Ошибка P0627 — Управление топливным насосом – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0627
Ошибка P0627 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом.
Что означает ошибка P0627
Ошибка P0627 указывает на неисправность электрической цепи топливного насоса. Данная ошибка появится, если при включении зажигания модулю управления двигателем (ECM) не удастся запустить топливный насос или включить реле топливного насоса.
Причины возникновения ошибки P0627
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0627 являются:
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
- Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность CAN-шины
- Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
Каковы симптомы ошибки P0627?
При появлении ошибки P0627 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. В редких случаях индикатор Check Engine может вовсе не загореться.
Как механик диагностирует ошибку P0627?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу и CAN-шине. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса, а также CAN-шину с помощью специального сканера. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0627
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0627 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0627 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0627?
Ошибка P0627 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0627?
Для устранения ошибки P0627 может потребоваться:
- Замена топливного насоса
- Замена реле топливного насоса
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к CAN-шине
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- Замена CAN-шины
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливным насосом
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0627
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0627?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#1
W639 651.940 Не заводится, ошибка по топливному насосу
Добрый день!
Vito W639 WDF6396031368271
Не заводится, ошибка появляется сразу после удаления P0628 и в блоке ЭБУ и в SAM
Также в фактических параметрах пишет что нет права на запуск.
Стартер крутит, насос подкачивающий снимали, напрямую от АКБ работает.
Подскажите пожалуйста куда лезть, реле на насос не нашел, насколько понял реле нет на данном авто?
Может ли из-за этой ошибки блокировать право на запуск? Не могу понять что первостепенно ошибка по насосу или право на запуск?
Последнее редактирование:
-
#2
Дайте ссылочку пожалуйста на схему управления этим насосом, че откуда куда идет, и что ним управляет
-
#3
Еще бы расшифровочку по ошибке давали
-
#4
Везде по разному но примерно так
Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу
реле
Но найти реле не могу
-
#5
Но есть и другая трактовка ошибки 062800 Электрический топливный насос. Короткое замыкание на массу
-
#6
Питание на насос не приходит, если поменяю SAM как я понял вот этот номер, какая вероятность завести авто?
A6399005400
-
#7
Тихо сам с собою я веду беседу…..А как дела со всякими секретками,нештатными блокировками и прочей нечестью?
-
#8
Машина из Германии, никаких сигналок нет, водитель один…
Подал «+» на насос завелась работает хорошо, достал SAM не могу понять с какого штекера идет питание на насос, документации найти не могу
-
#9
Последнее редактирование:
-
#10
а штатные есть блокировки на подкачивающий насос? скажем о которых никто не знает а они есть (заводские), например кнопка какая нибудь которая отрубает насос подачи топлива, в случае аварии к примеру
-
#11
а штатные есть блокировки на подкачивающий насос? скажем о которых никто не знает а они есть (заводские), например кнопка какая нибудь которая отрубает насос подачи топлива, в случае аварии к примеру
Может это поможет?
-
Блок управления параметрируемого спецмодуля (PSM) пар.pdf
43,6 КБ
· Просмотры: 377
-
#12
Машина из Германии, никаких сигналок нет, водитель один…
Подал «+» на насос завелась работает хорошо, достал SAM не могу понять с какого штекера идет питание на насос, документации найти не могу
М3/3 Ваш насос.
-
Elektrischer Schaltplan Steuergera_t Signalerfass- und Ansteuerungsmodul (SAM).pdf
472,8 КБ
· Просмотры: 233
-
#13
Лично мне ничего не понятно, отдам электрику)))) Ему уверен поможет, большое спасибо, решу проблему отпишу
-
#14
Я правильно понял, сначала попробовать пере прописать блок SAM?
-
#15
Под сидением водительским есть еще вот такая штука A 000 900 31 01, вроде как блок управления насосом, по крайней мере провода которые в него входят звонятся с фишкой насоса, мог он сгореть?
-
#16
В SAM есть предохранитель на блок управления насосом?
-
#17
Поставлю вопрос по другому, если кинем через предохранитель постоянный + с АКБ на блок управления насосом, времянку поставили все работает, так можно оставить? Не могу найти причину отсутствия + приходящего на блок
-
#18
Проверь реле К6
-
#19
У меня его нет, вместо него вставлял К1 оно такое же ничего не меняется, насколько понимаю оно до 10 года стоять должно
-
#20
Решили проблему так, кинули плюс от АКБ через предохранитель на блок управления насосом, ошибка из блоков пропала, заводится работает, насос отрабатывает как надо, включается отключается, может конечно и неправильно все это, но на что хватило мозгов)
На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0627
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0627
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0627 звучит как «обрыв цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0627
Код OBD-2 P0627 чаще всего определяется как «цепь управления «A» топливным насосом разомкнута». Устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв в цепи управления топливным насосом. В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.
На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.
На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.
Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).
PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.
Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0627 и включит сигнальную лампу, при обнаружении обрыва цепи управления топливным насосом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0627 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0627 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0627 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблемы с самим топливным насосом.
