На чтение 5 мин Просмотров 5.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0625
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0625 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
Код неисправности OBD-II P0625 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий уровень сигнала.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0625 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0625 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0625
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0625:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0625.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0625 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0625.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0625 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0625 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Антара)
С кодом неисправности Р0625 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0622, P0626.
Видео
Ошибка P0625 — Вывод обмотки возбуждения генератора – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0625
Ошибка P0625 указывает на слишком низкое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.
Что означает ошибка P0625
Ошибка P0625 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления турбиной, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем, модуль управления замком капота, модуль управления тяговым усилием или модуль управления климат-контролем) обнаружил проблему, связанную с выводом обмотки возбуждения генератора.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор моет загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P0625
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0625 является неисправность генератора или модуля управления генератором. Следует отметить, что многие цепи управления генератором интегрированы в PCM автомобиля.
Другими возможными причинами являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
- Коррозия или повреждение соединителей, относящихся к CAN-шине
- Неисправность CAN-шины
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
Каковы симптомы ошибки P0625?
Основными признаками возникновения ошибки P0625 являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, заглохание двигателя, а также увеличение расхода топлива.
Могут возникнуть проблемы с переключением передач, управляемостью автомобиля, зарядкой и работой аккумуляторной батареи.
Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор моет загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0625?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0625 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители.
Если проблему не будет обнаружено, механик проверит CAN-шину с помощью специального сканера, а также модуль управления силовым агрегатом (PCM) или другие вспомогательные модули управления автомобиля (при необходимости).
Частые ошибки при диагностировании кода P0625
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0625 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0625 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P0625?
Ошибка P0625 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Несмотря на то, что при появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, наличие электрической неисправности может привести к возникновению ряда проблем в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0625?
Для устранения ошибки P0625 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
- Замена провода заземления модуля управления
- Замена CAN-шины
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0625
Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0625 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.
Нужна помощь с кодом ошибки P0625?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный аккумулятор
- Отсутствует или ослаблен ремень привода генератора
- Неисправный генератор
- Обрыв или замыкание жгута проводов генератора
- Плохое электрическое соединение цепи генератора.
Как исправить код p0625 kia?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0625 kia tech notes
Если аккумулятор в порядке, то проблема, скорее всего, в генераторе переменного тока
Сколько стоит диагностика кода p0625 киа?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0625 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0625 kia?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи возбуждения генератора
Каковы возможные симптомы кода p0625 kia?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0625 kia?
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует нагрузку генератора от генератора/регулятора в виде частоты. Беспокойство указывает на то, что входной сигнал ниже, чем нагрузка должна быть при нормальной работе. Вход нагрузки может быть низким при отсутствии выходного сигнала генератора
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
Air Conditioner > Air Conditioner
- B1204 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона пассажира
- B1205 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона пассажира
- B1208 Потенциометр заслонки впускного воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала)
- B1209 Потенциометр заслонки впускного воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала)
- B1233 Датчик температуры воздуха в салоне, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
- B1234 Датчик температуры воздуха в салоне, обрыв (высокое напряжение сигнала)
- B1237 Датчик температуры наружного воздуха, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
- B1238 Датчик температуры наружного воздуха, обрыв (высокое напряжение сигнала)
- B1241 Датчик испарителя, короткое замыкание (низкое напряжение сигнала)
- B1242 Датчик испарителя, обрыв (высокое напряжение сигнала)
- B1245 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя
- B1246 Потенциометр заслонки смешивания воздуха, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя
- B1249 Потенциометр заслонки направления обдува, обрыв (низкое напряжение сигнала) — сторона водителя
- B1250 Потенциометр заслонки направления обдува, короткое замыкание (высокое напряжение сигнала) — сторона водителя
- B1281 Короткое замыкание в линии сигнала низкого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
- B1282 Обрыв в линии сигнала высокого уровня датчика влажности — система автоматического предотвращения запотевания
- B1283 Обрыв в линии сигнала низкого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания
- B1284 Короткое замыкание в линии сигнала высокого уровня потенциометра заслонки направления обдува — система автоматического предотвращения запотевания
- B1285 Электропривод управления направлением обдува — система автоматического предотвращения запотевания
- B1672 Датчик давления в кондиционере (APT), неисправность – сигнал CAN
- B1685 Сбой сигнала частоты вращения коленчатого вала – сигнал CAN
- B1686 Датчик скорости автомобиля, неисправность – сигнал CAN
- B1687 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости — сигнал CAN
- B1688 Сбой ионизатора на комбинации приборов
- B2406 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха — сторона водителя
- B2408 Электродвигатель заслонки впускного воздуха
- B2409 Электродвигатель заслонки направления обдува — сторона водителя
- B2415 Электродвигатель заслонки смешивания воздуха – сторона пассажира
- B16A4 Неисправность ECV
Airbag > Airbag
- B1101 Высокое напряжение АКБ
- B1102 Низкое напряжение АКБ
- B1328 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, неисправность
- B1329 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне водителя, сбой связи
- B1333 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, неисправность
- B1334 Датчик фронтального удара (FIS) на стороне пассажира, сбой связи
- B1346 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
- B1347 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
- B1348 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
- B1349 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности водителя (1-я ступень)
- B1352 Слишком высокое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
- B1353 Слишком низкое сопротивление цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
- B1354 КЗ на «массу» в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
- B1355 КЗ на АКБ в цепи подушки безопасности пассажира (1-я ступень)
- B1361 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
- B1362 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
- B1363 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
- B1364 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
- B1367 Слишком высокое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
- B1368 Слишком низкое сопротивление цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
- B1369 КЗ на «массу» в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
- B1370 КЗ на АКБ в цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
- B1378 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя
- B1379 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя
- B1380 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя
- B1381 КЗ на АКБ в цепи сопротивления боковой подушки безопасности водителя
- B1382 Слишком высокое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира
- B1383 Слишком низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира
- B1384 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира
- B1385 КЗ на «массу» в цепи сопротивления боковой подушки безопасности пассажира
- B1395 Неправильное подключение внешнего устройства
- B1400 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, неисправность
- B1403 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, неисправность
- B1409 Датчик бокового удара (SIS) на стороне водителя, сбой связи
- B1410 Датчик бокового удара (SIS) на стороне пассажира, сбой связи
- B1473 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности водителя
- B1474 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности водителя
- B1475 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности водителя
- B1476 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности водителя
- B1477 Слишком высокое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира
- B1478 Слишком низкое сопротивление цепи шторки безопасности пассажира
- B1479 КЗ на «массу» в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира
- B1480 КЗ на АКБ в цепи сопротивления шторки безопасности пассажира
- B1527 Обрыв или КЗ на АКБ в цепи выключателя подушки безопасности пассажира
- B1528 КЗ на «массу» в цепи выключателя подушки безопасности пассажира
- B1529 Неисправность выключателя подушки безопасности пассажира
- B1620 Внутренняя неисправность – замените блок SRSCM
- B1650 Зарегистрировано столкновение только на 1-й ступени (фронтальное – замените блок SRSCM
- B1651 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности водителя (замените блок SRSCM)
- B1652 Зарегистрировано столкновение – раскрытие боковой подушки безопасности пассажира (замените блок SRSCM)
- B1683 Превышено максимальное число кодирований
- B1684 Конфигурация блока SRSCM отличается
- B1762 Ошибка кодирования SRSCM
- B2500 Неисправность контрольной лампы
Blind Spot Detection > Blind Spot Detection
- C110117 Высокое напряжение АКБ
- C110216 Низкое напряжение АКБ
- C120A11 Короткое замыкание на массу в цепи правого СИД
- C120B15 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи правого СИД
- C120C11 Короткое замыкание на массу в цепи левого СИД
- C120D15 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи левого СИД
- C128381 Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала
- C150101 Неисправность выключателя
- C160A88 Локальная шина CAN BSD выключена
- C161187 CAN, превышение времени ожидания EMS
- C161287 CAN, превышение времени ожидания БУТ
- C161381 Ошибка сигнала CAN EMS
- C161688 Шина CAN выключена (C-CAN)
- C162587 CAN, превышение времени ожидания ABS/ESC (ESP)
- C162887 CAN, превышение времени ожидания комбинации приборов
- C164681 CAN, ошибка сообщения TCU
- C170255 Ошибка вариантного кодирования
- C170A11 Короткое замыкание на массу в цепи светодиода переключателя активации
- C170B12 Обрыв или короткое замыкание на питание в цепи светодиода переключателя активации
- C170C04 Ошибка аппаратного обеспечения ЭБУ (ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ)
- C170D04 Ошибка оборудования ЭБУ (ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ)
- C174305 Несоответствие программного обеспечения
- C270254 Ошибка калибровки модуля управления
- C270354 Ошибка калибровки зависимого модуля управления
Body Control > Body Control Module
- B1210 Сбой переднего левого датчика
- B1211 Сбой переднего центрального левого датчика
- B1212 Сбой переднего центрального правого датчика
- B1213 Сбой переднего правого датчика
- B1214 Задний левый датчик, неисправность
- B1215 Задний центральный левый датчик, неисправность
- B1216 Задний центральный правый датчик, неисправность
- B1217 Задний правый датчик, неисправность
- B1602 CAN, ошибка
- B1603 CAN, отключена шина
- B1613 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и CLU
- B1690 CAN, превышение времени ожидания между блоками IPM и SJB
Body Control > Cluster Module
- B1602 CAN, ошибка
- B1603 CAN, отключена шина связи
Body Control > Power Seat Module
- B1602 CAN, ошибка
- B1603 CAN, отключена шина связи
Body Control > Smart Junction Box
- B1602 CAN, ошибка
- B1603 CAN, отключена шина
- B2354 SCG отдельного огня DRL
- B250E Короткое замыкание на «массу» в цепи правой фары статического активного освещения на поворотах
- B250F Короткое замыкание на «массу» в цепи левой фары статического активного освещения на поворотах
