-
#1
Приехала машина с жалобой что не едит по диагностики ошибка 0605 . Может кто знает как лечить
-
#2
Вот бы выдернули бы информацию у клиента! После чего произошло?
Простое решение, это обновить с онлайн доступом. Если ошибка остаётся, то замена ЭБУ.
-
#3
Да он просто говорит что тяга пропала. Для информации на машине ещё и газ стоит
-
#4
Просто по инету разное пишут . Вот я и спрашиваю ? Может кто лечил эту проблему
-
#5
Для начала газ отключить от проводов, потом тестировать. А вообще как правило это софт либо блок умерает.
-
#6
Если в дамп не лезли, то блоку пиздес. А если лезли !? То кривая контролька. А блок там какой к стате?
-
#7
Если вы владелец автомобиля марки шевроле и модели Epica то такие коды ошибок как Р0605 и Р0606, могут для вас стать реальностью.
Код оштбки Р0606 применим для автомобиля с автоматической коробкой, а Р0605 для автомобиля с механической коробкой. Неисправность гласит: «Неисправность процессора блока управления»
Как все начинается:
Вы едите не о чем не подозреваете и тут резкий провал в двигателе и автомобиль перестает реагировать на акселератор газа и едет с оптимальной скоростью 20 км/ч, до тех пор пока вы не остановитесь и на панели приборов загорается ошибка дигателя. Перевести машину в нормальный режим можно только остановившись, глушив автомобиль и через 10 секунд заводим.
Лечение:
Сброс всех настроек бортового компьютера по части системы топлива.
Либо обновление ПО
-
#8
Если в дамп не лезли, то блоку пиздес. А если лезли !? То кривая контролька. А блок там какой к стате?
Я никуда не лазил. Клиент говорит что ездила норм а потом начала тупить . Фото блока прилагаю
-
#10
Я так понимаю что никакая прошивка его уже не вылечит
-
#11
Я так понимаю что никакая прошивка его уже не вылечит
Врятле. Это если в дамп 100% никто не лазил.
-
#12
Я так понимаю что никакая прошивка его уже не вылечит
Это типичная проблема на этих машинах, обновите ПО и будет вам счастье.
Выше я уже перечислял методы борьбы.
-
#13
Я так понимаю что никакая прошивка его уже не вылечит
И чем все закончилось?
-
#14
Пока ни чем. Клиенту объяснил что нужно попробовать прошить, если не поможет искать блок.
На что тот ответил как соберет деньжат приедет.
Но походу кризис и собрать не может
-
#15
Предел по коррекции лямбды из-за и тд , сугубо алгоритмический баг .
-
#16
Вот сегодня подъехала такая же тачька и вот что я там нашел, ошибка таже, тачька не едет вообще!
-
IMG_20200703_112745.jpg
3.7 MB
· Просмотры: 37
-
IMG_20200703_112811_1.jpg
3.7 MB
· Просмотры: 37
-
IMG_20200703_133205_1.jpg
3.6 MB
· Просмотры: 38
-
#19
Ок, по конкретней пожалуйста, какой репрог, что исправлять или сток перезалить?
-
#20
Стол заказов , или так и сток прошивку
На чтение 6 мин Просмотров 3.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0605
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».
Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.
Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.
Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.
Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.
Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания ECM / PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0605
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.
Видео
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Всем доброго ! Прошу о помощи ситуация такая перестала тянуть времянами😞 и хавать больше нормы но самое главное при ВКЛ круиза все ок прёт как надо пробег 200000 Катя родные 3года назат появилась ошибка 0605 и до сехпор весит с низких вообще не едит иногда тормазит автором при отпусканием газа електрики не могут найти причину выручайте плиз
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
И я так думаю что когда тупит нарушает роботу вакумника тормозов а при ВКЛ круиза ок
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Оффтоп
Всем доброго ! Прошу о помощи ситуация такая перестала тянуть времянами и хавать больше нормы но самое главное при ВКЛ круиза все ок прёт как надо пробег 200000 Катя родные 3года назат появилась ошибка 0605 и до сехпор весит с низких вообще не едит иногда тормазит автором при отпусканием газа електрики не могут найти причину выручайте плиз
Мне просто любопытно, Андрей, а русский ваш родной язык? А 86 это год рождения?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Ну кто нибудь может помочь? Пожалуйста .
