Ошибка P0627 — Управление топливным насосом – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0627
Ошибка P0627 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM), модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил неисправность в цепи управления топливным насосом.
Что означает ошибка P0627
Ошибка P0627 указывает на неисправность электрической цепи топливного насоса. Данная ошибка появится, если при включении зажигания модулю управления двигателем (ECM) не удастся запустить топливный насос или включить реле топливного насоса.
Причины возникновения ошибки P0627
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0627 являются:
- Неисправность топливного насоса
- Неисправность реле топливного насоса
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
- Коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- Неисправность CAN-шины
- Плохое электрическое соединение в цепи управления топливным насосом
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к топливному насосу
Каковы симптомы ошибки P0627?
При появлении ошибки P0627 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. В редких случаях индикатор Check Engine может вовсе не загореться.
Как механик диагностирует ошибку P0627?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к топливному насосу и CAN-шине. При необходимости он отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
После этого механик проверит предохранители и реле топливного насоса. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит работу топливного насоса, а также CAN-шину с помощью специального сканера. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Частые ошибки при диагностировании кода P0627
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0627 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0627 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0627?
Ошибка P0627 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0627?
Для устранения ошибки P0627 может потребоваться:
- Замена топливного насоса
- Замена реле топливного насоса
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к CAN-шине
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к CAN-шине
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- Замена CAN-шины
- Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливным насосом
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к топливному насосу
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0627
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0627 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0627?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0627
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0627
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0627 звучит как «обрыв цепи управления «A» топливным насосом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pump (FP) «A» Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0627
Код OBD-2 P0627 чаще всего определяется как «цепь управления «A» топливным насосом разомкнута». Устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв в цепи управления топливным насосом. В большинстве случаев, код устанавливается сразу после возникновения неисправности и загорается сигнальная лампа. Но иногда код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.
На старых бензиновых двигателях топливная система спроектирована таким образом, что топливо поступает в форсунки с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумуляторной батареи.
На современных автомобилях используются безвозвратные системы, которые не возвращают излишки топлива в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в форсунки, регулируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается за счет падения напряжения в цепи управления.
Однако обратной стороной этих систем является значительно увеличенная сложность управления топливным насосом. Которая включает в себя модули управления и различные датчики. Такие как положение педали акселератора, положения дроссельной заслонки. Входные данные от датчиков MAP / MAF, охлаждающей жидкости, температуры всасываемого воздуха, давления топлива и несколько других. Которые связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network).
PCM использует все эти входные данные для расчета соответствующего давления топлива. Чтобы добиться правильного баланса, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение. Существуют различные способы сделать это, но наиболее распространенный метод, это изменение сопротивления для увеличения или уменьшения напряжения.
Поскольку в безвозвратных системах используется переменное напряжение для управления скоростью насоса. Поэтому труднее определить, в какой точке рабочего диапазона насоса произошел сбой. Тем не менее, в обеих конструкциях, PCM установит код P0627 и включит сигнальную лампу, при обнаружении обрыва цепи управления топливным насосом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0627 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может не запускаться или запускаться, а затем глохнуть.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Недостаточная подача топлива из-за ненадлежащей работы топливного насоса.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель глохнет при достижении рабочей температуры.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Неисправность цепи топливного насоса может привести к возникновению проблем с запуском двигателя, поэтому ошибка P0627 считается серьезной. Если ее игнорировать, топливный насос может полностью выйти из строя.
Причины возникновения ошибки
Код P0627 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблемы с самим топливным насосом.
- Реле топливного насоса неисправно, напряжение на топливный насос не поступает.
- Повреждение жгута проводов приводит к обрыву цепи питания топливного насоса.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Цепь обратной связи имеет обрыв.
- При небольшом ударе мог сработать инерционный выключатель, который размыкает цепь топливного насоса.
- Перегорел предохранитель топливного насоса из-за короткого замыкания на массу.
- Неисправная шина CAN.
- Неисправен модуль управления двигателем (PCM).
Как устранить или сбросить код неисправности P0627
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0627:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0627.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте работоспособность топливного насоса.
- Протестируйте реле топливного насоса.
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверьте инерционный выключатель, если необходимо, включите его.
- При необходимости замените предохранитель.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для диагностики цепей топливного насоса и устранения кода неисправности P0627 необходимо наличие электрической схемы, для вашего автомобиля. После этого можно приступать к дальнейшим действиям.
Если автомобиль запускается и движется, нареканий на управляемость нет, скорее всего есть обрыв в цепи обратной связи между PCM и цепью напряжения питания топливного насоса. При необходимости отремонтируйте.
Когда автомобиль не заводится или заводится и глохнет из-за низкого давления топлива, проверьте предохранитель топливного насоса. Если он перегорел, проверьте цепь питания топливного насоса на замыкание на массу.
Снимите реле топливного насоса (FP), а затем проверьте сопротивление между цепью напряжения на разъеме топливного насоса и массой. При небольшом сопротивлении, указывающим на замыкание на массу, отключите топливный насос и проверьте его снова.
Если после отсоединения топливного насоса он показывает высокое или бесконечное сопротивление, замените закороченный топливный насос. При низком сопротивлении после отключения топливного насоса, устраните короткое замыкание в цепи питания FP.
После проверки электрических цепей, скорее всего будет несколько сценариев. Либо ошибка P0627 пропадет, так как была устранена проблема с проводкой. Либо проблема в неисправном реле или топливном насосе.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0627 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, RDX)
- Chevrolet (Шевроле Эквинокс)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Skoda
- Toyota (Тойота Авенсис, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
- ВАЗ 2107, 2114
- Газель Соболь
- Лада Веста, Гранта, Нива
- Уаз
С кодом неисправности Р0627 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0628, P0629, P062A, P2635.
Видео
Содержание
- Что означает код P0627?
- Каковы общие причины кода P0627?
- Каковы симптомы кода P0627?
- Как вы устраняете неисправность кода P0627?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Коды, связанные с P0627
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
p0627 | Управление топливным насосом — цепь разомкнута | Проводка, реле, топливный насос |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Код OBD II P0627 является одним из самых неоднозначных кодов в том смысле, что он имеет много возможных определений, некоторые из которых относятся к бензиновым, а другие — к дизельным., Также обратите внимание, что в этом руководстве будет обсуждаться код P0627 с определением «Цепь управления топливного насоса« A »- разомкнут», поскольку это определение относится к большинству применений бензина.
Хотя все определения P0627 так или иначе применяются к напряжениям цепи управления разомкнутого топливного насоса, процедуры тестирования для этого кода сильно различаются в зависимости от применения дизельного топлива и бензина. Это особенно верно, когда код P0627 присутствует в бензиновом применении, в котором используется топливная система без возврата, в отличие от системы постоянного давления, которая сбрасывает давление топлива с помощью регулятора давления.
В дизельных двигателях этот код относится к напряжению цепи управления насоса с открытым топливным насосом. В дизельных системах подъемный насос размещается внутри топливного бака или иногда ближе к главному топливному насосу, чтобы обеспечить постоянную подачу топлива низкого давления в главный топливный насос.
Некоторые (общие) возможные определения P0627 могут включать следующее:
Тем не менее, обратите внимание, что возможны и другие определения, в зависимости от марки и модели соответствующего приложения, а также года производства соответствующего приложения. Поэтому, ДОЛЖНА быть сделана каждая попытка подтвердить определение P0627.как это относится к приложение работает для предотвращения путаницы, неправильной диагностики и ненужной замены дорогих деталей и компонентов.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что данное руководство не может предоставить подробную диагностическую / ремонтную информацию, которая будет действительна для всех приложений при всех возможных условиях, что означает, что общая информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей, и поэтому она должна НЕ использовать в любой диагностической процедуре для кода P0627 без надлежащей ссылки на приложение, над которым выполняется работа. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Код OBD II P0627 — это общий код, который чаще всего определяется как «Управляющая цепь« A »топливного насоса — разомкнут» (это определение относится к большинству применений с бензином) и устанавливается, когда PCM обнаруживает обрыв напряжения в управлении топливного насоса. цепи. В большинстве приложений устанавливается код P0627, и сигнальная лампа загорается сразу после возникновения неисправности, хотя в некоторых случаях код устанавливается только после того, как неисправность присутствует в течение нескольких секунд.
В старых бензиновых системах топливная система спроектирована таким образом, что топливо подается в инжекторы с постоянной скоростью и давлением. В этих системах питание подается на топливный насос через реле, которое подает напряжение, близкое к напряжению аккумулятора, к насосу, который всегда работает с постоянной скоростью, обеспечивая тем самым подачу топлива с объемом и скоростью, обеспечивающими постоянное питание двигателя. адекватная подача топлива, независимо от условий эксплуатации в любой данный момент.
