- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Nissan X-Trail 2006 2,0 Литра Бензин , ошибка P0605 висит постоянно . на газ не реагирует , заводится , работает на холостом , проверил все что можно заслонку , проводку . реле заслонки , грешу на блок управления. может кто боролся с такой ошибкой . репрограмминг блока пока сделать нечем , да и поможет или нет . вообщем хотелось бы услышать компетентное мнение , спасибо
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Авария по дросселю следствие 0605.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
по дросселю вроде свои ошибки , хотя все может быть , может просто адаптации просит , пробовал педалькой адаптрировать -не идет . да и не мудрено при наличии ошибки навряд ли адаптация пройдет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
При наличии 0605 блок в аварии, дросселем управлять не будет.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
ну это понятно ) не понятно как с этим явление бороться
Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
а в следствии чего появилась эта ошибка?предыстория какая?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#8
блок вот такой стоит
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Да какой там стоит блок, я думаю тут многие знают, а вот после чего начались эти проблемы мы так и не услышали.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
история такая , погорели катушки вернее 2 шт сгорело повздувались, катушки поменяли . менял другой мастер , завели и все авто больше не реагирует на газ , притянули ко мне , в ходе проверки обнужил лопнутую плюсовую клемму , т.е клемма не была должным образом закреплена, может в епроме что прописалось лишнее . мысли такие , епромка в блоке 93с66
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
А блок на фото Ваш, Вы его вскрыли?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
skazka мануал у меня есть , читал не один раз , ниссан не первый раз ремонтирую , с таким кодом еще не сталкивался, хочу разобраться с вашей помощью . а то уже мысли кончились
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
что уже пробовали делать?попросту разъёмы с тех катушек каторые горели сбрасывать пробовали?реакция какая?проводка около катух жива?кандёр икз как себя чувствует?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
блок вскрывался и до меня , я тоже заглянул туда ,криминала не обнаружил . не горелого не повреждений
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Судя по ашему первому посту, если и читали мануал, то видимо не совсем понимали о чём там написано, так как изначально начали прверять следствие, а не причину.
ЗЫ Поддержу вопрос Виталия.
Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
такой код зажигается при неисправной программе в эбу.при репроге например с неправильной контролькой.а если ошибку сбросить и на месте газовать ошибка загорается?или до тех пор пока не поедешь?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#17
катушки не отключал , надо попробовать , проверял питания массы , проводку по дросселю , помыл заслонку была очень грязная .
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Виталь, по мануалу, эту ошибку рекомендуется удалять 32 раза с промежутком в 10 сек и если 0605 после этого не удаляется, то замена ЭБУ (ну или ремонт в любом его проявлении)
Да причём здесь дроссель, Вы не слышите что Вам говорят?
Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
про контрольную сумму тоже были мысли , авто на газу . может его прошивали под газ , пытал клиента на этот счет , он не в курсе машину брал с рук
дроссель это для профилактики ))
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Саш,это я понятно.мне интересны условия возникновения 605.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
skazka Вы всегда в таком тоне оказываете помощь ? ничего личного
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
А что не устраивает в моём тоне и помощи?
ЗЫ Встречный вопрос: А Вы всегда так ремонтируете авто? ничего личного.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
Седой2, а как по другому обратить Ваше внимание? Вы и пост свой не правильно оформили, и на вопросы отвечаете с третьего раза. Люди Вам помочь пытаются, а Вы — обвинения в ответ.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
такой код зажигается при неисправной программе в эбу.при репроге например с неправильной контролькой.а если ошибку сбросить и на месте газовать ошибка загорается?или до тех пор пока не поедешь?
ошибка не сбрасывается вообще
не правильно оформил тему , тогда прошу удалить , даже не прошу а настаиваю . спасибо
Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Как вариант проверить содержимое ЕЕПРОМ (с правильным естевственно), при условии, что с питанием и массами ЭБУ всё в полном порядке, ну а дальше решать что делать.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
Юр, ты не «бузи», а все ж прислушайся к ребятам…
Про репрог попытай клиента все же, «историю» авто пощупайте. Слей прошиву, выложи здесь, посмотрим на предмет адекватности софта в блоке.
Саша опередил…
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
Юр, да тему удалить не проблема, это легче чем починить авто, ты не кипятись, остынь и давай всё по порядку, ХОРОШО ? :))
ЗЫ Мы же не сраться, а помогать друг другу собрались тут в конце то концов.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
P0605 NISSAN — Engine Control Module Fault
Possible causes
— Engine Control Module (ECM) may be faulty
— ECM harness power supply circuit is open or shorted
— ECM harness ground circuit is open or shorted
you know English???
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Купил праворукого Икса с горящим чеком — ошибка P0605 — трактуется как неисправность памяти ECU. Так же обнаружилось что с моторника не приходит минус для управления главным реле двигателя. В связи с этим предыдущие хозяева установили доп.реле для подачи минуса со стороны, при включении зажигания, на главное реле. Поиски информации в инете успехом не увенчались — у тех у кого была такая ошибка, были проблемы с работой двигателя, а те у кого совсем не заводился, про отсутствие минуса не писали. У меня же мотор работал хорошо и проблем я не ощущал — только чек глаза мозолил. После удаления ошибки, она всегда загоралась через два дня. Методика включения и выключения зажигания 32 раза не помогала (нашел в инете и мануалах).
В общем вскрыл моторник, вызвонил дорожки от пина на котором минус должен появляться и вышел на диод и транзистор. Транзистор оказался пробитым. У меня был такой же моторник, но с иммобилайзерного Икса — с него то я и перепаял транзистор. Комп заработал, дополнительную релюху выкинул. Ошибка больше не появляется.
Вот фото платы, кружком отмечено место где стоял транзистор — фотографировал после того как отпаял.
Может кому эта информация поможет. На Автодате один человек описывал такую же неисправность, не знаю решил он проблему или нет, я ему писал, но он не ответил.
Nissan X-Trail ошибка P0605 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Nissan X-Trail ошибка P0605
-
Закрытая тема.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
год авто примерно 2000-2002, мотор бензин рядная четверка, дроссель электронный.
Из ошибок висит только эта. Авто не развивает обороты больше 2000. ДМРВ родной при включенном зажигании — 1,09 В. Наш (037) — 1,030 В. Обучение не прокатывает ни на родном, ни на нашем. Делал и Ланчем и педалированием педали газа. Метки и катализатор пока не проверил. Сильно смущает ошибка. ЭБУ вскрывали — явного ничего нет сгоревшего, кондеры не вспучились. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Последний раз редактировалось Night; 12.05.2011 в 22:46. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
По мануалу при такой ошибке дроссель не работает. Если ошибка не удаляется,предписывают замену ЭБУ.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
есть, скажи какой разъем 116-pin или 121-pin
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
минут 15 придется подождать чтобы нарезать
-
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
Какие нахрен провода! Это ошибка контрольной суммы ROM. Вскрывай блок и ишши флеш — если не найдеш — делай фотку — посмотрим че за блок. еще и фото шильды нуно. Возможно смогу помоч (если найдется донор прошивки).
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Вложения:
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Night,Спасибо.
Marvin,Это конечно занимательно, но писать что то во флэш на Ниссане я не буду. Опять же по какой причине слетела эта контрольная сумма. Авто у нас под присмотром было, ошибка вылезла при спокойной езде, связать с чем то невозможно. А вот питание это возможно. -
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
Shuriken_74, набери в гугле P0605 и очень много прочитаеш про ниссаны.
Это не слетела контрольная сумма — это чейта во флеши поехало и естественно контролька которую блок расчитал и контролька которая прописана в дампе не совпали — отсюда код ошибки и все.
Из за чего слитела… да тут думаю никто не скажет. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
0605 выскакивает в случае множественных деффектов по входным цепям ацп.
Смотри в актуальных величинах напряжения датчиков педали газа а дросселя. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Если проц Ренесас, у них есть стандартная болячка.
смотри сигналы датчиков.
можно решить на месте.
стучись, если не в поряде.
если все ОК, то да, слетела прошивка.
только перепрошивать -
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
http://forum.*****.ru/index.php/topic/16539/
Чет с ссылами хрень какая то. по ссылке это адакт, такая же тема. Челу помогла замена мозга. Кноечно можно его перешить, ток донор нужен, чтобы прошивочку достать.
Последний раз редактировалось Marvin; 15.05.2011 в 23:57. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Сумма напряжений сигналов датчиков педали должна быть ровно 5 вольт.
По дросселю: напряжение второго датчика, должно быть ровно в два раза выше первого.
После сброса ошибок, при включении, должен проходить тест мотора дросселя — ШИМ регулирование. Смотреть осциллом.Возможно проблема с контролькой в ЕЕПРОМ.
Диагностикой можно изменить обороты ХХ и начальный УОЗ.
Изменить и то и другое. Блок после изменений, возможно сам пересчитает КС и проблема решится. -
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Nik,По педали газа точно не помню напряжения, уточню. Дроссель не шевелиться ни в какую, ни после сброса ошибок, ни при адаптации, теста естественно тоже нет.
Обороты пробовал менять с Ланча — на сохраняются. -
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
По педали газа. Напряжения растут от 0,5 В до 4,75 В одинаково с двух датчиков.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
посмотри по датчикам педали
Последний раз редактировалось Igor; 14.08.2011 в 19:23. -
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
igor,Примерно так и ходило напряжение. В Alldate что то подобное прописано.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Пробуй менять уоз.
Не может напуга быть одинаковой…хотя вспомнил, диагноза пишет одинаково, а на всамом деле сигналы инверсные — проверить.
По дросселю по датчикам нет отчета от тебя. Смтреть и тестером и сканером.
Управление дросселем смотреть осциллом. При включении должен дернуться.Добавлено через 50 секундДолжно не примерно, а точно так ходить напряжение!!!
Последний раз редактировалось Nik; 16.05.2011 в 22:46.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
вряд ли, если верить документации
Последний раз редактировалось Igor; 14.08.2011 в 19:23. -
offline
Авто-электрик
- Регистрация:
- 27.01.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Россия г.Цимлянск.
Мужики!!
Помогите разобраться с одной проблемой!!!
У меня в ремонте сейчас НИСАН МИКРО 2003.
Проблема такая ошибка Р1122 и Р1126.
Это низкий сигнал в дроссельной заслонке и обрыв в цепи реле дроссельной заслонки, вот так!
Двигатель заводится работает, при нажатии на педаль газа развивает обороты до 2000 и всё.
Заслонку я проверил через осциллограф рабочая проводку прозвонил звонится!
Проверил питание на разъёме дроссельной заслонки есть толь напряжение 5.3 вольта и 3.7 и всЁ!!!
А двенадцать на мотор заслонки нет не приходит, тоесть это мозги? или нет приходящиго питания на мозги? перекопал все предохранители целые, и всё без схемы!!!
Мож кто поможет советом по делу?
Или предложит мануал на инжектор этой модели с таблицей напряжений и орфограммами.
Буду очень вашим советами помощи благодарен))) -
offline
Авто-электрик
- Регистрация:
- 27.01.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Россия г.Цимлянск.
Извеняюсь, я не думал что так строга здесь!
(Диагностика и ремонт автомобилей иностранного производства.)
Тема ведь так называется?
Вот я подумал что по адресу написал!Добавлено через 1 час 56 минутigor
Игорь спасибо огромноеПоследний раз редактировалось Электрический; 17.05.2011 в 11:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
По датчику педали, все как по писанному. Напряжения проверил, массы тоже, при плавном нажатии напруга плавно (без провалов и скачков) изменяется как по мануалу. По дросселю — стоит. Управления нет вообще. Датчик положения дросселя в ручную посмотрел — напруга по сканеру и по тестеру меняется в рамках мануалов.
Обороты и УОЗ не корректируются ни на зажигании, ни на заведенном моторе. Делал Ланчем с обычным адаптером (16 пин) и с CANBUS 2 и Super 16. При сбросе ошибок происходит короткий пропуск (щелкает реле, мотор затыкается) и тут же подхватывает обороты (1100-1300) и загорается P0605.
Где то встречал что необходимо переписать ЕЕПРОМ в блоке (вроде даже написано 93С66), вот только чем и где это взять … (дампик в смысле).
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Нету донора щоб еепром взять.
Управление дросселем еще глянуть бы.
При включении зажигания и при сбросе ошибок.
Должен быть хоть кратковременный шим.
Если драйвер мотора сдох, может блок и дуреет. -
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
как именно этот блок — я незнаю. Но в еепром обычно там ничерта особо важного то и нет. Я пробовал на блок хитачи (примеры Р12 , алмеры N16). Тупо стирам еепром. Втыкам в блок. Пару раз включил — выключил замок и имеем дефолтный дамп внутри. После вяжем через логин ключи и все хоккей. Но думаю дело тут не в еепром. Можно вообще ее отпаять и почитать ошибки — думаю там будет отдельная ошибка еепром…Добавлено через 25 минут
В данном случае блок лежит в аварии и отрубил управление дросселем. Из — за еепром такого не будет. Да и датчики тут не причем, блок бы жаловался на датчик, а не на себя
Последний раз редактировалось Marvin; 18.05.2011 в 10:49.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
-
Закрытая тема.
Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM
Определение кода ошибки P0605
Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).
Что означает ошибка P0605
Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.
Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.
Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0605
- Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
- Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
- Потеря памяти ECM
- Необходимость обновления или перепрограммирования ECM
Каковы симптомы ошибки P0605?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0605?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
- Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
- Проверит электрический разъем ECM автомобиля
- Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0605
- Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
- Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления
Насколько серьезной является ошибка P0605?
Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0605?
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
- При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605
При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0605?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 7.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0605
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».
Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.
Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.
Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.
Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.
Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания ECM / PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0605
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.