Перестал охлаждать кондиционер и одновременно стал уходить антифриз.
Заехал, посмотрел снизу — течет с задней стороны двигателя/коробки.
Лексия показала ошибку термостата — P0597
Купил LT20Z6 LUZAR Термостат за 3006 рублей, антифриз Felix Carbox G12 (красный) 5 кг + 1 кг за 665 р.
Также купил хомут для замены быстросъема, но он не понадобился.
Процесс замены неоднократно описан поэтому повторять не буду, добавлю только несколько специфичных для меня моментов:
1. Скобу держащую патрубок идущий сзади двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО перед снятием привяжите леской/ниткой, как советуют многие. Я этого не сделал и потратил почти час на ее поиск и извлечение (достал только снизу).
2. Самый геморройный момент это снятие и установка того самого патрубка за двигателем.
3. На старом термостате, вопреки ожиданиям, все патрубки были на хомутах. Быстросъема который нужно убирать и менять не хомут не было.
4. Развалился разъем который идет на термодатчик. Обмотал каждый контакт изолентой и воткнул. Позже нужно будет как-то заменить.
В итоге кондиционер заработал, уровень антифриза на месте.
Цена вопроса: 3 671 ₽
Пробег: 110 000 км
27.06.2015, 06:52
Тольятти
долго не пользовался кондиционером включил не работает . всё горит вентилятор крутит а кондиционер не охлаждает. кто чего подскажет?
Показать все ответы
(12)
27.06.2015, 07:40
Невинномысск
Просто заправь его. У меня такое было. Цена вопроса 500 руб.
27.06.2015, 09:56
Александров
А у меня точно такая же история с кондиционером закончилась ремонтом — заклинило втулку. После зимы включил — все опции работают, а охлаждения ноль. В сервисе взялись заправлять и обнаружили поломку. Нужно ехать в мастерскую.
27.06.2015, 12:05
Липецк
Такая же проблема — не работает.
1. залил фреон — не работает. Проверили — ошибка Р0597 — термодатчик. Причем напрямую кондиционер включался и холодил.
2. сейчас заменил целиком термодатчик и все равно не работает.
Подскажите в чем дело?!
28.06.2015, 23:35
Москва
Ремонтировать. Причин много. Я бы обратился именно к мастеру по кондеям, а не в сервисный центр Peugeot
29.06.2015, 10:32
Саратов
Всем привет, столкнулся со слабым охлаждением, поехал к мастеру по кондеям, итог такой: на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя, поэтому крутится постоянно, и не важно включен он или нет, поэтому хотя бы раз в год нужно подъезжать к спецам которые проверят и давление и утечки в системе, помимо фреона в кондей заливают и специальное масло, так что если насос клинит, то вполне возможно что вместе с фреоном кончилась и смазка, так что профилактика раз в год (500руб не так и много, зато насос в норме!)
29.06.2015, 10:38
Саратов
забыл сказать, за год кондей теряет от 20 до 70 гр фреона, а всего его в системе около 350гр
29.06.2015, 11:49
Москва
1. Вы пишите: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя»
На Пежо, как и на всех машинах, включается насос от кнопки. Подумайте сами, откуда повышенный расход топлива при включенном кондее? Не потому ли, что …? Шкив, конечно, крутится от общего ремня, но насос — не работает, пока Вам этого не требуется.
2. Вы пишите: «кондей теряет от 20 до 70 гр фреона»
Куда? Куда теряет и почему? Есть проблема — исправь и терять не будет.
Скажу честно, мастера придумывают массу способов вытянуть деньги из клиентов, наизусть заученные фразы типа «Мы, люди — не местные…» или «20-70 грамм в год». Кто измерял, да с такой точностью? И вот еще: «на пежо насос кондея включен в основную систему работы двигателя». В общем, хоть я такой циничный, и я не раз попадал под «раскрутку» мастеров. Лишь после расчета (да не малого), анализировал поведение мастеров и свое. Вывод один: надо иметь СВОЕГО мастера, подкармливать его регулярно и не пользоваться услугами больших сервисов с гигантским опытом «раскрутки»…
29.06.2015, 12:54
Саратов
1.я имел ввиду что насос крутиться постоянно, т.к. на одном ремне висит, и не важно включен кондей или нет
2. куда же девается масло из двигателя? при его работе, почему иногда требуется его долив в межсервисный интервал? (поэтому принципу и фреон куда то девается, быть может испаряется?)
29.06.2015, 12:56
Саратов
29.06.2015, 15:11
Махачкала
был такая проблема,диагностика показала термодатчик,купить выходило 3т+работа
снял защиту,открутил датчик,поменял сопротивление 50р(3ш),час личного времени
удачи на дорогах
29.06.2015, 15:43
Москва
Вы писали: «я имел ввиду что насос крутиться постоянно»
А вот и нет. Шкив крутится постоянно. А с помощью какой-то системы электромагнитов или ещё как-то то включается насос, сидящий на этом шкиве, то выключается. Вот Вам и разная нагрузка на двигло и разный расход топлива в следствии этого.
А этого, который Вам сказал веселую фразу, что насос кондея в одной системе с двигателем, пошлите далеко и на долго.
29.06.2015, 15:57
Москва
Вы писали: «куда же девается масло из двигателя»
Да никуда не девается, если мотор в порядке и Вы используете его в разрешенном диапазоне нагрузок, температур и пр. параметров.
Так же и фреон. Он в закрытой системе крутится, то расширяется, превращаясь в пар (в испарителе), то сжимается снова до жидкости. При переходе из одного агрегатного состояния в другое происходит поглощение тепла. Так работает кондей. Так куда, на хрен, должен «уходить» фреон? Почему в холодильнике домашнем не требуется подкачка фреона? И только в случае поломки следует сначала исправить ПРИЧИНУ утечки хладагента, а потом заправить кондей новым (в правильной пропорции с маслом). А не доливать ежегодно по 500 р.
09.11.2015, 21:44
Ханты-Мансийск
И в правду не работает сколько не пытался его запускать за день так и не включился проверил клапан, давление вроде ест.. значит не во фрионе дело. Кто нить может подсказать номерок мастера, починить кондер и прочии вещи с ним?)
30.03.2016, 09:36
Волгоград
Есть реле которое на радиаторе весит,вот оно отвечает за работу кондея,может термо предохранитель сгорел,а может само реле.
3
18.04.2016, 19:40
Киев
Сделайте комп. диагностику если покажет ошибку, что не работке первая скорость вентилятора охлаждения двигателя, то это ОНО. За переднем бампером на радиаторе стоит блок управления в нем накрывается резистор и из за этого мозги не дают команду на включение компрессора, а он с электронным запуском. Проблема решается либо заменой блока управления вентилятора, но это дорого, примерно 50 баксав, либо вырезать сгоревшый резистор и поменять на новый, только обжатием, а не пайкой. Либо поставить простую перемычку, но это на время, с перемычкой система не надежна.
1
26.04.2016, 12:16
Челябинск
на моей практике было 2 случая когда кондей не работал:
1 не работает реле вентилятора (накрывается термопредохранитель)
2 не работает электронное управление термостатом, обрывается спираль которая плавит парафин в термостате для более раннего открытия. Лечится заменой термостата (чек при этом у меня не выскакивал)
2
12.05.2016, 18:35
Москва
ну или повесить обманку…на термостат.как временное решение проблемы.
03.05.2017, 21:18
Сочи
Такая тема: когда заводишь машину на холостом с включенным кондиционером, то через раз дует холодный воздух. Если завел и дует теплый воздух , то стоит нажать на газ и начинает дуть холодный. Наличие и давление фреона проверяли, выкачивали и закачивали новый = результата не дало.
Какие у кого идеи есть?
20.07.2021, 12:29
Ульяновск
Столкнулся с этой же проблемой Пежо 408. Шубу промыли, резистор поменял,давление и фреон в норме. Если выводит ошибку Р0597, вот ответ: Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:
Неисправность термостата
Утечка охлаждающей жидкости
Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
ДД! Вся проблема началась с того, что кондиционер включается работает, но как только проходит открытие большого круга термостата загорается ошибка P0599 (замыкание на +), коней отключается (муфта отщелкивается) и кондиционер не включается до остывания машины ! Поменял радиатор кондиционера, загорелась ошибка датчика давления фриона, заменил датчик кондиционер все так же отключался, заменил термостат, залил антифриз выгнал воздух из системы и кондиционер перестал включаться вообще при этом выдает ошибку P0597 и ошибка не убирается или убирается и тут же появляется! В чем может быть проблема ????
Машина Peugeot 207 2008 года ,1,6 Двигатель EP 6, коробка AL4
Изменено пользователем Денис Вербицкий
-
Barzina
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 19:12
Выскочила ошибка!!!
Народ нужна помощ, после зимы включил кондей а он не пашет, подрубил комп и выскочила ошибка Р0597, Ошибка управления работой термостата : Контур открыт., Че делать??? замена термостата?
-
Мурик
- Старожил
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 11:30
- Откуда: МО г. Пушкино
Сообщение
Мурик » Пт мар 28, 2014 13:35
У меня такая фигня быа, я почти год с открытым ездил, вообщем то пофиг, ниче страшного машина не греется, просто ошибка напрягает постоянна, цена вопроса тысяч так около наеврное 8 )))) сам термостат в сборе меняется на сколько я помню 4000 замена тыщи 2000 ну и плюс новый антифриз!)))
Бороться до последнего…
-
aroma
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3458
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
- Откуда: Москва
Сообщение
aroma » Пт мар 28, 2014 13:54
-
Здравствуйте.
P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open (Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи). Причины: проводка, реле, нагреватель термостата. Попробуйте стереть ошибку и проверить ошибки по новой, далее проверьте разъем, провода термостата и сам термостат, вероятнее всего в нем проблема и он находится в закрытом состоянии.Балаково, Kia Ceed
-
По описанию термостат не открывается, раз радиатор не нагревается. Но так бывает и при исправном термостате, если постоянно работает вентилятор, а двигатель работает на ХХ. Просто не интенсивна циркуляция, не успевает радиатор нагрется весь. Нужно проверять с холодного состояния, как нагревается вся система, при этом можно для проверки обесточить вентилятор, это безопасно до достижения температуры его включения. Откроется ли термостат, нагреется ли радиатор, есть ли нагрев радиатора отопителя, растёт ли давление в системе. Если физически система исправна, тогда нужно проверять уже электрическую часть. От электрической ошибки термостата вентилятор включаться не будет. Есть другие причины.
-
Добрый день. Вариантов несколько, или Вы выпустили не весь воздух, и система завоздушена, что обуславливает холодный нижний патрубок, или заклинило термостат, проблема с проводкой датчиков.
Проверьте все разъёмы которые участвовали в замене патрубков, проверьте ещё раз нет ли воздуха в системе.Херсон, Skoda Octavia
-
Спасибо! Сегодня буду выяснять что точно случилось
Самара, Peugeot 308
-
Разьем провода был поврежден. Все исправили!
Самара, Peugeot 308
-
Хорошо, что починились, удачи вам.
Балаково, Kia Ceed