Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
02 — Электроника коробки передач | P060A00: Блок управления внутренний контроль процессора | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности со слов клиента:
Горит контрольная лампа коробки передач.
В зависимости от конкретного события дополнительно возможны следующие рекламации:
— Несмотря на перевод селектора в положение для движения автомобиль не двигается. После перезапуска двигателя все функции снова в норме.
— Перевести селектор в положение для движение не удаётся.
— Функция Старт-стоп не работает.
— Передачи переключаются только в режиме программы для движения D (ограниченная комфортабельность переключения).
Заключение станции:
После опроса регистратора событий по диагностическому адресу 02 – Коробка передач – имеются следующие события:
P060A00(8692,8694 или 12480) – внутренний контроль процессора.
Техническое обоснование
Событие P060A00 (8692) может регистрироваться из-за слишком острого диагностического порога в следующих ситуациях:
После перевода селектора в положение N, в течение одной секунды селектор переводится в положение для движения, в то время как автомобиль ещё катится (при скорости ниже 3 км/ч). Это, например, может происходить при несоблюдении руководства по эксплуатации при маневрировании, или при движении накатом при подъезде к светофору.
Событие P060A00 (8694) может регистрироваться из-за слишком острого диагностического порога при быстром переводе селектора между положениями P-N.
Событие P060A00 (12480) может регистрироваться из-за слишком острого диагностического порога при переключении в режим принудительного холостого хода, в особенности при ручном переключении передач с помощью рычага селектора.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить данную рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности клиентом/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, …). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
Если рекламация, изложенная в настоящей сводке TPI, подтверждается, обновить ПО блока управления коробки передач с использованием кода SVM 02A072.
Audi A4/A5/A5 Cabrio:
УСТАНОВЛЕННОЕ ПО: |
УСТАНОВЛЕННАЯ версия ПО |
НЕОБХОДИМОЕ ПО: |
НЕОБХОДИМАЯ версия ПО |
8K0.927.158 K |
* |
8K0.927.158 K |
1014 |
8K0.927.158 Q |
* |
8K0.927.158 Q |
1004 |
Audi Q5:
УСТАНОВЛЕННОЕ ПО: |
УСТАНОВЛЕННАЯ версия ПО |
НЕОБХОДИМОЕ ПО: |
НЕОБХОДИМАЯ версия ПО |
8R0.927.158 E |
* |
8R0.927.158 E |
1014 |
8R0.927.158 M |
* |
8R0.927.158 M |
1004 |
8R0.927.158 T |
* |
8R0.927.158 T |
1009 |
8R1.927.158 D |
* |
8R1.927.158 D |
2004 |
Audi A6/A7:
УСТАНОВЛЕННОЕ ПО: |
УСТАНОВЛЕННАЯ версия ПО |
НЕОБХОДИМОЕ ПО: |
НЕОБХОДИМАЯ версия ПО |
4G0.927.158 E |
* |
4G0.927.158 E |
1006 |
4G0.927.158 P |
* |
4G0.927.158 P |
1006 |
Audi A8:
УСТАНОВЛЕННОЕ ПО: |
УСТАНОВЛЕННАЯ версия ПО |
НЕОБХОДИМОЕ ПО: |
НЕОБХОДИМАЯ версия ПО |
4H1.927.158 A |
* |
4H1.927.158 A |
1008 |
4H1.927.158 AA |
* |
4H1.927.158 AA |
1006 |
4H1.927.158 AB |
* |
4H1.927.158 AB |
1005 |
4H1.927.158 AC |
* |
4H1.927.158 AC |
1006 |
4H1.927.158 AD |
* |
4H1.927.158 AD |
1007 |
4H1.927.158 AQ |
* |
4H1.927.158 AQ |
1004 |
4H1.927.158 B |
* |
4H1.927.158 B |
1008 |
4H1.927.158 BG |
* |
4H1.927.158 BG |
1006 |
4H1.927.158 BK |
* |
4H1.927.158 BK |
1005 |
4H1.927.158 BL |
* |
4H1.927.158 BL |
1005 |
4H1.927.158 BN |
* |
4H1.927.158 BN |
1005 |
4H1.927.158 BQ |
* |
4H1.927.158 BQ |
1005 |
4H1.927.158 CA |
* |
4H1.927.158 CA |
1005 |
4H1.927.158 M |
* |
4H1.927.158 M |
1007 |
4H1.927.158 N |
* |
4H1.927.158 N |
1007 |
4H1.927.158 T |
* |
4H1.927.158 T |
1009 |
4H1.927.158 Q |
* |
4H1.927.158 Q |
1009 |
Блок Mechatronik в этом случае НЕ заменять!
