P0571 ошибка vw passat b6

Ошибка P0571 — Выключатель “A” педали тормоза (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0571

Ошибка P0571 указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему поддержания скорости (круиз-контроль) при нажатии на педаль тормоза.

Что означает ошибка P0571

Ошибка P0571 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему круиз-контроля при нажатии на педаль тормоза. Если данный выключатель не работает, круиз-контроль также не будет работать.

Причины возникновения ошибки P0571

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0571 являются:

  • Неисправность цепей выключателя педали тормоза
  • Неисправность выключателя педали тормоза
  • Повреждение компонентов системы круиз-контроля
  • Неисправность кнопок управления системой круиз-контроля

Каковы симптомы ошибки P0571?

При появлении ошибки P0571 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля. Также при нажатии на педаль тормоза круиз-контроль может не отключаться.

Как механик диагностирует ошибку P0571?

Ошибка P0571 диагностируется с помощью сканера OBD-II, который способен считывать данные, поступающие от двигателя, в режиме реального времени. Механик определит, когда данный код ошибки появился впервые, затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код исчезнет, это может указывать на наличие временной неисправности, связанной с электропроводкой или электрическими соединениями.

Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, включая проверку электрических цепей с помощью мультиметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0571

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0571 является пренебрежение проверкой предохранителей и кнопок на приборной панели, которые управляют системой круиз-контроля. Даже если выключатель педали тормоза работает надлежащим образом, наличие проблем с вышеуказанными компонентами может стать причиной появления кода P0571.

Насколько серьезной является ошибка P0571?

Ошибка P0571 сама по себе не является очень серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими кодами ошибок в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем. В худшем случае при появлении данной ошибки выйдет из строя система круиз-контроля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0571?

Для устранения ошибки P0571 механик выполнит следующее:

  • Поверит электрические компоненты и соединители на предмет износа и наличия повреждений.
  • Отремонтирует или заменит все изношенные или поврежденные провода или соединители.
  • Осмотрит педаль тормоза и выключатель педали тормоза.
  • Заменит неисправные детали, очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Если код появится снова, проверит элементы управления системой круиз-контроля, расположенные в автомобиле.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные элементы.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0571

Очень часто ошибка P0571 появляется вследствие разлива жидкостей внутри автомобиля. Жидкость может попасть на элементы управления системой круиз-контроля и вызвать коррозию и/или короткое замыкание.

Нужна помощь с кодом ошибки P0571?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 10.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0571
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0571

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя "А" круиз-контроль / тормоз

ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).

Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.

Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.

Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.

Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Круиз-контроль полностью не работает.
  2. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  3. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  4. Круиз-контроль включается, но не работает.
  5. Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.

Сама по себе ошибка P0571 не является серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими. Это происходит в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем.

Причины возникновения ошибки

Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
  • Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
  • Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
  • Плохое крепление выключателя тормоза.

Как устранить или сбросить код неисправности P0571

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:

  1. Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Не лишним будет проверка соединений.
  3. Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0571 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.

Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.

Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.

Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.

Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.

Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.

Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.

Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Kia
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
  • Renault
  • Seat
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Vortex (Вортекс Тинго)

С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.

Видео

Рекомендованные сообщения

на поло при включении зажигания загораются стоп сигналы при том что на педаль тормоза не нажали. при выключенном зажигании нажимаем педаль тормоза тормоза не горят. ошибка Р0571 Цепь выключателя тормозов»А». на педали концевика нет. он вроде на главном тормозном . если выдернуть с него разьем, то ничего не меняется. подскажите в чем проблема?

Авто не битое, пробег 23000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. вопрос то в том почему на снятой фишке с этого выключателя стоп сигналы продолжают гореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант — из-за вмешательства в штатную проводку, например — сигналка.


Изменено 23 декабря 2014 пользователем magino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему проблема в том, что вы не разбираетесь в теме. Чтобы ответить на поставленный вопрос, достаточно взглянуть на схему. Вы уже потрудились это сделать или ждёте, что кто-то за вас это сделает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите по параметрам видит ли концевик тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет возможности посмотреть схему и Авто в 30 км. хотел собрать информацию. смотрел ее по обд2, там нет параметра концевика. на днях Авто заедет всё просмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь уже сказал про схему. То же самое и на других Вагах с лягушкой. Она работает на замыкание.Замкнул-стопы покасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, выучите мат-часть. На этом ам ничего не замыкается и не размыкается и КЗ в проводке тут не причем. Смотрите схему и SSP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентельмены, выучите мат-часть. На этом ам ничего не замыкается и не размыкается и КЗ в проводке тут не причем. Смотрите схему и SSP

Сорри затупил. Это ж вам не мицубиси модельного 2015 г. Бортовая сеть ведь там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Аналогичная ситуация, только поло 15 года , после установки камеры заднего хода кривыми руками.

Ссылка со второго поста не работает, пните  в нужном направлении? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Аналогичная ситуация, только поло 15 года , после установки камеры заднего хода кривыми руками.

Ссылка со второго поста не работает, пните  в нужном направлении? 

Направление — предохранитель  sb33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Направление — предохранитель  sb33

Всем здрасти.

проблема решилась…..

Изначально что-то там замкнули в заднем фонаре умельцы, нашли сгоревший пред, но целый вставили в другое свободное гнездо.  

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P0571 — Выключатель “A” педали тормоза (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0571

Ошибка P0571 указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему поддержания скорости (круиз-контроль) при нажатии на педаль тормоза.

Что означает ошибка P0571

Ошибка P0571 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему круиз-контроля при нажатии на педаль тормоза. Если данный выключатель не работает, круиз-контроль также не будет работать.

Причины возникновения ошибки P0571

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0571 являются:

  • Неисправность цепей выключателя педали тормоза
  • Неисправность выключателя педали тормоза
  • Повреждение компонентов системы круиз-контроля
  • Неисправность кнопок управления системой круиз-контроля

Каковы симптомы ошибки P0571?

При появлении ошибки P0571 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля. Также при нажатии на педаль тормоза круиз-контроль может не отключаться.

Как механик диагностирует ошибку P0571?

Ошибка P0571 диагностируется с помощью сканера OBD-II, который способен считывать данные, поступающие от двигателя, в режиме реального времени. Механик определит, когда данный код ошибки появился впервые, затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код исчезнет, это может указывать на наличие временной неисправности, связанной с электропроводкой или электрическими соединениями.

Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, включая проверку электрических цепей с помощью мультиметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0571

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0571 является пренебрежение проверкой предохранителей и кнопок на приборной панели, которые управляют системой круиз-контроля. Даже если выключатель педали тормоза работает надлежащим образом, наличие проблем с вышеуказанными компонентами может стать причиной появления кода P0571.

Насколько серьезной является ошибка P0571?

Ошибка P0571 сама по себе не является очень серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими кодами ошибок в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем. В худшем случае при появлении данной ошибки выйдет из строя система круиз-контроля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0571?

Для устранения ошибки P0571 механик выполнит следующее:

  • Поверит электрические компоненты и соединители на предмет износа и наличия повреждений.
  • Отремонтирует или заменит все изношенные или поврежденные провода или соединители.
  • Осмотрит педаль тормоза и выключатель педали тормоза.
  • Заменит неисправные детали, очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Если код появится снова, проверит элементы управления системой круиз-контроля, расположенные в автомобиле.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные элементы.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0571

Очень часто ошибка P0571 появляется вследствие разлива жидкостей внутри автомобиля. Жидкость может попасть на элементы управления системой круиз-контроля и вызвать коррозию и/или короткое замыкание.

Нужна помощь с кодом ошибки P0571?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Потыркался в пробке, загорелся значек Check-Engine, то есть выбрось двигатель. Остановился, подключил elm327, и считал ошибку P0571, что означает «Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен». Сбросил и поехал дальше. Эта ошибка больше не выскакивала, чек не загорался.
И это на Добло в котором круиза физически нет, но фактически в мозгах (ЭБУ) данная опция есть. Читал, что добавляя ручку круиз-контроля с Альфы, народ делал на Добло круиз-контроль.
Раз выключатель, значит выключатель, Eper выдает код 46840510, ищу замены, находится много вариантов, выбираю Facet 7.1161(фирма по автоэлектрике именитая), заказываю концевик, приходит,

Снимаю с машины глючный, и тут сюрприз, концевик один в один с оригиналом от TRW,

Полный размер

Оригинал оказывается от TRW

за исключением длинны штока,

Полный размер

Слева Facet, с длинным штоком, справа оригинал с коротким.

Сначала обрезал шток, но там пластика до пружины практически нет, собрал из двух один.
Потом через четыре года опять сдох. Оказалось, что шток сам выбирает нужную длину и остается в таком положени.

К концевику приходит 4 провода, в концевике одна пара контактов NO и одна NC,

на схеме, пара NO (на схеме I30) на стоп-сигналы через бортовой компьютер M01,

вторая пара проводов для контактов NC (на схеме I30), идтет в блок управления двигателем на 34 контакт.

Так вот неисправность в проводке или контактах NC датчика и сигнализировала ошибка P0571.
Так как это случилось в пробке, за маленький промежуток времени было большое количество нажатий на педаль тормоза и что после сброса ошибки она не повторялась, я сделал вывод, что проводка исправна, и что дело в концевике.

В каталоге Facet, во всех интернет магазинах говорится, что Facet 7.1161, это 100% замена оригинальному концевику 46840510 для Добло01- и Добло RUS 06-, в кузовах 119 и 223, а на деле ВРУТ!

Полный размер

Скриншот с каталога Facet

Снятие и установка концевика делается в слепую, засовываем обе руки под пластик, крутим концевик по часовой стрелке на 90 гр, если смотреть сверху на авто, сидит туго, вынимаем, наощупь снимаем разьем, сборка в обратной последовательности, при установке на концевик надо нажать сверху перед тем, как поворачивать против часовой стрелки.
Думаю будут предложения разобрать почистить пилочкой для ногтей и ездить дальше, но это не мой метод, так как контакты имеют покрытие, стоимость Facet 340р, да и с новой з/ч хочется забыть об такой проблеме навсегда, так как это думаю единичный случай из статистики по Добло.

Вывод из всего, следующий, прежде чем заказывать датчики, стоит посмотреть визуально на тот, который стоит на авто.

Машина GOLF 5, 2008г., 1.9 TDI, двигатель BXF. При заводке машины загорелась и стала моргать лампочка накала свечей, появилась надпись MOTORSTORUNG WERKSTATT! и стали постоянно гореть стоп огни в задних фонарях (независимо от положения педали тормоза). Больше никаких изменений сразу не заметил. До дома доехал без проблем (с постоянно горящими стоп фонарями и моргающей лампочки на панели). Диагностика в показала ошибку P0571 постоянное значение. Диагноз — замена лягушки. После постановке автомобиля на ручник и выключения двигателя, а потом последующей заводке к моргающей лампочке накала свечей добавились желтые горящие лампочки ABS, ASR и красная моргающая лампочка ручника. Заглушил двигатель и завел по новой (не трогая ручник) лампочки ABS, ASR и ручника потухли сами, а лампа накала свечей продолжала моргать. Повторная компьютерная диагностика новых ошибок не выявила, есть одна ошибка P0571. Знакомый механик глянул на главный тормозной цилиндр в моторном отсеке и сказал, что лягушка стоит на нем и просто так ее не поменять, только в сборе с цилиндром. Я решил покопаться в интернете и потом уже покупать лягушку. Поиск по магазинам в интернете и книжкам ясности не дал. Номер лягушки по ВАГ 7L6 945 511 (и аналоги еще 4 номера по ВАГ) подходил по всем каталогам без проблем. Купил лягушку и посмотрев видео на ютубе (4 гольф, джета и пассат все аналогично) про замену лягушки думал, что поменяю за пол часа и все. Разочарование было как только снял кожух над педалями, лягушки то там не оказалось. Прав был механик мой знакомый лягушка стоит на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке. Снял аккумулятор, верхнюю часть воздушного фильтра и воздуховод от него, получил доступ небольшой к цилиндру тормозному. Попробовал снять фишку с лягушки, а фишка обломалась и оголила 4 окислившихся контакта. Усилия никакого не успел приложить, фишка там похоже от температуры и вибраций или еще от чего треснула и контакты окислились. Временно почистил контакты кислотой на лягушке и на фишке и приклеил супер клеем гелем. Контакты восстановились и ошибка пропала. Теперь буду искать в магазине тормозной цилиндр в сборе с лягушкой. Аналогов сразу с ходу на рынке найти не смогли, б/у тоже не подобрали, похожий цилиндр на КЭДДИ с 2012 года но там крепление лягушки болтиком, а у меня на машине датчик прижат лапками к цилиндру. У жены машина GOLF 5 2006 года двигатель 1,9 TDI BXF и у нее тоже цилиндр как и у меня с лягушкой. Может кому-то пригодится мой опыт.

P0571 Неисправность цепи переключателя круиз-контроля / тормоза

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи переключателя А круиз-контроля / тормоза

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, но не ограничиваются ими, Chevrolet, GMC, VW, Audi, Dodge, Jeep, Volkswagen, Volvo, Peugeot, Ram, Chrysler, Kia, Mazda, Harley, Cadillac и т. Д.

ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя, но также следит за тем, чтобы наши существа работали нормально (например, круиз-контроль).

Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля во время движения по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля в зависимости от окружающей обстановки (например, обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т. Д.).

Это не относится к делу, эта неисправность связана с неисправностью цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. Правильная работа выключателя тормоза является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить или отключить круиз-контроль — это нажать на педаль тормоза, вы захотите позаботиться об этом. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках. Буквенное обозначение в этом случае — «A» — может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту и ​​т. Д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя. Если вам сложно найти то, что вам нужно, всегда полезно поискать электрическую схему для системы круиз-контроля. Эти диаграммы, много времени, могут предоставить вам ценную информацию (иногда местоположение, характеристики, цвета проводов и т. Д.)

P0571 Неисправность цепи переключателя A круиз-контроля / тормоза и связанные коды (P0572 и P0573) устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза.

Пример выключателя тормоза и его расположение: P0571 Неисправность цепи переключателя круиз-контроля / тормоза

Какова серьезность этого кода неисправности?

Обычно с системами круиз-контроля степень серьезности устанавливается на низкую. Но в этом случае я выберу средне-тяжелую. Тот факт, что эта неисправность может привести к неисправности выключателя тормоза или наоборот, вызывает серьезную озабоченность.

Одна из других функций вашего выключателя тормоза — подавать сигнал на включение задних стоп-сигналов, чтобы информировать других водителей о вашем замедлении / торможении. Тем не менее, эта операция очень важна, если принять во внимание общую безопасность водителя.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы диагностического кода P0571 могут включать:

  • Круиз-контроль полностью не работает
  • Неустойчивая работа круиз-контроля
  • Некоторые функции не работают должным образом (например, установка, возобновление, ускорение и т. Д.)
  • Круиз-контроль включается, но не включается
  • Нет стоп-сигналов, если выключатель стоп-сигналов неисправен

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода круиз-контроля P0571 могут включать:

  • Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза
  • Проблема с проводкой (например, защемление педали тормоза, потертость и т. Д.)
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (например, внутреннее короткое замыкание, обрыв и т. Д.)
  • Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза
  • Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом
  • Выключатель тормоза вне его крепления

Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P0571?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.

Базовый шаг # 1

Первое, что я сделал бы в этом случае, наверное, заглянул бы под приборную панель и сразу взглянул на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали тормоза. Время от времени я видел, как нога водителя полностью ломала переключатель с его крепления, поэтому я имею в виду, что если он не установлен должным образом и / или полностью сломан, вы сможете сразу сказать и потенциально сэкономить время и сэкономить время и комиссионные.

Итак, если это так, я бы порекомендовал заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке тормозного выключателя, чтобы не повредить датчик или даже не вызвать дополнительных проблем.

Базовый шаг # 2

Проверьте задействованную цепь. См. Электрическую схему в руководстве по обслуживанию, чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи A круиз-контроля / выключателя тормоза. Часто, чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой — от контроллера ЭСУД. Используя мультиметр, вы можете выполнить множество тестов. Один из распространенных тестов — это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т. Д. Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения. Если есть коррозия, удалите ее с помощью очистителя электрических соединений перед повторным подключением.

Базовый шаг # 3

Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовным оборудованием) контролирует и регулирует эту систему. Определите, какой из них использует ваша система, и осмотрите его на предмет проникновения воды. Есть что-нибудь подозрительное? доставьте автомобиль в ваш уважаемый магазин / к дилеру.

Связанные обсуждения DTC

  • Hyundai Santa Fe 2007 года выпускаНа моем Санта-Фе 100,000 0571 миль. Совсем недавно возникла неисправность проверки, и индикатор ESC Off загорелся и продолжает гореть. Кроме того, мой круиз-контроль не включается. Снял в магазин автозапчастей и коды диагностики прочитали P0504, PXNUMX. Предположительно это цепь выключателя тормоза «А». Тормоза нет, л… 
  • 2008 Chevy Cobalt 2.2L P0571эй, получил настройку кода цепи переключателя тормоза круиз-контроля P0571 на моем Cobalt 08L 2.2 года. Я провел визуальный осмотр автомобиля и обнаружил, что стоп-сигналы загораются в любом положении переключателя передач, кроме парковки с включенным ключом или движущегося автомобиля. Стоп-сигналы не горит… 
  • 2011 гранд караван код p0571, p0957, p0882Любые идеи, предложения Все предохранители в порядке, поменять реле не повезло Автомобиль время от времени не выезжает с парковки. Проверьте свет двигателя с помощью этих трех кодов. Удалите их, и они сразу же вернутся. . 
  • P0571 Toyota AurisПривет, ребята, я прочитал отличный материал об ошибке P0571 и почти уверен, что знаю свою проблему. Рассказывают, что я сам установил переключатель круиз-контроля на свой Toyota Auris 2014, и он не работает из-за этой ошибки. Я заглянул на форум ToyotaOwnersClub и единственный человек, которому это действительно удалось… 
  • 2004 Volvo XC90 AWD T6; 2.9 л с турбонаддувом P0504, P0571, P0700, P0716, P07323, P0733, P0734, P0842, P0019, P0098,Меня зовут Джеймс, в настоящее время живу в Эр-Рияде (Саудовская Аравия)… Я купил этот автомобиль в апреле 2016 года у физического лица; все документы были актуальными и полными… несколько месяцев назад, в сентябре, у меня начались проблемы с автомобилем. К моему удивлению, ближайший авторизованный ремонтно-сервисный центр Volvo — это… 
  • Коробка передач 2008 Avalon не работает P0500 P0504 P0571 P0746 P2714 C1241Я ехал на своем Avalon 2008 года со скоростью 90 км задним ходом по небольшому уклону с умеренной скоростью на протяжении 200 ярдов. Когда я затормозил до остановки, двигатель заглох. Потребовалось более 5 минут, чтобы он снова запустился и работал так, как будто у него разряженная батарея. Минут через 5 завелась как обычно. Однако тра… 
  • 2002 Volvo Несколько кодов p0016 p0422 p0432 p0504 p0571Сегодня я купил автомобиль Volvo 2002 года, и он показывает только стоп-сигнал, когда мне скучно, но когда я пошел проверять смог, он не прошел. показывает следующие коды неисправностей. P0016- Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала, ряд 1, датчик A P0422- Эффективность катализатора 2 ниже порога, ряд 1 P0432- Эффективность катализатора 2… 
  • Код БД Тормозной выключатель P0571Привет всем, кто это читает. Я снял показания с места моей дочери на Ибице (X reg) P0571. Я понимаю, что это ошибка выключателя тормоза и выдает недостоверный сигнал. Я проверил огни тормозов, и они все еще работают, как и тормоза. Может ли кто-нибудь подсказать, в чем может быть проблема? : D… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0571?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0571, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 3 мин Просмотров 291 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0571
  2. Что означает ошибка P0571
  3. Причины возникновения ошибки P0571
  4. Каковы симптомы ошибки P0571?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0571?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0571
  7. Насколько серьезной является ошибка P0571?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0571?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0571

Определение кода ошибки P0571

Ошибка P0571 указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему поддержания скорости (круиз-контроль) при нажатии на педаль тормоза.

Что означает ошибка P0571

Ошибка P0571 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему круиз-контроля при нажатии на педаль тормоза. Если данный выключатель не работает, круиз-контроль также не будет работать.

Причины возникновения ошибки P0571

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0571 являются:

  • Неисправность цепей выключателя педали тормоза
  • Неисправность выключателя педали тормоза
  • Повреждение компонентов системы круиз-контроля
  • Неисправность кнопок управления системой круиз-контроля

Каковы симптомы ошибки P0571?

При появлении ошибки P0571 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля. Также при нажатии на педаль тормоза круиз-контроль может не отключаться.

Как механик диагностирует ошибку P0571?

Ошибка P0571 диагностируется с помощью сканера OBD-II, который способен считывать данные, поступающие от двигателя, в режиме реального времени. Механик определит, когда данный код ошибки появился впервые, затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код исчезнет, это может указывать на наличие временной неисправности, связанной с электропроводкой или электрическими соединениями.

Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, включая проверку электрических цепей с помощью мультиметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0571

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0571 является пренебрежение проверкой предохранителей и кнопок на приборной панели, которые управляют системой круиз-контроля. Даже если выключатель педали тормоза работает надлежащим образом, наличие проблем с вышеуказанными компонентами может стать причиной появления кода P0571.

Насколько серьезной является ошибка P0571?

Ошибка P0571 сама по себе не является очень серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими кодами ошибок в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем. В худшем случае при появлении данной ошибки выйдет из строя система круиз-контроля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0571?

Для устранения ошибки P0571 механик выполнит следующее:

  • Поверит электрические компоненты и соединители на предмет износа и наличия повреждений.
  • Отремонтирует или заменит все изношенные или поврежденные провода или соединители.
  • Осмотрит педаль тормоза и выключатель педали тормоза.
  • Заменит неисправные детали, очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Если код появится снова, проверит элементы управления системой круиз-контроля, расположенные в автомобиле.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные элементы.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0571

Очень часто ошибка P0571 появляется вследствие разлива жидкостей внутри автомобиля. Жидкость может попасть на элементы управления системой круиз-контроля и вызвать коррозию и/или короткое замыкание.

941

P0571 - Круизный / тормозной выключатель A - Неисправность цепи - Коды Неисправностей

P0571 — Круизный / тормозной выключатель A — Неисправность цепи — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0571?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9
  • Коды, связанные с P0571
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0571 Круизный / тормозной выключатель A — неисправность цепи Проводка, круиз / выключатель тормоза, ECM

Код ошибки OBD II P0571 — это общий код, который универсально определяется как «Неисправность цепи круиз-контроля / выключателя тормоза« A »» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое / низкое сопротивление или напряжение в крейсерском режиме. цепь (ы) управления / выключателя тормоза. Однако обратите внимание, что маркировка цепей / переключателей / датчиков различается в зависимости от применения и производителя. По этой причине рекомендуется обратиться к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о том, какой именно контур помечен буквой «А» в системе круиз-контроля.

