-
CapitanPower
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:09
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение
CapitanPower »
skif писал(а):У меня тоже после МС V4 такая же ошибка 061. На стоке нет.
Аналогично! Хотелось-бы услышать от разработчиков чем вызвана ошибка и возможные негативные последствия. На стоковой прошивке 182 л.с. ошибок нет. Изначально 150 л.с. (ошибок тоже нет).
-
Dimaz55
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:44
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
nightrider
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение
nightrider »
Прошита MS v4.
Запускаю двигатель, горит Джеки. Подключаю шнурок, в PCM две ошибки:
P061A:00-68 -внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик сигнала крутящего момента.
P26B7:00-A8 -разрыв электрической цепи управления байпасным клапаном охлаждающей жидкости двигателя (A8 — короткое замыкание цепи на другой выходной сигнал)
Сбросил ошибку, перезапустил двигатель, DTC не ушли. Ушли только после 2 минутной поездки.
Последний раз редактировалось nightrider 03 окт 2016, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013
-
Sanek2033
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
-
nightrider
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение
nightrider »
В общем, 061 ошибка появляется с завидной регулярностью вместе с сопровождающим её Джеки.
Ещё заметил, что при запуске, стартер начал крутить на несколько оборотов больше.
Ошибка 26b7 про байпасный, похоже, ложная (но стабильно висит в мозгах), проблем с перегревом или недогревом ОЖ не замечаю.
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013
-
nightrider
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение
nightrider »
mikele писал(а):
nightrider писал(а):Ошибка 26b7 про байпасный, похоже, ложная (но стабильно висит в мозгах), проблем с перегревом или недогревом ОЖ не замечаю.
Что значит ложная?
Прозванивали катушку байпасного клапана?
Смысл? Если при возврате на сток ни одной из них не возникает?
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправность сервопривода управления дроссельной заслонкой
- Обрыв или замыкание жгута проводов сервопривода управления дроссельной заслонкой
- Некачественное электрическое соединение в цепи сервопривода управления дроссельной заслонкой
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
- Вокруг датчика массового расхода воздуха имеются посторонние частицы
- Проблема несовместимости программного обеспечения
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Как исправить код p061a ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p061a ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P061A Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p061a ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p061a ford?
Модуль управления двигателем (ECM) сравнивает фактический сигнал крутящего момента, рассчитанный по сигналу датчика расхода воздуха, с сигналом крутящего момента, требуемого водителем, рассчитанным по сигналу датчика положения педали акселератора.ECM устанавливает код OBDII, когда вычисленные значения не соответствуют заводским спецификациям
Хотя и говорили в комментариях к предыдущей записи о бесполезности ELM327 для Kuga, кое-что он умеет. Возможности адаптера сильно зависят от используемых программ. Сначала я экспериментировал с Torque. Тот показывал, что с машиной все в ажуре, ошибок нет. Скачав для Андроида FORScan lite, получилось считать ошибки из модуля РСМ:
Полный размер
Подключились по bluetooth и читаем ошибки. А они уже есть-на практически новом автомобиле
Полный размер
Вот такой нежданчик сидел в мозгах. Среднестатистический пользователь о нем и не узнает, лампочка Check Engine не загорается
Полный размер
Обнуляем ошибку, теперь все в ажуре. Однако скрыть вмешательство сложно-мозги эту операцию фиксируют…
Полный размер
…и на соответсвующем приборе отображается пробег с момента последнего сброса ошибки (правый нижний индикатор)
Поиск в интернете по коду ошибки ничего определенного не дал — она часто вылетает после чип-тюнинга и на других моделях Форда — фокус, мондео.
Какие мысли будут у уважаемого сообщества по поводу этого безобразия?
PS. Нагуглил про муху, как причину такой ошибки. Вот это как раз то, что мне давно не нравилось-превращение авто в компьютер на колесах, со всеми его компьютерными глюками…
Пробег: 1 800 км
На чтение 5 мин Просмотров 6.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P061A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P061A
- Диагностика и решение проблем
- Проверка контроллера и электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P061A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик крутящего момента внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Torque Performance».
