P0611 ошибка старекс

X

Скрыть объявления

Объявления

Hyundai Grand Starex H1 2008 2.5TDI(EDC16CP39), Не заводится  

 boltrts

сообщение 26.7.2019, 15:17

Сообщение
#273189

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Всем привет. Даже не знаю с чего начать…))) В дружественном сервисе меняли на авто масло, воздушный фильтр и топливный фильтр. Со слов сервисменов и хозяина(он присутствовал) после данного ТО хотели запустить двигатель. Два раза покрутили стартером, а на третий раз стартер уже не включался. Притащили на галстуке. Начал разбираться и сразу обратил внимание на лампу чек, она не горит. Соответственно мотор на связь со сканером не выходит. Нашел сгоревший предохранитель в салоне под номером 13(10А). Заменил. После этого появилась связь с ЭБУ и заработал чек, ну и стартер соответственно. Но мотор не заводится. Постоянно висит одна ошибка P0611. Давление топлива в момент попытки запустить показывает 25-30-40мПа, но примерно через пару секунд после начала прокрутки стартером оно падает на нет. Я так понимаю из-за того, что запуск не произошел.
На сгоревшем предохранителе висят: ДМРВ, датчик воды в топливном фильтре и ЭБУ. И больше он не сгорал ни разу. Мне не до конца понятна эта ошибка(P0611). По информации в сети это замыкание в цепи форсунок. Проводку проверил.
С дизелями опыта особо нет. Какое напряжение долно подходить к форсункам? Как проверить есть ли импульсы? У моего недоосцилографа максимальное входное напряжение 20в.)))
Естьи мысли, что из-за какой-нибудь форсунки могло вышибить ЭБУ, а тот в свою очередь предохранитель. Форсунки проверял тестером на пробой на корпус, как бы все в порядке.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад любой информации.
Иммо в авто нет.

Пользователь на форуме!

 alexir

сообщение 26.7.2019, 15:55

Сообщение
#273192

Группа: Real User

Сообщений: 792
Спасибо сказали: 155 раз

топливную прокачайте после замены фильтра, может все просто как обычно

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 26.7.2019, 16:15

Сообщение
#273193

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Так давление же при прокрутке 25-30-40. 25 минимально достаточно для запуска. Фильтр прокачан. С форсунок с обратки идёт соляра.

Пользователь на форуме!

 Diagramm

сообщение 28.7.2019, 11:06

Сообщение
#273211

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 145 раз

Цитата (boltrts @ 26.7.2019, 15:17)  *

Мне не до конца понятна эта ошибка(P0611). По информации в сети это замыкание в цепи форсунок.

Скинь управление с форсунок и в этот момент потри ошибки, если висит то что висело — блок в ремонт

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 28.7.2019, 11:10

Сообщение
#273212

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Уже пробовал. Ошибка так и висит. Что блок в ремонт это понятно. Но не понятна причина. Главное, что бы после ремонта это вновь не случилось…)))

Пользователь на форуме!

 Diagramm

сообщение 28.7.2019, 11:28

Сообщение
#273213

Группа: Real User

Сообщений: 892
Спасибо сказали: 145 раз

Думаю в самом сервисе что то не аккуратно сделали и закоротили.
Вот если бы ее не трогали а это произошло , то можно было бы призадуматся!

———————

WA +126FCA5A9A — Пин по Вин и другие вопросы

Пользователя нет на форуме

 profecor

сообщение 29.7.2019, 23:21

Сообщение
#273225

Почетный друг форума

Группа: Супермодератор

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 481 раз

Две релюшечки в блоке предохранилелей под капотом местами поменяли, ну или само реле контакты подгорели. ( под капотом с лева) Не хватает еще одного питания на эбу. Ну а если это в порядке то Epcos в блоке под замену.

Спасибо сказали:

boltrts, Doctortehno

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 boltrts

сообщение 29.7.2019, 23:46

Сообщение
#273226

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Сегодня уже разобрался.

Пользователь на форуме!

 Doctortehno

сообщение 30.7.2019, 18:04

Сообщение
#273241

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 415 раз

А рассказать?

Пользователя нет на форуме

 boltrts

сообщение 30.7.2019, 18:45

Сообщение
#273244

Группа: Real User

Сообщений: 730
Спасибо сказали: 17 раз

Товарищи «гайковёрты» поменяли реле. Главное реле. С виду оно обычное пятиконтактное, а на самом деле оно двойное. Когда уже стал глубже разберут мы, то выяснил. Получалось при включённом зажигании подавался только один плюс на ЭБУ, а второй начинал подаваться при выключенном зажигании. В одной плюс как раз питает инвертор для форсунок. А предохранитель №13 сгорел из-за замыкания на входе в датчик Воды в топливном фильтре. Гофра снаружи целая, а внутри трали-вали.)))

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  1B6A1F46-29E7-4FA8-A564-34EBBC0C460C.png ( 660.2 kB )

      Кол-во скачиваний: 110

Пользователь на форуме!

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Ответить

Сообщений: 5
• Страница 1 из 1

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Ошибка P0611

Сообщение: №1  Сообщение dblackdimaa » 03 дек 2013, 02:41

Что за ошибка P0611.Как ее лечить?

dblackdimaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 01:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: grand starex hvx 2011 акпп tdi
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю dblackdimaa

Вернуться наверх


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0611

Сообщение: №2  Сообщение альешенька » 03 дек 2013, 08:11

P0611Характеристики модуля управления форсунками. Регистрируется при сбое ЭБУД в цепи управления форсунками-при коротких замыканиях в цепи управления форсунок, неисправности электрических компонентов форсунок, неисправности ЭБУД.

альешенька
Местный
Местный
 
Сообщений: 511
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Моя машина: HGS CVX 2010
гос. номер: у 500во47
Населённый пункт: Санкт-Петербург
  • Отправить письмо пользователю альешенька

Вернуться наверх


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0611

Сообщение: №3  Сообщение arival52 » 03 дек 2013, 08:38

Смотрите проводку и контакты на все выше перечисленное.

Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10156
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород
  • Отправить письмо пользователю arival52

Вернуться наверх


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0611

Сообщение: №4  Сообщение dblackdimaa » 03 дек 2013, 13:32

Провода на эбу прозваниваются кз нет.

dblackdimaa
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 01:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: grand starex hvx 2011 акпп tdi
Населённый пункт: Москва
  • Отправить письмо пользователю dblackdimaa

Вернуться наверх


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Ошибка P0611

Сообщение: №5  Сообщение артемон » 19 сен 2018, 19:51

чем закончилась эпопея

артемон
Местный
Местный
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 20:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: хендай гранд старекс 2009 года 170 лошадок акпп
Населённый пункт: московская обл. г. Видное
  • Отправить письмо пользователю артемон

Вернуться наверх


Показать сообщения за:
Сортировать по:


Ответить

Сообщений: 5
• Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика и сигнализация

Перейти:

Быстрые операции:

  • Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: Аfrikapilot, Bing [Bot], Black_wizard, YandexBot

  •  
  • Вернуться наверх
  • Часовой пояс: UTC + 3 часа
  •  
  • Список форумов
  • Наша команда
  • Удалить cookies форума

Автор темы

Тиссот

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.03.2020
Откуда: г. Иваново
Авто: Гранд Старекс Н-1, 2008 год, 2.5 дизель

 

Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Ошибка 0611 Заводиться и едет как новая но только минут 40 потом глохнет через 2 минуты снова заводиться и опять как новая но уже минут 5 или 10 и так до бесконечности ПАМАГИТЕ :facepalm:

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4045
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Сообщение

чур »

Тиссот: ↑22 мар 2020, 17:05ПАМАГИТЕ

Смотри разьемы, промой клеммы в штекере провода и в самих форсунках. Просмотри целостность проводки.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Автор темы

Тиссот

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.03.2020
Откуда: г. Иваново
Авто: Гранд Старекс Н-1, 2008 год, 2.5 дизель

 

Re: Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Сообщение

Тиссот »

Спасибо, до туда еще добрался, проверил все блоки предохранителей,окислений нет подгоревших предохранителей нет, прогрел фенов. все разъемы от мозгов и дальше. Сигу старлайн тоже пытался отключить, но хз как она отключается. Нашел пока один косяк в замке зажигания- моросит на первом шаге ключа- качаешь его и он гасит всю приборку, на втором шаге все плотно без болтания, заказал сегодня контактную группу в среду поменяю, конечно мало вероятно но сделать ее все равно нужно. Ощущение такое что где то то что-то греется и начинает глючить, Первый час едешь без проблем а потом начинается резко глохнуть без предварительного предупреждения как будь то ключом выключил сам. Через минуту-две заводиться так же бодро как и с утра, но уже больше 5-7 минут не едет- глохнет и так до безконечности можно ехать по 5-8 км.хоть до Чукотки :cry:

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4045
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Сообщение

чур »

Тиссот: ↑23 мар 2020, 17:34
но уже больше 5-7 минут не едет- глохнет

А глохнет и приборка тухнет или моргнёт и опять нормально?
Похоже, что нагревается и пропадает контакт. Эта ошибка появляется только если неисправна цепь двух и более форсунок. До этого что-то с двигателем делалось? Или просто на ровном месте так стало происходить? Ещё, ток управления форсунками большой, если сам предохранитель целый, то к клеммам надежное подсоединение проводов? Я бы и это тоже проверил.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Автор темы

Тиссот

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.03.2020
Откуда: г. Иваново
Авто: Гранд Старекс Н-1, 2008 год, 2.5 дизель

 

Re: Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Сообщение

Тиссот »

Нет когда глохнет зажигаются все лампочки на приборке масло, чек, аккум, и все прочие какие загораются когда включаешь зажигание но есть нюанс- если ключ не повернуть на первое положение а гонять сразу стартер то не заведешь, тоесть надо ключ в самый низ потом все шаги как положено и только после этого заводиться с пот пинка. С движком ничего не делали. Первый хозяин полгода ловил пузырьки в топливной системе думал сосет воздух, наставил везде прозрачных трубок и ломал голову дальше. Я поставил новую лягушку поставил старую родную магистраль промыл сетку а баке хотя она почти чистая и заглушил подогрев солярки. Он мне гнал что была ошибка 1186- перебои в топливной системе а потом выяснилось что никакой диагностики он вообще не проводил. Я сделал сразу и одна единственная ошибка висит 0611, снял с него денег за обман 50 рублей вот теперь этот геморой хлебаю ситечком сам )))

Отправлено спустя 7 минут :
Мне один электрик сказал что похоже что мозги греются, возьми у жены обычный фен чтоб не сварить микрухи и сразу как заведешь погрей блок управления если быстро заглохнет а не как обычно через час то ищи мозги или кто их тебе сделает

Автор темы

Тиссот

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 22.03.2020
Откуда: г. Иваново
Авто: Гранд Старекс Н-1, 2008 год, 2.5 дизель

 

Re: Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Сообщение

Тиссот »

Месяц поисков и головной боли и машинку победили…причиной была контактная группа в замке зажигания, медные кольца стали настолько тонкие от старости, что просто грелись начинали моросить и отрубали один их четырех плюсов идущие на мозги. цена вопроса 1800 р и три недели нервов )

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4045
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Ошибка 0611 цепь форсунок отказ

Сообщение

чур »

Тиссот: ↑23 мар 2020, 17:34
косяк в замке зажигания- моросит на первом шаге ключа- качаешь его и он гасит всю приборку, на втором шаге все плотно без болтания, заказал сегодня контактную группу в среду поменяю, конечно мало вероятно но сделать ее все равно нужно. Ощущение такое что где то то что-то греется и начинает глючить

Ваши подозрения оправдались. :flag:

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0611
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0611
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0611 звучит как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0611

Код неисправности OBD-II P0611 является общим, который определяется как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Неисправность связана с частью модуля управления (PCM), который контролирует работу топливных форсунок.

Код ошибки P0611 – проблема производительности модуля управления топливными форсунками

В некоторых случаях контроллер топливных форсунок может быть отдельным блоком управления. Но чаще всего он интегрирован в PCM, что позволяет экономить место, время и деньги автопроизводителей.

При включении зажигания и подаче напряжения на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллеров, тестируется сеть контроллеров (CAN). Которая используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если PCM обнаружит, что функция топливных форсунок не может эффективно контролироваться, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку управления топливными форсунками, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0611 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность, связанную с внутренним модулем, следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P0611 может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P0611 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления топливными форсунками.
  • Повреждение водой или перегревом.
  • Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0611

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0611:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0611.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте модуль управления топливными форсунками.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0611.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P0611, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0611 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд F-450)
  • Hyundai (Хендай Верна, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Этиос)

С кодом неисправности Р0611 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P060A, P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610, P0612.

Видео

Ошибка P0611 у автомобиля Hyundai была обновлена 14:52. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0611 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P0611

Неисправность в работе модуля управления форсунками. Причина проблемы может заключаться в самом блоке либо замыкании на электроцепи питания устройств.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0611 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0611 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0611 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0611 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0626 ошибка kia cerato
  • P0615 ошибка nissan
  • P061b mazda cx5 ошибка
  • P061600 ошибка вольво
  • P0615 infiniti ошибка