Хотя здесь нет необходимости углубляться в сложности современных систем круиз-контроля, следует отметить, что код P0571 не касается неисправностей в деталях / компонентах и ​​подсистемах, которые фактически регулируют и контролируют систему круиз-контроля. Этот код касается исключительно цепи, которая связывает тормоз — и круиз-контроль переключается как друг с другом, так и с PCM.

Когда PCM обнаруживает ненормальное сопротивление или напряжение в этой цепи, он запускает серию самодиагностических тестов, которые проверяют работу и состояние всей системы круиз-контроля, и если PCM определяет, что в тормозе / круизе существует условие Схема управления, выходящая за пределы запрограммированных параметров, отключит систему круиз-контроля, если она активирована, что эффективно восстанавливает контроль скорости автомобиля водителю.

С точки зрения работы, после того, как скорость установлена ​​с помощью переключателя круиз-контроля, PCM использует входные данные от нескольких датчиков и модулей управления для поддержания заданной скорости, не требуя никаких действий от водителя. Хотя конструктивные особенности различаются в зависимости от применения, заданная скорость может быть увеличена / уменьшена путем манипулирования различными органами управления на главном переключателе круиз-контроля или система круиз-контроля может быть деактивирована путем кратковременного нажатия на педаль тормоза.

Если неисправность возникает, когда система круиз-контроля не активирована, PCM будет предотвращать активацию системы круиз-контроля в качестве защитной меры до тех пор, пока проблема не будет решена. Тем не менее, обратите внимание, что в некоторых приложениях будет сохранен код и загорится сигнальная лампа в первом цикле сбоя, в то время как в других требуется до трех циклов сбоя, прежде чем загорится сигнальная лампа. В этих случаях код может присутствовать как «ожидающий решения».

На рисунке ниже показано типичное расположение переключателя цепи тормоза / круиз-контроля. Однако следует отметить, что во многих случаях переключатель, который управляет тормозом / задними фонарями, встроен в переключатель цепи тормоза / круиз-контроля, в то время как во многих других эти два переключателя представляют собой отдельные блоки, которые обычно окрашены по-разному для облегчения идентификации. , Следует также отметить, что во многих применениях с механической коробкой передач переключатель цепи тормоза / круиз-контроля может быть расположен на педали сцепления.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

НОТА: Обратите особое внимание на любые дополнительные коды, которые могут присутствовать. Во многих приложениях несколько несвязанных цепей имеют общий предохранитель, и может случиться, что несколько цепей отключены, когда перегорел предохранитель, связанный с круиз-контролем. Таким образом, если присутствуют какие-либо дополнительные коды, которые, по-видимому, не связаны с системой круиз-контроля, проверка на перегоревшие предохранители должна быть первым шагом в диагностике кода P0571.

Шаг 2

Предполагая, что никаких дополнительных кодов нет, обратитесь к руководству по применению, чтобы найти все блоки предохранителей и, в частности, предохранители, которые относятся к системе круиз-контроля. Если какие-либо предохранители перегорели, НЕ заменяйте их без предварительной проверки цепей и переключателей на короткое замыкание и другие проблемы. Выполните ремонт или замените проводку, если необходимо, чтобы проблема была решена окончательно. до замена перегоревших предохранителей.

Шаг 3

Если плавкие предохранители не перегорели, обратитесь к руководству, чтобы найти и определить переключатель тормоза / круиз-контроля. Обратите внимание, что для получения полного доступа к этому переключателю может потребоваться частичная разборка приборной панели и / или удаление одной или нескольких декоративных панелей. Точно следуйте инструкциям, приведенным в руководстве, чтобы не повредить отделочные панели или их крепления.

Шаг 4

Когда правильный переключатель полностью доступен, осмотрите сам переключатель и его электрический разъем на наличие признаков повреждения. Неисправность переключателя является частой причиной появления этого кода, поэтому, даже если он не поврежден, снимите его с автомобиля для проверки в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.

Эти переключатели обычно являются относительно простыми переключателями «ВКЛ / ВЫКЛ», и тестирование одного включает в себя ничего более сложного, чем проверка, что ток проходит через него и что он прерывает ток, когда на него воздействуют. Однако, когда переключатель пропускает ток, его сопротивление должно соответствовать указанному значению, поэтому замените переключатель, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.

Шаг 5

Если выключатель проверен, выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После завершения ремонта удалите все коды и продолжайте движение на автомобиле с активированным круиз-контролем, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. Обратите внимание, что если неисправность сохраняется, активировать систему круиз-контроля может быть невозможно.

Шаг 6

Если видимого повреждения проводки не обнаружено, выполните тестирование сопротивления, заземления (где применимо) и целостности всех связанных проводов, но обязательно отсоедините всю соответствующую проводку от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения соответствуют диапазонам, указанным производителем.

Шаг 7

Если все электрические параметры проверены, предположите, что неисправен переключатель круиз-контроля, а не неисправный PCM. Однако, если переключатель круиз-контроля расположен на самом рулевом колесе или если снятие / работа с переключателем круиз-контроля требует даже частичной разборки рулевого колеса, будьте предельно осторожны при попытке диагностики обрыва или короткого замыкания в переключателе круиз-контроля ,

В этих случаях лучше всего отключить подушку безопасности на руле. до делать что-либо, поскольку одна ошибка может привести к случайному срабатыванию подушки безопасности, что может привести к серьезным травмам. Обратитесь к руководству по применению для получения полной информации о правильной процедуре, которой необходимо следовать для отключения подушки безопасности, но НЕ отсоединяйте батарею, если в руководстве явно не указано, что батарея должна быть отсоединена на этом этапе.

Кроме того, обязательно устанавливайте одобренное устройство для экономии памяти, чтобы критические системы были включены при отключении батареи.

Шаг 8

Обратитесь к руководству по правильной процедуре проверки переключателя круиз-контроля, но обязательно следуйте указаниям ТОЧНО, чтобы получить точные и надежные результаты испытаний. Имейте в виду, что переключатели круиз-контроля НЕ подлежат ремонту, а это означает, что переключатель необходимо заменить, если он не прошел какой-либо тест в любой точке во время процедуры тестирования.

После завершения всех испытаний / ремонта соберите рулевое колесо, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль на протяжении долгого времени с активированной системой круиз-контроля, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В случае, если код не возвращается, обязательно активируйте подушку безопасности и очистите коды, связанные с подушкой безопасности, которые могли быть установлены при ее отключении.

Шаг 9

Если код все-таки возвращается, подозревайте либо прерывистую ошибку, либо неисправный PCM или другой модуль управления. Если это подозревается, более разумным вариантом является передача автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной диагностики и ремонта, поскольку устройства считывания общего кода обычно не могут диагностировать дефекты или ошибки программирования в модулях управления.

Коды, связанные с P0571

  • P0572 — Относится к «Низкая цепь круиз-контроля / выключателя тормоза« A »»
  • P0573 — Относится к «Круиз-контроль / Тормозной выключатель« A », высокий уровень»
  • Потыркался в пробке, загорелся значек Check-Engine, то есть выбрось двигатель. Остановился, подключил elm327, и считал ошибку P0571, что означает «Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен». Сбросил и поехал дальше. Эта ошибка больше не выскакивала, чек не загорался.
    И это на Добло в котором круиза физически нет, но фактически в мозгах (ЭБУ) данная опция есть. Читал, что добавляя ручку круиз-контроля с Альфы, народ делал на Добло круиз-контроль.
    Раз выключатель, значит выключатель, Eper выдает код 46840510, ищу замены, находится много вариантов, выбираю Facet 7.1161(фирма по автоэлектрике именитая), заказываю концевик, приходит,

    Снимаю с машины глючный, и тут сюрприз, концевик один в один с оригиналом от TRW,

    Оригинал 46840510

    Оригинал оказывается от TRW

    за исключением длинны штока,

    Слева Facet, с длинным штоком, справа оригинал с коротким.

    Сначала обрезал шток, но там пластика до пружины практически нет, собрал из двух один.
    Потом через четыре года опять сдох. Оказалось, что шток сам выбирает нужную длину и остается в таком положени.

    К концевику приходит 4 провода, в концевике одна пара контактов NO и одна NC,

    на схеме, пара NO (на схеме I30) на стоп-сигналы через бортовой компьютер M01,

    вторая пара проводов для контактов NC (на схеме I30), идтет в блок управления двигателем на 34 контакт.

    Так вот неисправность в проводке или контактах NC датчика и сигнализировала ошибка P0571.
    Так как это случилось в пробке, за маленький промежуток времени было большое количество нажатий на педаль тормоза и что после сброса ошибки она не повторялась, я сделал вывод, что проводка исправна, и что дело в концевике.

    В каталоге Facet, во всех интернет магазинах говорится, что Facet 7.1161, это 100% замена оригинальному концевику 46840510 для Добло01- и Добло RUS 06-, в кузовах 119 и 223, а на деле ВРУТ!

    Скриншот с каталога Facet

    Снятие и установка концевика делается в слепую, засовываем обе руки под пластик, крутим концевик по часовой стрелке на 90 гр, если смотреть сверху на авто, сидит туго, вынимаем, наощупь снимаем разьем, сборка в обратной последовательности, при установке на концевик надо нажать сверху перед тем, как поворачивать против часовой стрелки.
    Думаю будут предложения разобрать почистить пилочкой для ногтей и ездить дальше, но это не мой метод, так как контакты имеют покрытие, стоимость Facet 340р, да и с новой з/ч хочется забыть об такой проблеме навсегда, так как это думаю единичный случай из статистики по Добло.

    Вывод из всего, следующий, прежде чем заказывать датчики, стоит посмотреть визуально на тот, который стоит на авто.

    Машина GOLF 5, 2008г., 1.9 TDI, двигатель BXF. При заводке машины загорелась и стала моргать лампочка накала свечей, появилась надпись MOTORSTORUNG WERKSTATT! и стали постоянно гореть стоп огни в задних фонарях (независимо от положения педали тормоза). Больше никаких изменений сразу не заметил. До дома доехал без проблем (с постоянно горящими стоп фонарями и моргающей лампочки на панели). Диагностика в показала ошибку P0571 постоянное значение. Диагноз — замена лягушки. После постановке автомобиля на ручник и выключения двигателя, а потом последующей заводке к моргающей лампочке накала свечей добавились желтые горящие лампочки ABS, ASR и красная моргающая лампочка ручника. Заглушил двигатель и завел по новой (не трогая ручник) лампочки ABS, ASR и ручника потухли сами, а лампа накала свечей продолжала моргать. Повторная компьютерная диагностика новых ошибок не выявила, есть одна ошибка P0571. Знакомый механик глянул на главный тормозной цилиндр в моторном отсеке и сказал, что лягушка стоит на нем и просто так ее не поменять, только в сборе с цилиндром. Я решил покопаться в интернете и потом уже покупать лягушку. Поиск по магазинам в интернете и книжкам ясности не дал. Номер лягушки по ВАГ 7L6 945 511 (и аналоги еще 4 номера по ВАГ) подходил по всем каталогам без проблем. Купил лягушку и посмотрев видео на ютубе (4 гольф, джета и пассат все аналогично) про замену лягушки думал, что поменяю за пол часа и все. Разочарование было как только снял кожух над педалями, лягушки то там не оказалось. Прав был механик мой знакомый лягушка стоит на главном тормозном цилиндре в моторном отсеке. Снял аккумулятор, верхнюю часть воздушного фильтра и воздуховод от него, получил доступ небольшой к цилиндру тормозному. Попробовал снять фишку с лягушки, а фишка обломалась и оголила 4 окислившихся контакта. Усилия никакого не успел приложить, фишка там похоже от температуры и вибраций или еще от чего треснула и контакты окислились. Временно почистил контакты кислотой на лягушке и на фишке и приклеил супер клеем гелем. Контакты восстановились и ошибка пропала. Теперь буду искать в магазине тормозной цилиндр в сборе с лягушкой. Аналогов сразу с ходу на рынке найти не смогли, б/у тоже не подобрали, похожий цилиндр на КЭДДИ с 2012 года но там крепление лягушки болтиком, а у меня на машине датчик прижат лапками к цилиндру. У жены машина GOLF 5 2006 года двигатель 1,9 TDI BXF и у нее тоже цилиндр как и у меня с лягушкой. Может кому-то пригодится мой опыт.

    Найдена следующая информация по ошибке P0571 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

    На русском языке:

    Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

    На английском языке:

    Brake Switch «A» Circuit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0571 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

    Проводка, концевой выключатель педали тормоза (система поддержания скорости), ECM

    Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

    Ошибка P0571 у автомобиля Volkswagen была обновлена 01:41. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0571 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

    P0571

    Комбинация указывает на некорректный сигнал, получаемый от переключателя стоповых огней А. Нужна детальная проверка электроцепи и лампочки в задней оптике.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0571 у автомобиля Volkswagen.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0571 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0571 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

    B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

    Автомобильный сканер для Volkswagen

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0571 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Alemania писал(а):sturmmann
    не надо скрины экрана. Кто будет в этом копаться ?
    Кто запретил открыть текстовый файл Выделить Все — Копировать — Вставить сюда ??

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
    Компонент: MED9.5.10 G00 2770
    Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000075
    Мастерская #: WSC 00191 264 15243
    VCID: 448CB00907B3003EF0B-8011

    5 Найдены неисправности:
    000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
    P000A — 008 — Slow Response — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    005445 — Управление дроссельной заслонкой
    P1545 — 008 — сбой в работе — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    004128 — Регулятор давления топлива
    P1020 — 001 — выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    005480 — Блок дроссельной заслонки-J338
    P1568 — 001 — механическое повреждение — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    005445 — Управление дроссельной заслонкой
    P1545 — 002 — сбой в работе — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 10200 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 255.0 km/h
    Температура: 215.0°C

    Готовность: 1010 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
    Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
    Компонент: AQ 250 6F 0746
    Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 4182B91D18A11516DBD-8014

    1 неисправность:
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 151
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
    Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
    Компонент: J104 C4 440 V2 0003
    Ревизия: —020— Серийный номер: 00000775458673
    Кодировка: 0006528
    Мастерская #: WSC 00028 028 00001
    VCID: 1F461F65CE9503E68D9-804A

    1 неисправность:
    01314 — Блок управления двигателя
    013 — опросить память неисправностей — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 17
    Индекс забывания: 157
    Пробег: 167226 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.11.29
    Время: 08:26:25

    Стоп-кадр:
    Скорость: 36.0 km/h
    Hex значение: 0x00EF
    Напряжение: 14.50 V
    Бин.биты: 00011111
    Счет: 217

    VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.

    P0571 - Круизный / тормозной выключатель A - Неисправность цепи - Коды Неисправностей

    P0571 — Круизный / тормозной выключатель A — Неисправность цепи — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0571?
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
    • Шаг 6
    • Шаг 7
    • Шаг 8
    • Шаг 9
    • Коды, связанные с P0571
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P0571 Круизный / тормозной выключатель A — неисправность цепи Проводка, круиз / выключатель тормоза, ECM

    Код ошибки OBD II P0571 — это общий код, который универсально определяется как «Неисправность цепи круиз-контроля / выключателя тормоза« A »» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое / низкое сопротивление или напряжение в крейсерском режиме. цепь (ы) управления / выключателя тормоза. Однако обратите внимание, что маркировка цепей / переключателей / датчиков различается в зависимости от применения и производителя. По этой причине рекомендуется обратиться к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о том, какой именно контур помечен буквой «А» в системе круиз-контроля.

    Хотя здесь нет необходимости углубляться в сложности современных систем круиз-контроля, следует отметить, что код P0571 не касается неисправностей в деталях / компонентах и ​​подсистемах, которые фактически регулируют и контролируют систему круиз-контроля. Этот код касается исключительно цепи, которая связывает тормоз — и круиз-контроль переключается как друг с другом, так и с PCM.

    Когда PCM обнаруживает ненормальное сопротивление или напряжение в этой цепи, он запускает серию самодиагностических тестов, которые проверяют работу и состояние всей системы круиз-контроля, и если PCM определяет, что в тормозе / круизе существует условие Схема управления, выходящая за пределы запрограммированных параметров, отключит систему круиз-контроля, если она активирована, что эффективно восстанавливает контроль скорости автомобиля водителю.

    С точки зрения работы, после того, как скорость установлена ​​с помощью переключателя круиз-контроля, PCM использует входные данные от нескольких датчиков и модулей управления для поддержания заданной скорости, не требуя никаких действий от водителя. Хотя конструктивные особенности различаются в зависимости от применения, заданная скорость может быть увеличена / уменьшена путем манипулирования различными органами управления на главном переключателе круиз-контроля или система круиз-контроля может быть деактивирована путем кратковременного нажатия на педаль тормоза.

    Если неисправность возникает, когда система круиз-контроля не активирована, PCM будет предотвращать активацию системы круиз-контроля в качестве защитной меры до тех пор, пока проблема не будет решена. Тем не менее, обратите внимание, что в некоторых приложениях будет сохранен код и загорится сигнальная лампа в первом цикле сбоя, в то время как в других требуется до трех циклов сбоя, прежде чем загорится сигнальная лампа. В этих случаях код может присутствовать как «ожидающий решения».

    На рисунке ниже показано типичное расположение переключателя цепи тормоза / круиз-контроля. Однако следует отметить, что во многих случаях переключатель, который управляет тормозом / задними фонарями, встроен в переключатель цепи тормоза / круиз-контроля, в то время как во многих других эти два переключателя представляют собой отдельные блоки, которые обычно окрашены по-разному для облегчения идентификации. , Следует также отметить, что во многих применениях с механической коробкой передач переключатель цепи тормоза / круиз-контроля может быть расположен на педали сцепления.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Обратите особое внимание на любые дополнительные коды, которые могут присутствовать. Во многих приложениях несколько несвязанных цепей имеют общий предохранитель, и может случиться, что несколько цепей отключены, когда перегорел предохранитель, связанный с круиз-контролем. Таким образом, если присутствуют какие-либо дополнительные коды, которые, по-видимому, не связаны с системой круиз-контроля, проверка на перегоревшие предохранители должна быть первым шагом в диагностике кода P0571.

    Шаг 2

    Предполагая, что никаких дополнительных кодов нет, обратитесь к руководству по применению, чтобы найти все блоки предохранителей и, в частности, предохранители, которые относятся к системе круиз-контроля. Если какие-либо предохранители перегорели, НЕ заменяйте их без предварительной проверки цепей и переключателей на короткое замыкание и другие проблемы. Выполните ремонт или замените проводку, если необходимо, чтобы проблема была решена окончательно. до замена перегоревших предохранителей.

    Шаг 3

    Если плавкие предохранители не перегорели, обратитесь к руководству, чтобы найти и определить переключатель тормоза / круиз-контроля. Обратите внимание, что для получения полного доступа к этому переключателю может потребоваться частичная разборка приборной панели и / или удаление одной или нескольких декоративных панелей. Точно следуйте инструкциям, приведенным в руководстве, чтобы не повредить отделочные панели или их крепления.

    Шаг 4

    Когда правильный переключатель полностью доступен, осмотрите сам переключатель и его электрический разъем на наличие признаков повреждения. Неисправность переключателя является частой причиной появления этого кода, поэтому, даже если он не поврежден, снимите его с автомобиля для проверки в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.

    Эти переключатели обычно являются относительно простыми переключателями «ВКЛ / ВЫКЛ», и тестирование одного включает в себя ничего более сложного, чем проверка, что ток проходит через него и что он прерывает ток, когда на него воздействуют. Однако, когда переключатель пропускает ток, его сопротивление должно соответствовать указанному значению, поэтому замените переключатель, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.

    Шаг 5

    Если выключатель проверен, выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

    После завершения ремонта удалите все коды и продолжайте движение на автомобиле с активированным круиз-контролем, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. Обратите внимание, что если неисправность сохраняется, активировать систему круиз-контроля может быть невозможно.

    Шаг 6

    Если видимого повреждения проводки не обнаружено, выполните тестирование сопротивления, заземления (где применимо) и целостности всех связанных проводов, но обязательно отсоедините всю соответствующую проводку от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

    Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения соответствуют диапазонам, указанным производителем.

    Шаг 7

    Если все электрические параметры проверены, предположите, что неисправен переключатель круиз-контроля, а не неисправный PCM. Однако, если переключатель круиз-контроля расположен на самом рулевом колесе или если снятие / работа с переключателем круиз-контроля требует даже частичной разборки рулевого колеса, будьте предельно осторожны при попытке диагностики обрыва или короткого замыкания в переключателе круиз-контроля ,

    В этих случаях лучше всего отключить подушку безопасности на руле. до делать что-либо, поскольку одна ошибка может привести к случайному срабатыванию подушки безопасности, что может привести к серьезным травмам. Обратитесь к руководству по применению для получения полной информации о правильной процедуре, которой необходимо следовать для отключения подушки безопасности, но НЕ отсоединяйте батарею, если в руководстве явно не указано, что батарея должна быть отсоединена на этом этапе.

    Кроме того, обязательно устанавливайте одобренное устройство для экономии памяти, чтобы критические системы были включены при отключении батареи.

    Шаг 8

    Обратитесь к руководству по правильной процедуре проверки переключателя круиз-контроля, но обязательно следуйте указаниям ТОЧНО, чтобы получить точные и надежные результаты испытаний. Имейте в виду, что переключатели круиз-контроля НЕ подлежат ремонту, а это означает, что переключатель необходимо заменить, если он не прошел какой-либо тест в любой точке во время процедуры тестирования.

    После завершения всех испытаний / ремонта соберите рулевое колесо, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль на протяжении долгого времени с активированной системой круиз-контроля, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В случае, если код не возвращается, обязательно активируйте подушку безопасности и очистите коды, связанные с подушкой безопасности, которые могли быть установлены при ее отключении.

    Шаг 9

    Если код все-таки возвращается, подозревайте либо прерывистую ошибку, либо неисправный PCM или другой модуль управления. Если это подозревается, более разумным вариантом является передача автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной диагностики и ремонта, поскольку устройства считывания общего кода обычно не могут диагностировать дефекты или ошибки программирования в модулях управления.

    Коды, связанные с P0571

  • P0572 — Относится к «Низкая цепь круиз-контроля / выключателя тормоза« A »»
  • P0573 — Относится к «Круиз-контроль / Тормозной выключатель« A », высокий уровень»
  • Найдена следующая информация по ошибке P0571 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

    На русском языке:

    Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

    На английском языке:

    Brake Switch «A» Circuit

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0571 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

    Проводка, концевой выключатель педали тормоза (система поддержания скорости), ECM

    Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0571 ошибка vw caddy
  • P0571 ошибка тойота приус
  • P05a300 ошибка каен
  • P0605 audi ошибка
  • P0605 infiniti fx35 ошибка