В общем продолжение темы. По факту на машине стоит АКПП BTR M78/6DSI. Блок управления 36600-09000 на базе процессора infineon XC167. Заказали донора, совпадает буква в букву, но аппартаня версия 1.00, а стояла 1.02.
Ставлю блок, ошибок по адаптации нет, всё проходит но зато висит U0100, работает только 3-4 передача, зато нет пинков) Понятно что софт разный, и U0100 висит из за этого.
Вопрос в том, как это победить. У клиента в моторнике залита HCD38_A01_D145_AT, скорее всего DPF EGR off, так как видно, что блок вскрывали вандалы(вся крышка кривая) и шили по BDM, о чём клиент радостно узнал только сегодня, когда сдёрнул моторник при клиенте и показал ему.
DSM указывает, что там должна быть HCD38_M01, но это 2012 год, тоесть ещё более поздняя версия. Тоесть если залить такой хотя бы сток, подозреваю, что U0100 тем более обеспечена.
Перелить XC167-во первых не просто, во вторых аппаратные версии плат разные… В общем кто сталкивался, заранее спасибо !
Изменено пользователем Radiovandal
Здравствуйте!
У меня Ssang Yong Kyron турбо дизель 2,0(141л.с.), АКПП 6ступ. Сборка Соллерс Дальний Восток, в этом году был проведен кап.ремонт АКПП, а именно заменен гидраблок, гидротрансформатор, плата гидроблока, 2-а пакета фрикционов, стопорные шайбы, масло. После ремонта были небольшие пенки, приехал в сервис увидели ошибку p0604, и озадачились!, Пришел блок управления АКПП для замены, однако прошить его не получается, программное обеспечение не устанавливается. В общем, сервисмены во уже 2-е недели не знают что делать. Машина стала еще сильнее дергаться. У меня вопрос: влияет ли прошивка АКПП на плавность работы АКПП, и может ли МОЗГИ АКПП быть причиной пинков?, что нужно сделать? Спасибо!
Владивосток, SsangYong Kyron
Ошибка P0604 SsangYong может возникнуть в случае, когда контроллер двигателя обнаруживает ошибку в памяти ОЗУ. В результате, ЭБУ (электронный блок управления) двигателя переходит в «режим аварии», что означает, что двигатель не будет работать на полную мощность и могут появиться проблемы с ускорением автомобиля. Проблему можно решить, используя диагностический сканер и перезагрузив контроллер.
Кроме этого, причиной ошибки может стать неисправность электронного контроллера двигателя. Для устранения проблемы может потребоваться замена контроллера. Также неисправность может наблюдаться из-за плохого качества бензина. В этом случае стоит заменить бензин на более качественный или добавить в бак средство для очистки системы питания.
Если ошибки P0604 не было, но система безопасности SsangYong продолжает выдавать сообщение об ошибке, стоит проверить проводку от блока управления двигателем до диагностического разъема. Если проводка в порядке, то проблема может быть связана с диагностическими неполадками в самом электронном блоке управления.
Таким образом, для устранения ошибки P0604 в автомобилях SsangYong, необходимо провести диагностику с помощью диагностического сканера и перезагрузить контроллер двигателя. Если проблема не решена, стоит обратиться к квалифицированным специалистам для проведения более глубокой диагностики и решения проблемы.
Ssangyong Rexton IMMO OFF. ECu Delphi DCM 3.2. Eeprom M95320 Read/Write Protected.
What is P0604 Engine Code [Quick Guide]
ECU ECM ENGINE COMPUTER RELAY LOCATION REPLACEMENT BMW E46
P1604 TOYOTA — Startability Malfunction
How to solve p0560 system voltage trouble code — Toyota Vehicle @armanfaiz
Toyota Avensis fault code reset P1604 no start / ECU efi relay?
What is engine error code P1656 and how to repair Toyota VVT-i system issue
SYMPTOMS OF A BAD ECM (ENGINE CONTROL MODULE)
How To Fix Startability Malfunction P1604 — Causes / symptoms and solutions — #p1604
Check Engine Light P0604 Code Fix
На чтение 6 мин Просмотров 1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0604
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0604
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0604 звучит как «внутренняя ошибка оперативной памяти (RAM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error».
Код OBD-II P0604 определяется как «внутренняя ошибка оперативной памяти (RAM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка оперативной памяти.
В модуле PCM запрограммирована важная информация управления двигателем, а также другими системами. В нем содержится так много информации, что для доступа к каждому ее биту каждый раз, когда инициируется ответ управления двигателем, потребуется слишком много времени.
Оперативная память содержит выбранный, установленный объем данных, который позволяет PCM быстрее реагировать в быстрой последовательности. То есть ОЗУ позволяет быстро находить данные, к которым регулярно обращаются, по запросу.
