P0628 ошибка мерседес

На чтение 5 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0628
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0628
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0628 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0628

Код OBD-2 P0628 чаще всего определяется как «в цепи управления «A» топливным насосом обнаружен низкий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

Код ошибки P0628 – низкий уровень сигнала в цепи управления "A" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0628 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0628 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0628 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0628

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0628:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0628.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0628 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0628 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0628 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Спарк)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Toyota
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0628 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0629, P062A, P1260.

Видео

P0628 - Управление топливным насосом - низкий уровень в цепи - Коды Неисправностей

P0628 — Управление топливным насосом — низкий уровень в цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0628?
  • Каковы общие причины кода P0628?
  • Каковы симптомы кода P0628?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0628?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0628
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0628 Управление топливным насосом — цепь низкая Проводка короткая к земле, реле, топливный насос

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код OBD II P0628 является одним из самых неоднозначных кодов в том смысле, что он имеет много возможных определений, некоторые из которых относятся к бензиновым, а другие — к дизельным., Также обратите внимание, что в этом руководстве будет обсуждаться код P0628 с определением «Цепь управления топливным насосом« A »- низкий уровень», поскольку это определение относится к большинству применений бензина. 

Хотя все определения P0628 так или иначе применяются к низким напряжениям цепи управления топливным насосом, процедуры тестирования для этого кода сильно различаются в зависимости от применения дизельного топлива и бензина. Это особенно верно, когда код P0628 присутствует в бензиновом применении, в котором используется безвозвратная топливная система, в отличие от системы постоянного давления, которая сбрасывает давление топлива с помощью регулятора давления.

В дизельных двигателях этот код относится к низкому напряжению цепи управления топливоподкачивающего насоса. В дизельных системах подъемный насос размещается внутри топливного бака или иногда ближе к главному топливному насосу, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива низкого давления в главный топливный насос.

Некоторые (общие) возможные определения P0628 могут включать следующее:

  • «Цепь управления топливным насосом« A »- низкая» (наиболее распространенная и применяется для большинства применений бензина)
  • «Условия неисправности цепи управления реле топливного насоса»
  • «Неисправность цепи управления реле топливного насоса»
  • «Низкий уровень цепи управления топливным насосом»
  • «Обнаружено низкое напряжение на топливном насосе»
  • Тем не менее, обратите внимание, что возможны и другие определения, в зависимости от марки и модели соответствующего приложения, а также года производства соответствующего приложения. Поэтому, ДОЛЖНА быть сделана каждая попытка подтвердить определение P0628. как это относится к приложение работает для предотвращения путаницы, неправильной диагностики и ненужной замены дорогих деталей и компонентов.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что данное руководство не может предоставить подробную диагностическую / ремонтную информацию, которая будет действительна для всех приложений при всех возможных условиях, что означает, что общая информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей, и поэтому она должна НЕ использовать в любой диагностической процедуре для кода P0628 без надлежащей ссылки на приложение, над которым выполняется работа. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Код OBD II P0628 — это общий код, который чаще всего определяется как «Цепь управления« Топливный насос «А» — Низкий »(это определение относится к большинству применений с бензином) и устанавливается, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение в топливном насосе. схема управления. В большинстве приложений устанавливается код P0628, и сигнальная лампа загорается сразу после возникновения неисправности, хотя в некоторых случаях код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

    В старых бензиновых системах топливная система спроектирована таким образом, что топливо подается в инжекторы с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумулятора, к насосу, который всегда работает с постоянной скоростью, обеспечивая тем самым подачу топлива с объемом и скоростью, обеспечивающими постоянное питание двигателя. адекватная подача топлива, независимо от условий эксплуатации в любой данный момент.

    Для контроля как объема, так и давления топлива на уровнях, которые не вызывают перерасход топлива, топливная рампа оснащена пружинным регулятором давления, который открывается под давлением топлива, подаваемым насосом, когда потребность в топливе падает, например, когда дроссель закрыт. Таким образом, инжекторы всегда снабжаются достаточным количеством топлива под давлением, указанным для применения, но избыточное давление отводится обратно в бак через регулятор давления, когда потребность в топливе падает. Система этого типа также оснащена датчиком давления топлива, который контролирует систему как для ненормально низкого, так и высокого давления.

