На чтение 5 мин Просмотров 3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0625
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0625 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit Low».
Код неисправности OBD-II P0625 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий уровень сигнала.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.
PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0625 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код неисправности P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0625 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Неисправна сигнальная лампа генератора.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0625
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0625:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0625.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При возникновении кода неисправности P0625 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0625.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0625 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0625 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Opel (Опель Антара)
С кодом неисправности Р0625 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0622, P0626.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0625 для автомобиля FORD FUSION (2002-2011):
На русском языке:
Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала
На английском языке:
Generator Field/F Terminal Circuit Low
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0625 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Fusion:
Короткое замыкание проводки на массу, генератор
Короткое замыкание проводки на массу, генератор
Код неисправности P0625 гласит: «Низкий уровень сигнала цепи F клеммы F управления генератором». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field» F «Terminal Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
OBD II DTC P0625 — это общий диагностический код неисправности, определяемый как «Цепь F клеммы нижнего контроля возбуждения генератора». Буква «F» указывает на то, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий сигнал.
Генератор предназначен для выработки тока, необходимого автомобилю в любой момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общее потребление энергии.
Катушку возбуждения можно определить по обмотке, видимой через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Он окружает якорь генератора и остается неподвижным в корпусе.
PCM обычно непрерывно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора во время работы двигателя. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и обслуживания батареи.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют правильно.
Если при контроле цепи управления полем генератора обнаруживается низкий уровень сигнала, будет установлен код P0625, который может загореться световым индикатором неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может пройти несколько циклов отказа, прежде чем включится контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0625 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут быть другие связанные коды ошибок.
- Некоторые датчики или индикаторы на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Пониженная мощность двигателя.
Сохраненный код P0625 может вызвать ряд проблем с обработкой, включая отсутствие проворачивания или разрядку аккумулятора. Поэтому к ошибкам в модулях внутреннего контроля всегда следует относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0625 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправен модуль управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Неисправный генератор света.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление — частая причина.
- Низкий заряд или полная разрядка аккумулятора.
- Скачки напряжения, вызванные неправильным запуском.
- Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0625
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0625:
- Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0625.
- Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, не повторится ли проблема.
- Если код ошибки появляется снова, визуально осмотрите электрическую проводку и разъем модуля управления.
- Снимите и проверьте лампу генератора.
- Осмотрите и проверьте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор и неисправные кабели.
- Проверить регулятор напряжения и аккумулятор.
- Если дефектов нет, проверьте сам ПКМ и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Иногда при появлении кода неисправности P0625 могут присутствовать другие ошибки. Связанные коды обычно относятся к аномальному (высокому или низкому) системному напряжению. Помимо кодов несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут применяться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его уровень заряда и общую производительность. Если аккумулятор разряжен или поврежден, зарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумуляторной батареи следует визуально проверить всю проводку, связанную с генератором. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы обеспечить эффективное распределение нагрузки.
Если нет видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, с помощью вольтметра проверьте сопротивление и массу. При необходимости замените, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.
также нужно найти все предохранители, которые так или иначе связаны с системой зарядки. После проверки замените все поврежденные или подозреваемые предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, то нужно проверить мультиметром сам генератор. В большинстве случаев неисправный генератор является причиной появления кода P0625.
При подтверждении неисправности генератора замените его на новый или отремонтированный, так как это почти всегда дешевле, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и технические характеристики.
После замены запустите двигатель и посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает правильно. Свет должен погаснуть через несколько секунд.
Если индикатор зарядки не загорается, это может быть причиной ошибки. Поэтому необходимо проверить и устранить неисправность генератора света.
Вы также можете измерить напряжение в системе, оно должно быть в пределах от 14,2 до 14,8 вольт. Перед повторным сканированием системы дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл. Код P0625, скорее всего, не будет, но иногда требуется дополнительная очистка сканером.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0625 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
- Ford (Ford Focus, Fusion, Explorer, Fuga, F-150)
- Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, ix35)
- Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церате)
- Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
- Мерседес (Мерседес спринтер)
- Опель (Опель Антара)
иммобилайзер. ошибки P0625; P0686; U0401…
«На горячую» глючило часто и сильно…
В момент глюков, моргает красный индикатор иммобилайзера, нейтраль не видит, не стартует.
При этом, индикатор РКПП на приборке не горит, нет ошибок, типа.
Пока гоняешь движок не трогаясь, на месте час-два, не трогая рычаг РКПП, всё нормально, стоит поездить неск.минут и на-те.
ELM-327 по OBD2 выдаёт ошибки:
P0625 Трансмиссия (Вывод обмотки генератора — низкий уровень сигнала)
P0686 Трансмиссия (Система управления ECM/PCM — низкий уровень сигнала)
U0401 Сеть (Прием неправильных данных из ECM/PCM)
Handmade проводки:
Проверял всю проводку в салоне, под торпедой, под порогами, и тамошние разъёмы. Проверка происходит с Моментом-Кристалл. Обнаружил в разных местах, что оплётка проводки надрезана (!) специально (штатно, с завода), наверное, что бы она могла дышать. Сволочи. И, это авто Немецкой сборки! Нормально, да?! А может это такая месть за Сталинград?!
Под капотом, проверял основной шлейф от ЭБУ до главного разъёма, и до входа в торпеду. Проверить и вообще его снять отсоединив оказалось совсем не сложно. Добираться до всего этого оказалось дольше, пришлось демонтировать очень много всяких модулей, приблуд, сам ЭБУ, аккум с коробом, коробочки-фигофачки всякие, и всё надо отсоединять, понять и разобраться как снять скобки и клипсы (капец в общем, было весело, очень!)… Проверял внимательно и досконально, с чисткой от пыли и грязи, доставал из гофры, отсоединял снимая с разъёмов, в подозрительным местах оплётки изолировал или капал моментом-кристалл, прозванивал на разрывы измеряя сопротивление. Плюсом, проверял вольтами соседние контакты на разъёмах, на случай если что-то коротит. На самих разъёмах, контактные группы почистил и смазал токопроводящим гелем (или, смазка для контактов). Контакты силовых предохранителей (в коробке на коробе аккума со стороны кабины), тоже, почистил, смазал гелем и затянул. Главное реле питания ЭБУ снял, его контакты почистил и смазал гелем. Контакты силовых проводов массы (все!) снял, почистил, смазал гелем и капитально затянул.
При всей этой профилактике, заметил, что во многих местах, затяжка на силовых проводах была слабее, чем смог затянуть я сам, и, болт на главном разъёме был вообще не затянут как следует, из-за чего (возможно!) контакты разъёма сидели не достаточно глубоко в шине.
Перепайка контактов шины разъёма на плате приборной панели.
Блок силовых предохранителей проверили.
Генератор снимали, проверили сопротивление на обмотках и якоре, проверили щетки, всё ок. Почистил ржавые контакты разъёма, смазал ножки, снова почистил. Гена работает как часы! Отдал 1200р. К нему и не было претензий, но из-за ошибки P0625 проверить надо было.
Разбор ИУС показал, что в нём всё в порядке. Щётки моторчика уже были на подходе, заменили. Затем, всё как положено, прокачали, адаптировали. Отдал 5000р. Отъехал от сервиса метров 300, заглушил, поворачиваю ключ на старт — опять, та же хрень!
Гвоздь программы !
В процессе поиска, тестов и замеров, выяснилось, что идёт прерывание в цепи питания антенны иммо. ЭБУ выдаёт неадекватные параметры, прерывание связи по CAN и прерывание питания антенны иммо, а так же, прерывание питания на главное реле. Тщательная проверка разъёмов и проводки на данном участке не дала результатов. ЭБУ сняли и разобрали, визуально всё в порядке, протестировали, всё работает, на всякий случай пропаяли все ножки шины разъёма. Демонтаж ЭБУ, отсоединение от системы блока ИУС и самой приборки, предоставило прекрасную возможность нормально прозвонить все провода главной магистрали электропроводки.
При проверке мильтиметром, на двух проводах, сопротивление зашкалило. Начали аля-демонтаж проводки. На проводку в этих местах одета гофра и вся обмотана чем-то типа изоленты, освободили. В штатном отверстии кузова, где проводка входит в салон, она вся стянута (жёстко и грубо) стяжками, пришлось выворачиваясь в разных позах освобождая проводку, и со стороны моторного отсека и со стороны салона. Как только проводка была освобождена от стяжек, она поддалась движению в обоих направлениях. И вот тут-то и предстало перед взором нашим то, что портило мне жизнь последние полтора месяца лишив меня на этот период выходных и покоя. Ярко-бирюзовый налёт на оплётке проводов говорил о многом! Следы медного окисления были по всюду в этих местах. На двух проводах были повреждения оплётки и они периодически коротили, а ещё два провода были на одном волоске (буквально), т.е. почти отгнили. Все четыре были заменены. Небольшая уборочка в этом месте. Всё собрали и установили на свои места.
Перекрестились… поворачиваю ключ, ну да… всё нормально (акстись, говорю себе — это ещё ни чего не значит), завожу двигатель, работает, газую, переключаю передачи, вроде ничё, но горит индикатор аккума.
Выключаю, сканирую… (мать моя!) ошибок десятка два после отключения модулей. Подчищаем их все во всех модулях через ForScan. В общем, эпопея закончена.
Всем удачи на дорогах!
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный аккумулятор
- Отсутствует или ослаблен ремень привода генератора
- Неисправный генератор
- Обрыв или замыкание жгута проводов генератора
- Плохое электрическое соединение цепи генератора.
Как исправить код p0625 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0625 технические заметки ford
Если аккумулятор в порядке, то проблема, скорее всего, в генераторе переменного тока
Сколько стоит диагностика кода p0625 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0625 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0625 ford?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи возбуждения генератора
Каковы возможные симптомы кода p0625 ford?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0625 ford?
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует нагрузку генератора от генератора/регулятора в виде частоты. Это указывает на то, что входной сигнал ниже, чем нагрузка должна быть при нормальной работе. Вход нагрузки может быть низким при отсутствии выходного сигнала генератора
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
13 Март 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0625 2012 Ford Fusion Описание
Возможные причины
Технические заметки
Если аккумулятор в порядке, то, скорее всего, проблема в генераторе. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в полевой цепи генератора
Возможные симптомы
Код неисправности P0625 гласит: «Низкий уровень сигнала цепи F клеммы F управления генератором». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field» F «Terminal Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
OBD II DTC P0625 — это общий диагностический код неисправности, определяемый как «Цепь F клеммы нижнего контроля возбуждения генератора». Буква «F» указывает на то, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий сигнал.
Генератор предназначен для выработки тока, необходимого автомобилю в любой момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общее потребление энергии.
Катушку возбуждения можно определить по обмотке, видимой через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Он окружает якорь генератора и остается неподвижным в корпусе.
PCM обычно непрерывно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора во время работы двигателя. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и обслуживания батареи.
Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют правильно.
Если при контроле цепи управления полем генератора обнаруживается низкий уровень сигнала, будет установлен код P0625, который может загореться световым индикатором неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может пройти несколько циклов отказа, прежде чем включится контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P0625 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут быть другие связанные коды ошибок.
- Некоторые датчики или индикаторы на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет или не запускается.
- Непреднамеренное отключение двигателя.
- Пониженная мощность двигателя.
Сохраненный код P0625 может вызвать ряд проблем с обработкой, включая отсутствие проворачивания или разрядку аккумулятора. Поэтому к ошибкам в модулях внутреннего контроля всегда следует относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0625 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправен модуль управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Неисправный генератор света.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление — частая причина.
