На чтение 6 мин Просмотров 5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0607
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.
Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.
Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.
Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.
Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.
По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания ECM / PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0607
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0607.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Dodge
- Ford (Форд Фокус, S-Max)
- Honda (Хонда Пилот, СРВ)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Вайб, Grand Prix GXP)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Королла, Краун, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Тундра)
- Volkswagen
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.
Видео
Причины возникновения ошибки P0607 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Управляющий модуль: недостоверные данные
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0607?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0607 означает следующее:
Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.
Частая причина возникновения ошибки P0607
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля;
- Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля;
- Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля;
- Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи;
- Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи;
- Неисправность генератора автомобиля;
- Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля;
Как можно исправить ошибку P0607?
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова;
- Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля;
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи;
- Ремонт или замена генератора;
- Замена электронных компонентов ECM автомобиля;
- Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля;
- Замена ECM автомобиля;
Ошибка P0607 найдена у автомобилей:
Ошибка P0607 — Модуль управления двигателем — функционирование
Определение кода ошибки P0607
Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604, P0605 и P0606.
Что означает ошибка P0607
Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.
Причины возникновения ошибки P0607
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
- Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
- Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
- Неисправность генератора автомобиля
- Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0607?
При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
Как механик диагностирует ошибку P0607?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.
Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.
Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0607
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.
Насколько серьезной является ошибка P0607?
ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0607?
Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
- Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
- Ремонт или замена генератора
- Замена электронных компонентов ECM автомобиля
- Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Замена ECM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607
В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.
Нужна помощь с кодом ошибки P0607?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0607 is a general OBD2 diagnostic code, meaning it has the same meaning for the Audi Q3 as it would any other vehicle. It is not a very common code.
P0607 is most commonly caused by a bad PCM/ECM, battery, or wiring to and from the PCM.
P0607 Definition: Control Module – Performance
P0607 has a two-part meaning:
Control Module
The control module is commonly referred to as the powertrain control module (PCM) or the engine control module (ECM). It takes all of the data from the Audi Q3’s various sensors and uses it to control spark timing, the air-fuel mixture, idle speed, etc…
Without the PCM, a modern vehicle’s engine will not run at all.
Performance
The PCM has detected that it is not functioning properly and has thrown P0607. Trouble codes are stored in your Q3’s PCM memory. So it has to be functioning in some capacity if you are able to pull the code.
Audi Q3: P0607 Symptoms
P0607 can have different symptoms depending on how far the PCM has been compromised. Here they are:
- Won’t start– This is a common symptom of P0607. If the PCM isn’t functioning properly, the engine likely isn’t getting any spark. This can happen while the vehicle is moving down the road.
- Limp mode- If the PCM has a limp mode protocol, it may engage it to help you get home.
PCM failure is a rare thing. These onboard computers are designed to last the life of your Q3 and rarely fail. But, it can happen.
This section gives you the common causes of P0607 in order from easiest to check to hardest, ending with the PCM itself.
1. Check for TSB’s
Make sure there isn’t a Technical Service Bulletin related to the PCM of your Q3. TSB’s are communications that Audi uses to cover known issues with a vehicle, as well as how to deal with them.
2. Corroded Battery Terminals
Your Q3’s PCM needs a consistent level of voltage from the battery. If the terminals are corroded with battery acid (or if they aren’t tightened all the way) this can cause the voltage going to the PCM to fluctuate. This leads to it not being able to consistently read everything the engine is doing (or function at all).
If your battery terminals are corroded, the local parts store will sell a battery terminal cleaner that will go right over the battery posts and in the terminal. A piece of sandpaper or wire brush will work fine if you are in a pinch.
3. Bad Battery
If the battery has gone bad, it can sometimes affect the performance of the PCM. Almost anywhere that sells batteries can test it for you.
If your battery light has been coming on while driving, it is likely related to P0607. The battery light can mean that the battery is bad. It can also mean there’s a bad alternator. It would be best to start with the battery tested since testing is easier to do than the alternator.
Even if there is no battery light, the battery still can be the cause of P0607.
4. Loose Ground to PCM
If the battery looks good and tests ok, check the ground wire that runs to the PCM. You’ll need to find the pinout schematic for your specific model year Q3’s engine and find the ground pin and trace it to where it’s connected to the chassis.
Once you find it, confirm that the wire wasn’t damaged in any way. Make sure that it is tightly bolted to the frame. If there appears to be any rust or corrosion, unbolt it and clean the mating surfaces with sandpaper.
5. PCM Power Circuit
It is possible that the power wire going to the PCM has become damaged or shorted out. Follow the wire from the fuse panel to the PCM. Make sure that it hasn’t been damaged. Look for cut, melted, or damaged wiring.
6. PCM
The PCM may need to be replaced, or a reflash. Again, make sure there are not TSB’s for your model year Q3
Conclusion
There are a lot of things that you can check yourself when diagnosing P0607 in the Audi Q3, but if you can’t find something wrong, take it to someone who has expertise in these things before buying a new PCM. Good luck!
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
0002 — Электроника коробки передач | P060700: Модуль управления недостоверность | спорадически (время от времени) | |
0002 — Электроника коробки передач | P060700: Модуль управления недостоверность | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
Горит контрольная лампа сбоя в системе e-tron. Рекламации на ходовые качества нет.
Заключение станции:
Рекламацию клиента можно воспроизвести.
В блоке управления коробки передач содержится событие „P060700 — Модуль управления, недостоверный сигнал“ с кодом 10886.
Других событий в блоке управления коробки передач нет.
Версия ПО блока управления коробки передач автомобиля 06xx, 07xx, 09xx или 12xx.
Техническое обоснование
Отклонение, вызванное ПО
Запись в регистраторе событий может возникнуть при быстрой смене положения селектора в следствие несоответствия числа оборотов предыдущего и текущего положений селектора.
Решение в условиях сервиса
Необходимо попытаться воспроизвести эту рекламацию с учётом всех указанных выше аспектов (описание неисправности со слов клиента/заключение станции, техническое обоснование), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI. Описанные ниже мероприятия выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, модельный год, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, …). В противном случае эта мера не устранит причину рекламации. Возможно потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.
Обновить ПО с помощью кода SVM A3ETRONA001.
Необходимо учитывать, что при обновлении ПО блока управления коробки передач селектор должен находиться в положении Р, в противном случае процесс обновления будет прерван.
Адрес: |
Фактический блок управления |
Обновлённый блок управления |
01 |
04E906023F-04E907309F-*-* |
04E906023F-04E907309F-*-9174 |
02 |
0DD300045L-*-*-1202 0DD300045M-*-*-0902 0DD300045H-*-*-0724 0DD300045E-*-*-0602 0DD300045E-*-*-0695 |
0DD300045L-*-*-1110 |
51 |
*-5G0907080D-*-* *-5G0907080C-*-* *-5G0907080B-*-* *-5G0907080-*-* |
5G0907080D-5G0907080D-*-4492 5G0907080D-5G0907080C-*-4492 5G0907080D-5G0907080B-*-4492 5G0907080D-5G0907080-*-4492 |
8C |
5Q0915182C-5Q0915182C-*-* |
5Q0915182C-5Q0915182C-*-0752 |
C6 |
5QE915682K-5QE915682K-*-* |
5QE915682AA-5QE915682K-*-3017 |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Всем доброго времени суток. Первая запись в бортжурнале, потому что до этого гольф ездил без каких либо проблем и поломок вообще. И в эту субботу решили с семьей выехать, повернул ключ зажигания, зажигание включается но стартер не стартует (извините за масло масляное) и вылезает надпись «неисправность коробки передач, обратитесь в сервис». Может не слово в слово, но суть ясна. Корбка передачи переключает, то есть не заблокировалась, но двиг не заводится. По диагностике вылезают три ошибки
P085000 — Park/Neutral Switch Input Circuit
P176F00 — Clutch 2 Closes Unintenionally
P060700 — Control Module Performance
Данные по авто. 1.4TSI 122лс, коробка DQ200
Может кто то сталкивался с этим?
Заранее благодарен!
Пробег: 61 000 км
На чтение 6 мин Просмотров 3.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0607
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.
Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.
Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.
Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.
Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.
По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания ECM / PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0607
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0607.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Dodge
- Ford (Форд Фокус, S-Max)
- Honda (Хонда Пилот, СРВ)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot
- Pontiac (Понтиак Вайб, Grand Prix GXP)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Королла, Краун, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Тундра)
- Volkswagen
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.
Видео
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |