Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P0579 это сопутствующая ошибка.
Основная ошибка обрыв датчика износа колодок.
На своем выкинул их . 4 года катаю проблем с этим не знаю.
Я езжу на Land Rover Discovery III
Проверь датчик АБС, его может «затереть» слегка, бывает такое, у меня такое было — стёрся слегка передний левый, заменил на новый — всё ок.
Глянь датчики колодок, может где-то то поплавился сильно или развалился, а вот по круизу в совокупе слышал что так бывает когда датчик абс чтоли дохнет
У меня это было датчик износа колодок
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0579
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0579
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0579 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик многофункционального входа цепи «А» круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Range/Performance».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0579 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «А» у разных производителей может отличаться.
При несоответствии диапазона рабочих характеристик в многофункциональной входной цепи «А» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0579 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «А», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0579 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Свет круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.
У кода P0579 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0579 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Мусор / грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0579
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0579:
- Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Также необходимо проверить разъемы подключения.
- Необходимо проверить, нет ли загрязнений, мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0579 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.
Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.
Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0579. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0579 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Citroen
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0579 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0578, P0580, P0581.
Видео
Описание P0579 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал А) — диапазон/функционирование
На английском языке:
Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Код ошибки P0579 говорит о следующей проблеме: «несоответствие диапазона рабочих характеристик многофункционального входа цепи «А» круиз-контроля». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Range/Performance».
Данный диагностический код неисправности (DTC) относится к стандартным кодам из списка SAE J1979. Ошибка P0579 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «А» у разных производителей может отличаться.
При несоответствии диапазона рабочих характеристик в многофункциональной входной цепи «А» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0579 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «А», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.
Признаки неисправности
Главным признаком наличия ошибки P0579 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления, код ошибки будет прописан в память как неисправность.
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Свет круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.
У кода P0579 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины появления ошибки
Код P0579 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Мусор / грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Неисправность модуля PCM.
Устранение и сброс кода неисправности P0579
Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0579:
- Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Также необходимо проверить разъемы подключения.
- Необходимо проверить, нет ли загрязнений, мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.
Диагностика и устранение неисправности
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0579 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.
Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.
Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0579. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0579 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Citroen
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0579 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0578, P0580, P0581.
Содержание
- 1
Многофункциональный вход круиз-контроля «A» Диапазон/Производительность- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Многофункциональный вход круиз-контроля «A» Диапазон/Производительность
Индикатор
PCM обнаружил электрическую неисправность в многофункциональной входной цепи круиз-контроля.
Параметры набора кодов
PCM работает в сочетании с модулем круиз-контроля в большинстве транспортных средств для автоматического управления скоростью автомобиля. Если PCM обнаруживает, что скорость автомобиля не может контролироваться, он запускает самотестирование всей системы круиз-контроля. Этот код сохраняется, если PCM обнаруживает ненормальный уровень напряжения/сопротивления в многофункциональной входной цепи круиз-контроля.
Симптомы
Скорее всего, вы не сможете установить контроль скорости автомобиля, если этот код хранится в PCM. Лампа сервисного двигателя вскоре может загореться или не загореться вместе с этим кодом. Некоторые модели требуют нескольких циклов езды (обычно 3), чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. В других моделях сервисного двигателя вскоре лампа не загорается для кодов круиз-контроля. Перегоревшие предохранители также могут сопровождать этот код.
Общие причины
Наиболее вероятная причина этого условия установки кода – неисправный переключатель круиз-контроля. Короткое замыкание или размыкание цепи в кнопках круиз-контроля является распространенным явлением из-за присутствия пролитой жидкости. Жидкость, пролитая на компоненты круиз-контроля, в прошлом оказалась проблематичной. Другие причины могут включать в себя закороченную или разомкнутую проводку, поврежденные или корродированные разъемы и перегоревшие предохранители (хотя перегоревший предохранитель обычно является реакцией на более серьезную проблему).
Распространенный ошибочный диагноз
Обязательно проверьте перегоревшие предохранители после замены неисправных компонентов. Часто несколько компонентов заменяются (без необходимости) из-за перегоревшего предохранителя.
Диагностика
- PCM использует данные датчика скорости автомобиля, чтобы помочь регулировать скорость автомобиля, когда круиз-контроль активирован
- В большинстве транспортных средств к рычагу дроссельной заслонки прикреплен небольшой серводвигатель.
- Напряжение, полученное от PCM и модуля круиз-контроля, побуждает серводвигатель открывать или закрывать дроссельную заслонку при необходимости
- Стальной трос внутри пластикового корпуса часто используется между сервоприводом круиз-контроля и рычагом дроссельной заслонки
- Если требуемая скорость меньше, чем фактическая скорость, дроссельная заслонка будет открыта, а если фактическая скорость больше требуемой скорости, дроссельной заслонке будет разрешено закрыться
- Когда дроссельная заслонка открыта, это приводит к увеличению оборотов двигателя и скорости автомобиля, чтобы автомобиль достиг желаемой скорости.
- Когда дроссельная заслонка закрыта, обороты двигателя уменьшаются, как и скорость автомобиля
- Другие транспортные средства оснащены системой привода по дроссельной заслонке, в которой не используется ускорительный кабель
-
Эти типы транспортных средств управляют скоростью транспортного средства с одним и тем же двигателем привода, который открывает и закрывает дроссельную заслонку во время обычной езды.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны в выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если кажется, что детали системы находятся в надлежащем рабочем состоянии, подозревайте неисправный переключатель круиз-контроля
- Замените выключатель, затем управляйте транспортным средством и включите систему круиз-контроля в длину, чтобы проблема не исчезла.Если код возвращается или круиз-контроль не может установить желаемую скорость, поднимите ведущие колеса и надежно закрепите автомобиль.
- Используя помощника внутри транспортного средства, поместите транспортное средство в движение и позвольте спидометру достигать скорости, достаточной, чтобы установить круиз-контроль (обычно 25 – 35 миль в час)
- Отсоедините электрический разъем от переключателя круиз-контроля и проверьте напряжение с помощью цифрового вольтметра.
-
Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените переключатель, если показания совпадают.
Если на переключателе нет напряжения или сигнала заземления, отсоедините разъемы компьютера РСМ и модуля круиз-контроля и выполните проверку целостности цепи между переключателями в салоне, соответствующей панелью предохранителей и компьютером РСМ. - Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи.
-
Удалите все имеющиеся коды и повторите проверку системы.
Если проверка непрерывности не выявляет неисправностей, проведите проверку сопротивления на переключателе круиз-контроля и кнопках с помощью цифрового вольт/омметра - Не забудьте оставить модуль круиз-контроля и PCM отключенными перед проверкой сопротивления цепи
- При необходимости замените выключатели круиз-контроля.
- Очистите коды и повторно протестируйте систему
Ошибка P0579 — Система поддержания скорости (круиз-контроль), многофункциональный переключатель (входной сигнал “А”) — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0579
Ошибка P0579 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с входной цепью многофункционального переключателя системы круиз-контроля.
Что означает ошибка P0579
Если компьютер автомобиля обнаружит неисправность во входной цепи многофункционального переключателя системы круиз-контроля, появится ошибка P0579 и загорится индикатор Check Engine. На самом деле, входная цепь многофункционального переключателя является контрольным переключателем системы круиз-контроля, который позволяет устанавливать скорость, восстанавливать скорость, ускоряться, замедляться и многое другое. Если переключатель неисправен, система круиз-контроля не сможет работать надлежащим образом. В этом случае компьютер автомобиля отключит систему, и появится данный код ошибки.
Причины возникновения ошибки P0579
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0579 являются:
- Неисправность переключателя круиз-контроля
- Повреждение кнопок управления системой круиз-контроля из-за попадания жидкости
- Повреждение проводов
- Короткое замыкание или обрыв цепи управления системой круиз-контроля
- Перегорание предохранителей (часто является симптомом, но иногда и причиной появления ошибки)
Каковы симптомы ошибки P0579?
При появлении ошибки P0579, скорее всего, перестанет работать система круиз-контроля. На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может вовсе не загореться.
Как механик диагностирует ошибку P0579?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к компьютеру автомобиля. Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0579 снова. Механик также проверит работу системы круиз-контроля во время тест-драйва.
Если код ошибки появится снова, и система круиз-контроля все еще не будет работать, механик проверит многофункциональный переключатель системы круиз-контроля, так как его неисправность является наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки. Механик поднимет ведущие колеса и позволит автомобилю разогнаться до скорости, необходимой для включения круиз-контроля. Он проверит работу переключателя с помощью сканера и, при необходимости, заменит переключатель.
Если переключатель работает надлежащим образом, механик проверит провода и соединители на предмет ослабления, обрыва, короткого замыкания, а также наличия коррозии и повреждений. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты.
Механик также должен всегда проверять предохранители системы круиз-контроля до и после замены каких-либо компонентов, так как их перегорание может указывать на наличие более серьезной неисправности.
Общие ошибки при диагностировании кода P0579
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0579 является пренебрежение проверкой предохранителей перед заменой компонентов системы. Если предохранители перегорели, это может указывать на наличие более серьезной неисправности, например, ненадлежащее подключение или обрыв проводов или неисправность переключателя.
Насколько серьезной является ошибка P0579?
При появлении ошибки P0579 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Система круиз-контроля может не работать, но это не должно повлиять на работу других систем автомобиля. Если выход системы круиз-контроля из строя доставляет вам неудобства, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0579?
Обычно для устранения ошибки P0579 требуется заменить неисправный переключатель круиз-контроля. Также может потребоваться:
- Замена поврежденных проводов
- Очистка или надлежащее подключение соединителей
- Замена перегоревших предохранителей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0579
При появлении ошибки P0579 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля, однако выход системы круиз-контроля из строя может доставить некоторые неудобства, особенно если вы проводите много времени за рулем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0579?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0579
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0579
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0579 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик многофункционального входа цепи «А» круиз-контроля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control Multi-Function Input «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0579
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0579 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Круиз-контроль был разработан для комфорта, единственная цель которого, поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем вручную. Водителю при этом не нужно контролировать педаль газа. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, он может контролировать и регулировать переключения в соответствии с условиями движения в реальном времени.
Этот код относится к определенной входной цепи в системе круиз-контроля. Чтобы определить, на каком проводе или цепи сосредоточиться, обратитесь к руководству по обслуживанию. Так как цепь «А» у разных производителей может отличаться.
При несоответствии диапазона рабочих характеристик в многофункциональной входной цепи «А» круиз-контроля, модуль управления (PCM) запишет код P0579 в память и включит сигнальную лампу на панели приборов. Что касается буквы «А», то она может обозначать разъем, провод или группу цепей.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0579 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Свет круиз-контроля горит независимо от положения переключателя.
У кода P0579 низкая степень серьезности, так как он не влияет на безопасность и основные узлы автомобиля. Но, как и любую электрическую проблему его лучше устранить, чтобы неисправность не усугубилась в будущем.
Причины возникновения ошибки
Код P0579 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен переключатель круиз-контроля.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Неисправность разъема (например, корродированные контакты).
- Мусор / грязь механически мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0579
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0579:
- Обычно для устранения данной ошибки требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Также необходимо проверить разъемы подключения.
- Необходимо проверить, нет ли загрязнений, мешают работе переключателю круиз-контроля.
- Если неисправностей не обнаружено, возможно неисправен модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0579 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, необходимо найти многофункциональный переключатель круиз-контроля автомобиля и визуально осмотреть его на предмет загрязнений. Пластиковые кнопки очень легко загрязняются, что приводит к их ненормальному функционированию.
Убедитесь в том, что механическая работа переключателя плавная и бесперебойная. Любая проблема должна быть устранена.
Чтобы получить доступ к разъемам и жгутам входной цепи переключателя круиз-контроля, вам может потребоваться снять защитный пластик. После чего проверьте целостность проводов и соединений.
Проблема с модулем PCM в большинстве случаев является последним средством диагностики ошибки P0579. Учитывая тот факт, что это может быть один из самых дорогих ремонтов, его лучше доверить профессионалам.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0579 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Citroen
- Dodge
- Ford (Форд Мондео)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Opel
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0579 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0564, P0578, P0580, P0581.
Видео
#1
Отправлено 31 Октябрь 2011 — 07:18
Подключив сканер для определения ошибки,выдал ошибки: P0579 и P2290. Проблема в следующем. На холостых оборотах двигатель работает устойчиво. Проехав 12 км,компьютер выдает неисправность двигателя. По тахометру обороты развиваются от 2000 — 2500 и выше…но автомобиль не едет больше 50-60 км/ч. Диагност объяснил, что одна из ошибок касается круиз-контроля,другая — датчика давления в рампе. Объясните,пожалуйста,что это за ошибки. Могу добавить следующее: приехав домой,машина постояла 4-5 часов,после чего нормально завелась и, двигаясь со скоростью 120 км/ч — 140 км/ч, проблем не было. Может ли быть такое?
- Наверх
#2
LRservice
Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 05:41
Расшифровать что это за ошибки нет возможности.
Такое поведение а/м может быть вызвано закисанием тяги привода турбины, причем чаще всего это происходит после длительной стоянки а/м. Так же возможна неисправность самой турбины.
Ошибка круиз-контроля или датчика давления в рампе не может привести к симптомам, которые вы описываете.
- Наверх
#3
SERGEY RUNICH
Отправлено 01 Ноябрь 2011 — 08:23
Спасибо большое за ответ,но спешу сообщить следующее по данному вопросу: сегодня с утра машина завелась нормально,как будто и не было никаких проблем.Целый день отъездив,никаких ошибок,которые выскакивали вчера,не было.Двигатель работал как обычно,скорость развивала машина нормально,кикдаун срабатывал,обороты дизель держал…Объясните еще раз про турбину,причем здесь она?!
- Наверх
#4
LRservice
Отправлено 03 Ноябрь 2011 — 02:52
В приводе турбины есть детали, которые при отсутствии эксплуатации покрываются налетом, закисают. Затем, когда а/м начинает эксплуатироваться, тяга привода лопаток (назовем так) турбины, именно из-за нее чаще всего такие симптомы, начинает работать должным образом.
- Наверх
#5
ermak962
Отправлено 30 Январь 2012 — 06:43
Сменил левый клапан ЕГР (комп.показал ошибку) Все прошло ! А было так ! То горит ошибка в двигателе, то не горит! Могла и по два три дня не загораться !
- Наверх
OBD-II Trouble Code Technical Description
Article by
Patrick Cameron
Red Seal Certified Technician
Cruise Control Multi-Function Input A Circuit Range/Performance
What does that mean?
This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and typically applies to OBD-II vehicles. That may include but is not limited to vehicles from Mazda, Alfa Romeo, Ford, Land Rover, Jeep, Dodge, Chrysler, Chevy, Nissan, etc. Although generic, the exact repair steps may vary depending on year, make, model and powertrain configuration.
Cruise control was developed with our comfort in mind. It’s sole purpose is to maintain a vehicle speed set by the operator manually (via steering wheel buttons, multifunction (i.e. signal lights, cruise, wipers, etc.) switch mounted to the steering column, etc.)
Meanwhile, the operator no longer has to control the gas pedal and if the vehicle is equipped with an automatic transmission (A/T), it may also control and adjust shift points according to real-time driving conditions’ demands.
Generally speaking here, this code would make me believe we are talking about the multifunction switch on your steering column. That said, location possibilities vary significantly between manufacturers so, research accordingly. The cruise control button would be a good place to start to narrow down locations. This code refers to a specific input circuit within the cruise control system. To determine which wire/circuit to focus on, refer to the service manual, letters in codes can and will be your best reference as far as pinpointing what wire/ circuit you are trying to diagnose/test.
When there is a fault within the cruise control multi-function «A» input circuit, the engine control module (ECM) proactively illuminates the instrument cluster with P0579 and related codes (P0564, P0578, P0579, P0580, and P0581).
As far as the letter «A» goes here, it could be to distinguish a connector, wire, circuit group, etc. That said, the manufacturer’s specifications is the best resource you could have for this.
The trouble code P0579 is set by the ECM when the «A» cruise control multi-function input circuit’s values are out of range or performing abnormally.
A cruise control stalk:
What is the severity of this DTC?
Low severity for almost any cruise control fault, that said there are many exceptions. For the most part though, this fault should not be any cause for serious concern. That said, when it comes to electrical issues, they usually get worse over time. The majority of time, this fault will be moderately affordable to fix.
Obviously, this is highly subjective, so make sure to shop around for best prices and get multiple quotes/diagnosing strategies, who knows, work orders alone may help you in pinpointing what you are working with. Always stay on top of general vehicle maintenance.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P0579 trouble code may include:
- Abnormal vehicle speeds with cruise control active
- Cruise control inoperative
- Cruise control light illuminated regardless of switch position
- Cannot set cruise control to desired speed
What are some of the common causes of the code?
Causes for this P0579 code may include:
- Multi-function/Cruise control switch defective (i.e. stuck, broken, missing, etc.)
- Wring problem (e.g. chafing on steering column/dash parts, water intrusion, corrosion etc.)
- Connector malfunction (e.g. corroded pins, broken plastic tabs, swollen connector body, etc.)
- Fluids/dirt/grime in cruise control button/switch causing abnormal mechanical operation
- ECM issue (e.g. water intrusion in computer body, internal short, internal overheating, etc.)
What are some P0579 troubleshooting steps?
Basic Step #1
Once your vehicle’s Multi-function/Cruise control switch is located, visually inspect it for any kind of contamination. It is very easy for plastic buttons/switches to get dirty/greasy/sticky causing them to malfunction and/or operate abnormally. Make sure that the mechanical operation of the switch is seamless and smooth. Any problem here should be addressed immediately. If your particular scan tool/OBD reader has the capabilities, feel free to observe the electronic operation of the switch through DATA STREAM (the mode name here varies between readers but the important part is to find a mode to observe data real-time).
TIP: Be sure to avoid spraying any cleaning solutions directly to the button. Lightly dampen a clean rag with either water, soap & water, dash cleaner, etc. and carefully remove the debris from the switch’s crevices. An air powered blow gun will aid in removing debris without worsening the situation.
Basic Step #2
To access the connectors and harnesses involved within the cruise control/multi-function switch input circuit, you may need to remove some dash plastic/shrouds. Be delicate whenever working with plastic. comfortable room temperatures always help with the ease of dash/interior plastic disassembly/assembly.
If you can easily access the connector, you may be able to apply specific troubleshooting steps provided by your service manual. Switch testing will most likely involve recording electrical values using your multimeter. This may include operating the switch while recording and/or static testing. Refer to the specific make and model’s service manual for «diagnostic flow chart».
Basic Step #3
A problem within the ECM is, most times, the last resort in diagnosis. Given the fact that it may be one of the most expensive electronic repairs you could do on your vehicle, leave this to the professionals.
Related DTC Discussions
- 08 Jeep Cherokee P0579 speed control switch
It says cruise switch stuck in valid voltage range? Sometimes I can’t get the cruise light to illuminate on the dash, and it won’t work. I can turn off the ignition and back on, and it works most of the time. Sometimes though, it won’t set and goes back off. Please help?…
Need more help with a P0579 code?
If you still need help regarding the P0579 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.