Для контроля как объема, так и давления топлива на уровнях, которые не вызывают перерасход топлива, топливная рампа оснащена пружинным регулятором давления, который открывается под давлением топлива, подаваемым насосом, когда потребность в топливе падает, например, когда дроссель закрыт. Таким образом, инжекторы всегда снабжаются достаточным количеством топлива под давлением, указанным для применения, но избыточное давление отводится обратно в бак через регулятор давления, когда потребность в топливе падает. Система этого типа также оснащена датчиком давления топлива, который контролирует систему как для ненормально низкого, так и высокого давления.
С другой стороны, современные приложения все чаще используют «безвозвратные» системы, которые не возвращают избыточное топливо в бак. Вместо этого объем и давление топлива, подаваемого в инжекторы, контролируются путем изменения скорости топливного насоса, что достигается путем снижения напряжения в цепи управления. Одним из главных преимуществ этих конструкций топливной системы является то, что, поскольку топливо не перемешивается или не нагревается так же, как в более старых системах, объем паров топлива значительно уменьшается, что является большим с точки зрения выбросов.
Однако недостатком этих систем является значительно возросшая сложность системы управления топливным насосом, которая включает в себя модули управления и датчики, которые не включены в системы управления системами постоянного давления. Например, типичная безвозвратная система включает в себя один или оба датчика положения педали акселератора, датчик (и) положения дроссельной заслонки, входные сигналы от датчиков MAP / MAF (абсолютный массовый расход / давление в коллекторе), данные от датчиков охлаждающей жидкости двигателя и температуры всасываемого воздуха, датчик давления топлива и несколько других, которые все связаны через систему шины CAN (Controller Area Network).
PCM использует все эти входные данные для расчета подходящего давления топлива, которое, с одной стороны, гарантирует, что двигатель не испытывает недостатка топлива, а также для того, чтобы форсунки впрыскивали правильный объем топлива в цилиндры с другой, что может превысить желаемый объем, если давление топлива слишком высокое в любой данный момент. Чтобы получить этот баланс правильно, PCM регулирует скорость топливного насоса несколько раз в секунду, изменяя входное напряжение топливных насосов. Существуют различные способы достижения этого, но наиболее распространенный способ заключается в изменении сопротивления источника питания топливных насосов для увеличения или уменьшения напряжения, которое в конечном итоге достигает двигателя насоса.
Таким образом, из вышесказанного должно быть ясно, что проверка неисправности или состояния разомкнутой цепи в источнике питания системы постоянного давления включает в себя не что иное, как измерение сопротивления и целостности проводки топливных насосов. Тем не менее, поскольку в системах безвозвратно используются переменное напряжение / сопротивление для управления скоростью насоса, определить, в какой точке рабочего диапазона насоса установлен код P0627 условия открытого напряжения, не так легко, и загорелась сигнальная лампа. Тем не менее, в обеих конструкциях PCM установит код P0627 и включит сигнальную лампу, когда в цепи управления топливных насосов будет обнаружено обрыв цепи.
На рисунке ниже показана упрощенная схема типичной системы безвозвратного впрыска топлива. Обратите внимание на отсутствие регулятора давления топлива, который выполняет функцию отвода избыточного давления обратно в топливный бак в системах постоянного давления.
Каковы общие причины кода P0627?
Общие причины P0627 могут включать следующее:
Неисправный или неисправный PCM или модуль управления топливом, который может включать или не включать модуль управления скоростью топливного насоса. Однако обратите внимание, что это редкие события, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер.
Каковы симптомы кода P0627?
Помимо сохраненного кода неисправности и световой сигнальной лампы, некоторые другие распространенные симптомы P0627 могут включать следующие:
НОТА: Обратите внимание, что большинство, если не все, перечисленные здесь симптомы также применимы к дизельным двигателям с кодом P0627.
