Расшифровка ошибки P0615 у Infiniti: Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки
Марка:
Инфинити
Код:
P0615
Определение:
Диапазон / производительность перекрестной проверки расчета нагрузки
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Примечание. Вакуум во впускной системе засасывает спрей для обнаружения утечек с ложным воздухом. Спрей для обнаружения утечек снижает качество воспламенения топливной смеси. Это вызывает падение оборотов двигателя и изменяет значение, выдаваемое подогреваемым датчиком кислорода. Примечание. Как датчик положения дроссельной заслонки (TP), так и датчик 2 положения педали акселератора расположены на педали акселератора и сообщают о намерениях водителя блоку управления двигателем независимо друг от друга. Оба датчика хранятся в одном корпусе.
Причина:
- Утечка в системе впуска.
- Сигнал заземлен.
- Ошибка ECM.
- Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен
- Система впуска на утечки (ложный воздух) неисправна.
- Неисправен двигатель заслонки впуска.
- Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик положения дроссельной заслонки (TP) неисправен
- Модуль управления дроссельной заслонкой неисправен
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0615 from Infiniti: Load Calculation Cross Check Range/Performance
Make:
Infiniti
Code:
P0615
Definition:
Load Calculation Cross Check Range/Performance
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.Note: Vacuum in the intake system sucks in the leak detection spray with false air.Leak detection spray decreases ignition quality of the fuel mixture.This causes a drop in engine speed and changes the value produced by the Heated Oxygen Sensor.Note: Both Throttle Position (TP) sensor and Sender 2 for accelerator pedal position are located at the accelerator pedal and communicate the driver’s intentions to the ECM completely independently of each other.Both sensors are stored in one housing.
Cause:
- Intake system is leaking
- Signal is grounding
- ECM has failed
- Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
- Intake system for leaks (false air) is faulty
- Motor for intake flap is faulty
- Mass Air Flow (MAF) sensor is faulty
- Throttle Position (TP) sensor is faulty
- Throttle valve control module is faulty
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 580)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Реле положения паркинга/нейтрали (PNP) (реле стартера)
- Жгут проводов реле положения паркинга/нейтрали (PNP) (реле стартера) разомкнут или закорочен
- Реле положения паркинга/нейтрали (PNP) (реле стартера) имеет плохое электрическое соединение
- Неисправен модуль управления трансмиссией (TCM).
Как исправить код p0615 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0615 infiniti?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0615 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0615 infiniti?
Код P0615 обнаруживается, когда реле парк/нейтраль (PNP) (реле стартера) включено в положение ‘ON’, отличное от положения ‘P’ или ‘N’.(Или при выключении ‘OFF’ в положении ‘P’ или ‘N’)
Каковы возможные симптомы кода p0615 infiniti?
- Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0615 infiniti?
Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет реле парк/нейтраль (PNP) (реле стартера) в IPDM E/R.TCM включает реле PNP в положении ‘P’ или ‘N’ и разрешает запуск двигателя. Затем он запрещает запуск двигателя, кроме как в положении ‘P’ или ‘N’
На чтение 5 мин Просмотров 4.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0615
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0615
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование стартера
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0615 звучит как «неисправность электрической цепи реле стартера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Starter Relay Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0615
Код неисправности OBD-II P0615 является общим, который определяется как «неисправность цепи реле стартера». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает аномальное напряжение в любой из цепей, относящихся к реле стартера.
Реле стартера является переключателем, который замыкает цепь с высоким током для подачи напряжения батареи на стартер, когда он активируется по цепи с низким током. Преимущество этого подхода заключается в том, что выключатель зажигания не должен выдерживать чрезвычайно высокие значения силы тока. Которые требуются для эффективной работы некоторых компонентов.
Для работы реле требуется входное напряжение, которое подается, когда ключ зажигания повернут в положение «Пуск». Когда входная цепь замыкается, электромагнит активируется, и напряжение аккумуляторной батареи передается через контакты непосредственно на соленоид стартера. Который приводит в действие электромотор для проворачивания двигателя.
Когда ключ зажигания отпускается, входное напряжение прерывается, что обесточивает электромагнит. После чего подпружиненные контакты возвращаются в открытое положение.
В зависимости от области применения реле стартера может иметь более четырех контактов. В таких конструкциях один вывод предназначен для входного напряжения, а другой для вывода входного напряжения обратно на минус аккумулятора или землю.
Из двух оставшихся контактов один подключен к батарее через предохранитель, а другой к соленоиду стартера. Если контактов пять, то еще один вывод обычно используется для сигнала обратной связи на PCM.
Поэтому, если при контроле цепи реле стартера обнаружена проблема, будет сохранен код P0615 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0615 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель не заводится.
- Звук от стартера, без проворачивания двигателя.
Степень серьезности сохраненного кода P0615 может сильно различаться, это зависит от конкретных симптомов. Может быть просто горящая лампа неисправности, или же автомобиль вообще перестанет заводится.
Причины возникновения ошибки
Код P0615 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен выключатель зажигания.
- Неисправность реле стартера.
- Неисправный соленоид стартера.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Перегоревшие предохранители.
- Неисправный стартер.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0615
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0615:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0615.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Визуально осмотрите и протестируйте стартер.
- При необходимости отремонтируйте или замените стартер, а также все дефектные провода.
- Проверьте предохранители и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Для устранения неисправности P0615 необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Эта информация может быть полезна, если в дальнейшем будет диагностирована прерывистая неисправность.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо визуально осмотреть всю проводку, связанную со стартером. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой запуска. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование стартера
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам стартер с помощью мультиметра. В большинстве случаев именно неисправный стартер или его компоненты являются причиной ошибки P0615.
При подтверждении дефекта в стартере, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что стартер работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0615 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи специального сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0615 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Малибу, Сильверадо, Тахо)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Fiat
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Honda (Хонда Цивик)
- Infiniti (Инфинити fx35)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
- Opel (Опель Астра, Вектра)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Subaru
- Toyota
- ВАЗ 2109, 2112, 2114
- Лада Веста, Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р0615 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0616, P0617, U0214.
Видео
P0615
The PCM has detected an abnormal voltage reading from the starter relay circuit.
Common Causes:
In choosing a single most common cause, I would have to say a faulty ignition switch. Other common causes may include a blown fuse, a bad starter relay, shorted or open circuits, a defective battery, faulty battery cables/cable ends, or a defective starter motor/solenoid.
Common Misdiagnosis:
Snap diagnosis’ often lead to unnecessary starter motor replacement. Technicians report that shortcomings in the voltage supply to the starter motor are more common in late model vehicles than bad starter motors/solenoids.
Diagnosis:
Some vehicles use a starter relay in order to activate and engage the starter motor with the flywheel
Others use a system that does not include a relay but instead uses a wire that comes directly from the ignition switch
This type of code will set only in the former
The opposite end of the positive battery cable (from the battery post) is typically attached to the starter solenoid using an eyelet style cable end placed over a solenoid integrated stud, with a nut threaded on to secure it
The positive battery cable is often referred to as a primary circuit
A separate wire from the starter relay, or directly from the ignition switch, is used to activate the starter solenoid and engage the starter motor with the flywheel
This wire is sometimes called a secondary circuit
Of course, the supply of voltage on the positive battery cable should be constant
The ignition switch (not the cylinder but the electrical switch which the cylinder engages) is used to activate the secondary circuit (in this case, via the starter relay) which causes the contacts of the starter solenoid to close
With the solenoid contacts closed, battery voltage is supplied to the starter motor, causing it to spin and engage the engine flywheel, thus cranking the engine.
Several tools will be instrumental in successfully diagnosing this code
A suitable OBD-II scanner (or code reader) and a digital volt/ohmmeter will be most helpful in performing a successful diagnosis
An infrared thermometer with a laser pointer will also be helpful
Begin with a visual inspection of all wiring and connectors
Repair or replace damaged, disconnected, shorted, or corroded wiring, connectors, and components as necessary
Always retest the system after repairs are completed to ensure success. If all system wiring, connectors, and components (Including fuses) appear to be in normal working order, connect the scanner (or code reader) to the diagnostic connector and record all stored codes and freeze frame data
This information can be extremely helpful in diagnosing intermittent conditions that may have contributed to this code being stored
Continue by clearing the code and operating the vehicle to see if it returns
This will help to determine whether or not the malfunction is intermittent
After the codes are cleared, test drive the vehicle to see if the code returns
If the code fails to immediately return, you may have an intermittent condition
Intermittent conditions can prove to be quite a challenge to diagnose and in extreme cases may have to be allowed to worsen before a correct diagnosis can even be attempted
Continue your diagnosis with a visual inspection of the battery cables and battery cable ends
Clean or replace cables and ends as required
Make sure that the battery is fully charged and then perform a battery load and starting/charging system test
Compare your findings with manufacturer’s recommendations and replace faulty components as needed
If the battery and starting/charging system are normal, then test system fuses and fusible links
Replace faulty components as needed and retest the system
If the problem persists, test the starter end of the battery cable for battery voltage
Use a test light or digital volt/ohmmeter to check the starter end of the battery cable while the ignition switch key is turned to the “start” position
A constant supply of battery voltage should be present
If there is no voltage, or if voltage is diminished when the ignition switch is placed in the start position, suspect a faulty battery cable or battery cable connection
The starter uses its mounting bolts to ground itself to the engine block
Make sure that the battery ground cable is securely attached to the engine block by testing the engine block ground and starter housing ground
If the starter motor housing has no ground, repair the ground cable or connection as required
Next, place the voltage end of your testing device on the secondary circuit of the starter solenoid (the small stud and retaining nut opposite the battery cable stud on the rear of the solenoid) and have a helper rotate the ignition switch from the “start” to the “run” position, repeatedly
The secondary circuit should have battery voltage with the ignition switch in the start position, only
If there is no voltage on the secondary wire, move your testing to focus on the starter relay. Test the input circuits of the starter relay and compare your findings with the manufacturer’s specifications
If the input readings coincide with manufacturer’s specs, and there is no output voltage signal, replace the starter relay. If there is no ignition switch input signal at the starter relay, suspect a faulty ignition switch (not the cylinder, the electrical portion)
If other input signals fail to line-up with manufacturer’s specifications, disconnect the relay connector and perform a continuity test between the connector and the fuse panel
Repair open or shorted circuits as required and retest
Test the PCM input signal from the starter relay and repair open or shorted wiring as necessary
If the PCM input signal is present, suspect a faulty PCM (PCM failure is rare)
Source of Information Above
Starting circuit diagram
Location of starter Relay
Автор:
Rosa Flores
Дата создания:
12 Март 2021
Дата обновления:
18 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0615 Infiniti Описание
- P0615 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Коды P0615 обнаруживаются, когда реле парковки / нейтрали (PNP) (реле стартера) включено «ВКЛ», кроме положения «Р» или «N». (Или при выключении «OFF» в положении «P» или «N»).
Возможные симптомы