Ошибка P0571 — Выключатель “A” педали тормоза (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0571
Ошибка P0571 указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему поддержания скорости (круиз-контроль) при нажатии на педаль тормоза.
Что означает ошибка P0571
Ошибка P0571 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему круиз-контроля при нажатии на педаль тормоза. Если данный выключатель не работает, круиз-контроль также не будет работать.
Причины возникновения ошибки P0571
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0571 являются:
- Неисправность цепей выключателя педали тормоза
- Неисправность выключателя педали тормоза
- Повреждение компонентов системы круиз-контроля
- Неисправность кнопок управления системой круиз-контроля
Каковы симптомы ошибки P0571?
При появлении ошибки P0571 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля. Также при нажатии на педаль тормоза круиз-контроль может не отключаться.
Как механик диагностирует ошибку P0571?
Ошибка P0571 диагностируется с помощью сканера OBD-II, который способен считывать данные, поступающие от двигателя, в режиме реального времени. Механик определит, когда данный код ошибки появился впервые, затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код исчезнет, это может указывать на наличие временной неисправности, связанной с электропроводкой или электрическими соединениями.
Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, включая проверку электрических цепей с помощью мультиметра.
Общие ошибки при диагностировании кода P0571
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0571 является пренебрежение проверкой предохранителей и кнопок на приборной панели, которые управляют системой круиз-контроля. Даже если выключатель педали тормоза работает надлежащим образом, наличие проблем с вышеуказанными компонентами может стать причиной появления кода P0571.
Насколько серьезной является ошибка P0571?
Ошибка P0571 сама по себе не является очень серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими кодами ошибок в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем. В худшем случае при появлении данной ошибки выйдет из строя система круиз-контроля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0571?
Для устранения ошибки P0571 механик выполнит следующее:
- Поверит электрические компоненты и соединители на предмет износа и наличия повреждений.
- Отремонтирует или заменит все изношенные или поврежденные провода или соединители.
- Осмотрит педаль тормоза и выключатель педали тормоза.
- Заменит неисправные детали, очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
- Если код появится снова, проверит элементы управления системой круиз-контроля, расположенные в автомобиле.
- Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные элементы.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0571
Очень часто ошибка P0571 появляется вследствие разлива жидкостей внутри автомобиля. Жидкость может попасть на элементы управления системой круиз-контроля и вызвать коррозию и/или короткое замыкание.
Нужна помощь с кодом ошибки P0571?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 14.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0571
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).
Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.
Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.
Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.
Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Круиз-контроль полностью не работает.
- Неустойчивая работа круиз-контроля.
- Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
- Круиз-контроль включается, но не работает.
- Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.
Сама по себе ошибка P0571 не является серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими. Это происходит в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем.
Причины возникновения ошибки
Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
- Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
- Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
- Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
- Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
- Плохое крепление выключателя тормоза.
Как устранить или сбросить код неисправности P0571
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:
- Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
- Не лишним будет проверка соединений.
- Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неисправности P0571 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.
Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.
Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.
Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.
Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.
Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.
Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.
Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Cadillac
- Chery (Чери Кимо, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили Эмгранд)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Infiniti
- Iveco
- Jeep
- Kia
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6)
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
- Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
- Renault
- Seat
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Ssangyong
- Toyota (Тойота Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Vortex (Вортекс Тинго)
С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.
Видео
Потыркался в пробке, загорелся значек Check-Engine, то есть выбрось двигатель. Остановился, подключил elm327, и считал ошибку P0571, что означает «Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен». Сбросил и поехал дальше. Эта ошибка больше не выскакивала, чек не загорался.
И это на Добло в котором круиза физически нет, но фактически в мозгах (ЭБУ) данная опция есть. Читал, что добавляя ручку круиз-контроля с Альфы, народ делал на Добло круиз-контроль.
Раз выключатель, значит выключатель, Eper выдает код 46840510, ищу замены, находится много вариантов, выбираю Facet 7.1161(фирма по автоэлектрике именитая), заказываю концевик, приходит,
Снимаю с машины глючный, и тут сюрприз, концевик один в один с оригиналом от TRW,
за исключением длинны штока,
Сначала обрезал шток, но там пластика до пружины практически нет, собрал из двух один.
Потом через четыре года опять сдох. Оказалось, что шток сам выбирает нужную длину и остается в таком положени.
К концевику приходит 4 провода, в концевике одна пара контактов NO и одна NC,
на схеме, пара NO (на схеме I30) на стоп-сигналы через бортовой компьютер M01,
вторая пара проводов для контактов NC (на схеме I30), идтет в блок управления двигателем на 34 контакт.
Так вот неисправность в проводке или контактах NC датчика и сигнализировала ошибка P0571.
Так как это случилось в пробке, за маленький промежуток времени было большое количество нажатий на педаль тормоза и что после сброса ошибки она не повторялась, я сделал вывод, что проводка исправна, и что дело в концевике.
В каталоге Facet, во всех интернет магазинах говорится, что Facet 7.1161, это 100% замена оригинальному концевику 46840510 для Добло01- и Добло RUS 06-, в кузовах 119 и 223, а на деле ВРУТ!
Снятие и установка концевика делается в слепую, засовываем обе руки под пластик, крутим концевик по часовой стрелке на 90 гр, если смотреть сверху на авто, сидит туго, вынимаем, наощупь снимаем разьем, сборка в обратной последовательности, при установке на концевик надо нажать сверху перед тем, как поворачивать против часовой стрелки.
Думаю будут предложения разобрать почистить пилочкой для ногтей и ездить дальше, но это не мой метод, так как контакты имеют покрытие, стоимость Facet 340р, да и с новой з/ч хочется забыть об такой проблеме навсегда, так как это думаю единичный случай из статистики по Добло.
Вывод из всего, следующий, прежде чем заказывать датчики, стоит посмотреть визуально на тот, который стоит на авто.
Содержание
- Что означает код P0571?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Коды, связанные с P0571
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0571 | Круизный / тормозной выключатель A — неисправность цепи | Проводка, круиз / выключатель тормоза, ECM |
Код ошибки OBD II P0571 — это общий код, который универсально определяется как «Неисправность цепи круиз-контроля / выключателя тормоза« A »» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально высокое / низкое сопротивление или напряжение в крейсерском режиме. цепь (ы) управления / выключателя тормоза. Однако обратите внимание, что маркировка цепей / переключателей / датчиков различается в зависимости от применения и производителя. По этой причине рекомендуется обратиться к руководству по соответствующему приложению для получения подробной информации о том, какой именно контур помечен буквой «А» в системе круиз-контроля.
Хотя здесь нет необходимости углубляться в сложности современных систем круиз-контроля, следует отметить, что код P0571 не касается неисправностей в деталях / компонентах и подсистемах, которые фактически регулируют и контролируют систему круиз-контроля. Этот код касается исключительно цепи, которая связывает тормоз — и круиз-контроль переключается как друг с другом, так и с PCM.
Когда PCM обнаруживает ненормальное сопротивление или напряжение в этой цепи, он запускает серию самодиагностических тестов, которые проверяют работу и состояние всей системы круиз-контроля, и если PCM определяет, что в тормозе / круизе существует условие Схема управления, выходящая за пределы запрограммированных параметров, отключит систему круиз-контроля, если она активирована, что эффективно восстанавливает контроль скорости автомобиля водителю.
С точки зрения работы, после того, как скорость установлена с помощью переключателя круиз-контроля, PCM использует входные данные от нескольких датчиков и модулей управления для поддержания заданной скорости, не требуя никаких действий от водителя. Хотя конструктивные особенности различаются в зависимости от применения, заданная скорость может быть увеличена / уменьшена путем манипулирования различными органами управления на главном переключателе круиз-контроля или система круиз-контроля может быть деактивирована путем кратковременного нажатия на педаль тормоза.
Если неисправность возникает, когда система круиз-контроля не активирована, PCM будет предотвращать активацию системы круиз-контроля в качестве защитной меры до тех пор, пока проблема не будет решена. Тем не менее, обратите внимание, что в некоторых приложениях будет сохранен код и загорится сигнальная лампа в первом цикле сбоя, в то время как в других требуется до трех циклов сбоя, прежде чем загорится сигнальная лампа. В этих случаях код может присутствовать как «ожидающий решения».
На рисунке ниже показано типичное расположение переключателя цепи тормоза / круиз-контроля. Однако следует отметить, что во многих случаях переключатель, который управляет тормозом / задними фонарями, встроен в переключатель цепи тормоза / круиз-контроля, в то время как во многих других эти два переключателя представляют собой отдельные блоки, которые обычно окрашены по-разному для облегчения идентификации. , Следует также отметить, что во многих применениях с механической коробкой передач переключатель цепи тормоза / круиз-контроля может быть расположен на педали сцепления.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Обратите особое внимание на любые дополнительные коды, которые могут присутствовать. Во многих приложениях несколько несвязанных цепей имеют общий предохранитель, и может случиться, что несколько цепей отключены, когда перегорел предохранитель, связанный с круиз-контролем. Таким образом, если присутствуют какие-либо дополнительные коды, которые, по-видимому, не связаны с системой круиз-контроля, проверка на перегоревшие предохранители должна быть первым шагом в диагностике кода P0571.
Шаг 2
Предполагая, что никаких дополнительных кодов нет, обратитесь к руководству по применению, чтобы найти все блоки предохранителей и, в частности, предохранители, которые относятся к системе круиз-контроля. Если какие-либо предохранители перегорели, НЕ заменяйте их без предварительной проверки цепей и переключателей на короткое замыкание и другие проблемы. Выполните ремонт или замените проводку, если необходимо, чтобы проблема была решена окончательно. до замена перегоревших предохранителей.
Шаг 3
Если плавкие предохранители не перегорели, обратитесь к руководству, чтобы найти и определить переключатель тормоза / круиз-контроля. Обратите внимание, что для получения полного доступа к этому переключателю может потребоваться частичная разборка приборной панели и / или удаление одной или нескольких декоративных панелей. Точно следуйте инструкциям, приведенным в руководстве, чтобы не повредить отделочные панели или их крепления.
Шаг 4
Когда правильный переключатель полностью доступен, осмотрите сам переключатель и его электрический разъем на наличие признаков повреждения. Неисправность переключателя является частой причиной появления этого кода, поэтому, даже если он не поврежден, снимите его с автомобиля для проверки в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве.
Эти переключатели обычно являются относительно простыми переключателями «ВКЛ / ВЫКЛ», и тестирование одного включает в себя ничего более сложного, чем проверка, что ток проходит через него и что он прерывает ток, когда на него воздействуют. Однако, когда переключатель пропускает ток, его сопротивление должно соответствовать указанному значению, поэтому замените переключатель, если его сопротивление не соответствует значению, указанному в руководстве.
Шаг 5
Если выключатель проверен, выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.
После завершения ремонта удалите все коды и продолжайте движение на автомобиле с активированным круиз-контролем, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. Обратите внимание, что если неисправность сохраняется, активировать систему круиз-контроля может быть невозможно.
Шаг 6
Если видимого повреждения проводки не обнаружено, выполните тестирование сопротивления, заземления (где применимо) и целостности всех связанных проводов, но обязательно отсоедините всю соответствующую проводку от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения соответствуют диапазонам, указанным производителем.
Шаг 7
Если все электрические параметры проверены, предположите, что неисправен переключатель круиз-контроля, а не неисправный PCM. Однако, если переключатель круиз-контроля расположен на самом рулевом колесе или если снятие / работа с переключателем круиз-контроля требует даже частичной разборки рулевого колеса, будьте предельно осторожны при попытке диагностики обрыва или короткого замыкания в переключателе круиз-контроля ,
В этих случаях лучше всего отключить подушку безопасности на руле. до делать что-либо, поскольку одна ошибка может привести к случайному срабатыванию подушки безопасности, что может привести к серьезным травмам. Обратитесь к руководству по применению для получения полной информации о правильной процедуре, которой необходимо следовать для отключения подушки безопасности, но НЕ отсоединяйте батарею, если в руководстве явно не указано, что батарея должна быть отсоединена на этом этапе.
Кроме того, обязательно устанавливайте одобренное устройство для экономии памяти, чтобы критические системы были включены при отключении батареи.
Шаг 8
Обратитесь к руководству по правильной процедуре проверки переключателя круиз-контроля, но обязательно следуйте указаниям ТОЧНО, чтобы получить точные и надежные результаты испытаний. Имейте в виду, что переключатели круиз-контроля НЕ подлежат ремонту, а это означает, что переключатель необходимо заменить, если он не прошел какой-либо тест в любой точке во время процедуры тестирования.
После завершения всех испытаний / ремонта соберите рулевое колесо, очистите все коды и эксплуатируйте автомобиль на протяжении долгого времени с активированной системой круиз-контроля, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В случае, если код не возвращается, обязательно активируйте подушку безопасности и очистите коды, связанные с подушкой безопасности, которые могли быть установлены при ее отключении.
Шаг 9
Если код все-таки возвращается, подозревайте либо прерывистую ошибку, либо неисправный PCM или другой модуль управления. Если это подозревается, более разумным вариантом является передача автомобиля дилеру или другой компетентной ремонтной мастерской для профессиональной диагностики и ремонта, поскольку устройства считывания общего кода обычно не могут диагностировать дефекты или ошибки программирования в модулях управления.
Коды, связанные с P0571
Найдена следующая информация по ошибке P0571 для автомобиля RENAULT MEGANE 2 (2003-2008):
На русском языке:
Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Brake Switch «A» Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0571 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Megane 2:
Проводка, концевой выключатель педали тормоза (система поддержания скорости), ECM
Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля