P0628 ошибка форд фокус 2

Старый
09.11.2009, 20:00

 
#1

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


Всем привет.

У приятеля Форд фокус, после удара в правое переднее колесо (колесом не сильно помяло переднее крыло)

перестал заводится.После удара мотор заглушил сам, после этого не заводится.

В ЭБУ висит ошибка P0628 Fuel Pamp A Control Circuit Low —активная.Смотрел Барсом.Насос молчит.

Проверил предохранитель 51,менял реле К4 в монтажном блоке расположенном в салоне.

Посоветуйте в чем может быть проблемка.

apr вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:05

 
#2

Местный

 

Регистрация: 25.05.2004

Сообщений: 1,909

По умолчанию


Цитата:

‘apr’ *’09 Ноябрь 2009 — 22:00′ *’1257786042′ *’469981′]

Всем привет.

У приятеля Форд фокус, после удара в правое переднее колесо (колесом не сильно помяло переднее крыло)

перестал заводится.После удара мотор заглушил сам, после этого не заводится.

В ЭБУ висит ошибка P0628 Fuel Pamp A Control Circuit Low —активная.Смотрел Барсом.Насос молчит.

Проверил предохранитель 51,менял реле К4 в монтажном блоке расположенном в салоне.

Посоветуйте в чем может быть проблемка.

А управление реле контроллером не проверял?

Volga вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:07

 
#3

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


Сканером не могу включить реле насоса (в сканере нет такой функции)

Само реле при вкл. зажигания не щелкает.

apr вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:09

 
#4

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Не знаю как на современных, но на старых фордах присутствует аврийная блокировка БН. Прозвани провода идущие по автомобилю к БН. Судя по описанием оно и есть. На Мондео 96г.в. эта хрень находится в районе руля — там красная кнопка жирная! Пробуй и ищи — кто ищет…

belayalohad вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:12

 
#5

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


Тоже думал про это, но где она кнопка?

apr вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:14

 
#6

Местный

 

Регистрация: 02.12.2008

Сообщений: 156

По умолчанию


Цитата:

‘belayalohad’ *’09 Ноябрь 2009 — 20:09′ *’1257786558′ *’469986′]

Не знаю как на современных, но на старых фордах присутствует аврийная блокировка БН. Прозвани провода идущие по автомобилю к БН. Судя по описанием оно и есть. На Мондео 96г.в. эта хрень находится в районе руля — там красная кнопка жирная! Пробуй и ищи — кто ищет…

На фокусах она на левой стойке у ног водителя под пластмассой.

Димыч вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:15

 
#7

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


Спасибо завтра проверю и отпишу.

apr вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:16

 
#8

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Цитата:

‘apr’ *’09 Ноябрь 2009 — 20:12′ *’1257786765′ *’469988′]

Тоже думал про это, но где она кнопка?

Знать бы наверняка есть ли она? Но только Дядя Генри и компания страдали такой напастью . Прозванивай, ищи… смотри схемы!

belayalohad вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:20

 
#9

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


На схеме есть выключатель подачи топлива.

Весь вопрос был где находится.

apr вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:25

 
#10

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Да и когда найдешь волшебную красную кнопку — убери ее! А то парень намучается с ней! Да простит меня Генри…

belayalohad вне форума

 

Ответить с цитированием

Ошибка P0628 — Управление топливным насосом – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0628

Ошибка P0628 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.

Что означает ошибка P0628

Ошибка P0626 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем или модуль управления климат-контролем) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0628

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0628 являются:

  • Неисправность топливного насоса
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
  • Неисправность реле топливного насоса

Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проблема может также заключаться в неисправности модуля.

Каковы симптомы ошибки P0628?

При появлении ошибки P0628 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также в некоторых автомобилях может загореться индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака.

Как механик диагностирует ошибку P0628?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0628

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0628 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0628 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0628?

Ошибка P0628 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, а также возникновению ряда проблем с его управляемостью. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0628?

