Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM
Определение кода ошибки P0605
Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).
Что означает ошибка P0605
Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.
Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.
Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0605
- Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
- Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
- Потеря памяти ECM
- Необходимость обновления или перепрограммирования ECM
Каковы симптомы ошибки P0605?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0605?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
- Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
- Проверит электрический разъем ECM автомобиля
- Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0605
- Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
- Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления
Насколько серьезной является ошибка P0605?
Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0605?
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
- При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605
При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0605?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ошибка P0605 у автомобиля Nissan была обновлена 14:49. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0605 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P0605
Код 0605 является следствием выхода из строя модуля внутренней памяти ROM. Причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессорного устройства. Для проведения диагностики рекомендуется обратиться в сервисный центр, поскольку для проверки потребуется специальное оборудование и софт.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0605 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0605 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0605 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0605 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Модуль управления двигателем (ECM) может быть неисправен
- Цепь питания жгута проводов ECM разомкнута или закорочена
- Цепь заземления жгута проводов ECM разомкнута или закорочена.
Как исправить код p0605 nissan?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0605 nissan tech notes
Попробуйте сначала стереть код, если лампочка снова загорится, возможно, вам придется заменить модуль управления двигателем (ECM), чтобы устранить проблему. Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Nissan:2002 Nissan Altima2003 Nissan Altima2004 Nissan Altima2005 Nissan Altima2002-2005 Nissan Altima Сервисный бюллетень OBDII Код P0605
Сколько стоит диагностика кода p0605 nissan?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0605 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0605 nissan?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- Двигатель может не запускаться.
Что означает код p0605 nissan?
Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходных сигналов, передаваемых на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM функционирует правильно. При обнаружении любой неисправности ECM устанавливает код P0605 и зажигает индикатор MIL
Как говорится любая поломка — к тюнингу.
Так произошло и со мной, впервые машинка подвела. Однажды на парковке при прогреве обороты закинуло за 1 и перестала реагировать педаль газа. При максимальном выжиме — еле еле доходило до 2тыс.
В голове перемелькнуло все что угодно — недавняя замена масла? АКПП в капитал? Электрика? Бензин? итп.
Когда я заглушил авто, дал отстояться минуту — как ни в чем не бывало.
По предыдущему опыту владения Лада, ожидал что и Ниссан склонен в саморегенерации, но увы чуда не произошло. Педаль «отваливалась» все чаще и чаще и последней каплей было когда при обгоне я потерял газ. Обучение дросселя, скидывание клемм — ничего не помогало.
Так ездить уже опасно, да и на вид ошибка P0605 при самодиагностике не позволяла мне осознанно пользоваться авто.
Обратился как и всегда в Nissan-Kazan, где приговорили ЭБУ под замену. Новый стоил конских 20+ да и ко всему надо бы было добавляться на работу. К таким тратам я был не готов, да и сам электрик сказал, что можно взять ЭБУ с разбора с авто комплектации с круизом. Выйдет дешевле и «те же … только в профиль»
Помониторив авито, нашел с доставкой из Нино на разборе АВТОПРЕСТИЖ.
ПО переписке все устроило, договорились о скидке ЭБУ + кнопки круиза и концевик на тормоз за 7500 с доставкой СДЭК.
Отдав все приобретённое электрику началось ожидание…Сказали будет готово за пару дней, но мне перезвонили в тот же день со словами «Все готово». Сказать, что я ждал подвоха или был в шоке ничего — не сказать
Итого, прокатились, проверили что все работает как надо, возможно ошибка возникла из-за закисших минусов на кузове, причин может быть много. Больше я ее не видел, вижу только загорающуюся зеленую лампочку)
Теперь я обладатель круиза, пользуюсь каждый день. Доволен как слон
P.S. из плюсов электрик перепиновал кнопки управления слева, т.к. они были в состоянии лучше. Ну как после такого отношении ехать в другой сервис?
За работу отдал 10к.
Добрый день! Решил написать о решении проблемы с помощью «бюджетных средств», отличающихся от рекомендаций официального Nissan.
Nissan Primera P12 c 1.6 литровым мотором на механике. Проявление неисправности — после короткого отключения двигателя при очередном запуске (через 15мин-1 час) при включении 1-й передачи обороты поднимались до 1200-1300 об/мин и, пропадала реакция нажатия на педаль газа или почти пропадала (определенная закономерность отсутствовала, автомобиль мог несколько дней функционировать исправно, а иногда неисправность проявлялась каждые 15-30 минут), «Check Engine” при этом быстро моргал, но в регистраторе DTC не было. Как правило, после перезапуска симптом пропадал на неопределенное время. Повезло, что после очередной попытки ввода автомобиля в «штопор», “Check engine” загорелся постоянно, и появился DTC P 0605 “ECM”
Смотри схему 2.
И, в зависимости от классификации типа этой ошибки, выполняется одна из диагностических процедур A, B или C. Все они сводятся к удалению ошибки, ожиданию в течении 10 сек и повторной проверке после включения зажигания. Причем, на этапе C это необходимо сделать 32 раза.
А, если эта неисправность заносится с неопределенной периодичностью?????
И, как итог, в конце предлагается заменить ECM.
Диагностика приучила «танцевать от печки», то есть, от простого к сложному. При проверке двумя мультиметрами выходных напряжений(осциллограф был на выезде) на контактах 2 и 7 реле ECM(находится за бардачком рядом с блоком ECM), смотри СХЕМУ 1, после ~ получасового ожидания в режиме «холостой ход» напряжение на контакте 2 начало постепенно уменьшаться до 9 вольт, а на контакте 7-осталось14 вольт. При 9 вольтах я выполнил перезапуск авто и занеслась (просадка напряжения) повторно ошибка P 0605.
Мой частный случай-это «жучок» на предохранителе F 34 10A в блоке Fuse & fusible link под капотом.
Резюме: при возникновении ошибки P 0605 проверяй питающие напряжения на блоке управления, сам блок мы успеем заменить потом.
На чтение 6 мин Просмотров 4.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0605
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».
Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.
Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.
Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.
Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.
Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания ECM / PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.
Видео
Здравствуйте, и я с похожей проблемой, буду благодарна помощи.
Nissan Tiida 2011г, АКПП, сигнализации нет, плавающая проблема с бесключевым зажиганием:
1. Иногда все ок, иногда включается барашком до положения, когда фары и магнитола работают, но стартер не стартует (барашек крутится, не заблокирован, стартер молчит). С нескольких попыток обычно удается завести (может занять минут 5-10).
2. Жалом всегда заводится 100% с первой попытки.
Обращалась в сервис, провели пропайку контактов, ничего не изменилось. Рекомендовали менять блок управления.
Вопрос: может ли это быть что-то кроме блока управления, имеет ли смысл что-то еще проверять и к кому можно с такой проблемой обратиться?
Спасибо.
Изменено 29 августа 2017 пользователем M83
-
#1
Всем привет ,столкнулся с такой проблемой .нисан тиида 2008 год .сл слов клиента просто заглушил машину и не смог завести. Изначально была ошибка 0605 и по имобилайзеру ,стартер не крутил ,накачки не было в антене.ключи в дампе лежат .что сделал ,отключил имо в моторном ,ошибка по имо ушла,машина стала заводится .но пока ошибок нет ,все хорошо работает ,далее выскакивает ошибка 0605 и все дросель не реагирует на педаль .ошибку сбросил все работает ,заглушил опять ошибка опять завел и опять педаль не работает .затер маску ошибок ,но все также и осталось .я подозреваю что моторник сдох .правильно мыслю?
-
#2
Всем привет ,столкнулся с такой проблемой .нисан тиида 2008 год .сл слов клиента просто заглушил машину и не смог завести. Изначально была ошибка 0605 и по имобилайзеру ,стартер не крутил ,накачки не было в антене.ключи в дампе лежат .что сделал ,отключил имо в моторном ,ошибка по имо ушла,машина стала заводится .но пока ошибок нет ,все хорошо работает ,далее выскакивает ошибка 0605 и все дросель не реагирует на педаль .ошибку сбросил все работает ,заглушил опять ошибка опять завел и опять педаль не работает .затер маску ошибок ,но все также и осталось .я подозреваю что моторник сдох .правильно мыслю?
КС в дампе пересчитывалась перед записью?
-
#3
проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле,реле есм
-
#4
КС в дампе пересчитывалась перед записью?
Считывал и заливал алексом отломом ,прошивку редактировал через ffff редактор ,нет сообщения о кс ,не было .хотя до этого ,этим же отломом писал митцубиси паджеро ,было сообщение о пересчете кс
-
#5
проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле,реле есм
Все проверил ,все гуд
-
#6
Считывал и заливал алексом отломом ,прошивку редактировал через ffff редактор ,нет сообщения о кс ,не было .хотя до этого ,этим же отломом писал митцубиси паджеро ,было сообщение о пересчете кс
Если приложите дампы, ори и мод, могу проверить КС. (можно в лс, чтобы не на показ)
P.S. заинтересованности в мод. файле нет, делаю без иммо сам.
-
#7
Если приложите дампы, ори и мод, могу проверить КС. (можно в лс, чтобы не на показ)
P.S. заинтересованности в мод. файле нет, делаю без иммо сам.
Хорошо можно завтра ,могу суда выложить ,мне скрывать нечего .сток может кому и сгодится
-
#8
Хорошо можно завтра ,могу суда выложить ,мне скрывать нечего .сток может кому и сгодится
Решение выкладывать не нужно, лучше в личные отправьте
-
#9
Решение выкладывать не нужно, лучше в личные отправьте
Да нет пока решения ,ладно завтра отправлю сток ,без имо ,и без имо и затертой ошибкой 0605
-
#10
На 7055 бывали такие шутки .
-
#11
Да нет пока решения ,ладно завтра отправлю сток ,без имо ,и без имо и затертой ошибкой 0605
Я как раз про без иммо(решение) и говорил
-
#12
Недавно делал евро 2 и оключал иммо на сайте FFFFF NISSAN ALMERA 2003г 1.8 HITACHI 705507, блок ЛЕГ сразу,хоть и КС была пересчитана ПСМ Флэшером, дамп был сильно ипорчен!!!!Еле поднял за 2 суток ……
-
#14
Дамп был испорчен на сайте ffffff. или ??????
Nissan X-Trail ошибка P0605 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan X-Trail ошибка P0605
-
Закрытая тема.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
год авто примерно 2000-2002, мотор бензин рядная четверка, дроссель электронный.
Из ошибок висит только эта. Авто не развивает обороты больше 2000. ДМРВ родной при включенном зажигании — 1,09 В. Наш (037) — 1,030 В. Обучение не прокатывает ни на родном, ни на нашем. Делал и Ланчем и педалированием педали газа. Метки и катализатор пока не проверил. Сильно смущает ошибка. ЭБУ вскрывали — явного ничего нет сгоревшего, кондеры не вспучились. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,589
- Адрес:
- Шахты
Последний раз редактировалось Night; 12.05.2011 в 22:46.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
По мануалу при такой ошибке дроссель не работает. Если ошибка не удаляется,предписывают замену ЭБУ.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,589
- Адрес:
- Шахты
есть, скажи какой разъем 116-pin или 121-pin
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,589
- Адрес:
- Шахты
минут 15 придется подождать чтобы нарезать
-
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
Какие нахрен провода! Это ошибка контрольной суммы ROM. Вскрывай блок и ишши флеш — если не найдеш — делай фотку — посмотрим че за блок. еще и фото шильды нуно. Возможно смогу помоч (если найдется донор прошивки).
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,589
- Адрес:
- Шахты
Вложения:
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Night,Спасибо.
Marvin,Это конечно занимательно, но писать что то во флэш на Ниссане я не буду. Опять же по какой причине слетела эта контрольная сумма. Авто у нас под присмотром было, ошибка вылезла при спокойной езде, связать с чем то невозможно. А вот питание это возможно. -
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
Shuriken_74, набери в гугле P0605 и очень много прочитаеш про ниссаны.
Это не слетела контрольная сумма — это чейта во флеши поехало и естественно контролька которую блок расчитал и контролька которая прописана в дампе не совпали — отсюда код ошибки и все.
Из за чего слитела… да тут думаю никто не скажет. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
0605 выскакивает в случае множественных деффектов по входным цепям ацп.
Смотри в актуальных величинах напряжения датчиков педали газа а дросселя. -
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Если проц Ренесас, у них есть стандартная болячка.
смотри сигналы датчиков.
можно решить на месте.
стучись, если не в поряде.
если все ОК, то да, слетела прошивка.
только перепрошивать -
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
http://forum.*****.ru/index.php/topic/16539/
Чет с ссылами хрень какая то. по ссылке это адакт, такая же тема. Челу помогла замена мозга. Кноечно можно его перешить, ток донор нужен, чтобы прошивочку достать.
Последний раз редактировалось Marvin; 15.05.2011 в 23:57.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Сумма напряжений сигналов датчиков педали должна быть ровно 5 вольт.
По дросселю: напряжение второго датчика, должно быть ровно в два раза выше первого.
После сброса ошибок, при включении, должен проходить тест мотора дросселя — ШИМ регулирование. Смотреть осциллом.Возможно проблема с контролькой в ЕЕПРОМ.
Диагностикой можно изменить обороты ХХ и начальный УОЗ.
Изменить и то и другое. Блок после изменений, возможно сам пересчитает КС и проблема решится. -
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
Nik,По педали газа точно не помню напряжения, уточню. Дроссель не шевелиться ни в какую, ни после сброса ошибок, ни при адаптации, теста естественно тоже нет.
Обороты пробовал менять с Ланча — на сохраняются. -
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
По педали газа. Напряжения растут от 0,5 В до 4,75 В одинаково с двух датчиков.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
посмотри по датчикам педали
Последний раз редактировалось Igor; 14.08.2011 в 19:23.
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
igor,Примерно так и ходило напряжение. В Alldate что то подобное прописано.
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Пробуй менять уоз.
Не может напуга быть одинаковой…хотя вспомнил, диагноза пишет одинаково, а на всамом деле сигналы инверсные — проверить.
По дросселю по датчикам нет отчета от тебя. Смтреть и тестером и сканером.
Управление дросселем смотреть осциллом. При включении должен дернуться.Добавлено через 50 секундДолжно не примерно, а точно так ходить напряжение!!!
Последний раз редактировалось Nik; 16.05.2011 в 22:46.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
вряд ли, если верить документации
Последний раз редактировалось Igor; 14.08.2011 в 19:23.
-
offline
Авто-электрик
- Регистрация:
- 27.01.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Россия г.Цимлянск.
Мужики!!
Помогите разобраться с одной проблемой!!!
У меня в ремонте сейчас НИСАН МИКРО 2003.
Проблема такая ошибка Р1122 и Р1126.
Это низкий сигнал в дроссельной заслонке и обрыв в цепи реле дроссельной заслонки, вот так!
Двигатель заводится работает, при нажатии на педаль газа развивает обороты до 2000 и всё.
Заслонку я проверил через осциллограф рабочая проводку прозвонил звонится!
Проверил питание на разъёме дроссельной заслонки есть толь напряжение 5.3 вольта и 3.7 и всЁ!!!
А двенадцать на мотор заслонки нет не приходит, тоесть это мозги? или нет приходящиго питания на мозги? перекопал все предохранители целые, и всё без схемы!!!
Мож кто поможет советом по делу?
Или предложит мануал на инжектор этой модели с таблицей напряжений и орфограммами.
Буду очень вашим советами помощи благодарен))) -
offline
Авто-электрик
- Регистрация:
- 27.01.2011
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Россия г.Цимлянск.
Извеняюсь, я не думал что так строга здесь!
(Диагностика и ремонт автомобилей иностранного производства.)
Тема ведь так называется?
Вот я подумал что по адресу написал!Добавлено через 1 час 56 минутigor
Игорь спасибо огромноеПоследний раз редактировалось Электрический; 17.05.2011 в 11:09.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
По датчику педали, все как по писанному. Напряжения проверил, массы тоже, при плавном нажатии напруга плавно (без провалов и скачков) изменяется как по мануалу. По дросселю — стоит. Управления нет вообще. Датчик положения дросселя в ручную посмотрел — напруга по сканеру и по тестеру меняется в рамках мануалов.
Обороты и УОЗ не корректируются ни на зажигании, ни на заведенном моторе. Делал Ланчем с обычным адаптером (16 пин) и с CANBUS 2 и Super 16. При сбросе ошибок происходит короткий пропуск (щелкает реле, мотор затыкается) и тут же подхватывает обороты (1100-1300) и загорается P0605.
Где то встречал что необходимо переписать ЕЕПРОМ в блоке (вроде даже написано 93С66), вот только чем и где это взять … (дампик в смысле).
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 1,520
- Адрес:
- Киев
Нету донора щоб еепром взять.
Управление дросселем еще глянуть бы.
При включении зажигания и при сбросе ошибок.
Должен быть хоть кратковременный шим.
Если драйвер мотора сдох, может блок и дуреет. -
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
как именно этот блок — я незнаю. Но в еепром обычно там ничерта особо важного то и нет. Я пробовал на блок хитачи (примеры Р12 , алмеры N16). Тупо стирам еепром. Втыкам в блок. Пару раз включил — выключил замок и имеем дефолтный дамп внутри. После вяжем через логин ключи и все хоккей. Но думаю дело тут не в еепром. Можно вообще ее отпаять и почитать ошибки — думаю там будет отдельная ошибка еепром…Добавлено через 25 минут
В данном случае блок лежит в аварии и отрубил управление дросселем. Из — за еепром такого не будет. Да и датчики тут не причем, блок бы жаловался на датчик, а не на себя
Последний раз редактировалось Marvin; 18.05.2011 в 10:49.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Shuriken_74
Вечная памятьинженер-электроник
- Регистрация:
- 26.01.2006
- Сообщений:
- 678
- Адрес:
- г. Озерск, Челябинской обл.
-
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
Тогда вообще проблемы не вижу. Считай еепром — сохрани на всякий случай — сотри и всунь назад. Потом если все заработает, нужно адаптировать дроссель итд…
-
offline
Автоэлектрик, Электронщик
- Регистрация:
- 02.08.2009
- Сообщений:
- 131
- Адрес:
- Моск.обл Егорьевск
-
offline
Автоэлектроника и прочая электроника
- Регистрация:
- 13.09.2009
- Сообщений:
- 235
- Адрес:
- Московская область
У официалов оно понятно. Это внутренняя ошибка блока и точка. Дилер не имеет права, ни под каким соусом (!!!, вскрывать электронные блоки.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +4.
Ошибка P0605 у автомобиля Nissan была обновлена 04:54. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0605 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P0605
Код 0605 является следствием выхода из строя модуля внутренней памяти ROM. Причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессорного устройства. Для проведения диагностики рекомендуется обратиться в сервисный центр, поскольку для проверки потребуется специальное оборудование и софт.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0605 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0605 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0605 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0605 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Добрый день! Решил написать о решении проблемы с помощью «бюджетных средств», отличающихся от рекомендаций официального Nissan.
Nissan Primera P12 c 1.6 литровым мотором на механике. Проявление неисправности — после короткого отключения двигателя при очередном запуске (через 15мин-1 час) при включении 1-й передачи обороты поднимались до 1200-1300 об/мин и, пропадала реакция нажатия на педаль газа или почти пропадала (определенная закономерность отсутствовала, автомобиль мог несколько дней функционировать исправно, а иногда неисправность проявлялась каждые 15-30 минут), «Check Engine” при этом быстро моргал, но в регистраторе DTC не было. Как правило, после перезапуска симптом пропадал на неопределенное время. Повезло, что после очередной попытки ввода автомобиля в «штопор», “Check engine” загорелся постоянно, и появился DTC P 0605 “ECM”
Смотри схему 2.
И, в зависимости от классификации типа этой ошибки, выполняется одна из диагностических процедур A, B или C. Все они сводятся к удалению ошибки, ожиданию в течении 10 сек и повторной проверке после включения зажигания. Причем, на этапе C это необходимо сделать 32 раза.
А, если эта неисправность заносится с неопределенной периодичностью?????
И, как итог, в конце предлагается заменить ECM.
Диагностика приучила «танцевать от печки», то есть, от простого к сложному. При проверке двумя мультиметрами выходных напряжений(осциллограф был на выезде) на контактах 2 и 7 реле ECM(находится за бардачком рядом с блоком ECM), смотри СХЕМУ 1, после ~ получасового ожидания в режиме «холостой ход» напряжение на контакте 2 начало постепенно уменьшаться до 9 вольт, а на контакте 7-осталось14 вольт. При 9 вольтах я выполнил перезапуск авто и занеслась (просадка напряжения) повторно ошибка P 0605.
Мой частный случай-это «жучок» на предохранителе F 34 10A в блоке Fuse & fusible link под капотом.
Резюме: при возникновении ошибки P 0605 проверяй питающие напряжения на блоке управления, сам блок мы успеем заменить потом.
Ниссан Альмера 2004год, 1.5 двигаетль. МКПП.
Выдаёт ошибку P0605 «Неисправность ПЗУ» постоянное запоминающее устройство. Как диагност объяснил: «Когда выключаешь зажигание, то ПЗУ не запоминает положение дроссельной заслонки. Поэтому загорается ЧЕК. Как приспособился! Выключаю зажигание и резко включаю! Машина не успевает заглохнуть и снова заводится! При этом ЧЕК больше не горит и машина может спокойно ехать не одну сотню км. Но стоит заглушить мотор и например через минут или больше заводить … то она заводится и горит ЧЕК, на педаль газа практически не реагирует!
Начну с самого начала!!! ЧЕК стал загораться год назад в марте, диагност почитал и сказал что ошибка «Неисправность дроссельной заслонки» Новая стоит очень дорого… нашёл здесь на форуме объявление запчасти бу и купил 2 дросселя за 2000 руб. Попробовал поменял сам, обучил… проблема не решилась. Поехал уже к другому диагносту, он то же ставил эти 2 бу заслонки адаптировал… и сделал заключение что это не заслонка, скорее всего мозги…
4 июня случилась новая проблема на трассе что то хрустнуло в коробке, пропала тяга и вытекло масло из коробки. купил бу коробку за 30000руб., поменял… денег нет, тут уж не до ЧЕКа…, МКПП меняли в г.Курск «Бошавтосервис». Объяснил проблему… Спросили мотор масло жрёт? мол, дымит сильно!!! я говорю -Да!!! (доливаю 6л. на 10000 км). Они сказали: «Масло закидывает через кольца, вот и загорается ЧЕК. Прикинул капиталить двигатель дорого (4500 кольца + 10000 ремкомплект прокладок с маслосъемными колпачками, а если ещё точить блок, может цепь…)
Купил за 32000 контрактный мотор +10000 отдал за переустановку. Масло не жрёт… а проблема с ЧЕКом не решена!!!
Вообщем ввалил в свою «Печальку» 85 000 руб за полгода, а проблема нерешена
Что ж мне так не везёт с Ниссанами!!! phpBB3/viewtopic.php?f=27&t=488&start=765
У меня сложилось такое впечатление что нет ПЕЧАЛЬНЕЕ машин чем Ниссан!!!
Диагност говорит надо или мозги поменять или попробовать перепрошить Эти! Перепрошивка стоит 7000руб! А где гарантия что проблема решится? Никакой!
Позвонил сегодня на разборку… мозги Б/у стоят 4 000руб. Может заменить мозги? У МЕНЯ МОЗГ СКОРО ВЗОРВЁТСЯ!!!
На Авито нашёл объявление о перепрошивке. Сервесмен говорит, что заменить мозги не так просто! надо слить с моих мозгов Калибровки, а потом залить их на другие мозги! Правда? Может кто сталкивался с заменой мозгов???
А ещё в какой то теме прочитал,кто то менял Мозги, но ещё и надо менять иммобилайзер! Обязательно?
-
#1
Всем привет ,столкнулся с такой проблемой .нисан тиида 2008 год .сл слов клиента просто заглушил машину и не смог завести. Изначально была ошибка 0605 и по имобилайзеру ,стартер не крутил ,накачки не было в антене.ключи в дампе лежат .что сделал ,отключил имо в моторном ,ошибка по имо ушла,машина стала заводится .но пока ошибок нет ,все хорошо работает ,далее выскакивает ошибка 0605 и все дросель не реагирует на педаль .ошибку сбросил все работает ,заглушил опять ошибка опять завел и опять педаль не работает .затер маску ошибок ,но все также и осталось .я подозреваю что моторник сдох .правильно мыслю?
-
#2
Всем привет ,столкнулся с такой проблемой .нисан тиида 2008 год .сл слов клиента просто заглушил машину и не смог завести. Изначально была ошибка 0605 и по имобилайзеру ,стартер не крутил ,накачки не было в антене.ключи в дампе лежат .что сделал ,отключил имо в моторном ,ошибка по имо ушла,машина стала заводится .но пока ошибок нет ,все хорошо работает ,далее выскакивает ошибка 0605 и все дросель не реагирует на педаль .ошибку сбросил все работает ,заглушил опять ошибка опять завел и опять педаль не работает .затер маску ошибок ,но все также и осталось .я подозреваю что моторник сдох .правильно мыслю?
КС в дампе пересчитывалась перед записью?
-
#3
проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле,реле есм
-
#4
КС в дампе пересчитывалась перед записью?
Считывал и заливал алексом отломом ,прошивку редактировал через ffff редактор ,нет сообщения о кс ,не было .хотя до этого ,этим же отломом писал митцубиси паджеро ,было сообщение о пересчете кс
-
#5
проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле,реле есм
Все проверил ,все гуд
-
#6
Считывал и заливал алексом отломом ,прошивку редактировал через ffff редактор ,нет сообщения о кс ,не было .хотя до этого ,этим же отломом писал митцубиси паджеро ,было сообщение о пересчете кс
Если приложите дампы, ори и мод, могу проверить КС. (можно в лс, чтобы не на показ)
P.S. заинтересованности в мод. файле нет, делаю без иммо сам.
-
#7
Если приложите дампы, ори и мод, могу проверить КС. (можно в лс, чтобы не на показ)
P.S. заинтересованности в мод. файле нет, делаю без иммо сам.
Хорошо можно завтра ,могу суда выложить ,мне скрывать нечего .сток может кому и сгодится
-
#8
Хорошо можно завтра ,могу суда выложить ,мне скрывать нечего .сток может кому и сгодится
Решение выкладывать не нужно, лучше в личные отправьте
-
#9
Решение выкладывать не нужно, лучше в личные отправьте
Да нет пока решения ,ладно завтра отправлю сток ,без имо ,и без имо и затертой ошибкой 0605
-
#10
На 7055 бывали такие шутки .
-
#11
Да нет пока решения ,ладно завтра отправлю сток ,без имо ,и без имо и затертой ошибкой 0605
Я как раз про без иммо(решение) и говорил
-
#12
Недавно делал евро 2 и оключал иммо на сайте FFFFF NISSAN ALMERA 2003г 1.8 HITACHI 705507, блок ЛЕГ сразу,хоть и КС была пересчитана ПСМ Флэшером, дамп был сильно ипорчен!!!!Еле поднял за 2 суток ……
-
#14
Дамп был испорчен на сайте ffffff. или ??????
Здравствуйте, и я с похожей проблемой, буду благодарна помощи.
Nissan Tiida 2011г, АКПП, сигнализации нет, плавающая проблема с бесключевым зажиганием:
1. Иногда все ок, иногда включается барашком до положения, когда фары и магнитола работают, но стартер не стартует (барашек крутится, не заблокирован, стартер молчит). С нескольких попыток обычно удается завести (может занять минут 5-10).
2. Жалом всегда заводится 100% с первой попытки.
Обращалась в сервис, провели пропайку контактов, ничего не изменилось. Рекомендовали менять блок управления.
Вопрос: может ли это быть что-то кроме блока управления, имеет ли смысл что-то еще проверять и к кому можно с такой проблемой обратиться?
Спасибо.
Изменено 29 августа 2017 пользователем M83
Комментарии 8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Nissan Primera (P12)
Подскажи, разобрался с проблемой?
Если честно, то нет. Но этой зимой не было проблем, машина больше 6 часов не стояла без запуска. Плюс морозов не было практически. Но я помню про эту проблему. На просторах D2 нашёл отзывы о других Ниссанах. Владельцы писали про удаление концентраторов can-шины. Я думаю, что ответ где-то рядом.
Wertib
Подскажи, разобрался с проблемой?
Если сможешь решить проблему, напиши пожалуйста.)
похоже что отваливается постоянный плюс с эбу или масса, надо снимать эбу разобрать и просмотреть плату на разрывы в пайке и пересматривать все разъемы. возможно перетыкивание разъема может исправить проблему.
помнится было похожее на альмере там родное главное реле мандило ошибка была по низкому напряжению или что то подобному…
не сталкивался, а в чем это проявляется? чек, не едет и т.п?
Possible causes
— Engine Control Module (ECM) may be faulty
— ECM harness power supply circuit is open or shorted
— ECM harness ground circuit is open or shorted
если на русский проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле, скорее всего где то косяк по питанию
Машина может на ходу заглохнуть когда не сильно прогрета. Вылазит чек иногда, но потом тухнет. С горящим чеком больше 1200-1300 обороты не поднимаются ( в этот момент чек по дросселю). Бывает загорается лампа иммо, тогда вообще печаль…
Mishany984
не сталкивался, а в чем это проявляется? чек, не едет и т.п?
Possible causes
— Engine Control Module (ECM) may be faulty
— ECM harness power supply circuit is open or shorted
— ECM harness ground circuit is open or shorted
если на русский проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле, скорее всего где то косяк по питанию
Смотрел клеммы, они целые и все на месте. В некоторых местах даже чистил. Вчера ездил по делам, с машиной все было нормально, но тут не угадаешь, когда настигнет эта проблема. Возможно чистка клемм помогла, а возможно и нет. Буду дальше «тестировать».
Mishany984
не сталкивался, а в чем это проявляется? чек, не едет и т.п?
Possible causes
— Engine Control Module (ECM) may be faulty
— ECM harness power supply circuit is open or shorted
— ECM harness ground circuit is open or shorted
если на русский проверяй клемы акб, точки массы, питание эбу, главное реле, скорее всего где то косяк по питанию
Спасибо.