Такая проблема уже просто выбесила совсем! Кто знает в чём причина помогите пожалуйста!
Заводится нормально, правда стучат гидрики после капиталки ДВС, мастера говорят что это должно пройти после замены масла! Масло заменили эффекта ноль! При этом постоянно выскакивает ошибка детонации Р0328. Дальше прогреваешь двигатель — вроде всё нормально, холостые не плаваю греется нормально, но температуру показывает чуть ниже, в результате начинаешь движение проходишь пару километров и на первом перекрёстке просто глохнет и всё, заводишь продолжаешь движение с подгазовкой, как только отпустил газ притормозил снова глохнет, при этом обороты холостого хода держутся в в диаппазоне 680-700 оборотов. Дальше начинается ещё интересней в определённые моменты чувствуются какие то пинки в движке, после чего выскакивают ошибки ESP, и как ранее глохнет! Потом завести гораздо трудней раза с 3-4 может подхватить и вроде заработает и вдруг какой-то хлопок под машиной как будто что-то лопнуло, но осмотр ничего не показывает, заводим снова и едем дальше. И тут как фишка ляжет! Может проехать сколько угодно без траблов, а может всё по кругу начаться! Есть среди на наших просторах люди которые знают куда копать? В сервисах предлагают компьютерную диагностику без гарантии определения неисправности! А в некоторых вообще посылают куда по дальше с нашей машинкой!
Ошибка Р0606 — Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) / блок управления силовым агрегатом (РСМ) — неисправность процессора — возможная причина неисправности : ЕСМ/РСМ
Пробег: 238 000 км
Доброго всем настроения форумчане.
Обращаюсь к вам за дельным советом, как победить сложившуюся ситуацию и выбрать правильное решение.
На прошлых выходных с машиной вот, что приключилось.
При попытке обгона на скорости 85 км/ч, используя режим кик-даун на трассе обороты двигателя не смогли подняться выше 5000-5400, а потом резко упали до 600-800.
Двигатель чуть не заглох и пришлось срочно «уходить» на обочину, на педаль газа не реагировал. На холостых работал не ровно (похоже как на детонацию).
Благо под рукой был сканер ELM (только по двигателю) и посредством смартфона удалось определить:
— Р0101 Датчик расхода воздуха (МАF)/(VAF) — диапазон/функционирование
— Р0606 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)/блок управления силовым агрегатом (РСМ) — неисправность процессора.
Объём 3,2 пробег 98 т.км., год выпуска 2008, цепи пока не менял.
Дополнительно сообщу, что до этого высвечивалась гирлянда и датчики АБС толком не работали — грешил на разъём датчика АБС (передние).
Проблема эта то была, то сама исчезала.
Что интересно — сканер в этот день определял напряжение бортовой сети менее 13В (12,6 — 13,1)
Постоянно вылезает также ошибка Р0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность эл. сети.
По форуму решение данной проблемы напрямую не нашел, хотя что-то коственно перекликается с другими.
Теперь стою перед выбором: как последовательно исключить проблемы друг за другом и не попасть на большие деньги при ремонте или замене мозгов и ДМРВ.
Может ли быть в данной проблеме как-то задействован генератор с аккумулятором или глюки по педали газа, возможно катализаторы?
Стоит ли ремонтировать блок управления двигателем или менять на новый (ценник от 30 до 40 т.р.) или можно обойтись заменой ДМРВ ( ценник около 7 т.р.)
Сейчас при движении и попытке набора оборотов двигателя более 4000-5000 также падает мощность, обороты около 700 и чуть ли мотор не глохнет.
Также ощущались некоторые гидроудары в АКПП. Проблему с датчиками АБС устранил методом простой профилактики.
Пришлось обратно домой возвращаться как «глубокому пенсионеру дачнику» еле нажимая на педель газа и немного все таки невольно «мешая» другим.
Жду дельных советов или решений, если у кого было похожее…
Диагностический код неисправности P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0602 (46): Модуль управления не запрограммирован (не запрограммирована конфигурация автомобиля) DTC P0606 (00) Работоспособность модуля управления DTC P0606 (11): Работоспособность модуля управления (выше максимального порога) DTC P0606 (12): Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога) DTC P0606 (31): Внутренняя работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы) DTC P0606 (33): Внутренняя работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти) DTC P0606 (37): Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты) DTC P0606 (3C): Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных) DTC P0606 (59): Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента) DTC P0606 (5A): Hеработоспособность модуля управления (несогласованность) DTC P0607 (39): Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность) DTC P060A (07): Работоспособность процессора мониторинга модуля управления (напряжение выше порога) DTC P060B (03): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение ниже порога) DTC P060B (07): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение выше порога) DTC P060B (08): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (недопустимый сигнал) DTC P060B (11): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (выше максимального порога) DTC P061C (00): Работоспособность блока оборотов двигателя в модуле управления DTC P062B (00): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления DTC P062B (03): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (напряжение ниже порога) DTC P062B (32): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (общий сбой памяти) DTC P062B (39): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (внутренняя электронная неисправность) DTC P062B (3B): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутреннего самотестирования) DTC P062B (3C): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутренней передачи данных) DTC P062B (59): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (таймаут защиты цепи/компонента) DTC P062B (73): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ошибка четности) DTC P062F (00): Работоспособность долговременной памяти модуля управления DTC P062F (36): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (сбой ЭСППЗУ) DTC P062F (41): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (не запрограммированы управляющее ПО/набор калибровочных данных) DTC P161F (32): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (общий сбой памяти) DTC P161F (36): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (сбой ЭСППЗУ) DTC P161F (44): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (не включен режим защиты доступа) DTC P2226 (03): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение ниже порога) DTC P2226 (07): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение выше порога) Описание цепей / систем Эти диагностические коды неисправности относятся к внутренним критериям целостности микропроцессора контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Эта диагностика также срабатывает, если контроллер ЭСУД не запрограммирован. Контроллер ЭСУД отслеживает свою способность вести чтение и запись в память. Он также контролирует работу таймера. Условия появления кода DTC P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062F, P161F и P2226
P062B
Условия установки кода неисправности. P0602(46)
P0606(00), P0606(11), P0606(12), P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C) и P0606(5A)
P0606(59)
P0607(39)
P060A(07)
P060B(03)
P060B(07)
P060B(08)
P060B(11)
P061C(00)
P062B(00), P062B(03), P062B(32), P062B(39), P062B(3B), P062B(3C), P062B(59) и P062B(73)
P062F(00)
P062F(36)
P062F(41)
P161F(32) и P161F(36)
P161F(44)
P2226(03)
P2226(07)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» DTC P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226
Диагностический код неисправности (DTC) P0615 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0615 (01): Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P0615 (02): Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на массу) Описание цепей / систем Когда ключ зажигания устанавливается в положение START, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле стартера. Цепь управления реле стартера включает цепь обратной связи. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи. Условия появления кода DTC P0615(01)
P0615(02)
Условия установки кода неисправности. P0615(01)
P0615(02)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0615
Диагностические коды неисправности P0621, P0622 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0621 (58): Цепь L-клеммы генератора (неверная реакция после события) DTC P0621 (59): Цепь L-клеммы генератора (таймаут защиты цепи/компонента) DTC P0622 (11): Цепь F-клеммы генератора (выше максимального порога) DTC P0622 (12): Цепь F-клеммы генератора (ниже минимального порога) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) по напряжению на L-клемме генератора контролирует нагрузку генератора на двигатель. Формирователь высокого напряжения контроллера ЭСУД подает напряжение на регулятор напряжения. В ответ регулятор напряжения включает и выключает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД включает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения включает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД выключает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения выключает цепь возбуждения. По напряжению на F-клемме генератора контроллер ЭСУД контролирует рабочий цикл генератора. Цепь F-клеммы генератора соединена с выводом высокого уровня обмотки возбуждения генератора. Формирователь напряжения высокого уровня регулятора напряжения включает и выключает ток в обмотке возбуждения. Контроллер ЭСУД на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией определяет нагрузку генератора на двигатель. Это позволяет контроллеру ЭСУД регулировать холостые обороты для компенсации высоких электрических нагрузок. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0621(58)
P0621(59)
P0622(11)
P0622(12)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0621 или P0622
Диагностический код неисправности (DTC) P0627 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0627 (01): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P0627 (02): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на массу) DTC P0627 (04): Цепь управления реле топливного насоса (разрыв цепи) DTC P0627 (54): Цепь управления реле управления топливного насоса (высокая температура) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле топливного насоса всегда, когда двигатель проворачивается или работает. Модуль управления подает напряжение на обмотку реле в течение всего времени, пока двигатель проворачивается или работает и поступают опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не поступают, модуль управления выключает топливный насос. Цепь управления реле топливного насоса включает в себя цепь обратной связи. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи. Условия появления кода DTC P0627(01) и P0627(54)
P0627(02) и P0627(04)
Условия установки кода неисправности. P0627(01)
P0627(02)
P0627(04)
P0627(54)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0627
Диагностические коды неисправности (DTC) P0630, P161C, P253F, P268A Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0630 (36): Не запрограммирован или неверный VIN — контроллер ЭСУД (сбой ЭСППЗУ) DTC P0630 (47): Не запрограммирован или неверный VIN — контроллер ЭСУД (не запрограммирован VIN) DTC P161C (00): Не запрограммирован размер шин DTC P253F (00): Срок службы моторного масла DTC P268A (00): Не запрограммирована калибровка топливной форсунки Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) хранит различную информацию об автомобиле, такую как идентификационный номер автомобиля, размер шин, информация о качестве моторного масла, информация о калибровке топливной форсунки и т.п. Данный DTC устанавливается, если эта информация не запрограммирована в контроллере ЭСУД. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0630(36)
P0630(47)
P161C(00)
P253F(00)
P268A(00)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» DTC P0630, P161C, P253F, P268A
Диагностический код неисправности (DTC) P0633 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0633 (00): Не запрограммирован ключ противоугонной системы Описание цепей / систем Для изучения разрешающего пароля на включение подачи топлива, последовательности запросов и ответов контроллер ЭСУД переводится в режим обучения. Автоматически устанавливающийся DTC P0633 не является индикатором неисправности, а свидетельствует о том, что система находится в режиме обучения. Как только пароль и запрос/ответ изучены, система будет выведена из режима обучения, а DTC удален. Если контроллер ЭСУД не вышел из режима обучения, то текущим станет DTC P0633, указывая на неисправность. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0633
Диагностические коды неисправности (DTC) P0641, P0651, P0697 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0641 (03): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога) DTC P0641 (07): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога) DTC P0651 (03): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога) DTC P0651 (07): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога) DTC P0697 (03): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога) DTC P0697 (07): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) обеспечивает следующим датчикам напряжение 5 вольт через:
Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0641(03), P0651(03) и P0697(03)
DTC P0641(07), P0651(07) и P0697(07)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0641, P0651, P0697
Диагностический код неисправности (DTC) P0645 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0645 (01): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P0645 (02): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на массу) DTC P0645 (04): Цепь управления реле муфты кондиционера (разрыв цепи) DTC P0645 (54): Цепь управления реле муфты кондиционера (высокая температура) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет напряжением питания компрессора кондиционера, заземляя цепь управления реле компрессора кондиционера посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, потенциал напряжения цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи, устанавливается код неисправности. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0645(01)
P0645(02)
P0645(04)
P0645(54)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0645
|
Всем привет!
С чего это вдруг мозги у машины так вдруг клинануло?
Приехал на работу, запарковался, хотел вытащить ключ и уже приоткрыл дверь, а тут вдруг загорелась лампа ESP и обороты резко поползли вверх.
Почему-то нажал на тормоз и рост оборотов остановился. Продержался где-то секунду на одном уровне, загорелась лампа выключеного ESP и обороты поползли вниз и устаканились на 700.
Выключил зажигание, включил и мультик пропел: «Ошибка 606 — Неисправность ЭБУ». Герлянда загорелась и остались гореть активность ESP, ESP выключено и штатные 3 лампы внизу, когда дрыгатель не заведен.
Двигатель нормально завелся и работал на 700об, но горели лампы ESP и неисправность двигателя.
Заглушил с вытаскиванием ключа, включил зажигание и через опять пропевший про ошибку мультик попробовал ее сбросить. Выключил зажигание.
Включил зажигание, отработала гирлянда, мультик молчит, как партизан, внизу штатно горит 3 лампадки.
Завожу дрыгатель, он заводится нормально, успокаивается на 700об и тут загорается лампа неисправности двигателя и мультик поет песню про 606.
Тушу двигатель переводом ключа в ACC и потом в положение ON, мультиком опять сбрасываю ошибку. Выключаю зажигание с выдергиванием ключа, после этого опять включаю зажигание, гирлянда отробатывает, мультик молчит. Завожусь, двигатель успокаивается на 700 оборотах и дальше нормальная работа без всяких яких в течении минуты. После я пошел на работу писать это сообщение.
Что это было такое? Ожидать ли повторения сценария (ох чтоб не на дороге)? Как бы вылечить? Перепрошивка мозгов может спасти?
Что имеем (для тех, кто не видит спецификации авто слева под ником):
2.4 механика, E2+ от NJM, глушенный EGR, отсутствие катов.
В момент инцидента из оборудования работал только климат на 18 градусов.
2Иван: если заново пролить мою прошивку, то во скока обойдется?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Видео
Такая проблема уже просто выбесила совсем! Кто знает в чём причина помогите пожалуйста!
Заводится нормально, правда стучат гидрики после капиталки ДВС, мастера говорят что это должно пройти после замены масла! Масло заменили эффекта ноль! При этом постоянно выскакивает ошибка детонации Р0328. Дальше прогреваешь двигатель — вроде всё нормально, холостые не плаваю греется нормально, но температуру показывает чуть ниже, в результате начинаешь движение проходишь пару километров и на первом перекрёстке просто глохнет и всё, заводишь продолжаешь движение с подгазовкой, как только отпустил газ притормозил снова глохнет, при этом обороты холостого хода держутся в в диаппазоне 680-700 оборотов. Дальше начинается ещё интересней в определённые моменты чувствуются какие то пинки в движке, после чего выскакивают ошибки ESP, и как ранее глохнет! Потом завести гораздо трудней раза с 3-4 может подхватить и вроде заработает и вдруг какой-то хлопок под машиной как будто что-то лопнуло, но осмотр ничего не показывает, заводим снова и едем дальше. И тут как фишка ляжет! Может проехать сколько угодно без траблов, а может всё по кругу начаться! Есть среди на наших просторах люди которые знают куда копать? В сервисах предлагают компьютерную диагностику без гарантии определения неисправности! А в некоторых вообще посылают куда по дальше с нашей машинкой!
Ошибка Р0606 — Электронный блок управления двигателем (ЕСМ) / блок управления силовым агрегатом (РСМ) — неисправность процессора — возможная причина неисправности : ЕСМ/РСМ
Пробег: 238 000 км
Доброго всем настроения форумчане.
Обращаюсь к вам за дельным советом, как победить сложившуюся ситуацию и выбрать правильное решение.
На прошлых выходных с машиной вот, что приключилось.
При попытке обгона на скорости 85 км/ч, используя режим кик-даун на трассе обороты двигателя не смогли подняться выше 5000-5400, а потом резко упали до 600-800.
Двигатель чуть не заглох и пришлось срочно «уходить» на обочину, на педаль газа не реагировал. На холостых работал не ровно (похоже как на детонацию).
Благо под рукой был сканер ELM (только по двигателю) и посредством смартфона удалось определить:
— Р0101 Датчик расхода воздуха (МАF)/(VAF) — диапазон/функционирование
— Р0606 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)/блок управления силовым агрегатом (РСМ) — неисправность процессора.
Объём 3,2 пробег 98 т.км., год выпуска 2008, цепи пока не менял.
Дополнительно сообщу, что до этого высвечивалась гирлянда и датчики АБС толком не работали — грешил на разъём датчика АБС (передние).
Проблема эта то была, то сама исчезала.
Что интересно — сканер в этот день определял напряжение бортовой сети менее 13В (12,6 — 13,1)
Постоянно вылезает также ошибка Р0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность эл. сети.
По форуму решение данной проблемы напрямую не нашел, хотя что-то коственно перекликается с другими.
Теперь стою перед выбором: как последовательно исключить проблемы друг за другом и не попасть на большие деньги при ремонте или замене мозгов и ДМРВ.
Может ли быть в данной проблеме как-то задействован генератор с аккумулятором или глюки по педали газа, возможно катализаторы?
Стоит ли ремонтировать блок управления двигателем или менять на новый (ценник от 30 до 40 т.р.) или можно обойтись заменой ДМРВ ( ценник около 7 т.р.)
Сейчас при движении и попытке набора оборотов двигателя более 4000-5000 также падает мощность, обороты около 700 и чуть ли мотор не глохнет.
Также ощущались некоторые гидроудары в АКПП. Проблему с датчиками АБС устранил методом простой профилактики.
Пришлось обратно домой возвращаться как «глубокому пенсионеру дачнику» еле нажимая на педель газа и немного все таки невольно «мешая» другим.
Жду дельных советов или решений, если у кого было похожее…
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Ошибки Р0101 и Р0606
Ошибки Р0101 и Р0606
Сообщение Шторм » 30 авг 2016, 23:44
Доброго всем настроения форумчане.
Обращаюсь к вам за дельным советом, как победить сложившуюся ситуацию и выбрать правильное решение.
На прошлых выходных с машиной вот, что приключилось.
При попытке обгона на скорости 85 км/ч, используя режим кик-даун на трассе обороты двигателя не смогли подняться выше 5000-5400, а потом резко упали до 600-800.
Двигатель чуть не заглох и пришлось срочно «уходить» на обочину, на педаль газа не реагировал. На холостых работал не ровно (похоже как на детонацию).
Благо под рукой был сканер ELM (только по двигателю) и посредством смартфона удалось определить:
— Р0101 Датчик расхода воздуха (МАF)/(VAF) — диапазон/функционирование
— Р0606 Электронный блок управления двигателем (ЕСМ)/блок управления силовым агрегатом (РСМ) — неисправность процессора.
Объём 3,2 пробег 98 т.км., год выпуска 2008, цепи пока не менял.
Дополнительно сообщу, что до этого высвечивалась гирлянда и датчики АБС толком не работали — грешил на разъём датчика АБС (передние).
Проблема эта то была, то сама исчезала.
Что интересно — сканер в этот день определял напряжение бортовой сети менее 13В (12,6 — 13,1)
Постоянно вылезает также ошибка Р0500 Датчик скорости автомобиля — неисправность эл. сети.
По форуму решение данной проблемы напрямую не нашел, хотя что-то коственно перекликается с другими.
Теперь стою перед выбором: как последовательно исключить проблемы друг за другом и не попасть на большие деньги при ремонте или замене мозгов и ДМРВ.
Может ли быть в данной проблеме как-то задействован генератор с аккумулятором или глюки по педали газа, возможно катализаторы?
Стоит ли ремонтировать блок управления двигателем или менять на новый (ценник от 30 до 40 т.р.) или можно обойтись заменой ДМРВ ( ценник около 7 т.р.)
Сейчас при движении и попытке набора оборотов двигателя более 4000-5000 также падает мощность, обороты около 700 и чуть ли мотор не глохнет.
Также ощущались некоторые гидроудары в АКПП. Проблему с датчиками АБС устранил методом простой профилактики.
Пришлось обратно домой возвращаться как «глубокому пенсионеру дачнику» еле нажимая на педель газа и немного все таки невольно «мешая» другим.
Жду дельных советов или решений, если у кого было похожее.
Источник
Коды ошибок Chevrolet Captiva
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
U0100: поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102: Каптива
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность: Каптива
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460: Captiva
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
- Выключить зажигание.
- Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
- Не бросая рычаг включить зажигание.
- Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
- Выключить зажигание.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления трансмиссией (PCM)
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления трансмиссией (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
Код неисправности OBD II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления трансмиссией (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Источник
Диагностический код неисправности P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0602 (46): Модуль управления не запрограммирован (не запрограммирована конфигурация автомобиля) DTC P0606 (00) Работоспособность модуля управления DTC P0606 (11): Работоспособность модуля управления (выше максимального порога) DTC P0606 (12): Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога) DTC P0606 (31): Внутренняя работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы) DTC P0606 (33): Внутренняя работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти) DTC P0606 (37): Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты) DTC P0606 (3C): Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных) DTC P0606 (59): Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента) DTC P0606 (5A): Hеработоспособность модуля управления (несогласованность) DTC P0607 (39): Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность) DTC P060A (07): Работоспособность процессора мониторинга модуля управления (напряжение выше порога) DTC P060B (03): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение ниже порога) DTC P060B (07): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение выше порога) DTC P060B (08): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (недопустимый сигнал) DTC P060B (11): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (выше максимального порога) DTC P061C (00): Работоспособность блока оборотов двигателя в модуле управления DTC P062B (00): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления DTC P062B (03): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (напряжение ниже порога) DTC P062B (32): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (общий сбой памяти) DTC P062B (39): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (внутренняя электронная неисправность) DTC P062B (3B): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутреннего самотестирования) DTC P062B (3C): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутренней передачи данных) DTC P062B (59): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (таймаут защиты цепи/компонента) DTC P062B (73): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ошибка четности) DTC P062F (00): Работоспособность долговременной памяти модуля управления DTC P062F (36): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (сбой ЭСППЗУ) DTC P062F (41): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (не запрограммированы управляющее ПО/набор калибровочных данных) DTC P161F (32): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (общий сбой памяти) DTC P161F (36): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (сбой ЭСППЗУ) DTC P161F (44): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (не включен режим защиты доступа) DTC P2226 (03): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение ниже порога) DTC P2226 (07): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение выше порога) Описание цепей / систем Эти диагностические коды неисправности относятся к внутренним критериям целостности микропроцессора контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Эта диагностика также срабатывает, если контроллер ЭСУД не запрограммирован. Контроллер ЭСУД отслеживает свою способность вести чтение и запись в память. Он также контролирует работу таймера. Условия появления кода DTC P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062F, P161F и P2226
P062B
Условия установки кода неисправности. P0602(46)
P0606(00), P0606(11), P0606(12), P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C) и P0606(5A)
P0606(59)
P0607(39)
P060A(07)
P060B(03)
P060B(07)
P060B(08)
P060B(11)
P061C(00)
P062B(00), P062B(03), P062B(32), P062B(39), P062B(3B), P062B(3C), P062B(59) и P062B(73)
P062F(00)
P062F(36)
P062F(41)
P161F(32) и P161F(36)
P161F(44)
P2226(03)
P2226(07)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» DTC P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226
Диагностический код неисправности (DTC) P0615 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0615 (01): Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P0615 (02): Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на массу) Описание цепей / систем Когда ключ зажигания устанавливается в положение START, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле стартера. Цепь управления реле стартера включает цепь обратной связи. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи. Условия появления кода DTC P0615(01)
P0615(02)
Условия установки кода неисправности. P0615(01)
P0615(02)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0615
Диагностические коды неисправности P0621, P0622 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0621 (58): Цепь L-клеммы генератора (неверная реакция после события) DTC P0621 (59): Цепь L-клеммы генератора (таймаут защиты цепи/компонента) DTC P0622 (11): Цепь F-клеммы генератора (выше максимального порога) DTC P0622 (12): Цепь F-клеммы генератора (ниже минимального порога) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) по напряжению на L-клемме генератора контролирует нагрузку генератора на двигатель. Формирователь высокого напряжения контроллера ЭСУД подает напряжение на регулятор напряжения. В ответ регулятор напряжения включает и выключает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД включает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения включает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД выключает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения выключает цепь возбуждения. По напряжению на F-клемме генератора контроллер ЭСУД контролирует рабочий цикл генератора. Цепь F-клеммы генератора соединена с выводом высокого уровня обмотки возбуждения генератора. Формирователь напряжения высокого уровня регулятора напряжения включает и выключает ток в обмотке возбуждения. Контроллер ЭСУД на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией определяет нагрузку генератора на двигатель. Это позволяет контроллеру ЭСУД регулировать холостые обороты для компенсации высоких электрических нагрузок. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0621(58)
P0621(59)
P0622(11)
P0622(12)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0621 или P0622
Диагностический код неисправности (DTC) P0627 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0627 (01): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P0627 (02): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на массу) DTC P0627 (04): Цепь управления реле топливного насоса (разрыв цепи) DTC P0627 (54): Цепь управления реле управления топливного насоса (высокая температура) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле топливного насоса всегда, когда двигатель проворачивается или работает. Модуль управления подает напряжение на обмотку реле в течение всего времени, пока двигатель проворачивается или работает и поступают опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не поступают, модуль управления выключает топливный насос. Цепь управления реле топливного насоса включает в себя цепь обратной связи. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи. Условия появления кода DTC P0627(01) и P0627(54)
P0627(02) и P0627(04)
Условия установки кода неисправности. P0627(01)
P0627(02)
P0627(04)
P0627(54)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0627
Диагностические коды неисправности (DTC) P0630, P161C, P253F, P268A Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0630 (36): Не запрограммирован или неверный VIN — контроллер ЭСУД (сбой ЭСППЗУ) DTC P0630 (47): Не запрограммирован или неверный VIN — контроллер ЭСУД (не запрограммирован VIN) DTC P161C (00): Не запрограммирован размер шин DTC P253F (00): Срок службы моторного масла DTC P268A (00): Не запрограммирована калибровка топливной форсунки Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) хранит различную информацию об автомобиле, такую как идентификационный номер автомобиля, размер шин, информация о качестве моторного масла, информация о калибровке топливной форсунки и т.п. Данный DTC устанавливается, если эта информация не запрограммирована в контроллере ЭСУД. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0630(36)
P0630(47)
P161C(00)
P253F(00)
P268A(00)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» DTC P0630, P161C, P253F, P268A
Диагностический код неисправности (DTC) P0633 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0633 (00): Не запрограммирован ключ противоугонной системы Описание цепей / систем Для изучения разрешающего пароля на включение подачи топлива, последовательности запросов и ответов контроллер ЭСУД переводится в режим обучения. Автоматически устанавливающийся DTC P0633 не является индикатором неисправности, а свидетельствует о том, что система находится в режиме обучения. Как только пароль и запрос/ответ изучены, система будет выведена из режима обучения, а DTC удален. Если контроллер ЭСУД не вышел из режима обучения, то текущим станет DTC P0633, указывая на неисправность. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0633
Диагностические коды неисправности (DTC) P0641, P0651, P0697 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0641 (03): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога) DTC P0641 (07): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога) DTC P0651 (03): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога) DTC P0651 (07): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога) DTC P0697 (03): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога) DTC P0697 (07): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) обеспечивает следующим датчикам напряжение 5 вольт через:
Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0641(03), P0651(03) и P0697(03)
DTC P0641(07), P0651(07) и P0697(07)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0641, P0651, P0697
Диагностический код неисправности (DTC) P0645 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0645 (01): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P0645 (02): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на массу) DTC P0645 (04): Цепь управления реле муфты кондиционера (разрыв цепи) DTC P0645 (54): Цепь управления реле муфты кондиционера (высокая температура) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет напряжением питания компрессора кондиционера, заземляя цепь управления реле компрессора кондиционера посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, потенциал напряжения цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи, устанавливается код неисправности. Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности. P0645(01)
P0645(02)
P0645(04)
P0645(54)
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
См. «Определения диагностических кодов неисправности» Диагностическая информация
DTC P0645
|
Приехал я к офф. на аварийном режиме оставил её и пошёл к мастеру приемщику, принимают машину, сервис находится на втором этаже и я им говорю что не смогу заехать на второй этаж, не может ли мастер выйти с прибором и проверить её у сервиса на ошибки а после уже её заглушить, завести е подняться; на что мне отвечают что мастер не может спуститься и прочесть ошибки. Стоим думаем как быть( если заглушку ошибка будет не действующей и толку тогда я приехал) уговорили заглушил, отдал её мастеру приемщику, заезжаем на верх, подходят мастера рассказываю что так и так не едет, типа посмотрите мозги(смотрят на меня как на дурака) проверяют говорят что этого не может быть типа ошибок в коробке нет и ошибок p0606 нет. Я им показываю фото с такого же прибора что была, а щас пропала… Давайте дальше думать искать. Записали мою ошибку и показал я им тех бюллетень что надо делать при такой ошибке, отошли посмеялись подошли опять спросили чего то, опять ушли поржали. Я им говорю ребят мне надо от вас бумагу что конкретно с ней и что сломалось, ковыряли чего то…. Проло время говорят не знаем, давай прокатимся поглядим на твою проблему не веря мне 😔
Выезжаем и вот чудеса обороты падают и она не едет, сидит мастер смотрит думает берет телефон звонит говори (типа правда не едет, на педаль газа не реагирует) проверяют ошибки.. В основном на кислородники, сбрасывает ошибки едем дальше, опять не едет читает ошибки ошибок ноль!!!! Все куда то делись, едем дальне опять это случилось ошибок ноль. Заезжаем в сервис подходим к мужику так и так говорит ему, берет прибор в руки проверяет и говорит «либо коробка, катализатор, бензонасос) но это ещё не точно. В среду ставлю к ним и будут искать причину….
Мда вот тогда интересно куда делась ошибка p 0606 которую мне ранее нашли???? Чудеса
Как поставлю её , найдут ли причину поломки так отпишусь 😊
Описание P0606 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
На английском языке:
Control Module Processor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 5 мин Просмотров 15.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0606
- Диагностика и решение проблем
- Подключение аккумулятора
- Дальнейшая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».
Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.
PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).
Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.
Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный модуль ECM / PCM.
- Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Перегорел предохранитель блока управления.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.
Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.
Подключение аккумулятора
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Дальнейшая проверка
Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.
Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.
Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.
После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.