Нашел на просторах интернета:
Доброе время суток. Помогите решить проблему, проблема не обычная.
Горит чек на машине Camry 50 делал 4 компьютерные диагностики на всех выявляется такая ошибка P0560 но по разному она звучит, «Датчик бортового напряжения неисправен» или «Система электропитания» или «Напряжения в системе не исправно» но ошибка имеет значения P0560.
Объездил 8 электриков все грешат на генератор и на реле регулятора напряжения в генераторе (но при этом ABS, антизанос, скользкая дорога и т.п. все работает ), электрики все равно разобрали генератор поменяли реле регулятора напряжения в генераторе, в результате ошибка все равно осталась.
Взял генератор с другой машины поменял поставил себе другой генератор все равно ошибка осталась и также не сбрасывается.
Генератор работает исправно выдает 14.1.
Брал аккумулятор с рабочей машины ставил себе — ошибка все равно осталась (клемы на мой взгляд чистые и нормальные).
Самое интересное что когда машина работает она показывает разные ошибки то «Потеряна связь с модулем управлением тормозной системой» то «Потеряна связь с модулем управления кузовом В» то «Главный ЭБУкузова» и т.д., появляются разные ошибки и потом пропадают и появляются при заведенном двигателе, а когда заглушенная то показывает только ошибку P0560. Такое ощущение как будто контакт где то отходит то приходит или мозги парятся.
Личное мнение где то либо провод сгорел(с проводкой не так) или мозги машины поджарились или процессор сгорел…
Примерно такая проблема сложилась под новый год у меня. Ни кто не может найти причину из-за чего ошибка. Может масса где то прогорела.
Может кто подскажет в чем проблема или порекомендует хорошего электрика не так наугад будет тыкать а который точно проверит и будет относиться ответственно. Проводку всю проверит, замерит напряжение и найдет причину такого поведения
Всем привет! Проблема решена. Заменили Реле напряжение на генераторе, на будущее у Camry V50 реле отдельно не продается только в сборе с генератором новым, но нашли другое реле которое совпадает по контактам если не ошибаюсь там IG-S-M-L (сразу говорю от Camry V40 ставили на Camry V50 не подходит по контактам у Camry V40 реле отличается одним контактом IG-C -M-L), вот такое реле VR-H2005-85 по контактам такое же как и у Camry V50 далее поставили предохранитель под капотом и все нормально. Самое главное помогли эти все действия, чем покупать генератор и искать не исправность.
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
- Вылезли ошибки: P0560, C1201, так же горит чек и значок скользкая дорога.
-
13.11.2022 17:05
#1
Новичок
Array
Вылезли ошибки: P0560, C1201, так же горит чек и значок скользкая дорога.
Добрый день. Прошу совета, заранее благодарен. Авто камри 50, 2013год, 3.5, Российская сборка.
Значит ситуация следующая, с машиной было все в порядке, тут не ездив 3 дня, запустил авто с брелка грел минут 30 (на улице сейчас в среднем -12-15 ночами). После прогрева прихожу к авто горит чек. Начинаю движение на авто, все нормально, все работает четко, что двс, что акпп. В процессе движения выскакивает значок: скользкая дорога и не гаснут с чеком. Поехал до гаража, взял сканер прочитал ошибки(ниже представлены) и решил, что генератор мозги делает, померил напряжение в сети =13.4 вольта, даешь нагрузку падает до 12.9-13.1 потом нормализуется до 13.4-13.5. Сначала скинул ошибки, все ушло, проехал 5км, снова все вылезли, скидываешь и они снова выскакивают вновь, только уже сразу же. Куда капать? Гена не дает полный заряд, или блок какой-то гонит?
Примечание: акум новый-пол года в пользовании. Контакты чистые(все плотно). АБС работает. Ниже указаны ошибки:Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Toyota camry 50============1==============
P0560
Raw code: 0560
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулировано напряжение системы
Toyota: System Voltage Malfunction============2==============
P0560
Raw code: 0560
ECU: Блок управления коробкой передач #1
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неправильно отрегулировано напряжение системы
Toyota: System Voltage Malfunction============3==============
C1201
Raw code: 5201
ECU: Блок управления ABS #2
Статус: Подтвержденная
Toyota: Engine Control System Malfunction (VCS lamp ON-RX3) or ECM/TCM malfunction / 51============4==============
C1201
Raw code: 5201
ECU: Power steering
Статус: Подтвержденная
Toyota: Engine Control System Malfunction (VCS lamp ON-RX3) or ECM/TCM malfunction / 51
-
13.11.2022 17:17
#2
Местный
Array
Скорее всего сработались сшетки в генераторе
Сообщение от Антон Вячеславович
даешь нагрузку падает до 12.9-13.1 потом нормализуется до 13.4-13.5
маловато напряжение.