Для устранения ошибки P0628 может потребоваться:

  • Ремонт или замена реле топливного насоса
  • Ремонт  или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу
  • Замена топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628

Даже если при появлении ошибки P0628 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0628?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Определение кода ошибки P0628

Ошибка P0628 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления топливным насосом.

Что означает ошибка P0628

Ошибка P0626 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем или модуль управления климат-контролем) обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0628

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0628 являются:

  • Неисправность топливного насоса
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
  • Неисправность реле топливного насоса

Если автомобиль оснащен модулем управления топливным насосом, проблема может также заключаться в неисправности модуля.

Каковы симптомы ошибки P0628?

При появлении ошибки P0628 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также в некоторых автомобилях может загореться индикатор незакрытой крышки заливной горловины топливного бака.

Как механик диагностирует ошибку P0628?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0628 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0628

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0628 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0628 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0628?

Ошибка P0628 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению автомобиля, а также возникновению ряда проблем с его управляемостью. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0628?

Для устранения ошибки P0628 может потребоваться:

  • Ремонт или замена реле топливного насоса
  • Ремонт  или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
  • Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к топливному насосу
  • Замена топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0628

Даже если при появлении ошибки P0628 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0628?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Старый
09.11.2009, 20:00

 
#1

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


Всем привет.

У приятеля Форд фокус, после удара в правое переднее колесо (колесом не сильно помяло переднее крыло)

перестал заводится.После удара мотор заглушил сам, после этого не заводится.

В ЭБУ висит ошибка P0628 Fuel Pamp A Control Circuit Low —активная.Смотрел Барсом.Насос молчит.

Проверил предохранитель 51,менял реле К4 в монтажном блоке расположенном в салоне.

Посоветуйте в чем может быть проблемка.

apr вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:05

 
#2

Местный

 

Регистрация: 25.05.2004

Сообщений: 1,909

По умолчанию


Цитата:

‘apr’ *’09 Ноябрь 2009 — 22:00′ *’1257786042′ *’469981′]

Всем привет.

У приятеля Форд фокус, после удара в правое переднее колесо (колесом не сильно помяло переднее крыло)

перестал заводится.После удара мотор заглушил сам, после этого не заводится.

В ЭБУ висит ошибка P0628 Fuel Pamp A Control Circuit Low —активная.Смотрел Барсом.Насос молчит.

Проверил предохранитель 51,менял реле К4 в монтажном блоке расположенном в салоне.

Посоветуйте в чем может быть проблемка.

А управление реле контроллером не проверял?

Volga вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:07

 
#3

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


Сканером не могу включить реле насоса (в сканере нет такой функции)

Само реле при вкл. зажигания не щелкает.

apr вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:09

 
#4

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Не знаю как на современных, но на старых фордах присутствует аврийная блокировка БН. Прозвани провода идущие по автомобилю к БН. Судя по описанием оно и есть. На Мондео 96г.в. эта хрень находится в районе руля — там красная кнопка жирная! Пробуй и ищи — кто ищет…

belayalohad вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:12

 
#5

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


Тоже думал про это, но где она кнопка?

apr вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:14

 
#6

Местный

 

Регистрация: 02.12.2008

Сообщений: 156

По умолчанию


Цитата:

‘belayalohad’ *’09 Ноябрь 2009 — 20:09′ *’1257786558′ *’469986′]

Не знаю как на современных, но на старых фордах присутствует аврийная блокировка БН. Прозвани провода идущие по автомобилю к БН. Судя по описанием оно и есть. На Мондео 96г.в. эта хрень находится в районе руля — там красная кнопка жирная! Пробуй и ищи — кто ищет…

На фокусах она на левой стойке у ног водителя под пластмассой.

Димыч вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:15

 
#7

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


Спасибо завтра проверю и отпишу.

apr вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:16

 
#8

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Цитата:

‘apr’ *’09 Ноябрь 2009 — 20:12′ *’1257786765′ *’469988′]

Тоже думал про это, но где она кнопка?