Как вы устраняете неисправность кода P0627?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ДИЗЕЛЬНЫМ ПОДЪЕМНЫМ НАСОСАМ. Несмотря на то, что дизельные подъемные насосы выполняют другие функции, чем топливные насосы на бензиновых двигателях, процедуры диагностики / ремонта для кода P0627 для дизельных двигателей аналогичны процедурам для кода P0627 для бензиновых двигателей. В обоих случаях для правильной работы насоса требуется определенное напряжение, и помимо того факта, что дизельные подъемные насосы производят намного более низкие давления, чем бензиновые топливные насосы, более низкое, чем ожидалось, входное напряжение может привести к тому, что насос не будет выдавать правильный объем топлива при указанном давлении, что, в свою очередь, может привести к тому, что главный топливный насос не будет работать из-за постоянной подачи топлива. Таким образом, следуя шагам диагностики / ремонта, описанным в этом руководстве, можно разрешить код P0627 для дизельных применений девять раз из каждых десяти. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Код P0627 очень часто сопровождается кодами низкого давления топлива. Однако не поддавайтесь искушению исследовать причины условий низкого давления топлива, отличных от состояния открытого напряжения в цепи управления топливными насосами, поскольку эти коды почти всегда являются результатом P0627, а не причиной состояния низкого давления топлива. Обратите внимание, что это верно для дизельных систем, в которых также используются топливоподъемные насосы.
ЗАМЕТКА 2: Если присутствуют коды, относящиеся к напряжениям разомкнутой системы, существует более чем вероятность того, что напряжение разомкнутой системы является основной причиной P0627, что означает, что если такие коды присутствуют, они ДОЛЖНЫ быть устранены до делается любая попытка диагностики P0627 или кодов, связанных с низким давлением топлива.
Шаг 2
Обратитесь к руководству по применению, чтобы определить, имеет ли топливная система постоянное давление или безвозвратный вариант, поскольку процедура диагностики для последнего типа системы немного сложнее, чем для первого типа.
Независимо от типа системы, подавляющее большинство сбоев происходит в проводке между реле топливного насоса и самим топливным насосом. Имея это в виду, обратитесь к руководству, чтобы определить все соответствующие компоненты, проводку и разъемы, а также цветовое кодирование и функции каждого провода в цепи управления.
Шаг 3
Как только все провода и компоненты будут идентифицированы, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки; ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, разъединенную и корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости выполните ремонт, очистите все коды и выполните повторное сканирование системы, чтобы убедиться, что код возвращается.
Шаг 4
Если код сохраняется, но видимого повреждения в соответствующей проводке не обнаружено, подготовьтесь к выполнению проверок сопротивления, целостности и заземления на всей связанной проводке. В системах с постоянным давлением это относительно просто, поскольку схема очень проста. Тем не менее, обратите особое внимание на непрерывность всех разъемов и убедитесь, что катушка реле насоса показывает указанное сопротивление.
В системе такого типа схема управления должна нести напряжение батареи или очень близко к нему, поэтому обязательно проверяйте, что батарея полностью заряжена при выполнении этой проверки. Кроме того, убедитесь, что заземление системы хорошее, проверив положительный заряд аккумулятора и подходящие точки заземления как на кузове, так и на двигателе. При необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что заземление системы восстановлено.
Обязательно проверяйте наличие короткого замыкания между положительной и отрицательной сторонами цепи управления. Все производители имеют максимально допустимые пределы для напряжения в цепи заземления, и, хотя идеальным является отсутствие напряжения в этой цепи, иногда случается, что некоторое напряжение присутствует из-за множества причин и факторов. Если обнаружено чрезмерное напряжение, иногда предпочтительнее заменить всю соответствующую проводку, чем проводить часы в поисках предельного короткого замыкания между массой и напряжением батареи.
Тем не менее, сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и при необходимости выполните ремонт, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Очистите все коды после завершения ремонта и повторите сканирование системы, чтобы увидеть, вернется ли код.
НОТА: Если код сохраняется в системе постоянного давления, убедитесь, что реле топливного насоса полностью исправно, поскольку точки контакта внутри электромеханических реле могут иногда препятствовать протеканию тока, если точки повреждены из-за длительного использования или искрения. Замените реле топливного насоса, если есть сомнения в его состоянии или исправности.
Шаг 5
Этапы диагностики / ремонта вплоть до этапа 5 почти наверняка разрешат P0627 как для бензиновых топливных систем с постоянным давлением, так и для систем дизельных подъемных насосов.
Однако, если неисправность не устраняется после шага 5 в безвозвратной системе, возникает необходимость проверить все цепи и компоненты всей системы управления топливного насоса, поскольку вся система участвует в расчете и подаче напряжения питания, которое в конечном итоге отправляется на топливный насос в любой момент. Как правило, эти тесты включают проверки работоспособности всех замешанные датчиков и модулей управления, а также сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и подключение заземления во все связанную проводке и цепях.
Имейте в виду, однако, что эта процедура может быть чрезвычайно сложной даже для профессиональных техников, и поэтому ее НЕ ДОЛЖНЫ предпринимать непрофессионалы, которым не нравится идея диагностики неисправностей в системе CAN или которые не имеют доступа к подходящей диагностике. оборудование, все соответствующие справочные данные и / или необходимые диагностические навыки.
Другие типовые испытания включают проверку как напряжения цепи управления топливного насоса, так и фактического давления топлива в установленных отверстиях дроссельной заслонки. Хотя это можно сделать с некоторыми сканерами, которые имеют функции управления, эта процедура НЕ рекомендуется, если отсутствует подходящее оборудование и справочные данные. Фактически, если шаги с 1 по 4 не помогли решить проблему, более разумным вариантом является направление автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной диагностики и ремонта.
Коды, связанные с P0627
-
#1
Всем привет,авто cla 200 проблема в следующем при заводе авто загораются на приборке ошибки (абс,срс,парковочный ассистент).После 20мин езды машинка плавно оживает. Вобщем проблема в кан шине видимо что то ее подвисает при этом не работает электро усилитель руля и камера заднего вида и спидометр.Но авто едет,машинка стоит уже 2 суток у авто форуме они сказали что не могут понять что с машиной,т.к на момент тестирования все ошибки самоудалаются (со слов мастера) Попросили еще на сутки оставить, но говорят что никой гарантии они не дают что поймут в чем дело,со слов контакты массы зачищали,разъемы переподключали по новой,проблема осталась.
Если они проблему не обнаружат , а она есть, то какие мои действия?
Пробег на авто 1600км авто на гарантии.
-
IMG_20140102_032349.jpg
98,5 КБ
· Просмотры: 301
-
IMG_20140102_032354.jpg
104 КБ
· Просмотры: 627
Последнее редактирование:
-
#2
Всем привет,авто cla 200 проблема в следующем при заводе авто загораются на приборке ошибки (абс,срс,парковочный ассистент).После 20мин езды машинка плавно оживает. Вобщем проблема в кан шине видимо что то ее подвисает при этом не работает электро усилитель руля и камера заднего вида и спидометр.Но авто едет,машинка стоит уже 2 суток у авто форуме они сказали что не могут понять что с машиной,т.к на момент тестирования все ошибки самоудалаются (со слов мастера) Попросили еще на сутки оставить, но говорят что никой гарантии они не дают что поймут в чем дело,со слов контакты массы зачищали,разъему переподключали по новой,проблема осталась.
Если они проблему не обнаружат , а она есть, то какие мои действия?
Пробег на авто 1600км
ВИН?
-
#5
Чет я не понял причем тут возврат авто? И я не думаю что они его будут 45 дней держать в сервисе.Завтра думаю отдадут только с каким вердиктом если скажут что «мы не можем помочь» что делать брать письменный отказ в ремонте?
-
#6
Чет я не понял причем тут возврат авто? И я не думаю что они его будут 45 дней держать в сервисе.Завтра думаю отдадут только с каким вердиктом если скажут что «мы не можем помочь» что делать брать письменный отказ в ремонте?
Чем Ваше дело закончилось ? Что нашли ?
-
#7
Выручаете !!! машина после дтп боковой удар ,я ее выстоновил по кузову но она не заводится ошибка Р0627 ,
мерседес CLA 200 117
Подскажите
-
#8
Управление топливным насосом.Обрыв цепи.
-
#9
Управление топливным насосом.Обрыв цепи.
ошибку я прочитал ,но откуда начать ,все посмотрел предохронители,проводку ,может где краш кнопка есть
-
#10
Тестером хотя бы прозвонить.Идет ли плюс на бензонасос.Самое простое.
-
#11
Тестером хотя бы прозвонить.Идет ли плюс на бензонасос.Самое простое.
Я думал об этом,но чтоб добраться до него надо снять бак ,поэтому я задал здесь вопрос ,может кто знает или сталкивался с токой проблемой. И не может это мозги блокировать бензонасос ,как безапастность при аварии
-
#12
Реле найди бензонасоса и пробовать замкнуть контакты напрямую для активации бензонасоса.Я так делал на другой модели,там точно была краш кнопка.Мы не знали про нее.
-
#13
Реле найди бензонасоса и пробовать замкнуть контакты напрямую для активации бензонасоса.Я так делал на другой модели,там точно была краш кнопка.Мы не знали про нее.
А где его найти это реле? помогите
-
#14
вот вин WDD1173431N097903
Error Code P0627 is defined as Fuel Pump “A” Control Circuit /Open. This code is a generic trouble code, meaning it applies to all vehicles equipped with the OBD-II system, particularly those made since 1996 up to present. It’s more common among Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Mitsubishi, Nissan, Jeep, and Toyota vehicles. Specifications on the definition, troubleshooting, and repairs, of course, vary from one make and model to another.
When Error Code P0627 appears, that means there’s a problem detected in the fuel pump “A” control circuit. This is usually caused by damaged connectors/wires within the circuit or the CAN (Controller Area Network) bus. The PCM (powertrain control module, also known as ECM or engine control module in other vehicle makes) normally finds this code, but other supporting modules can also spark up the following codes, such as:
- Alternative Fuel Control Module
- Fuel Injection Control Module
- Turbo Control Module
Depending on the make and model of the vehicle, it may take multiple drive cycles before the fault code is activated. In other cases, it can be an immediate reaction as soon as the PCM recognizes the fault.
The fuel pump plays an integral role in the vehicle’s overall drivability. Obviously, without it, there will be no fuel being delivered to the engine. Depending on the needs of the driver, the control circuit is responsible for turning the pump on and off. An open condition within this circuit could also cause this code, so take note of this before proceeding with any diagnosis.
Other related codes include:
- Error Code P0628
- Error Code P0629
- Error Code P062A
Common Symptoms
- Engine no start condition or starts but dies
- Engine cranks but doesn’t start
- Engine misfire or stalling
- Increase in fuel consumption
- Engine dies when reaching normal operating temperature
It is still possible for the problem to remain unresolved even the Check Engine light doesn’t light up immediately. Thus, it’s always important to make sure the vehicle has gone through multiple drive cycles (driving the vehicle for a week. If the Check Engine light lights up, then the problem remains.
Possible Causes
- Defective fuel lamp
- Damaged or severed ground wire in driver’s control module
- Corroded, open, or shorted wiring in the CAN bus
- Unattached ground strap in the control module
- Defective CAN bus
- Unsecured wiring harness and wires causing broken or chafe circuit
- High resistance in the circuit (corroded or melted connectors, internal wire corrosion)
How to Check
As with most codes, it is best to check with the TSB (Technical Service Bulletin) when diagnosing for this code. Check with the vehicle’s specific year, model, and power plant. This can save a lot of time in many circumstances.
Step 1
Scan and test each module using the OBD-II scanner to get a good idea of the electrical condition of the vehicle’s modules. Do a visual inspection of the connectors and wirings. Anything that is obviously damaged must be repaired or replaced, as necessary. Many times this is located under the vehicle, near the fuel tank. This part is susceptible to road debris and other elements, so make sure you pay attention to the condition of these parts.
Step 2
When dealing with any component in its own module (fuel pump module, etc.), make sure you check the ground circuits. You can do this using separate battery ground. You can also easily do this using auxiliary ground cable.
If the problem is fixed using the auxiliary ground attached but comes back when using OEM ground, then the problem is in the ground cable. It must be repaired or replaced. Grounds must be thoroughly inspected for corroded connections. Terminal pins, etc., can also cause the resistance of the circuit. A sign of excessive corrosion a green ring around the connector that is attached to the positive battery terminal. If this is present, then remove the terminal and make sure you clean all contact points, connector face, and terminal post/stud.
Step 3
Because an open circuit could cause this code, it’s important to identify the circuit using the electrical wiring diagram from your service manual. Then, trace the individual fuel pump A control wire individually to check for obvious signs of damages in the wire. Repair as necessary either by soldering the wire, or using butt connectors with a heath shrink to insulate it from various elements.
Then, use the multimeter to measure the resistance between the connectors in the circuit to pinpoint the location of the short/open. If there is a fault somewhere inside the whole circuit, it is highly recommended to use a power probe style tool.
How to Fix
Depending on the diagnosis, common repairs for this code include:
- Replacement of defective fuel pump or fuel pump relay
- Repair or replacement of any electrical components in the CAN bus harness, such as corroded, open, or shorted connectors, or wirings
- Replacement of broken control module ground wire
- Adjustment of loose control module ground strap
- Replacement of defective CAN bus
- Repair or replacement of electrical connections in the fuel pump circuit
- Repair or replacement of open or shorted fuel pump harness
Though the vehicle can still be driven with this error code present, it is highly discouraged, as fuel may be intermittently delivered to the engine. Erratic of fluctuating mixture of fuel could result in severe engine damage.