P0561 ошибка ford

Ошибка P0561 — Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

Определение кода ошибки P0561

Ошибка P0561 указывает на то, что PCM получил ненормальные показаниями напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки.

Что означает ошибка P0561

Даже если двигатель автомобиля заглушен, аккумуляторная батарея подает питание на ECM, таким образом, позволяя ему сохранять коды ошибок, информацию о подаче топлива и другие данные. Если напряжение аккумуляторной батареи падает ниже заданного значения, ECM предполагает, что в цепи питания произошла неисправность, и предупреждает об этом PCM, вследствие чего появляется ошибка P0561.

Причины возникновения ошибки P0561

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0561 является полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи. Другими причинами являются:

  • Ослабление приводного ремня генератора
  • Неисправность генератора
  • Короткое замыкание или обрыв цепи напряжения
  • Неисправность стартера
  • Короткое замыкание или обрыв кабелей аккумуляторной батареи
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0561?

Основными признаками возникновения ошибки P0561 являются глохнущий двигатель на холостом ходу, наличие проблем с переключением передач, снижение эффективности использования топлива, медленный запуск двигателя, а также загорание индикатора Check Engine. Низкий уровень заряда батареи может привести к тому, что внутреннее освещение, а также другие электрические компоненты будут работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0561?

Для определения основной причины возникновения ошибки P0561 механик визуально осмотрит провода, соединители и кабели аккумуляторной батареи, а также отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. После очистки кода ошибки с памяти PCM механик повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, пока не обнаружит причину появления данной ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0561

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0561 является уверенность в том, что проблема заключается в аккумуляторной батарее или стартере, в то время как причиной появления данной ошибки является неисправность генератора. При обнаружении кода P0561 в первую очередь необходимо проверить генератор, а также систему заряда автомобиля.

Также ошибкой является то, что механики часто забывают очищать код P0561 с памяти PCM и повторно проверять систему, что необходимо делать каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет механику быстрее и более точно определить причину возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0561?

Следует отметить, что ошибка P0561 является довольно серьезной, и при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Если система зарядки, стартер и/или аккумуляторная батарея будут работать ненадлежащим образом, это повлияет на функционирование других систем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0561?

Для устранения ошибки P0561 может потребоваться:

  • Подзарядка или замена аккумуляторной батареи.
  • Ремонт или замена приводного ремня генератора.
  • Ремонт или замена неисправного генератора.
  • Ремонт или замена неисправного стартера.
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных кабелей аккумуляторной батареи.
  • Ремонт или замена неисправного регулятора напряжения.
  • Ремонт или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии.
  • Диагностирование и устранение неисправностей в системе, которые привели к саморазряду аккумуляторной батареи.
  • Сравнение показаний потребляемого тока стартера со значениями, указанными в технических условиях производителя, и, при необходимости, ремонт или замена цепей или проводов системы.
  • А редких случаях, замена неисправного PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0561?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0561
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0561
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0561 звучит как «нестабильное напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Unstable».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0561

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0561 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0561 – нестабильное напряжение в системе бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нестабильное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0561 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0561 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0561 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0561 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0561

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0561:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P0561 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0561 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0561. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0561 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Peugeot
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Лада Нива, Приора

С кодом неисправности Р0561 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0560, P0562, P0563.

Видео

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0561
  2. Что означает ошибка P0561
  3. Причины возникновения ошибки P0561
  4. Каковы симптомы ошибки P0561?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0561?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0561
  7. Насколько серьезной является ошибка P0561?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0561?

Определение кода ошибки P0561

Ошибка P0561 указывает на то, что PCM получил ненормальные показаниями напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки.

Что означает ошибка P0561

Даже если двигатель автомобиля заглушен, аккумуляторная батарея подает питание на ECM, таким образом, позволяя ему сохранять коды ошибок, информацию о подаче топлива и другие данные. Если напряжение аккумуляторной батареи падает ниже заданного значения, ECM предполагает, что в цепи питания произошла неисправность, и предупреждает об этом PCM, вследствие чего появляется ошибка P0561.

Причины возникновения ошибки P0561

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0561 является полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи. Другими причинами являются:

  • Ослабление приводного ремня генератора
  • Неисправность генератора
  • Короткое замыкание или обрыв цепи напряжения
  • Неисправность стартера
  • Короткое замыкание или обрыв кабелей аккумуляторной батареи
  • Неисправность регулятора напряжения
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи
  • Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0561?

Основными признаками возникновения ошибки P0561 являются глохнущий двигатель на холостом ходу, наличие проблем с переключением передач, снижение эффективности использования топлива, медленный запуск двигателя, а также загорание индикатора Check Engine. Низкий уровень заряда батареи может привести к тому, что внутреннее освещение, а также другие электрические компоненты будут работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0561?

Для определения основной причины возникновения ошибки P0561 механик визуально осмотрит провода, соединители и кабели аккумуляторной батареи, а также отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты. После очистки кода ошибки с памяти PCM механик повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код появится снова, механик продолжит диагностирование, пока не обнаружит причину появления данной ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0561

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0561 является уверенность в том, что проблема заключается в аккумуляторной батарее или стартере, в то время как причиной появления данной ошибки является неисправность генератора. При обнаружении кода P0561 в первую очередь необходимо проверить генератор, а также систему заряда автомобиля.

Также ошибкой является то, что механики часто забывают очищать код P0561 с памяти PCM и повторно проверять систему, что необходимо делать каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет механику быстрее и более точно определить причину возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0561?

Следует отметить, что ошибка P0561 является довольно серьезной, и при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Если система зарядки, стартер и/или аккумуляторная батарея будут работать ненадлежащим образом, это повлияет на функционирование других систем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0561?

Для устранения ошибки P0561 может потребоваться:

  • Подзарядка или замена аккумуляторной батареи.
  • Ремонт или замена приводного ремня генератора.
  • Ремонт или замена неисправного генератора.
  • Ремонт или замена неисправного стартера.
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных кабелей аккумуляторной батареи.
  • Ремонт или замена неисправного регулятора напряжения.
  • Ремонт или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии.
  • Диагностирование и устранение неисправностей в системе, которые привели к саморазряду аккумуляторной батареи.
  • Сравнение показаний потребляемого тока стартера со значениями, указанными в технических условиях производителя, и, при необходимости, ремонт или замена цепей или проводов системы.
  • А редких случаях, замена неисправного PCM.

Причины возникновения ошибки P0561 на FORD

Найдено значений ошибки: 1

Нестабильное напряжение в системе

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0561?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0561 означает следующее:

Даже если двигатель автомобиля заглушен, аккумуляторная батарея подает питание на ECM, таким образом, позволяя ему сохранять коды ошибок, информацию о подаче топлива и другие данные. Если напряжение аккумуляторной батареи падает ниже заданного значения, ECM предполагает, что в цепи питания произошла неисправность, и предупреждает об этом PCM, вследствие чего появляется ошибка P0561.

Частая причина возникновения ошибки P0561

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0561 является полный разряд или неисправность аккумуляторной батареи. Другими причинами являются:

  • Ослабление приводного ремня генератора;
  • Неисправность генератора;
  • Короткое замыкание или обрыв цепи напряжения;
  • Неисправность стартера;
  • Короткое замыкание или обрыв кабелей аккумуляторной батареи;
  • Неисправность регулятора напряжения;
  • Коррозия клемм аккумуляторной батареи;
  • Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи;
  • В редких случаях, неисправность PCM;

Как можно исправить ошибку P0561?

  • Подзарядка или замена аккумуляторной батареи;
  • Ремонт или замена приводного ремня генератора;
  • Ремонт или замена неисправного генератора;
  • Ремонт или замена неисправного стартера;
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных кабелей аккумуляторной батареи;
  • Ремонт или замена неисправного регулятора напряжения;
  • Ремонт или замена клемм аккумуляторной батареи, подвергнутых действию коррозии;
  • Диагностирование и устранение неисправностей в системе, которые привели к саморазряду аккумуляторной батареи;
  • Сравнение показаний потребляемого тока стартера со значениями, указанными в технических условиях производителя, и, при необходимости, ремонт или замена цепей или проводов системы;
  • А редких случаях, замена неисправного PCM;

Ошибка P0561 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U3001
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2106
  • U2107

Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.

David177

22 сентября 2011

Вопросы по электрике

aleksanderzim

22 апреля 2017

Song
Проверил этот разъем, на нем нет повреждений и следов жидкости.
karlon3
Вытащил его, но внешне все в порядке.

avatar

avatar

svetikov:

сигой садят.

Это как?

avatar

Swift96

30 апреля 2017mobile

posted image

Жгут проводов за диагностической колодкой «под левой коленкой». Что в нем? Можно ли в нем найти провода для подключения радара,который хочу установить в этом районе

posted image

Новый фф3. Сдохла ЭРА-ГЛОНАСС и постоянно орет об этом через штатные динамики. Пока нет возможности добраться до дилера. Как-то можно ее вообще вырубить? Или хотя бы отключить от колонок? У этой системы есть отдельный блок, или она вшита в штатный BCM?

Переломились провода на багажнике(седан) теперь он не открывается и не работают все лампы на крышке! Поменяют ли проводку по гарантии или жто не нарантийный случай?

avatar

Если машина на гарантии — случай однозначно гарантийный!

avatar

posted imageposted imageposted image

Доброго времени суток! Чистил багажник нашел эти два разъема. Поискал по форуму-не нашел.. Никто не подскажет, для чего они?

avatar

Для модуля парктроника

avatar

avatar

Morrra:

posted imageposted imageposted image

Доброго времени суток! Чистил багажник нашел эти два разъема. Поискал по форуму-не нашел.. Никто не подскажет, для чего они?

avatar

Серый:

Для модуля парктроника

Значит и под бампером есть разьем

avatar

Парктроника нет,разъем есть-странно

avatar

Ребят прошу помощи!, подскажите может кто сталкивался с таким: Машина форд фокус 3 1,6 125 лс, при резком нажатии на педаль газа или наоборот когда резко сбрасываешь газ, выскакивает на дисплей «Двигатель неисправен срочно сервис». При этом чек не горит, ошибка как появляется тут же пропадает… При сканировании форсканом выдает ошибку на заведенном двигателе ошибка PCM 0561:17-2Е и PCM 0561:16-2Е. При сканировании на заглушенном авто ошибки нет? Поделитесь инфой что такое может быть и как лечится? Заранее благодарен!

avatar

Alex-Dee

17 мая 2017mobile

И ещё горит топливо мало хотя на дисплей показывает ещё на 100 километров

avatar

FORDIAGNOSTIC_1

19 мая 2017

Alex-Dee

avatar

Alex-Dee:

Ребят прошу помощи!, подскажите может кто сталкивался с таким: Машина форд фокус 3 1,6 125 лс, при резком нажатии на педаль газа или наоборот когда резко сбрасываешь газ, выскакивает на дисплей «Двигатель неисправен срочно сервис». При этом чек не горит, ошибка как появляется тут же пропадает… При сканировании форсканом выдает ошибку на заведенном двигателе ошибка PCM 0561:17-2Е и PCM 0561:16-2Е. При сканировании на заглушенном авто ошибки нет? Поделитесь инфой что такое может быть и как лечится? Заранее благодарен!

Добрый вечер!

По ошибке прочитанной форсканом P0561 — Нестабильное напряжение в системе, но не оригинальные сканеры не всегда правильно читают временные ошибки. Если ошибка прочитана верно, то похоже у вас полетел генератор, либо что-то не так с питанием блока PCM. Самое простое проверить напряжение выдаваемое генератором.
Есть два способа:
1.Воспользоваться мультиметром. (измерения будут более точными).
2. С помощью щитка приборов. Для выхода в тестовый режим БК необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ). И завести машину, не выключая зажигания, дальше листая кнопками на руле найти параметр напряжения.

avatar

avatar

Morrra:

Парктроника нет,разъем есть-странно

ничего странно если машина 11-12 года, а очень даже удобно. Докупаешь запчастюли и ставишь парктроник

Всем доброй ночи мужики ! Проблема такая ! На панели горело предупреждение (передние фары неисправны нужен сервис ) но все работает ! Было пофиг на это предупреждение ! Но тут сгорела лампочка стоп сигнала задней правой фары и предупреждени о неисправности передних фар пропало ! Бывает выскакиевает на кочках но пропадает сек через 30 ! Кто сталкивался с такой проблемой? Лампочку стоп сигнала нет времени заменить ! Но после замены я думаю опять будет гореть предупреждение о неисправности передних фар ! И меня мучает такой вопрос как связанны передние фары и задний стоп ? Дайте дельный совет как решить эту проблему ! И еще такая проблема ! Когда начинаю движени нажимаю на педаль газа а рекции нет даже обороты не поднимаются ! Если педаль держать через секунды 2 машина просто с рывком трогается ! Что может быть ? Фф3 2011 г с повершифтом !

Timchick

26 мая 2017

Всем здравствуйте! Может где была уже такая тема, но я замучался курить форумы. Помогите пожалуйста! Форд Фокус 1.6, 105 л.с., пробег 73000. Машина сошла с ума наверное((( С утра все было хорошо, приехал с работы, посидел дома, собрался по делам. Сажусь в машину, выезжаю, чувствую ЭУР не работает. Остановился, ну точно, руль либо не крутится, либо с проскоками. Заглушил, завел опять, и тут заметил, что стрелки уровня топлива и температуры при зажигании падают вниз, а потом становятся на место. Компьютер сбросился, на кнопки не реагирует, загорелась лампочка абс и в итоге комп высветил, что низкий уровень тормозной жидкости, срочно в сервис. Сбросил клемму, не помогло. В итоге сел аккум, и все это произошло за какие то 30 минут. Что это блин вообще было

avatar

karlon3

26 мая 2017

Timchick
Проверь разьем в кружке. Предварительно скинув клему с акума.
Блок предохранителей (ВСМ). Но может и не это. И акум то уже перед этим не разряжен был?

karlon3
Нет, не разряжен. никаких предупреждений авто не выдовало

karlon3
Это который под бардачком?

Timchick

27 мая 2017mobile

Посмотрел монтажный блок, который под бардачком, проверил гнезда, правда какие достал, не все. Завел, все работало 2 мин. Потом по той же схеме. Плюс АБС загорелся, когда включил печку, при этом стрелки тахометра и топлива упали на ноль ( при работающем двигателе), и что-то под капотом стало трещать.

avatar

1

Timchick
Измерьте напряжение заряда АКБ при работающем двигателе.

scorp-mb
Полностью снял блок GEM, просто глянул не сгорело ли чего, все нормально. Поставил обратно. Все заработало, пару кругов даже по двору проехал. Только теперь средний расход топлива постоянно увеличивается вплоть до 70 л/100км, проехался упал до 50. Мгновенный расход при этом показывает адекватные данные. Напряжение в бортовой сети на заведенном 15,6 В, на заглушенном 12,4 В.

Всем привет. Прошу помощи с климат контролем!
осенью прошлого года попал в ДТП, и так уж вышло, что конечным пунктом моей остановки стало озеро.
естественно вся электрика пошла по бороде.
Восстановил машину, поменял всю проводку. все электронные элементы тоже.
Под замену попали блок GEM(BCM), климат контроль, приборка, аудиосистема,датчики и вся проводка, что с ними связана.
Печка была разобрана, до винтика, все моторчики точно также разобраны и проверены. все исправно работает.
В результате климат контроль работает, но кондиционер не включается. естественно кондей заправил.
Перемыкаю реле все работает и холодит, все преды целы.
Первое что я сделал, взял и перепаял ELM посмотрел конфигурацию блока BCM, скачал свою конфигурацию из интернета и залил, то что не работало заработало.
Кондей не включается.
Начал смотреть что по датчикам со стороны блока BCM/
В логах тачки, пишет что в заторможенный кадр температура в салоне -40 градусов.
открываю мониторинг, температура в салоне +140 градусов.
просматриваю каждый датчик отдельно температура везде одинаковая.
Если смотреть температуру в салоне через блок PCM то он отображает корректно.
Че делать дальше не знаю?

avatar

Всем доброго времени суток.
Помогите разобраться, что произошло с моим Фокусом .
Машина 2011 года декабрь, мотор 1.6 125 л.с., механика, пробег 85000 км.

Вчера , ни с того ни с сего начал врубаться кондей на климате с температурой 22, а я всегда езжу без кондея. Раз выключил и перенастроил на свои настройки, два, три … Смотрю тепло стало, надо окна открыть, не открываются, только одно заднее с моего пульта, с пассажирского то открывалось, то нет.
По прошествии 10 минут погасла приборка, показав пару раз надписи о уровне тормозной жидкости и о не исправности двигателя, что бы срочно в сервис. Двигатель, фары, по воротники работали, однако в нутри салона это никак не проявлялось, узнал об этом посмотрев в отражение впереди едущей машины.

Отогнал в сервис, говорят что предохранители и мозги в порядке, коннекторы проверили, говорят с косой что то, мол нужно разбирать весь салон и шину косу проверять всю, прозванивать и искать , находить и перепаивать провода…

У кого какие мнения по поводу данной не исправности? Случалось ли у кого подобное ? Что делать и правы ли в сервисе?
Вчера к слову было достаточно пасмурно …

avatar

3

tmu
Смотрите в первую очередь разъёмы на ВСМ туда попадает вода

avatar

2

avatar

Серый:

tmu
Смотрите в первую очередь разъёмы на ВСМ туда попадает вода

Поддерживаю. Выше выкладывал какой разъем смотреть.

avatar

3

tmu
Обобрали,как липу. Если они вам сказали,что частый косяк то зачем на его поиск им потребовалось 6,5 часов! Ну разбор панели 4,5 часа тоже не хило )))

А норма час вы забыли? без этого нельзя.

avatar

-2

Искали шли от косы, снимали сидения, в итоге нашли в двери. По телефону изначально озвучивал максимальную цену, в итоге её и заплатил. Рад что сделали за два дня.

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0560 ошибка хендай туссан
  • P0560 ошибка хендай солярис
  • P0560 ошибка тойота камри 50
  • P0560 ошибка пежо 207
  • P0560 ошибка мерседес