Электроусилитель руля. Неисправности.
Непрочитанное сообщение
martynov » 31 авг 2019, 11:10
Ну, в общем, предыстория такова. Как-то пару недель назад при повороте налево отказал ЭУР. Первой мыслью было — заглох, потому что руль стал весить как добрый слон. Но сообразил, в чем дело и благополучно доехал до места. Проверил предохранитель F7 10А под капотом — нормальный. Нашел способ сбросить ошибку вкл/выкл зажигания — помогло. В течение какого-то времени ошибки не было, потом снова вылезла. Выбрал время, заехал на яму и перешевелил три разъема (не снимая) на ЭУР — ошибка ушла и пару дней все было отлично. Думал, в этом дело и есть. Но нет. Собственно, последние дня 4 ЭУР вообще не работал и не сбрасывалась ошибка. Вчера разобрал и собрал все разъемы под капотом в блоке реле/предохранителей — ничего. Сегодня скинул разъемы на рейке, продул, поджал и собрал — надеялся на лучшее. Несколько раз вкл/выкл зажигание для верности, завожу — все по прежнему, не работает.
Подсчитываю расходы на ремонт ЭУР.
Думаю, разберу блок предохранителей под капотом, потому как помню, что под ним ещё были какие-то провода. Скинул, там несколько здоровенных предохранителей на 30-60А. Контакты там настолько добрые, что снимал их пассатижами. Собрал, даже не стал делать тестовый запуск — настолько там все добротно выглядело. Переоделся, завел машину — все работает.
Возможно, либо плохой контакт, либо реле внутри этого блока, если таковое имеется на ЭУР? Думаю, реле есть, ЭУР включается не одномоментно с запуском двигателя, а через секунду-две.
Ладно, будем наблюдать.
Рекомендованные сообщения
Добрый день
Ситуация такова
Приехал citroen с3 picasso 2012 с неисправным электрорулем
Подключился прошелся по всем блокам все чисто кроме электроруля
Висит не стираемая ошибка P0606
Тряханул преды, прозвонил проводку все в норме
Сдернул мотор с блоком рулевого управления разобрал промыл и вот такая беда нашлась
Сгорел я так понимаю стабилитрон
А как его зовут не догоняю
Фото прилагаю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть маркировка на плате Y10
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это позиционный номер то Y обычно эл.магниты обозначают. стабилитроны ZD или D. я б посмотрел куда идут ноги. какие напряжения на них
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно что это датчик холла или что то типа геркона.
посмотрите там рядом с ним магнитов нет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли бы ДХ смог так жестко обогреть. да и блок от руля и Эл двигателя далеко. зачем он там. скорее что то с связанное питанием
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня привезли с разбора после ДТП перекинул эл. привод все заработало, уехал, забрал дохлый с собой не оставил
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же машина с таким же дефектом. лезть в блок? получается,это характерно? раньше были,вообще не выходили на связь,так там вода была..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдай машину на диагностику, диагност ее починит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагност,типа тебя? Нытика по форумам? Иди траву в тайге коси,сынок..
Машина поехала на сьем рейки,в диабоксе блок не видит 12 вольт.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доська, я тебя не оскорблял. ты чего так взвелся? что флудить начал?
доська, я тебя не оскорблял. ты чего так взвелся? что флудить начал? да еще и оскорблять?
а по форумам ты бегаеш, и я правильно посоветовал отдать машину диагносту.
ошибки он видетели увидел, а параметры какие? а что с проводкой проверил? выскачил, сказал что у него так же, и все вдруг должны тебе помогать.
ты типичный выскочка, который обиделся что его на место поставили.
если бы я не знал что ты себя возомнил диагностом, то по твоему сообщению
такая же машина с таким же дефектом. лезть в блок? получается,это характерно? раньше были,вообще не выходили на связь,так там вода была..
я бы принял тебя за хозяина авто, а хозяевам помогать не хорошо , иди чинить на драйв2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сынок. ты забылся. тут не твоя работа,на зоне зэков гонять.. а вечером за шаверму в гараже в инете елм доставать.
ты иди,лексию купи.. проще разговаривать будет..
твоя помощь не нужна,не выросла женилка еще. не зря тебя Везде забанили,как пыонера нищеброда.
иди траву коси. Пыонер..
и даже Кися тебя зачморил,крысенка… кто в теме,тот все читает и знает.. сынок…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие то глупые и не обоснованные оскорбления , питерской прошмандовки .
тут люди общаются, брысь от сюда шваль. не нарушай правила.
ты простая выскочка из окти, чего по нормальным ресурсам гадишь? сиди там, если общаться не умеешь .
это на окте разрешается и поощряется срач, а на этом ресурсе приветствуются правильные человеческие отношения .
а тот тон в котором ты привык общаться , запрещен правилами
Изменено пользователем s_h_e_f
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал полность блок.там две платы.в самом низу есть 6мосфетов.прозвонил,все в порядке.разбирать очень проблемно.мотор типа 3фазы.два мосфета на фазу.куда дальше копать не знаю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал полность блок.там две платы.в самом низу есть 6мосфетов.прозвонил,все в порядке.разбирать очень проблемно.мотор типа 3фазы.два мосфета на фазу.куда дальше копать не знаю.
А зачем сразу полез разбирать? Проблема какая? Блок отвечает? Ошибки какие?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня закончилось заменой на б. У. Дорого, блин, на разборках дяде встало…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Определение кода ошибки P0606
Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0606
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.
При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.
Причины возникновения ошибки P0606
- Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
- Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0606?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
- Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Увеличение расхода топлива
- В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0606?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
- Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
- Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.
Частые ошибки при диагностировании кода P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.
Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.
Насколько серьезной является ошибка P0606?
PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0606?
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
- Ремонт или замена цепей питания и заземления
- Перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0606?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Электроусилитель руля. Неисправности.
Непрочитанное сообщение
martynov » 31 авг 2019, 11:10
Ну, в общем, предыстория такова. Как-то пару недель назад при повороте налево отказал ЭУР. Первой мыслью было — заглох, потому что руль стал весить как добрый слон. Но сообразил, в чем дело и благополучно доехал до места. Проверил предохранитель F7 10А под капотом — нормальный. Нашел способ сбросить ошибку вкл/выкл зажигания — помогло. В течение какого-то времени ошибки не было, потом снова вылезла. Выбрал время, заехал на яму и перешевелил три разъема (не снимая) на ЭУР — ошибка ушла и пару дней все было отлично. Думал, в этом дело и есть. Но нет. Собственно, последние дня 4 ЭУР вообще не работал и не сбрасывалась ошибка. Вчера разобрал и собрал все разъемы под капотом в блоке реле/предохранителей — ничего. Сегодня скинул разъемы на рейке, продул, поджал и собрал — надеялся на лучшее. Несколько раз вкл/выкл зажигание для верности, завожу — все по прежнему, не работает.
Подсчитываю расходы на ремонт ЭУР.
Думаю, разберу блок предохранителей под капотом, потому как помню, что под ним ещё были какие-то провода. Скинул, там несколько здоровенных предохранителей на 30-60А. Контакты там настолько добрые, что снимал их пассатижами. Собрал, даже не стал делать тестовый запуск — настолько там все добротно выглядело. Переоделся, завел машину — все работает.
Возможно, либо плохой контакт, либо реле внутри этого блока, если таковое имеется на ЭУР? Думаю, реле есть, ЭУР включается не одномоментно с запуском двигателя, а через секунду-две.
Ладно, будем наблюдать.
Рекомендованные сообщения
Добрый день
Ситуация такова
Приехал citroen с3 picasso 2012 с неисправным электрорулем
Подключился прошелся по всем блокам все чисто кроме электроруля
Висит не стираемая ошибка P0606
Тряханул преды, прозвонил проводку все в норме
Сдернул мотор с блоком рулевого управления разобрал промыл и вот такая беда нашлась
Сгорел я так понимаю стабилитрон
А как его зовут не догоняю
Фото прилагаю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть маркировка на плате Y10
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это позиционный номер то Y обычно эл.магниты обозначают. стабилитроны ZD или D. я б посмотрел куда идут ноги. какие напряжения на них
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно что это датчик холла или что то типа геркона.
посмотрите там рядом с ним магнитов нет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли бы ДХ смог так жестко обогреть. да и блок от руля и Эл двигателя далеко. зачем он там. скорее что то с связанное питанием
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня привезли с разбора после ДТП перекинул эл. привод все заработало, уехал, забрал дохлый с собой не оставил
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же машина с таким же дефектом. лезть в блок? получается,это характерно? раньше были,вообще не выходили на связь,так там вода была..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдай машину на диагностику, диагност ее починит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагност,типа тебя? Нытика по форумам? Иди траву в тайге коси,сынок..
Машина поехала на сьем рейки,в диабоксе блок не видит 12 вольт.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доська, я тебя не оскорблял. ты чего так взвелся? что флудить начал?
доська, я тебя не оскорблял. ты чего так взвелся? что флудить начал? да еще и оскорблять?
а по форумам ты бегаеш, и я правильно посоветовал отдать машину диагносту.
ошибки он видетели увидел, а параметры какие? а что с проводкой проверил? выскачил, сказал что у него так же, и все вдруг должны тебе помогать.
ты типичный выскочка, который обиделся что его на место поставили.
если бы я не знал что ты себя возомнил диагностом, то по твоему сообщению
такая же машина с таким же дефектом. лезть в блок? получается,это характерно? раньше были,вообще не выходили на связь,так там вода была..
я бы принял тебя за хозяина авто, а хозяевам помогать не хорошо , иди чинить на драйв2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сынок. ты забылся. тут не твоя работа,на зоне зэков гонять.. а вечером за шаверму в гараже в инете елм доставать.
ты иди,лексию купи.. проще разговаривать будет..
твоя помощь не нужна,не выросла женилка еще. не зря тебя Везде забанили,как пыонера нищеброда.
иди траву коси. Пыонер..
и даже Кися тебя зачморил,крысенка… кто в теме,тот все читает и знает.. сынок…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие то глупые и не обоснованные оскорбления , питерской прошмандовки .
тут люди общаются, брысь от сюда шваль. не нарушай правила.
ты простая выскочка из окти, чего по нормальным ресурсам гадишь? сиди там, если общаться не умеешь .
это на окте разрешается и поощряется срач, а на этом ресурсе приветствуются правильные человеческие отношения .
а тот тон в котором ты привык общаться , запрещен правилами
Изменено 19 июля 2017 пользователем s_h_e_f
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал полность блок.там две платы.в самом низу есть 6мосфетов.прозвонил,все в порядке.разбирать очень проблемно.мотор типа 3фазы.два мосфета на фазу.куда дальше копать не знаю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал полность блок.там две платы.в самом низу есть 6мосфетов.прозвонил,все в порядке.разбирать очень проблемно.мотор типа 3фазы.два мосфета на фазу.куда дальше копать не знаю.
А зачем сразу полез разбирать? Проблема какая? Блок отвечает? Ошибки какие?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня закончилось заменой на б. У. Дорого, блин, на разборках дяде встало…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание P0606 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
На английском языке:
Control Module Processor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P0606 у автомобиля Citroen была обновлена 03:55. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P0606
Внутренняя неполадка в работе блока управления двигателем
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0606 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0606 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0606 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На чтение 5 мин Просмотров 15.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
Электроусилитель руля. Неисправности.
Непрочитанное сообщение
martynov » 31 авг 2019, 11:10
Ну, в общем, предыстория такова. Как-то пару недель назад при повороте налево отказал ЭУР. Первой мыслью было — заглох, потому что руль стал весить как добрый слон. Но сообразил, в чем дело и благополучно доехал до места. Проверил предохранитель F7 10А под капотом — нормальный. Нашел способ сбросить ошибку вкл/выкл зажигания — помогло. В течение какого-то времени ошибки не было, потом снова вылезла. Выбрал время, заехал на яму и перешевелил три разъема (не снимая) на ЭУР — ошибка ушла и пару дней все было отлично. Думал, в этом дело и есть. Но нет. Собственно, последние дня 4 ЭУР вообще не работал и не сбрасывалась ошибка. Вчера разобрал и собрал все разъемы под капотом в блоке реле/предохранителей — ничего. Сегодня скинул разъемы на рейке, продул, поджал и собрал — надеялся на лучшее. Несколько раз вкл/выкл зажигание для верности, завожу — все по прежнему, не работает.
Подсчитываю расходы на ремонт ЭУР.
Думаю, разберу блок предохранителей под капотом, потому как помню, что под ним ещё были какие-то провода. Скинул, там несколько здоровенных предохранителей на 30-60А. Контакты там настолько добрые, что снимал их пассатижами. Собрал, даже не стал делать тестовый запуск — настолько там все добротно выглядело. Переоделся, завел машину — все работает.
Возможно, либо плохой контакт, либо реле внутри этого блока, если таковое имеется на ЭУР? Думаю, реле есть, ЭУР включается не одномоментно с запуском двигателя, а через секунду-две.
Ладно, будем наблюдать.
Рекомендованные сообщения
Добрый день
Ситуация такова
Приехал citroen с3 picasso 2012 с неисправным электрорулем
Подключился прошелся по всем блокам все чисто кроме электроруля
Висит не стираемая ошибка P0606
Тряханул преды, прозвонил проводку все в норме
Сдернул мотор с блоком рулевого управления разобрал промыл и вот такая беда нашлась
Сгорел я так понимаю стабилитрон
А как его зовут не догоняю
Фото прилагаю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть маркировка на плате Y10
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это позиционный номер то Y обычно эл.магниты обозначают. стабилитроны ZD или D. я б посмотрел куда идут ноги. какие напряжения на них
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно что это датчик холла или что то типа геркона.
посмотрите там рядом с ним магнитов нет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли бы ДХ смог так жестко обогреть. да и блок от руля и Эл двигателя далеко. зачем он там. скорее что то с связанное питанием
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня привезли с разбора после ДТП перекинул эл. привод все заработало, уехал, забрал дохлый с собой не оставил
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же машина с таким же дефектом. лезть в блок? получается,это характерно? раньше были,вообще не выходили на связь,так там вода была..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдай машину на диагностику, диагност ее починит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагност,типа тебя? Нытика по форумам? Иди траву в тайге коси,сынок..
Машина поехала на сьем рейки,в диабоксе блок не видит 12 вольт.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доська, я тебя не оскорблял. ты чего так взвелся? что флудить начал?
доська, я тебя не оскорблял. ты чего так взвелся? что флудить начал? да еще и оскорблять?
а по форумам ты бегаеш, и я правильно посоветовал отдать машину диагносту.
ошибки он видетели увидел, а параметры какие? а что с проводкой проверил? выскачил, сказал что у него так же, и все вдруг должны тебе помогать.
ты типичный выскочка, который обиделся что его на место поставили.
если бы я не знал что ты себя возомнил диагностом, то по твоему сообщению
такая же машина с таким же дефектом. лезть в блок? получается,это характерно? раньше были,вообще не выходили на связь,так там вода была..
я бы принял тебя за хозяина авто, а хозяевам помогать не хорошо , иди чинить на драйв2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сынок. ты забылся. тут не твоя работа,на зоне зэков гонять.. а вечером за шаверму в гараже в инете елм доставать.
ты иди,лексию купи.. проще разговаривать будет..
твоя помощь не нужна,не выросла женилка еще. не зря тебя Везде забанили,как пыонера нищеброда.
иди траву коси. Пыонер..
и даже Кися тебя зачморил,крысенка… кто в теме,тот все читает и знает.. сынок…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие то глупые и не обоснованные оскорбления , питерской прошмандовки .
тут люди общаются, брысь от сюда шваль. не нарушай правила.
ты простая выскочка из окти, чего по нормальным ресурсам гадишь? сиди там, если общаться не умеешь .
это на окте разрешается и поощряется срач, а на этом ресурсе приветствуются правильные человеческие отношения .
а тот тон в котором ты привык общаться , запрещен правилами
Изменено 19 июля 2017 пользователем s_h_e_f
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал полность блок.там две платы.в самом низу есть 6мосфетов.прозвонил,все в порядке.разбирать очень проблемно.мотор типа 3фазы.два мосфета на фазу.куда дальше копать не знаю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал полность блок.там две платы.в самом низу есть 6мосфетов.прозвонил,все в порядке.разбирать очень проблемно.мотор типа 3фазы.два мосфета на фазу.куда дальше копать не знаю.
А зачем сразу полез разбирать? Проблема какая? Блок отвечает? Ошибки какие?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня закончилось заменой на б. У. Дорого, блин, на разборках дяде встало…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Что означает ошибка P0606
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.
При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.
Причины возникновения ошибки P0606
- Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
- Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
- Неисправность CAN-шины
Каковы симптомы ошибки P0606?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
- Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Увеличение расхода топлива
- В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0606?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
- Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
- Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.
Частые ошибки при диагностировании кода P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.
Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.
Насколько серьезной является ошибка P0606?
PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0606?
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
- Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
- Ремонт или замена цепей питания и заземления
- Перепрограммирование или замена PCM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606
При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0606?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Электроусилитель руля. Неисправности.
Непрочитанное сообщение
martynov » 31 авг 2019, 11:10
Ну, в общем, предыстория такова. Как-то пару недель назад при повороте налево отказал ЭУР. Первой мыслью было — заглох, потому что руль стал весить как добрый слон. Но сообразил, в чем дело и благополучно доехал до места. Проверил предохранитель F7 10А под капотом — нормальный. Нашел способ сбросить ошибку вкл/выкл зажигания — помогло. В течение какого-то времени ошибки не было, потом снова вылезла. Выбрал время, заехал на яму и перешевелил три разъема (не снимая) на ЭУР — ошибка ушла и пару дней все было отлично. Думал, в этом дело и есть. Но нет. Собственно, последние дня 4 ЭУР вообще не работал и не сбрасывалась ошибка. Вчера разобрал и собрал все разъемы под капотом в блоке реле/предохранителей — ничего. Сегодня скинул разъемы на рейке, продул, поджал и собрал — надеялся на лучшее. Несколько раз вкл/выкл зажигание для верности, завожу — все по прежнему, не работает.
Подсчитываю расходы на ремонт ЭУР.
Думаю, разберу блок предохранителей под капотом, потому как помню, что под ним ещё были какие-то провода. Скинул, там несколько здоровенных предохранителей на 30-60А. Контакты там настолько добрые, что снимал их пассатижами. Собрал, даже не стал делать тестовый запуск — настолько там все добротно выглядело. Переоделся, завел машину — все работает.
Возможно, либо плохой контакт, либо реле внутри этого блока, если таковое имеется на ЭУР? Думаю, реле есть, ЭУР включается не одномоментно с запуском двигателя, а через секунду-две.
Ладно, будем наблюдать.
Рекомендованные сообщения
Добрый день
Ситуация такова
Приехал citroen с3 picasso 2012 с неисправным электрорулем
Подключился прошелся по всем блокам все чисто кроме электроруля
Висит не стираемая ошибка P0606
Тряханул преды, прозвонил проводку все в норме
Сдернул мотор с блоком рулевого управления разобрал промыл и вот такая беда нашлась
Сгорел я так понимаю стабилитрон
А как его зовут не догоняю
Фото прилагаю
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть маркировка на плате Y10
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это позиционный номер то Y обычно эл.магниты обозначают. стабилитроны ZD или D. я б посмотрел куда идут ноги. какие напряжения на них
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне возможно что это датчик холла или что то типа геркона.
посмотрите там рядом с ним магнитов нет?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вряд ли бы ДХ смог так жестко обогреть. да и блок от руля и Эл двигателя далеко. зачем он там. скорее что то с связанное питанием
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня привезли с разбора после ДТП перекинул эл. привод все заработало, уехал, забрал дохлый с собой не оставил
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая же машина с таким же дефектом. лезть в блок? получается,это характерно? раньше были,вообще не выходили на связь,так там вода была..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдай машину на диагностику, диагност ее починит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагност,типа тебя? Нытика по форумам? Иди траву в тайге коси,сынок..
Машина поехала на сьем рейки,в диабоксе блок не видит 12 вольт.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
доська, я тебя не оскорблял. ты чего так взвелся? что флудить начал?
доська, я тебя не оскорблял. ты чего так взвелся? что флудить начал? да еще и оскорблять?
а по форумам ты бегаеш, и я правильно посоветовал отдать машину диагносту.
ошибки он видетели увидел, а параметры какие? а что с проводкой проверил? выскачил, сказал что у него так же, и все вдруг должны тебе помогать.
ты типичный выскочка, который обиделся что его на место поставили.
если бы я не знал что ты себя возомнил диагностом, то по твоему сообщению
такая же машина с таким же дефектом. лезть в блок? получается,это характерно? раньше были,вообще не выходили на связь,так там вода была..
я бы принял тебя за хозяина авто, а хозяевам помогать не хорошо , иди чинить на драйв2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сынок. ты забылся. тут не твоя работа,на зоне зэков гонять.. а вечером за шаверму в гараже в инете елм доставать.
ты иди,лексию купи.. проще разговаривать будет..
твоя помощь не нужна,не выросла женилка еще. не зря тебя Везде забанили,как пыонера нищеброда.
иди траву коси. Пыонер..
и даже Кися тебя зачморил,крысенка… кто в теме,тот все читает и знает.. сынок…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какие то глупые и не обоснованные оскорбления , питерской прошмандовки .
тут люди общаются, брысь от сюда шваль. не нарушай правила.
ты простая выскочка из окти, чего по нормальным ресурсам гадишь? сиди там, если общаться не умеешь .
это на окте разрешается и поощряется срач, а на этом ресурсе приветствуются правильные человеческие отношения .
а тот тон в котором ты привык общаться , запрещен правилами
Изменено 19 июля 2017 пользователем s_h_e_f
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал полность блок.там две платы.в самом низу есть 6мосфетов.прозвонил,все в порядке.разбирать очень проблемно.мотор типа 3фазы.два мосфета на фазу.куда дальше копать не знаю.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал полность блок.там две платы.в самом низу есть 6мосфетов.прозвонил,все в порядке.разбирать очень проблемно.мотор типа 3фазы.два мосфета на фазу.куда дальше копать не знаю.
А зачем сразу полез разбирать? Проблема какая? Блок отвечает? Ошибки какие?
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня закончилось заменой на б. У. Дорого, блин, на разборках дяде встало…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Описание P0606 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
На английском языке:
Control Module Processor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка P0606 у автомобиля Citroen была обновлена 03:55. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P0606
Внутренняя неполадка в работе блока управления двигателем
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0606 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0606 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0606 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На чтение 5 мин Просмотров 12.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0606 для автомобиля CITROEN C3 (2002-2008):
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
На английском языке:
Control Module Processor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0606 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C3 (FC):
ECM/PCM
Неисправность процессора PCM