На чтение 5 мин Просмотров 2.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0573
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0573
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0573 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0573
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0573 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.
Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.
Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.
Ошибка P0573 – высокий уровень сигнала в цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0571, P0572. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0573 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.
При появлении ошибки P0573 могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля, что не является критической неисправностью, хотя и может доставить неудобства. При исправлении данной неполадки, следует обратить особое внимание на предохранители, довольно часто именно они являются причиной появления этого кода.
Причины возникновения ошибки
Код P0573 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
- Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
- Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
- Плохое крепление выключателя тормоза.
Как устранить или сбросить код неисправности P0573
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0573:
- Обычно для устранения ошибки P0573 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Не лишним будет проверка соединений.
- Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.
Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.
Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.
Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.
Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.
Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.
Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.
Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0573 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Тахо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Jeep (Джип Патриот)
- Kia
- Mazda
- Peugeot
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s60)
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0573 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0420, P0430, P069E, P0700, P0722, P0741, P0796, P0842, P1682, P2714, C0035, C0561, C0899, C0900.
Видео
Описание P0573 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Brake Switch «A» Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P0573 автомобиля Volvo
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
OBD-II Trouble Code Technical Description
Article by
Patrick Cameron
Red Seal Certified Technician
Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
What does that mean?
This is a generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) and typically applies to OBD-II vehicles. Vehicle makes may include but aren’t limited to Chevrolet, GMC, VW, Audi, Dodge, Jeep, Volkswagen, Volvo, Peugeot, Ram, Chrysler, Kia, Mazda, Harley, Cadillac, etc.
The ECM (engine control module), among many other modules, don’t only monitor different sensors and switches involved with the proper functionality of the engine but they also make sure to keep our creature comforts up and running (e.g. cruise control).
There are numerous factors that can alter the speed of your vehicle while you are driving down the road. Some of the new adaptive cruise control (ACC) systems actually adjusts vehicle speeds according to surroundings (e.g. passing, slowing for traffic, lane departure, emergency maneuvers, etc.).
That is beyond the point, with this fault, they are referring to the cruise control/brake switch «A» circuit malfunction. The proper operation of the brake switch is integral in the operation of your cruise control system. Given the fact that, one of many ways to disable or turn off cruise control is to depress the brake pedal, you will want to take care of this. Especially if you use cruise control in your day-to-day commuting. The letter designation in this case — «A» — may be referring to a specific wire, connector, harness, etc. To determine which one this code refers to, you will need to check out the appropriate manufacturer-specific service manual. If you are having a hard time finding what you need, it’s always a good idea to look for a wiring diagram for the cruise control system. These diagrams, a lot of time, can provide you with valuable information (sometimes location, specifications, wire colors, etc.)
The P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High and related codes (P0571 and P0572) are set when the ECM (engine control module) detects a malfunction within the cruise control/brake switch «A» circuit. In this case it means there is a detected high electrical condition within the circuit.
Example of a brake switch and it’s location:
What is the severity of this DTC?
Usually, with cruise control systems, I would say severity is set to low. But in this case, I will go with moderately-severe. The fact that there is a possibility of this fault causing the brake switch to malfunction, or vice-versa, is a significant concern.
One of the other functions of your brake switch is to provide the signal to turn on your rear brake lights to inform fellow drivers of your deceleration/braking. Having said that, it’s operation is pretty important when overall driver safety is considered.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P0573 diagnostic code may include:
- Cruise control completely inoperative
- Erratic cruise control operation
- Certain functions not operating as they should (e.g. set,resume, accel., etc.)
- Cruise control turning on but not engaging
- No brake lights if the brake light switch is faulty
What are some of the common causes of the code?
Causes for this P0573 cruise control code may include:
- Cruise control/Brake switch defective
- Wiring issue (e.g. pinched on brake pedal, chafed, etc.)
- ECM (engine control module) issue (i.e. internal short, open, etc.)
- Debris/dirt mechanically hindering brake switch operation
- Brake switch not adjusted properly
- Brake switch out of it’s mount
What are some P0573 diagnostic and troubleshooting steps?
The first step in the troubleshooting process for any malfunction is to research the Technical Service Bulletins (TSB) for known issues with the specific vehicle.
Advanced diagnostic steps become very vehicle specific and may require the appropriate advanced equipment and knowledge to perform accurately. We include basic steps below but refer to a vehicle year/make/model/powertrain specific repair guide for specific steps for your vehicle.
Basic Step #1
First thing I would do in this case, is probably peek under the dash and take a look at the brake switch right away. It is usually mounted to the brake pedal arm itself. I have seen at times, driver’s foot break the switch completely off it’s mount so I mean, if it’s not mounted properly and/or it is completely broken, you will be able to tell immediately and potentially save yourself some time and shop fees.
So, that said, if this is the case, I would recommend replacing the cruise control/brake switch with a new one. Make sure to follow manufacturer specific brake switch installing and adjusting procedures to avoid damaging the sensor or even causing more issues.
Basic Step #2
Verify the circuit involved. Refer to a wiring diagram in your service manual to determine the color codes and designation for the cruise control/brake switch A circuit. A lot of times, to rule out the possibility of the fault being present in the harness itself, you can disconnect one end from the brake switch and the other from the ECM. Using a multimeter, there are numerous tests you can perform. One common test is a continuity test. Manufacturer provided specifications are needed to compare the actual values to the desired ones. Generally speaking, you will be checking the resistance of the particular circuit to determine any opens, high resistance, etc present. If you are performing this test, it would be a good idea to inspect the pins in the connectors, switch, and ECM. Sometimes moisture can creep through and cause intermittent connections. If there is corrosion present, use electrical connection cleaner to remove before reconnecting everything.
Basic Step #3
Take a look at your ECM (engine control module). It is important to note, sometimes with cruise control, it is the BCM (body control module) that monitors and adjusts this system. Pinpoint which one your system uses and physically inspect for any water intrusion. Anything suspect here? bring vehicle to your reputable shop/dealer.
Related DTC Discussions
- reduced power 2008 chevy avalanche p0420, p0430,p0106, p069e, p1682, c0035, c0561, c0899,c0900, and p0573
Having some check engine light issues and after reading about this on various sites it sounds like it can get costly and tricky.. There is a tsb where the throttle body sensor is replaced under warranty if under 120k miles….I think the it is sensor and or electrical related. I bought the truck new…
- Jeep Patriot Code p0573 Cruise control/Brake switch A circuit high
I’m sorry if there is an open discussion for this already. I have a 2016 Jeep Patriot about 95,000 miles on it. Recently it has been hesitating when I go and start it. Especially in the mornings. It takes about 3 key turns before it catches and starts to try and start. I took it by Autozone and all …
- Obd codes U0401 P0573 P0504 P160A ECU Swap
Every since I swap my original ECU to a ECU I purchase online which has different VIN number to my car. So I had locksmith come program key to car cause it didn’t start now its running but codes coming up along with other issues
Code reads U0401.. P0573.. P0504.. P160A…
- Suberban 2010 p2714 p0842 p0796 p0741 p0722 p0700 p0573
Hi ,, i got a fault code
P2714 pressure control PC solenoid 4 — stuck off
P0842 transmission fluid pressure TFP switch
P0796 pressure control PC solenoid 3 — stuck off
P0741 Torque converter clutch TCC system — stuck off
P0722 OUTPUT Speed Sensor Circuite
P0700 transmission control module TCM
…
Need more help with a P0573 code?
If you still need help regarding the P0573 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.
NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.
Найдена следующая информация по ошибке P0573 для автомобиля VOLVO S80 2 (2006-2016):
На русском языке:
Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Brake Switch «A» Circuit High
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0573 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S80 (2):
Короткое замыкание проводки на «+», концевой выключатель педали тормоза (система поддержания скорости), ECM
Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0573
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0573
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0573 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit High».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0573 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.
Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.
Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.
Ошибка P0573 – высокий уровень сигнала в цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0571, P0572. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0573 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.
При появлении ошибки P0573 могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля, что не является критической неисправностью, хотя и может доставить неудобства. При исправлении данной неполадки, следует обратить особое внимание на предохранители, довольно часто именно они являются причиной появления этого кода.
Причины возникновения ошибки
Код P0573 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
- Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
- Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
- Плохое крепление выключателя тормоза.
Как устранить или сбросить код неисправности P0573
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0573:
- Обычно для устранения ошибки P0573 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Не лишним будет проверка соединений.
- Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.
Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.
Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.
Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.
Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.
Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.
Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.
Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0573 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Тахо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Jeep (Джип Патриот)
- Kia
- Mazda
- Peugeot
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s60)
- Газель Бизнес
С кодом неисправности Р0573 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0420, P0430, P069E, P0700, P0722, P0741, P0796, P0842, P1682, P2714, C0035, C0561, C0899, C0900.
Видео
Ошибка P0573 — Выключатель “A” педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0573
Ошибка P0573 указывает на то, что PCM обнаружил электрическую неисправность в цепи выключателя “А” педали тормоза (системы круиз-контроля).
Что означает ошибка P0573
PCM автомобиля помогает модулю управления системой круиз-контроля автоматически регулировать скорость автомобиля. Если PCM получит сигнал о том, что автомобиль больше не может контролировать собственную скорость, он начнет проверять всю систему круиз-контроля. Ошибка P0573 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что сопротивление и/или напряжение в цепи выключателя педали тормоза является ненормальным. Эта означает, что автомобиль не может контролировать собственную скорость, и поэтому круиз-контроль необходимо отключить.
Причины возникновения ошибки P0573
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0573 являются неисправность переключателя круиз-контроля, короткое замыкание или обрыв цепей внутри кнопок управления системой круиз-контроля, например, из-за попадания жидкости, а также перегорание предохранителей.
Следует отметить, что наличие перегоревших предохранителей обычно является признаком серьезной неисправности.
Каковы симптомы ошибки P0573?
Основными признаками возникновения ошибки P0573 являются неисправность системы круиз-контроля, а также загорание индикатора Check Engine. Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после трехкратного обнаружения ошибки P0573.
Как упоминалось раннее, в редких случаях ошибка P0573 может появиться из-за перегорания предохранителей, однако следует помнить, что это не является основной причиной возникновения ошибки, а лишь признаком наличия серьезной неисправности.
Как механик диагностирует ошибку P0573?
Для надлежащего диагностирования данного кода ошибки механику потребуется сканер OBD-II и цифровой омметр. Механик осмотрит провода, соединители и другие электрические компоненты автомобиля, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки рабочей жидкости.
Общие ошибки при диагностировании кода P0573
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0573 является пренебрежение проверкой предохранителей, которые могли перегореть, как до, так и после сохранения кода ошибки в памяти PCM. Предохранители рекомендуется проверять перед выполнением масштабного ремонта или заменой каких-либо деталей. В некоторых случаях замена предохранителей поможет избежать дорогостоящего ремонта.
Насколько серьезной является ошибка P0573?
При появлении ошибки P0573 могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Также следует обратить особое внимание на предохранители, так как если они перегорели, это может указывать на наличие серьезной неисправности.
Какой ремонт может исправить ошибку P0573?
Обычно для устранения ошибки P0573 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода или соединители. Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0573
Следует помнить о том, что в некоторых автомобилях при появлении ошибки P0573 индикатор Check Engine может загореться не сразу или вовсе не загореться. Однако если у вас возникли какие-либо проблемы с круиз-контролем, необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных проблем.
Нужна помощь с кодом ошибки P0573?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
P0532 ECM—5000 Датчик давления в системе кондиционирования Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0532 ECM—5000 Датчик давления в системе кондиционирования Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0533 ECM—5000 Датчик давления в системе кондиционирования Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0533 ECM—5000 Датчик давления в системе кондиционирования Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0560 ECM—8010 Выходной сигнал реле системы Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0560 ECM—8010 Выходной сигнал реле системы Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0562 ECM—8010 Выходной сигнал реле системы Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0562 ECM—8010 Выходной сигнал реле системы Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0563 ECM—8010 Выходной сигнал реле системы Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0563 ECM—8010 Выходной сигнал реле системы Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0571 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0571 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0572 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0572 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0573 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0573 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P0600 ECM-E000 Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0600 ECM-E000 Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0602 ECM—531D Модуль управления, внутренняя неисправность
P0630 ECM—720A Связь иммобилайзера Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0630 ECM—720A Связь иммобилайзера Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0645 ECM—6000 Реле системы кондиционирования, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0645 ECM—6000 Реле системы кондиционирования, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0650 ECM—6B00 Индикаторная лампа неисправности, сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P0650 ECM—6B00 Индикаторная лампа неисправности, сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P0805 ECM—9300 Датчик положения педали сцепления Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P0805 ECM—9300 Датчик положения педали сцепления Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P0807 ECM—9300 Датчик положения педали сцепления, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P0807 ECM—9300 Датчик положения педали сцепления, ошибочный сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P0808 ECM—9300 Датчик положения педали сцепления, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P0808 ECM—9300 Датчик положения педали сцепления, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1112 ECM—1100 Датчик наружной температуры Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1112 ECM—1100 Датчик наружной температуры Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1113 ECM—1100 Датчик наружной температуры Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1113 ECM—1100 Датчик наружной температуры Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1132 ECM—280A Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1132 ECM—280A Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1133 ECM—280A Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1133 ECM—280A Передний нагреваемый датчик кислорода, ошибочный сигнал Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P1152 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1152 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1153 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1153 ECM—290A Передний нагреваемый датчик кислорода, блок 2 Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P1171 ECM—261A Долгосрочная регулировка подачи топлива Верхний предел
P1172 ECM—261A Долгосрочная регулировка подачи топлива Нижний предел
P1174 ECM—260A Долгосрочная регулировка подачи топлива Верхний предел
P1175 ECM—260A Долгосрочная регулировка подачи топлива Нижний предел
P1177 ECM—268A Долгосрочная регулировка подачи топлива Верхний предел
P1178 ECM—268A Долгосрочная регулировка подачи топлива Нижний предел
P1179 ECM—268A Долгосрочная регулировка подачи топлива Ошибочный сигнал
P1181 ECM—271A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Верхний предел
P1182 ECM—271A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Нижний предел
P1184 ECM—270A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Верхний предел
P1185 ECM—270A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Нижний предел
P1187 ECM—278A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Верхний предел
P1188 ECM—278A Долгосрочная регулировка подачи топлива, блок 2 Нижний предел
P1237 ECM—6806 Система управления турбонагнетателем, нарушение потока Поток слишком слабый. Постоянная/неустойчивая неисправность
P1238 ECM—6806 Система управления турбонагнетателем, нарушение потока Поток слишком сильный. Постоянная/неустойчивая неисправность
P1325 ECM—34F0 Датчик детонации, импульс тестирования Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1325 ECM—34F0 Датчик детонации, импульс тестирования Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1326 ECM—34E0 Датчик детонации, отклонение Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1326 ECM—34E0 Датчик детонации, отклонение Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1329 ECM—3400 Датчик детонации, импульс тестирования Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1350 ECM—3300 Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1350 ECM—3300 Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1351 ECM—3300 Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1351 ECM—3300 Катушка зажигания, цилиндр 1, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1352 ECM—3310 Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1352 ECM—3310 Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1353 ECM—3310 Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1353 ECM—3310 Катушка зажигания, цилиндр 2, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1354 ECM—3320 Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1354 ECM—3320 Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1355 ECM—3320 Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1355 ECM—3320 Катушка зажигания, цилиндр 3, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1356 ECM—3330 Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1356 ECM—3330 Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1357 ECM—3330 Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1357 ECM—3330 Катушка зажигания, цилиндр 4, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1358 ECM—3340 Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1358 ECM—3340 Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1359 ECM—3340 Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1359 ECM—3340 Катушка зажигания, цилиндр 5, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1360 ECM—3350 Катушка зажигания, цилиндр 6, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1360 ECM—3350 Катушка зажигания, цилиндр 6, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1361 ECM—3350 Катушка зажигания, цилиндр 6, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1361 ECM—3350 Катушка зажигания, цилиндр 6, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1440 ECM—4338 Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует
P1481 ECM—6110 Реле вентилятора охлаждения двигателя Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1481 ECM—6110 Реле вентилятора охлаждения двигателя Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1482 ECM—6110 Реле вентилятора охлаждения двигателя Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1482 ECM—6110 Реле вентилятора охлаждения двигателя Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1513 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P1513 ECM—9400 Датчик положения педали тормоза Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P1520 ECM—917F Датчик положения педали акселератора, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1520 ECM—9180 Датчик положения педали акселератора Ошибочный сигнал
P1525 ECM—91DF Выключатель фонарей стоп-сигнала Ошибочный сигнал
P1528 ECM—91CF Модуль управления двигателя (ECM-), внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1560 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1560 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1561 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1561 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1562 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1562 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P1600 ECM—9190 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1601 ECM—91F0 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1602 ECM—91B7 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1603 ECM—91A7 Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1604 ECM—910E Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P1604 ECM—910E Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P1605 ECM—911A Связь, блок дроссельной заслонки Ошибочный сигнал
P1606 ECM—912A Связь модуля управления двигателя (ECM-) Ошибочный сигнал
P1607 ECM—91E0 Напряжение аккумулятора Ошибочный сигнал
P1608 ECM—903F Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Сигнал отсутствует/сигнал слишком слабый
P1609 ECM—903F Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Сигнал отсутствует/сигнал слишком слабый
P1610 ECM—903F Блок дроссельной заслонки, внутренняя неисправность Сигнал слишком сильный
P1611 ECM—902A Связь блока дроссельной заслонки Сигнал слишком сильный или сигнал отсутствует
P1612 ECM—902A Связь блока дроссельной заслонки Сигнал слишком слабый
P1613 ECM—902A Связь блока дроссельной заслонки Сигнал слишком сильный или сигнал отсутствует
P1614 ECM—913F Модуль управления двигателя (ECM-), внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1615 ECM—901E Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P1615 ECM—901E Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P1618 ECM—530D Код неисправности в другом модуле управления
P1625 ECM—6B00 Индикаторная лампа неисправности, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1625 ECM—6B00 Индикаторная лампа неисправности, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1626 ECM—6B00 Индикаторная лампа неисправности, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1626 ECM—6B00 Индикаторная лампа неисправности, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1630 ECM—E003 Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P1630 ECM—E003 Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P1631 ECM—530B Связь модуля управления
P1632 ECM—710A Часы реального времени
P1635 ECM—7180 Датчик температуры, модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1635 ECM—7180 Датчик температуры, модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1636 ECM—7180 Датчик температуры, модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1636 ECM—7180 Датчик температуры, модуль управления Сигнал слишком сильный / сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1637 ECM—715D Датчик температуры, модуль управления
P1638 ECM—716D Датчик температуры, модуль управления
P1646 ECM—6000 Реле системы кондиционирования, сигнал Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1646 ECM—6000 Реле системы кондиционирования, сигнал Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1647 ECM—6000 Реле системы кондиционирования, сигнал Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1647 ECM—6000 Реле системы кондиционирования, сигнал Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1649 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1649 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1650 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1650 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1651 ECM—981A Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Неустойчивая неисправность
P1651 ECM—981A Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал. Постоянная неисправность
P1652 ECM—982A Модуль управления, внутренняя неисправность Ошибочный сигнал
P1655 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1655 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1656 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1656 ECM—6440 Восстановительный клапан распределительного вала Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1660 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1660 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1661 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1661 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1662 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1662 ECM—928C Модуль управления, нарушение связи Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
P1672 ECM—8410 Электропитание, 5 вольт Сигнал слишком слабый. Неустойчивая неисправность
P1672 ECM—8410 Электропитание, 5 вольт Сигнал слишком слабый. Постоянная неисправность
P1673 ECM—8410 Электропитание, 5 вольт Сигнал слишком сильный. Неустойчивая неисправность
P1673 ECM—8410 Электропитание, 5 вольт Сигнал слишком сильный. Постоянная неисправность
P1680 ECM—720A Связь иммобилайзера Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность
P1680 ECM—720A Связь иммобилайзера Сигнал отсутствует. Постоянная неисправность
Описание P0573 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Концевой выключатель А педали тормоза (система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала
На английском языке:
Brake Switch «A» Circuit High
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P0573 Высокий показатель цепи переключателя круиз-контроля / тормоза
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Круиз-контроль / выключатель тормоза — высокий уровень сигнала
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Chevrolet, GMC, VW, Audi, Dodge, Jeep, Volkswagen, Volvo, Peugeot, Ram, Chrysler, Kia, Mazda, Harley, Cadillac и т. Д.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя, но также следит за тем, чтобы наши существа работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля во время движения по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля в зависимости от окружающей обстановки (например, обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т. Д.).
Это не относится к делу, эта неисправность связана с неисправностью цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. Правильная работа выключателя тормоза является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить или отключить круиз-контроль — это нажать на педаль тормоза, вы захотите позаботиться об этом. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках. Буквенное обозначение в этом случае — «A» — может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту и т. Д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя. Если вам сложно найти то, что вам нужно, всегда полезно поискать электрическую схему для системы круиз-контроля. Эти диаграммы, много времени, могут предоставить вам ценную информацию (иногда местоположение, характеристики, цвета проводов и т. Д.)
Высокий уровень цепи переключателя A круиз-контроля / тормоза P0573 и связанные коды (P0571 и P0572) устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое состояние.
Пример выключателя тормоза и его расположение:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Обычно с системами круиз-контроля степень серьезности устанавливается на низкую. Но в этом случае я выберу средне-тяжелую. Тот факт, что эта неисправность может привести к неисправности выключателя тормоза или наоборот, вызывает серьезную озабоченность.
Одна из других функций вашего выключателя тормоза — подавать сигнал на включение задних стоп-сигналов, чтобы информировать других водителей о вашем замедлении / торможении. Тем не менее, эта операция очень важна, если принять во внимание общую безопасность водителя.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы диагностического кода P0573 могут включать:
- Круиз-контроль полностью не работает
- Неустойчивая работа круиз-контроля
- Некоторые функции не работают должным образом (например, установка, возобновление, ускорение и т. Д.)
- Круиз-контроль включается, но не включается
- Нет стоп-сигналов, если выключатель стоп-сигналов неисправен
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины этого кода круиз-контроля P0573 могут включать:
- Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза
- Проблема с проводкой (например, защемление педали тормоза, потертость и т. Д.)
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (например, внутреннее короткое замыкание, обрыв и т. Д.)
- Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза
- Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом
- Выключатель тормоза вне его крепления
Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P0573?
Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.
Базовый шаг # 1
Первое, что я сделал бы в этом случае, наверное, заглянул бы под приборную панель и сразу взглянул на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали тормоза. Время от времени я видел, как нога водителя полностью ломала переключатель с его крепления, поэтому я имею в виду, что если он не установлен должным образом и / или полностью сломан, вы сможете сразу сказать и потенциально сэкономить время и сэкономить время и комиссионные.
Итак, если это так, я бы порекомендовал заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке тормозного выключателя, чтобы не повредить датчик или даже не вызвать дополнительных проблем.
Базовый шаг # 2
Проверьте задействованную цепь. См. Электрическую схему в руководстве по обслуживанию, чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи A круиз-контроля / выключателя тормоза. Часто, чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой — от контроллера ЭСУД. Используя мультиметр, вы можете выполнить множество тестов. Один из распространенных тестов — это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т. Д. Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения. Если есть коррозия, удалите ее с помощью очистителя электрических соединений перед повторным подключением.
Базовый шаг # 3
Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовным оборудованием) контролирует и регулирует эту систему. Определите, какой из них использует ваша система, и осмотрите его на предмет проникновения воды. Есть что-нибудь подозрительное? доставьте автомобиль в ваш уважаемый магазин / к дилеру.
Связанные обсуждения DTC
- пониженная мощность 2008 chevy avalanche p0420, p0430, p0106, p069e, p1682, c0035, c0561, c0899, c0900 и p0573Есть некоторые проблемы с освещением двигателя, и после прочтения об этом на разных сайтах это звучит так, как будто это может стать дорогостоящим и сложным … Существует tsb, где датчик корпуса дроссельной заслонки заменяется по гарантии, если менее 120 км миль … Я думаю, что это датчик и / или связанные с электричеством. Купил грузовик новым…
- Jeep Patriot Код p0573 Круиз-контроль / Выключатель тормоза Высокий уровень сигналаПрошу прощения, если по этому поводу уже ведется открытое обсуждение. У меня Jeep Patriot 2016 года выпуска с пробегом в 95,000 3 миль. В последнее время уже не решаюсь, когда пойду и завожу. Особенно по утрам. Требуется примерно XNUMX поворота ключа, прежде чем он поймает и начнет пытаться запустить. Брал на Автозоне и все…
- Suberban 2010 p2714 p0842 p0796 p0741 p0722 p0700 p0573Привет, у меня есть код неисправности P2714 Электромагнитный клапан управления давлением 4 — залип P0842 Датчик давления трансмиссионной жидкости TFP P0796 Электромагнитный клапан 3 ПК управления давлением — заедает P0741 Система TCC муфты гидротрансформатора — заедает P0722 ВЫХОДНАЯ Цепь датчика скорости P0700 Модуль управления трансмиссией TCM…
Нужна дополнительная помощь с кодом P0573?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0573, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Содержание
- 1
Круиз-контроль/Тормозной выключатель A Цепь высокая- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Круиз-контроль/Тормозной выключатель A Цепь высокая
Индикатор
PCM обнаружил электрическую неисправность в цепи выключателя тормоза круиз-контроля «A».
Параметры набора кодов
PCM работает в сочетании с модулем круиз-контроля в большинстве транспортных средств для автоматического управления скоростью автомобиля. Если PCM обнаруживает, что скорость автомобиля не может контролироваться, он запускает самотестирование всей системы круиз-контроля. Этот код сохраняется, если PCM обнаруживает ненормальное напряжение/сопротивление в цепи выключателя тормоза круиз-контроля.
Симптомы
Скорее всего, вы не сможете установить контроль скорости автомобиля, если этот код хранится в PCM. Лампа сервисного двигателя вскоре может загореться или не загореться вместе с этим кодом. Некоторые модели требуют нескольких циклов езды (обычно 3), чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась. В других моделях сервисного двигателя вскоре лампа не загорается для кодов круиз-контроля. Перегоревшие предохранители также могут сопровождать этот код.
Общие причины
Наиболее вероятная причина этого условия установки кода – неисправный переключатель круиз-контроля. Короткое замыкание или размыкание цепи в кнопках круиз-контроля является распространенным явлением из-за присутствия пролитой жидкости. Жидкость, пролитая на компоненты круиз-контроля, в прошлом оказалась проблематичной. Другие причины могут включать в себя закороченную или разомкнутую проводку, поврежденные или корродированные разъемы и перегоревшие предохранители (хотя перегоревший предохранитель обычно является реакцией на более серьезную проблему).
Распространенный ошибочный диагноз
Обязательно проверьте перегоревшие предохранители после замены неисправных компонентов. Часто несколько компонентов заменяются (без необходимости) из-за перегоревшего предохранителя.
Диагностика
- PCM использует данные датчика скорости автомобиля, чтобы помочь регулировать скорость автомобиля, когда круиз-контроль активирован
- В большинстве транспортных средств к рычагу дроссельной заслонки прикреплен небольшой серводвигатель.
- Напряжение, полученное от PCM и модуля круиз-контроля, побуждает серводвигатель открывать или закрывать дроссельную заслонку при необходимости
- Стальной трос внутри пластикового корпуса часто используется между сервоприводом круиз-контроля и рычагом дроссельной заслонки
- Если требуемая скорость меньше, чем фактическая скорость, дроссельная заслонка будет открыта, а если фактическая скорость больше требуемой скорости, дроссельной заслонке будет разрешено закрыться
- Когда дроссельная заслонка открыта, это приводит к увеличению оборотов двигателя и скорости автомобиля, чтобы автомобиль достиг желаемой скорости.
- Когда дроссельная заслонка закрыта, обороты двигателя уменьшаются, как и скорость автомобиля
- Другие транспортные средства оснащены системой привода по дроссельной заслонке, в которой не используется ускорительный кабель
-
Эти типы транспортных средств управляют скоростью транспортного средства с одним и тем же двигателем привода, который открывает и закрывает дроссельную заслонку во время обычной езды.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны для успешного диагностирования
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если кажется, что детали системы находятся в надлежащем рабочем состоянии, подозревайте неисправный переключатель круиз-контроля
- Замените выключатель, затем управляйте транспортным средством и включите систему круиз-контроля в длину, чтобы проблема не исчезла.Если код возвращается или круиз-контроль не может установить желаемую скорость, поднимите ведущие колеса и надежно закрепите автомобиль.
- Используя помощника внутри транспортного средства, поместите транспортное средство в движение и позвольте спидометру достигать скорости, достаточной, чтобы установить круиз-контроль (обычно 25 – 35 миль в час)
- Отсоедините электрический разъем от переключателя круиз-контроля и проверьте напряжение с помощью цифрового вольтметра.
-
Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и замените переключатель, если показания совпадают.
Если на переключателе нет напряжения или сигнала заземления, отсоедините разъемы компьютера РСМ и модуля круиз-контроля и выполните проверку целостности цепи между переключателями в салоне, соответствующей панелью предохранителей и компьютером РСМ. - Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и при необходимости отремонтируйте открытые или замкнутые цепи.
-
Удалите все имеющиеся коды и повторно протестируйте систему.
Если проверка непрерывности не выявляет неисправностей, выполните проверку сопротивления переключателя и кнопки круиз-контроля и кнопок с помощью цифрового вольтметра. - Не забудьте оставить модуль круиз-контроля и PCM отключенными перед проверкой сопротивления цепи
- При необходимости замените выключатели круиз-контроля.
- Очистите коды и повторно протестируйте систему
Страницы: [1] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Код ошибки P0573. (Прочитано 10921 раз)
Вот загорелся чек. Просканировал сканером. Показывает ошибку P0573. P0573-Cruise Control/Brake Switch A Circuit High»
Я так понимаю, что это относится к работе круиз-контроля. Что делать, кто знает, помогите пожалуйста разобраться.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
У меня по программе такая расшифровка —
P0573
Концевой выключатель А педали тормоза(система поддержания скорости) — высокий уровень сигнала.
Возможные причины — короткое замыкание проводки на +, концевой выключатель педали тормоза(система поддержания скорости), ЕСМ.
Записан
То есть, неполадки в тормозной педали (её электрической части)?
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
неполадки с концевиком педали тормоза, а проводка или концевик накрылся или просто слетел разьем, это к электрику.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2, Вольво 2. да забыл РР 2, Уаз 2, Крайслер + 1, Додж 1. +1 СААБ
Понятно. Был бы ещё электрик нормальный. А где концевик находится, подсказать сможете? И показать схематично, если можно?
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
Друзья подскажите, разобрались ли с этой ошибкой??? Такую же выдает и круиз не работает соответственно
Записан
Друзья подскажите, разобрались ли с этой ошибкой??? Такую же выдает и круиз не работает соответственно
Купил концевик. Но никак не доходят руки до его замены. Ошибка висит, но чек по этому поводу на приборке не горит.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
У меня тоже чек не горит. Просто не работает круиз. Ошибку при диагностике показывает. А так сама кнопка на руле включается, лампочка горит, но сам круиз не включается…(((
Как будет результат, МОЯКНИТЕ ПЛИЗ!!!
Записан
У меня тоже чек не горит. Просто не работает круиз. Ошибку при диагностике показывает. А так сама кнопка на руле включается, лампочка горит, но сам круиз не включается
Такая же байда!
Нарыл вон чего — http://www.drive2.ru/l/3218577/
Завтра буду пробовать.
Записан
Оу!!!))) завтра тож попробую!!))
Отправлено из моего iPhone Тrojan используя Tapatalk
Записан
Ну вот. И никаких сложностей.
Записан
Бензин АИ-92 уже 51 рублей. А мне посрать! Работодатель оплатит все расходы на бензин.
Заработало??
Отправлено из моего iPhone Тrojan используя Tapatalk
Записан
Заработало??
Да!!! Я не стал заморачиваться с подгибом контактов (пишут что это ненадолго) и заказал новый датчик (http://www.amazon.com/Acdelco-D1539j-25981009-Switch-S/dp/B00A8GYMMI) обошелся в 700 р.
Установили за 10 минут (там скоба есть, не сразу ясно как её снимать, а так делов там на 2 минуты максимум) — выехал, проверил круиз-контроль — всё работает!! И АКПП перестала «пинаться» со 2 на 3 передачу на малой скорости. В бщем настоятельно рекомендую эту несложную и недорогую процедуру…
Записан
Вот спасибо за ссылочку!!!)))
Отправлено из моего iPhone Тrojan используя Tapatalk
Записан
Вот спасибо за ссылочку!!!)))
Ссылочка для наглядности! Брал не там. Брал здесь — http://timeparts.net/detali-dvigatelya/
Очень адекватные люди (давно пользуюсь их услугами), подобрали датчик именно к моей модели (Сильверадо) и за 4 дня привезли!
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.