P061000 ошибка мерседес

Ошибка P0610 — Модуль управления двигателем – ошибка опций автомобиля 

Определение кода ошибки P0610

Ошибка P0610 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля обнаружил ошибку опций автомобиля.

Что означает ошибка P0610

Как правило, ошибка P0610 указывает на ошибку внутренней памяти PCM автомобиля. Данная неисправность может быть обнаружена самим PCM или одним из следующих вспомогательных модулей управления:

  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления коробкой передач
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модульуправлениявпрыскомтоплива
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления климат-контролем

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0610

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0610 является короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля, или неисправность самого модуля управления. Другими возможными причинами являются:

  • Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0610?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Увеличение расхода топлива
  • Жесткое переключение передач
  • Падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0610?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0610 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода, относящиеся к модулю управления и CAN-шине, на предмет короткого замыкание или обрыва, а также соответствующие соединители на предмет ослабления, коррозии и наличия повреждений.

После этого механик проверит PCM автомобиля и CAN-шину. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0610 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P0610

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0610 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0610?

Ошибка P0610 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть, работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Могут возникнуть проблемы с переключением передач. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0610?

Для устранения ошибки P0610 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к PCM или CAN-шине
  • Ремонт или замена провода заземления модуля управления
  • Замена CAN-шины
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0610

Даже при отсутствии каких-либо явных проблем с управляемостью автомобиля при обнаружении кода P0610 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда серьезных неисправностей в дальнейшем. Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0610?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Блок управления высоковольтной АКБ, кодировка

Предупреждения и информация

Опасно

Высокое напряжение в высоковольтной системе гибридного автомобиля
Серьезные ожоги или летальный исход
Удар током при прикосновении к токоведущим деталям
Опасность для здоровья людей с вживленными системами

Запрещается проводить работы на компонентах, находящихся под высоким напряжением.

При проведении любых работ с высоковольтной бортовой сетью и всех кузовных ремонтных работ система должна быть предварительно обесточена техником по высоковольтному оборудованию.

Обесточить автомобиль в соответствии с предписаниями.

Соблюдать указания следующего документа в информационной системе PIWIS: 2X00IN Разблокировка/ввод в эксплуатацию высоковольтной бортовой сети

При видимых повреждениях соединительных гнезд высоковольтных проводов перед проведением дальнейших действий следует связаться с Центром технической компетенции или импортером.

Все работы на автомобилях с высоковольтной бортовой сетью должны проводиться только квалифицированными электриками. Квалифицированный электрик должен провести инструктаж по поводу этих работ.

Соблюдать общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью: Общие предупредительные указания по работе с высоковольтной бортовой сетью

Соблюдать цветовые коды, а также кодировку гнезд и разъемов высоковольтных проводов, чтобы избежать повреждений.

Информация

Должны совпадать следующие кодировки блоков управления DME, высоковольтной АКБ и и высоковольтной силовой электроники:

Производитель
Страна
Модель
Вид системы охлаждения

Условия диагностики

Высоковольтная система активна за счет выполнения одного из следующих условий

Зажигание включено
Процесс зарядки высоковольтной АКБ активен
Автомобиль подключен к зарядному устройству
Предварительное кондиционирование активно
Электродвигатель — частота вращения  > 0 об/мин 

Условия регистрации неисправности

Блок управления не закодирован
Блок управления неверно кодирован
Неправильное задание на автомобиль

Проявления неисправности

Эта неисправность не ведет к (заметным) ограничениям

Функции диагностики

Интервал контроля:

непрерывно каждые  50 мс 

Возможные причины неисправности

Проверить задание на автомобиль и кодировку

27940 — Блок управления высоковольтной АКБ — 1142 — Неправильная кодировка
0000Z — Автомобиль в целом, общая информация — Неверная кодировка в задании на автомобиль
0000Z — Автомобиль в целом, общая информация — Неправильная кодировка

Расшифровка кодов ошибок Mercedes-Benz ( часть 1)
(часть 2)

Код Описание неисправности

P0320 Катушка зажигания — неисправность электрической цепи
P0740 Шина данных CAN / система управления КПП — неисправность электрической цепи
P1105 Датчик атмосферного давления (в блоке управления двигателем) — неисправность электрической цепи
P1176 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал
P1177 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал температуры масла
P1178 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал уровня масла
P1179 Блок датчика состояния моторного масла — невозможный сигнал качества масла
P1180 Блок датчика состояния моторного масла — слишком высокая температура масла
P1181 Шина данных CAN, электродвигатель вентилятора системы охлаждения / электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — невозможный сигнал
P1185 Блок датчика состояния моторного масла — вода в масле
P1187 Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность
P1188 Э/м клапан отключения третьего поршня — неисправность
P1189 Система изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P1190 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1192 Блок датчика состояния моторного масла — неисправность
P1221 Шина данных CAN — неисправность
P1222 Датчик 1 положения педали акселератора — неисправность
P1234 Датчик 2 положения педали акселератора — неисправность
P1237 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P1330 Управление стартером — неисправность
P1331 Управление стартером — слишком много попыток запуска
P1335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность
P1354 Датчик положения коленчатого вала / датчик положения распределительного вала — невозможный сигнал
P1403 Система рециркуляции ОГ — неисправность
P1436 Датчик 2 температуры отработавших газов — неисправность
P1437 Датчик температуры отработавших газов 1 — неисправность
P1470 Давление наддува — слишком низкое/высокое
P1480 Индикатор свечей накаливания — неисправность
P1481 Свеча(и) накаливания — неисправность
P1482 Блок управления свечами накаливания — выходной каскад
P1510 Главный выключатель/переключатель выбора режима работы системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1515 Предел максимальной скорости
P1520 Главный выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность
P1570 Система иммобилайзера активирована — определена попытка угона
P1590 Определение отсечки подачи топлива
P1592 Шина данных CAN, система автоматического сцепления — неисправность
P1610 Реле системы управления двигателем — неисправность
P1611 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1612 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1613 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1614 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P1615 Электронный блок управления двигателем — напряжение питания
P1617 Электронный блок управления двигателем — ошибка EEPROM
P1622 Клапан отсечки подачи топлива — неисправность
P1630 Электронный блок управления иммобилайзером — неисправен
P1636 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения — неисправность
P1650 Стартер — короткое замыкание
P1661 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1662 Форсунки — высокое/низкое напряжение
P1663 Э/м клапан управления давлением топлива — неисправность
P1664 Блок управления дополнительным отопителем/ЕСМ — электрическая неисправность
P1666 Электронный блок управления двигателем — управление отсечкой
P1673 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения/электродвигатель вентилятора конденсатора системы кондиционирования — разрыв/короткое замыкание
P1681 Шина данных CAN, блок управления системой пассивной безопасности — неисправность
P1698 Шина данных CAN, аварийное отключение кондиционера — неисправность
P1705 Датчик положения педали сцепления / выключатель запрещения запуска — неисправность
P1706 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — достоверность
P1813 Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — разрыв/короткое замыкание
P1822 Выключатель режима kick-down — невозможный сигнал
P2004 Система управления нагревателем термостата
P2008 Датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2009 Датчик наличия воды в топливном фильтре — ошибка сигнала
P2010 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2011 Датчик расхода воздуха (MAF) — неисправность
P2012 Датчик температуры охлаждающей жидкости — достоверность
P2013 Датчик температуры окружающего воздуха — сигнал
P2014 Датчик температуры моторного масла / датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2015 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2016 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможное внутреннее сопротивление
P2017 Регулятор подачи топлива ТНВД — низкое давление
P2018 Регулятор подачи топлива ТНВД — высокое давление
P2019 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление слишком низкое
P2020 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2021 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность давления
P2023 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление топлива
P2024 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность
P2025 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2026 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2027 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2028 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2029 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2030 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность
P2031 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2032 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2033 Подогреваемый кислородный датчик — неисправность цепи массы
P2034 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2035 Подогреваемый кислородный датчик — калибровка
P2036 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2037 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2038 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2039 Подогреваемый кислородный датчик — невозможное внутреннее сопротивление
P2040 Датчик уровня моторного масла — невозможный сигнал
P2041 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2042 Датчик качества моторного масла — неисправность
P2043 Датчик положения распределительного вала — обрыв цепи/короткое замыкание
P2045 Датчик положения коленчатого вала — разрыв цепи / короткое замыкание
P2047 Датчик уровня топлива (потенциометр) — высокое давление топлива
P2051 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — высокое давление
P2052 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — давление низкое
P2053 Датчик температуры отработавших газов 1/2 — невозможный сигнал
P2054 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность
P2057 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2058 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2059 Подогреваемый кислородный датчик 1 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2060 Подогреваемый кислородный датчик 2 — нет сигнала/некорректный сигнал
P2061 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — нет сигнала
P2062 Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла / датчик качества масла — неисправность
P2063 Датчик температуры воздуха на впуске — невозможный сигнал
P2065 Датчик температуры воздуха на впуске — низкое/высокое напряжение питания
P2066 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2067 Датчик расхода воздуха (MAF) — нет сигнала/некорректный сигнал
P2068 Датчик расхода воздуха (MAF) — некорректный сигнал
P2069 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2070 Сажевый фильтр (DPF) / датчик температуры отработавших газов — невозможный сигнал
P2071 Подогреваемый кислородный датчик 1 — высокое напряжение сигнала
P2072 Подогреваемый кислородный датчик 2 — высокое напряжение сигнала
P2073 Подогреваемый кислородный датчик 1 — низкое напряжение сигнала
P2074 Подогреваемый кислородный датчик 2 — низкое напряжение сигнала
P2075 Подогреваемый кислородный датчик 1/2 — невозможный сигнал
P2076 Подогреваемый кислородный датчик 1 — сигнал
P2077 Подогреваемый кислородный датчик 2 — сигнал
P2078 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2079 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2080 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — нет сигнала / некорректный сигнал
P2081 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — давление выше ожидаемого
P2082 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2083 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2084 Сажевый фильтр (DPF), датчик давления — неисправность
P2085 Сажевый фильтр (DPF) — постоянная регенерация
P2086 Сажевый фильтр (DPF) — слишком низкая/высокая температура отработавших газов
P2087 Воздушный фильтр — засорение
P2088 Датчик температуры воздуха на впуске — сигнал
P2089 Датчик давления отработавших газов — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2100 Реле топливного насоса — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2104 Стартер — неисправность электрической цепи
P2113 Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2114 Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2115 Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2116 Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P2117 Цилиндр 5 — пропуски воспламенения
P2118 Цилиндр 6 — пропуски воспламенения
P2122 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2123 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 1 — неисправность
P2124 Электронный блок управления двигателем, управление форсунками 2 — неисправность
P2132 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2133 Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность
P2134 Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность
P2135 Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность
P2136 Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность
P2137 Свеча накаливания, цилиндр 5 — неисправность
P2138 Свеча накаливания, цилиндр 6 — неисправность
P2139 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2140 Электронный блок управления двигателем (ECM) — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2141 Форсунка 1 — обрыв цепи
P2142 Форсунка 2 — обрыв цепи
P2143 Форсунка 3 — обрыв цепи
P2144 Форсунка 4 — обрыв цепи
P2145 Форсунка 5 — обрыв цепи
P2146 Форсунка 6 — обрыв цепи
P2149 Регулятор подачи топлива ТНВД — невозможный сигнал
P2150 Регулятор подачи топлива ТНВД — неисправность
P2151 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — некорректный сигнал
P2152 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2153 Электродвигатель стартера — разрыв в цепи
P2193 Форсунка — некорректное совпадение
P2194 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность
P2195 Подогреваемый кислородный датчик 1 — неисправность электрической цепи подогревателя
P2196 Подогреваемый кислородный датчик 2 — неисправность цепи нагревателя
P2197 Регулятор подачи топлива — обрыв цепи / короткое замыкание на массу
P2198 Регулятор подачи топлива — короткое замыкание в цепи
P2199 Регулятор подачи топлива — обрыв / короткое замыкание в цепи
P2200 Комбинация приборов — неисправность
P2201 Блок управления замком зажигания — выбор варианта
P2202 Шина CAN, блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) — неисправность
P2203 Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2204 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2208 Электронный блок управления ABS — невозможный сигнал
P2209 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность
P2210 Шина данных CAN, блок управления переключением КПП — неисправность
P2211 Шина CAN, электронный блок управления КПП (TCM) — неисправность связи
P2213 Шина CAN, блок управления электрооборудованием рулевой колонки — неисправность связи
P2214 Шина данных CAN, трансмиссия — неисправность
P2215 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2216 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2217 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2218 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2219 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2220 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2221 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2222 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2223 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2224 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2225 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2226 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2227 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2228 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2229 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2230 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2231 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2232 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2233 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2234 Шина данных CAN, блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости) — неисправность связи
P2235 Шина данных CAN, КПП — неверный сигнал
P2236 Шина данных CAN, система поддержания скорости (круиз-контроль) — неисправность
P2238 Шина данных CAN, электронный блок SRS — нет сигнала / неверный сигнал
P2240 Шина данных CAN, датчик положения рулевого колеса
P2242 Шина данных CAN — неисправность
P2243 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания
P2244 Шина данных CAN, комбинация приборов
P2245 Генератор — короткое замыкание на «+»
P2246 Генератор — короткое замыкание/обрыв цепи
P2247 Генератор — короткое замыкание на массу
P2248 Генератор — неисправность электрической цепи
P2249 Генератор — механическая неисправность
P2250 Генератор — перегрев
P2252 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2253 Шина данных CAN, датчик ускорения — неисправность
P2254 Шина данных CAN, блок управления замком зажигания — неисправность
P2257 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2258 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — неисправность
P2259 Шина данных CAN, блок управления кондиционером/отопителем — неисправность
P2260 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2261 Шина данных CAN, электронный блок управления КПП — нет сигнала/неверный сигнал
P2263 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2264 Генератор, шина данных CAN — неисправность
P2266 Шина данных CAN — неисправность
P2267 Блок управления свечами накаливания, шина данных CAN — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2268 Генератор, шина данных CAN — короткое замыкание в цепи
P2269 Датчик температуры окружающего воздуха — нет сигнала/некорректный сигнал
P2270 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2271 Генератор — сигнал нагрузки
P2272 Передача заднего хода — неисправность
P2294 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2295 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2296 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2297 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2298 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2299 Электронный блок управления КПП — сигнал
P2306 Датчик температуры воздуха за компрессором / датчик давления в топливном коллекторе — напряжение питания
P2319 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2321 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2322 Управление крутящим моментом — неисправность
P2323 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2324 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2325 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2327 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — невозможный сигнал
P2329 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2332 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения коленчатого вала — короткое замыкание в цепи
P2333 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости — неисправность
P2338 Шина данных CAN, блок управления системой поддержания скорости, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — неисправность
P2339 Выбор варианта — некорректная кодировка
P2340 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2342 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2343 Мониторинг блока управления — неисправность
P2344 Датчик положения педали акселератора — неисправность
P2347 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2350 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2351 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2352 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2353 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2354 Электронный блок управления двигателем — неисправность
P2355 Э/м клапан системы рециркуляции ОГ — неисправность
P2356 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2357 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2358 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2359 Привод управления давлением наддува / датчик давления отработавших газов — неверное значение
P2360 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2364 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2366 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2367 Электронный блок управления двигателем (ECM) / подогреваемый кислородный датчик — внутренняя неисправность
P2368 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2369 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2370 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2371 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность
P2372 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание
P2373 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2374 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2375 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2376 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2386 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2387 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2388 Электронный блок управления двигателем — внутренняя неисправность
P2500 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — неисправность
P2501 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание в цепи
P2502 Клапан управления давлением в топливном коллекторе — короткое замыкание/обрыв цепи
P2503 Форсунка 1 — неисправность
P2504 Форсунка 2 — неисправность
P2505 Форсунка 3 — неисправность
P2506 Форсунка 4 — неисправность
P2507 Форсунка 5 — неисправность
P2508 Форсунка 6 — неисправность
P2510 Привод управления давлением наддува — неисправность
P2511 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — сигнал
P2512 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2513 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — сигнал
P2514 Нагреватель сапуна картера двигателя — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2519 Насос охлаждения промежуточного охладителя турбокомпрессора — неисправность электрической цепи
P2521 Электродвигатель стартера — короткое замыкание на массу
P2526 Привод системы управления давлением наддува — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2527 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — неисправность электрической цепи
P2529 Блок управления дроссельной заслонки — обрыв/короткое замыкание цепи
P2530 Привод системы изменения геометрии впускного коллектора — неисправность электрической цепи
P2531 Форсунка 1 — калибровка/неисправность
P2532 Форсунка 2 — калибровка/неисправность
P2533 Форсунка 3 — калибровка/неисправность
P2534 Форсунка 4 — калибровка/неисправность
P2535 Форсунка 5 — калибровка/неисправность
P2536 Форсунка 6 — калибровка/неисправность
P2537 Блок управления свечами накаливания — разрыв / короткое замыкание в цепи
P2538 Блок управления свечами накаливания — неисправность
P2543 Форсунки — короткое замыкание цепи
P2544 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2545 Блок управления дроссельной заслонкой — неисправность цепи
P2546 Блок управления дроссельной заслонкой — заедание привода в закрытом положении
P2547 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2548 Блок управления дроссельной заслонкой — сигнал
P2549 Форсунка — неисправность контроля
P2550 Форсунка — напряжение питания
P2551 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на «+»
P2552 Блок управления дроссельной заслонки — короткое замыкание на массу / «+»

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0610
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0610
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0610 звучит как «ошибка модуля управления параметрами автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Vehicle Options Error».

Код неисправности OBD-II P0610 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность внутреннего блока управления. Неисправность связана с частью PCM, которая распознает, контролирует и управляет конкретными опциями автомобиля.

Код ошибки P0610 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

При каждом включении зажигания и подаче питания на PCM выполняется самодиагностика контроллера. Помимо выполнения внутренних самотестов контроллера, сеть передачи данных контроллера (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.

Если PCM не распознает параметры оборудования автомобиля, будет сохранен код P0610 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). Также ошибка отобразится, если определенные характеристики не соответствуют идентификационному номеру автомобиля.

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности для загорания лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0610 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Проблемы с работой двигателя.
  4. Неровное переключение передач (автоматической) коробки передач.
  5. Повышенный расход топлива.

К кодам внутреннего блока управления всегда следует относиться серьезно. Сохраненный код P0610 может привести к различным проблемам с управляемостью автомобиля, включая невозможность запуска двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0610 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль PCM.
  • Ошибка программирования PCM.
  • Неисправный источник питания PCM.
  • Плохое заземление блока управления.
  • Обрыв или замыкание цепи, а также разъемов в жгуте шины CAN.

Как устранить или сбросить код неисправности P0610

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0610:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0610 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0610 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0610 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0610 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Mazda (Мазда Демио)
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0610 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0618, P0619, P062F, P06B8.

Видео

Расшифровка кодов неисправностей для МВ Евро-6 (Actros, Axor Atego).
Большинство подлежит ремонту и лишь некоторые можно отключить программно без ограничений по дальнейшей эксплуатации.

Двигатели Евро-6 на 4-6 цилиндров:
Mercedes Atego 5.1TDI 170-230hp OM934 Euro-6
Mercedes Atego 7.7TDI 240-300hp OM936 Euro-6

Mercedes Actros 10.7TDI 320-460hp OM470 Euro-6
Mercedes Actros 12.8TDI 420-530hp OM471 Euro-6
Mercedes Actros 15.6TDI 500-630hp OM473 Euro-6

Коды ошибок и расшифровка
MCM Motor Control Module
00F0EE — MU_EGR_OBD_1
01F0EE — MU_EGR_OBD_2
02F0EE — MU_EGR_OBD_3
03F0EE — MU_EGR_OBD_4
040E03 — Ether Start, Shorted to Ground
040E04 — Ether Start, Shorted to Battery
040E05 — Ether Start, Open Load
04F0EE — MU_EGR_OBD_5
05F0EE — MU_OBD_PROTO_EV_1
06F0EE — MU_OBD_PROTO_EV_2
07F0EE — MU_OBD_PROTO_EV_3
080201 — MU_EBM_BRAKE_MALFUNCTION
080212 — MU_EBM_RED_BRAKE_POWER
08F0EE — MU_OBD_PROTO_EV_4
09F0EE — MU_OBD_PROTO_EV_5
0AF0E3 — Intake Throttle Valve Circuit Failed High
0AF0E4 — Intake Throttle Valve Circuit Failed Low
0AF0E5 — Intake Throttle Valve Circuit Failed Open
0B020D — J1939 Transmission Current Gear Signal is missing
0B0213 — J1939 Transmission Current Gear Signal is erratic
0BF0E3 — H Bridge 1 Circiut Shorted to Battery
0BF0E4 — H Bridge 1 Circuit Shorted to Ground
0BF0E5 — H Bridge 1 Circuit Open Load
0BF0EE — H Bridge 1 Circuit Open Load
0CF0E3 — MU_ISP_T_TBD4_SRH
0CF0E4 — MU_ISP_T_TBD4_SRL
0D0E03 — Proportional Valve Bank 1 Circuit Failed High
0D0E04 — Proportional Valve Bank 1 Circuit Failed Low
0D0E06 — Current Flow on HS1 IM1 Too High
0DF0E3 — Thermal Switch Circuit Failed High
0DF0E4 — Thermal Switch Circuit Failed Low
0E0E03 — Proportional Valve Bank 2 Circuit Failed High
0E0E04 — Proportional Valve Bank 2 Circuit Failed Low
0EF0E3 — MU_ISP_T_TBD3_SRH
0EF0E4 — MU_ISP_T_TBD3_SRL
0F0E03 — MCM Internal Injector Power Supply Failed High
0F0E04 — MCM Internal Injector Power Supply Failed Low
0FF0E3 — Function 8 Circuit Failed High
0FF0E4 — Function 8 Circuit Failed Low
0FF0E5 — Function 8 Circuit Failed Open — 10F0E3 — Component Y630 (Gegendruckventil Turbocompound-Einheit) has a short circuit to positive.
10F0E4 — Component Y630 (Gegendruckventil Turbocompound-Einheit) has a short circuit to ground.
10F0E5 — Component Y630 (Gegendruckventil Turbocompound-Einheit) has an open circuit.
110B02 — Der Status der Feststellbremse ist unplausibel
11F0E3 — Turbo Brake Sleeve Circuit Failed High
11F0E4 — Turbo Brake Sleeve Circuit Failed Low
11F0E5 — Turbo Brake Sleeve Circuit Failed Open
12F0E3 — Function 19 Circuit Failed High
12F0E4 — Function 19 Circuit Failed Low
12F0E5 — Function 19 Circuit Failed Open
13F0E3 — Service Push Button Circuit Failed High
14F0EE — Pressure Limiting Valve, Failed to Close
15F0E3 — Compressor Differential Pressure Outlet Failed High
15F0E4 — Compressor Differential Pressure Outlet Failed Low
16F0E3 — Function 22 Circuit Failed High
16F0E4 — Function 22 Circuit Failed Low
16F0E5 — Function 22 Circuit Failed Open
17F0E3 — Component Water pump has a short circuit to positive.
17F0E4 — Component Water pump has a short circuit to ground.
17F0E5 — Component Water pump has an open circuit.
18F0E3 — Function 25 Circuit Failed High
18F0E4 — Function 25 Circuit Failed Low
18F0E5 — Function 25 Circuit Failed Open
190E02 — DPF Inlet Pressure Sensor Drifted High In Range Fault (High Box)
190E03 — The signal voltage of component 17B11: Exhaust pressure sensor upstream of diesel particulate filter (DPF) is too high.
190E04 — The signal voltage of component 17B11: Exhaust pressure sensor upstream of diesel particulate filter (DPF) is too low.
190E08 — DPF Inlet Temperature, Signal Spike
190E0A — DPF Inlet Pressure Sensor Stuck
190E14 — DPF Inlet Pressure Sensor Drifted High In Range Fault (Low Box)
190E15 — DPF Inlet Pressure Sensor Drifted Low In Range Fault (Low Box)
190E1F — DPF Inlet Pressure Sensor Drifted Low In Range Fault (High Box)
19F0E3 — RCP Test Function 1 Circuit Failed High
19F0E4 — RCP Test Function 1 Circuit Failed Low
19F0E5 — RCP Test Function 1 Circuit Failed Open
1A0E00 — DPF System Back Pressure Too High
1A0E02 — DPF Pressure Sensors — Plausibility Error
1A0E03 — The signal voltage of component 17B12: Exhaust pressure sensor downstream of diesel particulate filter (DPF) is too high.
1A0E04 — The signal voltage of component 17B12: Exhaust pressure sensor downstream of diesel particulate filter (DPF) is too low.
1A0E0A — DPF Outlet Pressure Sensor Stuck
1A0E0E — DPF Outlet Pressure Sensor Drifted High In Range Fault (High Box)
1A0E14 — DPF Outlet Pressure Sensor Drifted High In Range Fault (Low Box)
1A0E15 — DPF Outlet Pressure Sensor Drifted Low In Range Fault (Low Box)
1A0E1F — DPF Outlet Pressure Sensor Drifted Low In Range Fault (High Box)
1AF0E3 — RCP Test Function 2 Circuit Failed High
1AF0E4 — RCP Test Function 2 Circuit Failed Low
1AF0E5 — RCP Test Function 2 Circuit Failed Open
1B0000 — EGR Valve Position Feedback Failed (High Box)
1B0001 — EGR Valve Position Feedback Failed (Low Box)
1B0002 — EGR Valve Position Feedback Failed
1B0003 — EGR Valve Position Circuit Failed High
1B0004 — EGR Valve Position Circuit Failed Low
1B0007 — EGR Valve Stuck Open
1B000E — EGR Valve Position Positive Torque Error
1B0013 — Smart Actuator Indicates EGR Position Error
1B060E — FSG: Detect unwanted ECU change
1BF0E3 — Volute Control Valve, Shorted to Battery
1BF0E4 — Volute Control Valve, Shorted to Ground
1BF0E5 — Volute Control Valve, Open Load
1CF0E3 — Volute Shut Off Valve, Shorted to Battery
1CF0E4 — Volute Shut Off Valve, Shorted to Ground
1CF0E5 — Volute Shut Off Valve, Open Load
1DF0E3 — Variable Camshaft Phase, Shorted to Battery
1DF0E4 — Variable Camshaft Phase, Shorted to Ground
1DF0E5 — Variable Camshaft Phase, Open Load
1E0D03 — EGR Pressure Failed High
1E0D04 — EGR Pressure Failed Low
1EF0E3 — Function 31 Circuit Failed High
1EF0E4 — Function 31 Circuit Failed Low
1EF0E5 — Function 31 Circuit Failed Open — 20F0E3 — Multiplexer 1 Channel 2, Shorted High
21F0E3 — Multiplexer 2 Channel 1, Shorted High
22F0E3 — Multiplexer 2 Channel 2, Shorted High
230D03 — Urea Tank Heater Circuit Failed High
230D04 — Urea Tank Heater Circuit Failed Low
230D05 — Urea Tank Heater Circuit Failed Open
23F0E3 — Multiplexer 3 Channel 1, Shorted High
24F0E3 — Multiplexer 3 Channel 2, Shorted High
25F0E7 — Smart Remote Actuator 2, Failsafe Mode, Motor On
25F0E8 — Smart Remote Actuator 2, Internal Test Running
25F0E9 — Smart Remote Actuator 2, Failsafe Mode, Motor Off
25F0EB — Smart Remote Actuator 2, Restricted Operability
25F0EE — Smart Remote Actuator 2, No Failsafe Mode, Motor Off
25F0EF — Smart Remote Actuator 2, Temperature Warning
25F0F0 — Smart Remote Actuator 2, Temperature Fault
25F0FF — Smart Remote Actuator 2, Unknown Error Code
26F0ED — Turbocharger Compressor Outlet Differential Pressure Sensor Out Of Calibration
26F0EE — Turbocharger Compressor Outlet Differential Pressure Sensor Out Of Calibration
27F0F0 — MU_EPC_POW_TOLERANCE_SRH
27F0F2 — MU_EPC_POW_TOLERANCE_SRL
28F0F0 — Fuel Quantity High Detected
28F0F2 — Fuel Quantity Low Detected
2A050E — Multiple Cylinder Misfire Detecetd
2A051F — MU_ISC_MUL_MISFIRE_AT_IDLE
2A1503 — Quantity Control Valve (Low Side) Error
2A1504 — Quantity Control Valve (High Side) Error
2B050B — Cylinder 1 Misfire detected
2B050E — MU_ISC_CYL1_SRL
2B051F — Verbrennungsaussetzer des Zylinders 1 wurde erkannt.
2C050B — Cylinder 2 Misfire detected
2C050E — MU_ISC_CYL2_SRL
2C051F — Verbrennungsaussetzer des Zylinders 2 wurde erkannt.
2CF0EE — MU_IS1_SPOR_DEF_1
2CF0FF — MU_IS1_SPOR_DEF_2
2D050B — Cylinder 3 Misfire detected
2D050E — MU_ISC_CYL3_SRL
2D051F — Verbrennungsaussetzer des Zylinders 3 wurde erkannt.
2DF0E2 — MU_AM_VCP_POS_DEV
2DF0E7 — MU_AM_VCP_CLAMP
2DF0EA — MU_AM_VCP_SLOW_RESPONSE
2DF0EE — Turbocharger Compressor Inlet Differential Pressure Sampling Range Failure
2DF0FF — MU_AM_VCP_JOG_FAIL
2E050B — Cylinder 4 Misfire detected
2E050E — MU_ISC_CYL4_SRL
2E051F — Verbrennungsaussetzer des Zylinders 4 wurde erkannt.
2EF0E0 — MU_AM_VCP_TEMP_IND_HIGH
2EF0EE — DPF Zone 3 Condition
2EF0FF — DPF Zone 2 Condition
2F0403 — Component 15Y32: Engine cooling system viscous clutch solenoid valve has a short circuit to positive.
2F0404 — Component 15Y32: Engine cooling system viscous clutch solenoid valve has a short circuit to ground.
2F0405 — Component 15Y32: Engine cooling system viscous clutch solenoid valve has an open circuit.
2F050B — Cylinder 5 Misfire detected
2F050E — MU_ISC_CYL5_SRL
2F051F — Verbrennungsaussetzer des Zylinders 5 wurde erkannt.
2FF0EE — EGR System Parametrization Failure
2FF0FF — DPF System Parametrization Failure
300403 — Component 10Y01: Engine brake 1 solenoid valve has a short circuit to positive.
300404 — Component 10Y01: Engine brake 1 solenoid valve has a short circuit to ground.
300405 — Component 10Y01: Engine brake 1 solenoid valve has an open circuit.
30050B — Cylinder 6 Misfire Detected
30050E — MU_ISC_CYL6_SRL
30051F — Verbrennungsaussetzer des Zylinders 6 wurde erkannt.
30F0E8 — MU_IS4_SPOR_DEF_1
310403 — Component 10Y02: Engine brake 2 solenoid valve has a short circuit to positive.
310404 — Component 10Y02: Engine brake 2 solenoid valve has a short circuit to ground.
310405 — Component 10Y02: Engine brake 2 solenoid valve has an open circuit.
31050B — Cylinder 7 Misfire Detected
31050E — MU_ISC_CYL7_SRL
31051F — Verbrennungsaussetzer des Zylinders 7 wurde erkannt.
31F0E8 — MU_IS4_SPOR_DEF_2
32050B — Cylinder 8 Misfire Detected
32050E — MU_ISC_CYL8_SRL
32051F — Verbrennungsaussetzer des Zylinders 8 wurde erkannt.
32F0E2 — MU_EGCP_DIA_TTIP_ADJ
32F0E3 — MU_EGCP_DIA_SC_ERR
32F0E5 — MU_EGCP_DIA_OC_VN
32F0EE — MU_EGCP_DIA_SENS_DEF
330000 — Intake Air Throttle Position High
330001 — Intake Air Throttle Position Low
330002 — Intake Throttle Position Deviation Error
330003 — The signal voltage of component 10Y26: Throttle valve is too high.
330004 — The signal voltage of component 10Y26: Throttle valve is too low.
330007 — Intake Throttle Auto Calibration Error
33F0E5 — MU_EGCP_DIA_OC_VG
33F0E9 — MU_EGCP_DIA_SPI_WR_ERR
33F0EB — MU_EGCP_DIA_SPI_INI_ERR
34F0E5 — MU_EGCP_DIA_OC_VIP
350405 — Der Stromwert des Bauteils Y634 (Mengenregelventil Rail) ist zu niedrig.
350406 — Die Stromregelung des Bauteils Y634 (Mengenregelventil Rail) hat eine Funktionsstörung.
350407 — Der Soll-Raildruck wird nicht erreicht.
35040E — Die Leckage im Hochdruckregelkreis ist zu hoch.
35040F — Der Soll-Raildruck wird nicht erreicht.
35041F — Rail pressure regulation has a malfunction.Der Soll-Raildruck wird nicht erreicht.
35F0E5 — MU_EGCP_DIA_OC_VRC
36F0E0 — MU_PBS_INTERNAL_ERROR
36F0E1 — MU_PBS_CRITICAL_ERROR
36F0E2 — MU_PBS_AIR_SUPPLY_ERR
36F0E3 — MU_PBS_U_BAT_HIGH
36F0E4 — MU_PBS_U_BAT_LOW
36F0E7 — MU_PBS_VALVE_SUPPLY
36F0E9 — MU_PBS_CAN_ERROR
36F0EB — MU_PBS_GENERAL_ERROR
36F0EE — MU_PBS_PWR_SUPPLY
36F0EF — MU_PBS_TEMP_ERROR
36F0F0 — MU_PBS_PAR_ERROR
38F0E0 — tbd
38F0E1 — tbd
38F0E2 — tbd
38F0E3 — tbd
38F0E4 — tbd
38F0E5 — tbd
38F0E6 — tbd
39F0E3 — tbd
39F0E4 — FSG: Quantity Control Valve ( High side) error
3AF0E4 — tbd
3BF0E3 — tbd
3BF0E4 — FSG: Pressure control valve ( High side ) error
3CF0E4 — tbd
3DF0E3 — FSG: PCV current too low
3DF0E4 — FSG: PCV current deviation too high
3DF0EE — MU_SCM_SPEED_RESET_LEV2
3DF0FF — MU_SCM_FCUT_RESET_LEV2
3EF0FF — MU_CPC_32
3FF0FF — MU_CPC_33
40F0FF — MU_CPC_34
41F0FF — MU_EPF_BROKEN_BELT_DETECT
42F0EE — MU_TSA_BRK_FAIL_ON_BANK1
42F0FF — MU_TSA_BRK_FAIL_BANK1
43F0EE — MU_TSA_BRK_FAIL_ON_BANK2
43F0FF — MU_TSA_BRK_FAIL_BANK2
441501 — CCV Speed Sensor RPM to Low
44F0E2 — MU_EGCP_DIA_LBD_FIRED_HIGH
44F0E7 — MU_EGCP_DIAG_LSL_DYN
44F0EB — MU_EGCP_DIA_VLS_OFS_LIM
44F0EE — MU_EGCP_DIA_I_PMP_LIM
44F0FF — MU_EGCP_DIA_V_PMP_LIM
450A02 — Turbocharger Compressor Outlet Temp. Sensor, General Temp. Plausibility Error
450A03 — Turbocharger Compressor Outlet Temperature Circuit Failed High
450A04 — Turbocharger Compressor Outlet Temperature Circuit Failed Low
450A14 — Turbocharger Out Temperature, Temperature Too High (Low Box)
450A15 — Turbocharger Out Temperature, Temperature Too Low (High Box)
450A1F — MU_RC4_T_COMP_OUT_GEN2
45F0FF — MU_SCM_SPEED_LIMIT_LEV2
460002 — J1939 Park Brake Switch Signal from Source #1 is erratic
460009 — J1939 Park Brake Switch Signal from Source #2 is missing
46000A — J1939 Park Brake Switch Signal from Source #3 is erratic
46000D — J1939 Park Brake Switch Signal from Source #1 is missing
46000E — J1939 Park Brake Switch Signal from Source #3 is missing
460013 — J1939 Park Brake Switch Signal from Source #2 is erratic
460A00 — Chage Air Cooler Performance Monitor
460A02 — Difference Intake Manifold and I Cooler Temperature Out Less Than Threshold (High Box)
460A03 — The signal voltage of component 10B25: Turbo intake air temperature sensor is too high.
460A04 — The signal voltage of component 10B25: Turbo intake air temperature sensor is too low.
460A0B — Charge Air Cooler Outlet Temperature Sensor Plausibility Error
460A10 — Chage Air Cooler Performance Monitor
460A14 — Charge Air Outlet Temperature Drift (Low box)
460A15 — Charge Air Outlet Temperature Drift (High box)
460A1F — MU_RC4_T_ICOOLER_OUT_GEN2
46F0FF — FGS: FBS3 data flash defect, exchange ECU
47050E — Air Compressor Clutch
470A01 — Low Air Flow
470A02 — Turbocharger/Supercharger Boost System Performance
470A03 — The signal voltage of component 10B17: Charge-air pressure/temperature sensor is too high.Measured range: Ladedruck nach Ladeluftkühler
470A04 — The signal voltage of component 10B17: Charge-air pressure/temperature sensor is too low.Measured range: Ladedruck nach Ladeluftkühler
470A0E — Charge Air Control, Pressure not plausible in brake mode
470A14 — Intake Manifold Pressure Plausibility (Low Box)
470A15 — Intake Manifold Pressure Plausibility Error, Pressure Too Low (High Box)
4B0E03 — Injector Cylinder #1 Spill Control Valve Abnormal Operation (MAX)
4B0E04 — Component 10Y45 has an electrical fault.
4B0E06 — Component 10Y45 has a short circuit.
4B0E0A — ‘Injector Cylinder #1 Spill Control Valve (»Amplifier») Abnormal Rate of Change’
4C0E03 — Injector Cylinder #2 Spill Control Valve Abnormal Operation (MAX)
4C0E04 — Component 10Y46 has an electrical fault.
4C0E06 — Component 10Y46 has a short circuit.
4C0E0A — ‘Injector Cylinder #2 Spill Control Valve (»Amplifier») Abnormal Rate of Change’
4D0E03 — Injector Cylinder #3 Spill Control Valve Abnormal Operation (MAX)
4D0E04 — Component 10Y47 has an electrical fault.
4D0E06 — Component 10Y47 has a short circuit.
4D0E0A — ‘Injector Cylinder #3 Spill Control Valve (»Amplifier») Abnormal Rate of Change’
4E0E03 — Injector Cylinder #4 Spill Control Valve Abnormal Operation (MAX)
4E0E04 — Component 10Y48 has an electrical fault.
4E0E06 — Component 10Y48 has a short circuit.
4E0E0A — ‘Injector Cylinder #4 Spill Control Valve (»Amplifier») Abnormal Rate of Change’
4F0E03 — Injector Cylinder #5 Spill Control Valve Abnormal Operation (MAX)
4F0E04 — Component 10Y49 has an electrical fault.
4F0E06 — Component 10Y49 has a short circuit.
4F0E0A — ‘Injector Cylinder #5 Spill Control Valve (»Amplifier») Abnormal Rate of Change’
500E03 — Injector Cylinder #6 Spill Control Valve Abnormal Operation (MAX)
500E04 — Component 10Y50 has an electrical fault.
500E06 — Component 10Y50 has a short circuit.
500E0A — ‘Injector Cylinder #6 Spill Control Valve (»Amplifier») Abnormal Rate of Change’
510E0E — Injector Cylinder #7 Spill Control Valve Abnormal Operation
540002 — J1939 Wheel-Based Vehicle Speed Signal from Source#1 is erratic
540003 — Vehicle Speed Sensor Circuit Failed High
540004 — Vehicle Speed Sensor Circuit Failed Low
540009 — J1939 Wheel-Based Vehicle Speed Signal from Source#2 is missing
54000A — J1939 Wheel-Based Vehicle Speed Signal from Source#3 is erratic
54000B — Vehicle Speed Failure
54000D — J1939 Wheel-Based Vehicle Speed Signal from Source#1 is missing
54000E — J1939 Wheel-Based Vehicle Speed Signal from Source#3 is missing
540013 — J1939 Wheel-Based Vehicle Speed Signal from Source#2 is erratic
540015 — Vehicle Speed Failure
54001F — Vehicle Speed Failure
580403 — MDEG Brake System (Two Stage Brake), Circuit Failed High
580404 — MDEG Brake System (Two Stage Brake), Circuit Failed Low
580405 — MDEG Brake System (Two Stage Brake), Circuit Failed Open
5E0002 — Der Kraftstoffdruck im Kraftstoff-Niederdruckkreislauf ist zu hoch oder zu niedrig.
5E0003 — The signal voltage of component 10B56 is too high.
5E0004 — The signal voltage of component 10B56 is too low.
5E000F — Fuel Filter Service Warning
5E0010 — Der Kraftstofffilter ist verschmutzt.
5E0410 — MU_RC4_EGR_DEV_LOW
5E0412 — MU_RC4_EGR_DEV_HIGH
600002 — MU_IS4_CAN_LVL_FEUL_TANK_PLAUS
601000 — Engine Fuel Filter Water Level Sensor Circuit Failed High
601003 — Water Level Electrical Water Separator SRC Failed High
601004 — Water Level Electrical Water Separator SRC Failed Low
601007 — Electrical Water Separator, Mechanical Defect
601009 — Engine Fuel Filter Water Level Sensor Circuit Failed High
60100E — Electrical Water Separator, Valve defect
60100F — MU_AM_EWS_SERVICE
601010 — MU_AM_EWS_LIFE_TIME
610000 — Water in Fuel Lifetime exceeded
610003 — The signal voltage of component 10B55 is too high.
610004 — The signal voltage of component 10B55 is too low.
61000E — MU_ISP_WATER_IN_FUEL_IGNORED
61000F — Water in fuel
610010 — MU_ISP_WATER_IN_FUEL_IGNRD
61001F — Water in Fuel Sensor — Defect
61020C — Microcontroller Trap has been activated
611002 — Coolant Inlet Temperature Not Plausible
611003 — The signal voltage of component 10B52 is too high.
611004 — The signal voltage of component 10B52 is too low.
61100A — Coolant Temperature Sensors not Plausible
611015 — MU_RC4_T_COOLANT_IN_GEN2
61101F — Engine Coolant Sensor (IN), General Temp. Plausibility Error
620000 — The signal voltage of component 10B06: Engine oil pan oil level sensor is too high.
620001 — The signal voltage of component 10B06: Engine oil pan oil level sensor is too low.
620002 — MU_ISP_L_OIL_UNPLAUS
620004 — MU_ISP_L_OIL_DEF
620005 — tbd
62000D — Oil Level Mesaurement, Configuration Error
62000E — Der Ölstand ist zu hoch oder zu niedrig.
620010 — MU_ISP_L_OIL_LEVEL_HI_ERR
620012 — MU_ISP_L_OIL_LEVEL_LOW_ERR
620103 — Relative Humidity Circuit Failed High
620104 — Relative Humidity Circuit Failed Low
630A00 — EGR Flow Target Error Diagnostic — High Flow
630A01 — EGR Flow Target Error Diagnostic — Low Flow
630A0A — MU_AM_EGR_SLOW_RESPONSE
630A10 — EGR Flow Target Error Diagnostic — High Flow
630A12 — EGR Flow Target Error Diagnostic — Low Flow
640001 — The oil pressure in the engine is too low.
640002 — Oil Pressure Plausibility — Engine Running
640003 — The signal voltage of component 10B07: Engine oil pressure sensor is too high.
640004 — The signal voltage of component 10B07: Engine oil pressure sensor is too low.
640005 — Oil Pressure Sensor Stuck High — low speed
64000A — MU_EPF_P_ENG_OIL_BUILDUP
640011 — Oil Pressure Low — Engine Start
640014 — Oil Pressure Plausibility — Stop
640600 — Charge Air Cooler Low Efficiency
640602 — Difference Intake Manifold and I Cooler Temperature Out Less Than Threshold (Low Box)
640603 — The signal voltage of component 10B12: Charge-air temperature sensor is too high.
640604 — The signal voltage of component 10B12: Charge-air temperature sensor is too low.
64060B — Intake Manifold Temperature Plausibility Error
64060E — Difference Intake Manifold Temperature and EGR Temp. Less Than Threshold (Low Box)
640614 — Intake Manifold Temperature Drift (Low Box)
640615 — Intake Manifold Temperature Drift (High Box)
660010 — Intake Manifold Pressure to High
660012 — Intake Manifold Pressure to Low
670000 — Die Drehzahl des Abgasturboladers ist zu hoch.
670001 — Die Drehzahl des Abgasturboladers ist zu niedrig.
670002 — The value of component 10B34: Turbocharger rpm sensor is implausible.
670003 — Turbo Charger Speed Sensor Circuit Failed High
670004 — Turbo Charger Speed Sensor Circuit Failed Low
670202 — Water Pump Limp Home Mode
670207 — Water Pump Mechanical Defect Detected
670213 — Smart Actuator Indicates Actuator Position Error
670403 — Component 10B34: Turbocharger rpm sensor has a short circuit to positive or an open circuit.
670404 — Component 10B34: Turbocharger rpm sensor has a short circuit to ground.
67040A — MU_RC4_BST_SLOW_RESPONSE
670602 — MU_FAN_FAN_SPEED_FAULT
690002 — MU_RC4_T_INTAKE_GEN2
690010 — Charge Air Cooler Efficency
6C0002 — Ambient Pressure Plausibility Fault (Low Box)
6C0003 — Control unit 10A20 is defective.The air pressure sensor has a malfunction.
6C0004 — Control unit 10A20 is defective.The air pressure sensor has a malfunction.
6C0014 — Ambient Pressure Plausibility Fault (High Box)
6C0303 — Air Compressor Clutch, Circuit Failed High
6C0304 — Air Compressor Clutch, Circuit Failed Low
6C0305 — Air Compressor Clutch, Circuit Failed Open
6E0000 — The coolant temperature of the engine is too high.
6E0002 — Coolant Outlet Temperature Not Plausible
6E0003 — The signal voltage of component 10B51 is too high.
6E0004 — The signal voltage of component 10B51 is too low.
6E000E — Die Kühlmitteltemperatur ist im Vergleich zur Öltemperatur unplausibel.
6E0012 — MU_RC4_COOL_SYS_FAIL
6E0014 — Engine Coolant Sensor (OUT), General Temp. Plausibility Error
6E0015 — MU_RC4_T_COOLANT_OUT_GEN2
6E001F — Coolant Temperature Differential High
6F0001 — Coolant Level Very Low
6F0003 — Coolant Level Circuit Failed High
6F0004 — Coolant Level Circuit Failed Low
6F0012 — Coolant Level Low
6F0013 — Coolant Level Low (CAN)
710202 — Die Daten auf dem Motor-CAN-Bus sind unplausibel.
710203 — Die CAN-Leitung high des Motor-CAN-Busses ist defekt.
710204 — Die CAN-Leitung low des Motor-CAN-Busses ist defekt.
710208 — MCM UDS DM1 Message Not Received or has Stopped Arriving
710209 — Control unit 17A03 is not transmitting data on the CAN bus.
71020E — ACM UDS DM1 Message Not Received or has Stopped Arriving
710211 — FSG: CAN Communication, ACM no com stage 2
710212 — FSG: CAN Communication, ACM no com stage 3
74020D — MCM Powerdown Error
760202 — Calibration Data Not Plausible
76020C — Fehler beim Auslesen oder Schreiben des EEPROM.
76020D — Calibration Data Not Plausible (CPLD)
760E0D — tbd
7B0612 — Thermostat Error Detected
7C0201 — The signal voltage of component 10B31: Crankshaft sensor is too low.
7C0202 — Die Zuordnung der Signale von Kurbelwelle und Nockenwelle ist fehlerhaft.
7C0203 — Component 10B31: Crankshaft sensor has an open circuit.
7C0204 — Component 10B31: Crankshaft sensor has a short circuit to ground.
7C0208 — The signal from component 10B31: Crankshaft sensor is implausible.
7C020A — Crankshaft Position Sensor Signal Erratic
7C020B — Crankshaft Position Sensor Failure
7C020E — Crankshaft Position Sensor Pins Swapped
