11.10.2018 07:57
#1
Местный
(110)
Ошибка P0605
Всем привет, иногда на панели появляется чек. Сканер показывает ошибку P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM). Какой-то системы в появлении ошибки не заметил. Появляется примерно раз-два в месяц последние полгода. На работе двигателя никак не сказывается вроде (по-крайней мере я не заметил). В чем может быть проблема и куда копать?
11.10.2018 09:49
#2
Гуру Оптимавод
(7560)
11.10.2018 12:06
#3
Заблокированный
(1361)
11.10.2018 13:36
#4
@xumepa, к дилеру сначала на перепрошивку, если будет повторяться (скорее всего будет) — замену ЭБУ. Без вариантов. В любой момент машина может встать без движения.
Pitman
Новичок
-
в клубе с 12.07.2015
-
сообщений: 9
-
#1
Здравствуйте! Возникла проблема с моим Спортом. Авто стал ни с того ни с сего глохнут на холостых и при движении на малой скорости. На большой скорости происходит резкий толчок (не глохнет). Раньше такая ерунда была редко (раз в неделю), а в последнюю неделю каждый день по несколько раз, бывало что на каждом перекрестке глох, далее заводится нормально и дальше едет. Хочу заметить, что буквально за день до того, когда возникли частые «заглыхания» прочистил дроссельную заслонку. Съездил к автоэлектрику, продиагностировал авто, сканер показал ошибки р0605 и р2105. Посоветовал поменять «мозги». Поехал к другому электрику, тот замерил напряжение АКБ, на холостом ходу АКБ выдал 12,5В (норма вроде бы должна 13,8В), сказал проблема в генераторе — менять щетки или интегралку. Вот мучаюсь вопросом, что же с моим Спортом приключилось? Я уже боюсь останавливаться на перекрестках, боюсь заглохну и не заведусь. А да, забыл сказать, как глохну загорается чек, через некоторое время тухнет. Проверил визуально реле в блоке предохранителей, нормальные. Что посоветуете? не охота думать о плохом (замена ЭБУ).
Pitman
Новичок
-
в клубе с 12.07.2015
-
сообщений: 9
-
#2
Авто кореец, 2011 г.в. 2л, пер.привод
-
#3
P0605 — Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P2105 — Ошибка системы управления дроссельной заслонкой, принудительный останов двигателя
буквально за день до того, когда возникли частые «заглыхания» прочистил дроссельную заслонку
Вроде всё понятно. Есть два варианта. Либо ЭБУ некорректно управляет дроссельной заслонкой (ремонт или замена ЭБУ), либо при чистке дроссельной заслонки что-то накосячено.
Forik
Член КИА клуба
-
в клубе с 12.10.2012
-
сообщений: 327
-
36
-
#4
12,5 В это из-за датчика тока. Значит аккум хороший и заряжать не надо. Включи фары — будет 14,5 В.
romaut
Член КИА клуба
-
в клубе с 07.09.2013
-
сообщений: 1 127
-
77
Pitman
Новичок
-
в клубе с 12.07.2015
-
сообщений: 9
-
#6
Да, со снятием (спасибо Андрею Канаеву за подробный видеоотчет). Заказал топливный фильтр, как придет — поменяю и отпишусь че да как.
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#7
Коробка автомат или механика?
Р0605 мне не нравится.
Случаи редки. Но бывалис….
Pitman
Новичок
-
в клубе с 12.07.2015
-
сообщений: 9
Pitman
Новичок
-
в клубе с 12.07.2015
-
сообщений: 9
-
#9
Проблема не решена. Как думаете поможет ли прошивка эбу или новый блок заказывать? Новый стоит дорого, на экзисте 45тр. Проблема еще в том, что в моем городе (в Якутске) прошивкой эбу никто не занимается, можно ли снять эбу и отправить на перепрошивку например в москву, или обязательно нужна машина?
Таёжник
Член КИА клуба
-
в клубе с 14.01.2011
-
сообщений: 4 523
-
796
-
#10
Перепрошивка может и не помочь.
Бывали случаи что сама флеш дохнет в нпших блоках.
Можно снять блок и отправить.
Вычитывается полностью родное и записывается в донорский блок. Чтобы «с ключами не танцевать» потом…
В принципе нужен любой блок sim2k-341 от Спортика или Икс-35. Возможно подойдет от бензиновых 2.4 Сорент и СантаФе.
Но я тут не уверен в схожести программного обеспечения АКПП (ведь второй процессор в блоке именно за АКПП и рулит и ПО в нем). Хотя говорят что коробасы идентичные у нас.
Б.у. блок для Спортика с АКПП 21 килорубль на разборке
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0605 KIA свидетельствует о том, что на бортовом компьютере автомобиля произошла ошибка, связанная с постоянной памятью. Это означает, что компьютер не может получить доступ к информации, которая сохраняется в постоянной памяти, что может привести к сбоям в работе автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P0605 KIA могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и степени повреждения. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Неисправность контрольных ламп на приборной панели.
- Проблемы с запуском двигателя.
- Неправильная работа автомобильных систем, таких как система торможения или система стабилизации.
- Низкая производительность двигателя.
- Потеря данных на бортовом компьютере.
Причины
Ошибка P0605 KIA может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Повреждение проводки или соединений, связанных с постоянной памятью.
- Неисправность бортового компьютера.
- Неправильная установка или замена аккумулятора.
- Неисправность датчика температуры двигателя.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0605 KIA механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов ошибок на бортовом компьютере автомобиля. Он может также провести визуальный осмотр проводки и соединений, связанных с постоянной памятью, чтобы определить, есть ли повреждения или коррозия.
Насколько это серьезно
Ошибка P0605 KIA может привести к серьезным проблемам с работой автомобиля, таким как потеря данных на бортовом компьютере или неправильная работа системы торможения. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P0605 KIA механик может предпринять следующие меры:
- Проверить проводку и соединения, связанные с постоянной памятью, и заменить поврежденные детали.
- Заменить бортовой компьютер, если он неисправен.
- Проверить датчики температуры двигателя и скорости автомобиля, и заменить их при необходимости.
- Проверить и заменить аккумулятор, если он неисправен.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0605 KIA, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:
- P0605 — Ошибка постоянной памяти бортового компьютера.
- P0606 — Неисправность контроллера двигателя.
- P0607 — Неисправность контроллера трансмиссии.
- P0608 — Неисправность контроллера тормозной системы.
Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM
Определение кода ошибки P0605
Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).
Что означает ошибка P0605
Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.
Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.
Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0605
- Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
- Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
- Потеря памяти ECM
- Необходимость обновления или перепрограммирования ECM
Каковы симптомы ошибки P0605?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0605?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
- Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
- Проверит электрический разъем ECM автомобиля
- Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0605
- Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
- Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления
Насколько серьезной является ошибка P0605?
Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0605?
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
- При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605
При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0605?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Я бы начинал с чистки дросселя, ну и далее по инструкции завода-изготовителя :
После замены узла дроссельной заслонки или блока PCM необходимо выполнить с помощью GDS процедуру адаптации датчика TPS.
■ Процедура адаптации датчика TPS
1. Удалить предыдущее значение адаптации датчика TPS с помощью GDS.
2. Перевести ключ зажигания из положения «OFF» в положение «ON» без проворачивания коленчатого вала. Подождать 10 с при заданных условиях отображения кодов неисправности.
— Условия отображения кодов неисправности: Напряжение АКБ больше 10 В, температура впускного воздуха >5,3°C(41,5°F) и 5,3°C(41,5°F) < температура ОЖ< 99.8°C(211.6°F)
3. После адаптации датчика TPS, в случае исправности системы, в GDS будет отображаться значение «FMY».
▶ В случае колебаний напряжения проверьте цепь на наличие ослабленных зажимов, а также согнутых и подвергшихся действию коррозии контактов. При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре ‘Проверка автомобиля после ремонта’.