Знать бы наверняка есть ли она? Но только Дядя Генри и компания страдали такой напастью . Прозванивай, ищи… смотри схемы!

belayalohad вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:20

 
#9

Местный

 

Регистрация: 10.04.2006

Сообщений: 164

По умолчанию


На схеме есть выключатель подачи топлива.

Весь вопрос был где находится.

apr вне форума

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2009, 20:25

 
#10

Местный

 

Регистрация: 27.10.2008

Сообщений: 280

По умолчанию


Да и когда найдешь волшебную красную кнопку — убери ее! А то парень намучается с ней! Да простит меня Генри…

belayalohad вне форума

Ответить с цитированием

Полный размер

Всем доброго времени суток, заглохла машина, появилась ошибка 0628, бензонасос замолчал, предохранитель на бензонасос в порядке. Снял реле — а там припаяны ещё два провода.
Где ещё копать, или скорее всего бензонасос под замену

Дополняю

Поменял на релюшку с гудка — тоже ноль, втыкаю старую — заработал.
Ошибка больше не появлялась.
Однако все равно вопрос — что за провода припаяны к реле

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день, уважаемые форумчане!

Изучите правила форума.
Вы находитесь в разделе фф1.
По этой причине, тему закрываю.

Владею Форд Фокус 2, 2008 г., 1,6 АКПП, 101 л.с. Пробег 69 тыс. километров. В понедельник имел неосторожность заправиться на одной из заправок Лукойла — на 700 рублей. Ближе к вечеру загорелся ЧЭ.

Я поехал в ТДВ Авто на диагностику. Они прогнали и выявили две ошибки P0136-E4 и P0628-62.

Диагносты посетовали на плохой бензин, порекомендовали заменить кислородный датчик НЕГО 12. Цена вопроса — 10 тысяч рублей. Насколько удалось выяснить, речь идет о датчике После катализатора. Так ли это?

Ошибку сняли, поехал на Кириши и залил полбака. Чек загорелся спустя 30 км. примерно снова. У меня вопрос — после того, как бензин выгорит, есть ли вероятность того, что чек пропадет, или это 100% замена?

На экзисте датчик после катализатора стоит 1.5 тысячи рублей. Сколько примерно может стоит работа и как скоро рекомендуется устранить замену?

Вторая ошибка может быть вызвана некорректной работой этого датчика?

Если я заменю это датчик у знакомых, я не сличю с гарантии? На ТДВ ,сказали что выход из строя датчика гарантией не покрывается. Так ли это?

Как долго можно ехаздить с такой неисправностью?

posted imageposted imageposted image

Gennadiy1986

24 августа 2011

Ошибка P0136 и P0628. Замена датчика?

Vovan_mail

24 августа 2011

Gennadiy1986
P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) можно и так ее озвучить
HO2S12 Circuit Fault

Symptoms
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— High Fuel Consumption
— Excessive Smoke from Exhaust
Possible causes
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1 harness is open or shorted
— Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1 circuit poor electrical connection
— Faulty Rear Heated Oxygen Sensor Bank 1
— Inappropriate fuel pressure
— Faulty fuel injectors
— Intake air leaks may be faulty
— Exhaust gas leaks
Tech notes
Replacing the rear O2 Sensor bank 1 usually takes care of the problem.
When is the code detected?
It takes more time for the sensor to respond between rich and lean than the specified time.
P0136 Description
The heated oxygen sensor 2 (HO2S), after three way catalyst (manifold), monitors the oxygen level in the exhaust gas on each bank. For optimum catalyst operation, the air fuel mixture (air-fuel ratio) must be maintained near the ideal stoichiometric ratio. The HO2S output voltage changes suddenly in the vicinity of the stoichiometric ratio. The Engine Control Module (ECM) adjusts the fuel injection time so that the air-fuel ratio is nearly stoichiometric. The HO2S generates a voltage between 0.1 and 0.9 V in response to oxygen in the exhaust gas. If the oxygen in the exhaust gas increases, the air-fuel ratio becomes Lean. The ECM interprets Lean when the HO2S voltage is below 0.45 V. If the oxygen in the exhaust gas decreases, the air-fuel ratio becomes Rich. The ECM interprets Rich when the HO2S voltage is above 0.45 V.

posted image

прочитал принимай решение)))
P0628 Low Voltage Detected At The Fuel Lift Pump

Possible causes
— Fuel lift pump circuit open or short
— Faulty fuel lift pump
Tech notes
Usually the solution to the problem is the fuel lift pump
When is the code detected?
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
P0628 Description
The commanded signal to the fuel lift pump does not match the feedback signal

На чтение 5 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0628
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0628
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0628 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0628

Код OBD-2 P0628 чаще всего определяется как «в цепи управления «A» топливным насосом обнаружен низкий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

Код ошибки P0628 – низкий уровень сигнала в цепи управления "A" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0628 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0628 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0628 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0628

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0628:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0628.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0628 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0628 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0628 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Спарк)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Toyota
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0628 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0629, P062A, P1260.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0628
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0628
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0628 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0628

Код OBD-2 P0628 чаще всего определяется как «в цепи управления «A» топливным насосом обнаружен низкий уровень сигнала». В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

Код ошибки P0628 – низкий уровень сигнала в цепи управления "A" топливным насосом

На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.

Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).

PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.

Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, при обнаружении низкого уровня сигнала в цепи управления топливным насосом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0628 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
  9. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0628 считается серьезной.  Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0628 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблемы с самим топливным насосом.
  • Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
  • Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Цепь обратной связи имеет обрыв.
  • При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
  • Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0628

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0628:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0628.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте работоспособность топливного насоса.
  4. Протестируйте реле топливного насоса.
  5. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  6. Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
  7. При необходимости замените предохранитель.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0628 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.

Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.

Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.

Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.

Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.

После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0628 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0628 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Спарк)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Toyota
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0628 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0629, P062A, P1260.

Видео

P0628 - Управление топливным насосом - низкий уровень в цепи - Коды Неисправностей

P0628 — Управление топливным насосом — низкий уровень в цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0628?
  • Каковы общие причины кода P0628?
  • Каковы симптомы кода P0628?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0628?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P0628
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
p0628 Управление топливным насосом — цепь низкая Проводка короткая к земле, реле, топливный насос

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код OBD II P0628 является одним из самых неоднозначных кодов в том смысле, что он имеет много возможных определений, некоторые из которых относятся к бензиновым, а другие — к дизельным., Также обратите внимание, что в этом руководстве будет обсуждаться код P0628 с определением «Цепь управления топливным насосом« A »- низкий уровень», поскольку это определение относится к большинству применений бензина. 

Хотя все определения P0628 так или иначе применяются к низким напряжениям цепи управления топливным насосом, процедуры тестирования для этого кода сильно различаются в зависимости от применения дизельного топлива и бензина. Это особенно верно, когда код P0628 присутствует в бензиновом применении, в котором используется безвозвратная топливная система, в отличие от системы постоянного давления, которая сбрасывает давление топлива с помощью регулятора давления.

В дизельных двигателях этот код относится к низкому напряжению цепи управления топливоподкачивающего насоса. В дизельных системах подъемный насос размещается внутри топливного бака или иногда ближе к главному топливному насосу, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива низкого давления в главный топливный насос.

Некоторые (общие) возможные определения P0628 могут включать следующее:

  • «Цепь управления топливным насосом« A »- низкая» (наиболее распространенная и применяется для большинства применений бензина)
  • «Условия неисправности цепи управления реле топливного насоса»
  • «Неисправность цепи управления реле топливного насоса»
  • «Низкий уровень цепи управления топливным насосом»
  • «Обнаружено низкое напряжение на топливном насосе»
  • Тем не менее, обратите внимание, что возможны и другие определения, в зависимости от марки и модели соответствующего приложения, а также года производства соответствующего приложения. Поэтому, ДОЛЖНА быть сделана каждая попытка подтвердить определение P0628. как это относится к приложение работает для предотвращения путаницы, неправильной диагностики и ненужной замены дорогих деталей и компонентов.

    Из вышесказанного должно быть очевидно, что данное руководство не может предоставить подробную диагностическую / ремонтную информацию, которая будет действительна для всех приложений при всех возможных условиях, что означает, что общая информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей, и поэтому она должна НЕ использовать в любой диагностической процедуре для кода P0628 без надлежащей ссылки на приложение, над которым выполняется работа. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Код OBD II P0628 — это общий код, который чаще всего определяется как «Цепь управления« Топливный насос «А» — Низкий »(это определение относится к большинству применений с бензином) и устанавливается, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение в топливном насосе. схема управления. В большинстве приложений устанавливается код P0628, и сигнальная лампа загорается сразу после возникновения неисправности, хотя в некоторых случаях код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.

    В старых бензиновых системах топливная система спроектирована таким образом, что топливо подается в инжекторы с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумулятора, к насосу, который всегда работает с постоянной скоростью, обеспечивая тем самым подачу топлива с объемом и скоростью, обеспечивающими постоянное питание двигателя. адекватная подача топлива, независимо от условий эксплуатации в любой данный момент.

    Для контроля как объема, так и давления топлива на уровнях, которые не вызывают перерасход топлива, топливная рампа оснащена пружинным регулятором давления, который открывается под давлением топлива, подаваемым насосом, когда потребность в топливе падает, например, когда дроссель закрыт. Таким образом, инжекторы всегда снабжаются достаточным количеством топлива под давлением, указанным для применения, но избыточное давление отводится обратно в бак через регулятор давления, когда потребность в топливе падает. Система этого типа также оснащена датчиком давления топлива, который контролирует систему как для ненормально низкого, так и высокого давления.

    С другой стороны, современные приложения все чаще используют «безвозвратные» системы, которые не возвращают избыточное топливо в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в инжекторы, контролируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается путем снижения напряжения в цепи управления. Одним из главных преимуществ этих конструкций топливной системы является то, что, поскольку топливо не перемешивается или не нагревается так же, как в более старых системах, объем паров топлива значительно уменьшается, что является большим с точки зрения выбросов.

    Однако недостатком этих систем является значительно возросшая сложность системы управления топливным насосом, которая включает в себя модули управления и датчики, которые не включены в системы управления системами постоянного давления. Например, типичная безвозвратная система включает в себя один или оба датчика положения педали акселератора, датчик (и) положения дроссельной заслонки, входные сигналы от датчиков MAP / MAF (абсолютный массовый расход / давление в коллекторе), данные от датчиков охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха, датчик давления топлива и несколько других, которые все связаны через систему шины CAN (Controller Area Network).

    PCM использует все эти входные данные для расчета подходящего давления топлива, которое, с одной стороны, гарантирует, что двигатель не испытывает недостатка топлива, а также для того, чтобы форсунки впрыскивали правильный объем топлива в цилиндры с другой, что может превысить желаемый объем, если давление топлива слишком высокое в любой данный момент. Чтобы получить этот баланс правильно, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение топливных насосов. Существуют различные способы достижения этого, но наиболее распространенный способ заключается в изменении сопротивления источника питания топливных насосов для увеличения или уменьшения напряжения, которое в конечном итоге достигает двигателя насоса.

    Таким образом, из вышесказанного должно быть ясно, что проверка неисправности или состояния низкого напряжения в источнике питания системы постоянного давления включает в себя не что иное, как измерение сопротивления и целостности проводки топливных насосов. Однако, поскольку в системах безвозвратно используются переменное напряжение / сопротивление для управления скоростью насоса, определить, в какой точке рабочего диапазона насоса установлен код низкого напряжения P0628, не так просто, и загорелась сигнальная лампа. Тем не менее, в обеих конструкциях PCM установит код P0628 и включит сигнальную лампу, когда в цепи управления топливных насосов будет обнаружено низкое напряжение.