7F020E — J1939 Data Link Failure
810203 — Component Y619a y1 (Magnetventil 1 VTG-Lader) has a short circuit to positive.
810204 — Component Y619a y1 (Magnetventil 1 VTG-Lader) has a short circuit to ground.
810205 — Component Y619a y1 (Magnetventil 1 VTG-Lader) has an open circuit.
821003 — Compressor Differential Pressure Inlet Failed High
821004 — Compressor Differential Pressure Inlet Failed Low
821005 — Turbocharger Compressor Inlet Differential Pressure Sampling Range Failure
82100D — Turbocharger Compressor Inlet Differential Pressure Sensor Out Of Calibration
82100E — Turbocharger Compressor Inlet Differential Pressure Sensor Out Of Calibration
821014 — Turbocharger Compressor Inlet Differential Pressure Too High (Low Box)
821015 — Turbocharger Compressor Inlet Differential Pressure Too Low (High Box)
831001 — CCV Speed Sensor RPM to Low
831003 — Electrostatic Oil Separator Circuit Failed High
831004 — Electrostatic Oil Separator Circuit Failed Low
831005 — Electrostatic Oil Separator Circuit Failed Open
831007 — Oil Separator, Max. Duration Time Reached
83100E — Oil Separator Circuit Failed Low
840001 — Air Mass Flow Too Low
840002 — Air Mass Calibration Exceeded Range Limit
840007 — Intake Air Throttle Valve Closure Detection- Positive Torque
84000D — Air Mass Auto Calibration Failed
84000E — Intake Air Throttle Valve Closure Detection -Braking Condition
840E1F — MU_DPF_HIR_TM_MODE_ERR
850510 — MU_OFD_CYL1_INJ_BOI_FAIL
85051F — MU_OFD_CYL1_OFF_PULL_FAIL
860510 — MU_OFD_CYL2_INJ_BOI_FAIL
86051F — MU_OFD_CYL2_OFF_PULL_FAIL
870203 — Component 15Y32: Engine cooling system viscous clutch solenoid valve has a short circuit to positive.
870204 — Component 15Y32: Engine cooling system viscous clutch solenoid valve has a short circuit to ground.
870205 — Component 15Y32: Engine cooling system viscous clutch solenoid valve has an open circuit.
870510 — MU_OFD_CYL3_INJ_BOI_FAIL
87051F — MU_OFD_CYL3_OFF_PULL_FAIL
870E00 — The soot content of the diesel particulate filter is too high.
870E0F — DPF Zone 3 Condition
870E10 — Soot Level High
870E1F — DPF Zone 2 Condition
880510 — MU_OFD_CYL4_INJ_BOI_FAIL
88051F — Injector Cylinder #4 Needle Control Valve Abnormal Rate of Change
880D02 — Intake Throttle Valve, Spring Response Time Not Plausible
880D03 — H Bridge 1 Circiut Shorted to Battery
880D04 — H Bridge 1 Circuit Shorted to Ground
880D05 — H Bridge 1 Circuit Open Load
880D07 — Intake Throttle Valve, Stuck
880D08 — Intake Throttle Valve, Current Deviation Too High
880D0E — Component 10Y26: Throttle valve has an electrical fault or open circuit.
880D1F — Intake Air Throttle Control Electrical Fault
880E0F — DPF Ash Clean Request
880E10 — DPF Ash Clean Request — Derate
890510 — MU_OFD_CYL5_INJ_BOI_FAIL
89051F — Injector Cylinder #5 Needle Control Valve Abnormal Rate of Change
8A0510 — MU_OFD_CYL6_INJ_BOI_FAIL
8A051F — Injector Cylinder #6 Needle Control Valve Abnormal Rate of Change
8B0203 — Injector Cylinder #1 Needle Control Valve Abnormal Operation (MAX)
8B0204 — Injector Cylinder #1 Needle Control Valve Abnormal Operation (MIN)
8B0205 — Injector Cylinder 1, Needle Control Valve or Amplifier, Failed Closed
8B0206 — Component 10Y39 has a short circuit.
8B0207 — Injector Cylinder 1, Needle Control Valve or Amplifier Control Valve, Failed Open or Leakage
8B020A — Injector Cylinder #1 Needle Control Valve Abnormal Rate of Change
8B0210 — Cylinder 1 Fueling Error
8B0212 — Cylinder 1 Fuel Quantity Too Low
8B021F — Idle Engine Smoothness Control / Cylinder #1 Value Out of Range
8C0203 — Injector Cylinder #2 Needle Control Valve Abnormal Operation (MAX)
8C0204 — Injector Cylinder #2 Needle Control Valve Abnormal Operation (MIN)
8C0205 — Injector Cylinder 2, Needle Control Valve or Amplifier, Failed Closed
8C0206 — Component 10Y40 has a short circuit.
8C0207 — Injector Cylinder 2, Needle Control Valve or Amplifier Control Valve, Failed Open or Leakage
8C020A — Injector Cylinder #2 Needle Control Valve Abnormal Rate of Change
8C0210 — Cylinder 2 Fueling Error
8C0212 — Cylinder 2 Fuel Quantity Too Low
8C021F — Idle Engine Smoothness Control / Cylinder #2 Value Out of Range
8D0203 — Injector Cylinder #3 Needle Control Valve Abnormal Operation (MAX)
8D0204 — Injector Cylinder #3 Needle Control Valve Abnormal Operation (MIN)
8D0205 — Injector Cylinder 3, Needle Control Valve or Amplifier, Failed Closed
8D0206 — Component 10Y41 has a short circuit.
8D0207 — Injector Cylinder 3, Needle Control Valve or Amplifier Control Valve, Failed Open or Leakage
8D020A — Injector Cylinder #3 Needle Control Valve Abnormal Rate of Change
8D0210 — Cylinder 3 Fueling Error
8D0212 — Cylinder 3 Fuel Quantity Too Low
8D021F — Idle Engine Smoothness Control / Cylinder #3 Value Out of Range
8E0203 — Injector Cylinder #4 Needle Control Valve Abnormal Operation (MAX)
8E0204 — Injector Cylinder #4 Needle Control Valve Abnormal Operation (MIN)
8E0205 — Injector Cylinder 4, Needle Control Valve or Amplifier, Failed Closed
8E0206 — Component 10Y42 has a short circuit.
8E0207 — Injector Cylinder 4, Needle Control Valve or Amplifier Control Valve, Failed Open or Leakage
8E020A — Injector Cylinder #4 Needle Control Valve Abnormal Rate of Change
8E0210 — Cylinder 4 Fueling Error
8E0212 — Cylinder 4 Fuel Quantity Too Low
8E021F — Idle Engine Smoothness Control / Cylinder #4 Value Out of Range
8E0D03 — Actuator Turbo Compound Bypass Circuit Failed High
8E0D04 — Actuator Turbo Compound Bypass Circuit Failed Low
8E0D05 — Actuator Turbo Compound Bypass Circuit Failed Open
8F0203 — Injector Cylinder #5 Needle Control Valve Abnormal Operation (MAX)
8F0204 — Injector Cylinder #5 Needle Control Valve Abnormal Operation (MIN)
8F0205 — Injector Cylinder 5, Needle Control Valve or Amplifier, Failed Closed
8F0206 — Component 10Y43 has a short circuit.
8F0207 — Injector Cylinder 5, Needle Control Valve or Amplifier Control Valve, Failed Open or Leakage
8F020A — Injector Cylinder #5 Needle Control Valve Abnormal Rate of Change
8F0210 — Cylinder 5 Fueling Error
8F0212 — Cylinder 5 Fuel Quantity Too Low
8F021F — Idle Engine Smoothness Control / Cylinder #5 Value Out of Range
8F0D01 — EDV Failed Self Test
8F0D03 — Component 10Y24 has a short circuit to positive.
8F0D04 — Component 10Y24 has a short circuit to ground.
8F0D05 — Component 10Y24 has an open circuit.
8F0D0E — Doser Metering and Safety Unit Valve Seals Check
900203 — Injector Cylinder #6 Needle Control Valve Abnormal Operation (MAX)
900204 — Injector Cylinder #6 Needle Control Valve Abnormal Operation (MIN)
900205 — Injector Cylinder 6, Needle Control Valve or Amplifier, Failed Closed
900206 — Component 10Y44 has a short circuit.
900207 — Injector Cylinder 6, Needle Control Valve or Amplifier Control Valve, Failed Open or Leakage
90020A — Injector Cylinder #6 Needle Control Valve Abnormal Rate of Change
900210 — Cylinder 6 Fueling Error
900212 — Cylinder 6 Fuel Quantity Too Low
90021F — Idle Engine Smoothness Control / Cylinder #6 Value Out of Range
900C02 — NOX Inlet Sensor Plausibility Error
900C14 — Nox Inlet Sensor Drift High
900C15 — Nox Inlet Sensor Drift Low
901200 — EGR Cooler Low Efficiency
901210 — MU_RC4_EGR_COOL_FAIL
90121F — EGR Cooler Performance Monitor
91020A — Injector Cylinder #7 Needle Control Valve Abnormal Rate of Change
91020E — Injector Cylinder #7 Needle Control Valve Abnormal Operation
910210 — Cylinder 7 Fueling Error
910212 — Cylinder 7 Fuel Quantity Too Low
91021F — Idle Engine Smoothness Control / Cylinder #7 Value Out of Range
92020A — Injector Cylinder #8 Needle Control Valve Abnormal Rate of Change
92020E — Injector Cylinder #8 Needle Control Valve Abnormal Operation
920210 — Cylinder 8 Fueling Error
920212 — Cylinder 8 Fuel Quantity Too Low
92021F — Idle Engine Smoothness Control / Cylinder #8 Value Out of Range
940402 — Coolant Temp/Compressor Inlet Temp Plausibility Error
940403 — The signal voltage of component 10B53 is too high.
940404 — The signal voltage of component 10B53 is too low.
940414 — Turbocharger Compressor Inlet Temp. Sensor, General Temp. Plausibility Error
94041F — MU_RC4_T_COMP_IN_GEN2
970C03 — Lambda Sensor Heating: ShortCutTo Battery HighSide Switch
970C04 — Lambda Sensor Heating: ShortCutTo Ground HighSide Switch
980402 — Compressor Pressure Plausibility Fault (High Box)
980403 — Turbocharger Compressor Inlet Pressure Circuit Failed High
980404 — Turbocharger Compressor Inlet Pressure Circuit Failed Low
980405 — Compressor Inlet Pressure Plausibility Fault (Delta)
980414 — Compressor Inlet Pressure Plausibility Error, Pressure Too High (High Box)
980D00 — Fuel Compensation Pressure High
980D01 — Der Kraftstoffdruck am Bauteil 10Y24 ist nicht ausreichend oder zu hoch.
980D02 — Doser Fuel Line Pressure Low
980D03 — The signal voltage of component 10B56 is too high.
980D04 — The signal voltage of component 10B56 is too low.
980D0E — The signal of component 10B56 is implausible in comparison to the signal of component 10B57.
980D10 — Fuel Pressure Too High/Too Low
980D1F — Fuel Cut Off Valve Pressure Not Plausible
990B03 — FSG: PCV current deviation too high
990B04 — FSG: PCV current too low
9A0D03 — Component 10Y25 has a short circuit to positive.
9A0D04 — Component 10Y25 has a short circuit to ground.
9A0D05 — Component 10Y25 has an open circuit.
9A0D07 — FCV Failed Self Test
9B0100 — EGR Differential Pressure Failed (High Box)
9B0101 — EGR Differential Pressure Failed (Low Box)
9B0102 — EGR Delta Pressure Sensor Out Of Calibration
9B0103 — The signal voltage of component 10B28: Exhaust gas recirculation pressure differential sensor is too high.
9B0104 — The signal voltage of component 10B28: Exhaust gas recirculation pressure differential sensor is too low.
9B0105 — EGR Sampling Range Failed
9B010D — EGR Delta Pressure Sensor Out Of Calibration
9B0115 — MU_RC1_DP_EGR_PLAUS
9C0100 — EGR Temperature Very High
9C0102 — EGR Temperature Sensor, General Temp. Plausibility Error
9C0103 — EGR Temperature Sensor Circuit Failed High
9C0104 — EGR Temperature Sensor Circuit Failed Low
9C0107 — EGR Cooler Performance Monitor
9C0110 — EGR Temperature Sensor / Temperature Too High
9C0114 — EGR Temperature Drift (High Box)
9C0115 — EGR Temperature Drift (Low Box)
9C0403 — tbd
9C0404 — MU_IS4_TURB_IN_SRL
9D0001 — Der Soll-Raildruck wird überschritten.
9D0002 — Die Signalleitung des Bauteils 10B54 hat einen Wackelkontakt.
9D0003 — Pressure Control Valve High Side Error
9D0004 — Pressure Control Valve High Side Error
9D000A — Leakage in High Pressure Fuel System Too High
9D0010 — Fuel Rail Pressure Low
9D0012 — Fuel Rail Pressure High
9E0002 — The status at circuit 15 at control unit MCM02 is implausible.
A11003 — Injector Needle Control Valve Bank 3, Shorted to Battery
A11004 — Injector Needle Control Valve Bank 3, Shorted to Ground
A21003 — Die gemeinsame elelktrische Leitung der Magnetventile für Druckübersetzer im Kraftstoffinjektor (Zylinder 1,2,3) hat Kurzschluss nach Plus.
A21004 — Die gemeinsame elelktrische Leitung der Magnetventile für Druckübersetzer im Kraftstoffinjektor (Zylinder 1,2,3) hat Kurzschluss nach Masse.
A40000 — Component Y634 (Mengenregelventil Rail) has a short circuit to ground.
A40001 — Component Y634 (Mengenregelventil Rail) has a short circuit to positive.
A40002 — Signal ’10B54′ is implausible.
A40003 — The signal voltage of component 10B54 is too high.
A40004 — The signal voltage of component 10B54 is too low.
A40005 — The voltage supply for component 10B54 is not OK.
A40007 — High Pressure Pump, Leakage or TDC Position Wrong
A40407 — Component 10Y38: Turbobrake solenoid valve reports a fault.
A40408 — Component 10Y38: Turbobrake solenoid valve reports a fault.
A40409 — Component 10Y38: Turbobrake solenoid valve reports a fault.
A4040B — Component 10Y38: Turbobrake solenoid valve reports a fault.
A4040E — Component 10Y38: Turbobrake solenoid valve reports a fault.
A4040F — Component 10Y38: Turbobrake solenoid valve reports a fault.
A40410 — Smart Remote Actuator 1 (Wastegate), Temperature Fault
A40413 — Smart Actuator Indicates Turbocharger Wastegate Position Error
A40014 — Rail Pressure Sensor, Signal Drift High
A40015 — Rail Pressure Sensor, Signal Drift
A4041F — Smart Remote Actuator 1 (Wastegate), Unknown Error Code
A50202 — The signal of circuit 50 is implausible.
A50203 — The electrical line A of the starter relay has a short circuit to positive.
A50204 — The electrical line A of the starter relay has a short circuit to ground.
A50205 — The starter relay has an open circuit.
A50207 — Das Steuergerät erkennt keine Motordrehzahl, obwohl der Starter angesteuert wird.
A5020E — Starter Electronic Fault / MCM Internal Failure
A50210 — Starter Electronic Fault / ECU internal (Res)
A50212 — Engine Starter Relay Jammed
A5021F — Starter does not engage.
A70207 — Das Druckbegrenzungsventil in der Rail kann nicht schließen.
A80000 — The battery voltage is too high.
A80001 — The battery voltage in component MCM02 is too low.
AA0C00 — MU_EPF_T_EXH_HIGH
AA0C02 — The signal from component 17B04: Temperature sensor, exhaust gas upstream of SCR catalytic converter is implausible.
AA0C03 — The signal voltage of component 17B04: Temperature sensor, exhaust gas upstream of SCR catalytic converter is too high.
AA0C04 — The signal voltage of component 17B04: Temperature sensor, exhaust gas upstream of SCR catalytic converter is too low.
AA0C08 — DOC Inlet Temperature, Signal Spike
AA0C0A — DOC Inlet Temperature Sensor Stuck
AB0002 — MU_RC4_T_AMBIENT_AIR_GEN
AB0003 — Ambient Temperature Circuit Failed High
AB0004 — Ambient Temperature Circuit Failed Low
AB001F — MU_RC4_T_AMBIENT_AIR_GEN2
AC0B03 — EGR Water Cooling Regulator Circuit Failed High
AC0B04 — EGR Water Cooling Regulator Circuit Failed Low
AC0B05 — EGR Water Cooling Regulator Circuit Failed Open
AE0000 — Fuel temperature is too high.
AE0002 — Fuel Temperature Sensor, General Temp. Plausibility
AE0003 — The signal voltage of component 10B13: Fuel temperature sensor is too high.
AE0004 — The signal voltage of component 10B13: Fuel temperature sensor is too low.
AE0014 — MU_RC4_T_FUEL_GEN2
AE001F — Die Kraftstofftemperatur ist unplausibel.
AE0C00 — Der vom Steuergerät berechnete Grenzwert für die Temperatur am Bauteil 17B13: Exhaust temperature sensor downstream of diesel particulate filter (DPF) wurde überschritten.
AE0C02 — DPF Outlet Sensor, General Temp. Plausibility
AE0C03 — DPF Oulet Temperature Circuit Failed High
AE0C04 — DPF Oulet Temperature Circuit Failed Low
AE0C0A — DPF Outlet Temperature Sensor Stuck
AE0C0E — Abnormal DPF Temperature Rise
AE0C1F — Abnormal DPF Temperature Rise
AF0000 — Die Motoröltemperatur ist zu hoch.
AF0002 — Engine Oil Temperature Sensor, General Temp. Plausibility
AF0003 — The signal voltage of component 10B11: Oil temperature sensor is too high.
AF0004 — The signal voltage of component 10B11: Oil temperature sensor is too low.
AF000E — Component 10B11: Oil temperature sensor has a plausibility error.
AF000F — Oil Temperature High Pre-Warning
AF001F — MU_RC4_T_ENG_OIL_GEN2
B20C00 — The upper limit value for the temperature at the sensor of component 17B03: Temperature sensor, exhaust gas downstream of SCR catalytic converter has been exceeded.
B20C02 — Component 17B10: Exhaust temperature sensor downstream of diesel oxidation catalytic converter has a plausibility error.
B20C03 — The signal voltage of component 17B03: Temperature sensor, exhaust gas downstream of SCR catalytic converter is too high.
B20C04 — The signal voltage of component 17B03: Temperature sensor, exhaust gas downstream of SCR catalytic converter is too low.
B20C08 — DOC Outlet Temperature, Signal Spike
B20C0A — Die Temperatur des Bauteils 17B03: Temperature sensor, exhaust gas downstream of SCR catalytic converter verändert sich schneller als physikalisch möglich ist.
B20C0E — Abnormal DOC Temperature Rise
B20C1F — Abnormal DOC Temperature Rise
B30C09 -Abnormal Soot Rate
B30C10 — DPF Pressure — Out of Range High
B50D03 — Die Spannungsversorgung (5V) für die Sensorgruppe 1 ist zu hoch.
B50D04 — Die Spannungsversorgung (5V) für die Sensorgruppe 1 ist zu niedrig.
B60D03 — Die Spannungsversorgung (5V) für die Sensorgruppe 2 ist zu hoch.
B60D04 — Die Spannungsversorgung (5V) für die Sensorgruppe 2 ist zu niedrig.
B70D03 — Die Spannungsversorgung (3V) für die Sensorgruppe 1 ist zu hoch.
B70D04 — Die Spannungsversorgung (3V) für die Sensorgruppe 1 ist zu niedrig.
B80D03 — Die Spannungsversorgung (3V) für die Sensorgruppe 2 ist zu hoch.
B80D04 — Die Spannungsversorgung (3V) für die Sensorgruppe 2 ist zu niedrig.
BA0203 — Gridheater Circuit Failed High
BA0204 — Gridheater Circuit Failed Low
BA0205 — Gridheater Circuit Failed Open
BC001F — Idle Speed Out of range
BD0403 — MIL Lamp Circuit Failed High
BD0404 — MIL Lamp Circuit Failed Low
BD0405 — MIL Lamp Circuit Failed Open
BE0000 — The engine speed is too high.
BE0002 — Engine Speed High
BE0010 — MU_EPF_ENGINE_OVERSPEED
BF000D — J1939 Transmission Output Shaft Speed Signal is missing
BF0013 — J1939 Transmission Output Shaft Speed Signal is erratic
C01407 — MU_RC4_P_INT_LOW_CEL
C10203 — Digital Output 1 13 Circuit Failed High
C10204 — Digital Output 1 13 Circuit Failed Low
C60203 — Digital Output 4 06 Circuit Failed High
C60204 — Digital Output 4 06 Circuit Failed Low
C91203 — Catalyst Temperature Sensor Circuit Low Input (Bank 1 Sensor 1)
C91204 — Catalyst Temperature Sensor Circuit High Input (Bank 1 Sensor 1)
CA1203 — Catalyst Temperature Sensor Circuit Low (Bank 1 Sensor 2)
CA1204 — Catalyst Temperature Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 2)
CB0203 — High Side Digital Output # 1 Circuit Failed High
CB0204 — High Side Digital Output # 1 Circuit Failed Low
CC0204 — High Side Digital Output # 2 Circuit Failed Low
CC0205 — High Side Digital Output # 2 Circuit Failed Open
CF0409 — ACM Message Not Received or has Stopped Arriving
D1030E — FAN Clutch Issue
D30201 — Camshaft Position Sensor Signal Voltage Too Low
D30203 — Camshaft Position Sensor Open Circuit
D30204 — Camshaft Position Sensor Short to Ground
D30208 — The signal from component 10B32: Camshaft sensor is implausible.
D3020A — Camshaft Position Sensor Signal Erratic
D3020B — Camkshaft Position Sensor Failure
D3020E — Das Bauteil 10B32: Camshaft sensor ist verpolt.
D40203 — Lambda Sensor Heating: ShortCutTo Battery LowSide Switch
D40204 — Lambda Sensor Heating: ShortCutTo GND LowSide Switch
D40205 — Open Load of Lambda Sensor Heating — D40206 — Lambda Sensor Heating: Over LoadLoad between High Side and Low Side Switch
D90200 — Das Bauteil 10A14: Intake air heater flange control unit ist ständig eingeschaltet
D90202 — MU_IS4_SPOR_DEF_1
D90203 — Component 10A14: Intake air heater flange control unit has a short circuit to positive or an open circuit.
D90204 — Component 10A14: Intake air heater flange control unit has a short circuit to ground.
D90207 — Component 10A14: Intake air heater flange control unit is defective.
D90208 — MU_IS4_SPOR_DEF_2
D9020E — Grid Heater Special Instructions
E40D00 — Regeneration of diesel particulate filter
E40D01 — Regeneration of diesel particulate filter
E70A02 — EGR Valve Position Incorrect
E70A03 — EGR Valve Circuit Failed High
E70A04 — EGR Valve Circuit Failed Low
E70A05 — EGR Valve Circuit Failed Open
E70A07 — Component 10Y26: Throttle valve reports a fault.
E70A08 — EGR Valve Actuator, Internal Test Running
E70A09 — Component 10Y26: Throttle valve reports a fault.Internal fault
E70A0A — EGR Actuator Slow Response
E70A0B — EGR Valve Actuator, Restricted Operability
E70A0E — Component 10Y26: Throttle valve reports a fault.
E70A0F — EGR Valve Actuator, Temperature Warning
E70A10 — Component 10Y26: Throttle valve reports a fault.Excess temperature
E70A1F — EGR Valve Actuator, Unknown Error Code
EB0A00 — VNT Valve Position Feedback, Position Too Low (High Box)
EB0A01 — VNT Valve Position Feedback, Position Too High (Low Box)
EB0A02 — VNT Valve Position Feedback Failed
EB0A03 — Position Waste Gate (VNT) Failed High
EB0A04 — Position Waste Gate (VNT) Failed Low
EB0A09 — CAN3 Communication Error
EB0A13 — Smart Actuator Indicates Turbocharger Vane Position Error
EB0D00 — Inlet Manifold Pressure Failed High
EB0D01 — Inlet Manifold Pressure Failed Low
EB0D03 — Intake Manifold Pressure Circuit Failed High
EB0D04 — Intake Manifold Pressure Circuit Failed Low
EB0D05 — Inlet Manifold Pressure Sampling Range Failed
EB0D12 — Inlet Manifold Pressure Failed Low
EB0D14 — The signal of component Atmospheric pressure is implausible in comparison to the signal of component 10B17: Charge-air pressure/temperature sensor
EB0D15 — Der vom Steuergerät berechnete Sollwert für den Ladedruck wird nicht erreicht.
EC0B0E — Misfire Detected
ED0A03 — Die gemeinsame elelktrische Leitung der Magnetventile für Düsennadel im Kraftstoffinjektor (Zylinder 1,2,3) hat Kurzschluss nach Plus.
ED0A04 — Die gemeinsame elelktrische Leitung der Magnetventile für Düsennadel im Kraftstoffinjektor (Zylinder 1,2,3) hat Kurzschluss nach Masse.
ED0F00 — Doser Fuel Line Pressure High
ED0F03 — The signal voltage of component 10B56 is too high.
ED0F04 — The signal voltage of component 10B56 is too low.
ED0F0E — Ein Kraftstoffleck am Ausgang des Bauteils 10Y24 wurde erkannt.
ED1410 — Fuel Quantity High Detected
ED1412 — Fuel Quantity Low Detected
EE0A03 — Die gemeinsame elektrische Leitung der Magnetventile für Düsennadel im Kraftstoffinjektor (Zylinder 4,5,6) hat Kurzschluss nach Plus.
EE0A04 — Die gemeinsame elektrische Leitung der Magnetventile für Düsennadel im Kraftstoffinjektor (Zylinder 4,5,6) hat Kurzschluss nach Masse.
EE1410 — Cylinder 1 Fueling Error
EE1412 — MU_ESC_CYL1_SRL
EF1410 — Cylinder 2 Fueling Error
EF1412 — MU_ESC_CYL2_SRL
F00B04 — MU_EGCP_DIA_TTIP_OOR
F00B14 — MU_RC4_LAMBDA_DEV_HIGH
F00B15 — MU_RC4_LAMBDA_DEV_LOW
F01410 — Cylinder 3 Fueling Error
F01412 — MU_ESC_CYL3_SRL
F11410 — Cylinder 4 Fueling Error
F11412 — MU_ESC_CYL4_SRL
F20B07 — EGR Feedback Control Out of Adjustment High
F20B0A — MU_RC4_EGR_SLOW_RESPONSE
F20B0D — EGR System Parametrization Failure
F20B1F — EGR Feedback Control Out of Adjustment Low
F21410 — Cylinder 5 Fueling Error
F21412 — MU_ESC_CYL5_SRL
F31410 — Cylinder 6 Fueling Error
F31412 — MU_ESC_CYL6_SRL
F41410 — Cylinder 7 Fueling Error
F41412 — MU_ESC_CYL7_SRL
F51410 — Cylinder 8 Fueling Error
F51412 — MU_ESC_CYL8_SRL
F80B0D — DPF System Parametrization Failure

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0610 ошибка мерседес
  • P061a98 ошибка мерседес w204
  • P0615 ошибка шевроле каптива
  • P060d ошибка мерседес
  • P061a62 ошибка вольво