Особые настройки для управления двигателем и трансмиссией запрограммированы в RAM для каждого произведенного автомобиля. Он не только помогает быстрее управлять эффективностью и производительностью двигателя. Но также позволяет распознавать другие бортовые модули управления транспортным средством и взаимодействовать с ними.
Если PCM обнаруживает несоответствие между RAM и другими контроллерами или если RAM не функционирует должным образом. То код P0604 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
По сути, ошибка P0604 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с оперативной памятью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0604 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код неисправности P0604 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0604 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания ECM / PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0604:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0604.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0604 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0604 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0604.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0604 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ E46)
- Chevrolet (Шевроле Кобальт, Сильверадо)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge
- Ford
- Infiniti
- Kia (Киа Спортейдж)
- Nissan
- Saturn
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru
- Volkswagen
- ВАЗ
С кодом неисправности Р0604 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0601, P0602, P0603, P0605, P0606, P0607.
Видео
#6421
Nikolay
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1476 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва (Домодедово)
-
дизель автомат
- Имя:Николай
Отправлено 23 July 2015 — 04:08 PM
Дайте , пожалуйста ,контакты этого мастера из Твери. Нужен срочно ремонт коробки моему Кайрону
До станции довезут а там и маршрутки до лен.вокзала по мере заполнения отправлении.Электричка 395р,а маршрутка 400р Алексей позвонил-машина готова.С утра еду забирать.
Сообщение отредактировал Nikolay: 23 July 2015 — 05:10 PM
-
1
- Наверх
#6422
Mordjot
Mordjot
-
-
Член Кайрон клана
-
- 411 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
- Город:Москва ВАО, р. Новокосино
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 23 July 2015 — 04:43 PM
Это у кого как отвернется, сколько уже раз откручивал её, поробка стоит родная, но запасная тоже есть.
Пробка — 0596-052034
Шайба — 0596-047033
Спасибо
-
0
- Наверх
#6423
Zippo
Zippo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Жена и двое сыновей
-
дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 23 July 2015 — 07:41 PM
Сегодня был на замене масла в АКПП-6 в Ньюпроксиме. Прошлый раз менял масло 15000 назад. Масло жесть, черно-коричневое. К моей радости, поддон чистый, на магните пыль. Если бы я не знал что у меня кирдык блокировке ГТД, никогда бы не подумал что проблема есть. Коробас переключается мягонько, как будто новенький.
Также в сервисе был бензиновый Кайрон с пробегом 75000 (если не ошибаюсь). Вот там коробке пришел пушной зверек. Магнит в поддоне как ежик- весь в стружке, также в поддоне остатки игольчатого подшипника, привет маслонасосу?
Наталья, это мы с Вами сегодня в Ньюпроксиме сегодня общались по коробке?
Дайте , пожалуйста ,контакты этого мастера из Твери. Нужен срочно ремонт коробки моему Кайрону
-
0
- Наверх
#6424
x-soft
x-soft
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 23 July 2015 — 07:49 PM
Надо вскрывать смотреть,может есть возможность отделаться переборкой насоса.
Но большинство «сервисменов» сразу просто меняют насос.
-
0
- Наверх
#6425
Улыбка
Улыбка
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Пол:Женщина
- Город:Москва
-
бензин автомат
- Имя:Наталья
Отправлено 23 July 2015 — 10:46 PM
Сегодня был на замене масла в АКПП-6 в Ньюпроксиме. Прошлый раз менял масло 15000 назад. Масло жесть, черно-коричневое. К моей радости, поддон чистый, на магните пыль. Если бы я не знал что у меня кирдык блокировке ГТД, никогда бы не подумал что проблема есть. Коробас переключается мягонько, как будто новенький.
Также в сервисе был бензиновый Кайрон с пробегом 75000 (если не ошибаюсь). Вот там коробке пришел пушной зверек. Магнит в поддоне как ежик- весь в стружке, также в поддоне остатки игольчатого подшипника, привет маслонасосу?
Наталья, это мы с Вами сегодня в Ньюпроксиме сегодня общались по коробке?
Ага))) . Вот и встретились)))
Кстати, после замены масла , фильтров и прокладки гораздо лучше. Выехала , немного пинки были. А вот сейчас ехала домой совсем не было их. Ну галочка, все равно в голове. Позвоню завтра Алексею .
Спасибо Николаю и Алексею за контакты.
-
1
- Наверх
#6426
Zippo
Zippo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Жена и двое сыновей
-
дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 24 July 2015 — 06:04 AM
Ага))) . Вот и встретились)))
Кстати, после замены масла , фильтров и прокладки гораздо лучше. Выехала , немного пинки были. А вот сейчас ехала домой совсем не было их. Ну галочка, все равно в голове. Позвоню завтра Алексею .
Спасибо Николаю и Алексею за контакты.
