sergetplotnikov
27 июняmobile
Всем привет . Форд фокус 3 1.6 125 сил power shift. Пробег 125 тыс. начались проблемы с коробкой . Ехал спокойно , вдруг пинок , трансмиссия неисправна. Прочитали ошибки, P0606, P0884, P2832. Ошибки удалили, машина как должна поехала . На следующий день было жарко , сел, запустил и сразу трансмиссия неисправна опять . Ошибки на этот раз P0606, P0884. Заряд от гены 14. Тсм родной , сцепа тоже . В чем проблема может быть .
Mikhail9231
28 апреля 2021
Добрый день. Машина фф3 2.0 PS. Сегодня после запуска двигателя появилось сообщение: Трансмиссия неисправна! Срочно сервис. Ошибки были следующие P0131(с этим всё понятно. лямбда), U0100, U0101 — эти две со мной катаются уже давно. P0606 а вот эта появилась сегодня. До этого она появлялась, когда аккум посадили в ноль на химчистке. Ну соответственно коробка в аварии, хотя передачи переключает все. Ошибки сбросил и пока не появились. Едет нормально. Куда копать, готовится к замене TCM?
Вот и мой модуль по всей видимости приплыл, верой и правдой отслужив 8 лет и почти 105 тысяч пробега.
Первая появилась эта ошибка и пропал режим S — P285E Высокое напряжение цепи исполнительного механизма вилки переключения B (A) это я не понял что за ошибка. Вернее к чему готовиться.
Далее P0606 — процессор модуля управления. Обидно что под отзывную не попал по этой ошибке ранее.
Удаляю ошибки и езжу как ездил.
Сейчас мониторю модули TCM и наткнулся на модули с алиэкспресса, цена конечно интересная, вот качество под вопросом. Есть конечно желание разобрать модуль и пропаять (в ютубе видел), но ошибка P0606 говорит, что бредовая идея.
Dexterious
16 августа 2020
Добрый день, вот и мне пришлось залезть на форум. Ford Focus 3. 2013г, 1,6 АКПП, пробег 65т.км. Случилось следующее: в июне по пути на работу вылетела ошибка: «Трансмиссия неисправна, в сервис срочно», коробка встала в аварийный режим, пока ехал машина заглохла совсем «Двигатель неисправен, в сервис срочно». Подождал минут 5 – завелась, доехал до сервиса, итог: замена сцепления, поставил компании LUK, уехал довольный, все работало как часы.
Неделю назад остановился на светофоре, машина глохнет, ошибка ««Двигатель неисправен, в сервис срочно» «система помощи при трогании на подъеме несправна», глушу, завожу, ошибок нет. Продолжаю ездить. Периодически при нажатии кнопки запуска двигателя начинает моргать значок «P» машина не заводится, жду 5 минут, заводится.
Вчера на перекрестке машина заглохла, заморгал значок «P» , спустя 5 минут запустилась, но коробка ушла в аварийный режим, сервис, 11 ошибок «U0100:00-68, U0101:00-68, U0401:00-68, U3003:16-68, P1706:00-28, U0100:87-28, U1013:47-28, P1712:00:28, U3003:62-28, P0606:00-E8, P06B8:00-A8. После сброса ошибок машина как новая.
Сервис мены не могут сказать ничего вразумительного. Прошу помощи.
Вечер добрый всем, прошу совет, у кого какой опыт. Сегодня вылезла ошибка на ходу p0606 — неисправен процессор модуля ТСМ. ТСМ родной, 2012г. По данной ошибке здесь рекомендовали проверить Акб, контакт питания тсм, плохая масса. С этого начинать надо диагностику, а не менять сразу блок. В моём случае всё тоже самое или уже возраст такой что пора ТСМ умирать, у кого сколько прожил ТСМ после данной ошибки? За время эксплуатации в прошлом году тоже на ходу выскакивала ошибка, не помню какая. Предстоит поездка, вот теперь не знаю как ехать, ошибку то сбросить не проблема, а вот если ТСМ сдохнет по дороге…
becool
10 января 2020mobile
цитата: |
При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене |
А если 220 на тсм подать, какой код неисправности будет?
VanTex
10 января 2020mobile
St4riC
При возникновении кодов U0100, U0101, U1013, P0606 согласно продленной гарантии ТСМ подлежит замене. В иных случаях замена по гарантии не предусматривается. Изделия какого? Сервисную книжку открывайте и читайте на что распространяется гарантия, на что нет.
dedmoroz59
18 августа 2019mobile
Всех приветствую. Фокус 17 года. Ошибка блока тсм p0606 — неисправен процессор модуля тсм. Замена блока тсм не помогла . Какие ещё могут быть причины ошибки ?
mixir
16 мая 2022
103
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250
Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)
Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Адаптация ПауэрШифта в Форскане
Номера запчастей:
— Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 — течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Самостоятельный ремонт:
- Замена ТСМ от Человек05
- Как взводить сцепление подручными средствами.
Полезные ссылки:
Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт |
Добрый день. Помогите пожалуйста определиться с неисправностью.
Авто Ford Focus 3, 1.6 л., 125 л.с., Powershift.
Симптомы:
День 1. В движении вылетела ошибка «Трансмиссия неисправна, сервис срочно». Далее авто ехал с переключением передач на 4000 об. Взял OBD2 скинул ошибку, поехал как обычно. Через 15 мин ситуация повторилась.
День 2. Надо было ездить по делам. Вышеуказанная ошибка вылетала и при движении и при стоянке с заведенным двигателем в режиме «P». Периодически добавлялась ошибка «Двигатель неисправен, сервис срочно», при этой ошибке авто не заводился около 5 мин, по истечении этого времени заводился и ехал.
День 3. Взял ELS27 и Forscan, прочитал ошибки и стер их. Решил попробовать поехать. При подъезде к дому опять вылетели обе вышеуказанные ошибки. Прочитал ошибки Forscan, вот что выдало:
— P0606 — Процессор модуля управления
— U0101 — Потеря связи с TCM
— U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля управления, полученные от TCM
— P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии
— U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A
— U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Верно ли я понимаю что блок ТСМ под замену?
Всем привет, спустя 4 года и 9 месяцев с покупки фф3 2.0 с PS вылетела у меня ошибка p0606, первый раз при подъёме в крутую гору, сбросил ошибку, проездил на следующий день около полутора часов, и в пробке снова случилась та же ошибка. Заисался на завтра к дилеру на диагностику, однако у нас во Владивостоке всё очень плохо с сервисом форд, ОД урезает затраты и теперь один сервис на шкоду, форд, фольксваген, и уже возникала ситуация когда ребятам приходилось объяснять что и как стоит проверить
Под программу по замене ТСМ от форда я не попадаю, потому что брал машину не новую, а тест-драйвовую, в такой ситуации варианты какие-либо кроме замены тсм вообще есть, или шансы близки к нулевым? Пока блок тсм нашёл только за 27500 в екзисте, и бу за 18
Но брать эту часть бу, тем более с другого региона, это очень странный шаг. Машина вроде едет как и раньше, ничего не изменилось, скорости переключает норм, набирает их тоже без проблем
master.84.07
27 марта 2019mobile
Спасибо всем, сделал!!! Всё работает, включается S и работает в ручном, переключается как положено…
Елм327, прога на телефоне torque, считал ошибки — скинул и всё заработало!!! Ещё раз спасибо за отзывчивость!!!
Отчёт об ошибках, созданный Torque===
VIN код автомобиля:X9FMXXEEBMDA36329
Производитель:Неизвестно
ID калибровки авто:BV6
Журнал текущих ошибок
——————
P0606: ECM/PCM Processor
Журнал отложенных ошибок
——————
Нет отложенных ошибок в ЭБУ
Журнал истории ошибок
——————
Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок
(возможно, отложенные, текущие или специфические)
—
Других ошибок в ЭБУ нет
конец отчёта.
Slider007
23 октября 2018
rase93: |
я и спрашиваю обязаны поменять или нет? |
По логике, если светится не пройденная кампания, то её требуется пройти. Но в любом случае нужны ошибки по модулю из списка: U0100, U0101, U1013, P0606.
Мне 2 года назад на машине 2011 года поменяли без проблем из-за ошибки P0606.
YariYar
У меня первый звоночек случился осенью — не смогла включиться 4я передача. Стер ошибку.
Ездил почти до лета без ошибок. В мае TCM неожиданно сдох с ошибкой P0606.
Получается около полугода.
На сервисе просто скинули ошибки и посоветовали приготовить 35.000. Если повторится. P0606 Неисправность процессора. Пора продавать, видимо.
firesanek: |
Просто при севшем акб блок обычно фиксирует p0606 и ехать нормально перестает. Лечится стиранием ошибки |
А чо, нельзя было это сказать, когда у меня гарантия на ТСМ ещё была?)))
firesanek
6 августа 2018mobile
2
maguta
arkan2403
Адаптация не сбрасывается.
Просто при севшем акб блок обычно фиксирует p0606 и ехать нормально перестает. Лечится стиранием ошибки
1
goldfish911: |
Кроме ошибки Р0606 (при ней замена ТСМ 100%) у меня нашли Р0884 (эпизодический сбой входного сигнала питания электронного блока управления трансмиссией (ТСМ). А последняя ошибка Р0884 не говорит как раз о просевшем аккумуляторе (сбой входного питания ТСМ), а ТСМ старый как раз чувствителен к этому? а эта ошибка повлекла за собой Р0606?. Может мне просто аккумулятор заменить? он с 2011 года, напряжение 12.4 показывает. Подскажите, это напряжение норм или не норм на АКК 2011 года?)) |
Silvice: |
goldfish911 Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд! |
mohmad77: |
Не факт что это ТСМ. При таких ошибках бывает проблема с проводкой тоже. |
Спасибо друзья. Заменил я все таки для начала старый аккумулятор на новый, сбросил BMS, четвертый день — полет нормальный. Ошибка пока не вылезла. С осторожным оптимизмом смотрю в будущее)
Silvice
13 марта 2018mobile
1
goldfish911
Информация для статистики: у меня заводской аккум прослужил почти 6 лет. Единственные глюки с ТСМом в жару как раз совпали с периодом, когда у меня разрядился старый аккумулятор. Правда ошибки были другие. Но ошибка p0606 прямо говорит, проверяй заряд!
xeonquartz: |
Как меня уверяет дилер одной этой ошибки мало, их должно быть 3 и вываливаться одновременно. Но каких 3-и ошибки не говорит |
Мне поменяли TCM с одной единственной ошибкой P0606.
Ваш дилер видимо вешает лапшу на уши.
P0606 — Процессор ECM PCM
Форд фокус 3 и Экоспорт с коробкой передач Powershift периодически приезжают с ошибкой Р0606 а иногда только на эвакуаторе. Проблема чаще всего касается автомобилей с 2011 по 2015 года. Разберем подробнее откуда появляется эта ошибка по коробке передач.
Все современные коробки передач управляются электронными блоками управления или мехатрониками. Такой блок управления установлен на коробке DCT250 Powershift на моделях Ford focus 3, Ecosport, Fiesta MK6 NEW.
Устройство и описание конструкции блока ТСМ Powershift.
В Алюминиевом корпусе смонтирована многослойная текстолитовая плата в два яруса. К ней через скользящие контакты подходят два бесщеточных электромотора. К плате управления РКПП Powershift подключаются два электрических разъема.
- Первый разъем отвечает за питание блока управления, обмен данными с другими блоками и прием команд от органов управления автомобилем.
- Второй разъем отвечает за сбор данных с коробки передач и управления сцеплением
- Интегрированные моторы в блок ТСМ управляют выбором и включением передач
Ошибка Р0606
Ошибка по коробке передач появляется в нескольких случаях
- Падение напряжение в системе ниже порогового значения
- Резкие скачки напряжения
- Неисправность электронной платы или центрального процессора
В первых двух случаях неисправность возникает из-за просадки напряжения. Эта проблема случается как правило если очень старый аккумулятор генератор не заряжает. Так же если машину прикуривали от другого автомобиля и произошёл сильный скачек напряжения. В этом случае проблему можно решить удалением ошибок и адаптацией РКПП.
В третьем случае если проблема в электронной плате управления КПП, то только ремонт или замена блока управления поможет исправить ошибку Р0606.
Порядок замены блока ошибка Р0606
- Снимаем старый блок управления РКПП
- Устанавливаем новый или Бу блок управления. (Обязательно проверяем уплотнительные кольца и при возможности устанавливаем новые)
- Подсоединяем разъемы к блоку ТСМ и после всех операций подключаем сканер для программирования блока ТСМ
- Записываем нужную прошивку в соответствии с параметрами автомобиля
- Делаем адаптацию коробки передач
- Производим тестовую поездку.
Здравствуйте. К сожалению у меня мало опыта по работе с Фокусом-III. (1,6L, Power Shift)
Вот такая ситуация, автомобиль приехал ко мне «на галстуке». На табло ярко горело «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Двигатель не запускался, на табло был индикатор «D», и не менялся в зависимости от положения рычага управления трансмиссией Оставил до утра. Утром на удивление авто завёлся как ни в чем не бывало.
Потёр ошибки, вот, что получается…
Автомобиль стоит на месте и работает на ХХ.
Пока авто холодное всё ОК. Как прогревается до температуры включения вентилятора и вентилятор включается всё нормально. Если не включается в «нужный» момент то идёт краткосрочный перебой в работе мотора и вываливаются следующие ошибки (см. прикреплённые файлы) TCM перестаёт выходить на связь. Другие блоки сидящие на HS CAN охотно выходят на связь. Горит — «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Если заглушить авто, то он больше не заводится. Такая ситуация продолжается до того момента пока двигатель не остынет до 60-70 градусов. После того как остынет, ошибки трутся и авто заводится без проблем.
Почитав на форуме сделано следующее….
1. Проверена «масса» под корпусом воздушного фильтра (откручивал болты, зачистил места контактов)..
2. Проверены все разъёмы на наличие «зеленухи».
3. Сделана адаптация (Проходит корректно при температуре 90 градусов. Делал СканДоком).
4 Проверена проводка.
Выявлено в ходе осмотра и разговора с владельцем авто, что автомобиль частенько эксплуатировался с недостаточным уровнем антифриза. На факт выхода ТСМ из строя из-за низкого уровня антифриза в своём сообщении обращал внимание rrvaliev
«Приговорил» TCM к замене, но владелец утверждает, что недавно менял на исправный (замена была на ТСМ б/у) и СИЛЬНО сомневается, что дело в нём.
Вроде бы всё понятно, но вот никак не могу понять и меня это напрягает. Как связано между собой НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ вентилятора и «ВЫВАЛИВАНИЕ» трансмиссии в «аварию»
Вопрос к вам Уважаемые пользователи — Может ли блок управления вентилятором давать такой сбой?. Что ещё НУЖНО посмотреть, прежде чем отправлять владельца на замену TCM? За ранее спасибо.
Изменено пользователем -PaNik_TS-
На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0884
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0884
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0884 звучит как «прерывистый входной сигнал питания модуля управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Power Input Signal Intermittent».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0884, это означает, что PCM обнаружил прерывистый входной сигнал в цепи питания. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.
В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.
TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.
Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если обнаружен прерывистый входной сигнал напряжения в модуле управления коробкой передач (TCM). Будет сохранен код P0884 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передаче.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0884 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Резкое или неустойчивое переключение передач.
- Задержка включения передачи.
- Аварийный режим работы трансмиссии.
- Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
- Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
- Отключение антиблокировочной системы (ABS).
Диагностический код неисправности P0884 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0884 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле мощности PCM или TCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0884
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0884:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0884.
- Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0884 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0884, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0884 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Дакота, Рам)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда 3)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0884 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0203, P0344, P0880, P0881, P0882, P0883, P0885, P0886, P0887, P0888, P0889, P0890, P0891, P0892.
Видео
РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk6.
Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».
Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.
Коробка PowerShift содержит два первичных вала(один расположен внутри другого) и два ряда передач.Каждый из первичных валов соединен с маховиком через собственное сцепление,таким образом узлов сцепления тоже два.Внутренний первичный вал предназначен для включения нечётных передач(1-я,3-я,5-я передача),а полый вал-для переключения чётных передач(2-я,4-я,6-я передача).Таким образом в коробке PowerShift одновременно выбираются две передачи,например «3» и «4»,но так как одно из сцеплений все время выжато,вторичный вал приводит в движение единственной парой шестерён.Если одна передача включена,то ближайшая к ней высшая передача находится в зацеплении.Благодаря этому переключения происходят мгновенно.
Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.
Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.
При эксплуатации РКПП PowerShift на автомобилях Ford со временем при переключениях появляются рывки и небольшие удары.Чтобы этого избежать нужно проводить адаптацию(обучение) робота PowerShift,а также проверять на наличие обновления программного обеспечения TCM.Процедура адаптации должна проводится так как коробка «забывает» о таких условиях как: износ сцепления,вилок и выжимного механизма,что и приводит к изменениям при переключениях.Так же адаптация(обучение) коробки PowerShift требуется после замены электронного блока управления роботом(TCM).Адаптацию коробки PowerShift необходимо проводить каждые 15000км,либо при появлении дёрганья при переключениях(в основном пр переключении с 1 на 2-ую),либо при проведении ремонтных работ с коробкой передач.
Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):
- Дёргание коробки при переключении с 1-ой скорости на 2-ую.Данная неисправность лечится обновлением программного обеспечения(прошивки) блока управления роботом(TCM).
- Во время работы двигателя на панели приборов загорается ESP и появляется надпись » Помощь подьема в гору недоступна».
- Пропадает «ползущий режим»,постоянные поддёргивания,так же пропадают какие то передачи во время движения.В данном случае проблема в блоке TCM.
- При установке нового блока управления коробкой передач(TCM) необходимо его прописать(Vin и калибровка),так как новые блоки выпускаются без программного обеспечения.
Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.
- В обязательном порядке нужно обновлять программное обеспечение блока управления коробкой передач(TCM) хотя бы раз в год,так как инженеры форд все время исправляют «косяки» данной коробки,если же долгое время не обновлять П.О роботизированной коробки,это может в будущем привезти к незапланированным расходам,например заменой сцепления в сборе.
- Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
- В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
- Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.
Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).
- U0028 — шина передачи данных автомобиля.
- U0073 — шина передачи данных модуля управления выключена.
- P0193 — Высокое напряжение входного сигнала датчика FRP.
- P0219 — Состояние повышенного числа оборотов двигателя.
- P0606 — Неисправность процессора.
- P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM и PCM.
- P07A3 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач.
- P07A4 — Проблемы с качеством работы/заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента В коробки передач.
- P07A5 — Заедание во включенном состоянии фрикционного элемента B коробки передач.
- P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач.
- P0707 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A.
- P0715 — электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
- P0718 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины).
- P0720 — электрическая цепь датчика выходного вала.
- P0723 — прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала.
- P072B — Заклинивание на передаче заднего хода.
- P073E — Невозможно задействовать передачу заднего хода.
- P073F — Невозможно задействовать 1-ю передачу.
- P0737 — Электрическая цепь выходного сигнала частоты вращения двигателя TCM.
- P074B — Невозможно задействовать 3-ю передачу.
- P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления.
- P0806 — неисправность электрической цепи датчика положения сцепления.
- P0810 — датчик положения сцепления.
- P087A — цепи концевого выключателя В педали сцепления.
- P087b — неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления
- P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания.
- P0884 — Прерывистый входной сигнал питания блока управлением коробкой передач.
- P0900 — разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления
- P0901 — проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления
- P090A — обрыв цепи исполнительного механизма муфты
- P090b — нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты.
- P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
- P0949 — Адаптивный сбор данных ASM не выполнен.
- P170A — Переключатель сцепления вне диапазона самопроверки.
- P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии.
- P1719 — Неверный сигнал крутящего момента двигателя.
- P1799 — Разрыв электрической цепи между TCM и ABS.
- P2700 — Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активизации фрикционного элемента «А» коробки передач.
- P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач.
- P2765 — неисправность датчика вращения первичного вала(турбины).
- P2787 — Слишком высокая температура в сцеплении «А».
- P2802 — низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии
- P2831 — неисправность вилки переключения передач А
- P2832 — проблемы с качеством работы вилки переключения передач
- P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В
- P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А
- P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В
- P2872 -Заклинивание муфты А в зацеплении
- P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении
- P287B — калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно
- P090C — низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В
- Р0607 — характеристики модуля управлением
- U0028 — Шина передачи данных автомобиля
- U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена
- U0294 — Потеря связи с PMM
- U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS
- U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM.
- U0101 — Потеря связи с TCM.
Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.
- Сцепление ——————————————— 5 322 300.
- Верхняя вилка переключения ——————— 5 322 308.
- Нижняя вилка переключения ——————— 5 322 304.
- Выжимной подшипник —————————— 5 245 432.
- Модуль TCM(Transmission Control Module) —— 5 198 185.
- Большой Сальник первичного вала————— 5 265 306.
- Маленький Сальник первичного вала ———— 5 297 670.
- Сцепление в сборе LUK —————————— 602000800.
Цены на услуги ремонта Powershift
- Компьютерная диагностика Ford PowerShift____________________ 1000р.
- Адаптация сцепления «робота» PowerShift(в стоимость входит сама процедура адаптации а также чтение и удаление кодов неисправностей)_______1500р.
- Обновление Программного Обеспечения/Калибровки блока управления коробкой передач( TCM )___________________________________ 2000р.
- Прописка нового блока TCM(возможен выезд)___________________ 4000р .
- Снятие и установка коробки передач_________________________ 7000р.
Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 1.6 Ti-vct.
- FV6P-12C204-JA FV6P-12C204-JD
- FV6P-12C204-JB FV6P-12C204-JE
- FV6P-12C204-JC FV6P-12C204-JF
Актуальные прошивки(калибровки) 6dct250 Ford Focus 3 2.0 GDI Ti-vct.
- FV6P-12C204-GB FV6P-12C204-GC
- FV6P-12C204-GD FV6P-12C204-GE
В наличии есть все необходимые комплектующие PowerShift.
AE8P-14F085-AE, AE8Z-7Z369-E, AE8Z-7C604-A, CN1P-7Z369-BE,