P0611 ошибка aprilia

Ошибка P0611

klim Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 22:25 | Сообщение # 1

Город: Краснодар
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750

Группа: Проверенные

Сейчас: Offline

Сделал диагностику по инструкции темы «Проводим диагностику без дилеров». Все установилось, законнектилось, ошибки читаются, удаляются, переобучается дроссель и ручка газа. Все как бы хорошо. Но перед обучением заслонок и ручки не получается выполнить сброс всех настроек — программа выдает ошибку.
Может кто знает почему?
И еще — все ошибки стерлись и больше не возникают, а вот одна висит постоянно, P0611 — invalid signal.

В списке ошибок такого кода нет. В мануале тоже нет. Где узнать описание этой ошибки, к чему она относится? «Недействительный сигнал» чего?

 
zviadi Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 22:59 | Сообщение # 2

Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675

Группа: Модераторы

Сейчас: Offline

Расшифровка этой ошибки почему-то есть только в мануале на большую дорсу:

Saved data file (for safety) P0611
Пишут, что это файл надо перезалить. Перезаливка осуществляется только после включения зажигания.
Попробуй сделать то, что описано на второй картинке.
А мотоцикл-то вообще заводится?

Блин, как-то сложно у многих с этой диагностикой… Я трижды у себя в гараже её проводил и один раз мне её делали в мастерской при полной переборке косы — ни разу не было проблем, каких-то непонятных ошибок и прочего.

Ты самодеятельностью никакой не занимался? Делал все так, как пишет программа?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 ’06=>Triumph Daytona 675 ’13

 
klim Дата: Среда, 10.08.2016, 00:07 | Сообщение # 3

Город: Краснодар
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750

Группа: Проверенные

Сейчас: Offline

Про ошибку почитаю, спасибо за информацию.
Диагностика — дело очень граничное, если отказ электрики — образно выражаясь (каких-либо ее компонентов) может быть таким, что диагностика ее не чует, а система уже нормально функционировать не может. Ибо диагностика построена на опросе только заложенных показателей, причем с достаточно грубой точностью. Плюс еще если поломка не одного элемента, а нескольких — тут вообще симптоматика будет расплываться.
Единственное, в чем я пока уверен — ошибка возникает по виде датчика какого-то. Так как во-первых мотоцикл заводится и некоторое время нормально работает, вероятно именно на усредненных (заложенных) показателях, пока в мозг не пришел реальный сигнал. Но как только после заводки алгоритм получает реальный сигнал, который не может обрабатываться, происходит сбой. Во-вторых в пользу моей версии говорит то, что если начать вращать ручку газа (туда-обратно от ноля где то до 1/3, но достаточно интенсивно) сразу же как только мотоцикл завелся, то мотоцикл вообще нормально работает. Здесь, скорее всего, имеем выход сигнала в диапазон значений, при которых датчик выдает нормальный сигнал. А когда происходит сбой — мотоцикл теряет ручку газа и начинает работать рывками с набором и опусканием оборотов, и при этом с явно несвоевременным моментом впрыска или зажигания или всего вместе. Вообщем работает очень не приятно и больше 5 секунд это слушать не возможно.
Делал все по программе, но, как уже писал, не работает функция обнуления. В окне «Actors» выбираешь сброс, жмешь «Start» и программа выдает «Error». Обучение дросселей вроде делает — они синхронно вращаются, потом программа выдает, что все готово. Ручка газа вроде калибруется, но судить сложно, так как никаких очевидных действий не наблюдается. В программе ее тестил — процент открытия дросселей программа показывает адекватный углу поворота ручки. Может дело в версии программы V 0.47?
Но самое обнадеживающее, что сегодня диагностика стабильно выдает еще одну ошибку «P0215 — to low». Если дело в датчике хотя бы частично, то дальше узелок распутать будет легче, так как не будет наложения симптомов. Пошел заказывать ДАД. Информация по ошибке 0611 у меня теперь есть))!

 
zviadi Дата: Среда, 10.08.2016, 08:35 | Сообщение # 4

Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675

Группа: Модераторы

Сейчас: Offline

Цитата klim ()

диагностика ее не чует, а система уже нормально функционировать не может.

Вот то же самое в свое время было у меня — никаких ошибок, а двигатель дает отсечку на 8000 об/мин. В итоге, дело было в копеечном реле, дающим неправильный сигнал в CAN-шину.

Цитата klim ()

А когда происходит сбой — мотоцикл теряет ручку газа и начинает работать рывками с набором и опусканием оборотов, и при этом с явно несвоевременным моментом впрыска или зажигания или всего вместе. Вообщем работает очень не приятно и больше 5 секунд это слушать не возможно.

Это режим URGENT SERVICE. В нем я однажды умудрился аж несколько километров проехать…

Цитата klim ()

Может дело в версии программы V 0.47?

Может быть. Я пользовался 46-ой.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 ’06=>Triumph Daytona 675 ’13

 
klim Дата: Суббота, 13.08.2016, 01:58 | Сообщение # 5

Город: Краснодар
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750

Группа: Проверенные

Сейчас: Offline

В итоге все дело было в ДАД, как и показала диагностика. Сегодня пришел датчик, он был установлен вместо неисправного и мотоцикл перестал быть ведром с болтами)))) Счастью нет предела!

О программе GuzziDiag_V0.47.exe. Ошибки на моей Дорсе читает, но есть несколько моментов:
1. Не получается выполнить сброс всех настроек перед обучением дроссельных заслонок и ручки газа. Выдает «Error».
2. В моем случае при диагностике ошибка была на ДАД заднего цилиндра, по факту это был передний. Такое ощущение, что перепутаны обозначения в программе. Специально проверял — снимал разъем с заднего ДАДа, а программа генерирует ошибку по переднему и даже в окне «Measurements», когда выбираешь показатель «Air pressure F», то на самом деле это датчик не фронтального цилиндра, а заднего «R». Но главное, что диагностика точно мне выдала ошибку по ДАД. Кому интересно — симптомы при отказе ДАД я описывал в теме «Перепрошивка новых карт для Dorsoduro».
Да и ошибка P0611 так и осталась — она не стирается, думаю, что это тоже связано с тем, что программа не для Aprilia.
Я бы 46-ю версию попробовал, у кого есть — дайте ссылку.

 
pve Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 11:01 | Сообщение # 6

Город: МСК/Вологда/Севастополь
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750 MY2011

Группа: Проверенные

Сейчас: Offline

klim,
А есть возможность помочь провести диагностику сегодня? Просто еду с Ростова, там никто помочь не смог. Весь мот без диагностики перетряхнули, все в норме, а до Москвы очень тяжело идти выше 5 тысяч.

Добавлено (14.08.2016, 11:01)
———————————————
Вопрос снят, доехал до Москвы с постоянно выскакивающей ошибкой.

 
klim Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 12:11 | Сообщение # 7

Город: Краснодар
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro 750

Группа: Проверенные

Сейчас: Offline

Если в Москве не помогут (как это было в моем случае), то обращайтесь.
Я ездил так:

 
RSV4R Дата: Понедельник, 11.05.2020, 14:25 | Сообщение # 8

Город: Бабушкин
Мотоцикл: Aprilia rsv4

Группа: Пользователи

Сейчас: Offline

zviadi, Привет!Где находится реле подающее сигнал на can шину на Aprilia rsv4?

 
zviadi Дата: Понедельник, 11.05.2020, 20:30 | Сообщение # 9

Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675

Группа: Модераторы

Сейчас: Offline

Не знаю. С РСВ4 дел не имел никогда…
На ДД — это слева под баком, возле рамы. Пять в ряд. Одно из них отвечает за этот сигнал.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 ’06=>Triumph Daytona 675 ’13

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2023
  1. 12-13-2018, 04:19 PM


    #1

    mcm2boys is offline


    apriliaforum newb


    P0611 Save data filled — reset with GuzziDiag?

    I have the P0611 saved data — filled fault error code displayed in GuzziDiag. I have read that the dealer can download and clear the data memory to reset this code, but is there another way to do it, maybe using GuzziDiag?

    GuzziDiag’s Clear function doesn’t seem to do it for me.


  2. 12-14-2018, 09:09 PM


    #2

    plocky is offline


    apriliaforum expert

    plocky's Avatar


    2020 RSV4 1100 Factory
    2021 RS 660 (wife’s bike)


  3. 12-15-2018, 05:32 PM


    #3

    amauri is offline


    retired

    amauri's Avatar


    What if you use IAW Writer to re-flash the ECU?


  4. 12-15-2018, 06:14 PM


    #4

    plocky is offline


    apriliaforum expert

    plocky's Avatar


    Quote Originally Posted by amauri
    View Post

    What if you use IAW Writer to re-flash the ECU?

    I guess it’s worth a try, as flashing the map can reset some errors.
    Not sure that it clears the error memory though & that P0611 is a safety data log, so may not clear.
    The other thing is; what level 2 safety event caused the log in the first place??

    Saved data file (for safety) P0611
    � Filled
    Error cause
    � This indication appears only if the Level 2 safety has reset the engine (C gravity). The instrument
    panel does not indicate the presence of this error even in the ATT status
    Troubleshooting
    � Continue fault search for the other errors detected.

    So for the OP, he could try this by reading the map off his ECU with IAW 7SM Reader; then reload the map with IAW 7SM Writer. Both found on the GuzziDiag website.
    Instructions on how to use >>https://www.apriliaforum.com/forums/…=1#post4398561

    BTW: There would be no point in getting a different map, unless you want an upgrade, as the the Map does not get changed by being on the ECU, all settings & errors are stored in another part of the ECU memory.

    Let us know what the result is.

    2020 RSV4 1100 Factory
    2021 RS 660 (wife’s bike)


  5. 12-20-2018, 11:36 AM


    #5

    mcm2boys is offline


    apriliaforum newb


    The bike has a bazzaz ZFiTc unit installed and the gear shifter connection was burnt through and shorting (when I bought it) I believe that was causing the errors. Since clearing the errors (and fixing the cable) nothing has come back — just the P0611.

    I have GuzziDiag, will take a look, once I am comfortable with re-mapping.

    I was hoping there was some knowledge out there about writing those other areas of ecu memory. I am a coder so I am interested in that sort of thing.

    Thanks.


  6. 01-08-2019, 10:49 PM


    #6

    plocky is offline


    apriliaforum expert

    plocky's Avatar


    Found some info pertinent to this thread which supports Gabro’s interpretation of error P0611.
    The file cannot be deleted until it has been read & downloaded with the Diagnostic Instrument.
    I’d say that means Axone or PADS only. See pics.

    Click image for larger version. 

Name:	P0611 -1.JPG 
Views:	98 
Size:	92.4 KB 
ID:	372802

    Click image for larger version. 

Name:	P0611-2.JPG 
Views:	65 
Size:	75.1 KB 
ID:	372803

    Click image for larger version. 

Name:	P0611-3.JPG 
Views:	53 
Size:	74.6 KB 
ID:	372804

    2020 RSV4 1100 Factory
    2021 RS 660 (wife’s bike)


  7. 01-09-2019, 02:10 PM


    #7

    mcm2boys is offline


    apriliaforum newb


    Thanks for the update, that looks like official documentation, do you happen to know where it comes from?

    I am waiting for a 2nd ECU, that I will use to flash a Race ECU and at the same time check the ideas above. I’ll get back with my observations, once I have tested it.


  8. 01-09-2019, 04:39 PM


    #8

    plocky is offline


    apriliaforum expert

    plocky's Avatar


    The document is an Aprilia/Piaggio Leaning Centre PowerPoint presentation, that someone passed on to me.
    It’s from 2009, but most of the info in it is still relevant.

    2020 RSV4 1100 Factory
    2021 RS 660 (wife’s bike)


Aprilia Motorcycle logo

APRILIA Motorcycle Fault Codes DTC

To display fault codes:

1)  Remove right side panel (the piece that covers the rear subframe and lower gas tank) by removing the two 4mm button-head Allen bolts. Be
careful of the plastic tabs on the backside of the panels.

2) You will find two unconnected wires near a big harness clip near the side of the battery. You cannot miss these wires. They are the only 2
unconnected wires in there.

3) Connect the two wires together.

4) Turn key  switch to «ON/RUN».

5) DO NOT start or attempt to start engine.

6) The message «DIAG» should appear on left LCD screen along with a number indicating the Fault Code.

7) If your bike is still under warranty, let your Aprilia dealer do all of this.

Component Fault Code DTC Possible Cause
Camshaft position sensor 11 Sensor not connected.

Sensor broken.

Wiring faulty.

Crankshaft position sensor 12
Intake pressure sensor 13
Intake pressure sensor 14 Excessive pressure difference between two pressure sensors
Throttle position sensor 15 Sensor not connected.

Sensor broken.

Wiring faulty.

Coolant temperature sensor 21
Air temperature sensor 22
Atmospheric pressure sensor (inside ECU) 23 Sensor faulty
Ignition coil 1, Front cylinder 33 Ignition coil faulty or wiring not connected
Ignition coil 2, Front cylinder 34
Ignition coils 1 and 2, Front cylinder 33,34
Ignition coil 1, Rear cylinder 35
Ignition coil 2, Rear cylinder 36
Ignition coils 1 and 2, Rear cylinder 35,36
Fall Sensor (tip-over sensor) 41 Sensor not connected.

Sensor broken.

Wiring faulty.

Ошибка P0611 — Модуль управления топливными форсунками — функционирование 

Определение кода ошибки P0611

Ошибка P0611 указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления топливными форсунками.

Что означает ошибка P0611

Ошибка P0611 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова или модуль управления круиз-контролем) обнаружил неисправность, связанную с модулем управления топливными форсунками. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0611

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0611 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъема модуля управления топливными форсунками
  • Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками

Каковы симптомы ошибки P0611?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива, жесткое переключение передач, заглохание двигателя, неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0611?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, относящиеся к модулю управления топливными форсунками и CAN-шине, на предмет короткого замыкание и обрыва, а также соответствующие соединители на предмет ослабления, коррозии и наличия повреждений. После этого механик проверит сам модуль управления топливными форсунками и CAN-шину. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать код ошибки с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0611

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0611 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0611?

Ошибка P0611 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0611?

Для устранения ошибки P0611 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0611 снова
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к модулю управления топливными форсунками или CAN-шине
  • Ремонт или замена разъема модуля управления топливными форсунками или CAN-шины
  • Замена модуля управления топливными форсунками

Следует отметить, что в отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0611 часто является неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM), поэтому в некоторых случаях может потребоваться перепрограммирование или замена модуля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0611

Даже при отсутствии каких-либо явных проблем с управляемостью автомобиля при обнаружении кода P0611 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0611?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0611
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0611
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка контроллера и электрической части
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0611 звучит как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0611

Код неисправности OBD-II P0611 является общим, который определяется как «проблема производительности модуля управления топливными форсунками». Неисправность связана с частью модуля управления (PCM), который контролирует работу топливных форсунок.

Код ошибки P0611 – проблема производительности модуля управления топливными форсунками

В некоторых случаях контроллер топливных форсунок может быть отдельным блоком управления. Но чаще всего он интегрирован в PCM, что позволяет экономить место, время и деньги автопроизводителей.

При включении зажигания и подаче напряжения на PCM выполняется несколько самотестирований контроллера. В дополнение к выполнению внутренних самотестирований контроллеров, тестируется сеть контроллеров (CAN). Которая используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если PCM обнаружит, что функция топливных форсунок не может эффективно контролироваться, будет сохранен код P062F. Кроме того, если PCM обнаружит несоответствие между любым из бортовых контроллеров. Что указывает на внутреннюю ошибку управления топливными форсунками, данный код также будет сохранен.

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0611 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель плохо разгоняется.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Неисправность, связанную с внутренним модулем, следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P0611 может внезапно и без предупреждения привести к серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P0611 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность модуля управления топливными форсунками.
  • Повреждение водой или перегревом.
  • Неисправно реле питания контроллера или перегоревший предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи проводов.
  • Корродированный электрический разъем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Недостаточное заземление модуля управления.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0611

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0611:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0611.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Проверьте модуль управления топливными форсунками.
  4. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления (PCM).
  5. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  6. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления (PCM) с помощью мультиметра.
  7. Оцените работу модуля управления (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Если присутствуют коды питания ECM/PCM, их необходимо устранить, прежде чем пытаться диагностировать ошибку P0611.

Далее необходимо подключить сканер к диагностическому порту автомобиля и извлечь все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию на случай, если код окажется периодическим.

Записав всю необходимую информацию, удалите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым и диагностировать его будет сложнее.

Проверка контроллера и электрической части

Используйте мультиметр для проверки предохранителей и реле питания контроллера. При необходимости проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают как положено, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов контроллера. Также необходимо проверить заземление шасси и двигателя.

Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие признаков повреждения водой, температурой или при столкновении. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, скорее всего неисправен сам контроллер или существует ошибка программирования. Для замены модуля управления потребуется его перепрограммирование.

В отличие от большинства других кодов, ошибка P0611, скорее всего, вызвана неисправным контроллером или его ошибкой программирования.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей указав серийный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0611 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд F-450)
  • Hyundai (Хендай Верна, Санта фе, Старекс)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Соренто)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Peugeot
  • Renault
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Этиос)

С кодом неисправности Р0611 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0232, P060A, P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610, P0612.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0611 ошибка jcb
  • P061b freelander 2 ошибка
  • P0611 ssangyong ошибка
  • P061512 ошибка вольво
  • P061b ford fusion ошибка