На чтение 6 мин Просмотров 6.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P060A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P060A
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P060A звучит как «проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Monitoring Processor Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P060A
Сохраненный код P060A означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя проблема производительности процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.
Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P060A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P060A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления.
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P060A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060A:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060A.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P060A наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060A остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060A.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P060A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, Фит, Цивик)
- Lifan (Лифан х60)
- Mercedes
- Nissan
- Renault (Рено Дастер)
- Toyota
С кодом неисправности Р060А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610.
Видео
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
- Жгут проводов ECM разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи ECM.
Как исправить код p060a nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p060a nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P060A Nissan составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p060a nissan?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p060a nissan?
Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается при неисправности внутреннего контрольного процессора модуля управления двигателем (ECM)
Ну вот не проездив на машине и 2500т.км после покупки, начались первые проблемы! 😑 Постараюсь описать понятно и подробно данную ситуацию!
Как всё начиналось…
1). При запуске двигателя после работы двигателя через 5-10 сек машина начала глохнуть. При повторном запуске могла завестись, а могла и нет, приходилось заводить с третьего или четвертого и то когда стартер крутил достаточно долго… Могла завестись и сразу с провалом на грани заглохнуть. При этом когда машина заводилась, обороты двигателя не плавали, работала ровно, ошибок никаких не выдавало! Так продолжалось несколько дней. В первую очередь я подумал на начало завоздушивание топливной системы, так как уже приходилось с этим столкнуться!..
2). Заказал топливный фильтр, так как не знал его состояние и собирался приступить к процедурам лечения, как в один день при запуске машина стала дёргаться, потом завелась и на панели загорелось предупреждение -коробка передач ограниченные функции- а через несколько секунд появился и «Джеки чан». Вот это уже меня напрягло 😳 Заглушил двигатель, подождал пока машина уйдет в спящий режим и снова завёл.»Чек» пропал, двигатель работал ровно, поехал, при наборе скорости каких то изменений не заметил, коробка работала нормально, только иногда при трогании с места были лёгкие подёргивания, . До работы доехал благополучно…
3). Пару дней проездил без каких либо приключений не считая запуска с третьей или четвертой попытки и то это было по утру когда машина простояла всю ночь. В ближайшие выходные готовился к замене топливного фильтра но потом произошло следующее… Вечером возвращаясь домой с работы (путь 20км) начал ощущать при сбрасывании набора скорости, что авто стало как то плавать вперёд — назад, при наборе скорости всё было без изменений, также были плавающие обороты стрелки тахометра. Потом при трогании с места начались лёгкие рывки и подёргивания, я перевёл селектор КП в ручной режим управления и со второй передачи плавно старался трогаться. Толчки стали усиливаться, машина дёргаться, в горку вообще начинало «колбасить». Доехав таким образом до дома я стал парковаться, включил заднюю передачу, стал двигаться но припарковаться было очень сложно так как машину трясло, были ощутимые удары и снова появился «Джеки чан». Заглушил машину и пошёл озадаченный домой 🙄
4). Таким образом я добрался до компьютерной диагностики… На Авито нашёл диагноста с выездом и договорился с ним на вечер следующего дня. Приехал в назначенное время, подключился и стал считывать ошибки по всем блокам! После завершения вылезла целая гирлянда различных ошибок, некоторые из ни совсем не критичные (связанные с замком задней двери), а вот другие уже более существенные на которые следует обратить внимание (P060A, P2948, P0087, P02E1), так же были ошибки по электрике (U0129, U0415, U0101 (последняя на мой взгляд на которую надо обратить внимание, но об этом чуть позже))… После были сброшены все ошибки, завели двигатель, обороты немного плавали, при переключении селектора КП ощущались лёгкие толчки но не такие как были до этого! Было принято решение сделать адаптацию коробки, а для этого необходимо, что бы она была прогрета от 40-70°C. В стоячем положении достичь такой температуры очень долго, пришлось немного проехать по дворам чтобы её прогреть ну и заодно посмотреть как ведёт себя машина после сброса всех ошибок. Поехала относительно не плохо, ощущались небольшие провалы, при разгоне всё было хорошо, а когда отпускаешь педаль газа по прежнему были волны вы перёд-назад. Проехавшись примерно км 1,5-2 коробка прогрелась до нужной температуры но стали появляться толчки, вибрация и снова загорелся «Чек». Заехали на парковку и приступили к адаптации КП, завершилась она благополучно без каких либо сбоев. Выезжал на задней передаче, нормально без пинков, после перехода в драйв сильно дёрнулась, проехали метров 200-300 до парковки к дому и снова повылазили ошибки, а так же загорелся «Чек» после небольшой стояночной паузы начал парковаться задним ходом и вот тут вообще произошло очень «интересно», автомобиль отказался ехать совсем, КП не реагировала на переключения селектора, потом появились звуки в коробке как будто бы она не понимала что от неё хотят и какое положение задают, после этого начались удары и толчки, пришлось снова подключаться к разъёму и сбрасывать ошибки 🤦 Коробка заработала, припарковаться удалось, ошибки считаны, иду домой искать инфу в интернете…
5). Почитав различные форумы и статьи про данные ошибки, я пришёл на мой взгляд к логическому выводу, хотя конечно могу и ошибаться… Ошибка P0087 и P02E1 указывают на проблемы дроссельной заслонки, низкое давление в топливной системе и управление потоком всасываемого воздуха дизельного двигателя. С ними как то боле менее понятно, возможно надо помыть дроссель, заменить топливный фильтр и они уйдут, а вот с ошибками P060A (проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления), P2948 (заедание вилки переключения передач) и U0101 (потеря связи с ТСМ (модуль управления коробкой передач)) разобраться сложнее но всё же могу предположить что ошибка связанная с потерей связи модуля и привела к вилке в КП. Немного подробнее об ошибке P060A можно почитать здесь autonevod.ru/obd2-codes/p060a
Следующим мои шагом был звонок в специализированный центр где занимаются именно только коробками передач различного типа, объяснив ситуацию мне сказали, что нужно снимать коробку, разбирать и смотреть что с ней произошло так как ошибка P2948 явно показывает на поломку, хотя я с этим не совсем согласен потому что она говорит о закусывает вилки! Но я всё таки ещё надеюсь на то что может быть всё таки это связано с проводом массы, соединительной фишкой или даже банальным предохранителем, ведь ошибки указывают на неполадки в электрической части, хотя морально наверное уже готов к серьезным проблемам!
Подводя итоги вышесказанного назревает вопрос?! Что мне делать дальше? Вызывать электрика или везти машину в сервис, где могут приговорить всё что угодно лишь бы заработать денег на ремонте?!
Прошу всевозможной помощи, может кто то уже сталкивался с этим или есть специалисты в данной области, буду всем очень благодарен и признателен! Пишите в личку…
Продолжение естественно следует 🙈
OBD-II код неисправности Техническое описание
Модуль внутреннего контроля Мониторинг производительности процессора
Что это обозначает?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Honda, Ford, Mercedes Benz, Nissan, Toyota и т. Д.
Если код P060A сохранен, это означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя ошибка процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение кода этого типа.
Процессоры мониторинга модуля внутреннего управления отвечают за различные обязанности самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также многочисленные входные и выходные сигналы постоянно контролируются специальными процессорами контроллера.
Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. В дополнение к выполнению самотестирования внутреннего контроллера, локальная сеть контроллера (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер функционирует нормально. Эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает несоответствие между любыми встроенными контроллерами, что может указывать на внутреннюю ошибку процессора, будет сохранен код P060A и может загореться индикатор неисправности (MIL). Для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказов, в зависимости от степени серьезности неисправности.
Фотография ПКМ со снятой крышкой:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Коды процессоров модуля внутреннего контроля следует отнести к категории строгих. Сохраненный код P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с вождением.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P060A могут включать:
- Многочисленные проблемы с вождением
- Резкое или ошибочное переключение автоматической коробки передач
- Снижение эффективности использования топлива
- Грубый холостой или ларек
- Нерешительность при ускорении
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода могут включать в себя:
- Неисправный контроллер или ошибка программирования
- Плохой предохранитель контроллера или реле питания
- Разомкнутая или замкнутая цепь или разъемы в жгуте CAN
- Недостаточное заземление модуля управления
Какие шаги по устранению неполадок P060A?
Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального техника диагностика кода P060A может оказаться довольно сложной задачей. Существует также проблема перепрограммирования. Без необходимого перепрограммирующего оборудования невозможно будет заменить неисправный контроллер и завершить успешный ремонт.
Если присутствуют коды источника питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо будет исправить, прежде чем пытаться диагностировать P060A.
Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до объявления дефекта отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации об автомобиле.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию, на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM перейдет в режим готовности, код будет прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к хранению P060A, может даже ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этим кратким списком предварительных тестов.
При попытке диагностировать P060A информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в своем источнике информации о транспортном средстве бюллетени технической поддержки (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, автомобилю (год выпуска, марке, модели и двигателю) и выставленным симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды лицевого разъема, схемы выводов разъемов, указатели компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом и рассматриваемым автомобилем.
Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле источника питания контроллера. Проверьте и замените перегоревшие предохранители. Предохранители должны быть проверены с загруженной цепью.
Если все предохранители и реле функционируют должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также можете проверить шасси и заземления двигателя. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить наземные местоположения для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.
Визуально осмотрите контроллеры системы на наличие следов воды, тепла или повреждений. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревайте неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичный рынок. Другие транспортные средства / контроллеры потребуют перепрограммирования на борту, которое может быть сделано только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
- В отличие от большинства других кодов, P060A, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера
- Проверка целостности заземления системы путем подключения отрицательного измерительного провода DVOM к земле и положительного измерительного провода к напряжению батареи
Content
- OBD-II Trouble Code — P060a — Technical Description
- What does DTC P060A mean?
- What is the severity of this DTC?
- What are some of the symptoms of a P060A code?
- What are some of the common causes for the code?
- Simple Engine Error Diagnosis OBD Code P060A
- What are some steps to troubleshoot the P060A?
- Need more help with the P060A code?
OBD-II Trouble Code — P060a — Technical Description
P060A — Internal Control Module Processor Performance Monitoring
What does DTC P060A mean?
This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II vehicles. This may include but is not limited to Honda, Ford, Mercedes Benz, Nissan, Toyota, etc.
When the P060A code persists, it means that an internal processor error has occurred in the powertrain control module (PCM). Other controllers may also detect a PCM processor performance error and cause this type of code to be stored.
The internal control module monitoring processors are responsible for the various controller self-testing functions and the overall accountability of the internal control module. The internal controller temperature (especially the PCM) as well as several input and output signals are constantly monitored by specific controller processors.
Whenever the ignition is turned on and the PCM is energized, multiple self-checks are initiated by the internal controller processing. In addition to performing a self test on the internal controller, the Controller Area Network (CAN) also compares the signals from each individual module to ensure that each controller is working as expected. These tests are performed at the same time.
If the PCM detects a mismatch between any of the on-board controllers, indicating an internal processor error, a P060A code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate. It may take several failure cycles to illuminate the MIL, depending on the perceived severity of the malfunction.
Photo of the PKM with the cover removed:
What is the severity of this DTC?
Internal control module processor codes are to be classified as Severe. A stored P060A code can suddenly and without warning result in an inability to start the engine or severe handling problems.
What are some of the symptoms of a P060A code?
Symptoms of a P060A trouble code may include:
- Multiple handling problems
- Abrupt or erratic automatic transmission shifts
- Decreased fuel efficiency
- Rough idle or stalls
- Oscillation on acceleration
- Lots of control issues
- Rough or unstable automatic transmission shifting
- Decreased fuel efficiency
- Hard idle or stop
- Acceleration Uncertainty
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this code may include:
- Faulty controller or programming error
- Faulty controller fuse or power supply relay
- Open or short circuit in the circuit or connectors in the CAN harness
- Insufficient grounding of the control module
- A common cause may be a programming error or a faulty controller.
- Defective controller fuse or power relay
- Connectors in wiring harness shorted or open
- Improper grounding of the control module
Simple Engine Error Diagnosis OBD Code P060A
Here are a few steps you must follow to diagnose this DTC:
- Often, even a highly trained, well-equipped and experienced technician can find an accurate diagnosis of P060A difficult. There is also the problem of reprogramming.
- It becomes difficult to replace a damaged controller and perform a complete successful repair without the necessary reprogramming equipment. If there are ECM/PCM power codes, they must be corrected before the P060A can be diagnosed.
- There are many preliminary tests that can be performed before an individual controller is declared faulty. A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM) and a source of reliable vehicle information are required. The scanner must be connected to the vehicle’s diagnostic port, and all stored codes and freeze frame data must be restored.
- It’s a good idea to write this information down just in case the code confirms it’s intermittent. Once all relevant information has been written, the codes should be cleared and the vehicle tested until the code is reset or the PCM goes into ready mode.
- When the PCM goes into ready mode, it means that the code is intermittent, requiring a more complex procedure to diagnose. The condition that causes P060A to persist may even require worsening before a diagnosis can be made. If the code resets, these short pre-test lists should continue.
- When trying to diagnose a P060A, information becomes the best tool. Search your vehicle information source for technical service bulletins (TSBs) that match the stored code, vehicle (year, make, model and engine), and symptoms shown. If you manage to find the correct TSB, you may end up with diagnostic information that will help you a lot.
- Your vehicle information source should be used to extract images of the connector face, connector pinouts, component locators, wiring diagrams, and diagnostic flowcharts parallel to the code and the vehicle in question. It is recommended to use the DVOM to check the controller power fuses and relays. Check and, if necessary, replace blown fuses. It should be noted that fuses should be tested with the circuit loaded.
What are some steps to troubleshoot the P060A?
Even for the most experienced and well-equipped professional technician, diagnosing the P060A code can be a daunting task. There is also the problem of reprogramming. Without the necessary reprogramming equipment, it will be impossible to replace the faulty controller and carry out a successful repair.
If there are ECM / PCM power supply codes, they obviously need to be corrected before attempting to diagnose the P060A.
There are some preliminary tests that can be performed before an individual controller is declared faulty. You will need a diagnostic scanner, a digital volt-ohmmeter (DVOM) and a source of reliable information about the vehicle.
Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and freeze frame data. You will want to write this information down just in case the code turns out to be intermittent. After recording all relevant information, clear the codes and test drive the vehicle until the code is cleared or the PCM enters standby mode. If the PCM enters ready mode, the code is intermittent and harder to diagnose. The condition that led to the persistence of P060A may even get worse before a diagnosis can be made. If the code is reset, continue with this short list of pre-tests.
When trying to diagnose a P060A, information can be your best tool. Search your vehicle information source for technical service bulletins (TSBs) that match the stored code, vehicle (year, make, model, and engine) and symptoms displayed. If you find the correct TSB, it can provide diagnostic information that will help you to a great extent.
Use your vehicle information source to obtain connector views, connector pinouts, component locators, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams relevant to the code and vehicle in question.
Use the DVOM to test the fuses and relays of the controller power supply. Check and replace blown fuses if necessary. Fuses should be checked with a loaded circuit.
If all fuses and relays are working properly, a visual inspection of the wiring and harnesses associated with the controller should be performed. You will also want to check the chassis and motor ground connections. Use your vehicle information source to obtain grounding locations for associated circuits. Use DVOM to check ground integrity.
Visually inspect the system controllers for damage caused by water, heat, or collision. Any controller damaged, especially by water, is considered defective.
If the power and ground circuits of the controller are intact, suspect a faulty controller or a controller programming error. Replacing the controller will require reprogramming. In some cases, you can purchase reprogrammed controllers from the aftermarket. Other vehicles / controllers will require onboard reprogramming, which can only be done through a dealership or other qualified source.
- Unlike most other codes, P060A is likely caused by a faulty controller or a controller programming error.
- Check the system ground for continuity by connecting the negative test lead of the DVOM to ground and the positive test lead to the battery voltage.
How to fix p060a p1659 error code Honda
Need more help with the P060A code?
If you still need help regarding DTC P060A, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.