    С другой стороны, современные приложения все чаще используют «безвозвратные» системы, которые не возвращают избыточное топливо в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в инжекторы, контролируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается путем снижения напряжения в цепи управления. Одним из главных преимуществ этих конструкций топливной системы является то, что, поскольку топливо не перемешивается или не нагревается так же, как в более старых системах, объем паров топлива значительно уменьшается, что является большим с точки зрения выбросов.

    Однако недостатком этих систем является значительно возросшая сложность системы управления топливным насосом, которая включает в себя модули управления и датчики, которые не включены в системы управления системами постоянного давления. Например, типичная безвозвратная система включает в себя один или оба датчика положения педали акселератора, датчик (и) положения дроссельной заслонки, входные сигналы от датчиков MAP / MAF (абсолютный массовый расход / давление в коллекторе), данные от датчиков охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха, датчик давления топлива и несколько других, которые все связаны через систему шины CAN (Controller Area Network).

    PCM использует все эти входные данные для расчета подходящего давления топлива, которое, с одной стороны, гарантирует, что двигатель не испытывает недостатка топлива, а также для того, чтобы форсунки впрыскивали правильный объем топлива в цилиндры с другой, что может превысить желаемый объем, если давление топлива слишком высокое в любой данный момент. Чтобы получить этот баланс правильно, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение топливных насосов. Существуют различные способы достижения этого, но наиболее распространенный способ заключается в изменении сопротивления источника питания топливных насосов для увеличения или уменьшения напряжения, которое в конечном итоге достигает двигателя насоса.

    Таким образом, из вышесказанного должно быть ясно, что проверка неисправности или состояния низкого напряжения в источнике питания системы постоянного давления включает в себя не что иное, как измерение сопротивления и целостности проводки топливных насосов. Однако, поскольку в системах безвозвратно используются переменное напряжение / сопротивление для управления скоростью насоса, определить, в какой точке рабочего диапазона насоса установлен код низкого напряжения P0628, не так просто, и загорелась сигнальная лампа. Тем не менее, в обеих конструкциях PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, когда в цепи управления топливных насосов будет обнаружено низкое напряжение.

    На рисунке ниже показана упрощенная схема типичной системы безвозвратного впрыска топлива. Обратите внимание на отсутствие регулятора давления топлива, который выполняет функцию отвода избыточного давления обратно в топливный бак в системах постоянного давления.

    Каковы общие причины кода P0628?

    Общие причины P0628 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Плохое заземление (включая заземление системы) в любой цепи, которая имеет отношение к работе топливного насоса
  • Неисправное реле топливного насоса
  • Неисправный датчик давления топлива
  • Дефектные датчики и / или модули управления в любой цепи, которые имеют отношение к работе топливного насоса в безвозвратных системах
  • Низкое напряжение системы, вызванное неисправной батареей или другими дефектами в системе зарядки
  • Неисправный или неисправный PCM или модуль управления топливом, который может включать или не включать модуль управления скоростью топливного насоса. Однако обратите внимание, что это редкие события, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.

    Каковы симптомы кода P0628?

    Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы, некоторые другие распространенные симптомы P0628 могут включать следующие:

  • Двигатель может заглохнуть или неожиданно отключиться из-за нехватки топлива или давления топлива, в зависимости от применения и характера проблемы.
  • В зависимости от применения и характера проблемы, некоторые приложения могут отлично работать на низких скоростях, проявляя симптомы только тогда, когда потребность в топливе превышает доступное предложение
  • Холостой ход может быть грубым, неустойчивым или двигатель вообще не может работать на холостом ходу
  • В зависимости от характера проблемы некоторые приложения могут не запускаться
  • В некоторых случаях приложение может перейти в отказоустойчивый или лимитный режим.
  • Некоторые приложения могут работать, но с пониженной мощностью во всем рабочем диапазоне двигателей
  • Некоторые приложения могут зависать или колебаться при ускорении
  • НОТА: Обратите внимание, что большинство, если не все, перечисленные здесь симптомы также применимы к дизельным двигателям с кодом P0268.

    Как вы устраняете неисправность кода P0628?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДИЗЕЛЬНЫМ ПОДЪЕМНЫМ НАСОСАМ. Несмотря на то, что дизельные подъемные насосы выполняют другие функции, чем топливные насосы на бензиновых двигателях, процедуры диагностики / ремонта для кода P0628 для дизельных двигателей аналогичны процедурам для кода P0628 для бензиновых двигателей. В обоих случаях для правильной работы насоса требуется определенное напряжение, и помимо того факта, что дизельные подъемные насосы производят намного более низкие давления, чем бензиновые топливные насосы, более низкое, чем ожидалось, входное напряжение может привести к тому, что насос не будет выдавать правильный объем топлива при указанном давлении, что, в свою очередь, может привести к тому, что главный топливный насос не будет работать из-за постоянной подачи топлива. Таким образом, следуя шагам диагностики / ремонта, описанным в этом руководстве, можно разрешить код P0628 для дизельных применений девять раз из каждых десяти. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P0628 очень часто сопровождается кодами низкого давления топлива. Однако не поддавайтесь искушению исследовать причины условий низкого давления топлива, отличных от состояния низкого напряжения в цепи управления топливными насосами, поскольку эти коды почти всегда являются результатом P0628, а не причиной состояния низкого давления топлива. Обратите внимание, что это верно для дизельных систем, в которых также используются топливоподъемные насосы.

    ЗАМЕТКА 2: Если присутствуют коды, относящиеся к низким системным напряжениям, существует более чем вероятность того, что низкое системное напряжение является основной причиной P0628, что означает, что, если такие коды присутствуют, они ДОЛЖНЫ быть устранены до делается любая попытка диагностики P0628 или кодов, связанных с низким давлением топлива.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить, имеет ли топливная система постоянное давление или безвозвратный вариант, поскольку процедура диагностики для последнего типа системы немного сложнее, чем для первого типа.

    Независимо от типа системы, подавляющее большинство сбоев происходит в проводке между реле топливного насоса и самим топливным насосом. Имея это в виду, обратитесь к руководству, чтобы определить все соответствующие компоненты, проводку и разъемы, а также цветовое кодирование и функции каждого провода в цепи управления.

    Шаг 3

    Как только все провода и компоненты будут идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки; ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, разъединенную и корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости выполните ремонт, очистите все коды и выполните повторное сканирование системы, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но видимого повреждения в соответствующей проводке не обнаружено, подготовьтесь к выполнению проверок сопротивления, целостности и заземления на всей связанной проводке. В системах с постоянным давлением это относительно просто, поскольку схема очень проста. Тем не менее, обратите особое внимание на непрерывность всех разъемов и убедитесь, что катушка реле насоса показывает указанное сопротивление.

    В системе такого типа схема управления должна нести напряжение батареи или очень близко к нему, поэтому обязательно проверяйте, что батарея полностью заряжена при выполнении этой проверки. Кроме того, убедитесь, что заземление системы хорошее, проверив положительный заряд аккумулятора и подходящие точки заземления как на кузове, так и на двигателе. При необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что заземление системы восстановлено.

    Обязательно проверяйте наличие короткого замыкания между положительной и отрицательной сторонами цепи управления. Все производители имеют максимально допустимые пределы для напряжения в цепи заземления, и, хотя идеальным является отсутствие напряжения в этой цепи, иногда случается, что некоторое напряжение присутствует из-за множества причин и факторов. Если обнаружено чрезмерное напряжение, иногда предпочтительнее заменить всю соответствующую проводку, чем проводить часы в поисках предельного короткого замыкания между массой и напряжением батареи.

    Тем не менее, сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Очистите все коды после завершения ремонта и повторите сканирование системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Если код сохраняется в системе постоянного давления, убедитесь, что реле топливного насоса полностью исправно, поскольку точки контакта внутри электромеханических реле могут иногда препятствовать протеканию тока, если точки повреждены из-за длительного использования или искрения. Замените реле топливного насоса, если есть сомнения в его состоянии или исправности.

    Шаг 5

    Этапы диагностики / ремонта вплоть до этапа 5 почти наверняка разрешат P0628 как для бензиновых топливных систем с постоянным давлением, так и для систем дизельных подъемных насосов.

    Однако, если неисправность не устраняется после шага 5 в безвозвратной системе, возникает необходимость проверить все цепи и компоненты всей системы управления топливного насоса, поскольку вся система участвует в расчете и подаче напряжения питания, которое в конечном итоге отправляется на топливный насос в любой момент. Как правило, эти тесты включают проверки работоспособности всех замешанные датчиков и модулей управления, а также сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и подключение заземления во все связанную проводке и цепях.

