумать…
-
viktor77
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
Gubkin
» 20 окт 2014, 08:35
viktor77 писал(а): Попробую что нибудь придумать…
ну ты просто подумай, как проверяют насосы на бензинке.
Там манометром проверяют давление в рампе… должно быть 3-4 атм. Если меньше — регулятор или насос под замену.
Так же пережимают обратку чтоб исключить слив через регулятор давления. Новый насос дает 2-х кратный запас по давлению… 6-8 атм.
Если даст 3,5 атм… то полудохлый.. на грани нормальной работы.
НА соренто классик ТННД дает 3 атм …
Это так, пища к размышлению!
-
Gubkin
- Сообщения: 14241
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1301 раз.
- Поблагодарили: 1450 раз.
- Имя: Саня
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
-
- Сайт
- ICQ
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
viktor77
» 20 окт 2014, 10:54
Gubkin писал(а):Так же пережимают обратку чтоб исключить слив через регулятор давления.
Подробнее можно. Т.е пережать обратку с ТНВД и рампы? А при этом чего нибудь не оторвет? Например подачу с рампы на форсы или чего хуже в самих форсах что нибудь попробивает? По поводу проверки давления в контуре низкого давления топлива я мысль понял. Там кстати обратку с форсунок отсекать нужно?
-
viktor77
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
Gubkin
» 20 окт 2014, 11:38
viktor77 писал(а):Т.е пережать обратку с ТНВД и рампы?
нееееет…
ладно, лучше не делайте ничего ))
-
Gubkin
- Сообщения: 14241
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1301 раз.
- Поблагодарили: 1450 раз.
- Имя: Саня
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
-
- Сайт
- ICQ
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
viktor77
» 20 окт 2014, 12:52
viktor77 писал(а):нееееет…
Вы имели ввиду бензиновый движок и что на нем обратку пережимают. Тогда все по своим местам.
Я наверное не внимательно прочел поэтому кучу вопросов насыпал. Извиняюсь!
А кто подскажет какого типа ТННД у нас стоит (диафрагменный, центробежный)?
Добавлено через 28 минут 38 секунд:
andrey27a писал(а):Проблема с напряжением на форсунках.
Это расшифровка ошибки?
-
viktor77
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
andrey27a
» 20 окт 2014, 15:30
viktor77 писал(а):Это расшифровка ошибки?
С новым годом а я об чем, ты с ошибкой сначала разберись, ее точное фэйс «»P062D», ошибка редкая, еще не слышал об этой проблеме с напряжением на форсах у D4HB.
У тебя при нажатии на педаль газа двиг останавливается как ключем или еще колбасит-троит и потом глохнет? Тут даже твоя доп. сигналка или другое доп. оборудование может выеживаться, и за крыс я не шучу, многократныен случаи прогрызания проводов, особенно если в сухом гараже и авто долго стоит (но это как варинт )
-
andrey27a
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 346 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
viktor77
» 20 окт 2014, 21:20
andrey27a писал(а):С новым годом
Спасибо! Вас тоже с наступающим! А более подробная информация есть по данной ошибке? Дело в том, что пока ОД пытался лечить авто они кодов ошибок не говорили, но говорили про ошибку которая якобы указывает на сам блок ЭБУ.
andrey27a писал(а):ну и последнее, ЭБУ выеживается, но отчень мало вероятно, такого еще не было на D4HB.
Они его поставили новый, но эффекта это действо не дало. Новый сняли мой на место поставили.
По проводам я от форс смотрел вроде все целое но там оч короткие участки. Чтобы прозвониться нужна распиновка разъема ЭБУ. Кто подскажет где поискать?
Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
Gubkin писал(а):НА соренто классик ТННД дает 3 атм …
Кстати проверил давление в контуре низкого давления — 4 атм. точно есть может и больше индикатор до 4 атм. и на давлении в 3 атм замерил подачу получилось 1,5 л/мин (90 л/час)
Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
andrey27a писал(а):У тебя при нажатии на педаль газа двиг останавливается как ключем или еще колбасит-троит и потом глохнет?
Глохнет как ключом глушишь. Но если бы доп сигналка почему загорается джеки чан? Тут тема была у человека пандору не правильно установили и тоже глох, но у него чекин в окопе сидел.
-
viktor77
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
andrey27a
» 20 окт 2014, 22:39
viktor77
Для информации: производительность подкачивающего насоса 140л/ч при 4,5бар 13V.
Двиг явно отсекает Эбу на основании ошибки P062D, больше инфы по ошибке в интернете, были бы еще другие сопутствующие ошибки, можно было бы расширить спектр поиска. При проблеме с подачей топлива после фильтра(если он забит или насос барахлит) то такая ошибка по напряжению на форсах не выскочила бы. Подъедь к толковому электронщику, считай еще раз ошибки, может что-то новенькое будет, то будем думать, а так только толковый электрон поможет с этой ошибкой. На счет сигналок не сравнивай у кого что было, каждый мастер по своему устанавливает, зачастую их на насос завязывают, а у тебя может на ветку форсов завязали, ну а надежность китайского сигналпрома сомнительна(как шерхан и подобные), представь что сигналка вдруг глючит, никто не застрахован, проверить надо все.
-
andrey27a
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 346 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
viktor77
» 21 окт 2014, 08:36
andrey27a писал(а): проверить надо все.
Понятно! Буду дальше копать…
Добавлено через 3 дня 33 минуты 3 секунды:
andrey27a писал(а): Подъедь к толковому электронщику, считай еще раз ошибки, может что-то новенькое будет
Еще раз просканили, все та же ошибка бъется, больше ничего.
Решили провести ревизию генератору. С него не очень хорошая картинка идет. Только на следующей неделе получиться заняться.
-
viktor77
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
andrey27a
» 24 окт 2014, 12:07
viktor77 писал(а):все та же ошибка бъется, больше ничего.
Вот и молодца, в топливную не лезь пока с ошибкой не разберешься, тут презентация http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=20126 для общего развития по двигу. Если причина не обнаружится, то для более точного изучения проблемы по электрике, мастера как правило полностью отключают доп. оборудование (сигналку, навигаторы, регистраторы, вынимают так же пистон прикуривателя, даже флэшку если всунута).
Можно конечно локализовать проблему
P062D—Fuel Injector Driver Circuit Performance Bank 1
Проблема проявляется на первом или четвертом инжекторе, либо на их общем контроллере(Bank 1). В программе официалов по ремонту Киа — «GDS» есть описание и решение этой ошибки, проверка контроллера, инжектора и т.п. электрон должен с тобой проехаться до момента когда заглохнешь, чтобы зафиксировать на скане осцилограмму напряжения-силы тока на инжекторах, в любом случае это появилось после кривых ручек ОД, когда прокладку меняли, может где-то проводок надорвали и теперь коротит, то что они проверяли у себя в сервисе работу инжекторов это еще ничего не значит, надо фиксировать грфики в момент проявления проблемы.
-
andrey27a
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 346 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
Fen0meN
» 24 окт 2014, 12:23
Прошу прощения что не в тему, а есть подобные презентации по остальным узлам авто?
-
Fen0meN
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:45
- Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
-
- ICQ
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
andrey27a
» 24 окт 2014, 15:20
-
andrey27a
- Сообщения: 1545
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 346 раз.
- Имя: Андрей
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.
Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)
Fen0meN
» 24 окт 2014, 18:11
andrey27a
спасибо
-
Fen0meN
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:45
- Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2010
-
- ICQ
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный топливный инжектор(ы)
- Обрыв или замыкание жгута проводов топливного инжектора(ов)
- Некачественное электрическое соединение в цепи топливного инжектора(ов)
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p062d киа?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p062d kia?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P062D KIA составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p062d kia?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p062d kia?
Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение на каждую топливную форсунку по цепям управления положительным напряжением форсунок.ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя цепь управления этой форсунки.ECM контролирует состояние цепей управления положительным напряжением форсунок и цепей управления топливными форсунками. Когда ECM обнаруживает неисправность цепи топливной форсунки, топливные форсунки в затронутой группе отключаются
artur.han
Новичок
-
в клубе с 24.12.2017
-
сообщений: 4
-
1
-
#1
Ошибка P062D (цепь управления форсунками)РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.0. Ехал и заглох. Позже завелась как скинул ошибку. Даешь газку снова глохнет и выдает ту же ошибку.
Последнее редактирование:
olegiy
КИАвод
-
в клубе с 22.01.2016
-
сообщений: 125
-
22
-
#2
Гугл как одну из причин дает «Данный код может регистрироваться при низком (наверно и высоком) напряжении АКБ. Поэтому заранее проверьте наличие кодов неисправности, связанных с напряжением АКБ и зарядной системой.»
artur.han
Новичок
-
в клубе с 24.12.2017
-
сообщений: 4
-
1
artur.han
Новичок
-
в клубе с 24.12.2017
-
сообщений: 4
-
1
-
#4
Причина ошибки р062д не держут давления форсунки. Причина не качественный топливный фильтр идобавление масло2т в соляру.
Антон291
Новичок
-
в клубе с 23.06.2020
-
сообщений: 19
-
#5
Такая же проблема, с утра если долго стоит при заводе глохнет, выдаёт ошибку, кто знает в чем может быть проблема
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
14 Март 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P062d Kia Описание