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
андрей86 сказал:
Р0605, согласно ТИСу, вообще не должна чек зажигать, и ещё, я в чате утром давал по этой ошибке и по Р0606, ничего не вычитал для себя? Прокрути ещё по этой ошибке вниз ЗДЕСЬ.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Давайте разбираться. Управление двигателем идет от педали газа или от круиза. Если при управлении от круиза машина едет нормально, то можно говорить, что двигатель со всеми своими датчиками работает нормально. Следовательно, проблема не в двигателе, а в управлении им от педали газа, т.е. реостата в ней. Сразу вопрос — не установлена ли прежним владельцем «волшебная коробочка», которая «повышает мощность и т.п.» между педалью газа и «мозгами» двигателя? По уму, надо снимать реостат с педали газа, смотреть, чистить.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Спасибо за советы. Сегодня сел за руль спец один поездить не поверил на словах утвердил долго что такого быть не может и тут мы выехаль на трассу и спец больше спорить не стал. Хозяену звонил он сказал что все заводское. Снял я педаль вроде чисто. И про нарушения роботы вакуумного усилителя тормозов тоже спец согласился я в шоке от этих спецов блин. Вся надежда на вас парни за раннее спасибо
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
недавно похожий случай с Приорой был — перестала тянуть, приходилось давить на газ (кушала, понятно, тоже больше). оказалось треснула гофра по которой воздух подается (после ДМРВ). То есть был подсос воздуха.
Возможно с круизом тоже не «ок»? Прет только потому, что больше газу поддает.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
не ее браток у меня дмрв нету но я проверял на подсос все норм если только с вакуумного усилителя тормозов блин забыл проверить завтра займусь ну наверное и ответ на мой вопрос почему когда тянет и тормоза нежнее становятся. блин ну как так я прафукал эту мысль . всем пока
завтра отпишусь
причем русский я или нет
причем русский я или нет
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
я завтра буду в реутове на проспект юбилейный 78 если любопытно
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
с вакуумником все норм точно не связано с подсосом какие мыли еще парни у кого есть сегодня захотел с кондеем поездить так вообще кошмар но блин при круизе как ракета может спеца посоветуете конкретного . кто поможет тому вином молдавского угощу
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
но блин при круизе как ракета
А если при включённом круизе поддать газу, всё нормально, прёт и начинает нормально скорость набирать или начинает тупить?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
и вот что еше парни не могу понять почему когда сбрасываю газ то начинает тормозить как будто за жопу держит хотя на нейтраль накат нормальный
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
начинает тупить с педали а с кнопочке набирает спасибо что напомнил я забыл писать об это
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
тупить с педали а с кнопочке набирает
Тогда есть смысл проверить саму педаль. Для начала, как держится разъём в ней и провода не болтаются ли.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
начинает тупить с педали
Тебе бы педаль заведомо рабочую подкинуть для проверки. И ещё, проверь разъёмы под правой передней стойкой, которые под панелью возле правой ноги пассажира, в частности С218, через него идут сигналы с педали газа. Как там найти именно его? Он имеет такой вид:
бывало, что эти разъёмы водой заливает. Снимаешь сначала накладку правого порога, потом всю эту панельку, там всё на клипсах.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
я снял педаль и все досконально просмотрел все чисто и контакты проверял и если бы пропал контакт то и ошибка какая нибудь выскочило бы наверное а так чисто по компу
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
и там смотрел тоже об этом я на форуме читал но туда вода ни как не попадет
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
снял педаль и все досконально просмотрел все чисто и контакты проверял
Педаль полностью разбирал-развинчивал?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
этим занимаюсь. ну вот и все все тут сухо ни чего не оторвано
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
этим занимаюсь
Нельзя разбирать со стороны реостатов!. Положение пластины откалибровано. Если не сделал метки, то теперь только к официалам на калибровку педали. Сам уже ничего не сделаешь Я уже писал об этом в какой-то теме.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
наверное будет звучать странно но я прежде всего хорошенько подумал и отметил на 100% точно и делал под большой лупой для точности
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
андрей86,
Молодец!
Только вот вода и влага попасть в педаль не могут. Там везде резиновые уплотнители и всё герметично. Проверено на личном опыте.
Проверьте тестером, как работают сами регуляторы. Их там 2. Один при нажатии на педаль увеличивает сопротивление, а второй уменьшает. Симптомы подходят на то, что один из них барахлит. Их и поставили специально два — основной и резервный. Если один откажет, на втором можно доехать. Плюс они проверяют друг друга. Это уже в контроллере сделано.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
я тебе благодарен за помощь ну ни как я не пойму почему мозги не отслеживают перепад сопротивление и не оповещает
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
андрей86,
Я не знаю, почему так. Не все неисправности зажигают чек. Некоторые не зажигают, но фиксируются в памяти. Возможно, что эта неисправность из их числа?
Хотя, тут пишут, что чек должен загореться
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM
Определение кода ошибки P0605
Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).
Что означает ошибка P0605
Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.
Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.
Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0605
- Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
- Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
- Потеря памяти ECM
- Необходимость обновления или перепрограммирования ECM
Каковы симптомы ошибки P0605?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0605?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
- Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
- Проверит электрический разъем ECM автомобиля
- Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0605
- Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
- Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления
Насколько серьезной является ошибка P0605?
Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0605?
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
- При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605
При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0605?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте. p0605 ошибка в памяти rom блока управления. машина шитая на евро-2. как устранить эту ошибку? из за этой ошибки может двигатель перетраивать на холостом ходе? других ошибок нет .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запишите сток и убедитесь. Возможно — проблема не в прошивке а в блоке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JohnFirst сказал:
Запишите сток и убедитесь. Возможно — проблема не в прошивке а в блоке.
записывал таже ошибка . брал сток по итикетке на блоке 5WY1B60D лил pcm ставил галку востановление .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вчера приезжала такая же машина на прошивку, тоже, до прошивки на постоянную висит p0605, чек не горит, хозяина не напрягает. Разбираться не стал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обновление прошивки по заводскому билютеню может этот вопрос решить? вот и именно что здесь хозяина напрягает эта ошибка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже встречал недавно с Р0605 и тоже шитая Е2 , нареканий к работе не было.
Если двигатель троит, думаю надо диагностировать :систему зажигания, систему питания, и двигатель (ГРМ,клапана,подсосы воздуха по впускному коллектору)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Mna сказал:
Тоже встречал недавно с Р0605 и тоже шитая Е2 , нареканий к работе не было.
Если двигатель троит, думаю надо диагностировать :систему зажигания, систему питания, и двигатель (ГРМ,клапана,подсосы воздуха по впускному коллектору)
То есть эта ошибка не как не сказывается на работу двс . понял. спасибо. сей час займусь промывкой инжектора.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как повезёт, мне недавно попалась такая с движкой 2.5, так она в аварию сваливалась и на газульку не реагировал. В итоге покупал вылеченную прошивку.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перетраивание вылечилось промывкой форсунок ну и залил другого автора прошивку е-2 машинка стала интересней на много.а на ошибку Р0605 пока забили по мере поступления проблем будем решать но все же интересна эта ошибка и как ее решают.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё с соседнего ресурса)
Распространённая проблема, зачастую приводящая к замене блока, что тоже не всегда гарантирует результат.
код неисправности 0605.
Программное решение вопроса 2000 руб. Запись софта без вскрытия -то есть диагностическим методом.
Софт возможен со стоковыми калибровками или с тюнингом включая версию е2.
на цену не влияет.
Обращаться ко мне и Dik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, САНЫЧ сказал:
Это всё с соседнего ресурса)
Распространённая проблема, зачастую приводящая к замене блока, что тоже не всегда гарантирует результат.
код неисправности 0605.
Программное решение вопроса 2000 руб. Запись софта без вскрытия -то есть диагностическим методом.
Софт возможен со стоковыми калибровками или с тюнингом включая версию е2.
на цену не влияет.
Обращаться ко мне и Dik
Вы про маску ошибки имеете в виду. Маску не проблема снять ошибки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, viktor9950 сказал:
Или какой то другое решение?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий