P0606 toyota prado 120 ошибка

Газ на такое авто?! хозяин должен быть нищебродом понтовым

Как по мне, то правильно установленный газ на этот сарай вполне себя оправдывает, если машина работает по назначению, а не по клубам шляется. А вот иметь возможность грамотно экономить но не делать этого — это понты. На тех машинах, которые ко мне попадали, экономия получается примерно на треть. Имея большие пробеги за месяц, сумма набегает не маленькая.

Конечно, для тех, кто катается по городу в магазин и обратно, наезжая едва 10 тыс км за год, газ не нужен.

Страницы: 1 19 20 [21] 22 23   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?  (Прочитано 113664 раз)


5.По лямбдах нужно смотреть их значения ну очень они должны бить разница чтоб под замену…но бывают и такие случаи! У большинстве случаев это форсунки или газовые или бензиновые регулеровка пустое дело!


Записан


Промыл форсы,заслонку,бак, заменил сетку,свечи,масло. Ошибка больше не появляется (около месяца) на любых режимах. Расход упал на 2 литра. Пока доволен.


Записан


всем привет. у моего друга прадо 120 4л. тоже выскакивала ошибка р0606 и только когда на газу. решили проблему сами (гбошники включали дурака и доили деньги, короче исправлять не хотели, разводили руками «ну я уже не знаю что тут может быть»), разобрали газовые форсунки (когда гбошники проводили то, нам соответственно ни чего не показывали) и вот сюрприз. пять плунжеров одной так сказать модели а шестой другой (5 с отверстием в боку , а 6 цельный и разный метал). долго не думая в инет, заказ в интернет-магазине ремкомплекта, через пару дней заказ получен. все поставили, откалибровали и провели автокалибровку на компе. результат был виден сразу. двигатель работает ровно, подергивания, вибрация все исчезло. делали все в ноябре 2016, сейчас март 2017, израсходован не один баллон газа. ошибка не появляется. всем удачи.


Записан


Подпишусь. Есть такая проблема, + при долгой стоянке (несколько часов) — долго крутит стартером, пока запустит двигатель (запуск на бензе, естественно).
Попробую поездить на бензине.


Записан


Сегодня загорелась опять, позвонил диагносту в нормальный сервис, приятель им мозги с Москвы привозил паять на марка Х короче сервис проверенный дело своё знают, в итоге электрик сказал мол на прадо 120 бывает такая хрень, не факт что мы говорит что то найдём когда приедешь, было две машины говорит ошибка вылезает а что именно найти не можем, на одной поменяли мозги проблема не ушла……машина говорит с горящей ошибкой нормально себя ведет, говорю да…..ну и катайся говорит…..
Что делать х.з.проблема то есть. На вопрос я колом на трассе не встану, нет говорит…….
Что кто скажет………


Записан


Сомневаюсь что проблема в ЭБУ, диагностируйте лямбда-зонды и чистите форсы — думаю проблема уйдет.


Записан


— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)


Записан


Записан


Может кто что подскажет, машина не на газу….


Записан


опишу про свой случай.
Газ, пробег порядка 200к км на газу.
10 к км газ начал барахлить.
Пока запчасти приехали на редуктор, пока поменял их, пока форсы починил… ошибка выскакивала постояно. При этом, какой-то зависимости я не увидел. И под нагрузкой было, и без нагрузки, и после заводки… каждый раз по разному…
В пятницу прошлую починил ГБО полностью… итог… неделя, без единой ошибки.
ИМХО, обратите внимание на подачу топлива в мотору, будь-то ГБО или бензин… форсунки, насос, соединения… возможно проблема в этом, и поэтому выходит эта ошибка.


Записан

АКПП. 4.0. 2005 120ка.

  • Печать

Страницы: 1 19 20 [21] 22 23   Вверх

Фото

21.09.2016, 19:14

Бровары

Второй год мучаюсь с ошибкой P0606.
Кто победил, кто знает как победить?

Показать все ответы
(9)

Фото

21.09.2016, 19:51


Пушкино

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67754.0

1


Фото

22.09.2016, 08:39


Омск

Та же беда, загорается чек,а с ним вся гирлянда, ошибка Р0606, на работу авто не влияет, победить пока не смог. Форумы почитал, конкретной информации нет… Если найдешь причину, отпишись

Фото

Фото

24.09.2016, 09:19


Владивосток

http://auto-master.su/toyota-rav-4-1az-fe/ustranenie-oshibki-p0604-p0606-p0607-p0657

Фото

25.09.2016, 22:04


Харьков

Была такая же проблемма.
загорается чек, потом через секунду отключается антибукс и занос.
гаснет после 3-4 запусков.
Пишет при диагностике ошибка эбу. Р606
нашел проблемму.
300$, 20 минут работы и проблеммы больше нет.
уже год ничего не горит и не выскакивает.
при необходимости помогу решить с гарантией навсегда.

1


Фото

08.10.2016, 12:35


Железногорск

100 % болезнь это катализаторы, потому что я тоже мучился и все перепробовал, а после того я вырезал катализаторы и поставил шумогасители и обманки на нижних лямбда-зондов ошибка исчезла и ни разу не выскакивал. Я веррхних два вырезал а нижние оставил… Это 1000 % от этого ошибка, и выскакивает на 1800 оборотов и когда набираешь скорость 100 км.ч., на протяжении пару минут,

2


Фото

24.10.2016, 04:02


Улан-Удэ

Где обманки брать ? «обманки на нижних лямбда-зондов » есть номер на экзисте ?

и что за шумогасители надо ли их ставить ?

тож достала эта ошибка.

Фото

24.10.2016, 22:09


Рязань

Мужики, а выход-то есть))) Причём самый наипростейший. Не эксплуатировать авто свыше 7-ми лет от роду! И никакие ошибки мучать вас не будут :) P.S. Проверено на личном опыте.

-1


Фото

07.12.2016, 08:06


Жезказган

1


Фото

11.01.2017, 22:55


Саратов

Рустам Геланиевич скинь номерок свой по возможность или мне смни я сам перезвоню 89198222167, хочу поподробнее с тобой по поводу всей этой работы по удалению ошибки р606.

Фото

12.01.2017, 07:00


Жезказган

Итого по ошибке 0606, Заставил поменять форсунки Газовые. Сразу исчезка вибрация и двигатель ровно заработал, откатал 600 км по трассе без остановки и оно, собака опять зажглась.Походу форсунки которые нам ставят фуфло.

Фото

15.01.2017, 00:04


Саратов

Возможно форсунки, хотя мне обороты перенастраивали на переключение с газа на бензин, но эффекта на мало хватает. У знакомого тоже 4.0 но без ГБО и та же ошибка так он менял все датчики и чистил все что только можно в итоге так и продал с этой ошибкой. По этой ошибке делали и обманку но не помогла. Я думаю надо конкретно с офицалами решать но по знакомству, а то обдерут до нитки. Боюсь лишь бы не ЭБУ, а то стоит она как пол машины. 16.01.17. гоню в Бош сервис на ТО заодно и пусть это дело прозондируют.

Фото

15.01.2017, 08:33


Жезказган

ПОСЛЕ ТОО ОТПИШИСЬ,ИНТЕРЕСНО ЧТО СКАЖУТ.

Фото

25.01.2017, 22:47


Саратов

Да ну че сказали причина точно не известна, но хочешь найдём переменяем все что возможно и методом тыка найдём и баксов вагон мне надо найти. Но ваще сказали ездий не парся на ТТХ это не влияет, это конструктивный сбой и не факт что в дальнейшем не повториться, что я делаю гоняю и оно само прошло уже месяц.

1


Фото

11.02.2017, 18:49


Бровары

Да стоит газ. И я читал на прадоклабе что это из за газа. Несколько специалистов советовали ездить на бензине, чтобы проверить. Но все время ж ездить не будешь… раз проехал бак, второй раз пол бака — НИ РАЗУ… а потом проехал 100 км на газу и всплыла. Сейчас балон четко заправляю, проезжаю около 50-70 км, — ошибка появляется… и потом уже перед концом балона всплывает, или не всплывает. И так четко уже начала проявлятся закономерность. Думаю может быть связано и правда с качеством газовой смеси в зависимости от давления в балоне. Или же редуктор не правильно дает…
В общем пока езже как есть, время от времени сбрасываю или телефоном или головным устройством.

Фото

17.03.2017, 19:40


Саратов

Все парни, мне вопрос закрыли с ошибкой (р606 так называемая гирлянда), воьщем у парня в тойота центре такой же прадик с гбо, его совет проехать на бензине немного, заглушить, обнулить аккумулятор мин.20-30, подсоединить и ездить в обычном режиме на бензе (я ездил 3 недели км.800-100 наматал) соответственно ошибок не было, а значит проблема не в прадике а в гбо, к поехол к парням на гбо с этой версией, они взились решить этот вопрос и сходу поставили дорогие фарсунки гбо, я забрал машину и уже месяц гоняю никаких проблем ни в городе, ни на трассе, ни на повышенных оборотах ( наматал примерно 1000 в различных режимах). Спасибо Артуру с тойта центра за бесплатный совет! Советую начать с такой же операции, возможно вопрос также решиться! Всем ни камня, ни жезла!

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

namanga

Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

namanga »

Переставьте газовый рукав (шланчик) с выхода газовой форсунки 5 цилиндра на любой удобный (к примеру 6 или 4), не забыв, при этом так же переподключить разъем газовой форсунки с пятого цилиндра на соответствующий цилиндр. Повторите скрипт. Узрев, какой цилиндр «застрянет» на этот раз, сделайте вывод.

daimler2000 писал(а): ↑

22 авг 2017, 07:02


Прадик LC120 2005 Ошибка P0606, ошибка процессора, видимо из-за установленного ГБО…

Чаще с ГБО эта ошибка не имеет ничего общего. Проверяйте крепление (окисление) масс, питания ЭБУ (в т.ч. клеммы АКБ), генератор.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

daimler2000 »

Клиента беспокоит не ошибка, а троение. Неделю назад я ее скинул, а сейчас опять появилась по сканеру, но чек по моему не горел. Снял CSS на бензе, 5 цилиндр на бензе видно вообще отказал. Думаю дело вообще в железе, не всегда проявляется. Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка. Если что перекину местами. Скидываю только скрин, где выраженный момент не работы. Так как не однократно пробовал сохранить файл, но не получилось. Сохранял файл до 99 проц. И вылазило окошко, процесс сжатия 99проц и прекращена работа

Файл сохраняется только до 99проц.png
Файл сохраняется только до 99проц.png (137.32 КБ) 17656 просмотров

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

andreika »

daimler2000 писал(а): ↑

22 авг 2017, 16:26


Думаю дело вообще в железе, не всегда проявляется. Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка. Если что перекину местами.

Думаю что с этого и надо начинать (считав ошибку по сканеру и получив такую запись), переставить с 5 на другие цилиндры катушку и свечу, и в какой цилиндр перейдет дефект. Если останется в 5 цил, возможно форсунка или еще какой дефект связанный с механикой.

Автолюбитель писал(а): ↑

22 авг 2017, 17:54


В моем случае текущая форсунка как раз и выдавала такой вид CSS. На ХХ цилиндр заливало а при наборе оборотов включался в работу.

Возможно, но на скрине в конце записи видно что двигатель глушился с нажатой педалью газа (участок определения относительной компрессии) и текущая форсунка в теории должна была повлиять на график вклада. Хотя, могу и ошибиться без знания фактической схемы питания катушек зажигания на этом двигателе.
Да и с текущей форсункой обычно ухудшается запуск двигателя.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

alflash »

daimler2000 писал(а): ↑

22 авг 2017, 07:02


Прадик LC120 2005 Ошибка P0606, ошибка процессора, видимо из-за установленного ГБО.Может у кого была такая проблема ? И как с ней бороться.

Наиболее вероятная причина Toyota/Lexus DTC P0606 описана в заметке http://alflash.com.ua/Learn/dtc_p0606.pdf (http://alflash.com.ua/p0606e.htm) , что неоднократно подтвеждено в других случаях. Например, в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. … 0158#p3818 , http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1080 , http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. … t=60#p9213 и др.
Уверен в том, что анализ FFD, лога контекстных параметров и результатов выполнения мониторов и активного теста «A/F Control» подтвердят это предположение ;)
Для справки. Практика показывает полезность проверки правильности нумерации цилиндров двигателей Toyota/Lexus: http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=86
HTH.

СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

… Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

daimler2000 »

Спасибо всем за помощь. Скидываю две осцилы с поменяной местами 5 и 3 ц, катушкой и свечкой. 1ц по ходу движения справа 1 от радиатора основного, 5 справа к салону на том же банке. Одна осц. первая заводка утренняя после первого запуска, вторая на прогретый. Обе осцилы на бензе. По скинутому ранее Px показывает давление около чуть более 3Bar, что-то маловато, не проблема по механике, попозже думаю сделать пневмотест.Но по скрипту по плотности цилиндр Ок.

Вложения
CSS 200 утро зав.mwf
(17.1 МБ) 850 скачиваний
Поменена катушка и свечка 5 и 3ц.mwf
(31.11 МБ) 783 скачивания
P0606.png
P0606.png (111.82 КБ) 17583 просмотра
Px.png
Px.png (135.91 КБ) 16698 просмотров

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

alflash »

daimler2000 писал(а): ↑

23 авг 2017, 08:21

Спасибо всем за помощь. Скидываю две осцилы с поменяной местами 5 и 3 ц, катушкой и свечкой. 1ц по ходу движения справа 1 от радиатора основного, 5 справа к салону на том же банке. Одна осц. первая заводка утренняя после первого запуска, вторая на прогретый. Обе осцилы на бензе. По скинутому ранее Px показывает давление около чуть более 3Bar, что-то маловато, не проблема по механике, попозже думаю сделать пневмотест.Но по скрипту по плотности цилиндр Ок.

Судя линейке прокрутки справа, в FFD инфы раз в пять больше, чем показано в скрине.
НО даже в этом куцом фрагменте FFD видно как нехило заливает первую половину двигателя (время открывания форсунок > 13 мсек и сумма её топливных коррекций около 30%).
Покажите имеющиеся файл(ы) лога(ов) techstream (xxx.TSE) и запишите лог рекомендованных проверок.
И совсем было бы роскошью увидеть заполненный, не раз рекомендованный Вам, «опросный лист» этого авто с вин-кодом, указанием пробега, описанием предыстории появления неисправности и т.д и т.п.

СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

… Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.

alek_gbo

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

alek_gbo »

daimler2000
по сканеру при работе на бензине ЭБУ фиксирует пропуски воспламенения?
Откройте счетчик пропусков и посмотрите, с нагрузкой и без.
Исключите попадание газа в коллектор (перекройте газ на баллоне, выработайте из трубопровода), дальше проводите диагностику на бензине. Желательно очистить все адаптации по топливу.
Газ может попадать во впуск через вакуумный штуцер редуктора (там стоит клапан избыточного давления) или же через не герметичность газовых форсунок.

P0606, как сказал alflash, напрямую связана с контролем состава смеси. Если ошибка возникает на газе — значит кривые настройки или же мертвые газовые форсунки.

Клапана когда регулировали?

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

daimler2000 »

Клапана думаю что не регулировали, завтра узнаю. По пропускам блок не поддерживает, хотя данных достаточно много. Пробовал сделать активный тест A/F control на газу связь рвется. Еще раз сделал тест на бензе, переключился на газ и связь оборвалась. С ГБО пока не знаком.

Вложения
Тест на бензине.png
Тест на бензине.png (131.05 КБ) 17498 просмотров
2017-08-23_23-27-08.png
2017-08-23_23-27-08.png (121.75 КБ) 17498 просмотров

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

daimler2000 »

Клапана перепроверили на 1 банке, в норме. Закрутил на баллоне газа вентиль. Дал выработать газ. Все осцилы на бензе. Клиент говорит что при езде дерганье только на газе, началось как полтора месяца назад. Заехал к газовщику, говорит обратное, что дергалось и на газе и бензе.
https://yadi.sk/d/p0uTW-m53MJKjB
https://yadi.sk/d/uLuK8Cm53MJLQc
При Px на ХХ обращал внимание, что давление чуть более 3Бар, но скрипт показывает по плотности цилиндры ОК! Ранее обращал как бы более 4 и 5. MAF подкидывал другой, при снятие видно что через резиночку подсасывало пыль. Возможно затягивало в первый банк. При подключение Сканматика при A/F Control тесте связь тоже прервалась. Помыл дроссель, пока были завышенные обороты, пока обучалось двигатель работал поровней. Ближе к 700 перебои, пропуски блок не отслеживает. Склоняюсь к неплотности по цилиндрам, пневмотестером пока не проверил. Логи с сканматика, с файлом отправка всегда проблема, как в первый раз.

Вложения
Px35+Longer00 Toyota Land Cruiser Prado LC120 2005 1GR-FE 5ц.mwf
(7.16 МБ) 423 скачивания
Px35+Longer00 Toyota Land Cruiser Prado LC120 2005 1GR-FE на 3ц еще раз.mwf
(11.31 МБ) 775 скачиваний
CSS 5 Px+Inj00 Без подачи топлива выд фр.mwf
(2.71 МБ) 771 скачивание
ВП+.png
ВП+.png (133.02 КБ) 16696 просмотров

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Читал чуть ранее тему на счет этой ошибки. Но у большинства проблема была связана с ГБО.
До сегодняшнего дня проблема была только в том, что загоралась гирлянда из ошибок и больше эффекта я не замечал.
Машину я готовил под поездку в солнечную Ялту. Замечаю что эта ошибка появляется как я уезжаю в горы, изменяется атмосферное давление. Ошибку сбрасываю и еду дальше.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Но сегодня какой-то капец, после парковки завелся и чувствую двигатель работает не стабильно.
Несколько раз завелся/заглушил — не помогло.
Поехал на троящем двигателе. Ошибки не выскакивали.
Выехал из Севастополя, машина прогрета, троит. Разобрал частично пластик с мотора.
Свечи по правой стороне все проверил, чистые. Катушки на заведенный мотор отключал. Все равно плохо работает, ошибки по катушкам вылезли — стер.
Посмотрел контакты на форсунках, опять таки доступна только правая рампа, до левой не достать. Разъемы все девственные- не помогло.
Полез в книгу, нашел что за бардачком блок управления двигателем стоит. Сдернул с него все фишки. В одной из тем про Р0606 у людей там был окисел, все чистое.
1) Варианты проблемы- катушка умирает, сразу и навсегда. Она не будет то работать, то нет.
А тут машина то бежит и ровно работает, то нет.
Поэтому думаю, что это не катушки зажигания. Свечи тоже нормальные, еще когда дома смотрел их, выкручивал с разных голов выборочно, были такие же хорошие.
2) Пока грешу на фильтры топливные и сам топливный насос.
К сожалению, насос так просто не снимешь.
Завтра сниму фильтр по капотом и посмотрю с какой мощностью идет струя с фильтром тонкой очистки и без.
Если плохой напор, буду искать варианты замены на месте и обращусь в сервис.
Оба фильтра я взял в дорогу. Может местное топливо полное г.но. Хотя заправляюсь на местной сетевой заправке Алан.
3) По диагностике через ЛМКу скачут обороты, сейчас на фото 188 об/мин, по факту было 1500 об/мин.
Скорость машину была 60-70 км/ч, по компу 5 км/ч. Что весьма странно. Раньше не обращал это.
Расход воздуха 42,6 кг/сек, не знаю насколько актуально следить за этим показателем.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Есть шнурок на тойоту, но он не подсоединяется к машине. Если у кого-то есть образ работающей программы, может скините на почту? Я не понимаю почему у меня он не соединяется.

🆘Если кто-то может что-то подсказать, говорите! Очень нужна коллективная помощь❗️
Добавлю:
После того как смог подключить шнурок, через какое-то время появились ошибки. И прочитал чуть больше нежели лмка.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series


Здравствуйте!Приобрел недавно прадо 2006 года объем 2.7 2TR ! Авто суПЕР!!! сО всеми зашел в соответствующий раздел поздоровался, «вопросы новичков» тоже был, вот собственно и решил здесь спросить!
       Вообще то давно читаю сей форум (с момента приобретения авто прадосика)))), в качестве изучения, сравнения, на многие вопросы получаю из текста форума ответы за что огромное спасибо! Но …… вот возникла такая проблема, а может и проблемище хотя все можно сделать, наверно)! Суть в том что  периодически выскакивает ошибка Р0606 «неисправность блока управления двигателем» потом пропадает, на работу двигателя вроде ни как не влияет! со всеми электриками пере советовался, говорят у машин этих годов встречается какой то глюк в микрочипе,  70 процентов что менять сам блок ЭБУ при чем он есть в двух исполнениях в металическом и в пластмассовом корпусе, менять нужно вроде как на ЭБУ с металическим корпусом, возможно поможет перепрошивка это оставшиеся 30 процентов, х.з что делать! весь форум перелопатил ни чего конкретного не нашел все по разному решали проблему! кто то банально сменил воздушный фильтр и распрощался с этой ошибкой кто то менял сам блок, свечи, катушки и ни фига не исправилось, есть мнение что это случайная ошибка и до 5 заводок сама тухнет (в моем случае она загорается раз в неделю может раз в две недели может через день но потом до 5-и заводок пропадает) Если есть возможность помогите советом, дайте пожалуйста верное направление!
        И еще покатавшись с месяц (время пребывания в эйфории от сей покупки) начал прислушиваться, принюхиваться) и т.д. В общем заметил еще один такой трабл — на холодную не хочет нормально ехать как бы тупит как прогреется минут 15-20 езды так все пучком, прет как положена что за ерунда не могу вкурить все пересмотрел, поменял воздушный, топливный фильтр, почистил расходомер, свечи новые, форсунки чистили, дроссель чистили короче объясните пожалуйста, а то эти моменты мне сна нормального не дают ! ! С уважением дружища! СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ!

Ошибка Р0606 Toyota Prado начинает беспокоить автовладельцев на транспортных средствах после 60 000 км пробега. Эта частая неисправность возникает из-за ряда проблем, о которых речь пойдет дальше.

Ошибку Р0606 на ТС Прадо 120 определить можно только сканером. На мониторах приборной панели машины загорается лампочка «Check Engine». Она может гореть постоянно или пропадать, а потом снова появляться.

P0606 напрямую связана с ECM – комбинированным модулем управления двигателя и коробки передач. Он отвечает за следующие процессы в работе этих узлов:

  • функционирование внутренней памяти;
  • проводимость электрических цепей;
  • проход выходных сигналов к дроссельной заслонке.

Этот модуль умеет делать самодиагностику и при обнаружении возникшей проблемы включает лампу на мониторе «Check Engine», отправляет в память код ошибки. Механик в сервис-центре считывает этот код с помощью сканера.

Сканирование ошибки P0606

P0606, появляющаяся на ТС Тойота Прадо, Land Cruiser, означает, что неисправен сам модуль управления двигателем. Автовладельцу следует сразу проверить автомобиль на другие ошибки посредством сканера. И, если кроме этой комбинации цифровых и других буквенных символов не возникает, то проблема ошибки 0606 на Прадо 120 лежит в неисправности процессора PCM.

Иногда автолюбители сбрасывают ее путем снятия клеммы на аккумуляторной батарее. Однако, через 1000 или 2000 километров «Check Engine» снова отобразится на экране.

Проверка двигателя и коробки автомат не даст никакой информации. Потому что при появлении данной ошибки на сканере обычно в этих областях все работает исправно.

Причиной появления данной ошибки является выход из строя ECM. Поломка может произойти в результате:

  • сбоя программного обеспечения устройства;
  • сгорания платы микросхем блока управления.

Эти причины становятся следствием произошедшего перенапряжения в электрической сети автомашины. Неисправность может быть обусловлена механическим воздействием таким, как пробивает надсвечник – он может быть деформирован и пропускать электричество на корпус.

Симптомами появления ошибки становится мигание лампы «Check Engine» на мониторе панели приборов.

Ошибка на приборной панели

При обнаружении ошибки необходимо обратить внимание на поведение машины. Если автомобиль ездит себя исправно, то ошибка возникает из-за сбоя в модуле управления. Другой причиной выхода из строя ECM служит дорожная соль, которая осаждается на контактах ECM. Она разъедает их, блокируя корректную работу модуля управления. Так как в сырую погоду испарения окисляют корпус.

А иногда причиной окисления служит засорение дренажного гибкого шланга, который соединяется с испарителем печки. Этот шланг находится над корпусом ECM. И из него начинает сочиться вода под давлением.

Устранение ошибки P0606

В случае дефекта модуля управления устранить неисправность Р0606 на транспортном средстве поможет только его замена. Нужно обратиться в дилерский центр, где установку нового ECM проведут мастера-механики.

Если же автовладелец обнаружил, что повреждены контакты, то необходимо прочистить их. Процедура следующая:

  1. Снять крышку модуля.
  2. Кисточку обмакнуть в спиртовой раствор и почистить все контакты.
  3. Дать время высохнуть устройству.
  4. Установить крышку. Края покрыть герметиком, чтобы влага и соль не смогли добраться до контактов.

После проведения процедуры нужно сбросить «Check Engine» путем снятия плюсовой клеммы на аккумуляторной батарее. Затем завести двигатель и проехать километров пять. Лампа больше не будет мигать на мониторе. Необходимо также проверить на засор гибкий шланг. Подтянуть хомут, где он соединяется с патрубком испарителя печки. Эти мероприятия позволят избавиться от неисправности.

Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Газ на такое авто?! хозяин должен быть нищебродом понтовым

Как по мне, то правильно установленный газ на этот сарай вполне себя оправдывает, если машина работает по назначению, а не по клубам шляется. А вот иметь возможность грамотно экономить но не делать этого — это понты. На тех машинах, которые ко мне попадали, экономия получается примерно на треть. Имея большие пробеги за месяц, сумма набегает не маленькая.

Конечно, для тех, кто катается по городу в магазин и обратно, наезжая едва 10 тыс км за год, газ не нужен.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Ошибка P0606 Тойота Прадо: описание

Ошибку Р0606 на ТС Прадо 120 определить можно только сканером. На мониторах приборной панели машины загорается лампочка «Check Engine». Она может гореть постоянно или пропадать, а потом снова появляться.

P0606 напрямую связана с ECM – комбинированным модулем управления двигателя и коробки передач. Он отвечает за следующие процессы в работе этих узлов:

  • функционирование внутренней памяти;
  • проводимость электрических цепей;
  • проход выходных сигналов к дроссельной заслонке.

Этот модуль умеет делать самодиагностику и при обнаружении возникшей проблемы включает лампу на мониторе «Check Engine», отправляет в память код ошибки. Механик в сервис-центре считывает этот код с помощью сканера.

Сканирование ошибки P0606

P0606, появляющаяся на ТС Тойота Прадо, Land Cruiser, означает, что неисправен сам модуль управления двигателем. Автовладельцу следует сразу проверить автомобиль на другие ошибки посредством сканера. И, если кроме этой комбинации цифровых и других буквенных символов не возникает, то проблема ошибки 0606 на Прадо 120 лежит в неисправности процессора PCM.

Иногда автолюбители сбрасывают ее путем снятия клеммы на аккумуляторной батарее. Однако, через 1000 или 2000 километров «Check Engine» снова отобразится на экране.

Проверка двигателя и коробки автомат не даст никакой информации. Потому что при появлении данной ошибки на сканере обычно в этих областях все работает исправно.

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Как устранить ошибку P0606?

Как владелец транспортного средства есть мало вы можете сделать, чтобы исправить этот код. Наиболее распространенным исправлением для кода P0606 является замена PCM, хотя в некоторых случаях перепрошивка PCM с обновленным программным обеспечением может это исправить. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем автомобиле (бюллетени технического обслуживания). Во всем подобии исправление должно заменить PCM. Это, как правило, не является самостоятельной задачей, хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем Вам иметь квалифицированную ремонтную мастерскую / техник сделать работу, тот, который имеет возможность перепрограммировать новый PCM. Установка нового ПКМ может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационный номер автомобиля) и / или противоугонной информации (ПЭТ и т. д. ). Примечание: этот ремонт может быть покрыт под гарантией излучений поэтому уверен проверить с вашим торговцем по мере того как это может быть покрыто за периодом гарантии бампер-к-бампера или powertrain. Другие коды PCM DTC: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610.
В статье использован машинный перевод.

Устранение ошибки P0606

В случае дефекта модуля управления устранить неисправность Р0606 на транспортном средстве поможет только его замена. Нужно обратиться в дилерский центр, где установку нового ECM проведут мастера-механики.

Если же автовладелец обнаружил, что повреждены контакты, то необходимо прочистить их. Процедура следующая:

  1. Снять крышку модуля.
  2. Кисточку обмакнуть в спиртовой раствор и почистить все контакты.
  3. Дать время высохнуть устройству.
  4. Установить крышку. Края покрыть герметиком, чтобы влага и соль не смогли добраться до контактов.

После проведения процедуры нужно сбросить «Check Engine» путем снятия плюсовой клеммы на аккумуляторной батарее. Затем завести двигатель и проехать километров пять. Лампа больше не будет мигать на мониторе. Необходимо также проверить на засор гибкий шланг. Подтянуть хомут, где он соединяется с патрубком испарителя печки. Эти мероприятия позволят избавиться от неисправности.

Причины возникновения ошибки P0606

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0606. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Симптомы и причины ошибки P0606

Причиной появления данной ошибки является выход из строя ECM. Поломка может произойти в результате:

Эти причины становятся следствием произошедшего перенапряжения в электрической сети автомашины. Неисправность может быть обусловлена механическим воздействием таким, как пробивает надсвечник – он может быть деформирован и пропускать электричество на корпус.

Симптомами появления ошибки становится мигание лампы «Check Engine» на мониторе панели приборов.

Ошибка на приборной панели

При обнаружении ошибки необходимо обратить внимание на поведение машины. Если автомобиль ездит себя исправно, то ошибка возникает из-за сбоя в модуле управления. Другой причиной выхода из строя ECM служит дорожная соль, которая осаждается на контактах ECM. Она разъедает их, блокируя корректную работу модуля управления. Так как в сырую погоду испарения окисляют корпус.

А иногда причиной окисления служит засорение дренажного гибкого шланга, который соединяется с испарителем печки. Этот шланг находится над корпусом ECM. И из него начинает сочиться вода под давлением.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.

In general, lit up the «festoon» on the Prado. I went to the gas producers, I thought that the problem was with them, but no. Made some diagnostics, showed error P0606.

Maybe someone has already encountered this?

Recommendations

Comments 40

ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к приводу дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при обнаружении неисправности. «Зеркальное отражение» главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются и отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружено отклонение в напряжении питания привода дроссельной заслонки; 4) обнаружена какая-либо другая неисправность ECM.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0603 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) ECM
P0605 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку)
P0606 Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку)

УКАЗАНИЕ: Данные DTC обнаруживаются, когда зажигание включено.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0571 ошибка ниссан
  • P0606 ford фокус 3 ошибка
  • P0571 ошибка лифан х60
  • P0571 ошибка лексус
  • P0605 шевроле эпика ошибка