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Как открыть шкоду октавию если сел аккумулятор
- Что такое генератор в матизе
- Чем ниже приора тем меньше мозги
P060A |
Возникновение этой комбинации на авто Skoda, Audi, Volkswagen и других означает, что в модуле управления трансмиссией присутствует внутренняя проблема производительности процессора. Вероятные причины неисправности:
При наличии такой ошибки могут наблюдаться различные проблемы с управляемостью, плавание оборотов, снижение мощности силового агрегата, увеличение расхода топливаной смеси. |
P17E0 |
Некорректное функционирование коробки передач. Для выявления причины и устранения поломки требуется проводить диагностику редукторного устройства трансмиссии. |
P17E1 |
Неисправность в функционировании автоматической коробки передач. Причиной может быть выход из строя одного из датчиков или неисправность в гидравлической части трансмиссии. В некоторых случаях проблема возникает на автомобилях Skoda из-за поломки блока управления КПП. |
P17D4 |
Механическое повреждение коробки передач. Для выявления причины и устранения поломки требуется комплексная диагностика всех узлов трансмиссии. |
P17D6 |
На некоторых моделях Фольксваген и Ауди ошибка отображается в формате P17D600. Эта комбинация свидетельствует о наличии проблемы в функционировании первого фрикциона ДВС. Ошибка актуальна только для авто, оснащенных роботизированной коробкой передач DSG (ДСГ). |
P17D8 |
Ошибка свидетельствует о перегреве системы сцепления. Проблема сопровождается ограничением крутящего момента. Наиболее часто причиной неисправности становится повреждение или естественный износ диска сцепления. На некоторых моделях Шкода, Фольксваген, Ауди ошибка выводится в формате P17D800. |
P174F |
Неисправность в функционировнии клапанов или соленоидов КПП. Ошибка актуальна для Audi Q3 и иных моделей. При наличии такой поломки могут присутствовать проблемы с переключением передач. В некоторых случаях КПП переходит в аварийный режим. |
P176B |
Некорректное функционирование сервопереключателя второй передачи. Для выявления причины и устранения поломки требуется диагностика электропроводки и переключателей. |
P178F |
Ошибка указывает на проблемы в функционировании клапана регулировки давления в автоматической трансмиссии. Наиболее часто эта комбинация возникает по причине загрязнения клапана. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно очистки клапана. Если это не помогает, требуется его замена. Некоторые диагностические устройства отображают эту ошибку в формате 006031. |
P179D |
Неисправен клапан охлаждения масла в автоматической коробке передач. Проблема может возникнуть из-за повреждения самого клапана или электропроводки. Для выявления причины проводят диагностику всех датчиков АКПП. |
P179E 00 |
Неисправен датчик положения кулисы КПП. Причиной может быть поломка датчика или выход из строя блока управления трансмиссии. |
P179F 00 |
Неполадки в функционировании датчика включенной передачи. Причина заключается в выходе из строя регулирующего устройства. |
Р0730, (17114) |
Некорректное значение передаточного отношения. Для сброса ошибки нужно проверить уровень трансмиссионного масла и его качество. Если замена масла не помогает, может потребоваться ремонт трансмиссии. |
P0750 |
Неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Комбинация может появляться одновременно с другими ошибками, указывающими на сбой в работе клапана. Возможные причины:
При наличии такой неисправности водитель может заметить сложности при переключении передачи с первой на вторую, жесткое переключение селектора, пропуски зажигания. |
P0741, (17125) |
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансфортматора заклинило в выключенном состоянии. Поломка может возникать по следующим причинам:
При наличии такой проблемы наблюдается жесткое переключение передач и заедание трансмиссии, повышенный расход топлива. В некоторых случаях коробка может быть переведена в аварийный режим до сброса ошибки. |
P0783 |
Проблема при переключении с третьей на четвертую передачу. Причиной может быть закупорка каналов для циркуляции трансмиссионного масла. Также поломка может возникнуть из-за механического повреждения компонентов трансмиссии, загрязнения или недостаточного уровня трансмиссионного масла, плохого соединения и повреждения проводки. |
P1701 |
Общий код ошибки для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Ошибка P1701 или P170100 возникает в случае блокировки модуля управления трансмиссией. При такой неисправности КПП может перейти в аварийный режим работы до сброса ошибки. |
P1741 |
Ошибка может возникать на автомобиле Audi A4 B6 и других моделях. Эта комбинация означает сбой в функционировании системы адаптации сцепления. |
P1742 |
Ошибка свидетельствует о том, что достигнут предел адаптации в момент замыкания муфты. Может отображаться в формате P174200. |
P1753 |
Код свидетельствует о неисправности переключателя трансмиссии. Ошибка возникает на автомобилях, оборудованных коробкой передач Типтроник F189. Появление этой комбинации означает, что на блок управления не поступает импульс от переключателя. Чаще всего это бывает вызвано повреждением проводки. |
Р1890 |
Неполадки в функционировании трансмиссии, вызванные повреждением электропроводки или коротким замыканием в системе управления переключателем. Другая возможная причина — поломка модуля управления коробкой передач или блока клапанов. Ошибка актуальна для транспортных средств с вариаторной коробкой передач. |
P1743 |
Неисправность сигнализатора пробуксовки муфты. При такой поломке наблюдаются сложности при переключении передач. |
P2755 |
Неисправность датчика трансмиссионного масла или повреждение в цепи питания. |
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7
Обновлено: 20.09.2023
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к много кораблей OBD-II. Что может включить но не ограничено к кораблям от Honda, Ford, Benz Мерседес, Nissan, Тойота, etc. Когда код P060A хранится, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) испытал внутреннюю ошибку процессора. Другие контроллеры могут также обнаружить ошибку производительности процессора PCM и привести к код этого типа для хранения. Обработчики контроля модуля внутреннего контроля ответственны за различные обязанности само-теста регулятора и общую ответственность модуля внутреннего контроля. Внутренняя температура регулятора (особенно ПКМ), так же, как множественные входной сигнал и выходные сигналы постоянн проконтролированы специфическими процессорами регулятора. Когда зажигание включено и ПКМ подпитан, инициированы многочисленные внутренние само-тесты регулятора обрабатывая. В дополнение к выполняемым внутренним само-тестам регулятора, сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) также сравнивает сигналы от каждого индивидуального модуля для обеспечения что каждый регулятор действует как следует. Эти испытания выполняются одновременно. Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых регуляторов, то которые показали бы внутреннюю ошибку процессора, код P060A будет сохранен и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена. Множественные циклы отказа могут быть необходимы для освещения MIL, в зависимости от восприниманной суровости неисправности.
Симптомы ошибки P060A
Симптомы кода тревоги P060A могут включить: множественный issuesHarsh drivability или неустойчивая автоматическая передача shiftingReduction в efficiencyRough топлива неработающий или stallHesitation на ускорении
Возможные причины возникновения ошибки P060A
Причины для этого кода могут включить: неполноценный регулятор или программировать регулятор errorBad взрыватель или электропитание relayOpen или замкнутая накоротко цепь или разъемы в земле отсека управления ЧОНСЕРВНОЙ БАНКЫ harnessInsufficient
Как устранить ошибку P060A?
