P0598 ошибка citroen

Ошибка P0598 — Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

Определение кода ошибки P0598

Ошибка P0598 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата.

Вместе с кодом P0598 могут также появляться коды ошибок P0597 и P0599.

Что означает ошибка P0598

Ошибка P0598 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата. Нагреватель термостата определяет температуру двигателя и использует данную информацию для управления потоком охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель. Если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата, появится код ошибки P0598.

Причины возникновения ошибки P0598

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0598 являются:

  • Коррозия или повреждение проводов вокруг термостата
  • Коррозия или повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Неисправность термостата
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0598?

При появлении ошибки P0598 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после трехкратного обнаружения ошибки. В большинстве случаев при появлении ошибки P0598 не возникает серьезных проблем с производительностью автомобиля.

Если термостат выйдет из строя, он остановится в том положении, в котором он находился во время сбоя в его работе. Это означает, что поток охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель, останется на том же уровне во время эксплуатации автомобиля. Это может привести к перегреву или задержке прогрева двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0598?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II и определит, когда ошибка P0598 появился впервые. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля. Если ошибка P0598 появится снова, это означает, что проблема действительно присутствует.

Механик сразу же проверит уровень охлаждающей жидкости в двигателе. Затем он проверит провода и цепи вокруг нагревателя термостата, а также провода вокруг модуля управления АКПП (PCM). После этого механик измерит напряжение в цепях с помощью вольтметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0598

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0598 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является неисправность компонентов термостата, в то время как проблема заключается в электрических компонентах. Это обычно приводит к дорогостоящему ремонту и замене исправных компонентов термостата.

Насколько серьезной является ошибка P0598?

Ошибка P0598 является довольно серьезной. Хотя ее появление не приводит к внезапной остановке двигателя и возникновению проблем с его запуском, сам двигатель может перегреваться, что приведет к повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0598 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0598?

Для устранения ошибки P0598 может потребоваться:

  • Ремонт или замена проводов вокруг термостата
  • Ремонт или замена нагревателя термостата
  • Ремонт или замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Доливка или замена охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0598

В случае наличия коррозии или каких-либо других отложений, термостат можно очистить смесью воды и пищевой соды.

Нужна помощь с кодом ошибки P0598?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0598
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0598
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0598 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0598

Код ошибки P0598 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала цепи в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.

Код ошибки P0598 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем термостата

В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.

PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.

Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.

Когда PCM обнаруживает низкий уровень сигнала в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0598, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0598 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
  3. Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.

Ошибка P0598 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0598 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность термостата.
  • Ослабленный или корродированный разъем.
  • Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0598

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0598:

  1. Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
  3. Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
  4. Измерьте сопротивление на разъеме.
  5. Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0598 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.

Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.

Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.

Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.

Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0598.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0598 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ Х1, БМВ Х3, E53)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Соник)
  • Citroen (Ситроен С3, С5)
  • Ford
  • Jaguar
  • Mercedes
  • Mini
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 3008)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0598 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P023B, P0597, P0599, P0947.

Видео

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. У Вас коды указывают на неисправность термостата или его электроцепи:
    P0597 — Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
    P0598 — Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу.
    Нужно проверить его проводку визуально и тестером и почистить контакты в разъеме.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день!
    Если сейчас индикация «чек» на приборной панели не горит, то удаляйте ошибки, и следите за их появлением.
    Возможно, что коды остались в истории, и сейчас не активны.

    Херсон, Skoda Octavia

  • А как вы определили, что коды вообще есть, если Чек не горит? Подозреваю, что вентилятор включается постоянно. Тогда вам остаётся проверить проводку от термостата до контроллера и питания и менять термостат по результату проверки.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Elm 327 и программа на iPad.

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Так зачем было подключать эти игрушки?

    Москва, Chrysler Voyager

  • Проверить. Игрушки выдали код. Просто забить на это болт?

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Я ведь не эксперт. И попросил помощи, чтобы понять, что делать. Игрушки не игрушки, а ошибку показал, при не горящем чек

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Если у Вас никаких проблем с системой охлаждения нет (печка дует горячим воздухом, движок не перегревается, вентилятор не крутит постоянно), то можно пока что стереть ошибки, они судя по всему не активные.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Понял, сейчас так и сделаю и позвольте все таки продолжить тему, ежели ошибка появиться вновь

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Конечно пишите, мы всегда готовы проконсультировать, но в первом моем ответе я уже написал расшифровку и возможные причины, для профилактики можно это проверить, осмотреть проводку, контакты, а потом уже стереть ошибки и быть может они не появятся.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Это довольно распространенный дефект, который зимой может быть вреден только постоянным включением вентилятора. Это происходит, когда ошибка актуальная. Запомненную нужно просто стереть.

    Москва, Chrysler Voyager

Набор ошибок в заголовке говорит за себя сам…

Краткая предистория:
Периодически (1 раз в несколько недель) выскакивал check. После подключения компьютером всегда выдавало ошибку P1340 (пропуски возгорания в 4-м цилиндре) и ещё несколько других (точно какие не помню, но вроде P1336, P0598). Диагносты говорили, что основная проблема — это P1340, а остальные — сопутствующие ошибки).
По итогу поменял все свечи и катушку на 4-м цилиндре. Спустя пару месяцев ошибка вернулась — вновь Р1340 и сопутствующие.

Порекомендовали разбросать с четвёртого цилиндра катушку и свечу по другим цилиндрам и посмотреть на какой цилиндр в следующий раз придёт ошибка.
По итогу катушку с 4 цилиндра поставил на 3 цилиндр,
свечу с 4 цилиндра на 2 цилиндр.

И вот вновь выскочила ошибка. К своему специалисту попасть не получалось, поэтому заехал в ближайшее СТО просто считать ошибки.
И вот результат

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Результат диагностики

Как видим, нет ошибок связанных напрямую с цилиндрами 2-4, но есть 1 цилиндр, термостат, термовыключатель и т.д.

В добавок не работает кондиционер (лампочка светиться, но результата нет).

Перелопатил кучу постов и статьей, в частности:
www.drive2.ru/l/550986993106944084/
www.drive2.ru/l/6802707/
www.drive2.ru/l/523012118761447300/
www.drive2.ru/l/503281107723093092/
И т.д.

Машина прогревается до 90 градусов быстро и не перегревается (если судить по стрелке на приборной панели), антифриз на месте.

Посоветуйте, с чего начать с моим набором ошибок?
Можно ли ездить или подождать во избежание более серьезных проблем?

Всем заранее спасибо!

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

ошибки P0598, P023B, P0947

сталкивался кто? (тему изучал есть тут на форуме подобное, но разгадка там довольно странная). Собственно эпопея такая: на управляющем проводе, который идет сразу на 4 управляющих элемента (управление термостатом, приводной ролик, эл. маг клапан масл. насоса, подогрев вент.) постоянно присутствует 12в, была заменена проводка не помогло дело не в ней и не в ролике/термостате, остается только 2 элемента и оба как назло фиг доберешься, было подобное у кого? больше грешу на эл. маг клапан так как от него «хвостик» идет, который теоретически где-то мог перетерется, но может кто сталкивался с клапаном вент. картера?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Ср июн 21, 2017 0:25

А может ключ в моторном блоке пробило?


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Чт июн 22, 2017 0:20

12 в приходит на 29 контакт (разъем 53 nr) даже на отключённый от ЭБУ разъем. Из-за сразу после поворота ключа ошибки и вентилятор на полную.
Вообще реально снять разъемы Эл. Маг клапана и подогрева вентил картера не снимая впускной коллектор? А то попытался ничего не разбирая нащупываю но то рука застревает :) то шланг и проводка мешает, а на картер ещё сложно руку вывернуть чтоб зацепить защёлку. Хотя склоняюсь к то


Шакалака

Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение

Шакалака » Чт июн 22, 2017 7:16

EP6
Сомнительно. Даже с отодвинутым назад коллектором с трудом отщелкнуть его ибо защёлка там снизу.


EP6

Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение

EP6 » Вс июн 25, 2017 6:06

Все таки удалось мне почти в полевых условиях снять разъем, подогрева вентил. Картера, не снимая ничего кроме жабо и планки с шумкой и кз и 12 в ушли, управлению термостата это не помогло так как теперь контур открыт, но по крайней мере включается вентилятор только по достижению действительно высокой температуры. Приеду в гараж буду разбираться.


dennica

Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение

dennica » Ср янв 16, 2019 20:32

EP6 писал(а):Все таки удалось мне почти в полевых условиях снять разъем, подогрева вентил. Картера, не снимая ничего кроме жабо и планки с шумкой и кз и 12 в ушли, управлению термостата это не помогло так как теперь контур открыт, но по крайней мере включается вентилятор только по достижению действительно высокой температуры. Приеду в гараж буду разбираться.

Доброго. Один в один ситуация. Как решилось можно узнать?

89278292820


mr. Lexx

Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение

mr. Lexx » Чт янв 17, 2019 7:41

на 5FW 8-10 года была отзывная по этим патрубкам, замыкал подогрев, но на тех моторах пыхал пред на лямбду и клапан адсорбера… бывало поменяешь и через месяц опять 25… на 5FS не встречал…

качество дилера-гуманные цены.


dennica

Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение

dennica » Чт янв 17, 2019 10:52

mr. Lexx писал(а):на 5FW 8-10 года была отзывная по этим патрубкам, замыкал подогрев, но на тех моторах пыхал пред на лямбду и клапан адсорбера… бывало поменяешь и через месяц опять 25… на 5FS не встречал…

Я отрубаю подогрев вкг — то же самое, те же ошибки. Отрубаю им помпы — перестает работать вентилятор, ошибки те же но соответственно P023B становится P023а. Отрубаю им помпы и эмк мнс оставляю только подогрев термостата — пишет то же самое но эмк так же замыкание на массе, а вот подогрев термостата — открытая цепь….. хотя рубил именно эмк. Подогрев термостата единственный кто остался в этой цепи до мозгов (53мм 29 нога)…. голову сломал. Началось после установки газа на машину. Отрубил газ — эффекта нет.

89278292820


Причины возникновения ошибки P0598 на SITROEN

Найдено значений ошибки: 1

Сбои в функционировании термостата. В данном случае пользователю надо проверять проводку, поскольку ошибка указывает на короткое замыкание на заземление кабеля управления и питания

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0598?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0598 означает следующее:

Ошибка P0598 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с цепью управления нагревателем термостата. Нагреватель термостата определяет температуру двигателя и использует данную информацию для управления потоком охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель. Если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата, появится код ошибки P0598.

Частая причина возникновения ошибки P0598

  • Коррозия или повреждение проводов вокруг термостата;
  • Коррозия или повреждение проводов, идущих от модуля управления АКПП к термостату;
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Неисправность термостата;
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM);

Как можно исправить ошибку P0598?

  • Ремонт или замена проводов вокруг термостата;
  • Ремонт или замена нагревателя термостата;
  • Ремонт или замена модуля управления АКПП (PCM);
  • Доливка или замена охлаждающей жидкости двигателя;

Ошибка P0598 найдена у автомобилей:

Доброго дня всем. На днях стал обладателем Citroen C4 Grand Picasso 2010 года. Двигатель ep6cdt, коробка робот.

При чтении ошибок было обнаружено следующее:

P023A   Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи или замыкание

P0597   Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата

P0945   Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь

Открыв капот я увидел не подключенный разъем. Подключил, завел и список ошибок сразу расширился:

P023A  Управление исполнительным элементом насоса для охлаждающей жидкости : Обрыв цепи или замыкание

P023B   Управление исполнительным элементом насоса охлаждающей жидкости. Короткое замыкание на массу

P0597  Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата

P0598  Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

P0945   Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла — открытая цепь

P0947  Реле насоса гидросистемы — низкое напряжение цепи

При этом появилось сообщение о перегреве с просьбой заглушить двигатель. 

Далее опять откинул разъем и лишние ошибки исчезли.

Прошу помощи:

1. Что это за разъем и к чему он подключается? 

2. По поводу масляного насоса понятно, а вот что делать с охлаждением и куда копать?

post-94734-0-48158300-1546775399_thumb.jpg


Изменено пользователем FoggyT

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец. У Вас коды указывают на неисправность термостата или его электроцепи:
    P0597 — Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
    P0598 — Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу.
    Нужно проверить его проводку визуально и тестером и почистить контакты в разъеме.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день!
    Если сейчас индикация «чек» на приборной панели не горит, то удаляйте ошибки, и следите за их появлением.
    Возможно, что коды остались в истории, и сейчас не активны.

    Херсон, Skoda Octavia

  • А как вы определили, что коды вообще есть, если Чек не горит? Подозреваю, что вентилятор включается постоянно. Тогда вам остаётся проверить проводку от термостата до контроллера и питания и менять термостат по результату проверки.

    Москва, Chrysler Voyager

  • Elm 327 и программа на iPad.

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Так зачем было подключать эти игрушки?

    Москва, Chrysler Voyager

  • Проверить. Игрушки выдали код. Просто забить на это болт?

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Я ведь не эксперт. И попросил помощи, чтобы понять, что делать. Игрушки не игрушки, а ошибку показал, при не горящем чек

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Если у Вас никаких проблем с системой охлаждения нет (печка дует горячим воздухом, движок не перегревается, вентилятор не крутит постоянно), то можно пока что стереть ошибки, они судя по всему не активные.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Понял, сейчас так и сделаю и позвольте все таки продолжить тему, ежели ошибка появиться вновь

    Петрозаводск, Citroen C4

  • Конечно пишите, мы всегда готовы проконсультировать, но в первом моем ответе я уже написал расшифровку и возможные причины, для профилактики можно это проверить, осмотреть проводку, контакты, а потом уже стереть ошибки и быть может они не появятся.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Это довольно распространенный дефект, который зимой может быть вреден только постоянным включением вентилятора. Это происходит, когда ошибка актуальная. Запомненную нужно просто стереть.

    Москва, Chrysler Voyager

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0598 EP6DT CITROEN означает, что в системе управления работой термостата произошла короткая замыкающая цепь.

Симптомы

Симптомы ошибки P0598 могут включать в себя:

  • Неисправность системы охлаждения двигателя;.
  • Неустойчивые обороты двигателя;.
  • Низкая мощность двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Перегрев двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P0598 EP6DT CITROEN могут быть следующими:

  • Неисправность термостата;.
  • Повреждение проводки или разъемов, связанных с термостатом;.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем (ECU);.
  • Неисправность датчика температуры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0598 механик может выполнить следующие действия:

  • Использовать диагностический сканер для чтения кода ошибки;.
  • Проверить термостат на работоспособность;.
  • Проверить проводку и разъемы, связанные с термостатом;.
  • Проверить датчик температуры двигателя;.
  • Проверить работу электронного блока управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P0598 может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезным повреждениям. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0598 механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправный термостат;.
  • Заменить поврежденную проводку или разъемы, связанные с термостатом;.
  • Заменить неисправный датчик температуры двигателя;.
  • Заменить неисправный электронный блок управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0598, могут включать в себя:

  • P0597: Ошибка управления работой термостата;.
  • P0599: Ошибка управления работой термостата Низкое;.
  • P2600: Обнаружена короткая замыкающая цепь в системе управления работой термостата.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0571 ошибка ford focus 2
  • P0597 00 ошибка инфинити
  • P0568 ошибка audi a6 c6
  • P059700 ошибка мерседес w212
  • P0594 nissan qashqai ошибка