Сохраненный код P061A означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе контроля крутящего момента двигателя. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы расчета крутящего момента двигателя подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.
Крутящий момент контролируется с использованием входных сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения педали акселератора (APP). Желаемый или приблизительный требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с помощью датчика APP. А фактический крутящий момент рассчитывается с использованием данных датчика массового расхода воздуха (MAF).
Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает расхождение в желаемом крутящем моменте и фактическом, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P061A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P061A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Могут присутствовать коды MAF или привода дроссельной заслонки.
- Замедление или пробуксовка при разгоне.
- Ускорение становится неотзывчивым.
- Повышенный расход топлива.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P061A может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P061A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность привода управления дроссельной заслонкой.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода управления дроссельной заслонкой.
- Забит элемент воздушного фильтра.
- Засорение датчика MAF.
- Неисправный датчик APP/MAF.
- Корродированный электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Недостаточное заземление блока управления.
- Обрыв или замыкание цепи между датчиком APP/MAF и PCM.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P061A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P061A:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P061A.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте датчики APP/MAF, а также цепи и разъемы.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P061A. Также, если присутствуют коды датчиков MAF/APP или датчика положения дроссельной заслонки (TPS), их необходимо устранить в первую очередь.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.
Проверка контроллера и электрической части
Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.
В отличие от большинства других кодов, ошибка P061A, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P061A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
- Jaguar (Ягуар XK)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Мираж)
- Nissan (Ниссан Террано)
- Renault (Рено Дастер, Каптур, Логан, Сандеро)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р061А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P061B, P061C, P061D, P061E, P061F.
Видео
P061A Модуль внутреннего управления крутящим моментом
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Характеристики крутящего момента модуля внутреннего контроля
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили от Dodge, Ram (Cummins), Ford (Powerstroke), Chrysler, Mitsubishi, Land Rover, Mercedes Benz и т. Д.
Когда код P061A сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе контроля крутящего момента двигателя. Другие контроллеры также могут обнаруживать внутреннюю ошибку производительности PCM (с системой контроля крутящего момента двигателя) и вносить свой вклад в сохранение P061A.
Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля несут ответственность за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Входные и выходные сигналы системы расчета крутящего момента двигателя подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM и другими соответствующими контроллерами. Модуль управления трансмиссией (TCM), модуль контроля тяги (TCSM) и другие контроллеры могут взаимодействовать с системой контроля крутящего момента двигателя.
Крутящий момент двигателя контролируется (PCM и другими контроллерами) с использованием входных сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения педали акселератора (APP) (также называемого датчиком положения педали). Желаемый или приблизительный требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с помощью датчика APP, а фактический крутящий момент двигателя рассчитывается с использованием данных датчика массового расхода воздуха (MAF).
Каждый раз, когда зажигание включено и на PCM подается питание, инициируются внутренние самопроверки контроля крутящего момента двигателя. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что все контроллеры работают должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает несоответствие в желаемом крутящем моменте и фактическом крутящем моменте (более 50 ньютон-метров в течение более 1 секунды) при оборотах двигателя выше 5,000 об / мин и объемном КПД выше 16 процентов, код P061A будет сохранен и контрольная лампа неисправности (MIL) может гореть. Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P061A может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью и топливной экономичностью.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P061A могут включать:
- Неуверенность или наткнуться на ускорение
- Ускорение перестает отвечать
- Сниженная топливная эффективность
- Также присутствуют коды MAF или привода дроссельной заслонки
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Плохой сервопривод управления дроссельной заслонкой
- Обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода управления дроссельной заслонкой
- Забит элемент воздушного фильтра
- Мусор на горячем проводе датчика массового расхода воздуха
- Неисправный датчик APP / MAF
- Корродированный разъем электрического датчика массового расхода воздуха
- Неисправная ошибка программирования PCM или PCM
- Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
- Недостаточное заземление модуля управления
- Обрыв или короткое замыкание в цепи между датчиком APP / MAF и PCM
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P061A?
Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального специалиста диагностика кода P061A может оказаться сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.
Если есть коды блока питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо исправить, прежде чем пытаться диагностировать P061A. Кроме того, если есть коды датчика MAF / APP или датчика положения дроссельной заслонки (TPS), они должны быть сначала диагностированы и отремонтированы.
Следуйте рекомендациям производителя по тестированию датчиков массового расхода воздуха, APP и TPS. Осциллограф может быть особенно полезен при тестировании датчиков APP и TPS. При необходимости замените вышедшие из строя компоненты.
Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Осциллограф также может оказаться полезным.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, из-за которого был сохранен P061A, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.
При попытке диагностировать P061A информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.
Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.
Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
- В отличие от большинства других кодов, P061A, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
- Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.
Связанные обсуждения DTC
- Митсубиси Мираж P061AПривет, у меня возникли проблемы с моим mitsubishi mirage 2012. Мне заменил его CVTF местным механиком. CVTF J4 рекомендуется для моей машины. Я использовал Kixx CVTF, в который входит Mitsubishi J1. Мой механик сказал, что можно поставить J1 вместо J4. Через несколько минут после замены CVTF мой двигатель потерял мощность …
- Фара Jaguar ABS на комбинации P061AУважаемый сэр, у меня был Jaguar XK, свет ABS загорается на кластере после сканирования dtc. P061A идет, я заменил PCM.Также я установил новую систему abs, тогда также горит такой же свет, так как я перепрограммировал и я пошел на гараж он тоже сделал то же самое потом тоже свет я…
Нужна дополнительная помощь с кодом P061A?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P061A, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P061A на FORD
Найдено значений ошибки: 2
Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик сигнала крутящего момента
Код Р061А сообщает о некорректной работе модуля управления по показаниям крутящего момента. Зачастую такая ошибка появляется после проведения чип-тюнинга двигателя. Возможно, требуется адаптация микропроцессора к новым условиям эксплуатации
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на FORD
- U3FFF
- U300A
- U3001
- U3002
- U3004
- U3003
- U3006
- U3005
- U3007
- U2618
- U261C
- U2619
- U261A
- U261D
- U261B
- U3000
- U2616
- U2617
- U2510
- U2516
- U2197
- U2198
- U2196
- U2200
- U2199
- U2201
- U2202
- U2300
- U2107
- U2108
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Ошибка P061A у автомобиля Ford была обновлена 17:22. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P061A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
P061A
Код Р061А сообщает о некорректной работе модуля управления по показаниям крутящего момента. Зачастую такая ошибка появляется после проведения чип-тюнинга двигателя. Возможно, требуется адаптация микропроцессора к новым условиям эксплуатации
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P061A у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P061A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P061A по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P061A и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
CapitanPower
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:09
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение
CapitanPower » 01 сен 2016, 22:12
skif писал(а):У меня тоже после МС V4 такая же ошибка 061. На стоке нет.
Аналогично! Хотелось-бы услышать от разработчиков чем вызвана ошибка и возможные негативные последствия. На стоковой прошивке 182 л.с. ошибок нет. Изначально 150 л.с. (ошибок тоже нет).
-
Dimaz55
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:44
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
nightrider
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение
nightrider » 08 сен 2016, 11:51
Прошита MS v4.
Запускаю двигатель, горит Джеки. Подключаю шнурок, в PCM две ошибки:
P061A:00-68 -внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик сигнала крутящего момента.
P26B7:00-A8 -разрыв электрической цепи управления байпасным клапаном охлаждающей жидкости двигателя (A8 — короткое замыкание цепи на другой выходной сигнал)
Сбросил ошибку, перезапустил двигатель, DTC не ушли. Ушли только после 2 минутной поездки.
Последний раз редактировалось nightrider 03 окт 2016, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013
-
Sanek2033
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
-
nightrider
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение
nightrider » 03 окт 2016, 18:24
В общем, 061 ошибка появляется с завидной регулярностью вместе с сопровождающим её Джеки.
Ещё заметил, что при запуске, стартер начал крутить на несколько оборотов больше.
Ошибка 26b7 про байпасный, похоже, ложная (но стабильно висит в мозгах), проблем с перегревом или недогревом ОЖ не замечаю.
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013
-
nightrider
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение
nightrider » 04 окт 2016, 01:08
mikele писал(а):
nightrider писал(а):Ошибка 26b7 про байпасный, похоже, ложная (но стабильно висит в мозгах), проблем с перегревом или недогревом ОЖ не замечаю.
Что значит ложная?
Прозванивали катушку байпасного клапана?
Смысл? Если при возврате на сток ни одной из них не возникает?
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013
Двигатель не исправен
Re: Двигатель не исправен
Всем привет.
Получил транспорант «Двигатель не исправен». Транспорант появляется при включении зажигания.
Двигатель пускается и работает как обычно.
При движении, в неопределенный момент времени, загорается лампа ESP и ограничение мощности.
Если заглушить, то двигатель ужу не запускается.
После того как постоит часов 12 вся история повторяется.
Постоянная ошибка по блоку PCM — P0606 (если стереть, то при включении зажигания появляется опять)
Методом тыка выяснил, что если отключить провод от форсунки 2-ого цилиндра ошибка и транспарант при включении зажигания не появляется.
Сопротивление между пинами разъема 2-ой форсунки: «бесконечность» и ~13кОм. Сопротивление между пинами всех остальных форсунок — «бесконечность» на обоих.
Вопросы такие: Возможно ли появление ошибки P0606 при неисправности саленоида форсунки?
Кто-нибудь разбирал форсунку и возможно ли добратся до ее саленоида управления?
Возможна ли замена форсунки на б/у и возможно ли просто заменить форсунку на исправную без дополнительных калибровок и прочих вмешательств в мозги?
- serega818
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 5
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Братск
Re: Двигатель не исправен
#1202 21 окт 2014, 09:53
serega818
В Фордиагностик помню, говорили, что были такие случаи на Мондео, р0606 из-за форсунки. Но ничего конкретного больше не скажу.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
- vadaleks
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 461
- Сообщения: 2523
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 832 раз.
- Поблагодарили: 952 раз.
- Моя машина: Toyota
- Прошлое авто: Ford Kuga
- Город: Москва
Re: Двигатель не исправен
#1203 21 окт 2014, 12:01
serega818
Форсунки меняются, главное что бы были одного класса. Б/у это кот в мешке, тем более форсунка.
Удачи на дорогах!
- Игорь Николаевич
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 657
- Сообщения: 759
- Откуда: Мценск
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 79 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: KIA SPECTRA
- Город: Россия
Re: Двигатель не исправен
#1204 24 окт 2014, 18:59
Поменял сегодня ДДД. Пока менял скинул клемму. Транспарант больше не появляется. Осталось «чек» потушить. Мотор вновь раскручивается без отсечки на 2000.
- Александр-52
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 76
- Сообщения: 1547
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 415 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Chevy Niva
- Город: Нижний Новгород
-
- Профиль
- ICQ
Двигатель не исправен
#1205 25 окт 2014, 21:35
Помогите разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой! Форд Куга 2011 года, дизель 2.0, 140 л.с., пробег 50000. Сегодня выехал со стояники без проблем, гдето через 70 км. появилось сообщение «Двигатель не исправен» и сразу упала мощность двигателя (больше 80-ти км/час разогнать не мог) при этом «чек» не появился. Остановился, заглушил, покурил, завелся без проблем, поехал как ни вчем не бывало. Километров через 10 все повторилось и загорелся чек, не останавливаясь дотянул до ОД, заглушил, объяснил ОД, что произошло, попросили загнать на диагностику, завелся без проблем, сообщение «Двигатель не исправен» пропало но «чек» уже не исчез. Диагностика показала, что забит сажевый фильтр. Сделали принудительную регенерацию в течении 40 минут, «чек» пропал, повторная диагностика показала, что все в порядке. На радостях, что проблема решена поехал домой, но по пути все повторилось только чек не загорелся. Опять заглушил, покурил, завел без проблем, сообщение пропало, мощность двигателя восстановилась и на скорости не более 70-ти км.ч. благополучно доехал домой. Дома погонял во всех режимах, на разных скоростях, сообщение и чек больше не появлялись. Что ждать дальше не знаю. Подскажите в чем может быть проблема. и что делать?
- Gans2
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 99
- Сообщения: 41
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
- Прошлое авто: Ford Forus 1
- Город: Запорожье
Re: Двигатель не исправен
#1206 25 окт 2014, 21:44
Быстрее всего умер датчик дифференциального давления сажевого фильтра. Если будет повторяться, есть процедура проверки этого датчика. Мне проверяли подключив манометр к нему и сравнивали с показаниями на диагностическом компе. Поэтому сначала проверить датчик.
Куча тем по данной проблеме, новые лучше не начинать.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
- vadaleks
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 461
- Сообщения: 2523
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 832 раз.
- Поблагодарили: 952 раз.
- Моя машина: Toyota
- Прошлое авто: Ford Kuga
- Город: Москва
Re: Двигатель не исправен
#1207 25 окт 2014, 21:55
Понял, спасибо.
- Gans2
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 99
- Сообщения: 41
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
- Прошлое авто: Ford Forus 1
- Город: Запорожье
Re: Двигатель не исправен
#1208 25 окт 2014, 22:04
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
- vadaleks
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 461
- Сообщения: 2523
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 832 раз.
- Поблагодарили: 952 раз.
- Моя машина: Toyota
- Прошлое авто: Ford Kuga
- Город: Москва
Re: Двигатель не исправен
#1209 26 окт 2014, 15:38
На сайтах много предложений по физическому и програмному удалению сажевого фильтра, но не нашел ни одного отзыва по данной процедуре. Ктото удалял сажевый фильтр и какие последствия после такой процедуры?
- Gans2
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 99
- Сообщения: 41
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
- Прошлое авто: Ford Forus 1
- Город: Запорожье
Re: Двигатель не исправен
#1210 26 окт 2014, 18:37
Gans2
Программное удаление обязательно. Где лучше, это тебе лучше у украинских клубней спросить, в Москве бы дали наводку на проверенное место. Очень важно сделать качественно, а то иначе могут вылезти косяки.
Но, самое важное, убедиться что фильтр забился из-за условий эксплуатации или плохого топлива, а не из-за какой либо неисправности, 50000 небольшой пробег. Может есть некакая неисправность при которой двигатель очень сильно дымит, как следствие забивается фильтр.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
- vadaleks
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 461
- Сообщения: 2523
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 832 раз.
- Поблагодарили: 952 раз.
- Моя машина: Toyota
- Прошлое авто: Ford Kuga
- Город: Москва
Re: Двигатель не исправен
#1211 26 окт 2014, 21:34
Всем привет. При начале движения, на первой ещё успеваю раскрутит мотор, далее вываливается — Двигатель неисправен- со всеми вытекающими — отключается турбина и ни едет нифига. После перезапуска так же один разгон и всё. Ошибка Р0489 — Система рециркуляции отработавших газов-низкий уровень сигнала. У меня чип от Григория с удаление ЕГР прогрмаммно. Прочитал всю ветку, снятие разъема с клапана ЕГР не помогает, ведет себя так же.
История рукосуйства:
— 60т — снял впускной коллектор офигел от налета(там сечение всех отверстий раза в два уменьшилось от наростов)все вычистил и заглушил ЕГР пластинкой от термостата, больно хорошо подошла.
— 86т.- умер сажевик, выбил, прошился
— 124т. — вылезла хрень описанная выше.
Особой связи между событиями не вижу, Остается непонятно зачем мозги опрашивают ЕГР если их от этого дела перепрошили?
И что делать, менять клапан? видимо с обмоток не получают нужную инфу мозги, или как обмануть?
Если интересны фотки с забитыми коллекторами и вынутой грязью, кину ссылку на облако, добавлять сюда забыл как.
только дизель
- кристин
- Магистр
- Заслуженная репутация: 98
- Сообщения: 678
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Обнинск
Re: Двигатель не исправен
#1212 26 окт 2014, 21:42
кристин
Твое сообщение в теме про егр, к сожалению ничего больше не подскажу.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
- vadaleks
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 461
- Сообщения: 2523
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 832 раз.
- Поблагодарили: 952 раз.
- Моя машина: Toyota
- Прошлое авто: Ford Kuga
- Город: Москва
Re: Двигатель не исправен
#1213 26 окт 2014, 22:29
vadaleks ага. спасибо, что то я совсем потерялся
Gans2 Я удалил, физически и программно. претензий нет, но у меня 136 сил мотор.
только дизель
- кристин
- Магистр
- Заслуженная репутация: 98
- Сообщения: 678
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Обнинск
Re: Двигатель не исправен
#1214 27 окт 2014, 08:17
Александр-52
Чек должен сам исчезнуть
Удачи на дорогах!
- Игорь Николаевич
- Кандидат автомобильных наук
- Заслуженная репутация: 657
- Сообщения: 759
- Откуда: Мценск
- Благодарил (а): 59 раз.
- Поблагодарили: 79 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Прошлое авто: KIA SPECTRA
- Город: Россия
Re: Двигатель не исправен
#1215 27 окт 2014, 21:55
Игорь Николаевич писал(а):Александр-52
Чек должен сам исчезнуть
Ага, сам и исчез.
- Александр-52
- Авто профессор
- Заслуженная репутация: 76
- Сообщения: 1547
- Откуда: г. Горький
- Благодарил (а): 415 раз.
- Поблагодарили: 216 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
- Прошлое авто: Chevy Niva
- Город: Нижний Новгород
-
- Профиль
- ICQ
Re: Двигатель не исправен
#1216 24 ноя 2014, 12:00
Пришел и мой черед отписаться….. Иногда выскакивал транспарант — за два года раза два -не больше, после перезапуска -гас. Началось все в конце сентября недалеко от Самары.Заправился на вроде как Лукойле и на выезде из заправки получил «Двигатель неисправен» с потерей мощности….Вынужден был ехать почти три часа с этой бедой. Остановился на ночлег, с утра двиг завелся как не бывало — ничего и больше никаких транспарантов не выскакивало. Но вот две недели назад транспарант этот стал периодически появляться чаще, причем без потери мощности. А в прошлый понедельник к нему добавился еще и чек + потеря мощности. Заехал к нашему «маленькому» дилеру, который сделал диагностику двигателя, в результате которой было обнаружено отсутствие сигнала с ДДД.Посоветовали ехать к гарантийщику. В среду поехал, сделали диагностику в Челябинске, вроде как подтвердили , что ДДД умер и что его надо заказывать. Сегодня инженер по гарантии сообщил, что связались с Москвой и те рекомендуют проведение каких-то работ, связанных «…с переноской крепления кронштейна». По телефону я уточнять не стал -завтра все расскажут. Машина едет странно:чек горит теперь постоянно, периодически загорается и транспарант (не могу никак уловить закономерность) при этом падает мощность, которая потом самопроизвольно восстанавливается (заметил, что бывает восстановление поле сброса газа или после работы на холостых, на перекрестке например)
Готов выслушать мнения и советы. (Кое-какие мысли есть, но не хочу озвучивать, дабы не сбить никого с толку)
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
- Вадим
- Совесть Клуба
- Заслуженная репутация: 2393
- Сообщения: 4492
- Откуда: Сибирский федеральный округ
- Благодарил (а): 532 раз.
- Поблагодарили: 1693 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
Re: Двигатель не исправен
#1217 24 ноя 2014, 12:35
Вадим
В Челябе холодно? Вот вода в шлангах ДДД замерзла и его поломала. Однако.
Баннер мощность не ограничивает. Мощность ограничивается когда баннер с чеком выполз. Но похоже у тебя комплексная беда — и ДДД накрылся и фильтр подзабился.
Ты все сделал правильно — меняешь ДДД у ОД, а затем попроси принудительный прожиг сделать и все будет ОК!
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2553 раз.
- Поблагодарили: 4027 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Двигатель не исправен
#1218 24 ноя 2014, 12:45
стук иван
Там все началось еще до холодов -вот только сегодня ночью до -18 упало, а так все было в норме. Кстати когда у нас тут в конце октября похолодало — ездили на летней солярке — тоже проблем не было (может «накопились»? но я сомневаюсь)Трубки-шланги, кстати проверили и продули — они чистые.Мощность у меня ограничивалась и когда просто баннер вылетал…. причем мощность и восстанавливается без перезапуска. Я почему и спрашиваю -как-то все «не по обычному проходит». Ну а принудительный прожиг они мне уже сразу же сами и пообщали…. Вот я все и думаю — какой-такой кронштейн они мне там переваривать собрались? Если на первой куге просто переложили шланги -на этом все закончилось — то тут-то что еще?
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
- Вадим
- Совесть Клуба
- Заслуженная репутация: 2393
- Сообщения: 4492
- Откуда: Сибирский федеральный округ
- Благодарил (а): 532 раз.
- Поблагодарили: 1693 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
Re: Двигатель не исправен
#1219 24 ноя 2014, 12:48
Вадим
Датчик ДДД — это пьезоэлемент защищенный тонюсенькой резиновой мембраной. Эта мембрана давно у тебя лопнула. Датчик помирает, то отключаясь, то изредка восстанавливая свою работоспособность. Отсюда и глюки.
ОД сменит и флаг им в руки.
БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.
- стук иван
- Предводитель трактористов
- Сообщения: 8201
- Благодарил (а): 2553 раз.
- Поблагодарили: 4027 раз.
- Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
- Город: Белгород
Re: Двигатель не исправен
#1220 24 ноя 2014, 20:52
стук иван
Че менять-то, ежели датчика у них в наличии нетути? (в среду по состоянию аж на 11.11.2014 не было и в Москве на складе) Ох как мне интересно завтра будет у них поспрашивать……
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
- Вадим
- Совесть Клуба
- Заслуженная репутация: 2393
- Сообщения: 4492
- Откуда: Сибирский федеральный округ
- Благодарил (а): 532 раз.
- Поблагодарили: 1693 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
- Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Хотя и говорили в комментариях к предыдущей записи о бесполезности ELM327 для Kuga, кое-что он умеет. Возможности адаптера сильно зависят от используемых программ. Сначала я экспериментировал с Torque. Тот показывал, что с машиной все в ажуре, ошибок нет. Скачав для Андроида FORScan lite, получилось считать ошибки из модуля РСМ:
Поиск в интернете по коду ошибки ничего определенного не дал — она часто вылетает после чип-тюнинга и на других моделях Форда — фокус, мондео.
Какие мысли будут у уважаемого сообщества по поводу этого безобразия?
PS. Нагуглил про муху, как причину такой ошибки. Вот это как раз то, что мне давно не нравилось-превращение авто в компьютер на колесах, со всеми его компьютерными глюками…
Пробег: 1 800 км
На чтение 5 мин Просмотров 9.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P061A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P061A
- Диагностика и решение проблем
- Проверка контроллера и электрической части
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P061A звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик крутящего момента внутреннего модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Torque Performance».
Сохраненный код P061A означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил внутреннюю ошибку производительности в системе контроля крутящего момента двигателя. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Входные и выходные сигналы системы расчета крутящего момента двигателя подвергаются самопроверке и постоянно контролируются PCM.
Крутящий момент контролируется с использованием входных сигналов от датчика массового расхода воздуха (MAF) и датчика положения педали акселератора (APP). Желаемый или приблизительный требуемый крутящий момент двигателя рассчитывается с помощью датчика APP. А фактический крутящий момент рассчитывается с использованием данных датчика массового расхода воздуха (MAF).
Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает расхождение в желаемом крутящем моменте и фактическом, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P061A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P061A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Могут присутствовать коды MAF или привода дроссельной заслонки.
- Замедление или пробуксовка при разгоне.
- Ускорение становится неотзывчивым.
- Повышенный расход топлива.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P061A может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P061A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность привода управления дроссельной заслонкой.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи привода управления дроссельной заслонкой.
- Забит элемент воздушного фильтра.
- Засорение датчика MAF.
- Неисправный датчик APP/MAF.
- Корродированный электрический разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Недостаточное заземление блока управления.
- Обрыв или замыкание цепи между датчиком APP/MAF и PCM.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P061A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P061A:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P061A.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Проверьте датчики APP/MAF, а также цепи и разъемы.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P061A. Также, если присутствуют коды датчиков MAF/APP или датчика положения дроссельной заслонки (TPS), их необходимо устранить в первую очередь.
Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.
Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.
Проверка контроллера и электрической части
Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.
Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.
В отличие от большинства других кодов, ошибка P061A, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P061A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Daewoo (Дэу Джентра)
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
- Jaguar (Ягуар XK)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Мираж)
- Nissan (Ниссан Террано)
- Renault (Рено Дастер, Каптур, Логан, Сандеро)
- Volvo (Вольво s80)
С кодом неисправности Р061А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P061B, P061C, P061D, P061E, P061F.
Видео
-
CapitanPower
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 сен 2015, 22:09
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение
CapitanPower » 01 сен 2016, 22:12
skif писал(а):У меня тоже после МС V4 такая же ошибка 061. На стоке нет.
Аналогично! Хотелось-бы услышать от разработчиков чем вызвана ошибка и возможные негативные последствия. На стоковой прошивке 182 л.с. ошибок нет. Изначально 150 л.с. (ошибок тоже нет).
-
Dimaz55
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 10:44
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
-
nightrider
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение
nightrider » 08 сен 2016, 11:51
Прошита MS v4.
Запускаю двигатель, горит Джеки. Подключаю шнурок, в PCM две ошибки:
P061A:00-68 -внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик сигнала крутящего момента.
P26B7:00-A8 -разрыв электрической цепи управления байпасным клапаном охлаждающей жидкости двигателя (A8 — короткое замыкание цепи на другой выходной сигнал)
Сбросил ошибку, перезапустил двигатель, DTC не ушли. Ушли только после 2 минутной поездки.
Последний раз редактировалось nightrider 03 окт 2016, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013
-
Sanek2033
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:47
- Откуда: Энгельс, Саратовская обл.
-
nightrider
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение
nightrider » 03 окт 2016, 18:24
В общем, 061 ошибка появляется с завидной регулярностью вместе с сопровождающим её Джеки.
Ещё заметил, что при запуске, стартер начал крутить на несколько оборотов больше.
Ошибка 26b7 про байпасный, похоже, ложная (но стабильно висит в мозгах), проблем с перегревом или недогревом ОЖ не замечаю.
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013
-
nightrider
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:06
Re: Чип тюнинг Форд Куга2 (1.6Турбо) от Моторсофт
Сообщение
nightrider » 04 окт 2016, 01:08
mikele писал(а):
nightrider писал(а):Ошибка 26b7 про байпасный, похоже, ложная (но стабильно висит в мозгах), проблем с перегревом или недогревом ОЖ не замечаю.
Что значит ложная?
Прозванивали катушку байпасного клапана?
Смысл? Если при возврате на сток ни одной из них не возникает?
K2 1.6 182 AT AWD T+ 2013
@didi, мод с магазина. Вот и я думаю на ДК
@artur222,нормально, не первый день
@Conon9,за вибрацию в курсе, видел как лихорадило машину ещё на автовозе. Но считаю что это не наш метод
@Webmen,он прошиваться и не собирался. Услуга входит в процедуру удаления нейтрализатора. Ошибки потеряли у дилера. К нам привезли машину на тележке
Как сбросить P061A?
Сброс ошибки для Ford Kuga осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
@didi, мод с магазина. Вот и я думаю на ДК
@artur222,нормально, не первый день
@Conon9,за вибрацию в курсе, видел как лихорадило машину ещё на автовозе. Но считаю что это не наш метод
@Webmen,он прошиваться и не собирался. Услуга входит в процедуру удаления нейтрализатора. Ошибки потеряли у дилера. К нам привезли машину на тележке