P0561 ошибка опель корса д

Приехал с работы, закрыл машину.
Позже пришёл к своему траку, слышу реле трещит в корсе, открыл капот нащупал реле номер 8
Пробовал завести, безуспешно. Прочитал балалайкой.

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Opel
VIN: W0L0SDL6894047621

============1==============
P0628
Raw code: 0628
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test not passed since DTC cleared, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Current DTC since power up
OBDII: Fuel pump (FP) control — circuit low
General Electrical Failures [0x00]
============2==============
P0561
Raw code: 0561
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Current DTC, Test not passed since DTC cleared, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up
OBDII: Напряжение системы нестабильно
General Electrical Failures [0x00]
============3==============
P0489
Raw code: 0489
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up
OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) system — circuit low
Opel: Exhaust Gas Recirculation (EGR) Motor Control Circuit Short to Ground; Exhaust Gas Recirculation (EGR) Motor Control Circuit Low Input
General Electrical Failures [0x00]
============4==============
P0261
Raw code: 0261
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Warning Indicator Requested
OBDII: Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
General Electrical Failures [0x00]
============5==============
P0267
Raw code: 0267
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Warning Indicator Requested
OBDII: Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
General Electrical Failures [0x00]
============6==============
P0270
Raw code: 0270
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Warning Indicator Requested
OBDII: Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
General Electrical Failures [0x00]
============7==============
P0264
Raw code: 0264
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up, Warning Indicator Requested
OBDII: Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
General Electrical Failures [0x00]
============8==============
P0031
Raw code: 0031
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control — circuit low
General Electrical Failures [0x00]
============9==============
P2009
Raw code: 2009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up
OBDII: Intake manifold air control actuator, bank 1 — circuit low
General Electrical Failures [0x00]
============10==============
P0458
Raw code: 0458
ECU: Блок управления двигателем
Статус: DTC supported by calibration, Test failed since DTC cleared, History DTC, Test not passed since current power up
OBDII: Evaporative emission (EVAP) system, EVAP valve — circuit low
General Electrical Failures [0x00]

Сбросил ошибки балалайкой осталась только p0628

При повороте ключа не слышно чтоб насос накачивал перед запуском двигателя.

Ваше мнение уважаемые эксперты. Приветствуется активное обсуждение

Дополнено спустя сутки:
—Умер эбу двигателя—
Эбу фирмы BOSCH на керамической плате, в домашних условиях не отремонтировать.
Стоимость эбу с работой 120$
В ближайшие дни потянем к электрику в ремонт

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Красным выделены места попадания влаги через разъёмы

Ошибка P0561 — Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

Определение кода ошибки P0561

Ошибка P0561 указывает на то, что PCM получил ненормальные показаниями напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки.

Что означает ошибка P0561

Даже если двигатель автомобиля заглушен, аккумуляторная батарея подает питание на ECM, таким образом, позволяя ему сохранять коды ошибок, информацию о подаче топлива и другие данные. Если напряжение аккумуляторной батареи падает ниже заданного значения, ECM предполагает, что в цепи питания произошла неисправность, и предупреждает об этом PCM, вследствие чего появляется ошибка P0561.

Причины возникновения ошибки P0561

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0561 является полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи. Другими причинами являются:

  • Ослабление приводного ремня генератора
  • Неисправность генератора
  • Короткое замыкание или обрыв цепи напряжения
  • Неисправность стартера
  • Короткое замыкание или обрыв кабелей аккумуляторной батареи
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0561?

Основными признаками возникновения ошибки P0561 являются глохнущий двигатель на холостом ходу, наличие проблем с переключением передач, снижение эффективности использования топлива, медленный запуск двигателя, а также загорание индикатора Check Engine. Низкий уровень заряда батареи может привести к тому, что внутреннее освещение, а также другие электрические компоненты будут работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0561?

Для определения основной причины возникновения ошибки P0561 механик визуально осмотрит провода, соединители и кабели аккумуляторной батареи, а также отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. После очистки кода ошибки с памяти PCM механик повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, пока не обнаружит причину появления данной ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0561

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0561 является уверенность в том, что проблема заключается в аккумуляторной батарее или стартере, в то время как причиной появления данной ошибки является неисправность генератора. При обнаружении кода P0561 в первую очередь необходимо проверить генератор, а также систему заряда автомобиля.

Также ошибкой является то, что механики часто забывают очищать код P0561 с памяти PCM и повторно проверять систему, что необходимо делать каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет механику быстрее и более точно определить причину возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0561?

Следует отметить, что ошибка P0561 является довольно серьезной, и при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Если система зарядки, стартер и/или аккумуляторная батарея будут работать ненадлежащим образом, это повлияет на функционирование других систем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0561?

Для устранения ошибки P0561 может потребоваться:

  • Подзарядка или замена аккумуляторной батареи.
  • Ремонт или замена приводного ремня генератора.
  • Ремонт или замена неисправного генератора.
  • Ремонт или замена неисправного стартера.
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных кабелей аккумуляторной батареи.
  • Ремонт или замена неисправного регулятора напряжения.
  • Ремонт или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии.
  • Диагностирование и устранение неисправностей в системе, которые привели к саморазряду аккумуляторной батареи.
  • Сравнение показаний потребляемого тока стартера со значениями, указанными в технических условиях производителя, и, при необходимости, ремонт или замена цепей или проводов системы.
  • А редких случаях, замена неисправного PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0561?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0561
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0561
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0561 звучит как «нестабильное напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Unstable».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0561

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0561 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0561 – нестабильное напряжение в системе бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нестабильное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0561 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0561 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0561 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0561 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0561

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0561:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P0561 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0561 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0561. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0561 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Peugeot
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Лада Нива, Приора

С кодом неисправности Р0561 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0560, P0562, P0563.

Видео

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»
    Печать

Страницы: 1 24 25 [26] 27 28 36

Тема: Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»  (Прочитано 437047 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Надюхин, сказали что-то с педалью газа и обнадежили, что все теперь в порядке должно быть. Вот сегодня уже не горит значок. Но не факт, что снова не загорится.
Наверное надо адаптацию изитроника сделать, думаю.


Записан


Google


Sassa, да думать надо после того, как ошибки считаете, о чем сейчас-то думать.  :)


Записан


Надюхин, ошибки считали, но я не узнавала номер ошибки. Я же написала, что педаль газа, но о замене не сказали. Значит может глюк какой, т.к. сейчас не горит значок.


Записан


Sassa,
1. На будущее, просите всегда распечатку ошибок.
2. Сказать можно хоть что. Если изучите (хотя надо ли оно вам…) конструкцию педали газа, то в ней либо может быть неисправность, либо она работает. Глюкам там не от чего быть…
3. Если четко не нашли неисправность (не отдали вышедшею из строя деталь, а вместо нее не установили новую), то ждите ее проявления снова. (применимо как механике, так и к электронике)

 :-[Удачи вам на дорогах! *DRINK*


Записан


Dudins,  ездила в сервис с той же проблемой, сказали, что надо загонять машину на целый день и проверять. Может от нагрева там что-то происходит.
В итоге поехала на дачу, загорелся значок, накрыла блок управления мокрой тряпкой и больше не загорался (тряпку конечно же сразу по приезду сняла). Пока езжу. Но поняла,  что в блоке где-то что-то не так.
ребята предположили, что могла попасть влага и контакт барахлит, а блок не разборный ведь. Только на замену. :'( :'(


Записан


Sassa, не очень понял, какой блок (ЭБУ) вы накрывали тряпкой…?

блок не разборный ведь. Только на замену. 

О каком блоке идет речь???


Записан


Dudins, не очень в этом понимаю, но это главный блок, который выдает ошибки и управляет всем в машине. Он выглядет как маленькая коробочка около двигателя справа. Он намертво запаенный, поэтому его только меняют. Сказали, что стоит 25 тыс.рублей.


Записан


Я так понимаю, проблема повторилась.
И до сих пор нет считанных ошибок… Гадаем на кофейной гуще… :-\


Записан


В первы раз такое случилось около года назад. Помыла на мойке машину, заправила, заехала в магазин. Когда собралась ехать домой оказалось что авто едет только на скорости 20 км/ч. На панеле горит ключик. Дотащившись домой, спустя пару часов собралась гнать на сто, но оказалось что машина уже нормально едет. Зима прошла отлично. В начале июня после ливня и езды по глубоким лужам, загарелся ключ.  После недолгой остановки с заглушенным двигателем снова та же история  авто едет на холостых (как я понимаю) оборотах постояла 2 часа и поехала. Сегодня снова ливень, в дороге загарелся ключ. Наученная горьким опытом двигатель на остановках не глушила. До дома доехала нормально. От чего может такое быть? Пришла мысль что авто реагирует на мокрые тормоза или куда-то вода заливается. Corsa c


Записан


Abbyasova, Для начала давайте договоримся что чудес не бывает. Поэтому не связывайте симптомы ни с чем. Неисправность нужно устранять. Если она явно не устранена, то появиться снова.

И чтобы хоть как кто правильно Вам мы подсказали, нужно чтоб Вы считали ошибки которые зафиксировал ЭБУ автомобиля. Напишите номера ошибок.


Добавлено: [time]27 Июнь 2015, 04:27:46[/time]


Abbyasova, заполните профиль что за машина. Пока там только марка. А не понятно механика у вас трансмиссия или другая, мотор какой и т.п. Даже поколение не понять…

То есть на ваш вопрос получается гадать должны на «Кофейной гуще»  :-*

« Последнее редактирование: 27 Июнь 2015, 07:29:24 от Dudins »


Записан


Дождь-ключик … мойка-ключик.
Не наводит на размышления ?

У вас коза где-то и и её нужно искать .

Ошибок скорее всего не будет — горит не чек ,  а ключик .
Судя по тому ,  что машина падает в аварийный режим и не едет — коротит где-то на датчик АБС.

Ищите пучки проводов возле ребер кузовных деталей ,  проверяйте гофры.

Самый вероятный вариант — провода АБС ,  уходящие в крылья ,  там окна с острыми краями и есть провода повротников ,  пока сухо — они могут работать в  качестве массовых.

« Последнее редактирование: 27 Июнь 2015, 09:30:23 от Normet »


Записан


Corsa 2001 г 1.0 механика
Сейчас пошла попробовала завести машину, аккумулятор похоже сел, не заводится.
Пару недель назад также после дождя аккумулятор сел.
Выходит что после дождя у меня загорается машинка с гаечным ключом, если заглушить двигатель и снова завести машина поедет только на холостых оборотах. А на утро после дождя разряжается аккумулятор ((


Добавлено: [time]27 Июнь 2015, 13:22:25[/time]


Проверила дворники работают,  фары горят стартер крутится но авто не заводится. Что-то залило похоже.


Добавлено: 27 Июнь 2015, 19:18:49


На сто прочитали ошибки. Оказалось связанно с дроссельной заслонкой и педалью дросселя. Предлагают поменять педаль. 

« Последнее редактирование: 27 Июнь 2015, 19:18:49 от Abbyasova »


Записан


каке ошибки прочитали на СТО????


Записан


Добрый всем день! Сегодня начал заводить машину — повернул ключ, заработал бензонасос, загорелись все лампочки, потухли — всё как всегда. Далее завожу — начала заводиться и сразу же тишина… Делаю всё заново — при повороте ключа никаких звуков уже не слышу, горит лампа машинка с ключом. Всё таки рискнул завести. Завелась без проблем, до того момента пока прогревалась. но после прогрева обороты начали плавать, при нажатии на педаль газа максимум до 2000 об. крутилась. Снимал клему с аккумулятора — ничего. Диагностику ещё не делал. Корса Д 1.0 2007 г. всё поменяно, никуда ничего не уходит ни грамма, ЭБУ сухой,чистый, дождей уже неделю не было, машина стоит в гараже. HELP!!!


Записан


Мы должны погадать на кофейной гуще??? Или починить заочно?

Сделайте диагностику. Напишите ошибки. Далее-подумаем….


Записан


у меня ток недавно так же было, только я клемму плохо затянул и начал машину заводить и спалил эбу. под подозрением был либо дроссель либо мозги. в итоге сгорел эбу.надо снять с дроселя патрубок и чтобы кто нибудь на газ нажал . если заслонка не будит двигаться то всё печально скорее всего . точно ответит только диагностика. ещё дросель почистить можно попробывать он просто снимается.

« Последнее редактирование: 28 Август 2015, 20:08:59 от DIMON_58 »


Записан


Не ругайтесь ))) Диагностику завтра обещали сделать. отпишусь обязательно. Клемы на аккумуляторы затянуты на совесть.


Записан


Диагностика показала, что вышел из строя ЭБУ двигателя((( Машина 1.0, не можем найти новый, на разборках пока тоже ничего… А от 1.2 подойдёт?


Записан


Корса Д 2007г. 1,2 механика. Прочитал разные темы про то, что нужно делать если не заводится двигатель. Но свой случай не нашел. Когда проворачиваю ключ на приборной панели горят (не мигают) «Желтая труба» и «Машина с гаечным ключом». Стартер крутит тогда, когда отрабатывает датчик  уровня топлива.  Если датчик уровня топлива не отработал, то на приборной панели плюс ко всему еще индицируется «F» и стартер не прокручивает. Работу топливного насоса не слышно. Слышно только как щелкает в разъеме подходящем к насосу. Предохранитель и реле насоса целые. ОП-КОМом продиагностировали. Выдало ошибку Р-0561 Нестабильное напряжение бортовой сети. Зарядил аккумулятор (родной). Электролит в нем есть. Хорошо зачистил клеммы АКБ, массу АКБ к кузову. Свечи поменял. Дроссельная заслонка и патрубок к ней от двигателя прочищены за два дня до поломки.
В машине есть нештатная сигнализация. Может она глючит и не дает насосу работать?
Спасибо!


Записан


Диагностика показала, что вышел из строя ЭБУ двигателя((( Машина 1.0, не можем найти новый, на разборках пока тоже ничего… А от 1.2 подойдёт?

Всё. Вчера забрал машину. Поменяли ЭБУ двигателем. Нашли бу. на всё потратил 30 тыс. (((


Записан


В общем опять проблема. Загорелся значек машинки с гаечным ключем при этом двигатель ведёт себя не адекватно обороты плавают. При запуске может запуститься с небольшим плаванием оборотов и поддергиванием двигателя при этом если нажать «газ в пол» то обороты на тахометр не поднимаются более 1800-2000 об/мин машина работает. Ещё бывает при запуске обороты поднимаются до 2000 и тут же двигатель захлебывается и глохнет. Ситуация сегодня утром. Сел, завёл все норм ничего лишнего не горит не панели равно до того момента как двигатель прогрелся после этого небольшой скачек оборотов с поддергиванием мотора и «приехали» — заглох! Повторный запуск. Горит машинка с гаечным ключем и тут же глохнет. При неоднократных попытках запустить, тоже самое, в итоге завелся со значком авто адекватно, но заторможенно реагирует на педаль газа увёз жену на работу, туда обратно со значком на светофорах при холостом ходу обороты держатся на отметке 750-850 об/мин. Заправляюсю на ЛУКОЙЛ АИ-92.

Форумчане кто чем может посоветовать, буду рад хотелось б как можно скорее избавиться от этой проблемы.

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2015, 08:45:47 от D1M_One »


Записан


Для начала надо считать ошибку.А потом думать что делать.


Записан


Подскажите каким образом считать ошибки не имея спец. оборудования?


Записан


Есть три способа:первый-поехать к людям,у которых есть оборудование.Второй-считать самому с помощью педалей.Третий-купить банальный ELM327.Я бы предпочел третий вариант.


Записан


Есть eml 327 но я не могу что то с ним разобраться сканирую ошибки он пишет что их нет
Может подскажешь как его правильно настроить все 4 индикатора в программе торк (torque) подключены.


Записан


    Печать

Страницы: 1 24 25 [26] 27 28 36

Тэги:

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Загорелся значок «машинка с гаечным ключом»

P0561 Напряжение системы Неисправность

P1632 Неправильный транспондерный ключ

P1678 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

P1679 Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным

оборудованием)

B2625 Высокое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

B2625 Низкое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

B2652 Высокое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B2652 Низкое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B2652 Обрыв выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B3056 Не запрограммирован транспондерный ключ

B3060 Недействительный идентификационный код транспондера

B3977 Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления

двигателем)

B3902 Получен неверный идентификатор иммобилайзера

U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики) C-003

U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)

=====================================================================

после затирания ошибок выплывают только: P1632, P1678, P1679.

после затирания ошибок остаются железно: B2652, B3977, (B3056, B3060).

Самое что интересное, ключи ложатся, ошибки (B3056, B3060) уходят.

синхра с иммошником

— не выходит..!!!!!!!!!

Вот здесь какие коды остаются? (или оставались)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0561 ошибка калина
  • P0560 ошибка ситроен
  • P0561 ошибка ford
  • P0560 ошибка хендай туссан
  • P0560 ошибка хендай солярис