P0571 ошибка пежо 207

На чтение 5 мин Просмотров 14.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0571
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0571
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0571 звучит как «неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cruise Control/Brake Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0571

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0571 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0571 – неисправность цепи переключателя "А" круиз-контроль / тормоз

ECM (модуль управления двигателем), среди многих других модулей, не только контролирует различные датчики и переключатели, участвующие в правильной работе двигателя. Но также следит за тем, чтобы наши системы работали нормально (например, круиз-контроль).

Существует множество факторов, которые могут изменить скорость вашего автомобиля при движении по дороге. Некоторые из новых систем адаптивного круиз-контроля (ACC) фактически регулируют скорость автомобиля. В зависимости от окружающей обстановки, таких как обгон, замедление движения, выезд из полосы движения, маневры в чрезвычайных ситуациях и т.д.

Правильная работа выключателя тормоза, является неотъемлемой частью работы вашей системы круиз-контроля. Учитывая тот факт, что один из многих способов отключить круиз-контроль – это нажать на педаль тормоза. Поэтому к этой ошибке нужно относиться серьезно. Особенно, если вы используете круиз-контроль в повседневных поездках.

Буквенное обозначение, в нашем случае «A» может относиться к конкретному проводу, разъему, жгуту проводов и т.д. Чтобы определить, к какому из них относится этот код, вам нужно будет проверить соответствующее руководство по обслуживанию от производителя.

Ошибка P0571 – неисправность цепи переключателя «А» круиз-контроль / тормоз, а также связанные коды P0572, P0573. Устанавливаются, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает неисправность в цепи переключателя «A» круиз-контроля / тормоза. В этом случае это означает, что в цепи обнаружено высокое электрическое напряжение, либо сопротивление.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0571 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Круиз-контроль полностью не работает.
  2. Неустойчивая работа круиз-контроля.
  3. Некоторые функции работают не так, как должны (например, установка, возобновление, ускорение и т.д.).
  4. Круиз-контроль включается, но не работает.
  5. Не работают стоп-сигналы, но выключатель стоп-сигналов неисправен.

Сама по себе ошибка P0571 не является серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими. Это происходит в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем.

Причины возникновения ошибки

Код P0571 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен круиз-контроль / выключатель тормоза.
  • Проблема с проводкой (обрыв, потертость и т.д.).
  • Проблема с ECM (модулем управления двигателем) (т.е. внутреннее короткое замыкание, обрыв и т.д.).
  • Мусор / грязь механически мешают работе выключателя тормоза.
  • Выключатель тормоза не отрегулирован должным образом.
  • Плохое крепление выключателя тормоза.

Как устранить или сбросить код неисправности P0571

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0571:

  1. Обычно для устранения ошибки P0571 требуется лишь отремонтировать или заменить поврежденные провода.
  2. Не лишним будет проверка соединений.
  3. Также может потребоваться замена перегоревших предохранителей.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0571 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже приводятся основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Загляните под приборную панель и посмотрите на выключатель тормоза. Обычно он крепится к самому рычагу педали. Иногда, нога водителя может сдвинуть переключатель с его крепления, если он не установлен должным образом.

Если это так, необходимо заменить переключатель круиз-контроля / тормоза на новый. Обязательно следуйте инструкциям производителя по установке и регулировке выключателя тормоза, чтобы не повредить датчик или не вызвать дополнительных проблем.

Проверьте электрическую цепь. Для этого обратитесь к электрической схеме в руководстве по обслуживанию. Чтобы определить цветовую кодировку и обозначение цепи «A» круиз-контроля / выключателя тормоза.

Чтобы исключить возможность неисправности самого жгута, вы можете отсоединить один конец от выключателя тормоза, а другой – от контроллера ECM. Используя мультиметр, вы можете выполнить некоторые тесты.

Один из распространенных – это проверка целостности. Предоставленные производителем спецификации необходимы для сравнения фактических значений с желаемыми. Вообще говоря, вы будете проверять сопротивление конкретной цепи, чтобы определить наличие обрывов, высокого сопротивления и т.д.

Если вы выполняете этот тест, было бы неплохо проверить контакты в разъемах, переключателе и ECM. Иногда влага может проникнуть внутрь и вызвать прерывистые соединения.

Взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем). Важно отметить, что иногда при использовании круиз-контроля именно BCM (модуль управления кузовом) контролирует и регулирует эту систему.

Определите, какой из них использует ваша система, и физически осмотрите его на предмет проникновения воды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0571 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Пунто)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jeep
  • Kia
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 107, 206, 307, 407)
  • Renault
  • Seat
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong
  • Toyota (Тойота Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Vortex (Вортекс Тинго)

С кодом неисправности Р0571 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0422, P0432, P0500, P0504, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P0882, P0957, P2121, P2714, B2610, C1241, U1900.

Видео

Всем здравствуйте.

Езжу на своей машине уже два года.

Всегда все меняю вовремя, никаких проблем ранее не возникало.

Последнюю неделю на улице морозы (Сибирь -30/-35 ночью). Машина прогревается на автозапуске (при температуре двигателя ниже -18).

Субботу — воскресенье стояла возле дома, никуда не ездила, прогревалась также на автозапуске. Сегодня (понедельник) завелась, всё в штатном режиме, еду на работу, загорается ошибка engine fault, при этом машина ведет себя как обычно.

Еду дальше, начинаю чувствовать, что при нажатии на педаль акселератора машина не ускоряется, плохо тянет, начинает потряхивать. Еще спустя несколько километров начинают плавать обороты, коробка перестает переключать передачи в режиме Авто, дергается, появляются провалы.

Проехав чуть дальше, машина глохнет. Завожу, снова просто глохнет.

Умная машина сломалась рядом с СТО, подключили сканер, высветились следующие ошибки: P0170, P1336, P0571, P0105, P0172, P1795, 05FF, 0A58.

ПОЖАЛУЙСТА! Подскажите, что могло произойти? Куда смотреть, в чем искать причину?

Боюсь, что на сервисе будут искать причину методом перебора, не хотелось бы заменить половину запчастей, не устранив при этом истинную причину поломки.


Изменено пользователем Regina_ryazanova

Ошибка P0571 — Выключатель “A” педали тормоза (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0571

Ошибка P0571 указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему поддержания скорости (круиз-контроль) при нажатии на педаль тормоза.

Что означает ошибка P0571

Ошибка P0571 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с выключателем, который отключает систему круиз-контроля при нажатии на педаль тормоза. Если данный выключатель не работает, круиз-контроль также не будет работать.

Причины возникновения ошибки P0571

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0571 являются:

  • Неисправность цепей выключателя педали тормоза
  • Неисправность выключателя педали тормоза
  • Повреждение компонентов системы круиз-контроля
  • Неисправность кнопок управления системой круиз-контроля

Каковы симптомы ошибки P0571?

При появлении ошибки P0571 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы в работе системы круиз-контроля. Также при нажатии на педаль тормоза круиз-контроль может не отключаться.

Как механик диагностирует ошибку P0571?

Ошибка P0571 диагностируется с помощью сканера OBD-II, который способен считывать данные, поступающие от двигателя, в режиме реального времени. Механик определит, когда данный код ошибки появился впервые, затем очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код исчезнет, это может указывать на наличие временной неисправности, связанной с электропроводкой или электрическими соединениями.

Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, включая проверку электрических цепей с помощью мультиметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0571

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0571 является пренебрежение проверкой предохранителей и кнопок на приборной панели, которые управляют системой круиз-контроля. Даже если выключатель педали тормоза работает надлежащим образом, наличие проблем с вышеуказанными компонентами может стать причиной появления кода P0571.

Насколько серьезной является ошибка P0571?

Ошибка P0571 сама по себе не является очень серьезной, однако данный код может появляться вместе с другими кодами ошибок в случае наличия серьезных проблем, связанных с педалью тормоза или круиз-контролем. В худшем случае при появлении данной ошибки выйдет из строя система круиз-контроля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0571?

Для устранения ошибки P0571 механик выполнит следующее:

  • Поверит электрические компоненты и соединители на предмет износа и наличия повреждений.
  • Отремонтирует или заменит все изношенные или поврежденные провода или соединители.
  • Осмотрит педаль тормоза и выключатель педали тормоза.
  • Заменит неисправные детали, очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Если код появится снова, проверит элементы управления системой круиз-контроля, расположенные в автомобиле.
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные элементы.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0571

Очень часто ошибка P0571 появляется вследствие разлива жидкостей внутри автомобиля. Жидкость может попасть на элементы управления системой круиз-контроля и вызвать коррозию и/или короткое замыкание.

Нужна помощь с кодом ошибки P0571?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0571 у автомобиля Peugeot была обновлена 14:49. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0571 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0571

Код Р0571 сообщает о неисправности, зафиксированной на линии питания переключателя торможения А системы круиз контроля

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0571 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0571 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0571 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Содержание

  1. Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  2. Ошибки Peugeot по протоколу OBDII
  3. Топливная система и воздухоподача
  4. Система зажигания
  5. Контроль выбросов
  6. Контроль скорости и холостого хода
  7. Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
  8. Трансмиссия
  9. Прочие ошибки

MAIN Коды неисправностей автомобилей по маркам автомобилей Коды неисправностей Peugeot

ошибки peugeot

  • Коды ошибок автомобилей по маркам автомобилей

Все модели Peugeot 1007, 107, 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 508, 607, 807, PARTNER.

Ошибки Peugeot по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Процесс самодиагностики завершен

12 — Начало процесса тестирования автомобиля

13 — Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха

14 — Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

15 — Неисправность в цепи топливного насоса

18 — Неисправность в электрической цепи вентилятора системы охлаждения

21 — Неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки

21 — Неисправность в электрической цепи датчика управления дроссельной заслонкой

22 — Неисправность в цепи питания клапана управления холостым ходом

23 — Неисправность в электрической цепи клапана управления холостым ходом

25 — Неисправность в электрической цепи соленоида впуска

26 — Неисправность в цепи датчика спидометра

31 — Неисправность в цепи датчика управления дроссельной заслонкой (закрытое положение)

31 — Неисправность в цепи датчика кислорода (дополнительный код)

32 — Утечка в системе давления топлива впускного/выпускного коллектора

33 — Неисправность в цепи датчика расхода воздуха

33 — Неисправность в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (дополнительный код)

33 — Неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки (дополнительный код для Bosch Mono-Jetronic)

34 — Неисправность цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

35 — Цепь неисправности контактного датчика дроссельной заслонки (полностью открытое положение)

36 — Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

42 — Неисправность в электрической цепи инжектора(ов)

43 — Неисправность в цепи датчика детонации

44 — Цепь датчика детонации (обнаружения детонации)

45 — Неисправность в электрической цепи катушки зажигания № 1

46 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана турбонагнетателя

47 — Неисправность в системе управления давлением наддува

51 — Неисправность в цепи датчика кислорода

52 — Неисправность в цепи электропитания

53 — Напряжение аккумулятора — неисправность цепи зарядки или неисправный аккумулятор

54 — Неисправность электронного блока управления

55 — Неисправность в электрической цепи потенциометра управления отработавшими газами (CO)

56 — Неправильное функционирование иммобилайзера двигателя

57 — Неисправность в цепи катушки зажигания 2

58 — Неисправность в цепи катушки зажигания 3

59 — Неисправность в цепи катушки зажигания 4

61 — Неисправность в цепи клапана управления усилителем

62 — Неисправность в электрической цепи датчика детонации № 2

63 — Неисправность в цепи датчика кислорода

64 — Неисправность в цепи управления соотношением смеси ‘B’

65 — Неисправность в электрической цепи датчика идентификации цилиндра

71 — Неисправность в электрической цепи инжектора № 1

72 — Неисправность в электрической цепи инжектора № 2

73 — Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

74 — Электрическая неисправность форсунки инжектора № 4

75 — Электрическая неисправность форсунки инжектора № 5

76 — Электрическая неисправность инжектора № 6

79 — Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора

81 — Неисправность в цепи реле топливного насоса

82 — Неисправность в электрической цепи инжектора

83 — Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом

84 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

85 — Неисправность в цепи силового реле компрессора кондиционера

91 — Неисправность топливного насоса или цепи реле топливного насоса

92 — Неисправность в электрической цепи инжектора

92 — Неисправность в электрической цепи топливной форсунки 93 — Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом

94 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана угольного фильтра

95 — Неисправность в цепи силового реле компрессора кондиционера

Ошибки Peugeot по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 — Неисправность в цепи управления регулятора подачи топлива

P0002 — Управление подачей топлива — параметры цепи

P0006 — Низкий уровень сигнала клапана отсечки топлива

P0008 — Неисправность синхронизатора фаз

P000A — Положение впускного распредвала — медленная скорость

P000B — Положение выпускного распредвала — медленное действие

P0010 — Неисправность цепи блока фазирования впускного распредвала

P0011 — Положение впускного распредвала/левое/боковое, банк 1 — Слишком ранний угол открытия клапанов / отказ системы

P0012 — Положение впускного/левого/бокового распредвала, банк 1 — Слишком поздний угол открытия клапана

P0013 — Привод управления синхронизацией клапанов — впуск/левый/передний Банк 1 — неисправность электрической линии

P0014 — Привод управления фазами газораспределения клапанов, выхлоп/левый/задний, банк 1 — Слишком ранний угол открытия / работа системы

P0015 — Привод управления фазами газораспределения клапанов, выхлоп/правый/задний, банк 1 — угол открытия слишком поздний

P0016 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик A — нет соответствия

P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик B — корреляция

P008A — Слишком низкое давление в магистрали низкого давления топливной системы

P008B — Слишком высокое давление в магистрали топливной системы

P0022 — Положение распредвала, впускной/левый/передний, банк 2 — Угол открытия клапана слишком поздний

P0082 — Низкий уровень E/M управления впускными клапанами, банк 2

P0087 — Слишком низкое давление в топливной системе

P0093 — Значительная утечка топлива в топливной системе

P0094 — Незначительная утечка топлива в топливной системе

P0170 — Неправильный баланс топлива/воздуха

P0171 — Слишком обедненная топливно-воздушная смесь

P0172 — Слишком богатая топливно-воздушная смесь

P0176 — Неисправность цепи датчика смеси

P0200 — Ошибка в цепи электрической форсунки

P0201 — ошибка в электрической цепи инжектора № 1

P0202 — ошибка в цепи инжектора № 2

P0203 — ошибка в электрической цепи инжектора № 3

P0204 — ошибка электрической цепи инжектора № 4

P0215 — Электромагнитный клапан отсечки топлива — неисправность цепи

P0234 — Давление турбокомпрессора — превышен верхний предел

P0243 — Неисправность электрической цепи клапана управления байпасом газа

P0244 — Перепускной клапан A — диапазон/функция

P0251 — Топливный датчик A, ротор/зажим/форсунки — электрическая неисправность

P023A — Неисправность цепи насоса наддувочного воздуха интеркулера

P023B — Низкий уровень сигнала насоса охладителя наддувочного воздуха

P0299 — Турбокомпрессор/насос наддува — низкое давление наддува

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 — Случайное многократное зажигание (отказ зажигания)

P0301 — Цилиндр 1 — Зажигание (отказ зажигания)

P0302 — Цилиндр 2 — Неисправность зажигания

P0303 — Цилиндр 3 — осечка (сбой зажигания)

P0304 — Цилиндр 4 — осечка (зажигание)

P0313 — Пробел в зажигании (зажигание) — низкий уровень топлива

P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — ошибка электрической цепи

P0335 — Датчик положения коленчатого вала — ошибка электрической цепи

P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функция

P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий сигнал

P0340 — Датчик положения коленчатого вала A, банк 1 — ошибка цепи

P0341 — Датчик положения распредвала A, банк 1 — диапазон/функция

P0342 — Датчик положения распредвала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 — Датчик положения распредвала A, край 1 — вход высокого уровня

P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотка — ошибка цепи

P0351 — Первичная/вторичная обмотка катушки зажигания A — ошибка цепи

P0352 — Катушка зажигания B первичная/вторичная — ошибка цепи

P0353 — Катушка зажигания C первичная/вторичная — ошибка цепи

P0354 — Катушка зажигания D первичная/вторичная — ошибка цепи

P0365 — Датчик положения распредвала B, банк 1 — неисправность цепи

P0366 — Датчик положения распредвала B, банк 1 — диапазон/функция

P0367 — Датчик положения распредвала B, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0368 — Датчик положения распредвала B, банк 1 — высокий уровень сигнала

P0380 — Свечи накаливания, цепь A — неисправны

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0401 — Низкая эффективность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0402 — Слишком высокая производительность рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — ошибка электрической цепи

P0410 — Выхлопная система — неисправность

P0413 — Электромагнитный клапан выхлопных газов ‘A’ разомкнутая цепь

P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — Характеристики ниже требуемых

P0422 — Главный каталитический нейтрализатор, банк 1 — Характеристики ниже требуемых

P0443 — Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива

P0444 — Разомкнутая цепь электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива

P0480 — Двигатель вентилятора охлаждения 1 — неисправность цепи

P0481 — Двигатель вентилятора системы охлаждения 2 — ошибка цепи

P0485 — Двигатель вентилятора охлаждения, источник питания/ источник питания — ошибка цепи

P0487 — Система EGR, управление положением дроссельной заслонки — ошибка цепи

P0488 — Управление положением дроссельной заслонки EGR — проблемы диапазона/функции

P0489 — Цепь низкого напряжения рециркуляции отработавших газов (EGR)

P0490 — Рециркуляция отработавших газов (EGR) — цепь высокого напряжения

P0491 — Неисправность системы выпуска отработавших газов

P0494 — Двигатель вентилятора системы охлаждения — низкая частота вращения

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 — Датчик скорости автомобиля — электрическая неисправность

P0501 — Датчик скорости автомобиля — диапазон/функция

P0504 — Выключатель стоп-сигналов A/B (датчик положения педали тормоза) — Корреляция

P0532 — Датчик давления хладагента A/C — низкий сигнал

P0550 — Датчик/выключатель давления усилителя рулевого управления — ошибка электрической цепи

P0562 — Низкое напряжение системы (электрическая система автомобиля)

P0563 — Высокое напряжение системы (автомобиля)

P0565 — Сигнал ‘ON’ главного переключателя управления скоростью (круиз-контроль) — неисправен

P0571 — Выключатель педали тормоза A (круиз-контроль) — ошибка цепи

P0597 — Управление термостатом отопителя — разомкнутая цепь

P0599 — Управление нагревателем термостата — высоковольтная цепь.

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0603 — Электронное управление двигателем — ошибка CAM

P0606 — Электронный модуль управления двигателем (ECM) / модуль управления трансмиссией (PCM) — неисправность процессора

P0609 — Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выход B) — ошибка

P061F

P0627 — Управление топливным насосом — разомкнутая цепь

P0638 — Управление дроссельной заслонкой, банк 1 — Диапазон/функция

P0683 — Связь контроллера свечей накаливания с ECM/PCM

P0692 — Двигатель вентилятора охлаждения 1 — высокий уровень сигнала

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 — Выключатель (датчик) положения педали сцепления — ошибка цепи

P0706 — Датчик положения переключателя селектора — диапазон/функция

P0711 — Датчик температуры трансмиссионной жидкости — диапазон/функция

P0717 — Входной датчик скорости автоматической коробки передач (турбина гидротрансформатора) — нет сигнала

P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функция

P072A — Трансмиссия — заблокирована в нейтральном положении

P072B — Трансмиссия — заблокирована при движении задним ходом

P072C — Трансмиссия — заблокирована первая передача

P072D — Коробка передач — блокировка на второй передаче

P072E — Трансмиссия — заблокирована третья передача

P072F — Коробка передач — заблокирована четвертая передача

P0730 — Неправильное передаточное число

P07741 — Электромагнитный клапан сцепления — отказ блокировки гидротрансформатора или застревание в закрытом положении

P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неплотный электрический контакт

P0750 — Электромагнитный клапан переключения передач A — неисправность электрической цепи

P0811 — Чрезмерное проскальзывание сцепления

P0945 — Реле гидравлического насоса — разомкнутая цепь

P0948 — Реле гидравлического насоса — цепь высокого напряжения

Прочие ошибки

P2000 — Аккумулятор NOx, банк 1 — Эффективность ниже требуемой

P2006 — Привод впускного коллектора с изменяемой геометрией, банк 1 — привод замерз в закрытом положении

P2074 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки

P2096 — Баланс топлива после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком плохой

P2097 — Топливный баланс после катализатора, банк 1 — слишком богатый

P2100 — Двигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

P2101 — Двигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функция

P2102 — Двигатель привода дроссельной заслонки — низкий сигнал

P2103 — Двигатель привода дроссельной заслонки — высокий сигнал

P2124 — Датчик положения педали акселератора / D-выключатель — Опасный электрический контакт

P2125 — Датчик положения педали акселератора / Е-выключатель — Ошибка цепи

P2134 — Датчик положения педали акселератора / F-выключатель — неплотный контакт в электрической цепи

P2176 — Управление приводом дроссельной заслонки — не выполнена адаптация холостого хода

P2177 — Чрезмерно обедненная топливно-воздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2178 — Слишком богатая топливно-воздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2191 — Слишком обедненная топливно-воздушная смесь, высокая нагрузка, банк 1

P2192 — Слишком богатая смесь воздух/топливо, высокая нагрузка, банк 1

P2195 — Датчик кислорода с подогревом 1, банк 1 — постоянный сигнал обедненной смеси

P2196 — Датчик кислорода с подогревом 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2231 — Датчик кислорода с подогревом 1, банк 1 — короткое замыкание в цепи нагревателя

P2232 — Датчик кислорода с подогревом 2, банк 1 — короткое замыкание в цепи нагревателя

P2237 — Датчик кислорода с подогревом 1, отсек 1, проверка тока (+) — разомкнутая цепь

P2238 — Датчик кислорода с подогревом 1, отсек 1, проверка тока (+) — низкий

P2239 — Нагретый кислородный датчик 1, банк 1, проверка тока (+) — высокий

P2261 — Перепускной клапан турбокомпрессора/нагнетателя

P2263 — Давление наддува турбонагнетателя/мощного нагнетателя — Функция

P2270 — Нагретый кислородный датчик 2, банк 1 — Постоянно низкий сигнал смеси

P2279 — Утечка в системе впуска

P2336 — Цилиндр 1 — превышение порога детонации

P2337 — Цилиндр 2 — превышение порога детонации

P2338 — Цилиндр 3 — превышение порога детонации

P2339 — Цилиндр 4 — превышение порога детонации

P2600 — Двигатель насоса охлаждающей жидкости — разомкнутая цепь

P2601 — Двигатель насоса охлаждающей жидкости — диапазон/функция

P2602 — Двигатель насоса охлаждающей жидкости — низкий сигнал

P2603 — Двигатель насоса охлаждающей жидкости — высокий сигнал

P2626 — Нагретый кислородный элемент 1, банк 1, ток насоса — разомкнутая цепь

P2627 — Датчик кислорода с подогревом 1, банк 1, ток насоса — разомкнутая цепь

P2628 — Датчик кислорода с подогревом 1 Банк 1, ток насоса — высокий сигнал

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0571 ошибка ниссан
  • P0606 ford фокус 3 ошибка
  • P0571 ошибка лифан х60
  • P0571 ошибка лексус
  • P0605 шевроле эпика ошибка