На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P062B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P062B
- Диагностика и решение проблем
- Проверка контроллера и электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P062B звучит как «проблема производительности управления топливными форсунками в модуле внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Fuel Injector Control Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P062B
Сохраненный код P062B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности управления топливными форсунками. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы управления впрыском топлива подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.
Каждая топливная форсунка используется для подачи точного количества топлива в конкретный цилиндр. Это происходит, когда необходимо достичь максимальной производительности и эффективности.
Можно представить каждую топливную форсунку как клапан, который открывается или закрывается с помощью напряжения аккумулятора. Когда зажигание включено, подается постоянное напряжение аккумулятора.
Чтобы завершить цепь и заставить каждую топливную форсунку распылить точное количество топлива в нужное время, PCM подает мгновенный импульс заземления.
Для контроля работы топливных форсунок, PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP). Дополнительные данные поступают от датчиков кислорода, массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS).
При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование системы управления впрыском топлива. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаружит несоответствия во внутренней системе управления топливными форсунками, будет сохранен код P062B. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку контроллера топливных форсунок, данный код также будет сохранен.
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P062B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Пропуски зажигания в двигателе.
- Чрезмерно бедный или богатый выхлоп.
- Повышенный расход топлива.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P062B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправны топливные форсунки.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
- Корродированный электрический разъем датчиков.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Недостаточное заземление модуля управления.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P062B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062B:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062B.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте топливные форсунки.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062B. Также, если присутствуют коды неисправности топливных форсунок или цепей управления, их необходимо устранить в первую очередь.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.
Проверка контроллера и электрической части
Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.
В отличие от большинства других кодов, ошибка P062B, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P062B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- GMC
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Серена)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 408, Боксер)
С кодом неисправности Р062В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0014, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P061F, P062C.
Видео
На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P062B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P062B
- Диагностика и решение проблем
- Проверка контроллера и электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P062B звучит как «проблема производительности управления топливными форсунками в модуле внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Fuel Injector Control Performance».
Сохраненный код P062B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности управления топливными форсунками. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы управления впрыском топлива подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.
Каждая топливная форсунка используется для подачи точного количества топлива в конкретный цилиндр. Это происходит, когда необходимо достичь максимальной производительности и эффективности.
Можно представить каждую топливную форсунку как клапан, который открывается или закрывается с помощью напряжения аккумулятора. Когда зажигание включено, подается постоянное напряжение аккумулятора.
Чтобы завершить цепь и заставить каждую топливную форсунку распылить точное количество топлива в нужное время, PCM подает мгновенный импульс заземления.
Для контроля работы топливных форсунок, PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP). Дополнительные данные поступают от датчиков кислорода, массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS).
При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование системы управления впрыском топлива. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаружит несоответствия во внутренней системе управления топливными форсунками, будет сохранен код P062B. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку контроллера топливных форсунок, данный код также будет сохранен.
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P062B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Пропуски зажигания в двигателе.
- Чрезмерно бедный или богатый выхлоп.
- Повышенный расход топлива.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P062B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправны топливные форсунки.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
- Корродированный электрический разъем датчиков.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Недостаточное заземление модуля управления.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P062B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062B:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062B.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте топливные форсунки.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062B. Также, если присутствуют коды неисправности топливных форсунок или цепей управления, их необходимо устранить в первую очередь.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.
Проверка контроллера и электрической части
Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.
В отличие от большинства других кодов, ошибка P062B, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P062B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- GMC
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Серена)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 408, Боксер)
С кодом неисправности Р062В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0014, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P061F, P062C.
Видео
Постоянная ошибка p062b в Ниссан Патрол 6
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в половине случаев ошибка p062b прописывается сразу после включения зажигания. В другой половине после непродолжительной работе двигателя под нагрузкой. Повышает обороты, нестабильные повороты, ограничение мощности.
Заменен топливный модуль. В процессе работы машины появлялись к ошибке p062b несколько раз p0300, p0151 и один раз p0175.
Поменяли цепи ГРМ, синхронизация по сканеру 0 по обоим сторонам. Иногда раз в неделю, иногда раз в месяц, а иногда и через несколько километров выскакивает ошибка Р0011, Р0012 и Р0.
На прогретом моторе, на холостых (обычно на перекрёстках перед сфетофором) захлёбывается или глохнет при нажатии на газ или без этого. Пару раз начинал троить и выскакивала ошибка .
Здравствуйте. Загорелась ошибка р0420 катализатор-ряд цик 2 какая это сторона? Спасибо.
Поменял цепь. Завел, все вроде бы нормально. Но потом нажал на газ, мотор стал подтраивать, загорается чек.
P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования (Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристикуправления топливными форсунками). Это проблема в ЭБУ, проверьте его разъем на чистоту контактов и возможно нужно подогнуть контакты, так же стоит проверить его плату, возможно есть непропай. Вторая ошибка может быть из за первой.
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения).
P0151 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — низкое напряжение. Проблема может быть в разъеме, проводах, в самом датчике кислорода.
P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2. Эта ошибка может быть из за ошибки 0151.
Источник
Код ошибки P062B – проблема производительности управления топливными форсунками в модуле внутреннего управления
Код ошибки P062B звучит как «проблема производительности управления топливными форсунками в модуле внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Fuel Injector Control Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P062B
Сохраненный код P062B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности управления топливными форсунками. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы управления впрыском топлива подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.
Каждая топливная форсунка используется для подачи точного количества топлива в конкретный цилиндр. Это происходит, когда необходимо достичь максимальной производительности и эффективности.
Можно представить каждую топливную форсунку как клапан, который открывается или закрывается с помощью напряжения аккумулятора. Когда зажигание включено, подается постоянное напряжение аккумулятора.
Чтобы завершить цепь и заставить каждую топливную форсунку распылить точное количество топлива в нужное время, PCM подает мгновенный импульс заземления.
Для контроля работы топливных форсунок, PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP). Дополнительные данные поступают от датчиков кислорода, массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS).
При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование системы управления впрыском топлива. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаружит несоответствия во внутренней системе управления топливными форсунками, будет сохранен код P062B. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку контроллера топливных форсунок, данный код также будет сохранен.
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P062B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Пропуски зажигания в двигателе.
- Чрезмерно бедный или богатый выхлоп.
- Повышенный расход топлива.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P062B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправны топливные форсунки.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
- Корродированный электрический разъем датчиков.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Недостаточное заземление модуля управления.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P062B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062B:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062B.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте топливные форсунки.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062B. Также, если присутствуют коды неисправности топливных форсунок или цепей управления, их необходимо устранить в первую очередь.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.
Проверка контроллера и электрической части
Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.
В отличие от большинства других кодов, ошибка P062B, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P062B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- GMC
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Серена)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 408, Боксер)
С кодом неисправности Р062В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0014, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P061F, P062C.
Источник
Ошибка p062b цепь управления инжекторами
Boxer 3. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Сообщение BLACKBEARD » 04 ноя 2019, 22:45
Сообщение viber » 04 ноя 2019, 23:30
Сообщение BLACKBEARD » 04 ноя 2019, 23:40
Сообщение rig » 05 ноя 2019, 08:08
Сообщение BLACKBEARD » 05 ноя 2019, 11:08
Сообщение rig » 05 ноя 2019, 11:53
Поидее он открыт должен быть, тоесть 0в на нем, в момент запуска
Отправлено спустя 59 секунд:
Там ШИМ, вольтметром не увидишь, увидишь среднее.
Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Воздух ск показывает?
Скинь разьем с датчика давления турбины, заведи без него
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Давление держит когда норм работает или при проблеме?
Отправлено спустя 59 секунд:
А как напряжение меряешь, на скинутой фишке?
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Лампа давления просто горит, или как ошибка видна?
Сообщение BLACKBEARD » 05 ноя 2019, 15:10
По последним двум: мерял на снятом датчике, масленка горит но ошибки нет. Есть только по егр он отключён и заглушен и по свечам накала.
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
В момент когда начинает троить давление фактич возрастает до 1100 бар
Отправлено спустя 19 секунд:
Давление топлива
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
После того как глохнет давление в рампе висит 900-1000 бар
Сообщение rig » 05 ноя 2019, 21:31
Сообщение BLACKBEARD » 05 ноя 2019, 22:05
И все таки скорее да. Сегодня после очередных мучений с тралением дымом и и.п. Добрался уже до блока bsi там ни чего сильно критичного не обнаружено было, вообщем попробовал адаптировать другие форсунки, дозатор, о чудо авто стало работать гораздо дольше, когда падает стрелка он начинал работать еле еле дымить но без грохота и переодически плавно глох. Но ошибка по замыканию продолжала висеть, психанул не стал вестись на фразу коллеги что он смотрел эбу, снимаю его повторно отрываю крышку врубаю яркий свет, лупа в руки и тут же перед моими глазами где припаяны ноги на сигналы форсунок — наросль от влаги. моему ма. ту не было придела. На скорую руку очищаю все, без крышки ставлю, завожу, все работает!! Ошибки считывание ошибок по форсункам нет. Единственно при резком газе появляется p0090 утечка топлива, но это уже отдельная песня.. форсунки стоят другие, коды от них не вписаны, регулятор нормально не адаптирован, так как на тот момент прогреть было не не возможно. Завтра буду под микроскопом разглядывать мозги, но состояние их конечно не очень
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Всем спасибо за участие и содействие на этом этапе и в частности с первым ответом “vibera”! Надо было сразу перепроверить
Источник
Код ошибки P062C – проблема производительности управления скоростью автомобиля в модуле внутреннего управления
Код ошибки P062C звучит как «проблема производительности управления скоростью автомобиля в модуле внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Vehicle Speed Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P062C
Сохраненный код P062C означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с сигналом датчика скорости транспортного средства (VSS). Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы датчика скорости транспортного средства (VSS) подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.
VSS представляет собой электромагнитный датчик, который взаимодействует с зубчатым колесом или шестерней, механически прикрепленными к оси или приводному валу. Когда вал вращается, вращается и зубчатое кольцо.
Выемки в зубчатом кольце создают прерывания в цепи электромагнитного датчика, эти прерывания поступают в PCM как форма волны. Чем быстрее волновые формы поступают в контроллер, тем выше расчетная скорость автомобиля.
При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование сигнала от датчика скорости автомобиля (VSS). Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаружит несоответствие входных и выходных сигналов VSS, будет сохранен код P062C. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку VSS, данный код также будет сохранен.
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P062C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неустойчивая работа спидометра или одометра.
- Непонятное переключение передач при наличии автоматической коробки.
- Может гореть контрольная лампа (ABS) на приборной панели.
- Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля.
- Неожиданное срабатывание антиблокировочной системы тормозов или системы контроля тяги.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062C может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P062C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчика скорости транспортного средства (VSS).
- Чрезмерное скопление металлического мусора на VSS.
- Поврежденное или изношенное зубчатое кольцо.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
- Корродированный электрический разъем датчиков.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Недостаточное заземление модуля управления.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P062C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062C:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062C.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте датчик скорости транспортного средства (VSS).
- Осмотрите зубчатое кольцо.
- Исправьте найденные проблемы.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062C. Также, если присутствуют коды неисправности датчика скорости транспортного средства (VSS) или цепей управления, их необходимо устранить в первую очередь.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.
Проверка контроллера и электрической части
Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.
В отличие от большинства других кодов, ошибка P062C, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P062C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Краун Виктория, Эксплорер, F-150)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Peugeot
С кодом неисправности Р062С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P061F, P062B.
Источник
P062B Модуль внутреннего контроля топливной форсунки Производительность управления
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Функционирование управления топливной форсункой в модуле внутреннего контроля
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается, автомобили Ford, GMC, Chevy, Mercedes Benz, Buick, Land Rover, Mazda, Nissan, Citroen, Maserati и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.
Когда код P062B сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности с системой управления впрыском топлива. Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (в системе управления впрыском топлива) и вызывать сохранение P062B.
Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля несут ответственность за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы системы управления впрыском топлива подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль контроля тяги (TCSM) и другие контроллеры могут взаимодействовать с системой управления впрыском топлива.
Обычно контроллер топливной форсунки интегрирован в PCM. По крайней мере, одна топливная форсунка на цилиндр используется для подачи точного количества топлива в цилиндр в тот момент, когда это требуется для достижения максимальной производительности и эффективности.
Вы можете думать о каждой топливной форсунке как о типе соленоида, который открывается или закрывается с помощью напряжения батареи. Когда зажигание включено, на каждую топливную форсунку подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Чтобы замкнуть цепь и заставить каждую топливную форсунку распылить точное количество топлива в соответствующее время, PCM подает мгновенный импульс заземления.
PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP), датчика положения распределительного вала (CMP), кислородных датчиков, датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля работы контроллера топливной форсунки.
Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, запускается самопроверка системы управления впрыском топлива. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает несоответствия во внутренней системе управления топливной форсункой, код P062B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Кроме того, если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, которое указывает на внутреннюю ошибку контроллера топливной форсунки, код P062B будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P062B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P062B могут включать:
- Пропуски зажигания в двигателе
- Чрезмерно бедный или богатый выхлоп
- Колебания при ускорении
- Коды пропусков зажигания сохранены
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода неисправности P062B могут включать:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
- Недостаточное заземление модуля управления
- Неисправные топливные форсунки
- Неисправный контроллер или ошибка программирования
- Обрыв или короткое замыкание в цепи между топливной форсункой и PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P062B?
Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального специалиста диагностика кода P062B может оказаться сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.
Если есть коды блока питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо исправить, прежде чем пытаться диагностировать P062B. Кроме того, если имеются отдельные коды топливных форсунок или коды цепей топливных форсунок, они должны быть сначала диагностированы и отремонтированы.
Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Индикатор отсутствия топливной форсунки также окажется полезным при проверке цепей топливной форсунки.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P062B, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.
При попытке диагностировать P062B информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Используйте сигнальную лампу для проверки отдельных цепей топливных форсунок и при необходимости произведите ремонт. Используйте DVOM для проверки топливных форсунок в соответствии со спецификациями и процедурами производителя. Если все топливные форсунки и цепи топливных форсунок функционируют должным образом, выполните проверку источника питания и заземления контроллера.
Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.
Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
- В отличие от большинства других кодов, P062B, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
- Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.
Связанные обсуждения DTC
- Chevrolet Impala 2014 года была p0011 и p0014 теперь p062bизвините, ребята, я не профессионал в этом. У меня есть Chevrolet Impala LT 2014 года выпуска. Вот моя проблема, у меня загорелся индикатор проверки двигателя, и машина издавала странный звук примерно на 1000–2000 об / мин. Я беру его в Auto Zone, и они проводят диагностический тест, и коды возвращаются как p0011 и p0014. Ну не…
Нужна дополнительная помощь с кодом P062B?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P062B, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено
Ошибка p062b является довольно распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Nissan Patrol Y62. Эта ошибка связана с неправильной работой системы детонации двигателя и может привести к плохой производительности, высокому расходу топлива и другим проблемам.
Чтобы устранить ошибку p062b на Nissan Patrol Y62, вам потребуется провести некоторые диагностические работы. В первую очередь, рекомендуется проверить систему впрыска топлива, чтобы убедиться, что все компоненты функционируют должным образом. Это включает в себя проверку давления топлива, состояния форсунок и топливного фильтра.
Также стоит проверить состояние свечей зажигания и их проводов, так как неправильная работа этих элементов может быть причиной ошибки p062b. При обнаружении повреждений или износа, рекомендуется заменить их на новые.
Если проблема не устраняется после проведения вышеуказанных диагностических работ, то рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет более детально просмотреть систему детонации и выявить источник ошибки p062b. Возможно, потребуется заменить какой-то компонент или произвести ремонт системы детонации.
В любом случае, необходимо принимать эту ошибку p062b на Nissan Patrol Y62 всерьез, так как она может привести к серьезным проблемам с двигателем и другими системами автомобиля. Своевременная диагностика и устранение ошибки помогут сохранить нормальную работу автомобиля и предотвратить возможные поломки.
Как исправить код ошибки p062b на Nissan Patrol Y62
Ошибка p062b обычно связана с проблемами в системе зарядки автомобиля. Возникает она в Nissan Patrol Y62, когда происходит неисправность в работе генератора. Эта ошибка указывает на то, что генератор не производит достаточно энергии для зарядки аккумулятора.
Возможные причины появления ошибки p062b включают в себя:
- Неисправность генератора;
- Проблемы с электроникой автомобиля, отвечающей за работу генератора;
- Плохое соединение или обрыв проводов, связанных с генератором;
- Выход из строя регулятора напряжения;
- Проблемы со зарядным модулем;
- Проблемы со сгоревшим предохранителем или перегоревшей проводкой.
Чтобы исправить ошибку p062b на Nissan Patrol Y62, можно попробовать сделать следующее:
- Проверьте состояние генератора. Убедитесь, что он работает правильно и производит достаточное количество энергии для зарядки аккумулятора.
- Проверьте провода и соединения, связанные с генератором. Убедитесь, что они в хорошем состоянии и не имеют обрывов или плохих контактов.
- Проверьте регулятор напряжения. Замените его, если он неисправен.
- Проверьте зарядный модуль и замените его при необходимости.
- Проверьте предохранители и проводку. Если обнаружены сгоревшие предохранители или перегоревшая проводка, замените их.
Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка p062b не исчезла, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для более детальной диагностики и ремонта проблемы.
Простое решение проблемы
Если у вас возникла ошибка p062b на Nissan Patrol Y62, не стоит паниковать. Существует простое решение, которое вы можете попробовать сами, прежде чем обращаться к автосервису.
- Первым шагом проверьте состояние аккумуляторной батареи. Убедитесь, что она полностью заряжена и не имеет видимых повреждений.
- Проверьте кабели и контакты батареи. Убедитесь, что они надежно закреплены и не имеют окисления. При необходимости очистите окислы.
- Проверьте состояние генератора. Убедитесь, что генератор функционирует правильно и не имеет повреждений. При необходимости замените генератор.
- Проверьте проводку, соединения и датчики, связанные с системой питания автомобиля. Убедитесь, что провода не повреждены и датчики находятся в исправном состоянии.
- Если все вышеперечисленные шаги не помогли решить проблему, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для дальнейшей диагностики и ремонта.
Обратите внимание, что указанные шаги являются общими рекомендациями и могут не подходить для всех случаев ошибки p062b на Nissan Patrol Y62. В некоторых случаях может потребоваться особое вмешательство и ремонт со стороны специалистов.
Ошибки в работе электронных систем автомобиля можно исправить, но не стоит забывать о важности регулярного обслуживания и профилактики автомобиля. Следите за состоянием аккумулятора, генератора и других систем питания, чтобы избежать возникновения подобных проблем.
Как сбросить P062B?
Сброс ошибки для Nissan Patrol осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
OBD-II Trouble Code Technical Description
Article by
Stephen Darby
ASE Certified Technician
Internal Control Module Fuel Injector Control Performance
What does that mean?
This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and typically applies to OBD-II vehicles. That may include but is not limited to vehicles from Ford, GMC, Chevy, Mercedes Benz, Buick, Land Rover, Mazda, Nissan, Citroen, Maserati, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.
When a code P062B is stored, it means that the powertrain control module (PCM) has detected an internal performance error with the fuel injection control system. Other controllers may also detect an internal PCM performance error (in the fuel injection control system) and cause a P062B to be stored.
Internal control module monitoring processors are responsible for various controller self-test duties and overall internal control module accountability. Fuel injection control system input and output signals are subject to self-test and are monitored constantly by the PCM and other related controllers. The transmission control module (TCM), traction control module (TCSM), and other controllers are subject to interaction with the fuel injection control system.
Typically, the fuel injector controller is integrated into the PCM. At least one fuel injector per cylinder is used to deliver a precise amount of fuel to the cylinder at the exact instant it is required to maximize performance and efficiency.
You could think of each fuel injector as a type of solenoid that is opened or closed using battery voltage. When the ignition is ON, constant battery voltage is supplied to each fuel injector. To complete the circuit, and cause each fuel injector to spray a precise amount of fuel at the appropriate time, the PCM supplies an instantaneous ground pulse.
The PCM uses input signals from the crankshaft position (CKP) sensor, the camshaft position (CMP) sensor, the oxygen sensors, the mass airflow (MAF) sensor, and the throttle position (TPS) sensor to monitor fuel injector controller performance.
Whenever the ignition is on and the PCM is energized, fuel injection control system self-tests are initiated. In addition to running internal controller self-tests, the controller area network (CAN) also compares signals from each individual module to ensure that each controller is functioning properly. These tests are performed simultaneously.
If the PCM detects discrepancies in the internal fuel injector control system, a code P062B will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated. Additionally, if the PCM detects a discrepancy between any of the on-board controllers, which would indicate an internal fuel injector controller error, a code P062B will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may be illuminated. Multiple failure cycles may be necessary for MIL illumination, depending upon the perceived severity of the malfunction.
Photo of a PCM with the cover removed:
What is the severity of this DTC?
Internal control module processor codes should be categorized as severe. A stored code P062B could result in serious drivability issues, suddenly and without warning.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P062B trouble code may include:
- Engine misfire
- Excessively lean or rich exhaust
- Hesitation upon acceleration
- Misfire codes stored
What are some of the common causes of the code?
Causes for this P062B trouble code may include:
- Open or shorted circuit or connectors in the CAN harness
- Insufficient control module ground
- Defective fuel injector/s
- Defective controller or programming error
- Open or shorted circuits between the fuel injector and the PCM
What are some P062B troubleshooting steps?
Even to the most experienced and well-equipped professional technician, diagnosing a code P062B can prove to be quite a challenge. There is also the issue of reprogramming. Without the necessary reprogramming equipment, it will be impossible to replace a defective controller and complete a successful repair.
If there are ECM/PCM power supply codes present, they will obviously need to be rectified before attempting to diagnose a P062B. Also, if there are individual fuel injector codes or fuel injector circuit codes present, these must be diagnosed and repaired first.
There are several preliminary tests that can be performed prior to declaring an individual controller defective. A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a source of reliable vehicle information will be required. A fuel injector noid light will also prove helpful when testing fuel injector circuits.
Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and retrieve all stored codes and freeze frame data. You will want to write this information down, just in case the code proves to be an intermittent one. After recording all pertinent information, clear the codes and test drive the vehicle until the code is reset or the PCM enters readiness mode. If the PCM enters readiness mode, the code is intermittent and will be more difficult to diagnose. The condition, which caused the P062B to be stored, may even need to worsen before a diagnosis can be made. If the code is reset, continue with this short list of preliminary tests.
When attempting to diagnose a P062B, information may be your greatest tool. Search you vehicle information source for technical service bulletins (TSB) that parallel the code stored, vehicle (year, make, model, and engine), and symptoms exhibited. If you find the right TSB, it may yield diagnostic information that will aid you in a major way.
Use your source of vehicle information to obtain connector face views, connector pin-out charts, component locators, wiring diagrams, and diagnostic flow charts related to the code and vehicle in question.
Use the noid lamp to test the individual fuel injector circuits and make repairs as necessary. Use the DVOM to test fuel injectors following manufacturer’s specifications and procedures. If all fuel injectors and fuel injector circuits appear to be functioning as intended, proceed by testing the controller power supply and ground.
Use the DVOM to test controller power supply fuses and relays. Test and replace blown fuses as required. Fuses should be tested with the circuit loaded.
If all fuses and relays appear to be functioning as intended, a visual inspection of controller related wiring and harnesses is in order. You will also want to check chassis and engine ground junctions. Use your vehicle information source to obtain ground locations for related circuits. Use the DVOM to test ground integrity.
Visually inspect system controllers for signs of water, heat, or collision damage. Any controller that is damaged, especially by water, should be considered defective.
If controller power and ground circuits are intact, suspect a defective controller or a controller programming error. Controller replacement will require reprogramming. In some cases, you may purchase reprogrammed controllers through aftermarket sources. Other vehicles/controllers will require on-board reprogramming that may only be done through a dealership or other qualified source.
- Unlike most other codes, the P062B is likely caused by a defective controller or a controller programming error
- Test system ground integrity by connecting the negative test lead of the DVOM to ground and the positive test lead to battery voltage
Related DTC Discussions
- 2014 Chevrolet Impala was p0011 & p0014 now p062b
sorry guys, I’m no professional at this.
I’ve got a 2014 Chevrolet Impala LT.
Here’s my problem, my check engine light came on and car was making weird sound at about 1000 to 2000 rpm’s.
So I take it to Auto Zone and they do a diagnostic’s test and the codes come back as p0011 & p0014. Well, unf…
Need more help with a P062B code?
If you still need help regarding the P062B trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.