    Имейте в виду, однако, что эта процедура может быть чрезвычайно сложной даже для профессиональных техников, и поэтому ее НЕ ДОЛЖНЫ предпринимать непрофессионалы, которым не нравится идея диагностики неисправностей в системе CAN или которые не имеют доступа к подходящей диагностике. оборудование, все соответствующие справочные данные и / или необходимые диагностические навыки.

    Другие типовые испытания включают проверку как напряжения цепи управления топливного насоса, так и фактического давления топлива в установленных отверстиях дроссельной заслонки. Хотя это можно сделать с некоторыми сканерами, которые имеют функции управления, эта процедура НЕ рекомендуется, если отсутствует подходящее оборудование и справочные данные. Фактически, если шаги с 1 по 4 не помогли решить проблему, более разумным вариантом является направление автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0628

  • p0627 — Относится к «Цепь управления топливного насоса« А »- Разомкнут»
  • P0629 — Относится к «Высокая цепь управления топливным насосом« A »»
  • P062A — Относится к «Диапазон / производительность цепи управления топливного насоса« A »»
  • Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

    Vartog

    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 2 раза

    Аватара пользователя

    SNOOPER

    Модератор
    Сообщения: 54554
    Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
    Двигатель:: 4D56
    Мой автомобиль(и):: NewMPS
    Откуда: 78
    Откуда: Spb
    Благодарил (а): 951 раз
    Поблагодарили: 4132 раза

    Ошибка P0628

    Сообщение

    SNOOPER » 26 янв 2021, 20:48

    Проверить разъём на клапане.

    1.jpg

    А вообще нужно смотреть что там происходит компом.


    Vartog

    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 2 раза

    Ошибка P0628

    Сообщение

    Vartog » 26 янв 2021, 20:57

    Спасибо Снупер, завтра уже записался на диагностику.
    А про разъем на клапане — я менял как раз этот клапан на новый, но безрезультатно. Если только приходящие два проводка на него проверить, но вроде нормально были закреплены.
    Смущает то, что пока не дашь ему «газу», он как будто не может что то переключить сам.


    Аватара пользователя

    SNOOPER

    Модератор
    Сообщения: 54554
    Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
    Двигатель:: 4D56
    Мой автомобиль(и):: NewMPS
    Откуда: 78
    Откуда: Spb
    Благодарил (а): 951 раз
    Поблагодарили: 4132 раза

    Ошибка P0628

    Сообщение

    SNOOPER » 26 янв 2021, 21:08

    Нужно смотреть.
    Там достаточно много вариантов.


    Аватара пользователя

    Dizel Man

    Сообщения: 5268
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 221 раз

    Ошибка P0628

    Сообщение

    Dizel Man » 26 янв 2021, 22:19

    Прежде чем что-то менять, стоит промыть топливную систему ВИНСом. Это очень часто помогает в подобных ситуациях. Все процедуры с топливной системой начинаются с проверки топливного фильтра, точнее его отстойника, на предмет выявления грязи и воды. Налицо не соответствие объема впрыскиваемого топлива оборотам двигателя. Если пойдете дальше, то на входе форсунок есть сеточки. Стоит их проверить на забитость. Также, можно отключить датчик давления в рампе и попробовать авто в движении. Вообще, 50 Мпа, это почти 2 штатных давления в рампе…

    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


    Аватара пользователя

    SNOOPER

    Модератор
    Сообщения: 54554
    Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
    Двигатель:: 4D56
    Мой автомобиль(и):: NewMPS
    Откуда: 78
    Откуда: Spb
    Благодарил (а): 951 раз
    Поблагодарили: 4132 раза

    Ошибка P0628

    Сообщение

    SNOOPER » 26 янв 2021, 22:23

    Dizel Man писал(а): ↑Прежде чем что-то………

    Нужно как минимум изучить вопрос.
    Это не твоё, тут не для чайников.


    Аватара пользователя

    Dizel Man

    Сообщения: 5268
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 221 раз

    Ошибка P0628

    Сообщение

    Dizel Man » 27 янв 2021, 00:26

    Ничего умнее в голову не пришло?

    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


    Аватара пользователя

    SNOOPER

    Модератор
    Сообщения: 54554
    Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
    Двигатель:: 4D56
    Мой автомобиль(и):: NewMPS
    Откуда: 78
    Откуда: Spb
    Благодарил (а): 951 раз
    Поблагодарили: 4132 раза

    Ошибка P0628

    Сообщение

    SNOOPER » 27 янв 2021, 08:06

    Да я знаю что в книжке для чайников написано перво-наперво, мыть…..
    Только в данном случае мыть нужно жопу, это более продуктивно.

    Так как ошибка 628 говорит об ОТКРЫТОМ контуре клапана.
    Открытый контур это ОБРЫВ цепи управления.
    Но ты мой…..


    Аватара пользователя

    Dizel Man

    Сообщения: 5268
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 221 раз

    Ошибка P0628

    Сообщение

    Dizel Man » 27 янв 2021, 09:22

    Саш, если бы ты перестал брызгать слюной, а прочел бы первый пост крайней темы, то прочел бы следующее:

    И если вторая ошибка скидывается практически сразу через приложение, то первая остаётся. Через какое то время может и она скинуться через приложение, но при повторном запуске появляется вновь.

    Обрыв цепи, ошибка статическая. Она либо есть, либо, ее нет. Конечно, все может быть, это техника, и бывают плавающие ошибки, но, проверять нужно от простого к сложному. Что я и предложил для снижения затратника при ремонте… ::-D:

    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


    Аватара пользователя

    SNOOPER

    Модератор
    Сообщения: 54554
    Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
    Двигатель:: 4D56
    Мой автомобиль(и):: NewMPS
    Откуда: 78
    Откуда: Spb
    Благодарил (а): 951 раз
    Поблагодарили: 4132 раза

    Ошибка P0628

    Сообщение

    SNOOPER » 27 янв 2021, 10:32

    Dizel Man писал(а): ↑
    Что я и предложил для снижения затратника при ремонте…

    Выкинуть 1000р на жижу, это снижение затрат?
    Представляю что в твоём понимании затраты…..

    Dizel Man писал(а): ↑
    Саш, если бы ты перестал брызгать слюной, а прочел бы первый пост крайней темы, то прочел бы следующее:

    Именно потому что я умею читать и знаю что делать, я и написал как нужно поступать.

    Ну а тебе пора бы научится общаться без физиологии.
    Двое суток на подумать.


    Аватара пользователя

    Dizel Man

    Сообщения: 5268
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 221 раз

    Ошибка P0628

    Сообщение

    Dizel Man » 27 янв 2021, 12:54

    Выкинуть 1000р на жижу, это снижение затрат?
    Представляю что в твоём понимании затраты…..

    Сначала, нормальные Мастера, естественно проверяют состояние контактов и вероятность обрывов/замыканий. В разъеме может быть вода или зеленка. Но! Человек только что сменил дозатор, значит воды в разъеме все же нет. Что бы не демонтировать пол мотора для веерных замен, я всегда мою топливную, ибо в 80% похожих случаев, это устраняет источник проблем. А уж далее, поэтапная диагностика, подмены и замены. Ко всему, адекватному Мастеру, промывка может очень многое сказать по скорости слива обратки, по наличию воздуха и т.д.

    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


    Аватара пользователя

    Dizel Man

    Сообщения: 5268
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 221 раз

    Ошибка P0628

    Сообщение

    Dizel Man » 27 янв 2021, 12:58

    Да я знаю что в книжке для чайников написано перво-наперво, мыть…..
    Только в данном случае мыть нужно жопу, это более продуктивно.

    Ты про эту физиологию? Так я давно предлагаю потушить «костер войны», перестать кидаться каками и вести конструктивный дискус. :*DRINK*:

    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


    Vartog

    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 2 раза

    Ошибка P0628

    Сообщение

    Vartog » 27 янв 2021, 15:54

    Мужики, давайте за мир во всём мире.
    Звонили с сервиса, куда сейчас поеду на диагностику, сказали, что при замене регулятора давления, его нужно прописывать дилерским сканером (mut3 я так понял имели ввиду). У них его нет :(
    Вопросик — действительно этот плунжер с пружиной необходимо прописать при замене. И в программе NMPS Diag «инициализация клапана ТНВД» это не про него имеется ввиду?


    Vartog

    Сообщения: 7
    Зарегистрирован: 23 авг 2017, 19:54
    Двигатель:: 4M41
    Мой автомобиль(и):: Pajero 4
    Откуда: Санкт-Петербург
    Благодарил (а): 2 раза

    Ошибка P0628

    Сообщение

    Vartog » 28 янв 2021, 19:38

    Виновник проблемы найден. Плохой контакт в разъёме клапана. Поэтому установка нового не дала никакого эффекта. Вот ведь блин как бывает, очевидное на поверхности лежит. :*WALL*:
    Спасибо Снуперу за ликвидацию проблемы ! :*DRINK*:


    Аватара пользователя

    Dizel Man

    Сообщения: 5268
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 221 раз

    Ошибка P0628

    Сообщение

    Dizel Man » 29 янв 2021, 02:00

    Поздравляю! Как обнаружили? Хотя делал Александр. Конечно плохой контакт… ::-D:

    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


    Аватара пользователя

    SNOOPER

    Модератор
    Сообщения: 54554
    Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
    Двигатель:: 4D56
    Мой автомобиль(и):: NewMPS
    Откуда: 78
    Откуда: Spb
    Благодарил (а): 951 раз
    Поблагодарили: 4132 раза

    Ошибка P0628

    Сообщение

    SNOOPER » 29 янв 2021, 07:58

    Dizel Man писал(а): ↑
    Поздравляю! Как обнаружили? Хотя делал Александр. Конечно плохой контакт…

    Прикинь, там кстати и «мыть» форсунки нужно, сливают в обратку 99,9%
    Но первый это разъём…..
    О чём впрочем и написано в книжке НЕ для чайников.)))


    Аватара пользователя

    Dizel Man

    Сообщения: 5268
    Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
    Двигатель:: 4М41
    Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
    Откуда: МО, Мытищи
    Откуда: Мытищи МО
    Благодарил (а): 10 раз
    Поблагодарили: 221 раз

    Ошибка P0628

    Сообщение

    Dizel Man » 29 янв 2021, 08:56

    Главное, что проблема разрешилась. Хорошие книги читаешь, дружище, аж завидки берут. У нас такой библиотеки нет… ::-D:

    С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!


    Вернуться в «4М41 и его модификации»


    Перейти

    • День Рождения Паджеро Клуба 2023
    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
    • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Клубные Мероприятия
    • ↳   Pajero Wiki
    • ↳   Мемориал
    • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳   Endurance Trophy
    • ↳   Снежный Барс 2015
    • ↳   День Рождения Клуба 2015
    • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳   Масленица 2012
    • ↳   Снежный Барс 2011
    • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳   Снежный Барс 2013
    • ↳   День рождения клуба 2012
    • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳   Снежный Барс 2014
    • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳   Снежный Барс 2016
    • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳   Снежный Барс 2017
    • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳   Снежный Барс 2018
    • ↳   Снежный Барс-2019
    • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳   Снежный Барс-2020
    • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳   ПТФ-2022
    • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
    • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳   Алтай
    • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳   Средняя полоса России
    • ↳   Поволжье
    • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳   Урал
    • ↳   Байкал, забайкалье
    • ↳   Дальний Восток
    • ↳   Зарубежье
    • ↳   Архив
    • ↳   Крым
    • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳   Голубев-Сервис
    • ↳   Техподдержка сайта
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
    • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳   Магазины и сервисы
    • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳   dr.motor Сервис
    • ↳   Автомастерская MEKS.RU
    • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
    • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳   4М41 и его модификации
    • ↳   4М40 и его модификации
    • ↳   4N15 и его модификации
    • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳   Электрика
    • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳   Электрика
    • ↳   Двигатель Дизель
    • ↳   Двигатель Бензин
    • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳   FAQ по Pajero IV
    • ↳   Электрика
    • ↳   Двигатель Дизель
    • ↳   Двигатель Бензин
    • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳   Электрика
    • ↳   Двигатель Дизель
    • ↳   Двигатель Бензин
    • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳   Pajero Sport 2008-2016
    • ↳   Подготовка автомобиля
    • ↳   Все про шины и колеса
    • ↳   Электрика
    • ↳   Тюнинг
    • ↳   Двигатель Дизель
    • ↳   Двигатель Бензин
    • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
    • ↳   Электрика
    • ↳   Дизельный двигатель
    • ↳   Бензиновый двигатель
    • ↳   Mitsubishi L200
    • ↳   Электрика
    • ↳   Двигатель Дизель
    • ↳   Двигатель Бензин
    • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳   Другие автомобили
    • ↳   Автомобиль на газу
    • ↳   Электрика
    • ↳   Тюнинг
    • ↳   Уход за автомобилем
    • ↳   Защита от угона
    • ↳   АКПП
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳   Продажа шин и дисков
    • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳   Быстросборные палатки Maverick
    • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳   Продажа запасных частей
    • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳   Мототехника BRP
    • ↳   Разборка автомобилей
    • Общие темы
    • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳   Государство и закон
    • ↳   Дела домашние
    • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳   Покупка Pajero
    • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳   Юмор
    • Off-Road
    • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳   Преодолеваем бездорожье
    • ↳   Необходимое Снаряжение
    • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳   Рыбалка, охота и отдых
    • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳   Продажа автомобилей других марок
    • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳   Запасные части, разборка.
    • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
    • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳   Куплю
    • ↳   Продам
    • ↳   Продам куплю все остальное.
    • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳   Новая и б/у резина и диски
    • ↳   Шины R15″
    • ↳   Шины R16″
    • ↳   Шины R17″ и более
    • ↳   Диски R15″
    • ↳   Диски R16″
    • ↳   Диски R17″ и более
    • ↳   Колеса в сборе
    • ↳   Архив
    • ↳   Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳   Петербург
    • ↳   Петербург — Клубная жизнь
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Петербург — Продам — Куплю
    • ↳   Петербург — Off-Road
    • ↳   Петербург-Курилка
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Cосисочная
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳   Тверь
    • ↳   Тверская барахолка
    • ↳   Техподдержка
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Карелия-Петрозаводск
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Мурманская область
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Балтия
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Беларусь
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Сибирь
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Омск
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Дальний Восток
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Самара
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Поволжье
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Урал
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Красноярский край
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Крым и Севастополь
    • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Сочи и окрестности
    • ↳   Нижний Новгород
    • ↳   Барахолка Нижний Новгород
    • ↳   Курилка Нижний Новгород
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Украина
    • ↳   Украинская барахолка
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Иркутск
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Казахстан
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Центрально-Черноземный регион
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Ульяновск
    • ↳   Барахолка Ульяновск
    • ↳   Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳   Pajero World Wide
    • ↳   Mitsubishi Models
    • ↳   Technical
    • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳   ПТФ
    • ↳   ПТФ 2011
    • ↳   ПТФ-2010
    • ↳   ПТФ-2009
    • ↳   Cнежный Барс 2009
    • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

    Описание P0628 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала 

    На английском языке:

    Fuel Pump «A» Control Circuit Low 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Rosa Flores


    Дата создания:

    14 Март 2021


    Дата обновления:

    18 Сентябрь 2023

    P0628 - Низкий уровень цепи управления топливного насоса A - Авто-Коды

    P0628 — Низкий уровень цепи управления топливного насоса A — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P0628 Описание
    • P0628 Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Неисправное реле топливного насоса
  • Неисправный топливный насос
  • Жгут проводов топливного насоса открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение в цепи топливного насоса
  • Неисправный модуль управления топливным насосом (если применимо) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует цепь управления топливным насосом. ECM устанавливает код OBDII, когда цепь управления топливным насосом не соответствует заводским спецификациям.

    P0628 Информация для конкретных марок

  • P0628 AUDI Топливный насос ‘A’, цепь управления низкая
  • P0628 CHRYSLER Обнаружено низкое напряжение на топливном насосе
  • P0628 DODGE Обнаружено низкое напряжение на топливном насосе
  • P0628 FORD Низкий уровень цепи управления топливным насосом A
  • P0628 JEEP Обнаружено низкое напряжение на топливном насосе
  • P0628 LINCOLN Топливный насос ‘A’, цепь управления низкая
  • P0628 MERCURY Топливный насос ‘A’, цепь управления низкая
  • Низкая цепь управления реле топливного насоса P0628 SUZUKI
  • P0628 VOLKSWAGEN Топливный насос ‘A’, цепь управления низкая
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P062b ошибка patrol
  • P0628 ошибка газель
  • P062b ford transit ошибка
  • P0628 mitsubishi l200 ошибка
  • P062a00 ошибка мерседес