На чтение 5 мин Просмотров 1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0629
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0629
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0629 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0629
Код OBD-2 P0629 чаще всего определяется как «в цепи управления «A» топливным насосом обнаружен высокий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.
На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.
На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.
Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).
PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.
Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0629 и включит сигнальную лампу, при обнаружении высокого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0629 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0629 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0629 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблемы с самим топливным насосом.
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправная шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0629
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0629:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0629.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте работоспособность топливного насоса.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0629 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0629 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0629 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- Jeep
- Mercedes (Мерседес w164)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Toyota
- Уаз
С кодом неисправности Р0629 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0628, P062A.
Видео
Ошибка P0629 — Управление топливным насосом – высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0629
Ошибка P0629 указывает на слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.
Что означает ошибка P0629
Ошибка P0629 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. Также данную ошибку может обнаружить один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:
- Модуль управления электрооборудованием кузова
- Модуль управления впрыском топлива
- Модуль управления подачей альтернативного топлива
- Модуль управления турбиной
- Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
- Модуль управления замком капота
- Модуль управления тяговым усилием
- Модуль управления круиз-контролем
- Модуль управления приборной панелью
- Модуль управления климат-контролем
- Модуль оповещения об опасном сближении автомобиля
Причины возникновения ошибки P0629
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0629 является неисправность реле топливного насоса или самого топливного насоса. Другими возможными причинами являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу или CAN-шине
- Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к топливному насосу или CAN-шине
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0629?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода ошибки P0629 в памяти компьютера
- Загорание индикатора незакрытой крышки заливной горловины топливного бака
- Загорание индикатора Check Engine
Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0629?
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный CAN-сканер, а также цифровой вольтомметр. Следует отметить, что в ходе диагностирования может потребоваться замена одного или нескольких модулей управления автомобиля.
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0629 снова. Если код ошибки появится снова, механик:
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу или CAN-шине
- Отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера
- Еще раз проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0629 снова, и определить, решена ли проблема
- Если код ошибки исчезнет, это может означать, что проблема решена. Если код ошибки появится не сразу, а через некоторое время, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить
- Если код ошибки появится сразу, проверит предохранители и реле топливного насоса
- Проверит работу топливного насоса, а также CAN-шину с помощью специального сканера
- Поверит цепь питания и/или заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- При необходимости проверит целостность цепей отдельных вспомогательных модулей управления автомобиля
- Измерит напряжение и сопротивление в цепи управления топливным насосом с помощью цифрового вольтомметра
- Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
- Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проверит и при необходимости заменит модуль
Частые ошибки при диагностировании кода P0629
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0629 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0629 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0629?
Ошибка P0629 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0629?
Для устранения ошибки P0629 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу или CAN-шине
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу или CAN-шине
- Замена топливного насоса
- Ремонт или замена реле топливного насоса
- Замена отдельных модулей управления автомобиля
- Замена CAN-шины
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0629
Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P0629 может занять достаточно много времени и усилий. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0629?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
Здравствуйте, а почему Вы решили, что ошибки из-за коллектора?
Расшифровка говорит о другом. Первые две по АКПП:
P0745 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — неисправность электрической цепи.
P0749 — Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — ненадежный контакт электрической цепи
Требуется проверка соленоидов АКПП.
Остальные:
P0629 — Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала, могут быть неисправны проводка (замыкание на +), реле, разъем, насос.
P0641 — Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи, проверять проводку.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Кишинев, Mercedes-Benz Sprinter
-
А чем проводили диагностику? Нужно делать это оригинальным сканером Стар. Любительские не всегда точно выдают коды. Да и тем более Ваши коды не в формате ОБД-2, должна быть в зависимости от узла латинская буква впереди (P, U, B, C). Те, что я Вам дал являются как раз кодами Mercedes-Benz Sprinter.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Стар 100%
Кишинев, Mercedes-Benz Sprinter
-
Да, вижу снизу, если это так, тогда в чем суть вопроса? У Вас же есть расшифровка ошибок и методы устранения.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
методы устранения, не понятны, хочется конкретики по опыту
Кишинев, Mercedes-Benz Sprinter
-
Так пройдите дальше по программе, проверки Старуха сама предложит, зачем что-то придумывать?
-
Мы вернулись к первому моему вопросу, вы замкнули круг общения, Спасибо большое
Кишинев, Mercedes-Benz Sprinter
-
Ошибки 0745, 0749, 0629, 0641 на Mercedes-Здрасвуйте
ошибки 0745,0749,0629,0641, Sprinter 324 .двигатель М272 , эти все ошибки иза колектора Sprinter 2-
Вот первый вопрос. -
Ответ- ошибки не из-за коллектора.
Описание P0629 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Fuel Pump «A» Control Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#1
Добрый день. Подскажите что это за ошибки и что с ними делать? P1315 p0629 P0637 ??? при удалении сразу же возникают снова. WDD2040811F151358 w204 2008г
-
Screenshot_20170228-083911.png
258,9 КБ
· Просмотры: 437
-
#2
Добрый день!
Запишитесь на нормальную диагностику.
Судя по ошибка пропуски зажигания в 5 цилиндре
Мотор то потряхивает?
-
#3
Добрый день!
Запишитесь на нормальную диагностику.Судя по ошибка пропуски зажигания в 5 цилиндре
Мотор то потряхивает?
2 дня назад ещё была ошибка p0304 ( пропуски зажигания в 4м цилиндре) мотор колбасило сильно. после этого заглушил, постояла минут 10, потом завёл и всё пропало. едет хорошо, но 3 ошибки остались
-
#4
Еще раз повторюсь, нужен star diag, так расшиыровывать ошибки можно долго!
-
#5
1315 Дроссельная заслонка заблокирована по причине обледенения. скорее всего загадилась кизяками
остальные ошибки это пропуски зажигания
а дальше не ошибки стирать а в ремонт становится ибо можно потом заменить и мотор
-
#6
Мне нравится ремонт стиранием ошибок.
-
#7
Мне нравится ремонт стиранием ошибок.
железо лечим стиранием ошибок
это нормально
вы еще не привыкли ??
-
#8
Мне нравится ремонт стиранием ошибок.
я не ремонтирую авто «старанием ошибок», а спрашиваю куда лезть и что проверить чтобы устранить неисправность
-
#9
Кто стирал пусть говорит что делать.Деньги же взял.
-
#10
я не ремонтирую авто «старанием ошибок», а спрашиваю куда лезть и что проверить чтобы устранить неисправность
так изучите работу мотора внутреннего сгорания и систему его управления и сразу же поймете суть проблемы