Возникла проблема…при запуске холодного двигателя возникает следующее.
Думал проблема в аккумуляторе…заменил, думал все, но нет…подумал, что новый аккум нужно зарядить…проехал 600 км (не специально)…проблема не устранилась.
Что может быть?
Скачал ошибки:
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Honda
============1==============
P2118(00)
Raw code: 211800
ECU: 11
Статус: Подтвержденная, Включен индикатор неисправности
OBDII: Throttle actuator control (TAC), throttle motor current — range/performance problem
Honda: Throttle Actuator Current Range/Performance Problem
============2==============
P2610(00)
Raw code: 261000
ECU: 11
Статус: Подтвержденная, Включен индикатор неисправности
OBDII: Engine control module (ECM) — internal engine off timer performance
============3==============
P060A(00)
Raw code: 060A00
ECU: 11
Статус: Подтвержденная, Включен индикатор неисправности
OBDII: Engine control module (ECM), monitoring processor performance problem
============4==============
P062F(00)
Raw code: 062F00
ECU: 11
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест не завершен в текущем ездовом цикле, Включен индикатор неисправности
OBDII: Engine control module (ECM), EEPROM error
============5==============
P062F
Raw code: 062F
ECU: 11
Статус: Временная
OBDII: Engine control module (ECM), EEPROM error
============6==============
P2118
Raw code: 2118
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Throttle actuator control (TAC), throttle motor current — range/performance problem
Honda: Throttle Actuator Current Range/Performance Problem
============7==============
P2610
Raw code: 2610
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Engine control module (ECM) — internal engine off timer performance
============8==============
P060A
Raw code: 060A
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Engine control module (ECM), monitoring processor performance problem
============9==============
P062F
Raw code: 062F
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Engine control module (ECM), EEPROM error
20.12.05
Долгие танцы с бубном наконец то закончились. Причина свечи зажигания. Все нужно менять. До этого менял в конце июля, проехали 7000 км. Хорошо, что старые не выкинул.
Пробег: 113 661 км
-
Здравствуйте.
Уточняем данные по вашему вопросу.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день!
Варианты:
— локальный перегрев узла из -за переработанного масла.
— неисправен датчик скорости.
— потеря связи двигателя с коробкой.
P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга. ECM.
Все что тестируется через OBD2, не несет достоверных результатов.
Сделать обновление калибровок двигателя и проверить коробку.
Москва
-
Здравствуйте.
Полностью соглашусь со своим коллегой.
От себя добавлю: необходимо проверить все контакты датчиков КПП (вариатора) и попробовать обновить прошивку блока управления вариатором.
Также Вы можете ознакомиться со статьей на нашем сайте об устройстве и принципах работы Вариатора: https://blamper.ru/auto/wiki/transmissiya/variator-cvt-3644Россия, Subaru Legacy
-
спасибо . масло в коробке поменяла 2 недели назад
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Тогда, учитывая недавнюю замену масла необходимо в первую очередь проверить все контакты на датчиках.
Если это не поможет, то следует попробовать обновить прошивку электронного блока. Но сделать это самостоятельно без использования специального оборудования не получится.Россия, Subaru Legacy
-
Внутренняя неисправность блока управления может быть вызвана внешними проблемами в проводке, торопиться менять блок управления или всю коробку, точно не стоит. Сначала нужно исключить все возможные внешние причины.
-
спасибо за советы. как решу проблему напишу обязательно
Тбилиси, Honda Odyssey
-
неподскажете где находится датчик скорости на вариаторе?
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Здравствуйте.
На вариаторе два датчика скорости: датчик оборотов выходного вала и датчик оборотов входного вала под №13 на приложенной схеме, их нежно проверять оба при помощи диагностического сканера.Балаково, Kia Ceed
-
spasibo
Тбилиси, Honda Odyssey
-
проверила датчик скорости один нормальнй а второй греется. до этого заливала простое масло вариатор и проблем не было а сейчас залила хонда оригинал и начались проблемы. может масло виновато?
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Здравствуйте. Датчик греться не должен, возможно у него внутри какая то неисправность, попробуйте поставить заведомо рабочий или прозвонить этот. Думаю что так просто совпало с заменой масла, по идее масло никак не должно влиять на датчик потому что оно не контактирует с электрической частью датчика.
Москва, Ford Focus ST
-
спасибо. по каталогу пишет Honda 28810RER004 — Датчик положения коленвала и Honda 28810P7W004 — Датчик ABS. по картинке похоже датчик абс .если не трудно подскажите какой именно покупать
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Напишите пожалуйста вин (фрам) код вашего авто, по нему я смогу подобрать нужный номер датчика. И какой именно из датчиков греется?
Москва, Ford Focus ST
-
ua-rb1 на картинке обвела кружком
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Из тех номеров что вы написали на вашу модель подходит только 28810P7W004, вот этот 28810RER004 ставиться только на хонду Sity и Legend. И как я понимаю у вас установлены оба датчика одинаковые. Думаю можно проверить поменяв их местами, если тот датчик который грелся, будет греться и на другом месте то скорее всего неисправность в датчике(не стоит исключать и возможную неисправность в проводке).
Москва, Ford Focus ST
-
нет датчик один короткий другой длинный . греется который длинный
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Если сравнивать по картинке то этот 28810P7W004 длиннее чем этот- 28810RER004. Всё же я рекомендую проверить машину по Вин коду перед заказом датчика. Странно что те два номера которые вы написали ставятся на разные машины и на разные коробки.
Москва, Ford Focus ST
-
UA-RB1
RB1-3011868
TYPE M
SFE4 2C5-NH624P -L -CТбилиси, Honda Odyssey
-
Скорее всего вам нужен вот этот датчик 28810-PPW-013. Во всяком случае по фраму пробивается оба и этот длиннее, прикладываю картинки со схемами расположения.
Москва, Ford Focus ST
-
здравствуйте . где находиться внутренний модуль управления РСМ (система АКП) на хонде одиссей
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Здравствуйте.
PCM (электронный блок управления двигателем, он же в данном случае отвечает и за акпп) находится под капотом, справа (по ходу движения), указан стрелкой на приложенной схеме.Балаково, Kia Ceed
-
спасибо большое
Тбилиси, Honda Odyssey
-
ЗДРАВСТВУЙТЕ . не могу найти в каталоге запчастей цепь вариатора
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Здравствуйте.
Напишите VIN номер вашего автомобиля (он указан в паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации транспортного средства).Балаково, Kia Ceed
-
UA-RB1
RB1-3011868
TYPE M SFE4 2C5-NH624P -L -CТбилиси, Honda Odyssey
-
Добрый день!
Оригинальный номер: 25165PLY003 .
Москва
-
здравствуйте. подскажите цепь вариатора и цепь масляного насоса одно и тоже?
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Здравствуйте. Нет, это две разные детали.
Россия, Subaru Legacy
-
ЗДРАВСТВУЙТЕ . не могу найти в каталоге запчастей цепь вариатора. 25165PLY003 — цепь вариатора. 25165RFH003-цепь насоса?
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Здравствуйте. Цепь (ленту) менять на них не рекомендуется, отдельно она конечно есть но в процессе эксплуатации она притерлась на свое место и оставила определенные отметины на валах. При установке новой цепи она стирается об эти отметины и быстро выходит из строя. Поэтому производитель рекомендует замену (и в каталогах она присутствует) укрупнённым узлом вместе с валами, чашами и корпусом трансмиссии.
Москва, Ford Focus ST
-
здравствуйте поменяла в итоге комп который отвечает за мотор и акпп но проблема пока осталась чек не загорается а тяги нет
Тбилиси, Honda Odyssey
-
А диагностику после замены делали? какие ошибки показывает?
Балаково, Kia Ceed
-
делали и никаких ошибок но комп б/у
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Чтобы разобраться с проблемой, необходимо выполнить полную диагностику, причем независимо коробку передач и двигатель. Делается это при помощи специального оборудования. Оно проверяет разные режимы работы двигателя, показания всех датчиков, отклонения в топливной системе, длительности впрыска топлива, угла опережения зажигания, датчиков кислорода. Также при сканировании блока управления можно будет проверить корректность работы алгоритма управления.
В коробке передач определятся механические и программные параметры, то есть можно будет снять показатели коробки передач при разных режимах работы двигателя, если он исправен. Тогда можно будет определить неисправность.Курск, Chevrolet Lacetti
-
диагностику проводили именно сканером хонда
Тбилиси, Honda Odyssey
-
после пробега 60 км на холодный потом старт есть а тяга теряется
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Похоже, внешние проблемы не выявлены и не устранены. Контроллер не просто так сгорел. Снаружи есть какое-то нарушение. То, что вы описываете сейчас это похоже на износ цепи вариатора или отсутствие давления масла. Проверяйте давление манометром через сервисный порт.
-
здравствуйте у машины пропала тяга она у меня на газе сканер ошибок не выдает . на форуме прочитала что может надо клапана отрегулировать
Тбилиси, Honda Odyssey
-
А если ездить только на бензине, автомобиль так же едет?
Балаково, Kia Ceed
-
да и на газе и на бензине нет тяги с места еле набирает
Тбилиси, Honda Odyssey
-
А на холодную сначала нормально едет, а как прогреется пропадает тяга? И компрессию измеряли в цилиндрах?
Балаково, Kia Ceed
-
да на старом компе так было потом движок остывал и все стабилизировалась а на новом компе чек не загорается но тяги нет . нет компрессию не измеряли в цилиндрах
Тбилиси, Honda Odyssey
-
Измерьте компрессию в цилиндрах, лишним не будет. А если на месте газовать (увеличивать обороты двигателя на холостом ходу), то двигатель резво набирает обороты (проверьте и на газу и на бензине)?
Балаково, Kia Ceed
-
поставили старый комп обратно машина стала летать как раньше. сейчас подожду чек загорится или нет
Тбилиси, Honda Odyssey
На чтение 6 мин Просмотров 6.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P060A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P060A
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P060A звучит как «проблема производительности при мониторинге процессора модуля внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Monitoring Processor Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P060A
Сохраненный код P060A означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя проблема производительности процессора. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.
Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.
Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.
Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P060A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060A может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P060A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления.
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является сам модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P060A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060A:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060A.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P060A наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060A остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060A.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P060A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, Фит, Цивик)
- Lifan (Лифан х60)
- Mercedes
- Nissan
- Renault (Рено Дастер)
- Toyota
С кодом неисправности Р060А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060B, P060C, P060D, P060E, P060F, P0610.
Видео
Content
- OBD-II Trouble Code — P060a — Technical Description
- What does DTC P060A mean?
- What is the severity of this DTC?
- What are some of the symptoms of a P060A code?
- What are some of the common causes for the code?
- Simple Engine Error Diagnosis OBD Code P060A
- What are some steps to troubleshoot the P060A?
- Need more help with the P060A code?
OBD-II Trouble Code — P060a — Technical Description
P060A — Internal Control Module Processor Performance Monitoring
What does DTC P060A mean?
This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II vehicles. This may include but is not limited to Honda, Ford, Mercedes Benz, Nissan, Toyota, etc.
When the P060A code persists, it means that an internal processor error has occurred in the powertrain control module (PCM). Other controllers may also detect a PCM processor performance error and cause this type of code to be stored.
The internal control module monitoring processors are responsible for the various controller self-testing functions and the overall accountability of the internal control module. The internal controller temperature (especially the PCM) as well as several input and output signals are constantly monitored by specific controller processors.
Whenever the ignition is turned on and the PCM is energized, multiple self-checks are initiated by the internal controller processing. In addition to performing a self test on the internal controller, the Controller Area Network (CAN) also compares the signals from each individual module to ensure that each controller is working as expected. These tests are performed at the same time.
If the PCM detects a mismatch between any of the on-board controllers, indicating an internal processor error, a P060A code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate. It may take several failure cycles to illuminate the MIL, depending on the perceived severity of the malfunction.
Photo of the PKM with the cover removed:
What is the severity of this DTC?
Internal control module processor codes are to be classified as Severe. A stored P060A code can suddenly and without warning result in an inability to start the engine or severe handling problems.
What are some of the symptoms of a P060A code?
Symptoms of a P060A trouble code may include:
- Multiple handling problems
- Abrupt or erratic automatic transmission shifts
- Decreased fuel efficiency
- Rough idle or stalls
- Oscillation on acceleration
- Lots of control issues
- Rough or unstable automatic transmission shifting
- Decreased fuel efficiency
- Hard idle or stop
- Acceleration Uncertainty
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this code may include:
- Faulty controller or programming error
- Faulty controller fuse or power supply relay
- Open or short circuit in the circuit or connectors in the CAN harness
- Insufficient grounding of the control module
- A common cause may be a programming error or a faulty controller.
- Defective controller fuse or power relay
- Connectors in wiring harness shorted or open
- Improper grounding of the control module
Simple Engine Error Diagnosis OBD Code P060A
Here are a few steps you must follow to diagnose this DTC:
- Often, even a highly trained, well-equipped and experienced technician can find an accurate diagnosis of P060A difficult. There is also the problem of reprogramming.
- It becomes difficult to replace a damaged controller and perform a complete successful repair without the necessary reprogramming equipment. If there are ECM/PCM power codes, they must be corrected before the P060A can be diagnosed.
- There are many preliminary tests that can be performed before an individual controller is declared faulty. A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM) and a source of reliable vehicle information are required. The scanner must be connected to the vehicle’s diagnostic port, and all stored codes and freeze frame data must be restored.
- It’s a good idea to write this information down just in case the code confirms it’s intermittent. Once all relevant information has been written, the codes should be cleared and the vehicle tested until the code is reset or the PCM goes into ready mode.
- When the PCM goes into ready mode, it means that the code is intermittent, requiring a more complex procedure to diagnose. The condition that causes P060A to persist may even require worsening before a diagnosis can be made. If the code resets, these short pre-test lists should continue.
- When trying to diagnose a P060A, information becomes the best tool. Search your vehicle information source for technical service bulletins (TSBs) that match the stored code, vehicle (year, make, model and engine), and symptoms shown. If you manage to find the correct TSB, you may end up with diagnostic information that will help you a lot.
- Your vehicle information source should be used to extract images of the connector face, connector pinouts, component locators, wiring diagrams, and diagnostic flowcharts parallel to the code and the vehicle in question. It is recommended to use the DVOM to check the controller power fuses and relays. Check and, if necessary, replace blown fuses. It should be noted that fuses should be tested with the circuit loaded.
What are some steps to troubleshoot the P060A?
Even for the most experienced and well-equipped professional technician, diagnosing the P060A code can be a daunting task. There is also the problem of reprogramming. Without the necessary reprogramming equipment, it will be impossible to replace the faulty controller and carry out a successful repair.
If there are ECM / PCM power supply codes, they obviously need to be corrected before attempting to diagnose the P060A.
There are some preliminary tests that can be performed before an individual controller is declared faulty. You will need a diagnostic scanner, a digital volt-ohmmeter (DVOM) and a source of reliable information about the vehicle.
Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and freeze frame data. You will want to write this information down just in case the code turns out to be intermittent. After recording all relevant information, clear the codes and test drive the vehicle until the code is cleared or the PCM enters standby mode. If the PCM enters ready mode, the code is intermittent and harder to diagnose. The condition that led to the persistence of P060A may even get worse before a diagnosis can be made. If the code is reset, continue with this short list of pre-tests.
When trying to diagnose a P060A, information can be your best tool. Search your vehicle information source for technical service bulletins (TSBs) that match the stored code, vehicle (year, make, model, and engine) and symptoms displayed. If you find the correct TSB, it can provide diagnostic information that will help you to a great extent.
Use your vehicle information source to obtain connector views, connector pinouts, component locators, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams relevant to the code and vehicle in question.
Use the DVOM to test the fuses and relays of the controller power supply. Check and replace blown fuses if necessary. Fuses should be checked with a loaded circuit.
If all fuses and relays are working properly, a visual inspection of the wiring and harnesses associated with the controller should be performed. You will also want to check the chassis and motor ground connections. Use your vehicle information source to obtain grounding locations for associated circuits. Use DVOM to check ground integrity.
Visually inspect the system controllers for damage caused by water, heat, or collision. Any controller damaged, especially by water, is considered defective.
If the power and ground circuits of the controller are intact, suspect a faulty controller or a controller programming error. Replacing the controller will require reprogramming. In some cases, you can purchase reprogrammed controllers from the aftermarket. Other vehicles / controllers will require onboard reprogramming, which can only be done through a dealership or other qualified source.
- Unlike most other codes, P060A is likely caused by a faulty controller or a controller programming error.
- Check the system ground for continuity by connecting the negative test lead of the DVOM to ground and the positive test lead to the battery voltage.
How to fix p060a p1659 error code Honda
Need more help with the P060A code?
If you still need help regarding DTC P060A, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Головоломка!
Блок — рабочий (проверен на другом — таком-же авто), проводка — проверенна, логический (-) есть , клапана переключения АТ (5 шт) — проверенны (методом замены). Из всех клапанов переключения (A,B,C,D,E) проверку проходит только клапан «А» (щелкает) — остальные молчат => как выяснил сигнал с блока на них —без нагрузки 6 — 7v, под нагрузкой вообще проваливается до 0,5v. На рабочий клапан «А» нормальный сигнал -12V соответственно он один и прощелкивает.
Коды трутся. Авто не движется (только в положении 2 — еле, еле, видимо аварийный режим). В положении D авто стоит и через 1-2 мин — будьте любезны — dtc — P0756, P0780, P1734, P060A
ТС, коды неисправности подлежат расшифровке согласно п.р.3
+ Р060А (131) — Неисправность внутреннего модуля управления РСМ (система АКП)