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправная шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0627
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0627:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0627.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте работоспособность топливного насоса.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0627 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0627 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0627 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Эквинокс)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Skoda
- Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
- ВАЗ 2107, 2114
- Газель Соболь
- Лада Веста, Гранта, Нива
- Уаз
С кодом неисправности Р0627 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0628, P0629, P062A, P2635.
Видео
Acca
Привет, Александр и всему семейству?собачке в том числе.? подшипник не показал как набивал и чем, а то сейчас подорожали, цены приличные, выходит можно вторично использовать. За видео спасибо, всё как всегда подробно.
Вахтанг
Пожалуйста подскажите,поменял сципление двух массовое на гольфе4 тди.На холодную вибрация есть и трусит коробкой,при выжимании сципление звук и вибрация пропадает.Что может быть как вы думаете!?
Бабаханов Джонсон
У меня ix 35. 2010.г. 4 вд. Сегодня стоя в пробке резко дёрнулся и привет- срезало шлицы на пром. вале. Еле до дома на заднем приводе доехал 30 км в час больше задний привод отключается. Я на ней летом на юга собирался 6000 км туда и обратно. Хорошо что на другой машине поехал.
Зал
Не щучка а кобра, очень многофункциональный инструмент.
Винни
Расскажите пожалуйста про мотор? Как он сам по себе в эксплуатации, надежность, ремонтопригодность. Сам скоро покупаю Альфу с таким мотором. Может есть на что обратить внимание при покупке? Спасибо
Ala’
Ребята а слабо гаю еще раз но пригоню аж после якутска
Crompton
-Раньше были времена а теперь мгновения, раньше поднимался ху а теперь давление.
Зарафшан
у хетчбеков нету такой херни)
Балнур
Даже сотню не отхаживает этот мотор. Про какую надёжность идёт речь.
Шуя
Подскажите, ситуация такая — машина Калина, после интенсивного старта на первой передаче послышался негромкий глухой бум из под машины и перестали работать 1,2 и задняя передачи. Осмотр выявил, что почти сгнили боковые резинки опоры рычага КПП, при несильном надавливании на рычаг КПП он провалился вниз на трубу глушителя! Была заменена опора рычага КПП в сборе, но это не помогло! 1, 2 и задняя передачи всё равно не работают. Втыкаются они внутри коробки или нет не совсем понятно, такое ощущение, что недовтыкаются. При включённой задней передаче из коробки слышится отчётливое жужжание. На первой и второй жужжание появляется если давить рычаг вперёд (на первой) и назад (на второй). И ещё — 1, 2 и задняя передачи на заведённом двигателе втыкаются без выжатого сцепления. Может ли быть виноват карданчик (как в описанном случае)?
Нурлан
Здравствуйте Наиль. У меня такая беда плавают обороты на ваз 2104, датчика холостого хода у меня нет, там что-то другое вкручено, да и провода нет как у вас на видео для этого датчика. Карбюратор чистил, свечи новые, да и сам двигатель новый 3-ка! А и бывает такое что если еду на на любой передачи, она как бы сама обороты сбросит а потом опять резко поедет! Прошу помогите!
Burnett
Не показали как метки ставятся между распредвалами и выхлопные фиксируется болтиком на 6
Lap
Привет в одном из видео ты говорил что у тебя была заклеена индикатор подушек безопастности. Я разобрал приборку, так как лампа у меня не горит, но где находится этот диод (индикатор)я не нашел. Подскажи куда копать?
Комсомол
Залил,закрутил,что? Куда?
Тарас Джуган
Где находится салонный фильтр на тоета надия
Серикбай
Здравствуйте! Прорвался ГРМ на Вортекс истина 2.0 л. Предстоит не малая работа. У вас самое доходчивое видео. Спасибо вам огромное, за подробную инструкцию!!!
Файруза
Спасибо всё понятно. Буду пробовать.
Саймон
Тот же альфард какая разница кузов почти одинаковы
Элина
А что тогда с завода не делают такие дырочки? (сгниет …)
Kasper
Сергей,у меня вот возник такой вопрос,знаю что на японцах многие практикуют передвижение в городском режиме на 3 передаче,допустим на Камри есть отдельно на АКПП ,на селекторе цифра 3..Объясняя это тем,что происходит более плавное передвижение машины,и что коробка не преключается с 4 на 3 и обратно,что типа это есть гуд при е зде по городу.Что думаете по этому поводу?
Адрадос Галымжан
Все доходчиво объяснил спасибо!!! Побольше снимай видосов.
Юдай
Спасибо большое за видео, уже думал к электриком ехать, они уж точно бабки содрали бы.
Рона
Автор не подскажешь пожалуйста у меня гольф 2 1.6 бензин почему в сырую погоду либо после дождя не заводится машина? Перерыл весь интернет везде пишут замена проводов крышку трамплера под замену все поменял несколько раз а проблема не исчезла. Вот грешу на датчик Холла может он с этим как то связан?
Бернаби
Правильно я понял, что не стоит тащить никого из грязи на задней скорости используя проушину под передним бампером? Передний мост в этом случае может оторваться?
Дэвид Алюков
На Хайсе так не получится, только резать опорные, а новые греть. На Сурфе легко заходят. Ну а так как обычно. Молодец. Лайк
Deems
у мастера все просто смотрится) И приспособы есть. Сам неделю буду менять и руки отшибу)
Медфорд Трапизон
Тут надо не мазать, а менять направляющие вместе со скобой.
Error Code P0627 is defined as Fuel Pump “A” Control Circuit /Open. This code is a generic trouble code, meaning it applies to all vehicles equipped with the OBD-II system, particularly those made since 1996 up to present. It’s more common among Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Mitsubishi, Nissan, Jeep, and Toyota vehicles. Specifications on the definition, troubleshooting, and repairs, of course, vary from one make and model to another.
When Error Code P0627 appears, that means there’s a problem detected in the fuel pump “A” control circuit. This is usually caused by damaged connectors/wires within the circuit or the CAN (Controller Area Network) bus. The PCM (powertrain control module, also known as ECM or engine control module in other vehicle makes) normally finds this code, but other supporting modules can also spark up the following codes, such as:
- Alternative Fuel Control Module
- Fuel Injection Control Module
- Turbo Control Module
Depending on the make and model of the vehicle, it may take multiple drive cycles before the fault code is activated. In other cases, it can be an immediate reaction as soon as the PCM recognizes the fault.
The fuel pump plays an integral role in the vehicle’s overall drivability. Obviously, without it, there will be no fuel being delivered to the engine. Depending on the needs of the driver, the control circuit is responsible for turning the pump on and off. An open condition within this circuit could also cause this code, so take note of this before proceeding with any diagnosis.
Other related codes include:
- Error Code P0628
- Error Code P0629
- Error Code P062A
Common Symptoms
- Engine no start condition or starts but dies
- Engine cranks but doesn’t start
- Engine misfire or stalling
- Increase in fuel consumption
- Engine dies when reaching normal operating temperature
It is still possible for the problem to remain unresolved even the Check Engine light doesn’t light up immediately. Thus, it’s always important to make sure the vehicle has gone through multiple drive cycles (driving the vehicle for a week. If the Check Engine light lights up, then the problem remains.
Possible Causes
- Defective fuel lamp
- Damaged or severed ground wire in driver’s control module
- Corroded, open, or shorted wiring in the CAN bus
- Unattached ground strap in the control module
- Defective CAN bus
- Unsecured wiring harness and wires causing broken or chafe circuit
- High resistance in the circuit (corroded or melted connectors, internal wire corrosion)
How to Check
As with most codes, it is best to check with the TSB (Technical Service Bulletin) when diagnosing for this code. Check with the vehicle’s specific year, model, and power plant. This can save a lot of time in many circumstances.
Step 1
Scan and test each module using the OBD-II scanner to get a good idea of the electrical condition of the vehicle’s modules. Do a visual inspection of the connectors and wirings. Anything that is obviously damaged must be repaired or replaced, as necessary. Many times this is located under the vehicle, near the fuel tank. This part is susceptible to road debris and other elements, so make sure you pay attention to the condition of these parts.
Step 2
When dealing with any component in its own module (fuel pump module, etc.), make sure you check the ground circuits. You can do this using separate battery ground. You can also easily do this using auxiliary ground cable.
If the problem is fixed using the auxiliary ground attached but comes back when using OEM ground, then the problem is in the ground cable. It must be repaired or replaced. Grounds must be thoroughly inspected for corroded connections. Terminal pins, etc., can also cause the resistance of the circuit. A sign of excessive corrosion a green ring around the connector that is attached to the positive battery terminal. If this is present, then remove the terminal and make sure you clean all contact points, connector face, and terminal post/stud.
Step 3
Because an open circuit could cause this code, it’s important to identify the circuit using the electrical wiring diagram from your service manual. Then, trace the individual fuel pump A control wire individually to check for obvious signs of damages in the wire. Repair as necessary either by soldering the wire, or using butt connectors with a heath shrink to insulate it from various elements.
Then, use the multimeter to measure the resistance between the connectors in the circuit to pinpoint the location of the short/open. If there is a fault somewhere inside the whole circuit, it is highly recommended to use a power probe style tool.
How to Fix
Depending on the diagnosis, common repairs for this code include:
- Replacement of defective fuel pump or fuel pump relay
- Repair or replacement of any electrical components in the CAN bus harness, such as corroded, open, or shorted connectors, or wirings
- Replacement of broken control module ground wire
- Adjustment of loose control module ground strap
- Replacement of defective CAN bus
- Repair or replacement of electrical connections in the fuel pump circuit
- Repair or replacement of open or shorted fuel pump harness
Though the vehicle can still be driven with this error code present, it is highly discouraged, as fuel may be intermittently delivered to the engine. Erratic of fluctuating mixture of fuel could result in severe engine damage.