- Низкий заряд или полная разрядка аккумулятора.
- Скачки напряжения, вызванные неправильным запуском.
- Иногда причина — неисправный PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0625
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода P0625:
- Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0625.
- Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте проехать на автомобиле, чтобы проверить, не повторится ли проблема.
- Если код ошибки появляется снова, визуально осмотрите электрическую проводку и разъем модуля управления.
- Снимите и проверьте лампу генератора.
- Осмотрите и проверьте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор и неисправные кабели.
- Проверить регулятор напряжения и аккумулятор.
- Если дефектов нет, проверьте сам ПКМ и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Иногда при появлении кода неисправности P0625 могут присутствовать другие ошибки. Связанные коды обычно относятся к аномальному (высокому или низкому) системному напряжению. Помимо кодов несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут применяться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его уровень заряда и общую производительность. Если аккумулятор разряжен или поврежден, зарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумуляторной батареи следует визуально проверить всю проводку, связанную с генератором. Отремонтируйте или замените, если необходимо, чтобы обеспечить эффективное распределение нагрузки.
Если нет видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, с помощью вольтметра проверьте сопротивление и массу. При необходимости замените, чтобы все электрические параметры соответствовали спецификациям производителя.
также нужно найти все предохранители, которые так или иначе связаны с системой зарядки. После проверки замените все поврежденные или подозреваемые предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, то нужно проверить мультиметром сам генератор. В большинстве случаев неисправный генератор является причиной появления кода P0625.
При подтверждении неисправности генератора замените его на новый или отремонтированный, так как это почти всегда дешевле, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и технические характеристики.
После замены запустите двигатель и посмотрите на сигнальную лампу на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает правильно. Свет должен погаснуть через несколько секунд.
Если индикатор зарядки не загорается, это может быть причиной ошибки. Поэтому необходимо проверить и устранить неисправность генератора света.
Вы также можете измерить напряжение в системе, оно должно быть в пределах от 14,2 до 14,8 вольт. Перед повторным сканированием системы дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл. Код P0625, скорее всего, не будет, но иногда требуется дополнительная очистка сканером.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0625 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика о том, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:
- Шевроле (Шевроле Каптива, Круз)
- Ford (Ford Focus, Fusion, Explorer, Fuga, F-150)
- Hyundai (Hyundai Solaris, Sonata, Elantra, ix35)
- Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церате)
- Ленд Ровер (Land Rover Range Rover)
- Мерседес (Мерседес спринтер)
- Опель (Опель Антара)
Diagnose and fix P0625 and battery light on Ford Fusion
Step by step testing for Ford Fusion alternator
The alternator on 2014 and later Ford Fusion vehicles has an internal voltage regulator. A P0625 code relates to the charging system and the battery light may be on.
Start by checking voltage at the battery terminals with electrical loads turned on—blower, heated seats, defogger, etc. A voltage reading of 13.5 volts or more indicates charging. This vehicle is equipped with power management so the alternator will not charge if it does not require charging. Putting a load on the system will activate the charging mode.
If the alternator isn’t charging
With the engine off, disconnect the 3-wire connector going to the internal voltage regulator in the alternator. Then start the engine and rev the engine to 2500RPM for a short period while you check voltage at the battery. Look for at least 13.5 volts.
If the alternator does not charge with the voltage regulator disconnected and the engine rpm at 2500, there may be an open in the either the battery conductor or the ground. Use jumper wires to connect a jumper from the battery terminal on the back of the alternator and clamp the other end directly to the battery positive terminal. Then connect a second jumper wire to the alternator case, with the other end connected to the battery negative terminal. Check battery voltage to see if the alternator is charging. If not, replace the alternator.
If the alternator does charge with the voltage regulator disconnected
Check the brown/red wire in the voltage regulator connector. You should see battery voltage. If not, check fuse #55 10A located in the battery junction box.
©, 2018 Rick Muscoplat
Posted on by Rick Muscoplat