- Печать
Страницы: 1 … 8 9 [10] 11 12 Вниз
Тема: информационное сообщение «Приближается срок…» (Прочитано 49571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Съездил почитал ошибки, как оказалось ошибок много, с ними буду разбираться потом, сейчас волнует вот эта P0597-00. Из темы я понял что нужно менять получается не термостат с ней, а корпус который идет с номером 13 38 257, всё верно?
Записан
Из темы я понял что нужно менять получается не термостат с ней,
не правильно вы поняли. В теме четко написано
13 38 257 Термостат (один узел
А вы пишете что менять не термостат.
Добавлено: 23 Июнь 2020, 10:45:36
13 38 257
Это номер термостата.
Записан
Подведем итог: с ошибкой которую я выше указал, из всего прочитанного я понял вот так: 13 38 256 — это меняем без термостата, сам термостат гипотетически можно не менять.
Я прошу прощения за мою тупость….если я снова не так что-то понял
З.Ы. еще посмотрел на экзисте, автодоке, корпус термостата, как я понял, идет вообще пустой, в нем нет ничего кроме его корпуса… а там ведь какие-то датчики ведь должны быть….Я запутался окончательно((((
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2020, 11:20:26 от MAA88 »
Записан
MAA88, Вы опять ничего не поняли… Термостат и корпус термостата это 2 разные детали, вам надо менять первую деталь, термостат, о чем вы же сами написали
который идет с номером 13 38 257
Если у вас вышел из строя корпус термостата, течет, лопнул и пр то вам надо менять корпус термостата.
Добавлено: 23 Июнь 2020, 12:23:04
З.Ы. еще посмотрел на экзисте, автодоке, корпус термостата, как я понял, идет вообще пустой, в нем нет ничего кроме его корпуса… а там ведь какие-то датчики ведь должны быть….Я запутался окончательно((((
А что тут запутанного? вы покупаете колесо, оно состоит из резины, диска и ниппеля или камеры, тоже самое и тут, термостат, корпус термостата и датчик, это все разные детали и смотря что у вас вышло из строя,то и надо менять. Но вы так же можете купить всю деталь в сборе и ее заменить, корпус, термостат и датчик.
Записан
Подведем итог: с ошибкой которую я выше указал, из всего прочитанного я понял вот так: 13 38 256 — это меняем без термостата, сам термостат гипотетически можно не менять.
Я прошу прощения за мою тупость….если я снова не так что-то понялЗ.Ы. еще посмотрел на экзисте, автодоке, корпус термостата, как я понял, идет вообще пустой, в нем нет ничего кроме его корпуса… а там ведь какие-то датчики ведь должны быть….Я запутался окончательно((((
Чтобы не абстракно рассуждать — посмотрите БЖ с практически проведенными работами. Деталька древняя, как и мотор, информация пригодится с былых форумов по Астрам и прочим машинкамот GM
Яндекс Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Первое же найденное — Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. — замена корпуса термостата+термостат+трубка обогрева ДЗ
Пошарив по интренету, нашел несколько вариантов решения… Родной корпус только в сборе с термосом 13 38 177, 13 38 256 …
Записан
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite — с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был… 05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015
Парадокс какой-то, может быть что нибудь подскажите, термос поменян, прошло две недели, и снова появилась ошибка р0597-00…не знаю даже куда копать…
Записан
Парадокс какой-то, может быть что нибудь подскажите, термос поменян, прошло две недели, и снова появилась ошибка р0597-00…не знаю даже куда копать…
Гуано термос поставили.
Записан
Появилось дополнительный симптом, на холодную и иногда на горячую стала долго крутить стартером, обычно пару тройку раз крутанет, и всё завелась, сейчас может крутить секунд 6-10… Возможно ли что датчик температуры это? Или у датчика температуры другая ошибка?
Добавлено: 27 Июль 2020, 13:53:09
Может быть есть какой-то то способ, удостовериться на 100% что это гуано термос, судя по показаниям, он открывается и закрывается…но ошибка периодически вылазит… подскажите пожалуйста… Чтобы мне доказать тем кто его ставил что они не правы и нужно ставить снова..
« Последнее редактирование: 27 Июль 2020, 13:53:09 от MAA88, Причина: Объединение сообщений »
Записан
Если у него и сопротивление нормально и всё остальное, как так то…
Записан
MAA88, Проводку проверяли? Термос какой поставили?
Записан
Проводку от датчика до ЭБУ? Термос лузар
Записан
Термос лузар
Выкидывайте это гуано ,причем как можно дальше. Эти детали уже заранее лишены качества. Купите нормальный термостат и проблема уйдет.
Записан
Термос лузар
Выкидывайте это гуано ,причем как можно дальше. Эти детали уже заранее лишены качества. Купите нормальный термостат МАРКИ ХХХ и проблема уйдет.
договаривай уж
Записан
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite — с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был… 05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015
Оригинал или мале(идет в оригинале)
Добавлено: 28 Июль 2020, 20:38:58
Номера же есть в теме, повторить?)))
Записан
Что такое Мале?
Насчет термоса понял, но еще вопрос, как можно проверить датчик который установлен на корпусе? Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Смысл в том что он вроде нормальный ничего такого, но если его даже слегка задеть или нажать на него, то начинает течь антифриз, отпускаешь его и все снова сухо. Может быть помимо всего прочего он еще голову делает….
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 8 9 [10] 11 12 Вверх
Ошибка P0599 — Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0599
Ошибка P0599 указывает на то, что PCM обнаружил слишком высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата.
Что означает ошибка P0599
Нагреватель термостата получает входные сигналы от различных датчиков температуры и датчиков двигателя для регулирования потока охлаждающей жидкости двигателя и достижения оптимальной температуры двигателя. Вся эта система, состоящая из датчиков и электрических компонентов, называется системой управления нагревателем термостата. Если PCM обнаружит, что напряжение в цепи управления нагревателем термостата является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, появится ошибка P0599.
Причины возникновения ошибки P0599
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0599 являются:
- Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии электрических компонентов, таких как провода и соединители
- Неисправность термостата
- Повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Перегрев двигателя
- Преждевременное включение вентилятора системы охлаждения
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0599?
Симптомы ошибки P0599 могут сильно различаться в зависимости от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Помимо загорания индикатора Check Engine, владельцы автомобилей могут заметить, что в прохладную погоду двигатель перегревается, а в теплую погоду не может быстро достичь оптимальной температуры. Если термостат выйдет из строя после того, как двигатель нагреется до нужной температуры, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.
Как механик диагностирует ошибку P0599?
Сначала механик проверит есть ли ошибка P0599 с помощью сканера OBD-II. После этого он проверит уровень охлаждающей жидкости и убедится в отсутствии утечки. Затем механик очистит код P0599 с памяти PCM и повторно проверит систему. Механик проверит все электрические компоненты, включая провода и соединители, а также сам термостат. Механик будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.
Общие ошибки при диагностировании кода P0599
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0599 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также причиной возникновения данной ошибки может быть утечка охлаждающей жидкости двигателя, что может привести к возникновению коррозии на проводах и других компонентах. В этом случае механик должен обязательно устранить утечку в системе.
Насколько серьезной является ошибка P0599?
Ошибка P0599 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0599?
Для устранения ошибки P0599 может потребоваться:
- Замена неисправных электрических компонентов
- Замена неисправного термостата
- Ремонт или замена проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
- Доливка охлаждающей жидкости двигателя
- В редких случаях, замена неисправного PCM
Нужна помощь с кодом ошибки P0599?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 2.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0599
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0599 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0599
Код ошибки P0599 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.
Когда PCM обнаруживает высокий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0599, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0599 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
- Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.
Ошибка P0599 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0599 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность термостата.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0599
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0599:
- Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0599 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0599.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0599 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а8)
- BMW (БМВ Х3, E46)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4)
- Mercedes
- Opel (Опель Астра, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 308, 408)
С кодом неисправности Р0599 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0597, P0598.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0599 для автомобиля OPEL MOKKA (2012-2018):
На русском языке:
Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
На английском языке:
Thermostat Heater Control Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0599 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Mokka:
Короткое замыкание проводки на «+», реле, нагреватель термостата
Короткое замыкание проводки на «+», реле, нагреватель термостата
vovik60: Только я бы на твоём месте ещё раз подумал,если термостат работает нормально,то зачем менять всё в сборе?Можно заменить отдельно датчик температуры,если он глючит.Хотя,если финансы позволяют,то можно и целиком, что бы избежать дальнейших заморочек с этим капризным узлом
Ходил я сегодня в Exist, хотел уже заказать корпус термостат, категорически посоветовали оригинал GM 55564890(1) — 8100р.(8200р.), после продолжительной беседы с менеджером решил тормознуть, хочу я все таки понять, что же именно такое нагреватель термостата, ошибка на диагностике P0599.
kostia111: проблема вашего авто в нагревателе который стоит на термостате
после запуска автомобиля блок управления тестирует данный нагреватель
и если определяет что его сопротивление выходит за допустимые пределы
считает что нагреватель неисправен и врубает вентилятор на полную
в блок записывается ошибка P0597 —P0599 в зависимости от того что высокое
сопротивление или низкое
Из всего прочитанного по форуму я прихожу к мнению, что нагреватель это и есть датчик температуры ОЖ. Очень хотелось бы знать — прав ли я. Если это так, зачем действительно приобретать термостат в сборе, как это здесь делаю практически все, что вызывает сомнения в моей логике.
Alex_Kaluga: Сегодня съездил на диагностику,
показало ошибку Р0599(датчик температуры термостата),
сейчас заказываю термостат в сборе, будем пробовать))
И еще… Слова диагноста, к которым я почему то изначально не придал значение : я там в обход подключил проводками, проверил — вентилятор не врубается, ошибку не выдает.
Я то там гнать уже начал мол на 15 тубриков попал.
Вот как то так. Кто может вразумит меня.
Изменено пользователем krug-grad