-
13.11.2022 17:43
#3
Новичок
Array
Сообщение от 777ru
Скорее всего сработались сшетки в генераторе
маловато напряжение.
Добрый вечер. Сейчас ездил по делам, в прикуриватель вставил воль.метр, почти всегда было 13.4-13.5, один раз на обгоне 13.9 увидел.
Если бы щетки, то выскочить должна была ошибка по генератору, разве нет?
-
13.11.2022 17:45
#4
Местный
Array
Сообщение от Антон Вячеславович
Добрый вечер. Сейчас ездил по делам, в прикуриватель вставил воль.метр, почти всегда было 13.4-13.5, один раз на обгоне 13.9 увидел.
Если бы щетки, то выскочить должна была ошибка по генератору, разве нет?
не всегда,пробег какой у машины?
-
13.11.2022 17:55
#5
Новичок
Array
Сообщение от 777ru
не всегда,пробег какой у машины?
Машина у дилера обслуживалась все время, так же по базам все соответсвует, пробег: 203т.км, но он не трассовый, а городской…
-
13.11.2022 18:00
#6
Местный
Array
Сообщение от Антон Вячеславович
Машина у дилера обслуживалась все время, так же по базам все соответсвует, пробег: 203т.км, но он не трассовый, а городской…
9 лет машине и пробег 200 ,проверить сшеточный узел это первое дело при таких симптомах.
-
13.11.2022 18:04
#7
Новичок
Array
Сообщение от 777ru
9 лет машине и пробег 200 ,проверить сшеточный узел это первое дело при таких симптомах.
Имел дело на предыдущих авто с щетками, там заряд вообще пропадал. Если не щетки, то диодный мост?
Завтра полезу в яму после работы, сниму его и гляну.
-
13.11.2022 18:08
#8
Местный
Array
Сообщение от Антон Вячеславович
Имел дело на предыдущих авто с щетками, там заряд вообще пропадал. Если не щетки, то диодный мост?
Завтра полезу в яму после работы, сниму его и гляну.диодный мост если пробило то напруга будет еще меньше,сами шетки выработались.
-
13.11.2022 18:18
#9
Местный
Array
Сообщение от Антон Вячеславович
Если бы щетки, то выскочить должна была ошибка по генератору, разве нет?
Не переоценивайте возможностей самодиагностики авто
Вот документация по ошибке: DTC P0560 Напряжение бортовой сети
Порог срабатвания — 3.5 В.
Также стоит проверить точки крепления масс эбу, массовый провод от АКБ на КПП и кузров и разъёмы ЭБУ на наличие окислов/повржедений
-
13.11.2022 18:22
#10
Новичок
Array
Сообщение от CamryMan75
Не переоценивайте возможностей самодиагностики авто
Вот документация по ошибке: DTC P0560 Напряжение бортовой сети
Порог срабатвания — 3.5 В.
Также стоит проверить точки крепления масс эбу, массовый провод от АКБ на КПП и кузров и разъёмы ЭБУ на наличие окислов/повржеденийСпасибо, завтра конечно же начну, от простого разбираться, если точки подключения, без: ржавчины/окислов, все чисто и плотно, то полезу уже гену скидывать.— — — Добавлено — — —
Сообщение от 777ru
диодный мост если пробило то напруга будет еще меньше,сами шетки выработались.
Спасибо за консультацию, буду смотреть.
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Ошибка P0560 Напряжение бортовой сети
Описание
На ECM подается питание от аккумуляторной батареи, даже когда замок зажигания находится в положении OFF (ВЫКЛ). Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память стирается и ECM регистрирует неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при последующем запуске двигателя.
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0560
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P0560 | Обрыв в цепи вспомогательного источника питания ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
УКАЗАНИЕ:
При регистрации кода DTC P0560 блок ECM не сохраняет другие DTC, или другие ранее сохраненные в ЕСМ данные частично стираются.
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN)
-
Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
-
Установите главный предохранитель EFI на место.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ПРОВОДАХ И КОМПОНЕНТАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ECM – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI MAIN – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и ECM.
-
Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Предохранитель EFI MAIN (2) — BATT (A12-20) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Предохранитель EFI MAIN (2) или BATT (A12-20) — масса 10 кОм или более -
Подсоедините разъем ECM.
-
Установите главный предохранитель EFI на место.
-
-
Проверьте разъем и жгут проводов между предохранителем EFI MAIN и аккумуляторной батареей.
-
Извлеките главный предохранитель EFI из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Отсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Положительный вывод аккумуляторной батареи – предохранитель EFI MAIN (1) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Положительный вывод аккумуляторной батареи или предохранитель EFI MAIN (1) – масса 10 кОм или более -
Подсоедините положительный вывод аккумуляторной батареи.
-
Установите главный предохранитель EFI на место.
-
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
-
Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.
OK:
Аккумуляторная батарея не разряжена.
ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
-
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
OK:
Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Сбросьте коды DTC.
-
Выключите зажигание и выключите портативный диагностический прибор.
-
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды DTC.
Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг P0560 А Не выводится B
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
|
DTC
P0560 System Voltage
for Preparation Click here
DESCRIPTION
The battery supplies electricity to the TCM even when the engine switch is off. This power allows the TCM to store data such as DTC history and freeze frame data. If the battery voltage falls below a minimum level, these memories are cleared and the TCM determines that there is a malfunction in the power supply circuit. When the engine is next started, the TCM will illuminate the MIL and set the DTC.
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0560 | Open in TCM back-up power source circuit. DTC is detected for 3 sec. or more (1 trip detection logic). |
|
- HINT:
- If DTC P0560 is set, the TCM does not store other DTCs.
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
- NOTICE:
- Inspect the fuses for circuits related to this system before performing the following inspection procedure.
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the engine switch on (IG).
-
Turn the intelligent tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine / DTC.
-
Read the DTCs using the intelligent tester.
- Result:
-
Display (DTC Output) Proceed to No DTC A P0560 is output (engine control system) B
|
GO TO DTC P0560 (ENGINE CONTROL SYSTEM / SFI SYSTEM) (Click here) |
|||
A | |
2.INSPECT TCM (POWER SOURCE, GROUND)
-
Disconnect the TCM connector.
-
Measure the voltage according to the value(s) in the table below.
- Standard Voltage:
-
Tester Connection Condition Specified Condition E7-1 (BATT) — E7-8 (E1) Always 11 to 14 V
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard Resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition E7-8 (E1) — Body ground Always Below 1 Ω
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (TCM — BATTERY, BODY GROUND) |
|||
OK | |
Ошибка P0560 — Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
Определение кода ошибки P0560
Ошибка P0560 указывает на то, что PCM получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки.
Что означает ошибка P0560
Ошибка P0560 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил ненормальные показания напряжения от аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки. Это означает, что PCM получил сигнал о слишком высоком или слишком низком напряжении.
Причины возникновения ошибки P0560
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0560 являются:
- Неисправность генератора
- Неисправность аккумуляторной батареи
- Неисправность системы запуска или системы зарядки
- Повреждение проводов
- Повреждение кабелей аккумуляторной батареи
- Неисправность регулятора напряжения
- Коррозия клемм аккумуляторной батареи
- Наличие других неисправностей в системе, что приводит к саморазряду аккумуляторной батареи
В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM.
Каковы симптомы ошибки P0560?
Основными признаками возникновения ошибки P0560 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Загорание сигнальной лампы зарядки аккумуляторной батареи
- Глохнущий двигателя на холостом ходу
- Наличие проблем с переключением передач (в автомобилях с автоматической коробкой передач)
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0560?
После проведения полной проверки механик определит, когда и при каких условиях код P0560 сохранился в памяти PCM автомобиля с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит аккумуляторную батарею и, при необходимости, заменит ее.
Механик также проверит и, при необходимости, заменит все изношенные или поврежденные кабели, проводка и соединители. После этого механик еще раз осмотрит автомобиль, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если проблема не решится, механик проверит PCM автомобиля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0560
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0560 является выполнение ремонта или замена аккумуляторной батареи, системы запуска или системы зарядки, в то время как проблема заключается в генераторе автомобиля. При обнаружении данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить генератор, так как часто причиной возникновения ошибки является наличие проблем с зарядкой.
Насколько серьезной является ошибка P0560?
Ошибка P0560 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей или системой запуска или зарядки, что может также повлиять на функционирование других систем автомобиля, таких как:
- Система безопасности и система блокировки
- Акустическая, телефонная и навигационная системы
- Развлекательные системы автомобиля
- Электрическая система регулировки сидений
- Система кондиционирования воздуха (климат-контроль)
Также со временем возможно снижение эффективности использования топлива. Поэтому при обнаружении кода P0560 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0560?
Для устранения ошибки P0560 может потребоваться:
- Замена аккумуляторной батареи
- Замена генератора
- Ремонт или замена проводов, кабелей и соединителей
В некоторых автомобилях могут возникнуть проблемы с PCM или системами зарядки и запуска. В этом случае может потребоваться более серьезный ремонт или замена вышеуказанных систем.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0560
Перед заменой каких-либо деталей необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. После замены требуемой детали необходимо обязательно проверить целостность всех цепей системы и тщательно осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в успешном выполнении ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0560?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89