    На рисунке ниже показана упрощенная схема типичной системы безвозвратного впрыска топлива. Обратите внимание на отсутствие регулятора давления топлива, который выполняет функцию отвода избыточного давления обратно в топливный бак в системах постоянного давления.

    Каковы общие причины кода P0628?

    Общие причины P0628 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Плохое заземление (включая заземление системы) в любой цепи, которая имеет отношение к работе топливного насоса
  • Неисправное реле топливного насоса
  • Неисправный датчик давления топлива
  • Дефектные датчики и / или модули управления в любой цепи, которые имеют отношение к работе топливного насоса в безвозвратных системах
  • Низкое напряжение системы, вызванное неисправной батареей или другими дефектами в системе зарядки
  • Неисправный или неисправный PCM или модуль управления топливом, который может включать или не включать модуль управления скоростью топливного насоса. Однако обратите внимание, что это редкие события, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.

    Каковы симптомы кода P0628?

    Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы, некоторые другие распространенные симптомы P0628 могут включать следующие:

  • Двигатель может заглохнуть или неожиданно отключиться из-за нехватки топлива или давления топлива, в зависимости от применения и характера проблемы.
  • В зависимости от применения и характера проблемы, некоторые приложения могут отлично работать на низких скоростях, проявляя симптомы только тогда, когда потребность в топливе превышает доступное предложение
  • Холостой ход может быть грубым, неустойчивым или двигатель вообще не может работать на холостом ходу
  • В зависимости от характера проблемы некоторые приложения могут не запускаться
  • В некоторых случаях приложение может перейти в отказоустойчивый или лимитный режим.
  • Некоторые приложения могут работать, но с пониженной мощностью во всем рабочем диапазоне двигателей
  • Некоторые приложения могут зависать или колебаться при ускорении
  • НОТА: Обратите внимание, что большинство, если не все, перечисленные здесь симптомы также применимы к дизельным двигателям с кодом P0268.

    Как вы устраняете неисправность кода P0628?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДИЗЕЛЬНЫМ ПОДЪЕМНЫМ НАСОСАМ. Несмотря на то, что дизельные подъемные насосы выполняют другие функции, чем топливные насосы на бензиновых двигателях, процедуры диагностики / ремонта для кода P0628 для дизельных двигателей аналогичны процедурам для кода P0628 для бензиновых двигателей. В обоих случаях для правильной работы насоса требуется определенное напряжение, и помимо того факта, что дизельные подъемные насосы производят намного более низкие давления, чем бензиновые топливные насосы, более низкое, чем ожидалось, входное напряжение может привести к тому, что насос не будет выдавать правильный объем топлива при указанном давлении, что, в свою очередь, может привести к тому, что главный топливный насос не будет работать из-за постоянной подачи топлива. Таким образом, следуя шагам диагностики / ремонта, описанным в этом руководстве, можно разрешить код P0628 для дизельных применений девять раз из каждых десяти. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P0628 очень часто сопровождается кодами низкого давления топлива. Однако не поддавайтесь искушению исследовать причины условий низкого давления топлива, отличных от состояния низкого напряжения в цепи управления топливными насосами, поскольку эти коды почти всегда являются результатом P0628, а не причиной состояния низкого давления топлива. Обратите внимание, что это верно для дизельных систем, в которых также используются топливоподъемные насосы.

    ЗАМЕТКА 2: Если присутствуют коды, относящиеся к низким системным напряжениям, существует более чем вероятность того, что низкое системное напряжение является основной причиной P0628, что означает, что, если такие коды присутствуют, они ДОЛЖНЫ быть устранены до делается любая попытка диагностики P0628 или кодов, связанных с низким давлением топлива.

    Шаг 2

    Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить, имеет ли топливная система постоянное давление или безвозвратный вариант, поскольку процедура диагностики для последнего типа системы немного сложнее, чем для первого типа.

    Независимо от типа системы, подавляющее большинство сбоев происходит в проводке между реле топливного насоса и самим топливным насосом. Имея это в виду, обратитесь к руководству, чтобы определить все соответствующие компоненты, проводку и разъемы, а также цветовое кодирование и функции каждого провода в цепи управления.

    Шаг 3

    Как только все провода и компоненты будут идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки; ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, разъединенную и корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости выполните ремонт, очистите все коды и выполните повторное сканирование системы, чтобы убедиться, что код возвращается.

    Шаг 4

    Если код сохраняется, но видимого повреждения в соответствующей проводке не обнаружено, подготовьтесь к выполнению проверок сопротивления, целостности и заземления на всей связанной проводке. В системах с постоянным давлением это относительно просто, поскольку схема очень проста. Тем не менее, обратите особое внимание на непрерывность всех разъемов и убедитесь, что катушка реле насоса показывает указанное сопротивление.

    В системе такого типа схема управления должна нести напряжение батареи или очень близко к нему, поэтому обязательно проверяйте, что батарея полностью заряжена при выполнении этой проверки. Кроме того, убедитесь, что заземление системы хорошее, проверив положительный заряд аккумулятора и подходящие точки заземления как на кузове, так и на двигателе. При необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что заземление системы восстановлено.

    Обязательно проверяйте наличие короткого замыкания между положительной и отрицательной сторонами цепи управления. Все производители имеют максимально допустимые пределы для напряжения в цепи заземления, и, хотя идеальным является отсутствие напряжения в этой цепи, иногда случается, что некоторое напряжение присутствует из-за множества причин и факторов. Если обнаружено чрезмерное напряжение, иногда предпочтительнее заменить всю соответствующую проводку, чем проводить часы в поисках предельного короткого замыкания между массой и напряжением батареи.

    Тем не менее, сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Очистите все коды после завершения ремонта и повторите сканирование системы, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Если код сохраняется в системе постоянного давления, убедитесь, что реле топливного насоса полностью исправно, поскольку точки контакта внутри электромеханических реле могут иногда препятствовать протеканию тока, если точки повреждены из-за длительного использования или искрения. Замените реле топливного насоса, если есть сомнения в его состоянии или исправности.

    Шаг 5

    Этапы диагностики / ремонта вплоть до этапа 5 почти наверняка разрешат P0628 как для бензиновых топливных систем с постоянным давлением, так и для систем дизельных подъемных насосов.

    Однако, если неисправность не устраняется после шага 5 в безвозвратной системе, возникает необходимость проверить все цепи и компоненты всей системы управления топливного насоса, поскольку вся система участвует в расчете и подаче напряжения питания, которое в конечном итоге отправляется на топливный насос в любой момент. Как правило, эти тесты включают проверки работоспособности всех замешанные датчиков и модулей управления, а также сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и подключение заземления во все связанную проводке и цепях.

    Имейте в виду, однако, что эта процедура может быть чрезвычайно сложной даже для профессиональных техников, и поэтому ее НЕ ДОЛЖНЫ предпринимать непрофессионалы, которым не нравится идея диагностики неисправностей в системе CAN или которые не имеют доступа к подходящей диагностике. оборудование, все соответствующие справочные данные и / или необходимые диагностические навыки.

    Другие типовые испытания включают проверку как напряжения цепи управления топливного насоса, так и фактического давления топлива в установленных отверстиях дроссельной заслонки. Хотя это можно сделать с некоторыми сканерами, которые имеют функции управления, эта процедура НЕ рекомендуется, если отсутствует подходящее оборудование и справочные данные. Фактически, если шаги с 1 по 4 не помогли решить проблему, более разумным вариантом является направление автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной диагностики и ремонта.

    Коды, связанные с P0628

  • p0627 — Относится к «Цепь управления топливного насоса« А »- Разомкнут»
  • P0629 — Относится к «Высокая цепь управления топливным насосом« A »»
  • P062A — Относится к «Диапазон / производительность цепи управления топливного насоса« A »»
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0628 ошибка мерседес
  • P062b ошибка мерседес
  • P0628 ошибка гранта
  • P062b ошибка patrol
  • P0628 ошибка газель