- B2510 Правая фара, высокое напряжение, короткое замыкание на «массу»
- B2511 Левая фара, высокое напряжение, короткое замыкание на «массу»
- B2512 Правая фара, низкое напряжение, короткое замыкание на «массу»
- B2513 Левая фара, низкое напряжение, короткое замыкание на «массу»
- B2514 Правый габаритный огонь, короткое замыкание на «массу»
- B2515 Левый габаритный огонь, короткое замыкание на «массу»
- B2516 Передняя противотуманная фара, короткое замыкание на «массу»
- B2517 Индикатор габаритных огней, короткое замыкание на «массу»
- B2518 Передний левый указатель поворота, обрыв цепи
- B2519 Задний левый указатель поворота, обрыв цепи
- B2520 Передний правый указатель поворота, обрыв цепи
- B2521 Задний правый указатель поворота, обрыв цепи
- B2522 Передний левый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»
- B2523 Задний левый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»
- B2524 Передний правый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»
- B2525 Задний правый указатель поворота, короткое замыкание на «массу»
Brake > Electric Parking Brake
- C1100 Напряжение АКБ
- C1101 Высокое напряжение АКБ
- C1102 Низкое напряжение АКБ
- C1103 Напряжение зажигания
- C1501 Сбой выключателя
- C1513 Неисправность цепи выключателя тормоза
- C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
- C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
- C1612 CAN, превышение времени ожидания БУТ
- C1693 ошибка сигнала CAN от системы EMS
- C1616 Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN)
- C1625 CAN, превышено время ожидания ABS/ESC(ESP)
- C1627. Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN
- C1642 Ошибка CAN-сигнала ESC (ESP)
- C1646 Ошибка CAN-сигнала БУТ
- C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов
- C1710 Все еще активна настройка сборочной линии
- C2220 Неисправность заднего левого привода
- C2224 Неисправность заднего правого привода
- C2416 Цепь левого электродвигателя, КЗ или обрыв
- C2417 Цепь правого электродвигателя, КЗ или обрыв
Brake > Electronic Stability Program
- C1101 Высокое напряжение АКБ
- C1102 Низкое напряжение АКБ
- C1112 Напряжение питания датчика
- C1200 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
- C1201 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
- C1202 Датчик частоты вращения переднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
- C1203 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
- C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
- C1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
- C1206 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, обрыв/короткое замыкание
- C1207 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
- C1208 Датчик частоты вращения заднего левого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
- C1209 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, обрыв/короткое замыкание
- C1210 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказ
- C1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие
- C1235 Датчик первичного давления, неисправность электрической части
- C1260 Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
- C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
- C1282 Датчик рыскания и G-датчик — электрика
- C1283 Датчик рыскания и G-датчик — сигнал
- C1285 Датчик продольного ускорения не откалиброван
- C1358 Неисправность выключателя AVH
- C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)
- C1513 Неисправность цепи выключателя тормоза
- C1520 Ошибка сигнала сцепления
- C1527 Передача заднего хода, ошибка сигнала
- C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
- C1605 CAN, ошибка аппаратной части
- C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
- C1612 CAN, превышение времени ожидания, блок БУТ (TCM)
- C1613 Ошибка CAN-сигнала ЭБУД (проверьте ЭБУД)
- C1616 CAN, отключена шина
- C1623 CAN, превышение времени ожидания, датчик угла поворота рулевого колеса
- C1627 Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN
- C1647 CAN, ошибка аппаратной части, канал датчика
- C1651 CAN, превышение времени ожидания, блок EPB
- C1652 CAN, ошибка сигнала EPB
- C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов
- C1687 CAN, превышение времени ожидания VSM2 (MDPS)
- C1688 Ошибка сигнала VSM2 (MDPS)
- C1702 Ошибка вариантного кодирования
- C2112 Ошибка реле клапана
- C2130 Сбой реле ламп стоп-сигнала
- C2131 ESS Ошибка реле лампы стоп-сигнала
- C2227 Высокая температура тормозного диска
- C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)
- C2402 Электродвигатель, электрическая неисправность
Engine > Engine Control
- P0011 Положение «A» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)
- P0014 Положение «B» распределительного вала, слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)
- P0016 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик «A» )
- P0017 Положение коленчатого вала – связь с положением распределительного вала (ряд 1, датчик B)
- P0030 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)
- P0031 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), низкое напряжение
- P0032 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), высокое напряжение
- P0036 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)
- P0037 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), низкое напряжение
- P0038 Цепь управления нагревательным элементом датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), высокое напряжение
- P0076 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), низкое напряжение
- P0077 Цепь управляющего электромагнита впускного клапана (ряд 1), высокое напряжение
- P0079 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), низкое напряжение
- P0080 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1), высокое напряжение
- P0106 Абсолютное давление во впускном коллекторе / диапазон значений в контуре барометрического давления / характеристики
- P0107 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, низкий входной уровень
- P0108 Цепь измерения абсолютного давления во впускном коллекторе/барометрического давление, высокий входной уровень
- P0111 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, диапазон/характеристики
- P0112 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, низкое входное напряжение
- P0113 Цепь 1 датчика температуры впускного воздуха, высокое входное напряжение
- P0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/характеристики
- P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкое входное напряжение
- P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное напряжение
- P0119 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал
- P0121 Цепь «A» датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики
- P0122 Цепь «A» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
- P0123 Цепь «A» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение
- P0130 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1)
- P0131 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 1)
- P0132 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 1)
- P0133 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), медленный отклик
- P0134 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 1), нет сигналов
- P0136 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2)
- P0137 Цепь датчика кислорода, низкое напряжение (ряд 1/датчик 2)
- P0138 Цепь датчика кислорода, высокое напряжение (ряд 1/датчик 2)
- P0139 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), медленный отклик
- P0140 Цепь датчика кислорода (ряд 1/датчик 2), нет сигналов
- P0170 Система регулирования подачи топлива (ряд 1)
- P0221 Цепь «B» датчика/выключателя положения педали акселератора, диапазон/характеристики
- P0222 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, низкое входное напряжение
- P0223 Цепь «B» датчика положения педали акселератора, высокое входное напряжение
- P0230 Первичный контур топливного насоса
- P0261 Цепь форсунки цилиндра 1, низкое напряжение
- P0262 Цепь форсунки цилиндра 1, высокое напряжение
- P0264 Цепь форсунки цилиндра 2, низкое напряжение
- P0265 Цепь форсунки цилиндра 2, высокое напряжение
- P0267 Цепь форсунки цилиндра 3, низкое напряжение
- P0268 Цепь форсунки цилиндра 3, высокое напряжение
- P0270 Цепь форсунки цилиндра 4, низкое напряжение
- P0271 Цепь форсунки цилиндра 4, высокое напряжение
- P0300 Пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах
- P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания
- P0302 Цилиндр 2, пропуск зажигания
- P0303 Цилиндр 3, пропуск зажигания
- P0304 Цилиндр 4, пропуск зажигания
- P0315 Датчик положения распределительного вала (CMPS), неисправность
- P0326 Цепь датчика детонации 1, диапазон/характеристики (ряд 1 или отдельный датчик)
- P0335 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала (CKPS)
- P0336 Цепь «A» датчика положения коленчатого вала, диапазон/характеристики
- P0340 Цепь «A» датчика положения распределительного вала (CMPS) (один датчик)
- P0341 Цепь «A» датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 1)
- P0365 Цепь «B» датчика положения распределительного вала, неисправность (ряд 1)
- P0366 Цепь «B» датчика положения распределительного вала, диапазон/характеристики (ряд 1)
- P0420 Система катализатора, эффективность ниже порогового уровня (ряд 1)
- P0444 Система управления парами топлива, обрыв цепи клапана продувки абсорбера
- P0445 Система управления парами топлива, цепь клапана продувки абсорбера, короткое замыкание
- P0501 Датчик «A» скорости автомобиля, диапазон/характеристики
- P0504 Отношение выключателей тормоза «A»/«B»
- P0506 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала менее ожидаемой
- P0507 Система регулятора оборотов ХХ, частота вращения коленчатого вала более ожидаемой
- P0560 Напряжение системы
- P0562 Низкое напряжение в системе
- P0563 Высокое напряжение в системе
- P0564 Многофункциональный переключатель круиз-контроля, входная цепь «A»
- P0605 Ошибка ПЗУ блока управления
- P0620 Генератор, цепь управления
- P0625 Обмотка возбуждения генератора/цепь вывода «F» , низкий уровень
- P0626 Цепь обмотки возбуждения генератора/цепь вывода «F» , высокое напряжение
- P0638 Система управления дроссельной заслонкой, диапазон/характеристики (ряд 1)
- P0642 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
- P0643 Цепь «A» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
- P0650 Цепь управления контрольной лампой неисправности (MIL)
- P0652 Цепь «B» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
- P0653 Цепь «B» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
- P0661 Регулировочный клапан впускного коллектора, низкое напряжение в цепи управления (ряд 1)
- P0662 Регулировочный клапан впускного коллектора, высокое напряжение в цепи управления (ряд 1)
- P0698 Цепь «C» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
- P0699 Цепь «C» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
- P06A4 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низкое напряжение
- P06A5 Цепь «D» опорного напряжения датчика, высокое напряжение
- P0704 Входная цепь выключателя сцепления, неисправность
- P2096 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь (ряд 1)
- P2097 Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком богатая смесь (ряд 1)
- P2101 Система управления дроссельной заслонкой, цепь электродвигателя, диапазон/характеристики
- P2104 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим холостого хода
- P2105 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный останов двигателя
- P2106 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения мощности
- P2110 Система управления дроссельной заслонкой, принудительный режим ограничения оборотов
- P2118 Система управления дроссельной заслонкой, ток электродвигателя, диапазон/характеристики
- P2119 Система управления дроссельной заслонкой, корпус дросселя, диапазон/характеристики
- P2122 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, низкое входное напряжение
- P2123 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение
- P2127 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, низкое входное напряжение
- P2128 Цепь «E» датчика/выключателя положения педали акселератора, высокое входное напряжение
- P2138 Датчик/выключатель положения педали акселератора, отношение напряжений цепей D/E
- P2159 Датчик «B» скорости автомобиля, диапазон/характеристики (датчик частоты вращения колеса)
- P2187 Слишком бедная смесь на холостом ходу (←добавление) (ряд 1)
- P2188 Слишком богатая смесь на холостом ходу (ряд 1)
- P2191 Слишком бедная смесь при высоких нагрузках (многократно) (ряд 1)
- P2192 Слишком богатая смесь при высоких нагрузках (ряд 1)
- P2195 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 1)
- P2196 «Залипание» сигнала датчика кислорода в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 1)
- P2237 Обрыв цепи управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
- P2243 Обрыв цепи опорного напряжения датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)
- P2251 Цепь опорной «массы» датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв
- P2270 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)
- P2271 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)
- P2297 Выход датчика кислорода из диапазона во время замедления (ряд 1, датчик 1)
- P2414 Ошибка датчика температуры отработавших газов (ряд 1, датчик 1)
- P2501 EPMD, достоверность напряжения
- P2502 АКБ, достоверность напряжения
- P2503 Нет подзарядки АКБ
- P2610 PCM/ЭБУД, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики
- P2626 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв
- U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена
- U0101 Сбой связи с блоком БУТ (TCM)
- U1111 Датчик АКБ, неисправность (обнаруженная ЭБУ)
Head Lamp > Auto Headlamp Leveling
- C1212 Неисправность датчика скорости автомобиля
- C1255 Задний датчик высоты
- C1258 Ошибка установки магнита
- C1367 Недостоверный внутренний сигнал
- C1381 Внутренняя ошибка датчика
- C1522 Неисправность выключателя фар
- C1604 Неисправность ЭБУ
- C1606 Сбой программного обеспечения ЭБУ
- C1620 Не выполнена первоначальная настройка
- C2226 Короткое замыкание на АКБ или «массу» в цепи выходного напряжения
Immobilizer > Immobilizer
- P1610 К иммобилайзеру подключен ЭБУД без функции иммобилайзера
- P1674 Иммобилайзер, ошибка состояния транспондера
- P1675 Иммобилайзер, ошибка программирования транспондера
- P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra
- P1689 Иммобилайзер — незарегистрированный транспондер
- P169A Иммобилайзер, сбой аутентификации Smartra
- P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra
- P1691 Иммобилайзер, ошибка антенной катушки
- P1692 Иммобилайзер, ошибка контрольной лампы
- P1693 Иммобилайзер, ошибка транспондера
- P1694 Иммобилайзер, ошибка сообщения EMS
- P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS
- P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации
- P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки
LDWS > Lane Keeping Assist System
- C1101XX Высокое напряжение АКБ
- C1102XX Низкое напряжение АКБ
- C1215XX TCS5 Ошибка сообщения сигнала скорости транспортного средства
- C1283XX Датчик поперечного ускорения / датчик продольного ускорения / датчик рыскания — ошибка сигнала
- C1361XX Неисправность аппаратной части камеры
- C1532XX Неисправность выключателя LKAS
- C1604XX Ошибка аппаратной части ECU
- C1606XX Ошибка программного обеспечения ECU
- C1612XX Тайм-аут CAN TCU
- C1616XX Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN)
- C1623XX Тайм-аут CAN датчика угла поворота рулевого колеса
- C1625XX Тайм-аут CAN АБС/ESC(ESP)
- C1633XX Несоответствующее отображение скорости на комбинации приборов
- C1653XX Тайм-аут CAN комбинации приборов для SCC
- C1654XX Тайм-аут CAN комбинации приборов для EPB
- C1655XX CAN-сигнал комбинации приборов для EPB
- C1656XX Ошибка CAN-сигнала комбинации приборов
- C167282 Ошибка счетчика сообщений SAS1
- C167283 SAS1 Несоответствующая контрольная сумма сообщения
- C167286 Недействительный сигнал угла поворота рулевого колеса
- C167287 SAS1 Несоответствующее среднее значение времени передачи сообщения
- C1676XX MDPS3 Ошибка сообщения
- C1687XX Тайм-аут CAN MDPS
- C1688XX Ошибка сигнала MDPS
- C1689XX Тайм-аут CAN VSM
- C1690XX Недопустимые данные CAN VSM
- C1801XX Ошибка сообщения TCS1
- C2233XX LKAS MDPS — недопустимый сигнал крутящего момента привода
- C2239XX Недоступен TOI LKAS
- C2720XX Камера не откалибрована на заводе
- C2721XX Камера не откалибрована
Smart Key > Smart Key Code Saving(Button)
- P1676 Иммобилайзер, ошибка сообщения Smartra
- P1690 Иммобилайзер, нет ответа от Smartra
- P1695 Иммобилайзер, ошибка памяти EMS
- P1696 Иммобилайзер, сбой аутентификации
- P1699 Иммобилайзер, две повторных попытки
Smart Key > Smart Key Unit
- B160200 Ошибка CAN
- C160300 Отключена шина CAN
Smart Parking Assist > Smart Parking Assist System
- C1104 Высокое напряжение зажигания
- C1105 Низкое напряжение зажигания
- C1112 Напряжение питания датчика
- C1368 Задний левый внешний датчик PAS
- C1369 Задний левый внутренний датчик PAS
- C1370 Задний правый внутренний датчик PAS
- C1371 Задний правый внешний датчик PAS
- C1372 Передний правый внешний датчик PAS
- C1373 Передний правый внутренний датчик PAS
- C1374 Передний левый внутренний датчик PAS
- C1375 Передний левый внешний датчик PAS
- C1376 Передний левый датчик SPAS
- C1377 Передний правый датчик SPAS
- C1528 Неисправность индикатора датчика PAS
- C1529 Неисправность индикатора датчика SPAS
- C1530 Неисправность датчика PAS
- C1531 Неисправность датчика SPAS
- C1604 ЭБУ, ошибка аппаратной части
- C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
- C1612 CAN, превышение времени ожидания БУТ
- C1616 Отключена шина CAN
- C1622 EMS, неверная скорость автомобиля
- C1625 CAN, превышение времени ожидания АБС/ESP
- C1628 CAN превышение времени ожидания комбинации приборов
- C1642 CAN, ошибка сообщения АБС/ESC (ESP)
- C1646 CAN, ошибка сообщения БУТ
- C1656 CAN, ошибка сигнала комбинации приборов
- C1687 CAN, превышение времени ожидания MDPS
- C1688 Ошибка сигнала MDPS
- C1694 CAN, превышение времени ожидания FATC
- C1695 CAN, ошибка сообщения FATC
- C1702 Ошибка вариантного кодирования