Значит «на подумать» у Вас есть больше чем 2 дня) Удачи с ремонтом
-
0
- Наверх
#6427
Михаил Бессонов
Михаил Бессонов
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
- Интересы:Рыбалка
-
бензин автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 24 July 2015 — 08:10 PM
Здравствуйте ! Кто подскажет какое масло можно залить в коробку кроме указанного в книге по эксплуатации ?
-
0
- Наверх
#6428
Zippo
Zippo
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Жена и двое сыновей
-
дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 24 July 2015 — 08:23 PM
А какое указано в книжке? В основном лют Фуч титан
-
0
- Наверх
#6429
Михаил Бессонов
Михаил Бессонов
- Пол:Мужчина
- Город:Нижневартовск
- Интересы:Рыбалка
-
бензин автомат
- Имя:Михаил
Отправлено 25 July 2015 — 04:31 AM
-
0
- Наверх
#6430
Vahmurka
Vahmurka
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13085 сообщений
Почетный …олог
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
-
дизель автомат
- Имя:Roman
Отправлено 26 July 2015 — 06:07 PM
повод для оптимизма: запихнуть в рекстон мотор от кайрона, прикрутить сажевый фильтр, 6ступку обозвать это green diesel и выпустить в мир
Сообщение отредактировал Vahmurka: 26 July 2015 — 06:22 PM
-
2
- Наверх
#6431
Kukas
Kukas
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13132 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:Москва. Марьина Роща
- Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
-
дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Отправлено 26 July 2015 — 07:26 PM
повод для оптимизма: запихнуть в рекстон мотор от кайрона, прикрутить сажевый фильтр, 6ступку обозвать это green diesel и выпустить в мир
Ага, а потом всё это выкинуть на фиг, вместе с катализатором, поставить нормальный радиатор на коробку, вместе с доп. фильтром и ТВОЮ прошивку. Вот тогда точно будет Зелёный дизель! +1!
-
0
- Наверх
#6432
Vahmurka
Vahmurka
-
-
Член Кайрон клана
-
- 13085 сообщений
Почетный …олог
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow
-
дизель автомат
- Имя:Roman
Отправлено 26 July 2015 — 07:43 PM
Ага, а потом всё это выкинуть на фиг, вместе с катализатором, поставить нормальный радиатор на коробку, вместе с доп. фильтром и ТВОЮ прошивку. Вот тогда точно будет Зелёный дизель! +1!
коробке уже поздно. 700. в среду сделают диагностику. расскажу
-
0
- Наверх
#6433
baton
baton
- Пол:Мужчина
- Город:Дзержинский
-
дизель автомат
- Имя:Андрей
Отправлено 28 July 2015 — 11:04 AM
Всем привет, залил себе Ravenol ATF DSIN 6, проехал 5000 полёт нормальный. Общий пробег 175000 км.
-
0
- Наверх
#6434
xoxloff1980
xoxloff1980
-
-
Член Кайрон клана
-
- 383 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
-
бензин автомат
Отправлено 28 July 2015 — 02:15 PM
А подскажите господа, на наш коробас подойдет ли фильтр JT154K, всю разницу что увидел была в отсутствии двух выемок справа и слева сверху фильтра.
-
0
- Наверх
#6435
Алексей МО
Алексей МО
-
-
Член Кайрон клана
-
- 93 сообщений
Ученик
- Пол:Мужчина
- Город:Королев М.О.
-
дизель автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 28 July 2015 — 04:21 PM
А подскажите господа, на наш коробас подойдет ли фильтр JT154K, всю разницу что увидел была в отсутствии двух выемок справа и слева сверху фильтра.
Как раз та выемки вроде нужны и важны, если неправ поправьте. В теме по полной замене масла, автор отмечает как раз выемки на фильтре без которых сие чудо просто не встанет на свое место.
Вот как раз ссылочка тебе http://kyron-clan.ru…пп&fromsearch=1
Сообщение отредактировал Алексей МО: 28 July 2015 — 04:23 PM
-
1
- Наверх
#6436
xoxloff1980
xoxloff1980
-
-
Член Кайрон клана
-
- 383 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
-
бензин автомат
Отправлено 28 July 2015 — 05:21 PM
Как раз та выемки вроде нужны и важны.
Так и думал, манагер-с..а, я ж спрашивал его: подойдет ТОЧНО???
— Ясен пень!
Спасибо, посмотрел фото, даже понял для чего эти выемки!
-
0
- Наверх
#6437
tdenvl
tdenvl
- Пол:Мужчина
- Город:Нижний Новгород
-
дизель автомат
- Имя:Denis
Отправлено 29 July 2015 — 09:34 PM
Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.
Напомню, что у меня проблема с забросом оборотов при переключении со 2 на 3.
Подробнее в этом сообщении
Записался в Орион и старался всё делать по инструкции:
В общем не важно =)
Звони и записывайся в орион, это в конце гагарина перед съездом на мост мызинский, ул заовражная там.
Говоришь мне нужно обновить прошивку 6ти ступенчатой акпп со сбросом адаптации как положено =) и ничего более!
Они конечно будут потом настаивать на диагностике и т.п а потом скажут что коробке почти кирдык и врятли ей что поможет.
Не слушай ))) тебе просто надо обновить прошивку и сбросить адаптацию.
Мне один раз делали за 1500 … второй раз за 750 ))) видимо зависит от того что напишет мастер в заказ наряд,в более дешёвом было написано «Обновление ПО эбу и АТ»
И ещё крайне желательно сказать им на словах,чтобы блок управления акпп был закодирован именно под дизель, а не под 2.3
Как показывает практика кодирование они не делают походу по умолчанию.
бензин как у большинства дизелистов
Процедура занимает примерно час и зависит от кривоты рук диагноста =)
Но в итоге получилось так.
Они мне всё таки провели дигностику, хотя я на стаивал лишь на прошивке и сбросе адаптации. Сказали, что диагностика — это и есть то, что я хочу.
В ремзону не пустили, сказали, что с недавних пор у них строгий запрет на посещение ремзоны клиентами.
Авто куда-то забрали минут на 40.
Нашли две ошибки:
P0604 — TCU Adaptive Data Limit Reached;
P0721 — Output Shaft Speed Sensor Value.
Обе ошибки имеют статус H — без понятия что это означает.
Ошибки потёрли.
Прошивку не делали, а лишь сделали сброс до заводского состояния (видимо только сброс адаптации).
Спросил почему не сделали прошивку; сказали, что они какбэ их и не делают, что они могут просто сделать сброс до заводского состояния, и что типа многие путают эту процедуру с обновленем прошивки.
Сказали, что если эта хрень повторится, то ввиду ошибки P0721 надо заменить датчик вращения выходного вала.
Я спросил у менеджера, что это за датчик — он пожал плечами. Спросил какого же х вы не пускаете в рем зону раз сами ничего не знаете — снова начал затирать про строгий наказ начальства о запрете.
Кароче тугие немного они там, то ли я))
Сказали 200 км ездить плавно.
За услугу взяли 700 рублей.
Вобщем что в итоге я получил на выходе:
— на первых 10 км пробега после посещения этого Ориона
1. включение D и R стало сопровождаться толчком (он и раньше был, но скорее это было похоже на небольшое покачивание)
2. переключение с 1 на 2 тоже не очень плавно (раньше было плавненько)
3. и, о чудо! ради чего всё затевалось! переключение со 2 на 3 без заброса. Оно, конечно, тоже не плавное, но заброса нет.
4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.
5. с 4 на 5 — всё ок.
6. с 5 на 6 не удалось протестировать
— после преодоления рубежа в 20 км:
1. толчок стал заметно меньше и мягче, вобщем как и до сброса
2. снова плавненько
3. заброс не появился, переключение так же стало плавнее. Правда сейчас стараюсь ездить очень плавно, раскручиваю мотор очень очень слабо, но всё же по ощущениям никаких намеков на заброс нет, переключает очень быстро.
4., 5., 6. ничего не изменилось.
Непонятно, откуда взялось поведение в п.4, но радует, что скорее всего начальная проблема была не в механической части.
Попробую поездить пока так, и если ничего не изменится километров через 300-400, то снова попробую перепрошить, но уже у другого диллера (на Родионова или Московском шоссе). Надеюсь там не такие тугие будут.
-
0
- Наверх
#6438
x-soft
x-soft
- Пол:Мужчина
-
дизель автомат
- Имя:Юрий
Отправлено 29 July 2015 — 10:43 PM
Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.
Напомню, что у меня проблема с забросом оборотов при переключении со 2 на 3.
Подробнее в этом сообщении
Записался в Орион и старался всё делать по инструкции:
Но в итоге получилось так.
Они мне всё таки провели дигностику, хотя я на стаивал лишь на прошивке и сбросе адаптации. Сказали, что диагностика — это и есть то, что я хочу.
В ремзону не пустили, сказали, что с недавних пор у них строгий запрет на посещение ремзоны клиентами.
Авто куда-то забрали минут на 40.
Нашли две ошибки:
P0604 — TCU Adaptive Data Limit Reached;
P0721 — Output Shaft Speed Sensor Value.
Обе ошибки имеют статус H — без понятия что это означает.
Ошибки потёрли.
Прошивку не делали, а лишь сделали сброс до заводского состояния (видимо только сброс адаптации).
Спросил почему не сделали прошивку; сказали, что они какбэ их и не делают, что они могут просто сделать сброс до заводского состояния, и что типа многие путают эту процедуру с обновленем прошивки.
Сказали, что если эта хрень повторится, то ввиду ошибки P0721 надо заменить датчик вращения выходного вала.
Я спросил у менеджера, что это за датчик — он пожал плечами. Спросил какого же х вы не пускаете в рем зону раз сами ничего не знаете — снова начал затирать про строгий наказ начальства о запрете.
Кароче тугие немного они там, то ли я))
Сказали 200 км ездить плавно.
За услугу взяли 700 рублей.
Вобщем что в итоге я получил на выходе:
— на первых 10 км пробега после посещения этого Ориона
1. включение D и R стало сопровождаться толчком (он и раньше был, но скорее это было похоже на небольшое покачивание)
2. переключение с 1 на 2 тоже не очень плавно (раньше было плавненько)
3. и, о чудо! ради чего всё затевалось! переключение со 2 на 3 без заброса. Оно, конечно, тоже не плавное, но заброса нет.
4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.
5. с 4 на 5 — всё ок.
6. с 5 на 6 не удалось протестировать
— после преодоления рубежа в 20 км:
1. толчок стал заметно меньше и мягче, вобщем как и до сброса
2. снова плавненько
3. заброс не появился, переключение так же стало плавнее. Правда сейчас стараюсь ездить очень плавно, раскручиваю мотор очень очень слабо, но всё же по ощущениям никаких намеков на заброс нет, переключает очень быстро.
4., 5., 6. ничего не изменилось.
Непонятно, откуда взялось поведение в п.4, но радует, что скорее всего начальная проблема была не в механической части.
Попробую поездить пока так, и если ничего не изменится километров через 300-400, то снова попробую перепрошить, но уже у другого диллера (на Родионова или Московском шоссе). Надеюсь там не такие тугие будут.
Извиняюсь что так вышло…насоветовал орион блин.
в заказ наряде фамилия мастера указана ? наименование работ ? хочу сравнить со своим.
Пиндец они тупые… видимо толи смена такая либо просто не умеют делать это
а общались вы только с приёмщиком ? может диагност то всё сделал ок.а приёмщик туповат ?
Учите коробку включать плавно … с утра на месте несколько раз в R -D до включения передач.
Сейчас она будет долго учится это делать в зависимости от температуры самой акпп.
Также при забросе оборотов не отпускайте газ. продолжайте также ехать. пусть учится избегать этого заброса.
Как я и предполагал, что висит ошибка о «лимите» адаптации. и она просто не могла убрать заброс … программный тупик.
Ошибка по датчику наверное может быть из за заброса.
Не торопитесь ехать в другой сервис.. покатайтесь километров 500 для полной адаптации.
Если не исправятся все косяки то надо искать другой сервис либо попадать на адекватных рабочих в орионе.
Какая версия программы стоит в блоке не удалось узнать ?
ps данный датчик стоит в гидроблоке вроде.. в теории его можно отдельно поменять.. но стоит он неприлично вроде.
pps Если когда нибудь после обкатки надумаете на автозавод ехать.. можно будет ошибки почитать и версию ПО посмотреть =)
Сообщение отредактировал x-soft: 29 July 2015 — 10:48 PM
-
0
- Наверх
#6439
xoxloff1980
xoxloff1980
-
-
Член Кайрон клана
-
- 383 сообщений
Бывалый
- Пол:Мужчина
-
бензин автомат
Отправлено 30 July 2015 — 07:32 AM
Всем добрый вечер. Отписываюсь как и обещал.
4. а вот при переключении с 3 на 4 появился заброс такой же как и был раньше со 2 на 3. Хотя раньше с 3 на 4 всё было отлично просто.
Как же блин похоже с моими симптомами…..http://kyron-clan.ru…йроне/?p=638186
Роман (Vahmurka) тоже говорит дело в программе, видимо кривая прошивка, записался на 4 августа опять, пусть правят ездить совсем не айс с такими закидонами.
Вот Юрий советует не отпускать газ при забросе, но не отпуская чувство такое, что тебе фура в зад вошла, Кай аж подпрыгивает! Сбоку народ так и думает наверно, а сзади думают, что лопух — переключаться не может!
-
1
- Наверх
#6440
Msk-199
Msk-199
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Виталий
Отправлено 30 July 2015 — 08:00 AM
ps данный датчик стоит в гидроблоке вроде.. в теории его можно отдельно поменять.. но стоит он неприлично вроде.
pps Если когда нибудь после обкатки надумаете на автозавод ехать.. можно будет ошибки почитать и версию ПО посмотреть =)
В АКПП два датчика, один в гидроблоке второй в коробке со стороны раздатки, но что бы его заменить нужно снимать гидроблок, и раздатку, была тема по нему, он тоже вроде как называется «датчик оборотов выходного вала».
Кста ща глянул каталог, видимо его обновили, раньше гидроблок был только в сборе, а терь есть отдельно клапана, соленоиды и датчик ))
-
0
- Наверх
P0604 ошибка ssangyong kyron акпп
У меня 9400 км. Загорался Check Engine. Поехал на диагностику. Ошибок показала уйму и все опять с коробкой. Причем фирменная программа не расшифровывает ошибки.
Причина возникновения ошибок по передачам
— Утечка масла в АКПП (низкий уровень масла)
— Слишком загрязнённая жидкость
— Изношены фрикционы
— Неисправен блок управления АКПП
Ошибка фиксируется, если передаточное отношение не соответствует норме (+-10%) в течение более 0.5 секунд.
U0121 — неисправность в CAN-шине. Эта кан-шина связана с блоком управления АКПП.
Вывод — надо искать проблему в электрике.
заменой гидроблока пахнет .
всё программа расшифровывает . от этих ошибок у диагноста волосы седеть начали . ужос от шестиступок на старых кузовах ещё не прошёл . а теперь ещё эти .
Ура.
Мне коробку поменяли. Вся засада в ней была. Я просто офигел как машина изменилась. Блок управления не меняли.
Пока адаптацию не сбросили из программы (там есть два пункта меню с начало сделали Reset adaptive, а потом Reset Green offset) попа была. Машина дергалась, как необъезженный мустанг. После сброса — поменьше брыкалась, но все таки было.
А потом проанализировав инструкцию по адаптации сделал все так:
1. Прогрел машину до 80 C
2. не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «D» пятнадцать раз. Прислушиваясь как отрабатывает коробка все переключения. Уже ближе к окончанию уже без тычков и ударов мягонько так переключалась.
3. Отжал тормоз.
4. Не глуша двигатель нажал не тормоз и начал дергать рычаг с «N» на «R» пятнадцать раз. Все повторилось. Сначала жестко отрабатывала, а потом все мягче и мягче.
5. Отжал тормоз.
6. И проехал из одного города в другой 750 км.
На следующий день все как бабка отшептала.
Тфу-Тфу
Источник
Ошибка P0604 Ssang Yong
Описание P0604 ошибки автомобиля Ssang Yong. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM
На английском языке:
Internal Control Module Random Access Memory (RAM) Error
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P0604 автомобиля Ssang Yong
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Источник
Ошибка P0604 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти RAM
Определение кода ошибки P0604
Ошибка P0604 указывает на наличие проблемы, связанной с оперативной памятью (RAM) модуля управления двигателем (ECM) и/или другого модуля управления автомобиля.
Что означает ошибка P0604
Ошибка P0604 является общим кодом ошибки, который указывает на ошибку внутренней памяти между модулем управления двигателем (ECM) и шиной CAN, т.е. ошибку соединения между ECM и другими модулями управления, такими как, например, модуль управления коробкой передач. ECM автомобиля постоянно контролирует собственную внутреннюю память, а также линии связи и выходные сигналы. Ошибка P0604 указывает на то, что во время самопроверки модуля управления двигателем (ECM) была обнаружена внутренняя неисправность модуля, а именно ошибка памяти RAM.
Причины возникновения ошибки P0604
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0604 являются:
- Перегорание предохранителя ECM автомобиля
- Ослабление или повреждение клемм аккумуляторной батареи
- Низкое напряжение батареи
- Повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0604?
При появлении ошибки P0604 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от присутствующих кодов ошибок, а также от того, с каким именно модулем управления связна присутствующая неисправность. Например, при наличии кода ошибки, связанного с модулем управления коробкой передач, могут возникнуть проблемы с переключением передач.
Как механик диагностирует ошибку P0604?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка, а также определить, присутствуют ли какие-либо дополнительные неисправности, связанные с другими модулями управления. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0604 снова. Если код ошибки исчезнет, проблема может заключаться в низком напряжении или ослаблении клемм аккумуляторной батареи.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, идущие к ECM автомобиля и от него, а также проверит целостность цепей питания и заземления. После этого механик проверит, не перегорели ли предохранители. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или перегоревшие компоненты. Если проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0604
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0604 является устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке, что приводит к постановке неправильного “диагноза” и выполнению ненужных ремонтных работ. Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Например, если перед ошибкой P0604 появилась ошибка, связанная с модулем управления коробкой передач, ее необходимо устранить в первую очередь.
Насколько серьезной является ошибка P0604?
Сама по себе ошибка P0604 считается не очень серьезной, однако если вместе с ней также появились другие ошибки, относящиеся к другим модулям управления, это может указывать на наличие более серьезной неисправности. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0604?
Для устранения ошибки P0604 может потребоваться:
- Затягивание, ремонт или замена клемм аккумуляторной батареи
- Устранение причины низкого напряжения аккумуляторной батареи
- Замена перегоревших предохранителей
- Ремонт или замена электрических проводов, идущих к ECM автомобиля и от него
- Замена ECM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0604
Чаще всего ошибка P0604 появляется в автомобилях марки General Motors, BMW и Volkswagen. При обнаружении данной ошибки впервые рекомендуется очистить код ошибки с памяти компьютера, провести небольшой тест-драйв автомобиля и посмотреть, появится ли ошибка снова. Это поможет убедиться в наличии неисправности, а также в том, что ошибка появилась не случайно.
Нужна помощь с кодом ошибки P0604?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Моя любимая АКПП-6
#6421 Nikolay
- Пол: Мужчина
- Город: Москва (Домодедово)
- дизель автомат
- Имя:Николай
Дайте , пожалуйста ,контакты этого мастера из Твери. Нужен срочно ремонт коробки моему Кайрону
До станции довезут а там и маршрутки до лен.вокзала по мере заполнения отправлении.Электричка 395р,а маршрутка 400р Алексей позвонил-машина готова.С утра еду забирать.
Сообщение отредактировал Nikolay: 23 Июль 2015 — 05:10
#6422 Mordjot
- Пол: Мужчина
- Город: Москва ВАО, р. Новокосино
- дизель автомат
- Имя:Алексей
Это у кого как отвернется, сколько уже раз откручивал её, поробка стоит родная, но запасная тоже есть.
Пробка — 0596-052034
Шайба — 0596-047033
#6423 Zippo
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Жена и двое сыновей
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Сегодня был на замене масла в АКПП-6 в Ньюпроксиме. Прошлый раз менял масло 15000 назад. Масло жесть, черно-коричневое. К моей радости, поддон чистый, на магните пыль. Если бы я не знал что у меня кирдык блокировке ГТД, никогда бы не подумал что проблема есть. Коробас переключается мягонько, как будто новенький.
Также в сервисе был бензиновый Кайрон с пробегом 75000 (если не ошибаюсь). Вот там коробке пришел пушной зверек. Магнит в поддоне как ежик- весь в стружке, также в поддоне остатки игольчатого подшипника, привет маслонасосу?
Наталья, это мы с Вами сегодня в Ньюпроксиме сегодня общались по коробке?
Дайте , пожалуйста ,контакты этого мастера из Твери. Нужен срочно ремонт коробки моему Кайрону
Источник
АКПП-5 на дизеле
#381 Kyron4ik
- Пол: Мужчина
- Город: Усинск
- дизель автомат
- Имя:Редик
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
#382 Kyron4ik
- Пол: Мужчина
- Город: Усинск
- дизель автомат
- Имя:Редик
я уже слил масло и открутил поддон, снял фильтр, адаптер и открутил направляющую втулку от адаптера который соединяется с платой чуть выше поддона (ее видно на фото 2). откручивать ключом на семь с удлинителем (осторожно при обратной сборке не затягивайте сильно болтик медный),
1-откручиваем болты под звездочку их там 10 штук, спереди 6 и сзади 4, сначала с одной стороны чтобы стекало масло при откручивание, поддон далеко не убирайте будет стекать туда.
2-болты и любую часть коробки аккуратно сложите в чистые тряпки или же салфетки их нельзя пачкать.
3-снял коробку клапанов
4- вот и он
5- откручиваем плату он держится на трех болтах которые зажимают электромагнитные клапана (электромагнитные клапана не путать местами), затем плата отщелкивается только аккуратно.
6-воля вот и он
7-откручиваем болты верхнего корпуса их много штук 30 наверно на фото видно
8-снимаем верхнюю часть корпуса (корпус управляющих золотников)
9-уплотнительную прокладку снимайте аккуратно или же методом слизывания, так как на него могут прилипнуть шарики и фильтра
10-нижний корпус (переключатель золотников) там самое интересное,
там находиться 4 пластиковых шарика, 8 стальных шариков, 2 направляющих штифта и 2 фильтра. главное запомнить откуда достали я лично снимал на телефон.
11-общая фота при разборке
12-с боку нижнего и верхнего корпуса есть такие крышки, внутри штифты они на пружинках при откручивание осторожно, могут вылетать.
Делал все по очередности, снял-промыл-поставил, чтобы не запутаться.
компрессора не было так побрызгал и продувал сам.
посмотри может сама плата разбирается.масло не менял так как еще месяц не проехал (отписывался выше), обратно залил через марлю.вы масло давно меняли.
за качество фоток извините и ошибки.
поможет
Руководство по ремонту и обслуживанию на русском
#383 Kyron4ik
- Пол: Мужчина
- Город: Усинск
- дизель автомат
- Имя:Редик
#384 oleg850
- дизель автомат
- Имя:Олег
#385 SrSerg
- Пол: Мужчина
- Город: СПб
- дизель автомат
- Имя:Игорь
1. слить масло из поддона, заменить фильтр и прокладку
2. залить 5 литров нового масла
3. отсоединить обратку с радиатора или с АКПП( справа по ходу движения)
4. завести мотор и слить через обратку 3 литра масла, как только 3 литра сольется, заглушить мотор
5. долить 3 литра масла
6. п.4 и 5 повторить еще 2 раза(всего получиться 3 раза)
7. подсоединить обратку
5. откорректировать уровень масла
Итого для такой замены понадобиться 14-15 литров масла
прокладка — A 140 271 00 80,
фильтр АКПП — A 140 277 00 95,
разъем коробки A 203 540 02 53,
Масло оригинальное MB 236.14 — A 001 989 68 03 (я использовал LM Top Tec ATF 1600)
Теперь непосредственно о замене. При откручивании сливной пробки вытекло всего 2 литра масла, после снятия поддона, в самом поддоне было еще 1,4 л масла. Масло черное, но горелым не пахнет, помыл поддон и заменил фильтр. За 60 тыс старый фильтр внутри довольно грязный, менять однозначно надо. На магните было немного металлической «грязи» и маленький кусочек металла, 2 мм в ширину и 6 мм в длину.
Поскольку после откручивания пробки вытекло всего 2 литра, метод частичной замены вообще не годится для наших коробок. Может должно быть больше, у меня масло подтекало, но я не доливал.
Методику замены подсмотрел на одном мерсовском форуме.
1. Ставим поддон на место.
2. Наливаем 5 литров масла через трубку щупа.
3. Откручиваем сливную магистраль (располагается чуть выше штекера АКПП, с правой стороны по ходу движения авто), там болт на 19 и еще 2 болтика на 10 крепят трубку к движку. Можно также открутить сливную магистраль от радиатора, кому как удобнее.
4. Ставим коробку на P и заводим мотор, предварительно подставим канистру под трубку. Масло под давлением вытекает из трубки. Из трубки вытекло 2,8 л черного старого масла. Глушим.
5. Доливаем в коробку еще 2,8 л масла.
6. Заводим мотор. Вытекает еще 2,8 литра старого масла. Глушим.
7. Снова доливаем 2,8 литра. Заводим. Вытекает еще 2,8 литра масла, но уже не совсем черного, а зона смешения со свежим, и последние 1 литр просто идет свежее масло.
8. Доливаем масло до уровня (примерно 1,5 л).
Этот метод замены фактически делает тоже самое что и стенд, только использует при прокачке собственный насос. При замене потрачено 11,5 литров, можно конечно повторить пункт 7, но уже нет необходимости, из трубки течет свежее масло. Замена происходит на все сто, ну может на 95%, поскольку насос засасывает через фильтр только свежее масло, а старое масло на поддон может попасть только после прохождения радиатора охлаждения, удалось слить примерно 7,5 литров старого масла и еще 1,5 литра зоны смешения. После замены никаких изменений в работе коробки не заметил, все надеялся что переключения будут побыстрее.
ЗЫ. Из трубки масло бежит под большим давлением, я не знал что оно настолько большое, поэтому обрызгал маслом все днище. литр вытекает секунд за 7-10, лучше конец трубки сразу засунуть сразу в прозрачную тару.
Плата АКПП A1402701161, я поискал и нашел за 4500, аж из Эмиратов привезли)) менять сам постеснялся, отдал специалисту (телефон у тебя есть), но как посмотрел можно спокойно самому сделать, если есть свободное время и яма.
Источник
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0604 SSANGYONG свидетельствует о сбое в работе ЭБУ (электронного блока управления) ОЗУ (оперативной памяти). Эта ошибка может появиться на автомобилях разных моделей и годов выпуска.
Симптомы
При появлении ошибки P0604 могут возникнуть следующие симптомы:
- Неисправность двигателя;.
- Потеря мощности;.
- Неравномерный холостой ход;.
- Увеличение расхода топлива;.
- Неисправность системы зажигания;.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Причины
Существует несколько причин появления ошибки P0604:
- Неисправность ОЗУ;.
- Неисправность ЭБУ;.
- Неисправность проводки между ОЗУ и ЭБУ;.
- Неисправность датчиков;.
- Неисправность системы зажигания;.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0604 механик может использовать следующие методы:
- Проверка проводки между ОЗУ и ЭБУ;.
- Проверка датчиков;.
- Проверка системы зажигания;.
- Проверка системы впрыска топлива;.
- Проверка ОЗУ и ЭБУ на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0604 является серьезной неисправностью, которая может привести к поломке двигателя и другим серьезным последствиям. Поэтому, при появлении этой ошибки, рекомендуется немедленно обратиться к специалисту.
Как устранять
Устранение ошибки P0604 может включать в себя следующие действия:
- Замена ОЗУ;.
- Замена ЭБУ;.
- Ремонт проводки между ОЗУ и ЭБУ;.
- Замена датчиков;.
- Ремонт системы зажигания;.
- Ремонт системы впрыска топлива.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0604 может сопровождаться следующими кодами:
- P0600 — Неисправность ЭБУ;.
- P0601 — Неисправность контрольной суммы ЭБУ;.
- P0602 — Неисправность программы ЭБУ;.
- P0603 — Неисправность КИС ЭБУ.