Всем привет.
Уже давно меня домогает внутренняя ошибка неисправности модуля управления двигателем. Она никак не отражается на работе двигателя. У брата есть достойный человек который исправлял это дело на нескольких транзитах, дело на всех было в какихто транзисторах внутри по питанию. Я сейчас в отпуске и приехал к брату. Машину вчера отдал, весь на нервах. Сегодня позвонили и сказали что дело не в блоке, он полность исправен. Где-то неконтачит что то и из за этого на блок пониженное напряжение иногда идёт. Кстати у меня была пару раз ошибка внутренняя по блоку по пониженному напряжению питания какойто цепи в самом блоке. Неисправность пока ищут, а я весь извёлся
Так, машину отзвонились сделали, наконец то. По предварительной информации в одном из разьёмов прослабли две мамы, из за чего был плохой контакт. Какой разьём и какие контакты постораюсь узнать. Машину буду забирать поздно и естественно электрика не будет. Но позвоним узнаем. За ремонт с меня ничего не взяли, спасибо брату и за хороших знакомых.
Узнал где неконтачило. На блоке управления двигателем есть три разьёма. Самый ближний разьём к лобовому стеклу, есть мелкие и крупные контакты мамы на самом разьёме. Был плохой контакт на двух крупных. Какие точно не знаю. Поджали и всё. Нашёл элементарным шевелением с подключеным сканером.
Выходит по этой ошибке может быть две проблемы: либо перепайка транзистора питания в самом блоке или плохой контакт в проводке. Пол часа покатался, позаводил, ошибки нет.
Есть ещё третье место которое может выдавать ошибку. Мне рекомендовали заменить контактную группу. Сегодня провёл экспеременет, подключил форскан и начал включать и выключать зажигание, по разному, медлено, быстро, с перерывами, проверяя после каждого включения. И вот после очередного включения, ( где-то на 20 раз) вылезла знакомая ошибка. Как то так, группу тоже заменю.
Внимание! По прошествии времени выяснилось, что все эти меры включая замену контактной группы ни к чему не привели. Всё это полумеры, продолжение истории и окончание смотрите здесь www.drive2.ru/l/531256256946504976/ Поэтоме не теште себя надеждами. Эта ошибка означает именно внутреннюю неисправность.
Всем мира и добра.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 285 000 км
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Всех приветствую! Имеем Форд Транзит 2008 года. Двигатель 2.2 P8FA 85 л.с. Форсунки не открываются,нет управления.Две постоянные ошибки Р0200- общая ошибка по форсункам, и Р062B-Неисправность блока управления форсунками. Давление в рампе поднимается до 400 кг/см2.Были проверенны сопротивления на форсах все в районе 0.3 ома,разъемы,проводка до блока,замечаний нет,.Питания и массы на блоке,.Смущает один момент,в даталисте(СКАНДОК) при прокрутке в параметре синхронизация РВ и КВ проскакивает одиночный импульс что есть синхра и дальше нет. Собственно вопрос в какую сторону копать ? Или кто уже сталкивался с подобным?С Дизелями не особо,просьба не пинать сильно)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЭБУ Visteon DCU 102 стоит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внешне похож,но точно не скажу.FoMoKo Номер не вспомню
Изменено пользователем жека740
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сейчас с СИТРОЕНОМ ДЖАМПЕРОМ воюю,ошибки те-же. Через жгут проводов вода попала.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тут исключено,блок стоит высоко,сверху закрыт,разъемы чистые….Больше все же склоняюсь к синхронизации кв-рв
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у нас много общего Привезли б.у. DCU 102 на боксера , ща буду вскрывать , что бы залить прошивку от старого блока . На авто был севший акб и прикурили ее не правильно подключив массу . В итоге ошибка по преобразователю напряжения форсунок . Блок был 08 года , по регламенту-замена , на машинах по новее-ремонт проводки .(вроде с марта 09 года ремонт проводки , но сейчас точно не помню )
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у нас много общего Привезли б.у. DCU 102 на боксера , ща буду вскрывать , что бы залить прошивку от старого блока . На авто был севший акб и прикурили ее не правильно подключив массу . В итоге ошибка по преобразователю напряжения форсунок . Блок был 08 года , по регламенту-замена , на машинах по новее-ремонт проводки .(вроде с марта 09 года ремонт проводки , но сейчас точно не помню )
А есть на что взглянуть? TSB или что то похожее???И что с проводкой?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!!Киньте схемку пожалуйста!!! от кесса для подключения dcu 101 на столе!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Р062B-Неисправность блока управления форсунками.
Прошу прощения,что вмешиваюсь.Вы какой блок собрались подключать на столе?Блок управления форсунками или блок управления двигателя?Вы как то определитесь в комплектации,что у вас стоит и что вы собираетесь делать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блока управления форсунками нет на этой машине,соответственно блок двигателя,возможно ктс так озвучила ошибку,уже не помню. И выше довольно понятно изложена просьба,DCU101 и кесс.
Изменено пользователем жека740
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ктс не так озвучила,может он не так и прочитал и вы не туда лезете.
И ещё. в первом посту вы написали,что на блоке питание и массы проверены.А чтобы подключить блок на столе вам вдруг понадобилась схема подключения.
У меня как-то на похожем форде был загнут шатун.Блок отключал впрыск на этот цилиндр,но при этом никому ничего про это не говорил.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок старый умер,нужно поменять прошивку в доноре,как то его читали кесом,поэтому и прошу подключение именно от кесса
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпопея продолжается) У кого есть оригинальная прошивка 6С11-12А650-AN. Для сравнения,свою прилагаю.
6с11-12а650-an.bin
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпопея продолжается) У кого есть оригинальная прошивка 6С11-12А650-AN. Для сравнения,свою прилагаю.
Отвечу сам себе! Прошивка рабочая ,машина побеждена, всем спасибо за участие!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дрова погорели что ли?
Изменено пользователем 052
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпопея продолжается) У кого есть оригинальная прошивка 6С11-12А650-AN. Для сравнения,свою прилагаю.
А что это за прошивка у тебя, егр отключён?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это штатная прошивка, без тюна.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, мне нужен отключенный off erg, tuning. Не могу не как найти.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
На чтение 6 мин Просмотров 3.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P062B
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P062B
- Диагностика и решение проблем
- Проверка контроллера и электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P062B звучит как «проблема производительности управления топливными форсунками в модуле внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Fuel Injector Control Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P062B
Сохраненный код P062B означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности управления топливными форсунками. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы управления впрыском топлива подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.
Каждая топливная форсунка используется для подачи точного количества топлива в конкретный цилиндр. Это происходит, когда необходимо достичь максимальной производительности и эффективности.
Можно представить каждую топливную форсунку как клапан, который открывается или закрывается с помощью напряжения аккумулятора. Когда зажигание включено, подается постоянное напряжение аккумулятора.
Чтобы завершить цепь и заставить каждую топливную форсунку распылить точное количество топлива в нужное время, PCM подает мгновенный импульс заземления.
Для контроля работы топливных форсунок, PCM использует входные сигналы от датчика положения коленчатого вала (CKP) и положения распределительного вала (CMP). Дополнительные данные поступают от датчиков кислорода, массового расхода воздуха (MAF) и положения дроссельной заслонки (TPS).
При включении зажигания и подаче питания на PCM запускается самотестирование системы управления впрыском топлива. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаружит несоответствия во внутренней системе управления топливными форсунками, будет сохранен код P062B. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку контроллера топливных форсунок, данный код также будет сохранен.
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P062B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Пропуски зажигания в двигателе.
- Чрезмерно бедный или богатый выхлоп.
- Повышенный расход топлива.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P062B может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P062B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправны топливные форсунки.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
- Корродированный электрический разъем датчиков.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Недостаточное заземление модуля управления.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P062B
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062B:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P062B.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте топливные форсунки.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P062B. Также, если присутствуют коды неисправности топливных форсунок или цепей управления, их необходимо устранить в первую очередь.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.
Проверка контроллера и электрической части
Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.
В отличие от большинства других кодов, ошибка P062B, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P062B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Камаро, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Транзит)
- GMC
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Серена)
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 408, Боксер)
С кодом неисправности Р062В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0014, P061A, P061B, P061C, P061D, P061E, P061F, P062C.
Видео
*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*
Fault code P062B
- Reply with quote
Fault code P062B
Hi there hope some one can help I have a code P062B Internal control module fuel injector control performance. On a mk 7 ford transit tdci
It has a desiel know first thing in the morning when cold but when the engine is warm the desiel knock goes has any one got the same problem and knows how to fix this problem any help would be greatful and his the van still save to drive
- jonny24
- Transit Addict
- Posts: 44
- Joined: Fri Oct 12, 2012 3:01 pm
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by wulliewinkie » Sun Feb 24, 2013 10:32 pm
that code should read p0628 and i think that is a fuel pump problem
- wulliewinkie
- Transit Addict
- Posts: 60
- Joined: Mon Oct 29, 2012 11:48 pm
- Location: dumfries scotland
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by karl » Sun Feb 24, 2013 11:04 pm
P0628 — Fuel Pump Relay Control Circuit Low Voltage
Hope this helps
-
karl - Tranny Lover!!!
- Posts: 8962
- Joined: Tue Jan 08, 2013 9:03 pm
- Location: manchester
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by angeleye » Mon Feb 25, 2013 12:15 am
where are you getting your codes interpretations from
p0268 is cylinder 3 injector circuit high voltage.
is van running rough /idle ok
have you a service light on…check wiring to injectors/dirty injector /faulty injector/
- angeleye
- Transit Fanatic
- Posts: 4058
- Joined: Tue Apr 28, 2009 7:34 pm
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by jonny24 » Mon Feb 25, 2013 12:18 am
It defiantly says P062B internal control module fuel injector control performance circuit voltage below threshold
It’s a FWD 2.2 tdci but da desiel knock only seems to happen when on first start up when engine is warm sounds ok
It also says on the machine to replace module if the fault still exists does that mean the fuel pump or something that controls the fuel pump
- jonny24
- Transit Addict
- Posts: 44
- Joined: Fri Oct 12, 2012 3:01 pm
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by angeleye » Mon Feb 25, 2013 12:22 am
jonny24 wrote:It defiantly says P062B internal control module fuel injector control performance circuit voltage below threshold
It’s a FWD 2.2 tdci but da desiel knock only seems to happen when on first start up when engine is warm sounds ok
It also says on the machine to replace module if the fault still exists does that mean the fuel pump or something that controls the fuel pump
ok so its p026b ..think that it needs a fuel pump learn/up date
have you had any work done on it
- angeleye
- Transit Fanatic
- Posts: 4058
- Joined: Tue Apr 28, 2009 7:34 pm
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by jonny24 » Mon Feb 25, 2013 12:37 am
I had the codes at a ford dealer and it runs fine but rough idle sounds like a tapping noise from the engine ford says no updates or a relearn and no work as been done on the van I will check the wiring on injectors tomorrow after work
- jonny24
- Transit Addict
- Posts: 44
- Joined: Fri Oct 12, 2012 3:01 pm
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by karl » Mon Feb 25, 2013 7:31 am
angeleye wrote:where are you getting your codes interpretations from
p0268 is cylinder 3 injector circuit high voltage.
is van running rough /idle ok
have you a service light on…check wiring to injectors/dirty injector /faulty injector/
Your is wrong code read it
Its p 0628 I mentioned not p0268
You come across as an arrogant person !!!!!
Wot is your trade ????
-
karl - Tranny Lover!!!
- Posts: 8962
- Joined: Tue Jan 08, 2013 9:03 pm
- Location: manchester
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by ake » Mon Feb 25, 2013 7:32 am
Check prv, replace if required, then pump pilot learn on ids.
Ford Transit Custom 280S Trend 105ps
Does this train stop on Merseyside?
- ake
- Site Moderator
- Posts: 41828
- Joined: Wed Aug 06, 2008 8:19 pm
- Location: The fair city o’ Perth
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by angeleye » Mon Feb 25, 2013 12:08 pm
karl mcghee wrote:
angeleye wrote:where are you getting your codes interpretations from
p0268 is cylinder 3 injector circuit high voltage.
is van running rough /idle ok
have you a service light on…check wiring to injectors/dirty injector /faulty injector/Your is wrong code read it
Its p 0628 I mentioned not p0268
You come across as an arrogant person !!!!!
Wot is your trade ????
i apologise for reading your code wrongly.
as for being arrogant i only think i am
wot is your trade are you a manc trying to speak german,
- angeleye
- Transit Fanatic
- Posts: 4058
- Joined: Tue Apr 28, 2009 7:34 pm
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by karl » Mon Feb 25, 2013 1:12 pm
angeleye wrote:
karl mcghee wrote:
angeleye wrote:where are you getting your codes interpretations from
p0268 is cylinder 3 injector circuit high voltage.
is van running rough /idle ok
have you a service light on…check wiring to injectors/dirty injector /faulty injector/Your is wrong code read it
Its p 0628 I mentioned not p0268
You come across as an arrogant person !!!!!
Wot is your trade ????
i apologise for reading your code wrongly.
as for being arrogant i only think i am
wot is your trade are you a manc trying to speak german,
Yeah am a manc and speak German
Am a diesel fitter on commercail at collage getting me nvq level 3
-
karl - Tranny Lover!!!