Steering > Motor Driven Power Steering
- C1101 Высокое напряжение АКБ
- C1102 Низкое напряжение АКБ
- C1109 Обрыв цепи зажигания
- C1259 Цепь датчика положения рулевого колеса, неисправность
- C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
- C1290 Датчик момента, сбой главного сигнала
- C1603 Перегрев ЭБУ
- C1604 Неисправность модуля EPS (цепи предварительного заряда)
- C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
- C1616 CAN, отключена шина
- C1622 EMS, неверная скорость автомобиля
- C1692 CAN, превышение времени ожидания VSM
- C1693 CAN, ошибка сигнала VSM
- C1700 Ошибка кодирования
- C1702 Ошибка вариантного кодирования
- C1704 Неисправность блока EPS (блокировка аварийного реле)
- C1705 ЭБУ, неисправность цепи подзарядки
- C1804 Тайм-аут CAN LKAS
- C1805 Несоответствующий CAN-сигнал LKAS
- C2400 Электродвигатель не работает
- C2401 Сбой датчика положения электродвигателя
- C2412 Цепь электродвигателя — КЗ на АКБ или «массу»
- C2413 Электродвигатель — перегрузка по току
TPMS > Tire Pressure Monitoring
- C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи
- C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи
- C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
- C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи
- C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи
- C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи
- C1212 Датчик скорости автомобиля
- C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой
- C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой
- C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой
- C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой
- C1322 Передний левый датчик, перегрев
- C1323 Передний правый датчик, перегрев
- C1324 Задний левый датчик, перегрев
- C1325 Задний правый датчик, перегрев
- C1332 Передний левый датчик, неисправность
- C1333 Передний правый датчик, неисправность
- C1334 Задний левый датчик, неисправность
- C1335 Задний правый датчик, неисправность
- C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
- C1616 CAN, отключена шина
- C1642 CAN, ошибка сообщения, тормоз
- C1660 РЧ-приемник, неисправность цепи
- C1662 Сбой автоматической регистрации
- C1663 Сбой автоматического определения местоположения
Transmission > Automatic Transaxle
- P0601 Память блока управления, ошибка контрольной суммы
- P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии, неисправность
- P0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/характеристики
- P0712 Цепь датчика «A» температуры ATF, низкое входное напряжение
- P0713 Цепь датчика «A» температуры ATF, высокое входное напряжение
- P0717 Цепь датчика «A» частоты вращения входного вала/турбины, отсутствие сигнала
- P0722 Цепь датчика частоты вращения выходного вала, отсутствие сигнала
- P0731 Передача 1, неправильное передаточное число
- P0732 Передача 2, неправильное передаточное число
- P0733 Передача 3, неправильное передаточное число
- P0734 Передача 4, неправильное передаточное число
- P0735 Передача 5, неправильное передаточное число
- P0729 Передача 6, неправильное передаточное число
- P0741 Характеристики цепи или прихватывание муфты блокировки гидротрансформатора
- P0743 Цепь муфты блокировки гидротрансформатора, электрический сигнал
- P0748 Электромагнитный клапан «A» регулирования давления (VFS), электрический сигнал
- P0753 Электромагнитный клапан «A» управления переключением передач (муфта понижающей передачи/тормоз)
- P0758 Электромагнитный клапан «B» управления переключением передач (муфта 2-6 передачи/тормоз)
- P0763 Электромагнитный клапан «С» управления переключением передач (35R/муфта блокировки ГТ)
- P0768 Электромагнитный клапан «D» управления переключением передач (муфта повышающей передачи/муфта блокировки ГТ)
- P0773 Электромагнитный клапан «E» управления переключением передач (SS-A)
- P0880 Питание блока БУТ, обрыв/короткое замыкание (на «массу»)
- P0955 Ручной режим в АКПП, неисправность цепи
- P2709 Электромагнитный клапан «F» управления переключением передач (SS-B)
- U0001 Высокоскоростная шина связи CAN отключена
- U0100 Сбой связи с ЭБУД/PCM «A»
Источник:http://kiaoptimaclub.ru/viewtopic.php?t=101
Найдена следующая информация по ошибке P0625 для автомобиля KIA OPTIMA (2010-2015), TF:
На русском языке:
Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Generator Field/F Terminal Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0625 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Optima (TF):
Короткое замыкание проводки на массу, генератор
Короткое замыкание проводки на массу, генератор