Даже самый опытный и хорошо оборудованный профессиональный техник, диагностирующий код P060A, может оказаться довольно сложной задачей. Существует также вопрос перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирования оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт. Если есть коды питания ECM/PCM, они, очевидно, должны быть исправлены, прежде чем пытаться диагностировать p060a. Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления отдельного контроллера дефектным. Потребуется диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве. Соедините блок развертки к порту корабля диагностическому и восстановите все, котор хранят коды и данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и тест-драйв автомобиля до тех пор, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM входит в режим готовности, код является прерывистым и будет более трудным диагностировать ot. Условие, которое причинило П060А, который нужно хранить, может даже ухудшить прежде чем диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжите с этим коротким списком предварительных тестов. При попытке диагностировать P060A, информация может быть ваш самый большой инструмент. Поиск вы источник информации о транспортном средстве для бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые параллельно код хранится, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы выставлены. Если вы находите правое TSB, то оно может произвести диагностическую информацию которая поможет вам в главном путе. Используйте ваш источник данных по корабля для того чтобы получить взгляды стороны соединителя, диаграммы штыря-вне соединителя, компонентные локаторы, монтажные схемы, и диагностические диаграммы потока связанные с кодом и кораблем в вопросе. Используйте DVOM для того чтобы испытать взрыватели и реле электропитания регулятора. Испытайте и замените дунутые взрыватели как требовалось. Взрыватели должны быть испытаны при нагруженная цепь. Если все предохранители и реле, по-видимому, функционируют по назначению, проводится визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить соединения шасси и двигателя. Используйте ваш источник информации корабля для того чтобы получить земные положения для родственных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности грунта. Визуально проверьте контроллеры системы на наличие признаков повреждения воды, тепла или столкновения. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать дефектным. Если питание контроллера и контуры заземления не повреждены, заподозрите дефектный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичные источники. Другие корабли / регуляторы потребуют бортового перепрограммировать который может только быть сделан через дилерство или другой квалифицированный источник. Не похож на большинств другие коды, P060A правоподобно причинено неполноценным регулятором или регулятором программируя errortest целостность системы земную путем соединять отрицательный тестовый вывод DVOM для того чтобы смолоть и положительный испытательный провод к напряжению тока батареи
В зависимости от конкретного события дополнительно возможны следующие рекламации:
— Несмотря на перевод селектора в положение для движения автомобиль не двигается. После перезапуска двигателя все функции снова в норме.
— Перевести селектор в положение для движение не удаётся.
— Функция Старт-стоп не работает.
— Передачи переключаются только в режиме программы для движения D (ограниченная комфортабельность переключения).
Заключение станции:
После опроса регистратора событий по диагностическому адресу 02 – Коробка передач – имеются следующие события:
P060A00 (8692,8694 или 12480) – внутренний контроль процессора.
Событие P060A00 (8692) может регистрироваться из-за слишком острого диагностического порога в следующих ситуациях:
После перевода селектора в положение N, в течение одной секунды селектор переводится в положение для движения, в то время как автомобиль ещё катится (при скорости ниже 3 км/ч). Это, например, может происходить при несоблюдении руководства по эксплуатации при маневрировании, или при движении накатом при подъезде к светофору.
Событие P060A00 (8694) может регистрироваться из-за слишком острого диагностического порога при быстром переводе селектора между положениями P-N.
Событие P060A00 (12480) может регистрироваться из-за слишком острого диагностического порога при переключении в режим принудительного холостого хода, в особенности при ручном переключении передач с помощью рычага селектора.
Необходимо проверить данную рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности клиентом/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, . ). Иначе принятые меры не приведут к устранению неисправности, и в результате может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
Если рекламация, изложенная в настоящей сводке TPI, подтверждается, обновить ПО блока управления коробки передач с использованием кода SVM 02A072.
Техническое описание и расшифровка ошибки P060A
Сохраненный код P060A означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя проблема производительности процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.
Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P060A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления.
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P060A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060A:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060A.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P060A наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060A остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060A.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P060A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, Фит, Цивик)
- Lifan (Лифан х60)
- Mercedes
- Nissan
- Renault (Рено Дастер)
- Toyota
С кодом неисправности Р060А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610.
Техническое описание и расшифровка ошибки P060C
Сохраненный код P060C означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя ошибка главного процессора связанная с производительностью. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.
Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060C будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060C может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P060C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления.
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P060C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060C:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060C.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P060C наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060C остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060C.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P060C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Fiat (Фиат Добло, Пунто, 500)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Lincoln
- Mazda
- Mercedes
- Peugeot
- Volvo (Вольво v60)
С кодом неисправности Р060С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060A, P060B, P060D, P060E, P060F.
Техническое описание и расшифровка ошибки P000A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.
Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P000A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная подача масла.
- Поломка датчик положения распредвала.
- Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
- Неисправен привод VVT.
- Проблемы с цепью привода ГРМ.
- Неисправность проводки.
- Неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P000A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000A:
- Осмотрите датчик положения распределительного вала.
- Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
- Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
- Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
- Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.
Диагностика и решение проблем
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.
Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000A. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Осмотрите датчик положения распределительного вала
Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.
Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.
Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Датчик с постоянным магнитом:
Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Сделайте диагностику цепи датчика распредвала
Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.
Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
Датчик постоянного магнита:
Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте соленоид управления маслом
Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.
Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.
Протестируйте цепь соленоида управления маслом
Проверьте сторону питания цепи:
Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).
Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте сторону заземления цепи:
Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.
Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT
Если все проверено до этого момента, проблема может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.
Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P000A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q5)
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Dodge
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Jeep
- Opel (Опель Инсигния)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408)
- Porsche
- Saturn
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)
С кодом неисправности Р000А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0016.
Читайте также:
- Иж ода схема вентилятора охлаждения
- Р1504 ошибка шкода фабия
- Fhd 1080p видеорегистратор схема
- P1220 ошибка опель астра g
- Ошибка b101715 skoda yeti
Что означает ошибка P060A на AUDI
Код P060A00 указывает на внутреннюю неисправность в работе микропроцессорного устройства. Обычно данный код появляется не один, а вместе с комбинациями, связанными с работой системы сцепления. Рекомендуется произвести диагностику всех компонентов узла, а также проверить блок управления коробкой передач
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- FORD
- УАЗ
- RENAULT-HR16DE
- LADA-АМТ
- DAF
- AUDI
Другие ошибки на AUDI
- 4145
- 09B3
- 434E
- 02826
- 0002
- 457C
- 17532
- 01042
- S234
- 456B
- 40B6
- 16519
- 01695
- 46EC
- 01455
- 00252
- 18059
- 00595
- 00089
- 02543
- 01987
- 02794
- 19755
- 44B4
- 16415
- 18226
- 0540
- 18675
- 02011
- 02660
- 02D1
- 0ADF
- 16612
- 08D3
- 00249
- 051B
- 00361
- 4D63
- 4563
- 16496
- 18526
- 01716
- 0359
- 44A0
- 17498
- 17589
- 02EB
- 02970
- 47A8
- 4863
- 18748
- 00D7
- 0352
- 16651
- 01665
- 0369
- 00576
- 00291
- 4993
- 028E
- 4193
- 4487
- 0413
- 0416
- 47DE
- 4935
- 00502
- 04E4
- 4690
- 00666
- 00847
- 17609
- 19462
- 001E
- 024
- 0A70
- 0631
- 45A7
- 4667
- 02607
- 4C47
- 18886
- 4350
- 0780
- 00967
- 052
- 17448
- 0960
- 093F
- 00957
- A32
- 4294
- 01A5
- 40DE
- 4195
- 00856
- 4D52
- 094B
- 19847
- 18071