- Posts: 8962
- Joined: Tue Jan 08, 2013 9:03 pm
- Location: manchester
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by jonny24 » Mon Feb 25, 2013 5:01 pm
My trade is a high reach window cleaning specialist sorry if I seem arrogant just trying to solve my problems on my transit having no luck with the main dealers Got to change my 18 month old egr valve due to the signal being erratic the egr don’t seem to last very long
- jonny24
- Transit Addict
- Posts: 44
- Joined: Fri Oct 12, 2012 3:01 pm
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by karl » Mon Feb 25, 2013 5:55 pm
jonny24 wrote:My trade is a high reach window cleaning specialist sorry if I seem arrogant just trying to solve my problems on my transit having no luck with the main dealers Got to change my 18 month old egr valve due to the signal being erratic the egr don’t seem to last very long
Glad you sorted it
A wansnt on about you a was on about angle eye or wot ever his name is
Me brother is a window cleaner make loads if money lol lol lol
-
karl - Tranny Lover!!!
- Posts: 8962
- Joined: Tue Jan 08, 2013 9:03 pm
- Location: manchester
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by jonny24 » Mon Feb 25, 2013 6:17 pm
Yeah money is really good mate if my bloody transit stops draining my profit due to all the faults with it lol egr is a bloody pain lol
- jonny24
- Transit Addict
- Posts: 44
- Joined: Fri Oct 12, 2012 3:01 pm
- Reply with quote
Re: Fault code P062B
by karl » Mon Feb 25, 2013 6:23 pm
jonny24 wrote:Yeah money is really good mate if my bloody transit stops draining my profit due to all the faults with it lol egr is a bloody pain lol
Me brother says the same wen his cars go wrong but he always leaves them at the last minute and cost him more lol
-
karl - Tranny Lover!!!
- Posts: 8962
- Joined: Tue Jan 08, 2013 9:03 pm
- Location: manchester
-
- Website
Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits
Who is online
Users browsing this forum: No registered users
Объявления
Ford Transit 2.4 tdci 2007, Не заводится. | |
STAS754 |
9.9.2015, 12:45 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Всем доброго дня. В общем Ford Transit заглох и не заводится. По диагностике ошибок нет, по данным датчиков всё по моему в норме.Давление есть, все температурные ок., разрежение, синхронизация. На форсунки не приходит сигнал. Но есть такой глюк, отключил половину датчиков и форсунки.Проворачиваю стартером мотор, все равно не одной ошибки. |
|
elektrik72 |
9.9.2015, 13:20 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 68 |
Датчик коленвала проверяйте Спасибо сказали: STAS754 |
|
Спасибо |
STAS754 |
9.9.2015, 13:24 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(elektrik72 @ 9.9.2015, 14:20) Датчик коленвала проверяйте При прокрутке 250 оборотов показывает. |
|
Slavikk |
9.9.2015, 13:28 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 876 |
пока не будет нужного давления импульс на фосунки эбу не даст Спасибо сказали: STAS754 |
|
Спасибо |
STAS754 |
9.9.2015, 13:31 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(SlavikK @ 9.9.2015, 14:28) пока не будет нужного давления импульс на фосунки эбу не даст давление 300 бар |
|
Darck |
9.9.2015, 13:32 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(SlavikK @ 9.9.2015, 14:28) пока не будет нужного давления импульс на фосунки эбу не даст +100 Спасибо сказали: STAS754 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Dima-sid |
9.9.2015, 13:50 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
Преды проверяй, скорей всего нет питания, где-то не хватает. Спасибо сказали: STAS754 |
|
Спасибо |
Darck |
9.9.2015, 13:56 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(dima-sid @ 9.9.2015, 14:50) Преды проверяй, скорей всего нет питания, где-то не хватает. питание у них пропадает если установлено два аккумулятора, как правыило один здыхает дальний и все приехали ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
STAS754 |
9.9.2015, 22:00 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
С ошибками подразобрался, проявились. Не грамотно был когда то сделан тюнинг програмы, по уничтожению EGR. После востоновления программы блока. Вот что он мне показал. Прикрепленные файлы IMAG1524.jpg ( 88.76 kB ) Кол-во скачиваний: 74 |
|
Dima-sid |
9.9.2015, 22:52 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 794 |
Так, после чего машина заглохла, по подробней? ехала, стояла, прыгала, притащили, прошивали, что-то делали, устанавливали, саморез в заднее крыло воткнули?, по больше инфы. |
|
STAS754 |
9.9.2015, 23:25 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Цитата(dima-sid @ 9.9.2015, 23:52) Так, после чего машина заглохла, по подробней? ехала, стояла, прыгала, притащили, прошивали, что-то делали, устанавливали, саморез в заднее крыло воткнули?, по больше инфы. Всё бональней))) Стоял говорит на холостых, начал подтраивать и брык, заглох. Тюнинг делали года два назад, убирали EGR. |
|
STAS754 |
10.9.2015, 11:47 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 635 |
Проблема решена. Гнилые провода под блоком предохранителей в моторном. Ошибки P062B. P1293. P1294 появляются если нет 12 вольт на C1-H1 контактах разъёма PCM. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics